ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ETL РАЗРАБОТЧИКА В ООО «ДАТА ИНТЕГРЕЙШН СОФТВЕР»
2.1 Особенности организации рабочих мест разработчиков в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»
ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» действует в области защиты информации уже более 15 лет.
Основные виды деятельности компании:
– деятельность в области защиты информации;
– разработка компьютерного программного обеспечения;
– торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона;
– торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет.
В настоящее время в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» принято в штат 4 ETL-разработчика. Работа рассматриваемых специалистов осуществляется в рамках проектов по созданию единых систем (универсальных платформ) различного назначения. Например, медицинского формата, которая объединяет в себе данные из историй болезней с нескольких филиалов медицинского центра.
Обязанности данной категории сотрудников включают:
- Участие в сложном интеграционном проекте по развитию гибридного DWH компании(Hadoop, Oracle, Teradata) в роли ключевого разработчика.
- Разработка и проектирование витрин в облаке данных в среде Hadoop (Java 8 ООП, Spark, Hive, oozie, HDFS, YARN).
- Оптимизация и настройка производительности Batch Job Hadoop, для оптимального выделения ресурсов YARN.
- Разработка и имплементация математических моделей расчета отклонений и прогнозирования на базе массивов данных.
Разработка системной архитектуры в технологическом стеке Hadoop.
Работа ETL-разработчиков осуществляется в двух основных помещениях:
– операционном зале – едином помещении для всех разработчиков с установленными перегородками;
– серверной.
Современный опыт управления персоналом IT-компаний, в том числе ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» позволяет выделить следующие недостатки такой планировки помещений в отношении именно ETL-разработчиков, как сотрудников, осуществляющих операции с огромными объемами информации, где потеря концентрации внимания недопустима:
1 Постоянные отвлекающие факторы со стороны коллег, руководства и пр.
Внимание отвлекается на несущественные задачи и запросы коллег. Шум и отвлекающие факторы
Офис открытого плана страдает от шума и визуальных отвлекающих факторов. Люди передвигаются по офису, разговаривают с коллегами, проводят виртуальные встречи и пр. прямо в пределах слышимости. Сотрудники испытывают трудности в том, чтобы сосредоточиться и попасть в продуктивный поток в таких условиях.
Особое значение имеет организационно-техническое решение для автоматизированного рабочего места (АРМ) ETL-разработчика.
Особенности деятельности ETL-разработчика включают (таблица 2.1):
Таблица 2.1 – Особенности деятельности ETL-разработчика
Особенность | Характеристика | Возможное решение |
1. Большие базы данных. | Постоянное наращивание объемов баз данных. Приходится разбираться с большим количеством больших клиентских баз и в основном это базы УПП. | Возможное решение: повысить пропускную способность RAM и HDD. |
2. Параллельность работы. | Обработка больших объемов информации занимает значительное время. Часто приходится запускать на обработку одновременно несколько баз данных. Результата ждать долго. Тем самым теряется часть рабочего времени. | Возможное решение: установить многоядерный процессор. |
3. Активное использование свопинга. | Через некоторое время обнаруживается, что выполнение очередной задачи практически остановилось. Свободная память вся занимается сравнениями конфигураций, отладчиками и другими программами, создающими атмосферу глубоко погружения сознания в состояние потока. | Возможное решение: увеличить объем RAM. |
Динамика расходов на организацию рабочего места ETL-разработчика в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» представлена в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Динамика расходов на организацию рабочего места ETL-разработчика в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер», руб.
Показатели | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | Темп прироста 2018/2017, % | Темп прироста 2019/2018, % |
Покупка компьютерной техники | 98095 | 106185 | 121002 | 8,2 | 14,0 |
Программное обеспечение | 19297 | 22589 | 26637 | 17,1 | 17,9 |
Затраты электроэнергии | 8799 | 11318 | 11614 | 28,6 | 2,6 |
Показатели | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | Темп прироста 2018/2017, % | Темп прироста 2019/2018, % |
Расходные материалы | 7653 | 8764 | 9231 | 14,5 | 5,3 |
Защита данных | 201 | 217 | 522 | 8,0 | 140,6 |
Покупка/Продление лицензий | 24061 | 49024 | 57425 | 103,7 | 17,1 |
Офисная мебель и пр. | 1803 | 2007 | 1586 | 11,3 | -21,0 |
Содержание основных средств | 9160 | 9488 | 3166 | 3,6 | -66,6 |
Прочие затраты | — | 2778 | 10821 | — | 289,5 |
Среди наиболее значимых финансовых событий стоит отметить ускорение роста расходов на организацию рабочего места ETL-разработчика в 2019 году до 14% против 8% в 2018 году. В 2018 году вдвое выросли расходы на покупку и продление лицензий, причины такого роста, вероятнее всего, являются следствием динамики валютных курсов.
Структура расходов на организацию рабочего места ETL-разработчика в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» представлена в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Структура расходов на организацию рабочего места ETL-разработчика в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер», %
Показатели | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | Отклонение 2018/2017, % | Отклонение 2019/2018, % |
Покупка компьютерной техники | 58 | 50 | 50 | -8,0 | 0,0 |
Программное обеспечение | 11,41 | 10,64 | 11,01 | -0,8 | 0,4 |
Электроэнергия | 5,20 | 5,33 | 4,80 | 0,1 | -0,5 |
Расходные материалы | 4,53 | 4,13 | 3,81 | -0,4 | -0,3 |
Защита данных | 0,12 | 0,10 | 0,22 | 0,0 | 0,1 |
Покупка/Продление лицензий | 14,23 | 23,08 | 23,73 | 8,9 | 0,6 |
Офисная мебель и пр. | 1,07 | 0,95 | 0,66 | -0,1 | -0,3 |
Показатели | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | Отклонение 2018/2017, % | Отклонение 2019/2018, % |
Содержание основных средств | 5,42 | 4,47 | 1,31 | -1,0 | -3,2 |
Прочие затраты | 0,00 | 1,31 | 4,47 | 1,3 | 3,2 |
Основными статьями затрат на организацию рабочего места ETL-разработчика в рассматриваемом периоде являются компьютерная техника и покупка/продление лицензий, нрограммное обеспечение. В 2019 году значительно снизились затраты на содержание основных средств.
Отчетность ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» за 2017 год не содержит дифференциации затрат по видам продукции, поэтому в дальнейшем анализе рассмотрены общие показатели за данный период. Расхрды на организацию рабочих мест ETL-разработчиков в разрезе по видам деятельности: огурцы и помидоры в 2018 году представлены в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Расходы на организацию рабочих мест ETL-разработчиков в разрезе по видам деятельности: разработка и проектирование витрин в облаке данных и оптимизация и настройка производительности в 2018 году
Показатели | Разработка и проектирование витрин в облаке данных | Оптимизация и настройка производительности | Отклонение, % | ||
Руб. | % | Руб. | % | ||
Покупка компьютерной техники | 44984 | 50,2 | 61201 | 50,4 | 0,21 |
Программное обеспечение | 10407 | 11,6 | 12182 | 10,0 | -1,58 |
Затраты на электроэнергию | 4993 | 5,6 | 6325 | 5,2 | -0,36 |
Расходные материалы | 2098 | 2,3 | 6666 | 5,5 | 3,15 |
Защита данных | 52 | 0,1 | 165 | 0,1 | 0,08 |
Покупка/Продление лицензий на ПО | 21374 | 23,9 | 27290 | 22,5 | -1,37 |
Офисная мебель и пр. | 480 | 0,5 | 527 | 0,4 | -0,10 |
Содержание основных средств | 4555 | 5,1 | 4933 | 4,1 | -1,02 |
Прочие затраты | 665 | 0,7 | 2113 | 1,7 | 1,00 |
Таким образом, в 2018 году покупка компьютерной техники при работах по оптимизации и настройке производительности выше на 36%, чем покупка компьютерной техники для работников, занимающихся разработкой и проектированием витрин в облаке данных. С учетом того, что проектирование витрин в облаке данных в том же 2018 году дали более 60% выручки, данная тенденция является крайне негативной.
Покупка компьютерной техники по основным направлениями деятельности в 2019 году представлены в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Расходы на организацию рабочих мест ETL-разработчиков в разрезе по видам деятельности: разработка и проектирование витрин в облаке данных и оптимизация и настройка производительности в 2019 году
Показатели | Разработка и проектирование витрин в облаке данных | Оптимизация и настройка производительности | Отклонение, % | ||
Руб. | % | Руб. | % | ||
Покупка компьютерной техники. | 81540 | 50,0 | 39462 | 50,0 | 0,00 |
Программное обеспечение | 18002 | 11,0 | 8635 | 10,9 | -0,10 |
Затраты электроэнергии | 7120 | 4,4 | 4494 | 5,7 | 1,33 |
Расходные материалы | 6093 | 3,7 | 3138 | 4,0 | 0,24 |
Защита данных | 352 | 0,2 | 170 | 0,2 | 0,00 |
Покупка/Продление лиценщий | 41269 | 25,3 | 16156 | 20,5 | -4,84 |
Офисная мебель и пр. | 802 | 0,5 | 784 | 1,0 | 0,50 |
Содержание основных средств | 2193 | 1,3 | 973 | 1,2 | -0,11 |
Прочие затраты | 5709 | 3,5 | 5112 | 6,5 | 2,98 |
В 2019 году соотношение затрат по организации рабочих мест изменилось в сторону превышения разработки и проектирование витрин в облаке данных как основного вида деятельности. С учетом фактора преобладания разработки и проектирование витрин в облаке данных в структуре продукции предприятия и показателей 2018 года данное соотношение затрат на организацию рабочего места ETL-разработчика является более экономически обоснованной.
Снижение затрат на работы по оптимизации и настройке производительности произошло за счет снижение затрат энергии почти в 3 раза.
2.2 Анализ текущего состояния рабочего места ETL разработчика в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»
В ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» были приняты следующие подходы к организации АРМ ETL-разработчика (таблица 2.6):
Таблица 2.6 – Организации АРМ ETL-разработчика в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»
Состав АРМ | Технические характеристики | Описание рабочей эффективности |
Состав: материнская плата, процессор, вентилятор, память, жесткие диски, пишущий DVD-ROM и корпус. Ничего лишнего. Всё остальное интегрированное на материнской плате. Как приятное дополнение — это возможность обновления и расширения конфигурации ПК | GigaByte GA-H67MA-UD2H-B3 rev1.1 (RTL) LGA1155 2xPCI-E+Dsub+DVI+DP+GbLAN SATA RAID ATX 4DDR-III CPU Intel Core i5-2300 2.8 ГГц/SVGA/1+6Мб/5 ГТ/с LGA1155 Cooler Master Vortex Plus Socket1366/1156/775/939/940/AM2(17-35дБ, 800-2800об/мин, 4pin, Al+теп.тру.) 2 x Kingston ValueRAM DDR-III DIMM 4Gb CL9 2 x HDD 640 Gb SATA 6Gb/s Western Digital Caviar Black 7200rpm 64Mb DVD+R/RW & CDRW Optiarc AD-5260S SATA (OEM) Miditower Cooler Master Elite331 Black | Выгрузка базы данных 14.5 Гб занимает 11 минут, что выше средних показателей по прочей установленной технике в офисе компании в 3 раза. |
В целом, организационно-технические решения в области организации рабочего места ETL-разработчика соответствуют выделенным требованиям.
Структура локальной вычислительной сети представлена в приложении.
В компании ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» покупка и продление лицензий осуществляется по следующим видам программного обеспечения (таблица 2.7):
Таблица 2.7 – Расходы на покупку/продление лицензий для программных средств
Показатели | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | Темп прироста 2018/2017, % | Темп прироста 2019/2018, % |
Linx | 9022,9 | 21629,4 | 25933,1 | 139,7 | 19,9 |
Buddy | 5127,4 | 12359,0 | 15062,6 | 141,0 | 21,9 |
HeadSpin | 3657,3 | 5951,5 | 6448,8 | 62,7 | 8,4 |
CodeLobster | 1924,9 | 3485,6 | 3755,6 | 81,1 | 7,7 |
HTML5 Builder | 1549,5 | 2564,0 | 2762,1 | 65,5 | 7,7 |
Kwatee | 1280,0 | 1524,6 | 1596,4 | 19,1 | 4,7 |
Data studio | 988,9 | 1054,0 | 1418,4 | 6,6 | 34,6 |
Прочие | 510,1 | 455,9 | 447,9 | -10,6 | -1,8 |
Структура расходов на покупку/продление лицензий для программных средств представлена в таблице 2.8.
Таблица 2.8 – Структура расходов на покупку/продление лицензий для программных средств
Показатели | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | Отклонение 2018/2017, % | Отклонение 2019/2018, % |
Linx | 37,5 | 44,12 | 45,16 | 6,62 | 1,04 |
Buddy | 21,31 | 25,21 | 26,23 | 3,9 | 1,02 |
HeadSpin | 15,2 | 12,14 | 11,23 | -3,06 | -0,91 |
CodeLobster | 8 | 7,11 | 6,54 | -0,89 | -0,57 |
HTML5 Builder | 6,44 | 5,23 | 4,81 | -1,21 | -0,42 |
Kwatee | 5,32 | 3,11 | 2,78 | -2,21 | -0,33 |
Data studio | 4,11 | 2,15 | 2,47 | -1,96 | 0,32 |
Прочие | 2,12 | 0,93 | 0,78 | -1,19 | -0,15 |
Таким образом, более 50% в структуре расходов на закупку и продление лицензий составляют такие программные средства как Linx, Buddy, HeadSpin.
Отдельно стоит рассмотреть вопрос условий труда специалистов компании на рабочем месте.
Режим труда и отдыха в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» регулируется его уставом и локальными нормативными актами. В ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» установлена пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными.
В рамках формирования условий труда персонала в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» необходимо проведение диагностики текущей ситуации в компании. Для оценки состояния условий труда исследовались:
1 Нормативно-правовые локальные акты компании.
Проводился аудит содержания документации компании по основным вопросам управления персоналом, в том числе по условиям труда.
Цель исследования: выявить, какие именно корпоративные процедуры уже сегодня можно считать частью корпоративной программы по управлению условиями труда.
Аудит проводился автором исследования.
2 Социологическое исследование удовлетворенности персонала условиями труда.
С целью оценки эффективности системы формирования условий труда в условиях организационных изменений нами было разработано и проведено социологическое исследование мнений персонала.
Процедура сбора исходных данных представляет собой несколько этапов: формализованное интервью, а так же сбор и обработка статистических данных.
В компании принята Инструкция по охране труда при работе с оргтехникой. С целью оценки эффективности ее применения в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» сотрудникам был задан вопрос соблюдали ли они требования техники безопасности при работе с офисным и специализированным оборудованием (рис. 2.1).
Более трети опрошенных (36,5%) ни разу не нарушали данные требования. По одному разу — 11,5% опрошенных сотрудников, по 2 раза — 24,2%, по 3 раза — 20,6%, по 4 раза — 5,6%, также было 1,6% опрошенных, не соблюдавших данные требования 5 и более раз.
Организация условий труда сотрудниками была оценена следующим образом (рис. 2.2).
Рисунок 2.2 – Организация условий труда персонала ООО «Дата Интегрейшн Софтвер», %
При оценке организации условий труда персонала учитывались такие факторы как:
— соответствие оборудования рабочего места требованиям эргономики и безопасности работы с персональным компьютером;
— соответствие уровня освещенности и микроклимата в помещении санитарным требованиям.
Далее рассмотрим:
1 условия труда ETL-разработчиков;
2 режим труда и отдыха ETL-разработчиков.
Для оценки условий труда были рассмотрены параметры освещенности рабочей зоны персонала и микроклимат рабочей зоны.
Каждый работодатель обязан обеспечить своему персоналу комфортные и безопасные условия труда: в случае ETL-разработчиков мы видим, что соответствие их рабочих мест санитарным нормам во многом определяется освещенностью. Требования по этому параметру изложены, например, в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 (таблица 2.9).
Таблица 2.9 – Нормы освещенности
Наименование зданий и помещений | Освещенность рабочих поверхностей (лк) | Цилиндрическая освещенность (лк) | |
При комбинированном освещении | При одном общем освещении | ||
Операционные залы | — | 200 | |
Помещения для работы персонала | — | 150 | |
Результаты некоторых из проведенных измерений представлены ниже в таблице 2.10.
Таблица 2.10 – Освещенность рабочих мест в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»
Помещение | № рабочего места | Освещенность (в люксах), время измерения | ||
10-00 час | 15-00 час | 19-00 час | ||
А операционный зал | 1 | 160 | 105 | 174 |
2 | 123 | 170 | 190 | |
3 | 145 | 165 | 128 | |
Б серверная | 1 | 137 | 102 | 112 |
2 | 155 | 161 | 157 | |
3 | 170 | 158 | 165 | |
4 | 104 | 094 | 101 | |
5 | 130 | 133 | 140 |
Результаты измерений позволяют сделать следующие выводы.
— В операционном зале (зона А) (с окнами) в течение всего дня освещенность рабочих мест не соответствовала норме. Из 48 установленных газоразрядных ламп-трубок 5 не работали (вышли из строя), лампы маломощны.
— В зоне Б (не имеющей окон) на каждом из рабочих мест уровень освещенности оказался также значительно ниже нормируемого значения. Во многом это вызвано тем, что из смонтированных в коридорах 56 газоразрядных ламп общего освещения в период измерений световой поток создавали лишь 32. На замену неисправных ламп подана заявка, но вряд ли это сможет кардинальным образом изменить ситуацию на рабочих местах, где освещённость нужно увеличивать почти втрое.
Микроклимат соответствует требованиям СанПиН 2.2.4.548-96 (таблица 2.11).
Таблица 2.11 – Микроклимат
Период года | Категория работ | Температура, t°C | Относительная влажность, % | Скорость движения воздуха, м/с |
Зона А | ||||
Хол. Тепл. | II б II б | 18—24 22—24 | 40—50 40—50 | 0,1—0,3 0.3 |
Озона Б | ||||
Хол. Тепл. | II а II а | 17—23 21—23 | 40—60 40—60 | 0,1—0,3 0.3 |
Для поддержания микроклимата рабочей зоны в пределах нормативных значений применяется:
— калориферная система отопления, в качестве теплоносителя используется вода с t до 120 °С;
— воздушно-тепловая завеса, работающая одновременно с открытием и закрытием входной двери.
Помещения по санитарно-гигиеническим параметрам соответствуют требованиям ГОСТ 12.3.017-79.
В настоящее время вопросы эффективности работы ETL-разработчика в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» не регулируются какими-либо нормативными документами, на предприятии нет принятого документа по нормативам оценки эффективности работы. В связи с этим анализ эффективности работы ETL-разработчиков в ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» проведем на основе опроса линейного руководства и клиентов. В опросе участвовали 3 сотрудников и 10 клиентов ООО «Дата Интегрейшн Софтвер». Опрос проводился в период с 12 февраля по 15 февраля 2020 года.
В ходе опроса посетителям предлагалось оценить по 10-балльной шкале следующие составляющие эффективности работы ETL-разработчика ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»: соблюдение временных параметров проекта разработки; заполнение данных при оформлении документации; точность следования ТЗ. При этом баллы распределялись следующим образом: 0-3 балла – низкий уровень; 4-7 баллов – средний уровень; 8-10 баллов – высокий уровень (таблица 2.12.
Таблица 2.12 – Оценка результатов труда ETL-разработчиков ООО «Дата Интегрейшн Софтвер».
Показатель | Низкий уровень,% | Средний уровень,% | Высокий уровень,% |
1 соблюдение сроков проектов | 32 | 50 | 18 |
2 заполнение данных при оформлении документации | 38 | 41 | 21 |
3 точность следования ТЗ | 52 | 32 | 16 |
Проиллюстрируем полученные данные на графике (рисунок 2.3).
Рисунок 2.3 – Оценка работы ETL-разработчиков ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»
Таким образом, эффективность работы ETL-разработчиков ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» характеризуется такими негативными моментами как низкий уровень соблюдения сроков проектов, ошибок в документации по проектам и т.п.
Также был проведен опрос инспектора по причинам увольнения ETL-разработчиков в 2016-2019 году (таблица 2.13).
Таблица 2.13 – Основные причины увольнения ETL-разработчиков ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» в 2016-2019 году
Показатель | Уд.вес,% |
1 Условия труда | 33 |
2 Режим труда и отдыха | 30 |
3 Уровень заработной платы | 25 |
4 Прочие причины | 12 |
Рисунок 2.4 – Основные причины увольнения ETL-разработчиков ООО «Дата Интегрейшн Софтвер»в 2016-2019 году
Таким образом, более 60% увольнений ETL-разработчиков ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» в 2016-2019 году связаны с недостатками условий и режима труда и отдыха.
В целом, организация рабочих мест для ETL-разработчиков ООО «Дата Интегрейшн Софтвер» характеризуется следующими недостатками:
– низкий уровень освещенности рабочего места;
– неэффективный способ организации рабочего пространства;
– наличие завышенных статей затрат при организации рабочего места разработчика.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф