ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ПАРК–ОТЕЛЬ «ОЛИМПИЕЦ»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Парк–отель «Олимпиец»
Общество с ограниченной ответственностью «Олимпиец» создано в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14–ФЗ[1], который определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации[2] правовое положение данного общества, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации. В своей деятельности руководствуется Уставом[3] и действующим законодательством Российской Федерации, среди которого следует назвать:
– Закон «О защите прав потребителей»;
– Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
– ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»;
– ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»;
– ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения»;
– ГОСТ Р 53423-2009 (ISO18513:2003) «Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения»;
– Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
– Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями.
Размер уставного капитала «Олимпиец» составляет 10000 (десять тысяч) рублей.
Основное направление деятельности «Олимпиец» согласно ОКВЭД 55.10 – деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
Целью деятельности ООО «Олимпиец» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в гостиничных услугах, а также получение прибыли.
ООО «Олимпиец» расположен по юридическому адресу: 141407, Московская область, город Химки, квартал Ивакино, владение 12 строение 1[4].
Фактический адрес: город Химки, микрорайон Клязьма-Старбеево, квартал Ивакино, вл12с1, где на берегу реки Клязьма на собственной территории площадью 49 гектар в окружении леса располагается гостиничный комплекс «Парк–отель «Олимпиец».
Официальная категория гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»: 3*.
Гостиничный комплекс «Парк–отель «Олимпиец» включает в себя (приложения А-В)[5]:
– комфортабельные корпуса для проживания;
– 25-метровый бассейн;
– сауну;
– тренажерный зал;
– большой спортивный зал;
– футбольное поле;
– ледовый каток;
– собственную парковку;
– бар «Мехико».
Кроме того с состав комплекса включены два конференц – зала, киноконцертный зал на 450 посадочных мест, широкий выбор аудиторий для проведения занятий / семинаров, большое танц – фойе, несколько ресторанов, отдельно стоящий гостевой дом, пейнтбольный клуб и большая территория для отдыха и развлечений.
Процесс управления гостиничным комплексом «Парк–отель «Олимпиец» представляет собой совокупность взаимосвязанных мероприятий и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.
Функции управления гостиничным комплексом «Парк–отель «Олимпиец» заключается в осуществлении общего руководства предприятием, его службами, подготовкой персонала в соответствии с организационной структурой. Ключевые отделы комплекса представлены в представленной на рисунке 3.
В соответствии с рисунком 3, можно сказать, что в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» применена линейная организационная структура, которая характеризуется тем, что во главе каждого подразделения на принципе единоначалия находятся руководители, наделенные всеми полномочиями и осуществляющие единоличное руководство в разработке конкретных управленческих функций.
Распределение обязанностей между работниками гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» следующие:
Директор отеля (график работы 5/2 с 9 до 17):
- контроль над слаженной работой всего отеля;
- контроль над расходами и доходами отеля;
- продвижение отеля и его развитие;
- найм работников.
Менеджер (график работы 5/2 с 9 до 17):
- ведение клиентской базы отеля;
- заключение договоров с другими фирмами;
- отчетность по программе электронного управления гостиницей;
- консультирование линейных администраторов по возникшим вопросам;
- руководство службой house-keeping;
Бухгалтер (график работы 5/2 с 9 до 17):
- контроль расходов и доходов отеля;
- ведение бухгалтерской отчетности о расходах и доходах отеля;
- контроль законности действий всех работников отеля.
Администраторы (график работы 1/3 сутки):
- выполняют функции отдела бронирования, call- центра и консьержа;
- регистрация и выселение гостей;
- работа с возражениями;
- координация основных служб отеля.
Технические работники (график работы 5/2 с 9 до 17):
- техническое обслуживание отеля.
Горничные (график работы 6/1 с 9 до 15):
- уборка номеров;
- поддержание порядка в служебных помещениях отеля;
- предоставление услуг прачечной;
Портье (график работы 5/2 с 9 до 17)
- помощь гостям по доставке багажа в номер;
- координация гостей по гостиничному комплексу;
- доставка корреспонденции в номер.
Таким образом, видно, что директор определяет политику и стратегию управления предприятием, осуществляет функции планирования, координацию действий своих заместителей и специалистов нижестоящего уровня управления, решение общих организационных вопросов.
Номерной фонд представляет 156 апартаментов различных категорий.
Номера классифицируются по: количеству мест в номере; количеству комнат в номере; по назначению: бизнес-класс, апартаменты, эконом-класс, люкс. Категории номеров гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» и их характеристики представлены в таблице 1[1].
Таблица 1 Категории номеров гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»
Обозначение в программе | Тип номера | Кол-во номеров | Цена за 1 сутки, руб. |
App | Апартаменты | 44 | 6 500 |
Sgl | Одноместный | 42 | 7 500 |
DK | Полулюкс | 22 | 8 200 |
TWIN/DBL | Стандарт | 20 | 10 000 |
Trpl | Трехместный | 15 | 14 000 |
SUIT | Люксы | 16 | 30 000 |
В апартаментах, предложенных парк-отелем, три спальни и столовая, и данная категория номеров относится к повышенной комфортности. В номере много пространства, есть выход на балкон, в каждой спальной комнате по кровати. В столовой есть большой стол и удобные стулья.
В ванной комнате находится джакузи и полный набор принадлежностей для принятия ванны. Постояльцы, проживающие в апартаментах, имеют возможность смотреть большой телевизор (приложение Г).
Для одноместного размещения (Sgl) гостям предоставляется уютный компактный номер, в котором есть санузел с душевой кабинкой. Установлена односпальная кровать, прикроватная тумба, поэтому весь минимальный набор мебели имеется в наличии (приложение Д). Окна данного номера выходят на парковую зону, и постояльцы могут каждый день любоваться природой. Такой вариант для проживания позволяет спокойно отдохнуть от шума больших городов.
Полулюксы (DK) относятся к категории номеров с улучшенной планировкой и состоят из одной комнаты, в которой есть двуспальная кровать, парфюмерный стол и стулья. Отдыхающим предоставляется чайник для приготовления чая и прочих горячих напитков. Также есть шкаф для одежды и прикроватные тумбы (приложение Д). Можно выходить на балкон и дышать свежим лесным воздухом, а еще каждый день наслаждаться местными пейзажами.
В стандартных номерах (TWIN/DBL), рассчитанных на двухместное размещение, на стене висит большой телевизор и имеется холодильник. Есть стол, стулья, прикроватные тумбы и зеркало (приложение Е). Хотя в номере всего одна комната, но она обладает достаточной площадью, чтобы отдыхающие чувствовали себя вполне комфортно.
Трехместный стандартный номер (Trpl) состоит из двух просторных комнат, в которых есть спальные места в виде односпальных кроватей или одной двуспальной. В гостиной имеется рабочая зона, которая состоит из письменного стола и стула (приложение Ж). В обеих комнатах выдержаны жемчужно-белые тона с оттенками серо-голубого, что создает спокойную обстановку, располагающую к отдыху. Есть телевизор с кабельным телевидением.
В номерах категории люкс (SUIT) две комнаты и они рассчитаны на двух человек. Это спальная комната и просторная гостиная (приложение З). В летнее время можно воспользоваться кондиционером для создания оптимального температурного режима. В зимний период функционирует центральное отопление. В люксе имеется телевизор, предоставляются халаты и электрический чайник. Также есть шкаф для одежды и тумбы около кроватей.
В оснащении каждого номера имеется:
– ортопедический матрас;
– спутниковое ТВ;
– интернет Wi-Fi;
– телефон;
– индивидуальный сейф;
– набор для приготовления чая и кофе.
Санузлы в номерах оборудованы умывальником, унитазом и ванной (в некоторых номерах — душевая кабина).Все номера некурящие. Место для курения предусмотрено руководством.
Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя. Их замена происходит по мере потребления или по желанию гостя. Электророзетки с указанием напряжения.
Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными шторами, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов. Во всех номерах ковровое покрытие пола.
В стоимость проживая входят: завтраки; чаепития со свежей выпечкой с 17:00 — 19:00; Wi-Fi на всей территории отеля; спортивные и развлекательные услуги с с 06:00 до 23:00; парковка.
Обслуживанием номерного фонда занимаются специально созданные службы отеля, такие как: служба горничных, администраторы, служба безопасности и другие. Служба номерного фонда обеспечивает обслуживание гостей в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг. Все обслуживание номеров строится на слаженной и организованной работе всех этих служб.
Руководитель этой службы несет ответственность за чистоту всего гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» и его номеров. Данное подразделение ежедневно сверяет свои данные о номерах с данными службы приема и размещения. На уборку номера отводится 20-30 минут в зависимости от его размера и оснащенности. Качество уборки инструктируется старшей горничной, а иногда супервайзером. Помимо уборки номеров на хозяйственную службу возложена уборка холлов, коридоров, помещений ресторанов. В состав службы входят заведующая хозяйственной службой, горничные, уборщицы, прачка.
Служба приема и размещения. От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, администратор в процессе общения с гостями, должен обсуждать цены за номер, сроки размещения, порядок оплаты. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя. Основными функциями службы приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка гостей и оказание им многочисленных дополнительных услуг. Работники службы приема и размещения должны досконально владеть всей информацией об отеле, достопримечательностях города и способах передвижения по нему, расписанию работы транспорта, театра, музеев и т.п. В состав службы входят администраторы, отдел бронирования, начальник службы приема и размещения.
Служба безопасности выполняет функцию поддержания порядка и безопасности гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец». Служба безопасности создается для защиты гостей, их имущества и имущества отеля от возможного вреда с стороны разного рода криминальных элементов. Данной службой разрабатывается проект системы безопасности отеля, который утверждается генеральным управляющим после обсуждения с руководителями других подразделений.
Цикл обслуживания гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» включает следующие этапы технологического гостиничного цикла:
– бронирование номер;
– встреча гостя, регистрация, размещение в номере;
– обслуживание во время проживания гостя;
– расчет гостя, его выписка, прощание с гостем.
Для осуществления технологического процесса в отеле сотрудники службы приема и размещения обеспечены компьютером; профессиональным лазерным принтером для печатания счетов и прочей документации; авторизационной машиной для проката кредитных карт; терминалом для кодирования ключей; цифровой многоканальной телефонной станцией; факсом; ксероксом; детектором для просмотра денег; калькулятором; документацией; канцтоварами и др.
При осуществлении расчета стоимости проживания сотрудники гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» руководствуются правилами оказания гостиничных услуг в Российской Федерации.
При незаезде с клиента плата за бронь не взимается.
Расчетный час в 12:00.
Гарантированный заезд с 14:00.
В случае раннего заезда гостя:
– до 06:00 взимается полный тариф;
– после 06:00 половина стоимости тарифа(при условии проживания следующих суток);
В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
– до 18:00 — половина стоимости тарифа;
– после 18:00 — полный тариф.
При проживании не более суток плата взимается за сутки, независимо от расчетного часа.
Процесс регистрации гостя проходит максимально быстро, четко и организованно. Подготовлены все необходимые документы. Отель пользуется системой бронирования Amadeus.
В настоящее время Amadeus – ведущая компьютерная система бронирования в Европе. Достоинствами системы являются:
– высокая стабильность независимо от объема обрабатываемых данных;
– удобный и многофункциональный интерфейс;
– высокая гибкость администрирования системы, в частности определение прав пользователей, наличие индивидуальных настроек, ведение подробного системного журнала и т.п.;
– полный контроль по взаиморасчетам, с помощью которого осуществляется мониторинг всех операций по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками. Модуль «Открытые платежи» позволяет иметь полную картину дебиторской и кредиторской задолженности за любой период, а также по отдельным видам бронирования;
– возможность автоматического импорта любого резервирования, сделанного через Amadeus, в базу данных туристского предприятия.
При этом печать отчетов, накладных, счетов, счетов-фактур, ваучеров, подтверждений и любых других документов выполняется автоматически. База данных билетов обеспечивает поиск данных по широкому спектру запросов пользователя, в частности, критериями поиска могут быть дата выписки билета, номер и тип билета, коды клиента, авиакомпании и сотрудника, номер бронирования, а также различные сортировки.
Служба приема и размещения гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» находится в непосредственной близости от входа в гостиницу. Сотрудники службы приема и размещения отеля выглядят внешне опрятно, одеты в униформу, с гостями беседуют исключительно стоя.
Сразу после размещения в программе формируется счет гостя. Номер к заселению готовится заранее. Администратор службы приема рассказывает об услугах отеля и рассказывает гостю как пройти до номера.
Все услуги предоставляемые гостиничным комплексом «Парк–отель «Олимпиец» можно разделить на основные и дополнительные.
К основным услугам можно отнести:
– предоставление услуг проживания;
– предоставление услуг питания;
К дополнительным услугам относятся:
– вызов такси по просьбе гостя;
– телекоммуникационные услуги;
– беспроводной Wi-Fi на всей территории отеля;
– автостоянка;
– банкоматы;
– room-service круглосуточно;
– ремонт одежды, прачечная, химчистка;
– услуги конференц залов.
В отеле без дополнительной платы, в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, предоставляются следующие обязательные услуги:
– вызов скорой помощи;
– пользование медицинской аптечкой;
– доставка корреспонденции в номер по ее получению;
– побудка к определенному времени;
– предоставление кипятка, комплекта посуды и столовых приборов.
Ко дню отъезда составляется подробный счет гостя, после освобождения номера гость оплачивает дополнительные услуги, сдает карточку-ключ, получает подтверждение оплаты и покидает отель.
С 2016 года в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» стала действовать программа поощрения и лояльности «Гостеприимство». Цель программы лояльности – предоставить гостям стимул для возвращения в отель.
2.2 Обзор технологий и оценка эффективности систем безопасности гостиницы «Парк–отель «Олимпиец»
В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются. Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи: привлечь как можно больше постоянных клиентов, при этом обеспечить безопасность предоставляемых услуг, получить прибыль от данных услуг, а также завоевать себе постоянных клиентов.
Достичь таких поставленных перед собой задач, без внедрения инновационных технологий практически не возможно. Соперничество за каждого гостя, требует от отелей и гостиниц совершенствоваться в технологиях, что обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании.
Проанализируем современные технологии, которые используются в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец».
Гостиничный комплекс «Парк–отель «Олимпиец» использует в своей работе автоматизированную систему управления (АСУ) гостиницей.
Отель цепи «Sheraton» имеет выделенный канал связи с «GDS». Такая связь позволяет объединить систему распределения номерного фонда с системой управления гостиницей. Эффективность работы достигается за счет внедрения нового поколения гостиничных систем АИТ, создают своеобразную интерактивную информационную базу по отелям цепи с электронными системами бронировании.
Системы предлагают дополнительные возможности повышения уровня сервиса для гостей отеля. Гость становится центром внимая и получает индивидуально — ориентированный сервис. Система позволяет учитывать различные пожелания гостей, а процесс предоставления услуг делает беспроблемным для клиента. Система хранит данным по каждому гостю, который когда-нибудь жил в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» и при следующем его приезде позволит провести быстрое поселение гостя и определить все его пожелания.
Так же в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» используется система 1 С: Предприятие, которое является универсальной системой автоматизации деятельности. За счёт своей универсальности система 1 С: предприятие используется для автоматизации бухгалтерии отеля (рис.4).
Рисунок 4 – 1С:Бухгалтерия гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»
В гостинице имеется административная служба, которая отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.
В состав службы входят секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности. Эта служба контролирует работу службы безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец».
Служба безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» – специальная структурная единица в составе отеля, призванная исключить возникновение угроз в зоне ее внимания, обеспечить адекватную реакцию на них в случае возникновения и ликвидировать последствия.
Служба охраны безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» состоит из 4-х человек.
Наиболее частый гостиничный форс-мажор – это кражи, неадекватное поведение посетителей и пожары.
В обязанности службы безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» входит наблюдение за порядком в холле отеля и других помещениях, а также реагирование на сообщения от постояльцев по поводу всевозможных инцидентов.
Служба безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» также специализируется на предупреждении и урегулировании эксцессов, связанных с неуравновешенными клиентами.
Интенсивное развитие современных технических средств безопасности, постоянное расширение выполняемых ими функций позволяет эффективно использовать их в различных сферах деятельности гостиничного комплекса.
Системы безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» призваны решить следующие задачи: обеспечить сохранность имущества, обезопасить нахождение людей в здании, повысить качество обслуживания.
Для обеспечения более высокой безопасности гостиничный комплекс «Парк–отель «Олимпиец» использует различные системы безопасности:
- В отеле имеется сейф, который также относятся к структуре безопасности клиентов.
- Для эффективного решения проблем контроля доступа в гостиничные номера и служебные помещения в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец»используют электронные замки. Электронный замок «знает», «помнит», и может «сообщить», кто и когда его открывал.
Магнитная ключ — карта в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» является ключом, с помощью которого открывается электронный замок. . Благодаря тому, что сразу после окончания проживания гостя в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» магнитная ключ — карта блокируется, то следующий гость этого номера может быть спокоен за то, что в его отсутствие никто посторонний не зайдет в его номер. Подделать или раскодировать данную карту невозможно (рис. 5).
Рисунок 5 – Система электронных замков гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»
- Система видеонаблюдения на территории гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» используется для обеспечения визуального контроля над обстановкой, анализа возможных внештатных ситуаций, проверки истинности поступающих сигналов тревоги, помощи в принятии оперативных решений.
В большинстве случаев кражи личного имущества гостей происходят в дневное время, когда доступ в комнату ограничен только дверным замком. Гость может сам не закрыть дверь, может инсценировать кражу самостоятельно и попросить денежную компенсацию, у администрации гостиницы. Кражу может совершить персонал гостиницы, кражу может совершить и злоумышленник.
Для этого устанавливаются видеокамеры в коридорах обоих направлениях, чтобы злоумышленник не смог пройти незамеченным.
Для обеспечения безопасности в гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» используется видеонаблюдение «Spezvision».
Видеонаблюдение гостиницы осуществляется по двум принципам установки видеокамер:
– открыто – по периметру здания, на автомобильных парковках, в зоне центрального входа, зале регистрации, в крупных холлах, помещениях особой важности, служебных помещениях;
– скрыто (в стенах, предметах мебели, интерьера и проч.) — в гостиничных номерах и особо важных помещениях.
Участки объекта, которые требуют особого внимания и защиты: длинные коридоры и номера отеля.
Основные решаемые задачи на территории гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» с помощью системы видеонаблюдения:
– круглосуточное наблюдение за территорией гостиничного комплекса;
– обеспечение безопасности постояльцев и персонала;
– контроль ситуации в холлах и служебных помещениях;
– своевременное обнаружение забытых гостем вещей;
– автоматизировать определение местонахождения постояльцев;
– получить картину достоверного состояния дел в гостинице для принятия управленческих решений.
Программное обеспечение гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» позволяет вести точный учет находящихся на территории людей, иметь видеоархив лиц людей, прошедших через пост охраны, также формирует отчетность о количестве автомобилей отдыхающих и сотрудников, времени их нахождения на территории.
Пожарная безопасность гостиницы обеспечивается системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе организационно-техническими мероприятиями. Гостиничный комплекс «Парк–отель «Олимпиец» оборудован охранно-пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, обеспечивающими эффективное обнаружение очага возгорания и предотвращения возможной опасности.
Основные задачи, возлагаемые на систему пожарной безопасности гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец»: эффективное и своевременное обнаружение очага возгорания с точным указанием места, автоматическое оповещение службы безопасности, всех сотрудников и гостей гостиницы (и службы городской пожарной охраны) о возгорании, принятие мер по тушению пожара, предотвращению распространения огня и дыма, дымоудалению, организация эвакуации людей из горящего здания, включая разблокировку всех дверей и лифтов, включение светозвуковых указателей, блокировку лифтов[2].
В гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» имеются всевозможные датчики, огнетушители, пожарные сигнализации, пожарные рукава, капюшоны защищающие от дыма.
На лестничных площадках, в коридорах и отдельных помещениях отеля размещены пожарные краны на высоте 1,35 м от пола в специальных шкафчиках с обозначением «ПК».
В гостиничном комплексе «Парк–отель «Олимпиец» используется датчик на дым – если в номере, коридоре или где-либо еще происходит задымление, из-за курения либо по какой-либо другой причине, этот датчик срабатывает и посылает сигнал на компьютер, который в свою очередь выдает на монитор сообщение о том, что в номере таком-то произошло возгорание.
Такое предупреждение приходит обычно на компьютер пункта охраны;
Так же имеется огнетушители:
– огнетушитель предназначенный для тушения электропроводки;
– огнетушитель для не сложного возгорания;
– огнетушитель пенный.
Каждый гостиничный номер обеспечен индивидуальными средствами защиты, а планировка здания соответствует требованиям, позволяющим своевременно и оперативно эвакуировать людей. Для предотвращения паники при эвакуации в отеле устанавливается система голосового оповещения.
В здании гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» предусмотрены аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели для обеспечения свободной ориентации как в обычной, так и в чрезвычайной ситуациях[3].
Все запасные выходы и маршруты эвакуации клиентов четко обозначены, а в каждом номере и во всех общественных местах расположены планы эвакуации, наглядно изложена информация о запасных выходах, маршрутах эвакуации и ближайшей системе пожарной сигнализации[4].
Так же в плане указана фамилия того, кто ответственен за пожарную безопасность, и по каким телефонам нужно звонить в случае пожара.
В здании гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» предусмотрена система вентиляции и дымоудаления, которая предотвращает распространение дыма и огня от очага возгорания по лифтовым и вентиляционным шахтам и трубам, удаление дыма из помещений.
Пожарная часть проводит ежегодные проверки объектов гостиницы.
Персонал гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» ежегодно проходит учения по пожарной безопасности.
Клиентов гостиничного комплекса «Парк–отель «Олимпиец» знакомят с правилами и требованиями пожарной безопасности с помощью брошюр, памяток и планов эвакуации, расположенных в номерах отеля и на этажах.
Итак, обобщая материалы проведенной оценки эффективности систем безопасности гостиницы «Парк–отель «Олимпиец», следует отметить, что в целом руководством комплекса уделяется серьезное внимание вопросам обеспечения безопасности отеля.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф