Персонал компании, занятый в сфере разработок, производства, сервисного обслуживания, маркетинга и продаж – сотрудники с высшим образованием, постоянно повышающие квалификацию, в том числе на базе ведущих мировых производителей.
«Исток Аудио Трейдинг» активно развивает новые направления деятельности – оборудование и средства реабилитации для людей с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, и для других маломобильных групп граждан. В 2011-2012 гг. «Исток Аудио Трейдинг» на конкурсной основе являлась одним из основных исполнителей по реализации пилотных проектов государственной программы «Доступная среда».
«Исток Аудио Трейдинг» предлагает комплексный подход к созданию доступной (безбарьерной) среды для людей с ограниченными возможностями здоровья с помощью современных технических средств реабилитации. Предприятие значительно расширило ассортимент продукции, помимо классического ассортимента, реализует следующие товары: пандусы, подъемники, информационные терминалы, электронные табло, информационные знаки и таблички, индукционные системы, информационные стенды, тревожные кнопки, кнопки вызова, ходунки, костыли, трости и поручни, автоматические системы открывания дверей.
«Исток Аудио Трейдинг» реализуется уникальный проект, направленный на обеспечение слабовидящих, незрячих, слабослышащих и других маломобильных групп населения самыми современными средствами реабилитации – через интернет-магазин «Доступная Среда». В его каталоге можно найти более 1000 различных наименований товаров, многим из которых нет аналогов на территории нашей страны.
Вся продукция, предлагаемая предприятием «Исток Аудио Трейдинг» сертифицирована на соответствие российским стандартам и обеспечена гарантийным и постгарантийным сервисом. В 2000 году предприятие также было сертифицировано на соответствия международному стандарту ISO 9001:2000.
Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с принципом «Качество во всем, что мы делаем», что обеспечивает признание предприятия на государственном уровне в России, а также известность на международном уровне и устойчивый спрос на производимую продукцию и услуги.
Основными направлениями развития предприятия «Исток Аудио Трейдинг» являются следующие пункты:
- Постоянное совершенствование системы менеджмента качества и ее результативности;
- Расширение выпуска слуховых аппаратов и их компонентов на основе современной, гибкой производственной базы, способной быстро реагировать на изменение требований потребителей;
- Разработка изделий реабилитационной техники на основе изучения новейших отечественных и мировых достижений в аудиологии и анализа требований потребителей;
- Внедрение новых технологий реабилитации слабослышащих и глухих людей;
- Внедрение в практику российского слухопротезирования серии цифровых слуховых аппаратов собственного производства, в том числе с триммерной настройкой;
- Развитие сервисных услуг в регионах России. Повышение эффективности работы региональных центров «Радуга звуков», совершенствование процесса оказания сервисных услуг для удовлетворения растущих требований потребителя, повышения конкурентоспособности;
- Постоянное обучение персонала компании и ведущих специалистов реабилитационной отрасли, дистрибьюторов и дилеров.
С целью организации эффективного управления предприятием разработана «Организационная структура предприятия», определены и доведены до сведения персонала перечень основных подразделений и их взаимоотношения внутри предприятия, включая ответственности и полномочия. Эти ответственности и полномочия определены в соответствующих положениях по подразделениям, должностных инструкциях руководителей и персонала, в описаниях рабочих операций, процедурах и рабочих инструкциях. Информация об ответственности и обязанностях каждого подразделения доводится до сведения руководителей подразделений путем предоставления вышеназванных документов и обмена информацией.
Производственная службы предприятия (ПСП) является одним из основных структурных подразделений ООО «Исток Аудио Трейдинг», созданная для выполнения задач по освоению и производству товарной продукции и услуг, обеспечению предприятий материальными ресурсами.
В своей деятельности ПСП руководствуется законодательством РФ, Уставами организаций, производственным планом, планом освоения новой продукции, заявками отделов продаж, Руководством по качеству, а также прочими оперативными документами предприятий.
Основными функциями производственных участков предприятия ООО «ИАТ» являются:
- Участок производства заушных слуховых аппаратов (УПСА) – обеспечивает выпуск слуховых аппаратов, аксессуаров к ним, ремонтных наборов в соответствии с планом производства, заявками отделов продаж по утвержденной в установленном порядке нормативно-технической документации.
- Участок производства внутриушных слуховых аппаратов (ВСА) – обеспечивает выпуск слуховых аппаратов и индивидуальных вкладышей для слуховых аппаратов в соответствии с планом производства и по индивидуальным заказам потребителей с утвержденной в установленном порядке нормативно-технической документации.
- Участок производства реабилитационной техники (УПРТ) – обеспечивает выпуск звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального использования, световых, вибрационных и других индикаторов для плохослышащих, производит сервисное обслуживание в соответствии с планом производства и заявками отделов продаж, отдела аудиометрического оборудования и отдела «Доступная среда» по утвержденной в установленном порядке нормативно-технической документации.
- Участок производства реабилитационной техники и компонентов (УПРТК) – обеспечивает выпуск малогабаритных катушек для слуховых аппаратов, выпуск радиомикрофонов, индукторов индивидуального и коллективного пользования и другой техники в соответствии с планом производства, заявками отделов продаж, отдела аудиометрического оборудования, отдела тифлотехники и отдела «Доступная среда или по договорам с заказчиками по утвержденной в установленном порядке нормативно-технической документации.
- Сервисная служба (СС) – производит организацию прохождения и ремонт слуховых аппаратов, производит обучение представителей «Медтехник» из регионов ремонту слуховых аппаратов, производит сервисное обслуживание изделий реабилитационной техники, аудиометрического оборудования и кохлеарных имплантов.
- Участок рельефной обработки (УРО) обеспечивает размерную фрезерную обработку и объемную планшетную печать деталей корпусов и стендов изделий реабилитационной техники, тифлотехники и доступной среды по утвержденной в установленном порядке нормативно-технической документации.
- Сектор быстрого моделирования (СБМ) – обеспечивает производство комплектующих изделий из пластмассы, производит маркировку узлов и изделий предприятий, согласно плана производства по утвержденной в установленном порядке нормативно-технической документации.
Структура предприятия ООО «ИАТ» максимально оптимизирована в соответствии с размером и видом деятельности.
Поскольку конкурентоспособность предприятия тесно связана с разработкой и внедрением новых видов продукции, работ и услуг, то для решения данных вопросов на предприятии был создан отдел новой техники (ОНТ), в котором планируются и реализуются новые проекты и разработки. Структура отдела отражает направления его деятельности и видоизменяется в соответствии с возникновением новых направлений или выделением развивающихся направлений в самостоятельные подразделения.
Отдел новой техники осуществляет разработку и подготовку производства новых изделий и видов сервиса, предназначенных для улучшения качества жизни плохослышащих.
К функциональным обязанностям отдела новой техники относится:
- анализ передовых достижений в области слуховых аппаратов и реабилитационной техники, выработка (совместно с отделом маркетинга и рекламы и аналитической службой) предложений по освоению и распространению данной продукции;
- разработка слуховых аппаратов и реабилитационной техники в соответствии с требованиями быстроменяющейся рыночной конъюнктуры;
- организация работ, направленных на повышение качества и надежности продукции;
- анализ комплектации различных поставщиков и ее применимости в производстве;
- подготовка технической информации для издания рекламных и методических материалов;
- конструирование приспособлений для входного контроля;
- конструирование приспособлений для производства слуховых аппаратов, индукционных катушек и изделий реабилитационной техники;
- конструирование контрольно-измерительного оборудования;
- анализ брака в производстве и разработка мероприятий по его устранению;
- анализ рекламаций на продукцию и разработка методов выявления дефектов и предотвращения отказов;
- сопровождение программного обеспечения на компьютерах подразделений, решение аппаратно-программных проблем в подразделениях предприятия;
- поддержка и техническое сопровождение Интернет-сайта предприятия (совместно с отделом маркетинга и продаж);
- планирование и подготовка выпуска необходимой конструкторской документации, контроль за правильностью ее использования;
- и прочее.
В своей работе отдел руководствуется действующим законодательством РФ, государственными и отраслевыми нормативными документами (ГОСТами и ОСТами, в том числе стандартами ИСО 9001:2000), а также основными принципами обеспечения качества, изложенными в Руководстве по качеству.
Отдел обеспечивает производственные участки и другие подразделения предприятия необходимой конструкторской и нормативно-технической документацией. В сотрудничестве с производственными участками отдел разрабатывает и утверждает технологическую документацию.
Отдел производит разработки новой продукции по предоставлению отдела маркетинга и продаж, а также на основе рекомендаций аналитической службы предприятия.
Благодаря работе отдела новой техники в год в среднем разрабатывается от 2-х до 3-х новых моделей слуховых аппаратов, реабилитационной техники, повышается внутрицеховой процент выхода годной продукции в среднем на 2-5%, снижается трудоемкость изготовления.
Общую характеристику предприятия целесообразно завершить предоставлением структуры численности на предприятии ООО «Исток Аудио Трейдинг» (таблица 2).
Таблица 2. Структура численности персонал «Исток Аудио Трейдинг»
| Категория персонала | Выполняемые функции | Численность, чел | Удельный вес, % |
|
Руководители:
| Руководство деятельностью предприятия, организация взаимодействия подразделений, контроль, взаимодействие с представителями сторонних организаций и пр. |
105 |
30 |
|
Специалисты:
| Выполнение работ в области научно-технической деятельности, участие в исследовательской работе, разработка проектов изделий, ведение бух. учета, произведение начислений и перечислений, расчеты выплат, работы по осуществлению экономической деятельности, проведение маркетинговых исследований, анализ производственной деятельности, разработка документов правового характера и пр. |
57 |
16 |
|
Служащие:
| Ведение делопроизводства, перевозка грузов, ведение сопроводительной документации на товар, проведение входного контроля комплектации и окончательного контроля готовой продукции, оперативный контроль, ведение учета по выпуску продукции, консультация клиентов и пр. |
41 |
12 |
| Рабочие: в т.ч.
— основные
— вспомогательные
| Выполнение набора технологических и контрольных операций описанных в технологической документации. Поддержание в рабочем состоянии оборудования, контроль за эксплуатацией оборудования, настройка станков и установок, содержание в чистоте помещений предприятия и пр. | 150
131
19 | 42
37
5 |
| Итого персонала: | 353 | 100 |
Наибольший удельный вес среди всех категорий персонала предприятия имеют основные рабочие, поскольку предприятие в течение года выпускает большой объем продукции. На втором месте по количеству находятся руководители. Это связано с тем, что на предприятии налажена широкая сеть распространения продукции, в связи с этим на предприятии работает большое количество менеджеров.
2.2. Рыночный сегмент предприятия
Основными потребителями продукции ООО «ИАТ» являются:
- Отдельные граждане;
- Предприниматели, ООО, ЗАО, ОАО и т.д.;
- Рыночные посредники – магазины «Медтехника»;
- Детские дома, дома ребенка, детские сады, школы-интернаты; институты, воинские части и различные образовательные учреждения;
- Больницы, поликлиники, аптеки, слуховые центры, различные медицинские организации;
- Международные общественные благотворительные организации;
- Департаменты, комитеты, управления здравоохранения, образования и социальной защиты населения, администрации городов;
- Различные зарубежные покупатели.
Так как отрасль слуховых аппаратов в основном ориентирована на оптовые продажи, в сбытовой цепочке большую роль играют дистрибьюторы.
На областном уровне рыночными посредниками ООО «Исток Аудио Трейдинг» являются магазины «Медтехника». Между производителями идет борьба за контракты по сбыту в этих магазинах. Эта конкуренция сильна как минимум по 3 причинам:
- во-первых, «Медтехника» является пунктом сбыта любого медицинского оборудования с 1960 года;
- во-вторых, только магазины «Медтехника» имеют хорошую репутацию у населения;
- в-третьих, магазины «Медтехника» имеют необходимое влияние для получения местного разрешения на сбыт продукции.
Двумя основными покупателями продукции «Исток Аудио Трейдинг» являются частные потребители и областные власти (осуществляют бесплатную выдачу продукции фирмы отдельным лицам, посредством бюджетных программ, рассчитанных на детей, инвалидов, пенсионеров и пр.)
Областные власти осуществляют бесплатную выдачу слуховых аппаратов отдельным лицам посредством льготной программы, рассчитанной на детей, инвалидов, пенсионеров и т.д. (средства компенсируются из областного бюджета). Местные сурдологи оказывают большое влияние на принятие решения о покупке аппаратов. Областные отделы здравоохранения контролируют использование и компенсацию фондов на распространение слуховых аппаратов. Областные закупки составляют в некоторых регионах до 90% всего объема продаж аппаратов ежегодно.
Частные покупатели не так много внимания уделяют цене. Чаще всего они движимы исключительно острой необходимостью ношения слухового аппарата. Эти люди получают рецепты у тех же самых врачей, которые производят бесплатное распределение аппаратов по областной программе, но покупают их в «Медтехнике» или центрах слухопротезирования. Обычно они покупают тот тип слухового аппарата, которому отдает предпочтение врач.
Для того, чтобы новую продукцию рекомендовали потребителям, она должна быть принята каждым областным сурдологом. Дизайн (внешний вид) продукта, технология, качество, долговечность, и надежность работы — факторы, которые необходимо учитывать. Конечно, для бесплатного распределения наиболее важным фактором является цена. Для индивидуальной продажи цена также учитывается, но не в такой степени. Оба покупателя ожидают обслуживания на высоком уровне от производителя, которое включает в себя учебные материалы, инструкции, семинары и обучение.
Таблица 3. Частота обращения за слуховыми аппаратами потребителей различных возрастных групп
| Сегмент | Часто | Умеренно | Редко | Никогда |
| Дети | ü | |||
| Молодые люди | ü | |||
| Люди среднего возраста | ü | |||
| Пожилые люди | ü |
Таблица 4. Особенности требований разных групп потребителей, предъявляемых к слуховым аппаратам
| Группы потребителей | |||
| Дети | Молодые люди | Люди среднего возраста | Пожилые люди |
| Безопасность при эксплуатации; фиксация персональных настроек. | Дизайн; незаметность | Комфортность; качество; разборчивость речи | Безопасность; удобство при эксплуатации |
Даже с лучшими слуховыми аппаратами большинство людей с нарушенным слухом жалуются на то, что испытывают затруднения в таких акустических ситуациях, как учебный класс, деловая встреча, ресторан. Использование звукоусиливающей аппаратуры и FM-оборудования облегчает общение в подобных случаях, позволяет устранить негативные влияния расстояния, эха и окружающего шума, обеспечивает четкое и громкое звучание речевого сигнала. Поэтому, помимо частных покупателей, основными потребителями изделий реабилитационной техники и систем бытовой адаптации являются образовательные и специализированные учебные заведения.
Что же касается потребителей продукции «Доступная среда», то согласно Государственной программе «Доступная среда» на 2011-2015 гг основными потребителями-заказчиками являются государственные органы, такие как:
- Министерство культуры РФ;
- Министерство образования и науки РФ;
- Министерство регионального развития РФ;
- Министерство экономического развития РФ;
- Министерство финансов РФ;
- Министерство промышленности и торговли РФ;
- Министерство связи и массовых коммуникаций РФ;
- Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ;
- Министерство транспорта РФ.
Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы отражают конечных потребителей продукции данного направления:
- 45% объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур должны стать полностью доступны для всех форм инвалидности;
- 20% образовательных учреждений должны стать полностью оборудованы для обучения инвалидов;
- 90% регионов должны иметь карты доступности всех услуг для инвалидов.
Таким образом, конечными потребителями продукции «Доступная среда» и Тифлотехника являются незрячие, слабовидящие, глухие, слабослышащие, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и инвалиды.
Стоит также отметить, что в 2013-2014 гг. большой объем продукции по направлению «Доступная среда» был реализован для проведения Паралимпийских игр, прошедших в городе Сочи в марте 2014 года.
Сравнительный анализ объемов реализации продукции ООО «Исток Аудио Трейдинг» по отбельным группам потребителей в период 2012-2013 г.г. представлен в Таблице 5. В данной таблице указаны данные по потребителям продукции ООО «ИАТ» собственного производства, таким как слуховые аппараты и изделия реабилитационной техники (без учета продукции направления «Доступная среда» и Тифлотехника).
Таблица 5. Анализ объемов реализации продукции ООО «ИАТ» по отдельным группам потребителей
| Потребители | 2012 год | 2013 год | Отклонение |
| удельный вес, % | удельный вес, % | удельный вес, % | |
| Отдельные граждане, физические лица | 4,35 | 4,38 | +0,03 |
| Предприниматели, юридические лица | 4,11 | 4,02 | — 0, 09 |
| ООО, ЗАО, ОАО | 4,80 | 4,80 | 0 |
| Магазины «Медтехника» различных регионов | 17,56 | 17,57 | + 0,01 |
| Школы-интернаты, спец.коррекционные школы, детские дома, детские сады, институты, воинские части и пр. | 12,60 | 12,62 | + 0,02 |
| Больниц, аптеки, поликлиники, слуховые центры, различные мед.организации и пр. | 8,57 | 8,58 | 0 |
| Международные общественные благотворительные организации | 6,86 | 6,77 | — 0,09 |
| Департаменты, комитеты, управления здравоохранения, образования и социальной защиты населения, администрации городов (тендеры) | 23,99 | 24,09 | + 0,11 |
| Различные зарубежные покупатели | 17,16 | 17,17 | + 0,01 |
2.3. Состояние рынка слуховых аппаратов России
В отечественной реабилитационной индустрии по слуху существует сформировавшаяся конкурентная среда производителей слуховых аппаратов. В настоящее время на рынке в данной отрасли насчитывается более 15 фирм. Но наиболее популярными являются «Исток Аудио Трейдинг», ФГУП «РИТМ», ООО «Мелфон», «Резонанс», «Отофон». Данные предприятия контролируют более 80% рынка. Но из них только «Исток Аудио Трейдинг» и «Ритм» являются производителями с собственными разработками.
На рисунке 11 отобразим графически занимаемые ООО «ИАТ» и его конкурентами доли на рынке слуховых аппаратов, по количеству реализованных СА на прошедший год.

Все вышеперечисленные формы-конкуренты занимают разные между собой положения на рынке данной продукции. Однако ведущая роль принадлежит предприятию «Исток Аудио Трейдинг» за счет большого количества центров по всей России и ближнему зарубежью; а также дополнительно, помимо слуховых аппаратов, большего ассортимента изделий направления «Доступная среда» и Тифлотехника; активному продвижению продукции.
Представим в таблице 6 сравнительный анализ фирм-конкурентов по ассортиментному ряду слуховых аппаратов и наличию центров продаж.
Таблица 6
| Фирма | Кол-во центров продаж, шт. | Ассортимент моделей СА | Наличие собственного производства слух.аппаратов | Наименование импортных фирм-производителей в ассортименте фирмы |
| ООО «Резонанс» | 15 | 27 серий импортных СА | нет | Siemens,Phonak |
|
ФГУП «Ритм» |
1 | 35серий импортных СА + 65 моделей собственного производства
|
да |
Phonak,Bernafon, Widex |
| ООО «Отофон»
| 52 | 28серий импортных СА | нет | Phonak, Oticon |
| ООО Мелфон»
| 83 | 51серия импортных СА | нет | Siemens, Phonak, Oticon, Widex |
| ООО «ИАТ» | 132 | 72серии импортных СА + 43 модели собственного производства
| да | ReSound, Siemens, Bernafon, Oticon, Phonak, Widex |
Как видно по данным таблицы 6 у предприятия ООО «ИАТ» самая обширная сеть распространения продукции и наиболее широкий ассортиментный ряд слуховых аппаратов, за счет наличия моделей собственного производства и наибольшего числа импортных фирм-партнеров производителей слуховых аппаратов, поставляющих своих слуховые аппараты на Российский рынок. Основным конкурентом является завод ФГУП «Ритм», поскольку имеет собственное производство с большим ассортиментом слуховых аппаратов, выпускаемых на нем. Но его недостатком является наличие всего одного центра продаж, расположенного при самом заводе-изготовителе слуховых аппаратов.
Отобразим графически количество центров продаж предприятия ООО «Исток Аудио Трейдинг» и основных его конкурентов на рынке средств реабилитации людей с ограниченными возможностями на данный момент.

Для обзора и сравнения цен на слуховые аппараты, предлагаемые на данный момент ООО «ИАТ» и фирмами-конкурентами проанализируем разницу в стоимость слуховых аппаратов производства фирмы Phonak, реализацией которых занимаются все вышеперечисленные фирмы.
Таблица 7. Средние розничные цены на слуховые аппараты производства фирмы Phonak, реализуемые на российском рынке фирмами-конкурентами
| Наименование СА | Розничная цена слухового аппарата, руб | ||||
| ИАТ | Ритм | Мелфон | Отофон | Резонанс | |
| САсерии«Bolero Q50» | 45 500 | 43 300 | 46 000 | 46 000 | 45 700 |
| САсерии«Bolero Q70» | 79 500 | 78 500 | 80000 | 80500 | 80200 |
| САсерии«Bolero Q90» | 114 500 | 114 00 | 115000 | 115800 | 114900 |
| САсерии «Virto Q50» | 48 500 | 48 000 | 49 500 | 50000 | 49100 |
| САсерии «Virto Q70» | 82 500 | 81 000 | 84300 | 85500 | 84700 |
| САсерии «Virto Q90» | 117 500 | 115 000 | 117 500 | 118000 | 117000 |
| САсерии «Ambra» | 84 500 | 83 500 | 85 500 | 85800 | 85300 |
| САсерии «AmbraСic» | 96 000 | 95 000 | 97 000 | 97 500 | 97 000 |
| СА серии «Solana» | 53 500 | 51 000 | 54 000 | 55 000 | 54 800 |
| СА серии «SolanaCic» | 59 500 | 57 000 | 60 000 | 61 000 | 60 000 |
| СА серии «Cassia» | 28 500 | 28 000 | 29 700 | 30 200 | 30 000 |
| СА серии «CassiaCic» | 36 700 | 36 000 | 36 900 | 37 000 | 36 700 |
| СА серии «Dalia» | 25 000 | 24 000 | 26 000 | 26 500 | 26 000 |
| СА серии «DaliaCic» | 28 700 | 26 500 | 29 300 | 29 800 | 28 800 |
| СА серии «Audeo» | 24 500 | 22 500 | 25 800 | 26 000 | 25 000 |
| СА серии «Audeomicro» | 104 500 | 103000 | 105000 | 105500 | 105000 |
| СА серии «Naida» | 25 500 | 24000 | 26 500 | 27 300 | 26 500 |
| СА серии «Naida Cic» | 109 500 | 108 000 | 110 000 | 110 500 | 110 200 |
| СА серии «Nois» | 27 000 | 26 000 | 28 000 | 29 300 | 29 000 |
| СА серии «Noismicro» | 64 500 | 63 000 | 65 500 | 65 800 | 65 000 |
| САсерии «Milo» | 12 000 | 11 000 | 12 300 | 13 100 | 12 800 |
| САсерии«Milo Plus» | 24 500 | 23 000 | 25 500 | 26 100 | 25 800 |
| СА серии «Una» | 13 000 | 12 000 | 13 800 | 14 300 | 14 000 |
| СА серии «UnaCic» | 30 400 | 28 500 | 31 500 | 31 900 | 32 000 |
Как видно из Приложения 4, наименьшие цены на рынке на слуховые аппараты фирмы Phonak предлагает ФГУП «Ритм», затем ООО «ИАТ», максимальные цены у Отофона и Резонанса.
Таблица 8. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
| Конкурирующая фирма | Слабые стороны | Сильные стороны |
| ООО «Резонанс» | Отсутствует реабилитационная техника. Малый ассортимент аксессуаров к СА. | Предоставление скидок. Пробная носка СА (прокат). Большой выбор СА. Выезд врача на дом для снятия слепка, подбора аппарата, консультации и снятия аудиограммы. |
|
ФГУП «Ритм»
| Малый выбор диагностического оборудования и голосообразующих СА.
| Большой выбор СА. Большой опыт работы (более 50 лет). Реклама на ТВ. |
| ООО «Отофон»
| Отсутствует реабилитационная техника. Малый ассортимент аксессуаров к СА.
| Большой выбор аудиологического оборудования. Сотрудники центра владеют жестовой речью. |
|
ООО «Мелфон»
| Очень маленький выбор средств реабилитационной техники. | Большое количество центров в городах России. Пробная носка СА (прокат). Занятия с сурдологом/логопедом. Наличие скидок. Реклама на телевидение. Продажа товара через Internet-магазин с доставкой. |
Основными отличиями ООО «Исток Аудио Трейдинг» от фирм-конкурентов является:
- Наличие сертификатов соответствия ГОСТ Р, которые подтверждают, что система менеджмента качества применительно к разработке, проектированию, производству, продаже и сервисному обслуживанию высококачественной медицинской продукции на предприятии ООО «ИАТ» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) и ГОСТ ISO 13485-2011 (ISO 13485:2003);
- Предприятие выпускает индукционные катушки (единственный поставщик катушек в России), которые скупаются другими фирмами (в основном иностранными) для производства слуховых аппаратов;
- Собственные разработки и собственное производство слуховых аппаратов, изделий реабилитационной техники, продукции направления «Доступная среда»;
- Предприятие предлагает большой выбор средств реабилитационной техники предназначенный для различных образовательных учреждений для детей с нарушением слуха. В то время как реабилитационные средства конкурентов в основном рассчитаны на использование в бытовых условиях;
- ООО «ИАТ» предлагает широкий ассортимент продукции направления «Доступная среда» и Тифлотехника;
- «Исток Аудио Трейдинг» уделяет большое внимание персоналу: различные командировки для обучения за рубежом, повышение квалификации, обучающие семинары и т.д.;
- ООО «Исток Аудио Трейдинг» (единственное в России) разработало и запустило в производство серию цифровых аппаратов Санта;
- Главной сильной стороной предприятия ООО «ИАТ» является большое количество центров по всей России (поставка продукции осуществляется более чем в 89 регионах России и ближнего зарубежья).
Поскольку предприятие ООО «Исток Аудио Трейдинг» занимает лидирующую позицию на рынке слуховых аппаратов и средств реабилитации для людей с ограниченными возможностями, то главной ее целью является удержание лидерства и постоянное увеличения доли рынка. Поэтому уделяется большое внимание удовлетворенности потребителей выпускаемыми товарами.
