2.1. Новая технология выполнения выбранной функции управления
Как отмечалось выше, в рамках данной работы будет произведена разработка и реализация автоматизированной системы сотрудника по кадрам медицинского учреждения.
Таким образом, при разработке АРМ по ведению кадров предприятия ключевым вопросом является создание соответствующей базы данных.
Основными целями проектирования автоматизированной системы являются:
— Экономия времени, т.е. обеспечение доступа к данным за приемлемое время;
— Удобство формирования различных форм отчёт, необходимых в процессе работы;
— Правильность и достоверность.
Задачей процесса проектирования рассматриваемой базы данных является разработка проекта, который должен удовлетворять требованиям, вытекающим из современного этапа развития технологии БД.
В общем случае требования заключаются в следующем:
— адекватность БД предметной области «Кадры предприятия»;
— полнота;
— достоверность;
— интегрированность;
— независимость;
— минимальная избыточность данных;
— целостность, согласованность;
— безопасность данных;
— гибкость и адаптивность структуры;
— производительность;
— эффективность и надежность функционирования;
— возможность взаимодействия пользователей различных категорий и в различных режимах;
— простота и удобство эксплуатации.
Необходимость разработки и реализации БД «Кадры предприятия» обосновывается потребностью в совершенствовании и объединении существующих автоматизированных информационных систем при работе с данными о кадрах предприятия.
Совершенствование технологии работы сотрудника по кадрам связано внедрением в технологию кадрового учета разработанного АРМ и исключения из технологии работы учета документов в ручном режиме.
Разрабатываемая информационная система представляет собой интегрированное решение для работы сотрудника по кадрам.
Таким образом, модернизированная технология работы сотрудника по кадрам позволит:
— ускорить поиск кадровых данных сотрудников;
— сократить время на формирование информации сводной отчетности по кадровым данным сотрудников;
— разграничение доступа к базе данных позволит более эффективно выполнять требования законодательства в области персональных данных;
— сократить количество документации на бумажных носителях.
2.2. Описание обеспечивающих подсистем
2.2.1 Информационное обеспечение задачи
2.2.1.1 Используемые классификаторы и системы кодирования
Описание классификаторов и систем кодирования, необходимых для использования в работе информационной базы сотрудника по делопроизводству представим в таблице 2.1:
Таблица 2.1 — Описание классификаторов и систем кодирования
Кодируемое множество объектов | Длина кода | Мощность кода | Система кодирования | Система классификации | Вид классификатора
|
Входящий номер заявления | 5 | 1 | порядковая | отсутствует | отраслевой |
Номер командировочного удостоверения | 5 | 1 | порядковая | отсутствует | отраслевой |
Код отдела | 2 | 1 | порядковая | иерархическая | отраслевой |
Код сотрудника | 4 | 1 | порядковая | иерархическая | отраслевой |
Номер больничного листа | 8 | 1 | порядковая | отсутствует | отраслевой |
Объект «Входящий номер заявления» кодируется с помощью уникального классификатора «Входящий номер», соответствующий порядковому номеру документа в рассматриваемом периоде. Временной период может быть установлен в Положении о делопроизводстве на каждом предприятии. Объект «Номер командировочного удостоверения» кодируется с помощью уникального классификатора «Исходящий номер», соответствующий порядковому номеру документа в рассматриваемом периоде. Объект «отдел» кодируется с помощью уникального классификатора «код отдела», соответствующего установленному порядковому номеру. Объект «Сотрудник» кодируется с использованием классификатора «код отдела» и своего номера в отдела. Результирующий классификатор — «Код сотрудника».
Для построения логической модели базы данных определим информационные объекты, с которыми будет работать информационная система сотрудника по кадрам и их свойства. Данные приведем в таблице 2.2:
Таблица 2.2 — Информационные объекты и их свойства
Понятие | Свойства |
Сотрудник | Код сотрудника Адрес Дата рождения ИНН Страховое свидетельство Паспортные данные Образование Год окончания ВУЗа Профессия Код должности Признак основного места работы |
Должность | Код должности Наименование оклад |
Параметры организации | Название ИНН Адрес ФИО директора ФИО сотрудника по кадрам |
Отдел | Код Наименование |
Штатное расписание | Код отдела Код должности Код сотрудника Признак вакансии |
Журнал отпусков | Код сотрудника Тип отпуска Дата начала Дата окончания дата приказа об отпуске |
Журнал больничных листов | Код сотрудника Номер б/л Дата начала Дата окончания |
Журнал приема на работу | Код сотрудника Номер приказа дата приказа Дата приема на работу Код должности Кол-во ставок |
Журнал аттестаций | Код Сотрудника Дата аттестации Результат аттестации |
Для решения задачи проектирования информационной системы для хранения информации была создана база данных в формате MSAccess.
2.2.1.2. Нормативно-справочная и входная информация
Определим структуру экономических показателей, используемых в работе сотрудников кадровой службы, выделим информационные объекты, определим их свойства.
Анализ реквизитов представим в таблице 2.3:
Таблица 2.3- Анализ реквизитов, используемых в информационной системе сотрудника по кадрам
Основания | Признаки |
Количество рабочих мест по должности | Наименование предприятия |
Количество сотрудников-пенсионеров | ФИО руководителя |
Количество вакансий | Юридический адрес |
Количество сотрудников по уровню образования | ФИО сотрудника |
Прогнозируемое количество вакансий | Дата рождения сотрудника |
ИНН сотрудника | |
Специальность сотрудника | |
Образование сотрудника | |
Количество детей у сотрудника | |
Адрес сотрудника | |
Наименование организации — контрагента | |
Адрес организации — контрагента | |
Количество рабочих мест общее | |
Стаж сотрудника |
Для отображения процессов, происходящих в информационной системе сотрудника по кадровому учету построим контекстную диаграмму и диаграмму потоков данных. и проведем декомпозицию процессов, происходящих в системе. Контекстная диаграмма представляет обработку данных в системе как один процесс, связанный с внешней средой посредством использования внешних объектов, являющихся источником или приемником информации.
В качестве предметной области рассмотрим работу сотрудников отдела кадров по работе с сотрудниками
- Каждый сотрудник предприятия имеет свой уникальный код (табельный номер);
- Каждая должность, входящая в штатное расписании, имеет свой уникальный код;
- Каждая организация-контрагент имеет свой уникальный код;
- Регистрация документов о приеме на работу и увольнении происходит с использованием уникальных кодов сотрудника и самого документа;
- Регистрация командировок происходит с использованием кодов сотрудника, контрагента и кода документа.
Для выполнения декомпозиции процесса обработки данных, необходимо выявить основные процессы, которые можно рассматривать как реакцию системы на события, происходящие во внешней среде. Поведение системы можно представить в виде следующей таблицы (табл.2.4):
Таблица 2.4 — Реакция системы на события внешней среды
Событие | Реакция системы |
Прием на работу сотрудника | Новый элемент справочника «Сотрудники» и новый документ «Прием на работу» |
Увольнение сотрудника | Простановка признака увольнения в справочник «Сотрудники» |
Командировка | Формирование нового документа «Командировка», при необходимости дополнении справочника «Сотрудники» |
Запрос справки о стаже | Формирование отчета |
Запрос сведений об образовании сотрудников | Формирование отчета |
… | … |
Описание структуры входных документов АРМ специалиста по кадрам приведено ниже.
Таблица 2.5 – Структура документа «Заявление о приеме на работу»
Наименование поля | Тип данных | Размер поля |
1 | 2 | 3 |
ФИО специалиста | Текстовый | 50 |
Дата рождения | Дата | |
Адрес | Текстовый | 50 |
СНИЛС | Текстовый | 15 |
Должность | Текстовый | 20 |
Дата заявления | Дата | |
Оклад | Денежный | 20 |
Вид трудового договора | Текстовый | 50 |
Таблица 2.6 — Структура входного документа «Заявление на отпуск»
Наименование поля | Тип данных | Размер поля |
1 | 2 | 3 |
ФИО сотрудника | Текстовый | 50 |
Вид отпуска | Текстовый | 50 |
начальная дата | Дата | |
Конечная дата | Дата | |
Дата заявления | Дата |
Таблица 2.7 — Структура входного документа «Больничный лист»
Наименование поля | Тип данных | Размер поля |
1 | 2 | 3 |
Номер больничного листа | Текстовый | 15 |
ФИО сотрудника | Текстовый | 50 |
начальная дата | Дата | |
Конечная дата | Дата |
2.2.1.3 Результатная информация
В качестве результатной информации работы информационной системы сотрудника по кадрам рассматривается формирование журналов кадровых документов, табелей рабочего времени, отчетов по командировкам и отпускам сотрудников, отчета по больничным листам с последующим формированием выборок по ним.
Для выходного документа «Отчет по командировкам» необходимы реквизиты:
— Даты начала и окончания командировки;
— Код сотрудника;
— Место и цель командировки;
— Финансовая информация.
Для выходного документа «Отчет по больничным листам» необходимы реквизиты:
— Даты начала и окончания больничного листа;
— Код сотрудника;
— Номер больничного листа;
— Финансовая информация.
Для выходного документа «Отчет по отпускам» необходимы реквизиты:
— Даты начала и окончания отпуска;
— Код сотрудника;
— Вид отпуска;
— Финансовая информация.
Для формирования сводного отчета по отпускам необходимы реквизиты:
— Тип отпуска;
— количество дней отпуска сотрудников;
— Финансовая информация.
Далее рассмотрим структуру выходных документов. Структура выходных документов приведена ниже на таблице 2.8:
Таблица 2.8 — Структура выходного документа «Отчет по отпускам»
Наименование поля | Тип данных | Размер поля |
1 | 2 | 3 |
Вид отпуска | Текстовый | 15 |
ФИО сотрудника | Текстовый | 50 |
начальная дата | Дата | |
Конечная дата | Дата |
Таблица 2.9 — Структура выходного документа «Отчет по больничным листам»
Наименование поля | Тип данных | Размер поля |
1 | 2 | 3 |
Номер больничного листа | Текстовый | 15 |
ФИО сотрудника | Текстовый | 50 |
начальная дата | Дата | |
Конечная дата | Дата |
Таблица 2.10 — Структура выходного документа «Табель отработанного времени»
Наименование поля | Тип данных | Размер поля |
1 | 2 | 3 |
ФИО сотрудника | Текстовый | 50 |
дата | Дата | |
Количество отработанных часов | Числовой | Целое |
2.3. Экономические параметры разработки и внедрения АРМ
Одной из основных целей планирования любой научно-исследовательской работы является определение общей продолжительности ее проведения. При выполнении данной дипломной работы студент является участником относительно небольших по объему исследований с ограниченным числом исполнителей.
2.3.1 Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
Наиболее удобным, простым и наглядным для представления последовательности работ является ленточный график, отражающий продолжительность каждого вида работ в виде отрезков времени. Для построения календарного плана выбрано программное средство Microsoft Project.
В стоимость разработки АРМ включаются:
- стоимость материалов;
- заработная плата исполнителей;
- страховые взносы;
- амортизационные отчисления;
- прочие расходы.
Статья «Стоимость материалов» включает в себя затраты на сырье, основные и вспомогательные материалы закупаемые полуфабрикаты и комплектующие.
Для выполнения данной работ потребуется следующие затраты:
- Программа Delphi – 28000 рублей
- бумага для принтера – 300 рублей
- канцтовары (карандаши, ручки, ластики и пр.) – 300 рублей
Итого общие затраты по данной статье составят:
Sмат = 28 600 рублей
К статье «заработная плата» относится основная заработная плата научных работников, инженерно-технических работников и рабочих, непосредственно занятых выполнением конкретной работы, а также заработная плата работников внештатного состава, привлекаемых к ее выполнению. Расчет заработной платы проводится исходя из численности различных категорий исполнителей, трудоемкости отдельных видов выполняемых ими работ и их средней заработной платы за один рабочий день.
Для выполнения данного дипломного проекта были привлечены:
- руководитель исследования;
- консультант (программист) – наемный сотрудник-программист;
- студент-дипломник.
В Таблице 13 приведен расчет заработной платы для каждого участника.
Таблица 13 — Расчет заработной платы
Оклад в месяц (руб.) | Оклад в час (руб./час) | Кол-во часов | Заработная плата (руб.) | |
Руководитель | 24000 | 100 | 47,2 | 4720 |
Консультант | 12000 | 50 | 37,2 | 1860 |
Студент-дипломник | 7200 | 30 | 368,8 | 11064 |
Итого | 453,2 | 17644 |
Итого после проведения общего подсчета заработная плата всех исполнителей (Зп) составила 17 644 руб.
Следующая статья – «Страховые взносы» — включает в себя отчисления в ПФР, ФСС, ФОМС. Законом установлены следующие тарифы:
в 2013 году – 30% (Пенсионный фонд (ПФ) 22%; Фонд социального страхования (ФСС) 2,9%; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) 5,1%);
Социальные отчисления от стипендии студента не исчисляются и не выплачиваются.
Итого затраты по данной статье для нашего случая составят:
С отч = 0,30 * Зп = 0,30 * 17644 = 5 293 (руб.)
В статью «Амортизационные отчисления» включают расходы на амортизацию оборудования (в данном случае на компьютер и оргтехнику).
где Ао – амортизационные отчисления за период;
Соб – стоимость оборудования;
На – норма амортизации. Затраты на использование компьютеров и оргтехники списываются по ускоренной амортизации. На = 0,2;
Т – время на разработку АРМ, мес.
Ао = (40000 * 0,2) * 2/12 = 1 333 (руб.)
В статью «Прочие расходы» включают прочие расходы на управление и хозяйственное обслуживание, которые в равной степени относятся ко всем операциям данной работы. Величина прочих расходов может быть определена в процентах от основной заработной платы. Допускается рассчитывать затраты по этой статье по следующей формуле:
где Zпр – прочие расходы;
R – коэффициент учета прочих расходов (0,3).
При 0,3 Zпр = 17644 * 0,3 = 5293
На основании полученных данных по отдельным статьям затрат составляем таблицу 2.3., показывающую общую смету затрат для выполнения данного дипломного проекта.
Таблица 2.12 — Общая сумма затрат
Статья затрат | Сумма, руб. | |
Заработная плата исполнителей | 17644 | |
Стоимость материалов | 28 600 | |
Отчисления на соц. нужды | 5293 | |
Амортизационные отчисления | 1333 | |
Прочие расходы | 5293 | |
ИТОГО | 58 163 |
2.3.2 Расчет экономии от внедрения АРМ
Специалист, для которого разрабатывается АРМ, выполняет следующие виды работ:
- прием на работу и увольнение сотрудников;
- прием заявлений на отпуск;
- составление табеля рабочего времени;
- учет больничных листов.
Таблица 2.13 — Время на выполнение данных работ без использования АРМ
Название работы | Время на выполнение данных работ без использования АРМ, мин. | Количество операций в день, |
прием заявок | 30 | 5 |
расчет стоимости услуг и выставление счета | 20 | 5 |
составление договора на обслуживание | 30 | 5 |
составление отчетности | 60 | 1 |
Подсчитаем время на выполнения задач с использованием АРМ:
Таблица 2.14- Время на выполнение данных работ с использованием АРМ
Название работы | Время на выполнение данных работ с использованием АРМ, мин. | Количество операций в день, |
прием заявок | 15 | 5 |
расчет стоимости услуг и выставление счета | 10 | 5 |
составление договора на обслуживание | 15 | 5 |
составление акта выполнения работ | 5 | 2 |
составление отчетности | 20 | 1 |
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф