2.3. Анализ международного опыта обеспечения безопасности товаров, классифицируемых в товарной позиции 3304 ЕТН ВЭД ТС (на примере Европейского союза)
Рассматривая вопросы использования различных инструментов контроля безопасности косметических средств, необходимо учитывать и основные мировые тенденции. Так, необходимо учитывать, что в настоящее время наша страна участвует в различных интеграционных процесса (участие в ВТО, ЕАЭС и т.д.), что, безусловно, отражается и на применении тех или иных мер. Также важно отметить, что на территорию России большое количество «оригинальных» косметических средств ввозится с территории Европейского союза, поддельные и некачественные товары в основном перемещаются с территории азиатских стран. Важное место в системе контроля занимает информационное взаимодействие со странами из которых осуществляется ввоз товаров. К тому же европейская система контроля безопасности косметических товаров считается образцовой, как в контроле за качеством продукции, так и в тенденциях отмены проведения испытаний в отношении живых животных. Поэтому рассмотрение опыта осуществления контроля в Европе, позволит сформулировать основные направления в развитии российской системы контроля за качеством перемещаемых косметических средств.
В пределах Евросоюза любая косметическая продукция, выпускаемая на рынок, не должна оказывать вредного воздействия на здоровье человека при употреблении в обычных или «разумно предсказуемых» условиях использования. Осуществление контроля безопасности косметической продукции в рамках Европейского союза происходит на основе системы Сертификации продукции. При этом важно отметить, что в Европейском союзе в процессе сертификации продукции активное участие принимают, как сами производители косметических средств, так и производители химических элементов, используемых при производстве косметических средств. Сам процесс тестирования безопасности косметических товаров в рамках ЕС преследует 2 цели:
Определить самый безопасный из числа используемых потенциальных новых ингредиентов. Обычно такие исследования проводятся на уровне компаний и являются их самостоятельной инициативой. При этом используются различные методы, очень популярными становятся методы non-animal.
Существуют национальные и общие для Евросоюза требования по данным о безопасности новых ингредиентов, планируемых к производству и использованию. На основании этих данных химикаты подразделяются на большие категории по токсичности (например, раздражающие кожу или глаза, токсичные при проглатывании, и т.д.), и оценивается степень их безопасности в косметической продукции. Эту информацию по безопасности обычно получают с помощью стандартных тестов, как это одобрено регламентирующими органами, и именно здесь в настоящее время проводится наибольшее количество опытов на животных.
При этом, к сожалению, большинство применяемых методов исследования косметических средств и ингредиентов, основываются на использовании животных. Так, с участием животных, проводятся следующие тесты:
- разъедание и раздражение кожи и глаз;
- поглощение кожей;
- сенситизацию кожи (аллергии);
- острую (краткосрочную) и более долгосрочную токсичность, вызываемую ингредиентами, попадающими в организм посредством проглатывания, вдыхания или через кожу;
- эффекты, вызванные световыми лучами (ультрафиолетовые лучи взаимодействуют с некоторыми ингредиентами);
- генетический ущерб (генотоксичность);
- то, как происходит абсорбция, распределение и метаболизм вещества в организме;
- и, реже, ингредиенты могут тестировать на животных для того, чтобы выяснить, не вызывают ли они рак и не оказывают ли токсическое воздействие на репродуктивную систему.
В трех областях методы non-animal были одобрены в качестве замены испытаниям на животных на уровне власти в Европейском союзе и в международном масштабе. Это тесты на абсорбцию ингредиентов через кожу, на разъедание кожных покровов и на раздражение кожи, вызванное световыми лучами.
В рамках Евросоюза оценкой безопасности косметических ингредиентов занимаются две регламентирующие системы. Безопасность ингредиентов, на которые налагаются ограничения, и ингредиентов, относящихся к трем категориям: ультрафиолетовым фильтрам, красителям и консервантам, в Евросоюзе оценивается Научным комитетом по потребительским товарам (the Scientific Committee on Consumer Products — SCCP), на основании данных, полученных с помощью стандартных тестов. За проверку других химикатов, используемых в косметике, отвечает не SCCP, а прежде всего компания-производитель, которая оценивает их безопасность с помощью тестов, проводимых в соответствии с Директивой по опасным веществам; последнюю вскоре заменит новая система под названием REACH.
В третьих, существует Директива, регламентирующая эксперименты на животных в Евросоюзе. Директивы ЕС вводятся в законодательство и нормативные акты каждого государства — члена ЕС, и каждая страна назначает государственный орган, ответственный за регулирование вопросов оценки безопасности косметической продукции. Например, в Великобритании за исполнение Директивы по косметике отвечает Департамент торговли и промышленности, в то время как за безопасностью химикатов в соответствии с Директивой по опасным веществам следят Департамент внешней среды, продовольствия и сельского хозяйства, а также Управление по вопросам здравоохранения и безопасности (Health and Safety Executive). Министерство внутренних дел отвечает за защиту животных, используемых в экспериментах.
Осуществление контроля безопасности косметических средств без использования животных является не только современной тенденцией основанной на гуманизме, но и подтверждается многими учеными как методика, результаты которой тяжело интерпретировать к человеческому организму (объясняется это тем, что разные виды животных реагируют на косметические средства по-разному, а значит, и человеческий организм также может иначе реагировать на химические вещества). Проведение тестов, не требующих привлечения животных, подразумевает использование адаптированных для человека материалов, таких как:
- Исследования человеческих клеток и тканей пробирочным методом.
- Восстановленные ткани (сложные ткани, «реструктурированные» в пробирке из простых компонентов человеческой клетки).
- Пробирочные техники, основанные на изучении человеческих белков и ферментов.
- Изменения в экспрессии генов в качестве реакции на химикаты.
- Компьютерное моделирование.
- Безопасные и этичные исследования на людях-добровольцах.
Многие из этих методов не требуют больших временных затрат, рентабельны, дают результаты, в меньшей степени различающиеся от раза к разу и от лаборатории к лаборатории, и устраняют проблемы, связанные с межвидовыми различиями. Они также позволяют избежать мучений и смерти лабораторных животных. Для разработки и валидации новых тестов non-animal, необходимых для обеспечения безопасности косметических ингредиентов, срочно требуется проведение высокоприоритетной исследовательской программы.
Также, рассматривая обеспечение безопасности косметических товаров в ЕС, необходимо выделить факторы, используемые для подтверждения качества косметических продуктов. Некоторые из них приведены в таблице 2.6.
Таблица 2.6. Подтверждение качества косметических продуктов в ЕС
№ | Логотип | Описание |
1 | «Bio-Siegel», иначе его называют Экологический логотип ЕС. Данный логотип применяется с 01.07.2010г. Продукция, содержащая данный знак обеспечена юридической гарантией качества.
| |
2 | ICADA — международная Ассоциация сертификации косметической продукции и моющих средств. Данная организация создана с целью разграничения по-настоящему природной косметики и «имитации по нее».
| |
3 | «Косметика Европы» — профессиональная ассоциация косметической промышленности Европы. Представляет интересы более 4000 компаний.
| |
4 | «COSMOS» Единой знак сертификации, BDIH, COSMEBIO, ECOCERT, ICEA и Soil Association. Данный стандарт применяется с 2010 года. Является самым строгим стандартом для натуральной органической косметической продукции.
| |
5 | «AIAB-ICEA», используется в Италии в отношении продукции, которая соответствует всем требованиям к экологически чистой продукции.
| |
6 | ICEA. Институт сертификации био-косметики, аккредитован на международном уровне, проводит дерматологические и микробиологические тесты, гарантирующие качество продукции и совместимость ингредиентов для чувствительной и аллергической типов кожи.
| |
7 | NCCO — Сертифицированная натуральная косметика, знак подлинной натуральной косметики. Данный знак используется только компаниями на 100% отвечающим следующим требованиям: 1. Продукция содержит только природные компоненты, 2. Не используется тестирование на животных, 3. Продукция не содержит минеральные масла, 4. Не содержит консервантов. Данный знак ни в коем случае не используется в отношении продукции, имитирующей натуральную. | |
8 | «Прыгающий кролик». Данный логотип является гарантией того, что в отношении косметической продукции не проводились испытания с участием животных.
|
Также особо высокие требования при контроле безопасности косметической продукции предъявляются в ЕС к маркировке косметической продукции. Данные требования основываются на Директиве 76/768/ЕЕС, а также Регламент N 1223/2009 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О косметической продукции».
Чтобы обеспечить для потребителя большую информационную прозрачность, Статья 6.1 Косметической Директивы содержит обязательные требования по указанию на этикетке информации, описанной ниже. Она должна находиться на внешней или внутренней упаковке каждого продукта и быть нанесена несмываемым, легко читаемым и хорошо видимым шрифтом:
- Название и адрес производителя или импортера или дистрибьютора косметического продукта в ЕС.
- Номинальное содержание (вес или объем) на момент упаковки.
- Дата минимальной продолжительности срока действия.
- Предосторожности, которые необходимо соблюдать при использовании (если это регулируется Приложениями).
- Ссылка для идентификации товара (например, номер партии).
- Назначение продукта (если это не очевидно из его вида).
- Список ингредиентов в порядке убывания веса по времени, когда они были введены, в соответствии с номенклатурой INCI (этот список ингредиентов должен быть указан на упаковке).
Номенклатура для указания ингредиентов на этикетке – это INCI, т.е. Международная Номенклатура Косметических Ингредиентов. Это общая номенклатура для идентификации каждого ингредиента, используемого в косметических продуктах, которая была разработана европейской и американской косметической промышленностью. Используемая фармацевтами и учеными во всем мире, она уже принята официально пятнадцатью странами – членами ЕС и растущим числом других стран в Европе и вне Европы, например, в США, Австралии, Сингапуре и Южной Африке.
Соответствие Косметической Директиве постоянно координируется ответственными национальными органами власти, цепочками торговли и распространения и конкурентами. Расследование Компетентного органа власти по вопросам безопасности косметических продуктов может быть инициировано по обращению потребителя, торговли, конкурентов или в ходе регулярной проверки рынка. Этот процесс эффективно работает на то, чтобы продукты, не соответствующие требованиям, не попадали на рынок ЕС. Самое убедительное доказательство заключается в том, что такие продукты практически полностью отсутствуют на рынке ЕС.
Особое значение в связи с законодательными актами, к ведению которых отнесено регулирование косметической промышленности, имеет Научный Комитет по Косметике и Непищевым продуктам (SCCNFP, известный ранее как SCC). По сути Комитет – это группа экспертов, которая состоит из ведущих специалистов биологических и медицинских областей наук, в том числе микробиология, дерматология, токсикология и т.д. Европейская Комиссия регулярно обращается к мнению этой консультативной группы. Вместе с тем, хотя Еврокомиссия, как правило, следует рекомендациям этих экспертов, SCCNFP обычно не принимает участия в законодательном процессе.
Как следствие широкомасштабных консультаций, которые происходят до принятия законодательства, процесс принятия решений имеет тенденцию быть прозрачным, а результатом этого, как правило, является хорошее, эффективное законодательство, которое служит интересам всех граждан ЕС.
Производители в ЕС должны уведомлять о месторасположении своих производств органы власти каждого соответствующего государства-члена ЕС до размещения продукта на рынке ЕС. То же требование применимо ко всем импортерам в ЕС, при этом указывается только место первоначального импорта.
Контроль косметических продуктов внутри ЕС осуществляется системой отслеживания качества непосредственно на рынке. Инспекторы, назначаемые на национальном уровне, посещают магазины, супермаркеты, маленькие торговые точки и киоски на рынках для проверки продаваемых продуктов. Эти инспекторы могут изъять любой продукт с рынка в официальную лабораторию на предмет проверки его соответствия требованиям ЕС. При необходимости, они могут также проверить информацию о продукте у производителя. Если есть какие-либо несоответствия, ответственное лицо или компания будут наказаны, как описано выше.
Применяется особый механизм включения новых косметических ингредиентов в существующие списки разрешенных или запрещенных продуктов. Методология включения новых косметических ингредиентов в существующие списки или изменение существующих ограничений, касающихся уже внесенных в списки ингредиентов, следующая:
Подготавливается файл (полные токсикологические данные, согласно требованиям руководства SCCNFP), а также стандартизированное обобщение (сокращенная форма данных о безопасности в виде токсикологических отчетов лабораторией, проводивших испытания, или информации на основе литературы или базы данных или отчетов клинических испытаний). Файл и обобщение являются, на самом деле, полным досье.
Полное досье направляется в специальный орган для подробной оценки научным департаментом Колипа, который дает рекомендации по улучшению (если необходимо) и подготавливает окончательную версию.
Орган передает полное досье соответствующим сотрудникам Европейском Комиссии.
Европейская Комиссия передает полное досье в SCCNFP – научный консультационный орган Европейской Комиссии.
SCCNFP на одном из своих пленарных заседаний утверждает свое мнение. Это мнение затем передается в Европейскую Комиссию.
Окончательное мнение SCCNFP обсуждается на AHWP (Рабочая группа ad hoc): рабочая группа, состоящая из представителей государств-членов ЕС, делегации, представляющей европейских потребителей).
Если мнение SCCNFP принимается AHWP, Европейская Комиссия составляет предложение включить новые ингредиенты/новые ограничения на ингредиенты путем внесения поправок в Косметическую Директиву.
Затем предложение получает одобрение CATP (Комитет по адаптации к техническому прогрессу, такое же членство, как и в AHWP, но без представителей промышленности или потребителей).
Если предложение принимается, Европейская Комиссия вырабатывает окончательный вариант поправки и публикует ее в Официальном Журнале Европейского Сообщества (OJEC).
Таким образом, каждым государством самостоятельно решается вопрос об уровне регулирования безопасности ввозимых косметических средств, в том числе и союзными государствами. Все страны Европейского союза применяют единый механизм безопасности косметической продукции, основанный на сертификации. При этом важно выделить 2 основные черты, присущие именно контролю безопасности в ЕС. Во-первых, активное внедрение методики исследования безопасности без использования подопытных животных. Это основывается на принципах гуманизма, а также того факта, что отрицательная реакция химических веществ в отношении животных не отрицает факта возможных осложнений у человека. Во-вторых, направление ориентира контроля с государственной сертификации на добровольную, в которой будут участвовать не только производители косметических средств, но и производителей химических веществ. При этом государственными органами также проводится контроль, вплоть до посещения магазинов, в которых реализуется косметическая продукция с целью выявления контрафактной продукции. Необходимо отметить, что такая система является достаточно эффективной и в ЕС трудно встретить контрафактную продукцию (которая в основном является небезопасной).
Таким образом, система контроля за качеством ввозимых товаров в ЕС направлена не только на соблюдение установленных требований в отношении ингредиентного состава, но и в целом на обеспечение безопасности использования продукции потребителями, не использования живых существ для проведения испытаний, а также недопущение ввоза контрафактной продукции. Важное отличительной особенностью применяемой системы контроля в ЕС является активное участие производителей в обеспечении качества продукции, причем не только производителей непосредственно косметических средств, но и ингредиентов для их изготовления. Это то важное направление, которое необходимо внедрять и в нашу систему контроля.
Помимо этого, необходимо унифицировать проведение контрольных мероприятий на уровне ЕАЭС. В настоящее время применяется Технический регламент, но все равно по некоторым вопросам используются национальные Госты и стандарты, которые по-разному интерпретируются в странах- членах ЕАЭС, необходимо унифицировать все уровни контроля. Помимо этого, наши экспертные учреждения не наделены широкими полномочиями по контролю ввозимой продукции, зачастую экспертиза проводится в сжатые сроки, отсутствует информационное взаимодействие с другими государственными органами в области обеспечения качества продукции. В ЕС же это уже отлаженная система с единой информационной базой данных. В целом необходимо отметить, что перенятие опыта регулирования качества товаров в ЕС, позволит создать единую систему контроля безопасности качества перемещаемых товаров.
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
3.1. Предложения по совершенствованию информационного обеспечения системы проверки безопасности ввозимых на ТТ ТС парфюмерно-косметических товаров
Вопросы, связанные с правовым регулированием информационного обмена таможенных администраций государства, оказываются в данный момент времени более актуальными, что обусловливается такими причинами, как:
— наблюдается тенденция к увеличению числа снова заключенных договоров о взаимной помощи и сотрудничестве в таможенных делах, а еще интенсификация выполнения функционирующих соглашений;
— большое количество договоров предусматривают формирование совместных баз данных, благодаря им информационный обмен будет реализовываться в автоматическом режиме;
— в большом количестве стран активно проводят переход на предоставлении информации в таможенные органы в электронной виде (100% электронное декларирование, предварительное информирование, технология «единое окно»), из-за этого потеряет собственную актуальность информационный обмен таможенных служб документами на бумажном носителе.
Почти нетронутыми остались вопросы по обеспечению информационной безопасности таможенных служб во время информационного обмена, особенно вопросы защиты персональных передаваемых данных. Опрос сотрудника таможенных органов показывает, что имеет место малая безопасность передаваемых сведений и данный факт оказывается одной из причин несвоевременного поступления ответа на запрос, а еще несоответствия получаемых подразделениями ФТС сведений требованиям достоверности и полноты .
Максимальную значимость среди элементов, составляющие систему информационной безопасности таможенных администраций во время информационном обмене, встают вопросы защиты информационных совместных ресурсов и защиты персональных данных, а еще баз данных.
Анализ, который провели в сфере организационных основ информационного обмена таможенных служб государства, дает возможность выделять такие угрозы их информационной безопасности, как:
- несанкционированный доступ к техническому средству, с помощью которого реализовывается информационный обмен, с целью обработки имеющихся на их носителях информации;
- несанкционированное копирование, чтение, удаление или внесение изменений всякой полученной от зарубежных таможенных служб информации, которая хранится на носителях;
- несанкционированный вход в базу данных и применение информации лицами, в полномочия которых не входит доступ к ней;
- невозможность учета и контроля лиц, которые используют полученную от зарубежных таможенных служб информацию;
- невозможность учета и контроля поступающей от иностранных таможенных администраций информации, а еще деятельности субъектов, которые ее вносят;
- несанкционированное копирование, чтение, удаление или изменение информации во время перемещения или обмена.
Среди методов по обеспечению информационной безопасности и нейтрализации данных угроз одним из главных оказывается правовой метод, под ним понимают совершенствование и разработку правовых актов, которые регламентируют отношения в информационной области деятельности таможенных администраций .
В поиске способа улучшения защиты информации, правового обеспечения в мировом информационном обмене стоит обратиться к неотрицательному иностранному опыту правового регулирования в этой сфере Европейского союза и Всемирной таможенной организации.
Исходя из всего вышеперечисленного, комплекс мер по обеспечению информационной безопасности таможенной администрацией во время обмена данными должен включать такие элементы, как:
- определение срока хранения передаваемой информации (в особенности персональных данных) лишь на тот момент времени, который нужен для достижения цели обмена информацией;
- наделение органа, который внес информацию в базу данных, правом автономно устанавливать, у каких субъектов будет право на доступ к информации, которая хранится в них, содержит персональные данные, а кому в данном доступе откажут;
- наделение органа, который вносит информацию в базу данных, правом внесения уточнений, изменений, дополнений в передаваемую информацию, а еще удаления передаваемой информации;
- закрепление обязанностей выплаты компенсации лицам, которые пострадали от внесения в базу данных некорректную информацию, которая затрагивает его законные интересы и права;
- закрепление требований к передаваемым сведениям (полнота, законность, точность, актуальность).
Формой осуществления названных предложений могут стать межведомственные протоколы таможенной администрации по обеспечению информационной безопасности во время обмена данными .
Одной из составляющих национального интереса в информационной области деятельности таможенных служб оказывается соблюдение конституционных свобод и прав гражданина и человека в сфере получения информации, а еще информации о доказательствах и сведениях, которые получены во время оперативно-розыскной деятельности, административного, уголовного судопроизводства. Предложенные меры дадут возможность обеспечивать состояние защищенности интересов в информационной области и государства, и личности, что поспособствует увеличению результативности информационного обмена таможенной администрацией государств мира.
Одним из перспективных направлений, как в пределах формирования благоприятных ситуаций для развития внешнеэкономической деятельности страны, так и в целях увеличения результативности во время одновременного упрощения процедур таможенного контроля оказывается организация информационного взаимодействия по разнообразным направлениям таможенных процедур среди таможенных служб различных сран.
Проект по организации обмена информацией по Wеb-технологии среди таможенных служб различных государств призван осуществлять идею последовательного развития и создания общего информационного пространства таможенной службы, в котором обеспечивают обработку и автоматизированный обмен согласованного объема данных из состава информационных ресурсов всякого из государства-участника информационного обмена и обеспечение санкционированного удобного и оперативного доступа к данным ресурсам.
Проведенный анализ результативности функционирующего обмена среди таможенных служб государств ТС установил такие главные его недостатки, как:
Отсутствие межгосударственной системы обмена, которая функционирует в режиме настоящего времени, что определяет отсутствие автоматизированного достоверного оперативного информационного обмена по главным направлениям таможенной деятельности:
- информационная неоднородность применяемых ресурсов (многообразие справочников, словарей, классификаторов: способов обработки и сбора данных, их видов и т.д.);
- неоднородность осуществления имеющихся систем (многообразие компьютерных платформ: ОС, средств программирования, средств управления базой данных);
- реализация информационного обмена на основании применения имеющихся прикладных однопользовательских программных комплексов. С применением в автоматизированных собственных системах новейших технологий, будущее развитие данного информационного обмена делается проблематичным.
Отсутствие сетей передачи данных и связи, которые снижают вероятность оперативной обработки информации в круглосуточном и автоматическом режиме.
Невозможность обеспечения для оперативного доступа таможенного органа государств-ТС к актуальной информации.
Предлагаемые решения призваны устранить эти недостатки во время осуществления проекта формирования Единого информационного пространства, и даст возможность:
- создать функционирующую систему обработки запросов, обмена информацией и предоставления информационных сервисов;
- оперативного взаимодействия таможенных служб всякой из государств-участниц во время мониторинга ввоза рассматриваемой категории товаров;
- повысит согласованность решений, которые принимаются таможенными службами государств-участниц;
- сократит время и трудозатраты для того, чтобы получить необходимую информацию;
- сместит доли затрат средств, сил и времени в пользу анализа сведений, а не их поиска;
- повысит достоверность и полноту применяемой информации;
- существенно сократит переписки на бумажном носителе и сократит бумажный архив ;
- повысит эффективность таможенного контроля над рассматриваемой категорией товаров, которые вывозят с таможенной территории одной страны на основании таможенного режима экспорта и ввозят на таможенную территорию иной страны;
- информационной прозрачности перемещения транзитной продукции;
- соблюдать таможенной службой каждого из государств-участниц правовых норм по контролю перемещения продукции и их доставкой в государство назначения, верностью заявленной таможенной стоимости, информации о государстве происхождения и признания продукции по их собственному имени, результативное предотвращение и выявление вероятных нарушений налогового и тарифного законодательства каждого из государств-участников ТС.
Главные цели формирования ЕИП:
последовательное повышение эффективности и сближение таможенной деятельности каждой страны;
- развитие внешнеэкономических связей среди стран-участниц;
- упрощение таможенного оформления, увеличение таможенного контроля и действенности средств таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности среди стран-участниц ТС;
- увеличение качества и уменьшение времени обслуживания участника внешнеэкономической деятельности;
- повышение доходной части бюджета всех государств-участниц ТС с помощью притока дополнительных средств в форме таможенных налогов и платежей с помощью обеспечения контроля верности таможенного оформления ввоза рассматриваемой категории товара на основании с таможенными законодательствами государств-участниц и верного исчисления сумм таможенных налогов, платежей пошлин на основании существующих нормативных документов ;
- увеличение оперативности и результативности мероприятий по пресечению и профилактике нарушений таможенных законодательств и борьбе с контрабандой на основании организации учета в единой базе данных сведений обо всех правонарушителях таможенного законодательства.
Главными задачами формирования ЕИП оказываются:
- формирование единого информационного пространства с помощью интеграции информационного ресурса таможенной службы государства-участника ТС с применением современных технологий;
- применение довольно гибкой архитектуры системы, которая позволяет относительно несложное, без коренных структурных изменений, развитие конфигурации применяемых средств и наращивание ресурсов и функций ИС на основании с увеличением задач ее использования;
- разработка на основании веб-технологий программного прикладного обеспечения, которое обеспечивает информационное взаимодействие по разнообразным направлениям таможенных процедур среди таможенных служб различных стран;
- осуществление технологии репликации информации среди серверов баз данных государств;
- осуществление технологии приема-передачи информации среди серверов баз данных государств, которые осуществляются по запросу на основании стандарта XML (Extensible Markup Language) – «расширяемый язык разметки»;
- формирование хранения архивной информации ЕРШ на основании стандарта LTO (Linear Таре Open).
- обеспечение безопасности работы системы при разнообразных типах угроз и надежной защиты информации от потери или разрушения информации, от ошибок проектирования, а еще авторизация пользователей, восстановление и резервированием работы ИС, управление рабочей загрузкой ;
- обеспечение максимально упрощенного, комфортного доступа к информационному ресурсу ЕИП всем участникам на основании наглядного пользовательского интерфейса;
- разработка комплектной, актуализированной документации, которая обеспечивает возможность развития и квалифицированную эксплуатацию ИС.
Проектируемая система даст возможность автоматизировать такие главные функции, как:
- загрузка из локальных имеющихся систем государств-участниц необходимой для обмена информации на сервера ЕИП;
- организация репликации информации среди серверов баз данных государств-участников, учитывая вероятности установки состава обмениваемой информацией индивидуально для всякой из сторон, которая участвует в этом обмене;
- организация приема-передачи информации большого объема среди серверов баз данных государств-участников, которые осуществляются по запросу;
- обеспечение санкционированного удобного и оперативного доступа к информации, которая зарегистрирована в системе пользователям;
- обеспечение защиты и безопасности сведений в ЕРШ и др.
Для решения вопросов, которые связаны с устойчивостью работы, безопасностью (защищенности), надежностью данных формируемого единого информационного пространства и унификации передаваемых данных в проекте предусматривается присутствием двух платформ:
- внутренняя платформа — платформа, которая предназначена для сбора внутренней информации таможенной службы каждого конкретного государства-участника ТС и преобразования её в общий стандарт данных, а так же получения и сброса данных с внешней платформы, к которой будет иметься доступ лишь у локальных пользователей без изменения функционирующей информационной внутренней системы .
- внешняя платформа — единая унифицированная платформа для всех государств-участников, которая предназначена для выдачи и обмена информации, к которой будет доступ у внешних пользователей (сервера систем всякого участника).
Данный подход даст возможность не затрагивать ни технологию и обработки, ни внутреннюю структуру информации, которая хранится в автоматизированных системах таможенных служб государств-участников ТС, ни технологию их обработки.
На первоначальных этапах электронного обмена информацией отсутствует надобность гармонизации ТД. Во время обмена информацией по таможенным декларациям среди сторон передаются справочники, которые необходимы для определения применяемых в переданной информации кодов. Такого объема информации довольно для работы с полученными данными.
Для передачи полученной информации в имеющиеся локальные системы необходимо обеспечение привязки полученной кодированной информации к разнообразным кодировкам справочников внутренних платформ участников и преобразование данной информации в определенные форматы. Для этого нужна организация сопоставления кодов справочников двух сторон, которые участвуют в этом обмене.
Во время изменения справочников на внутренних платформах, нужно поместить их новейшую версию на внешнюю платформу для того, чтобы обеспечить согласованность и синхронизацию изменений на всех серверах внешней платформы.
Во всяком конкретном обмене участвует лишь две стороны, из-за этого подписание соглашения об обмене информацией как раз данными сторонами оказывается достаточным условием для того, чтобы начать обмен .
Во время подключения нового государства к ЕИП обмен между другими странами и ней происходит лишь с той стороной, с которой заключается соглашение об обмене. Т.е. один участник имеет возможность обмениваться информацией с 5 странами, а иной — лишь с одной. Данный подход даст возможность гибко управлять как объемом обмениваемых данных, так и числом участников обмена для каждого государства-участника ЕИП.
В проект формирования ЕИП входят четыре взаимосвязанных компонента:
- поставка программного лицензионного обеспечения и оборудования, которое необходимо для работы системы;
- настройка и установка серверного оборудования, развертывание коммуникационной специализированной сети;
- разработка программного приложения ЕИП;
- обучение специалистов, которые будут работать с системой и обеспечивать работоспособность системы в пределах своего государства.
- ЕИП будет осуществлена в трехуровневой архитектуре:
- уровень обработки и хранения данных (Сервер Базы Данных);
- уровень прикладной логики (Сервер очередей сообщений и Сервер Приложения);
- уровень представления информации (конечный пользователь системы).
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф