Заявка на расчет
Меню Услуги

Обеспечение безопасности непродовольственных товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного Союза. Часть 6.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5   6


3.3. Предложения по совершенствованию организации таможенного контроля безопасности ввозимых на ТТ ТС парфюмерно-косметических товаров

На обязательное декларирование продукции в электронной форме таможенные органы перешли с 1 января 2014 года. На сегодняшний день это 99,9 процента от общего декларационного массива. Развитие электронного декларирования становится основой для осуществления таких таможенных перспективных технологий, как автоматическая регистрация парфюмерно-косметических товаров и удаленный выпуск продукции данной категории.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Обеспечивается декларантов подавать таможенную декларацию в форме электронного документа в таможенный орган не зависимо от месторасположения декларируемой продукции рассматриваемой категории.

На 97 таможенных постах с мая 2014 года в рамках пилотного проекта осуществляется такая технология, как автоматическая регистрация деклараций на ввозимые парфюмерно-косметические товары. С использованием данной технологии зарегистрировано более 47 тысяч деклараций. Использование данной технологии исключит вероятность участие должностных лиц таможенных органов в принятие решений о проверке сведений или регистрации декларации и несвоевременного принятия поданной декларации.

Необходимо внедрить систему электронного межведомственного взаимодействия. Она необходима для того, чтобы обеспечить получение таможенными органами через данную систему всех документов, которые содержатся в базах данных федеральных органов исполнительной власти и необходимы таможенным органам для ввоза парфюмерно-косметического товаров. На данный момент зарегистрировали 34 электронных сервиса, разработали 45 технологических карт межведомственного взаимодействия. В дальнейшем данная система должна стать основанием для осуществления такого механизма, как «единое окно», которое будет одним из главных интеграционных инструментов, он будет содействовать улучшению бизнес-процессов и государственных процедур, которые связанны с внешнеэкономической деятельностью .

Благодаря таким мероприятиям в дальнейшем существенно сократится список документов, которые представляются при декларировании продукции. Отменяются требования о предоставлении паспорта сделки, документов, которые подтверждают полномочия лица, которые подают декларацию на данную категорию продукции в электронной форме, обеспечение уплаты или уплату таможенных платежей, перевозочных транспортных документов для ввозимой продукции, не облагаемые таможенными пошлинами, соблюдение требований в сфере валютного контроля. Помимо этого, отменяется требование о предоставлении некоторых документов, которые подтверждают соблюдение ограничений и запретов и соответствие требованиям технических.

Дальнейшую работу по уменьшению числа разрешительных документов необходимо проводить по мере того, как будет обеспечиваться бесперебойное функционирование информационной системы среди федеральных органов исполнительной власти.

В результате таких мероприятий среднее число документов, которые требуются для пропуска парфюмерно-косметических товаров через границу при импорте составят восемь единиц, а при экспорте — шесть. Минимальное число документов составит при импорте – пять, а при экспорте – три.

Сроки прохождения всех таможенных процедур и таможенных операций для парфюмерно-косметических товаров по результатам 2014 года при импорте – 5 часов 41 минута, при экспорте – 1 час 33 минуты. При данных мероприятиях время совершения таможенным органом операций, которые связаны с реализацией таможенного в автомобильном пункте пропуска, сократилось с полутора часов до 30 минут.

На основании плана совершенствования таможенного администрирования одним из главных мероприятий, которое позволит уменьшить сроки совершения таможенных операций на стадии декларирования, оказывается смещение акцента таможенного контроля на стадию после выпуска продукции .

Для участника внешнеэкономической деятельности, деятельность которых можно охарактеризовать низким уровнем риска, предусматривается обеспечение выпуска продукции с момента регистрации декларации на протяжении четырех рабочих. Для этого уже сформулирована соответствующая нормативно-правовая и методологическая база.

В перечень предприятий, которые относятся к категории низкой степени риска, можно включить 2328 участников внешнеэкономической деятельности, на их долю придется 42 процента от общего числа оформленных таможенных импортных деклараций и 56 процентов от таможенных уплаченных платежей. Необходимо обратить внимание на данные цифры, ведь речь идет об весьма большом числе участников бизнеса, которых можно освободить от данного рода процедур. Время выпуска данных товаров на данный момент времени уже составляет 3 часа 40 минут.

Учитывая проведение мероприятий по упрощению порядка улучшения таможенных операций, особенную роль играет качество выбора объекта таможенного контроля. В данный момент времени в таможенных органах используется субъектно-ориентированный подход к управлению и анализу рисками на основании автоматического и отраслевого категорирования участников ВЭД. Это даст возможность значительно уменьшить ситуации проведения дополнительного проверочного мероприятия во время  декларирования данной продукции участниками внешнеэкономической деятельности, которые относят к категории низкой степени риска.

В данном случае доля товарных партий с таможенным досмотром сократится в девять раз, с запросом дополнительных сведений и документов – в пять раз, с таможенной экспертизой – в три раза. Средний срок выпуска рассматриваемой категории продукции при импорте для данных внешнеэкономических операторов сократится в три с половиной раза.

Необходимо провести масштабную работу по внедрению перспективных технологий, связанных с уплатой таможенных платежей. На данный момент уже внедрены институт финансовой генеральной гарантии, централизованный учет на уровне ФТС всего обеспечения, который принят таможенными операторами, удаленная оплата таможенных платежей. Тем самым сроки доведение информации о поступлении денежных средств на счет государственных таможенных органов сократится до двух часов .

Со стороны руководства государств также уделяется особенное внимание по совершенствованию таможенного администрирования. Эти вопросы регулярно рассматривают на заседании Экономического совета. Лучшими мероприятиями улучшения таможенного администрирования, которые реализованы таможней России, признают ускорение прохождения данной категории товаров в автомобильном пункте пропуска с помощью введения предварительного информирования, снижение числа документов, которые запрашивают у декларантов в бумажной форме, ощутимое уменьшение срока информирования участников внешнеэкономической деятельности о движениях уплаченных ими денежных средств и категорирование данных участников на основании системы управления рисками.

Эффективность работы таможенных органов присуще первостепенное значение для пополнения доходной части бюджета. Сумма таможенных платежей, которые взимаются при вывозе продукции, составляет 791,3 млрд. рублей, по импорту – 501,6 млрд. рублей.

В будущем в рамках плана мероприятий по совершенствованию таможенного администрирования необходимо уменьшить сроки совершения таможенным органом операций, которые связаны с реализацией государственного контроля в пункте пропуска, в автомобильном – до 20 минут, в железнодорожном – до двух часов; уменьшить сроки реализации таможенного контроля при выпуске продукции, перевозимый автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом до двух часов, морским транспортом – до разгрузки судна.

На основании поручения Председателя Правительства и Президента нашей страны  планы мероприятий предпринимательской национальной инициативы необходимо реализовать до 1 декабря 2015 года. На основании предложений, которые дало АСИ (Агентство стратегических инициатив) вместе с Минэкономразвитием, необходимо разработать комплекс дополнительных мероприятий, которые направлены на улучшение технологии обеспечения возврата и уплаты таможенных платежей, процедур таможенного транзита, определение упрощенного порядка декларирования данной категории товаров и дальнейшее уменьшение сроков получения разрешительной документации .

Необходимо провести мероприятия по развитию Интернет-торговли. Проработать возможность формирования института импортного таможенного представителя. Данные предложения необходимо подготовить и направить в Евразийскую экономическую комиссию.

Помимо этого, в целях формирования благоприятной ситуации для ведения бизнеса на территории ЕАЭС в инициативном порядке уже разработан проект федерального закона, который направлен на урегулирование вопросов, которые связаны с использованием такой таможенной процедуры, как «свободный склад». По сущности, «свободный склад» оказывается точечным аналогом особенной экономической зоны и вместе с особенной экономической зоной может быть одним из механизмов для привлечения инвестиций в экономику нашего государства. При данном факте у «свободного склада» есть ряд преимуществ перед особенной экономической зоной в части временных, организационно-технических и  финансовых затрат.

К одному из главных документов Евразийского экономического союза относят таможенный кодекс. Необходимо принять самое активное участие в разработке данного проекта.

Нужно заметить, что в проекте данного документа учитывается большое количество предложения казахстанского, белорусского и российского бизнес-сообщества. Подготовленной редакцией таможенного кодекса предусматривается значительное упрощение порядка совершения таможенной операции, учитывая международные стандарты и мировые практики. Предусматриваются нормы, которые позволяют таможенным органам передать предварительную информацию о ввозимой парфюмерно-косметической продукции другими государственным органам для реализации других видов государственного контроля.

Важнейшим шагом на пути к осуществлению главного принципа ЕАЭС – свобода движения товаров на нашем общем, едином рынке – оказывается отмена с 1 января 2020 года такого принципа, как резидентство. Отменой данного принципа предусматривается возможность таможенного декларирования продукции во всяком государстве-члене ЕАЭС в независимости от места регистрации физических и юридических лиц. Предполагается, что тем сам облегчится реализация внешнеторговых операций, учитывая выстраивание оптимальных логистических цепочек, а также уменьшение финансовых и иных издержек.

В данных целях организованы предложения по формированию единой системы идентификации участников внешнеэкономической деятельности на территории ЕАЭС. В будущем вероятна интеграция системы идентификации с подобной системой идентификации ЕАЭС EORI. При этом для того, чтобы обеспечить учет интересов нашей страны весьма значимо установление стабильного консолидированного обмена таможенной информацией, который дал возможность наиболее тщательно отслеживать товарные потоки во взаимной торговле .

Одним из главнейших инфраструктурных интеграционных элементов функционирования Единого экономического пространства оказывается формирование общей системы таможенного транзита, которая будет развиваться вместе с единой системой гарантий. Это можно подтвердить опытом Европейского союза, который осуществил единую систему таможенного транзита продукции, так именуемая NCTS, которая послужила упрощению и ускорению перемещения продукции во внешней и взаимной торговле Европейского союза.

Перспективой развития системы контроля качества товаров может быть интеграция единой транзитной системы Таможенного союза с европейской транзитной системой, что даст возможность транспортным организациям реализовать перевозочную деятельность на всем протяжении, от Западной Европы да Дальнего Востока, сведя к минимуму таможенные и другие формальности. Данная система уменьшит зависимость транзита по территории Евразийского экономического союза от действий международных организаций и иностранных государств. Уже в данный момент времени ФТС России вместе с Евразийской экономической комиссией и партнерами по Евразийскому экономическому союзу проводит такую работу.

Нужно также заметить, что в таможенном законодательстве Евразийского экономического союза содержится большой список перечня инструментов, которые позволяют транспортным организациям предоставлять обеспечение уплаты таможенных налогов и пошлин во время транзита продукции, такие как денежные средства, поручительство, банковская гарантия. При данном факте сами перевозчики и иные заинтересованные лица имеют вероятность выбрать более удобный и менее затратный способ данного обеспечения, в их числе предоставив избранное ими обеспечение до фактического ввоза данной категории товаров на территорию нашего государства.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ввоз косметических средств связан с необходимостью соблюдения определенных требований, установленных различными нормативными актами, в том числе относительно качества продукции. По данным таможенной статистики, на территорию России за 2014 год было ввезено косметических товаров на сумму, превышающую  4 миллиона долларов. Основными поставщиками стали такие страны как – Австрия, Объединенные арабские эмираты, Австралия. Это данные официальной статистики и, соответственно, вся ввезенная продукция соответствует установленным требованиям. Однако, большой поток ввозимой продукции не соответствует установленным требованиям, на таможенные органы возлагается большой объем работ по отслеживанию данных фактов.

Соблюдение требований  безопасности товаров является обязательным условием на всех стадиях их производства,  поэтому эти требования должны быть четко обозначены в технических регламентах. Превышение допустимого уровня показателей безопасности переводит продукцию в категорию опасной для здоровья населения. В настоящее время большинство косметической продукции импортируется в Союз из других стран. Осуществление таможенными органами мероприятий по контролю безопасности ввозимой продукции на недостаточно высоком уровне может привести к ситуации, когда рынок заполнит некачественная продукция, опасная для потребителей.

Рассмотрев классификацию товаров в товарной позиции 3304 ТН ВЭД ЕАЭС, можно сделать вывод, что в подавляющем количестве случае она осуществляется по функциональному назначению. Также важно отметить, что определенные особенности имеет классификация наборов декоративной косметики, в частности, для определения кода ТН ВЭД используется правило 3В Основных правил интерпретации.

В целом идентификация косметической продукции заключается в определении соответствия заявленной информации оцениваемому товару. Обычно идентификация осуществляется в три этапа: предварительная идентификация, заключительная идентификация, составление заключения о соответствии (несоответствии) товара установленным требованиям. Наличие заключения о соответствии установленным требованиям дает право на утверждение о качестве косметического продукта. Однако, в настоящее время на внутренний рынок стран-участниц ЕАЭС попадает все больше некачественных фальсифицированных товаров.

В ходе исследования БЫЛИ РАССМОТРЕНЫ некоторые показатели безопасности, которым должны соответствовать товары, классифицируемые в товарной позиции 3304 ЕТН ВЭД ЕАЭС. Например, органолептические и физико-химические показатели для косметических средств. БЫЛО ОТМЕЧЕНО, что клинико-лабораторные испытания проводятся после получения положительных результатов органолептических, физико-химических, микробиологических и токсикологических исследований.

Оценка качества и безопасности ввозимых косметических средств осуществляется на основе идентификации.  Идентификация осуществляется путем предоставления к таможенному декларированию соответствующей документации, в качестве которой могут быть использованы технические документы, и/или договоры поставки, и/или спецификации, и/или этикетки, и/или аннотации и другие документы, характеризующие продукцию.

Предоставление при таможенном оформлении Декларации о соответствии или же Свидетельства о государственной регистрации является фактом подтверждения соответствия продукции всем вышеприведенным требованиям. Необходимо отметить, что развитие механизма обеспечения безопасности ввоза непродовольственных товаров на уровне стран ЕАЭС находится на этапе активного становления Единой системы электронного декларирования товаров. Существуют определенные недостатки в применении такой системы, в частности разрешительной системы. Исходя из этого проблемные направления в данной сфере можно разделить на правовые и организационные.

Основная работа в правовом направлении должна осуществляться в области гармонизации отечественной нормативно-правовой базы с международной. Должно происходить это в рамках участия России во Всемирной торговой организации. Поэтому для обеспечения выхода отечественных производителей на данный рынок необходимо унифицировать существующие в России правила с Соглашением по техническим барьерам Всемирной торговой организации. Также фактором, влияющим на данный процесс, является введение в Европейском союзе обязательного подтверждения продукции. Важным направлением должно стать введение единых требований к безопасности косметической продукции, что особенно важно для тех органов сертификации, которые работают по нескольким системам сертификации однородной продукции.

Необходимо внедрить систему электронного межведомственного взаимодействия. Она необходима для того, чтобы обеспечить получение таможенными органами через данную систему всех документов, которые содержатся в базах данных федеральных органов исполнительной власти и необходимы таможенным органам для контроля качества ввозимых парфюмерно-косметических товаров. В дальнейшем данная система должна стать основанием для осуществления такого механизма, как «единое окно», которое будет одним из главных интеграционных инструментов, он будет содействовать улучшению бизнес-процессов и государственных процедур, которые связанны с внешнеэкономической деятельностью.

Благодаря таким мероприятиям в дальнейшем существенно сократится список документов, которые представляются при декларировании продукции. Отменятся требования о предоставлении паспорта сделки, документов, которые подтверждают полномочия лица, которые подают декларацию на данную категорию продукции в электронной форме, обеспечение уплаты или уплату таможенных платежей, перевозочных транспортных документов для ввозимой продукции, не облагаемые таможенными пошлинами, соблюдение требований в сфере валютного контроля. Помимо этого, отменится требование о предоставлении некоторых документов, которые подтверждают соблюдение ограничений и запретов и соответствие требованиям технических.

Перспективой развития системы контроля качества товаров может быть интеграция единой транзитной системы Таможенного союза с европейской транзитной системой, что даст возможность транспортным организациям реализовать перевозочную деятельность на всем протяжении, от Западной Европы да Дальнего Востока, сведя к минимуму таможенные и другие формальности. Данная система уменьшит зависимость транзита по территории Евразийского экономического союза от действий международных организаций и иностранных государств. Уже в данный момент времени ФТС России вместе с Евразийской экономической комиссией и партнерами по Евразийскому экономическому союзу проводит такую работу.

Таким образом, все вышеперечисленные действия должны способствовать улучшению системы мер, применяемых для обеспечения контроля безопасности ввозимой косметической продукции.

 

Список литературы

Нормативно-правовые акты

  1. Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
  2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 10.10.2014)// «Собрание законодательства РФ», 13.12.2010, №50, 6615.
  3. Соглашение стран-членов Таможенного союза от 11.12.2009г. «Об обращении продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенной территории Таможенного союза» // «Собрание законодательства РФ», 04.10.2010, N 40, ст. 4985.
  4. Соглашение стран-членов Таможенного союза от 24.03.2005 (в ред. от 10.10.2014) «Об основах гармонизации технических регламентов государств-членов Евразийского экономического сообщества» // «Бюллетень международных договоров», №8, август, 2008.
  5. Соглашение стран-членов Таможенного союза от 25.01.2008 (в ред. от 10.10.2014) «О проведении согласованной политики в области технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер Евразийского экономического сообщества» // «Бюллетень международных договоров», № 8, август, 2012.
  6. Решение Коллегии ЕЭК от 09.04.2013 №76 «Об утверждении Положения о регистрации деклараций осоответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза»
  7. Решение Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества от 21.05.2008 №38 «О техническом регулировании в Таможенном союзе в рамках Евразийского экономического сообщества»// «Таможенный вестник», № 11, июнь, 2010.
  8. Решение Совета Евразийской экономической комиссии №54 от 16.07.2012г. (в ред. от 22.12.2014) «Об утверждении Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза»// Режим доступа: Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/ — 23.07.2012.
  9. Решение Коллегии ЕЭК № 293 от 25.12.2012г. «О единых формах Сертификата соответствия и Декларации о соответствии техническим регламентам Таможенного союза и правила их оформления»// Режим доступа: Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/ — 27.12.2012.
  10. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13.06.2012 № 89 «О применении Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)»// Режим доступа: Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ — 25.06.2012.
  11. Решение Комиссии Таможенного союза №299 от 28.05.2010 (ред. от 18.11.2014) «О применении санитарных мер в Таможенном союзе».
  12. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 (в ред. от 09.04.2013) №319 «О техническом регулировании в Таможенном союзе»// Режим доступа: Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ — 07.2010.
  13. Решение Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 № 620 (ред. от 02.12.2014) «О Едином перечне продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов»// Режим доступа: Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ — 26.04.2011.
  14. Решение Комиссии Таможенного союза № 799 от 23.11.2011 (в ред. от 12.03.2014) «О принятии Технического регламента ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»// Режим доступа: Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ — 30.09.2011.
  15. Решение Коллегии ЕЭК № 12 от 31.01.2013 (в ред. от 25.08.2014) «Об утверждении перечня продукции (готовой продукции), в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011)» // Режим доступа: Официальный сайт ЕЭК http://www.tsouz.ru/ — 02.02.2013.
  16. Технический регламент «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Данное положение зафиксировано в Решении Коллегии Евразийской экономической комиссии от 31.01.2013 № 12 (ред. от 25.08.2014) «Об утверждении перечня продукции (готовой продукции), в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011)»
  17. Регламент N 1223/2009 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О косметической продукции»
  18. Федеральный закон от 08.12.2003 (ред. от 30.11.2013) № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»// «Собрание законодательства РФ», 15.12.2003, N 50, ст. 4850.
  19. Федеральный закон №184-ФЗ от 27.12.2002 (в ред. от 23.06.2014) «О техническом регулировании»// «Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140.
  20. Федеральный закон Российской Федерации от 27.11.2010 (ред. от 29.12.2014) № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»// «Собрание законодательства РФ», 29.11.2010, N 48, ст. 6252.
  21. Приказ ФТС России от 25.02.2011 № 396 (ред. от 08.11.2012) «Об утверждении формы решения о назначении таможенной экспертизы, формы заключения таможенного эксперта (эксперта), порядка отбора проб и образцов товаров для проведения таможенной экспертизы и приостановления срока проведения таможенной экспертизы»// «Российская газета», № 87, 22.04.2011.
  22. Приказ ФТС РФ № 1003 от 21.08.2007 (в ред. от 26.09.2013г.) «О классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей» // «Таможенный вестник», № 4, февраль, 2008 (прил. 21-23).
  23. Приказ ФТС РФ 1940 от 15.10.13 (ред. от 31.07.2014) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц, осуществляющих классификацию товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности и контроль правильности определения классификационного кода» // «Таможенные ведомости», № 12, декабрь, 2013 (извлечение).
  24. Приказом ФТС РФ № 1873 от 24.09.2014 «О дополнительных требованиях к описанию отдельных категорий товаров в Декларации на товары»
  25. Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17 «Таможенный кодекс Таможенного союза» (в ред. от 10.10.2014).
  26. Приказ ФТС России от 25.02.2011 № 396 (ред. от 08.11.2012) «Об утверждении формы решения о назначении таможенной экспертизы, формы заключения таможенного эксперта (эксперта), порядка отбора проб и образцов товаров для проведения таможенной экспертизы и приостановления срока проведения таможенной экспертизы»
  27. Письмо ФТС России № 01-11/39451 от 20.08.2014. «О перечне вопросов для экспертов»
  28. Письмо ФТС РФ № 06-42/59089 от 02.12.2011 «О применении справочника «Документы и сведения, используемые для классификации товаров по ТН ВЭД ТС».

Учебно-методическая литература

  1. Вологдин А.А. Правовое регулирование внешнеэкономической сделки. – М: Юрайт, 2013. – C. 448.
  2. Дегтярева О.И., Полянов Т.Н., Саркисов C.B.Внешнеэкономи­ческая деятельность: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело,  – C. 368.
  3. Касьянова Г.Ю. Лицензирование, саморегулирование и квотирование. — М.: АБАК, 2012. – C.144.
  4. Леонова О.В. Совершенствование системы технического регулирования во внешней торговле России. автореф. на на соискание степени кандитата экономических наук по специальности 08.00.14 // Электронная библиотека диссертаций. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-sistemy-tekhnicheskogo-regulirovaniya-vo-vneshnei-torgovle-rossii — 05.05.2014.
  5. Морозов А.Н. Международно-правовые аспекты технического регулирования в Таможенном союзе. // Журнал российского права. № 4. 2012.
  6. Неверов А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Учебник. – М: Академия, 2014 – С. 560.
  7. По данным Федеральной таможенной службы // http://stat.customs.ru/apex/f?p=201:5:2473279946782447::NO::P5_REQUEST:NEW
  8. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность. — М.: Юрайт, 2013. – C. 527.
  9. Райкова Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко, 2012г. – 110с
  10. Самолаев Ю.Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2012. – C. 352.
  11. Чалых Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров. – М: ИТК Дашков и К, 2014 – С. 760.
  12. Шишмарев В.Ю. Метрология. Стандартизация, сертификация и техническое регулирование. Учебник. – М: Академия, 2014. – C. 320.

Электронные ресурсы

  1. Официальный сайт Евразийской экономической комиссии
    URL: http://www.eurasiancommission.org/
  2. Официальный сайт Евразийского экономического союза
    URL: http://www.eaeunion.org/
  3. «Виртуальная Таможня» URL: http://www.vch.ru/
  4. Таможенный Союз — независимое обозрение
    URL: http://www.customsunion.ru/
  5. Евразийское экономическое сообщество URL: http://evrazes.com/
  6. Официальный сайт Федеральной таможенной службы России
    URL: http://www.customs.ru/
  7. «Таможня.Ру» Информационно — аналитический портал
    URL: http://www.tamognia.ru/
  8. Всё о таможне URL: http://www.tks.ru/
  9. Официальный сайт Государственной Думы РФ
    URL: http://www.duma.gov.ru/
  10. Официальный сайт Правительства РФ URL: http://government.ru/
  11. Онлайн библиотека URL: http://uchebnikionline.com/
  12. Россельхознадзор — Официальный сайт URL: http://www.fsvps.ru/
  13. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации URL: http://docs.cntd.ru/
  14. Товароведение и экспертиза товаров URL: http://www.znaytovar.ru/
  15. Большая Медицинская Энциклопедия URL: http://bigmeden.ru/
  16. «Эпидемиолог.Ру» — все о вакцинах, эпидемиях и заболеваниях
    URL: http://www.epidemiolog.ru/
  17. «Гарант» — информационно-правовой портал
    URL: http://www.garant.ru/
  18. «Консультант Плюс» — законодательство РФ: кодексы, законы, указы URL: http://www.consultant.ru/
  19. «Библиотекарь.Ру» — электронная библиотека
    URL: http://www.bibliotekar.ru/
  20. «Юридическая Россия» — правовой портал URL: http://law.edu.ru/
  21. РБК – новости в реальном времени URL: http://www.rbc.ru/
  22. Сетевое издание «РИА Новости» URL: http://ria.ru/
  23. Мировая экономика: новости, статьи, статистика, аналитика
    URL: http://www.webeconomy.ru/
  24. «Российская газета» — издание Правительства РФ
    URL: http://www.rg.ru/
  25. Последние новости онлайн в России и в Мире
    URL: http://russian.rt.com/
  26. Издательский дом Коммерсантъ URL: http://www.kommersant.ru/
  27. Научный журнал «Молодой учёный» URL: http://www.moluch.ru/
  28. ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru» URL: http://www.mk.ru/
  29. «Газета.Ру» — Главные новости дня URL: http://www.gazeta.ru/
  30. Таможенный консультант URL: http://tamojinfo.by/

Страницы:   1   2   3   4   5   6


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф