2.1 Краткая технико-экономическая характеристика ООО «УКС-Стройтехмонтаж»
Общество с ограниченной ответственностью «УКС-Стройтехмонтаж» создано в соответствие с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
ООО «УКС-Стройтехмонтаж» существует на строительном рынке уже более 20 лет с 1989 года. Общество хорошо известно в кругу строителей Екатеринбурга и Свердловской области, а также в ЯНАО, ХМАО, Новосибирской, Ленинградской и Московской областях.
Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
На сегодняшний день общество насчитывает более 150 человек и более 30 строительных площадок обеспечивает кранами и грузоподъемной техникой.
Исходя из информации, представленной на рисунке, видно, что структура управления ООО «УКС-Стройтехмонтаж» централизована, так как основное звено в принятии решений это Генеральный директор.
С 2007 года ООО «УКС-Стройтехмонтаж» производит полный цикл строительства жилых, административных, торговых и промышленных зданий и сооружений силами своей компании.
Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ.
Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества являются:
- осуществление функций заказчика-застройщика;
- осуществление функций генерального подрядчика;
- изготовление проектно-сметной документации;
- строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы по строительству домов, коттеджей, предприятий социально-бытового, социально-культурного назначения и их реализация;
- строительно-монтажные работы по строительству инженерных сетей и коммуникаций;
- капитальный ремонт, реставрация, реконструкция объектов.
Целью создания Общества является осуществление деятельности, направленной на удовлетворение общественных потребностей в области строительства, а также в целях получения прибыли.
2.2 Организация и порядок введения бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет ведется бухгалтерской службой.
В ООО«УКС-Стройтехмонтаж» бухгалтерской службой выполняются следующие операции: кассовые; расчеты с работниками по оплате труда; учет материально-производственных запасов; расчеты с поставщиками и подрядчиками; расчеты с покупателями и заказчиками; расчеты с бюджетом по налогам и сборам; учет затрат.
Бухгалтер по учету основных средств, нематериальных активов ведет учет движения основных средств, НМА, формирования фактических затрат, связанных с принятием активов в качестве основных средств или нематериальных активов к бухгалтерскому учету, оформляет документы и своевременно отражает поступление основных средств, их внутреннее перемещение и выбытие, определяет результаты от продажи и прочего выбытия основных средств, определяет фактические затраты, связанные с содержанием основных средств (технический осмотр, поддержание в рабочем состоянии и др.), обеспечивает контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету, предоставляет информацию об основных средствах, необходимую для раскрытия в бухгалтерской отчетности.
Ведет учет карточек основных средств и заполняет соответственно в них данные об изменениях, ремонте, реконструкции, сроке эксплуатации, амортизации, технические характеристики активов.
Бухгалтер по заработной плате ведет учет начисления заработной платы согласно табелей отработанного времени, начисляет пособия по временной нетрудоспособности согласно больничных листков, начисляет отпускные на основании приказа руководства и табеля использования рабочего времени.
Производит ввод данных в бухгалтерскую программу 1С:Бухгалтерия данных по начисленной заработной плате для проведения удержаний из заработной платы и начислений на фонд заработной платы, а также формирования расчетно-платежной ведомости согласно который происходит выдача заработной платы работникам ООО «УКС-Стройтехмонтаж».
Подчиняется ведущему бухгалтеру предприятия.
Бухгалтер по расчетам ведет учет расчетов по счетам:
51 «Расчетные счета»;
60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»;
76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами».
Бухгалтер по расчетам ведет аналитический учет по расчетам с поставщиками и подрядчиками в разрезе контрагентов в бухгалтерской программе 1С: Предприятие 7.7 на синтетическом счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
Данные по контрагенту изначально вводятся в программу на основании Договора поставки, где указываются сроки и виды оплаты, а также срок действия договора, как правило — один год.
Затем на основании счетов-фактур и приходных накладных бухгалтер вносит в базу полученные материальные ценности в количественном и суммарном выражении. Когда работы окончены заказчику предоставляют на подпись акт выполненных работ и счет-фактуру на оплату работы.
Данные документы бухгалтер проводит в бухгалтерской программе и отображает по дебету счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
На счете 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами» согласно рабочего плана счетов отображают операции по расчетам с поставщиками электроэнергии, газа, воды, услугам аренды, услугам расчетно-кассового обслуживания банка, расчетов по поступившим штрафам и пеням, а также по уплаченным штрафам и пеням и другими кредиторами и дебиторами которые не нашли своего отображения на счетах 60 и 62.
В конце месяца бухгалтер формирует документы в 1С: Предприятие 7.7 Карточку счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», Анализ счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», а также записи в Главной книге по кредиту счета 60.
Аналогично формируются учетные регистры по счетам 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Для правильного отображения информации по размеру дебиторской и кредиторской задолженности на бухгалтера по расчетам возложены обязанности ведения выписок банка по расчетному счету.
Каждый день бухгалтер вводит данные о погашении дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерскую программу и в конце месяца формирует учетные регистры по счету 51 «Расчетные счета».
Бухгалтер по расчетам подчиняется ведущему бухгалтеру ООО «УКС-Стройтехмонтаж».Бухгалтер по формированию отчетности формирует отчетность предприятия как промежуточную, так и годовую финансовую и налоговую отчетность.Контроль за ведением бухгалтерского учета возложен на руководителя организации.
Бухгалтерский учет в ООО «УКС-Стройтехмонтаж» ведется согласно разработанной и утвержденной политике в целях бухгалтерского и налогового учета.Учетная политика утверждается директором предприятия на каждый год. В документе отражаются нормы и цели формирования учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, рабочий план счетов бухгалтерского учета, формы первичных документов, формы внутренней бухгалтерской отчетности, график документооборота и технология обработки учетной информации, перечень имущества, по которым амортизация не начисляется; и т.д.
2.3 Бухгалтерский учет наличия и движения основных средств ООО «УКС-Стройтехмонтаж»
Аналитический учет основных средств в ООО «УКС-Стройтехмонтаж» организуется в бухгалтерии по классификационным группам в разрезе инвентарных объектов.
Инвентарным объектом основных средств признается:
- объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;
- отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;
- обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы.
В ООО «УКС-Стройтехмонтаж» комплекс конструктивно сочлененных предметов — это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.
Для обеспечения контроля сохранности основных средств каждому инвентарному объекту присваивается соответствующий номер.
Инвентарный номер, присвоенный объекту, проставляется на объекте и в первичных документах и сохраняется на весь период его нахождения на данном предприятии.
В случае выбытия объекта из ООО «УКС-Стройтехмонтаж» его инвентарный номер не присваивается вновь поступившим объектам, как правило, в течение пяти лет.
При поступлении или выбытии объекта основного средства используют Акты о приеме-передаче ф. № ОС-1. Акты о приеме-передаче (формы № ОС-1 (Приложение 2), № ОС-1а) применяются для оформления и учета операций приема, приема-передачи объектов основных средств в организации или между организациями для:
1) включения объектов в состав основных средств и учета их ввода в эксплуатацию (для объектов, не требующих монтажа, — в момент приобретения, для объектов, требующих монтажа, — после приема их из монтажа и сдачи в эксплуатацию).
Указанные формы применяются во всех случаях поступления объектов:
- по договорам купли-продажи, мены имущества, дарения, финансовой аренды (если объект основных средств находится на балансе лизингополучателя) и др.;
- путем приобретения за плату денежными средствами, изготовления для собственных нужд и ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий (сооружений, встроенных и пристроенных помещений) в установленном порядке;
2) выбытия из состава основных средств при передаче (продаже, мене и прочее) другой организации.
Акты утверждаются руководителем ООО «УКС-Стройтехмонтаж» и руководителем сторонней организации и составляются в количестве не менее двух экземпляров.
К акту обязательно прилагается техническая документация, относящаяся к данному объекту.
Акт о приеме-передаче содержит следующие данные об объекте основных средств: наименование объекта, инвентарный номер, первоначальная стоимость, дата ввода в эксплуатацию, дата изготовления и поступления в организацию, срок полезного использования, способ и норма амортизационных отчислений.
В разделе «Краткая индивидуальная характеристика объекта» указывается содержание драгоценных материалов, а также основные качественные и количественные показатели объекта, относящиеся к нему важнейшие пристройки, приспособления и принадлежности.
При этом описание ограничивается двумя — тремя наиболее важными для данного объекта качественными показателями, исключая дублирование сведений в имеющейся в организации технической документации на этот объект.
При групповом учете основных средств краткая индивидуальная характеристика дается не по каждому объекту отдельно, а в целом по всей группе объектов, учитываемых в инвентарной карточке.
В акте данные об объекте основных средств, находящемся в собственности двух или нескольких организаций, записываются соразмерно доле организации в праве общей собственности.
При этом на первой странице в раздел «Справочно» заносятся сведения об участниках долевой собственности (с указанием их доли в праве общей собственности), а также в случае, если стоимость приобретения объекта основных средств была выражена в иностранной валюте (условных денежных единицах), — сведения о наименовании иностранной валюты, ее сумме по курсу Центрального банка РФ на дату, выбранную в соответствии с требованиями, действующими в системе бухгалтерского учета.
Для оформления и учета списания пришедших в негодность основных средств предприятии применяются акты о списании:
— форма № ОС-4 — при списании отдельного объекта основных средств;
— форма № ОС-4а — при списании автотранспортных средств.
Акты составляются в двух экземплярах, подписываются членами комиссии, назначенной руководителем организации, утверждаются руководителем или уполномоченным им лицом.
Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй — остается у лица, ответственного за сохранность объектов основных средств, и является основанием для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания.
В случае списания автотранспортного средства в бухгалтерию вместе с актом также передается документ, подтверждающий снятие его с учета в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ (Госавтоинспекции).
В акте указываются первоначальная и остаточная стоимость объекта, сумма начисленной амортизации, сведения о содержании драгоценных металлов, о затратах, связанных с ликвидацией объектов, и о поступлении материальных ценностей от их списания.
Для оформления операций с оборудованием, требующим монтажа, используются один первичный документ.
При поступлении оборудования к установке на склад приемной комиссией составляется в двух экземплярах акт о приеме (поступлении) оборудования (форма № ОС-14). В этом случае представитель монтажной организации расписывается в получении оборудования на ответственное хранение непосредственно в акте о приеме (поступлении) оборудования, и ему передается копия акта.
Аналитический учет наличия и движения основных средств внутри организации осуществляется в инвентарных карточках.
Бухгалтер ООО «УКС-Стройтехмонтаж» ведет инвентарные карточки в одном экземпляре: на каждый объект — по форме № ОС-6 (Приложение 3) также используется инвентарная книга.
Записи в инвентарные карточки производит на основании актов о приеме-передаче объектов основных средств, об их перемещении, реконструкции, УКС-Стройтехмонтажизации, капитальному ремонту и списанию, а также на основании технических паспортов и других документов.
В инвентарных карточках приводятся основные данные по объекту на дату принятия к учету (первоначальная стоимость, срок полезного использования) и дату передачи (фактический срок эксплуатации, сумма начисленной амортизации), а также сведения о переоценке, внутреннем перемещении.
Инвентарные карточки хранятся в бухгалтерии в картотеке.
При приобретении объекта основного средства его стоимость отображают на счете «Основные средства» не сразу, а вначале затраты понесенные на его приобретение собирают по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы».
25 августа 2013г ООО «УКС-Стройтехмонтаж» приобрело объект основного средства (автомобиль Ваз 21099) стоимость которого составила 89000 руб., затраты на оформление документов – 8924,50 руб.
Проводки по приобретению автомобиля отображены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 — Журнал хозяйственных операций
№ пп | Содержание хозяйственной операции | Сумма, руб. | Корреспонденция счетов | |
Дт | Кт | |||
1 | Отображена стоимость автомобиля приобретенного у поставщика | 89000 | 08 | 60 |
2 | Отображена стоимость затрат на оформление документов | 8924,50 | 08 | 76 |
3 | Перечислены денежные средства поставщику основного средства с расчетного счета | 89000 | 60 | 51 |
4 | Перечислены денежные средства за оформление документов | 8924,50 | 76 | 51 |
5 | Отображена стоимость основного средства (автомобиля) введенного в эксплуатацию | 97924,50 | 01 | 08 |
При ремонте объектов основных средств затраты на ремонт отображаются также по дебету счета 08 «Вложения во внеобротные активы» и при этом увеличивают стоимость объекта основного средства.
В декабре 2013 года на автомобиль Ваз 21099 была установлена сигнализация стоимость, которой составила 9856,23 руб., установка – 560,00 руб., что отображено в таблице 2.3.
Таблица 2.3 — Журнал хозяйственных операций
№ пп | Содержание хозяйственной операции | Сумма, руб. | Корреспонденция счетов | |
Дт | Кт | |||
1 | Отображена стоимость сигнализации | 9856,23 | 08 | 60 |
2 | Отображена стоимость услуг | 560,00 | 08 | 76 |
3 | Увеличена стоимость автомобиля на стоимость дооборудования | 10416,23 | 01 | 08 |
При выбытии основного средства его остаточная стоимость списывается на счет 91 «Прочие расходы».
В октябре 2013 г было реализовано основное средство (бетономешалка) остаточной стоимостью в размере 6450,00 руб. Данные операции отображены в таблице 2.4.
Таблица 2.4 — Журнал хозяйственных операций
№ пп | Содержание хозяйственной операции | Сумма, руб. | Корреспонденция счетов | |
Дт | Кт | |||
1 | Реализована бетономешалка | 6450,00 | 91 | 01 |
При ведении налогового учета основных средств бухгалтерия ООО «УКС-Стройтехмонтаж» руководствуется положениями Налогового кодекса РФ (часть вторая).
Для целей налогообложения прибыли основные средства классифицируются как часть амортизируемого имущества. Амортизируемым имуществом для целей налогообложения прибыли признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, стоимость которых погашается путем начисления амортизации.
В качестве основного условия отнесения основных средств к амортизируемому имуществу является принадлежность основных средств налогоплательщику на праве собственности, приобретенном в установленном законом порядке.
Подтверждением данных налогового учета являются первичные учетные документы. Поэтому налоговый учет основных средств бухгалтерия ООО «УКС-Стройтехмонтаж» ведет на основе тех же первичных документов, которые используются в бухгалтерском учете.
Это акты о приеме-передаче основных средств (формы №ОС-1,ОС-1а, ОС-1б), инвентарные карточки и инвентарная книга учета основных средств (формы № ОС-6б,ОС-6а,ОС-6) и другие документы.
При исчислении налога на прибыль при реализации амортизируемого имущества ООО «УКС-Стройтехмонтаж» вправе уменьшить доходы от такой операции на остаточную стоимость амортизируемого имущества, определяемую в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.
Для большинства объектов основных средств остаточная стоимость определяется как разница между их первоначальной стоимостью и суммой начисленной амортизации за период их эксплуатации у налогоплательщика.
Прибыль, получаемая при превышении размера дохода над остаточной стоимостью объекта основных средств, учитывается при исчислении налога впрямую, так как соответствующие суммы непосредственно включаются в доходы и расходы, принимаемые к расчету.
В сентябре 2013 года ООО «УКС-Стройтехмонтаж» продало компьютер, первоначальная стоимость которого 43 400 руб., сумма начисленной амортизации 12 870 руб. Продажная цена 11 500 руб. (без учета НДС). Данные первоначальной стоимости и начисленной суммы амортизации в налоговом учете идентичны данным бухгалтерского учета.
В доходы от реализации за 9 месяцев 2013 года была включена продажная стоимость компьютера — 11 500 руб., в расходы же, уменьшающие сумму доходов от реализации, вошла величина его остаточной стоимости — 30 530 руб. (43 400 – 12 870).
Если же остаточная стоимость амортизируемого имущества с учетом расходов, связанных с его реализацией, превышает выручку от реализации, то разница между этими величинами признается убытком налогоплательщика,учитываемым в целях налогообложения по специальному правилу.
Полученный убыток включается в состав прочих расходов налогоплательщика равными долями в течение срока, определяемого как разница между сроком полезного использования этого имущества и фактическим сроком его эксплуатации до момента реализации,то есть оставшимся сроком эксплуатации объекта после его реализации.
В августе 2013 предприятие продало микроавтобус. Договорная цена реализации без НДС — 150 000 руб.
Величина остаточной стоимости микроавтобуса по данным налогового учета — 273 000 руб. (420 000 – 147 000) превышает продажную его стоимость на 123 000 руб. (273 000 – 150 000).
Величина оставшегося срока полезного использования продаваемого транспортного средства составит 21 мес. (70 – 49), где 70 мес. – установленный срок полезного использования микроавтобуса, 49 мес. – количество месяцев, в течение которых осуществлялось начисление амортизации в налоговом учете. С учетом этого в период с сентября 2013 года по май 2015 года в прочие расходы налогоплательщика будет включаться по 5857,14 руб. (123 000 руб.: 21 мес. х 1 мес.).
В налоговом учете бухгалтер предприятия исчисляет налог на имущество. Налоговая база по налогу на имущество определяется самостоятельно как среднегодовая стоимость имущества. Учитывается по его остаточной стоимости.
Сведения об инвентаризационной стоимости предприятие сообщает в течение 10 дней со дня оценки (переоценки) объектов в налоговый орган по месту нахождения объектов.
В данной главе рассмотрен порядок учета бухгалтерией ООО «УКС-Стройтехмонтаж» поступления и выбытия основных средств.
Учет наличия и движения основных средств ведется на счете 01 «Основные средства».
Поступление основных средств на предприятие за рассматриваемый период происходило путем покупки, безвозмездного получения, а также строительства объектов основных средств собственными силами и подрядным способом.
При выбытии основных средств осуществляются записи о выбытии объекта в инвентарной карточке и в инвентарном списке основных средств.
Информация о выбытии объектов основных средств формируется на счете 91 «Прочие доходы и расходы».
Основные средства выбывают не только в случаях продажи, но и в случаях передачи их в аренду другим предприятиям. В конце отчетного периода бухгалтер формирует оборотно-сальдовую ведомость по счету 01 «Основные средства».
Налоговый учет основных средств бухгалтерия ООО «УКС-Стройтехмонтаж» ведет на основе тех же первичных документов, которые используются в бухгалтерском учете.
При автоматизации учета основных средств в ООО «УКС-Стройтехмонтаж» осуществляется учет поступления, выбытия объектов основных средств, производится расчет амортизации объектов основных средств автоматически для каждого объекта, также проводится учет затрат на ремонт и УКС-Стройтехмонтажизацию основных средств, формируются и выводятся на печать первичные документы по движению объектов основных средств, учетные регистры и финансовая отчетность.
Учет основных средств ведется в бухгалтерской программе 1С : Предприятие 7.7.Автоматизированы операции по учету основных средств: поступление, принятие к учету, перемещение, УКС-Стройтехмонтажизация, реализация, списание. Учет основных средств в программе 1С: Предприятие 7.7 ведется пообъектно, то есть каждое основное средство индивидуально.
2.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств ООО «УКС-Стройтехмонтаж»
Для инвентаризации основных средств приказом руководителя создается специальная комиссия. До начала проведения инвентаризации подготавливается и проверяется вся необходимая документация по основным средствам (инвентарная книга, перечень объектов по местам эксплуатации, документы на сданные или принятые в аренду объекты и др.).
По действующим положениям инвентаризация основных средств в ООО «УКС-Стройтехмонтаж» проводится не реже одного раза в три года пред составлением годового отчета (но не ранее 1 ноября отчетного года). Одновременно с инвентаризацией собственных основных средств проверяются и арендованные основные средства.
В ходе инвентаризации комиссия (в присутствии материально-ответственных лиц, отвечающих за сохранность объектов) проводит их осмотр и заносит в инвентаризационные описи фактическое наличие, инвентарные номера, наименование и основные технические характеристики.
При инвентаризации зданий и других объектов недвижимости комиссия проверяет наличие документов, которыми подтверждается право собственности на них. Проверяется также наличие документов на земельные участки, находящиеся в собственности организации.
При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации вносятся соответствующие исправления и уточнения.
Отдельно отражаются выявленные при инвентаризации неучтенные объекты, а также объекты, непригодные для эксплуатации, причины и виновники этого.
При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия включает в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам.
Выявленные инвентаризацией неучтенные объекты оцениваются по текущим рыночным ценам, а износ определяется исходя из фактического технического состояния объектов. По этим объектам составляется отдельный акт.
Основные средства вносят в описи по наименованиям в соответствии с основным назначением объекта. Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение, то его вносят в опись под наименованием, соответствующим новому назначению.
Машины, оборудование и транспортные средства заносятся в описи индивидуально с указанием заводского инвентарного номера, организации-изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и др.
Основные средства, которые на момент инвентаризации находятся вне места нахождения организации (автомашины; отправленные в капитальный ремонт машины и оборудование и др.), инвентаризируются до момента временного их выбытия.
На основные средства, не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.п.).
Затем акты и инвентаризационные описи, полностью оформленные и подписанные всеми членами комиссии и материально-ответственными лицами, передаются в бухгалтерию организации.
В бухгалтерии сверяют фактическое наличие объектов с данными бухгалтерского учета и оформляют сличительную ведомость результатов инвентаризации. В ООО «УКС-Стройтехмонтаж» выявлен излишек основного средства – тележки стеллажной. В ней указывается перечень выявленных неучтенных или недостающих объектов и их стоимость.
К сличительной ведомости прилагаются объяснения материально ответственных лиц. После этого комиссия выносит свое решение о порядке отражения разниц, которое утверждается руководителем организации.
После этого результаты проведенной инвентаризации отражаются в бухгалтерском учете. Излишки основных средств независимо от причин их образования приходуются по текущей рыночной стоимости как внереализационные доходы.
В таблице 2.5 показана операция по оприходованию основных средств.
Таблица 2.5 — Журнал хозяйственных операций ООО «УКС-Стройтехмонтаж» за ноябрь 2013 г.
№ пп | Содержание хозяйственной операции | Сумма, руб. | Корреспонденция счетов | |
Дт | Кт | |||
1 | Сличительная ведомость результатов инвентаризации №1 В ходе инвентаризации выявлена лебедка строительная, которая не числится по бухгалтерским данным. В следствии оприходована лебедка по рыночной стоимости | 42 000 | 01
| 91
|
При проведении инвентаризации основных средств комиссия больше расхождений между фактическим наличием и данными бухгалтерского учета не выявила.
Таким образом, можно сделать следующий вывод, что бухгалтерский учет в организации автоматизирован, что позволяет формировать не только бухгалтерские проводки по учету движения основных средств, но и первичную документацию, учетные регистры, инвентаризационные описи, а также финансовую отчетность.
В данной главе был рассмотрен учет движения объектов основных средств в ООО «УКС-Стройтехмонтаж» и порядок проведения инвентаризации основных средств. После того как проведена инвентаризация основных средств и бухгалтер уверен в том, что стоимость основных средств достоверно отражена на счетах бухгалтерского учета, тогда он приступает к формированию отчетности на основании которой проводят анализ динамики и структуры основных средств, а также эффективность их использования для выявления резервов повышения эффективности их использования.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф