Заявка на расчет
Меню Услуги

Повышение эффективности менеджмента турфирмы «Пилот МС» в результате совершенствования кадровой и информационной политики. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


2.2. Анализ кадровой политики

В компании проводится  корпоративная политика, где весь коллектив работает на равных условия. Проводятся всевозможные мероприятия для большей сплоченности сотрудников. Также менеджеры, которые ездили в информационные туры проводят обучающие семинары для других работников фирмы. Работники, выше по должности общаются с другими на равных, что приводит к дружественной обстановке внутри коллектива.  Это позволяет легко и непринужденно каждому работнику фирмы выполнять свои обязанности. Все сотрудники  квалифицированы и имеют опыт работы более 3 лет.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В фирме отсутствует отдел по подбору персонала, этим занимается генеральный директор, что позволяет уменьшить затраты.

Туристская фирма «Пилот МС» относится к числу средних по численности кадров предприятий. Организационно-управленческая структура организации – линейно-функциональная.

Преимущества линейной структуры:

— четкая система взаимных связей функций и подразделений;

— четкая система единоначалия — один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

— ясно выраженная ответственность;

— быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

В фирме линейно-функциональная структура  является хорошей промежуточной ступенью при переходе от линейной структуры к более эффективным. Структура позволяет, правда, в ограниченных пределах, воплощать идеи современной философии качества.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – Генеральным директором.

Рис.2. Структура фирмы «Пилот МС»

В работе ООО «Пилот МС» используются компьютерные технологии – все компьютеры офиса связаны в локальную сеть, имеют подключение к интернету. Работает система, которая обеспечивает ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок. Программа позволяет обеспечить  вывод информации в форме различных документов: списков тури­стов, описаний туров, гостиниц, может рассчитывать стоимость туров с учетом курса валют, скидок, так же автоматически производится  оплата туров, позволяет получить финансо­вую отчетность, имеет другие возможности. Все это обеспечивает программный комплекс для автоматизации турфирмы — «САМО-ТурАгент», основное предназначение которого — внутриофисная автоматизация турфирмы: учет заказанных туристами туров, учет оплат (как со стороны клиентов и туроператоров, так и по внутренним платежам кассы), учет постоянных клиентов, выданных дисконтных карт, телефонных звонков с пожеланиями. Для проведения расчетов используется программа Exel, для ведения бухгалтерии используется программа 1-С.

Должностные обязанности Генерального директораООО «Пилот МС»заключаются в следующем:

— руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации;

— организует работу и эффективное взаимодействие между менеджерами

— решает все вопросы, касательно финансирования и развития фирмы;

— контролирует получение услуг отраженных в договоре;

— визирует договора с клиентами, с фирмами — операторами, а также все бухгалтерские документы и несет ответственность (наряду с главным бухгалтером) за их достоверность и выполнение.

Должностные обязанности Заместителя генерального директора заключаются в следующем:

— подчиняется директору фирмы и несет ответственность за работу отдела туризма;

— осуществляет общее руководство работы менеджеров. Распределяет нагрузку среди менеджеров;

— координирует и контролирует работу менеджеров в выборе туроператоров по направлениям;

— изучает предложения туроператоров и особенности турпродукта по всем направлениям. Он обязан знать особенности оформления туров, правила и формальности, действующие в странах пребывания туристов и т.д;

— изучает потребительский рынок, контролирует разработку и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

Должностные обязанности менеджера заключаются в следующем:

— подчиняться непосредственно заместителю генерального директора и руководителю, и выполнять их поручения и распоряжения;

— работать с клиентами, разъяснять условия туробслуживания, предоставлять полную информацию о туре, давать информацию о необходимых формальностях и особенностях страны пребывания;

— он заключает с клиентом договор-заявку, по которому подыскивает и предлагает клиентам туры, согласно их пожеланиям;

— рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на предоплату.

Должностные обязанности главного бухгалтера заключаются в следующем:

— осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль над экономным использование трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности фирмы;

— формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности фирмы, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

— возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформлении хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы,  разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

— обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности фирмы, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

— организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского  учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнение работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности фирмы, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

— обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления  документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.

Должностные обязанности кассира заключаются в следующем:

— осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

— оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;

— ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу;

— сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;

— составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.

— передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.

— составляет кассовую отчетность;

— бережно относится к вверенным ему ценностям;

— принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и ценных бумаг и предотвращения ущерба;

— нигде, никогда и ни в какой мере не разглашает известные ему сведения об операциях по хранению ценностей, их отправке, перевозке, охране, сигнализации, а также служебных поручениях по кассе;

— выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Ключевые факторы успеха – это те факторы,  которым фирма должна уделять особое внимание, так как они определяют успех или провал фирмы, ее конкурентные возможности непосредственно влияющие на прибыльность.

Ключевые факторы успеха  фирмы «Пилот МС».

  1. Высокая квалификация персонала.
  2. Наличие программы постоянной переподготовки персонала.
  3. Высокий уровень обслуживания клиентов.
  4. Гарантии безопасности клиентов.
  5. Широкий ассортимент услуг.
  6. Высокая лояльность клиентов.
  7. Удобное месторасположение для клиентов.

2.3. Методы практического исследования эффективности менеджмента

Методы практического исследования эффективности менеджмента представляют собой процедуру анализа социальной действительности на основе научно разработанной методологии и методики, позволяющую систематизировать факты об изучаемых социальных явлениях и процессов, об их связи, отношениях и зависимостях.

Выделяют несколько методов исследования:

  • Наблюдение
  • Опрос.
  • Тестирование.
  • Изучение документальных источников.
  • Интервью.

Из них мы выбираем опрос, изучение документальных источников, тестирование и интервью.

Самый распространенный метод исследования – опрос. Он превосходит эксперимент с точки зрения дескриптивных возможностей и служит не только сугубо академическим целям, являясь наилучшим средством получения социальной статистики. Именно опросы общественного мнения используются при изучении мнений и установок широких слоев общества, обеспечивая, при корректном применении, возможность «отслеживания» даже небольших изменений в самых разнообразных сферах общественной жизни- от распределения семейных бюджетов до динамики избирательских предпочтений. Современные подходы к построению выборки и анализу данных позволяют максимально приблизить возможности проверки причинных гипотез, предоставляемые методом массового опроса, к возможностям экспериментального метода.

Наиболее распространенным методом сбора первичной маркетинговой информации является опрос. Он используется примерно в 90 % исследований.

Опрос — это метод сбора первичной маркетинговой информации, предусматривающий, во-первых, письменное или устное обращение исследователей к определенной совокупности людей (респондентов) с вопросами, содержание которых отражает изучаемую проблему, и, во-вторых, регистрацию, статистическую обработку и интерпретацию полученных ответов.

Цель опроса состоит в том, чтобы выяснить субъективные мнения людей, их предпочтения, убеждения, установки в отношении какого-либо объекта. Поэтому применение метода опроса позволяет:

  •  идентифицировать потенциальных потребителей;
  •  осуществить сегментацию рынка в соответствии с качественными и количественными характеристиками потребителей;
  •  оценить осведомленность, восприятие, отношение и требования потребителей относительно продукта (фирмы), его характеристик, цепы и других элементов комплекса маркетинга;
  •  выявить предпочтения потребителей по товарным маркам;
  •  изучить поведение и мотивацию потребителей, покупательские решения и процесс их принятия;
  •  установить факторы, влияющие на поведение потенциальных потребителей, и возможности управления ими;
  •  оценить эффективность воздействия на потребителей маркетинговых программ, приемов и инструментов;
  •  отследить динамику потребления, предпочтений, потребностей, установок и убеждений потребителей;
  •  выявить характеристики потребителей (социально-демографические, психографические, поведенческие) и т. д.

Опросы классифицируются по ряду признаков. В зависимости от типа респондентов различают массовые и специализированные опросы.

В массовом опросе основным источником информации выступают разные категории населения, профессиональная деятельность которых не с вязана с предметом анализа. В специализированных опросах главным ис-точником информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования. Отсюда следует еще одно широко используемое название таких опросов — экспертные. К ним чаще всего обращаются на начальных этапах маркетинговых исследований, когда необходимо выявить проблему, и на заключительном, когда требуется проверить полученную информацию и принять решение.

В практике маркетинга применяются две основные формы опроса: анкетирование и интервьюирование.

При анкетировании респондент письменно отвечает па вопросы в присутствии исследователя (анкетера) или без него.

Интервьюирование как форма опроса предполагает личное общение с респондентом, при котором исследователь (интервьюер) сам задает вопросы и фиксирует ответы.

Применение различных форм опросов обусловлено спецификой ситуации и характером изучаемой проблемы. В практике маркетинга при проведении количественных исследований предпочтение отдается анкетированию, а качественных — интервьюированию. Критерии для выбора формы опроса, предложенные немецкими учеными Е. Дихтлем и X. Хершгеном.

Основной инструментарий опроса — вопросник, представляющий собой формализованный набор вопросов. В зависимости от формы опроса (анкетирование или интервьюирование) вопросник называется анкетой или бланком интервью.

Особенностью опроса как метода сбора первичной маркетинговой информации является достаточно высокая степень отказа респондентов от участия в исследовании, обусловленная двумя основными причинами. Первая связана с чувством подозрительности и стремлением никого не допускать в свою личную жизнь. Определенная категория людей не изъявляет желания участвовать ни в каком обследовании. Вторая причина определяется специфическими обстоятельствами проведения конкретного опроса. Например, некоторые респонденты не желают обсуждать определенные темы. Выбранная форма опроса также влияет па степень желания участвовать в обследовании. Так, люди находят более затруднительным отказаться от участия в личном интервью, чем в почтовом опросе. Обычно используются методы стимулирования желания принять участие в исследовании путем предоставления небольших подарков. Например, в некоторых гостиницах Испании за заполненную анкету гость при расчете за проживание может получить символическую скидку ($1-2). В качестве вознаграждения за участие в исследовании клиента можно «премировать», например, фирменной майкой, мелкими предметами домашнего обихода или купоном, позволяющим бесплатно воспользоваться дополнительной услугой (имеющимися в гостинице сауной, теннисными кортами и т. д.).

В нашем исследовании предполагается опрос:  по типу респондентов – массовый;  по частоте проведения – разовый; по степени охвата –  выборочный; по форме проведения – интервьюирование (прямое) и анкетирование.

Подготовка к Интервью:

— определение цели интервью и характера необходимых сведений;

— изучение предмета интервью и собеседника;

— предварительное обдумывание хода беседы, составление вопросов;

— договоренность о встречи, месте, времени интервью.

В данном практическом исследовании планируется интервью с директором турфирмы «Пилот МС».

Кроме мнения директора нас интересуют мнения рядовых сотрудников турфирмы. Для их получения применен метод анкетирования. Данный вид опроса применяется, когда нужно получить информацию о мнениях и предпочтениях многих людей.

Анкетирование чаще всего рассматривается как форма опроса, в ходе которого респондент самостоятельно фиксирует ответы на поставленные в анкете вопросы. Особенностью анкетирования является то, что в результате обработки ответов может быть получена количественная характеристика изучаемого явления, выявлены и смоделированы причинно-следственные связи.

По форме проведения анкетирование может быть индивидуальным или групповым. В последнем случае за короткое время можно опросить большое количество людей (например, трудовой коллектив фирмы, студенческую группу). Анкетирование бывает также очным и заочным.

Очное анкетирование, при котором исследователь присутствует в момент сто проведения и может, если необходимо, давать пояснения респонденту, является одним из наиболее часто используемых методов сбора первичной маркетинговой информации. Оно может осуществляться путем посещения респондентов на дому или по месту работы (учебы), а также путем опроса в общественных местах (па улице, в торговых центрах, ресторанах, театрах, на транспорте и т. д.). Последний подход является очень популярным, так как является чрезвычайно экономичным и позволяет обеспечить быстрый сбор первичной маркетинговой информации. Практика свидетельствует, что при подобном опросе за одно и то же время может быть охвачено в пять раз больше респондентов, чем, например, при анкетировании на дому. Еще одним важным положительным моментом проведения опросов в общественных местах является то, что они обеспечивают получение в значительной степени падежной информации о покупках или потреблен ни товаров и услуг. Дело в том, что в данном случае респондент дает «свежую» информацию, а его оценки являются действительно спонтанными и собственными, не подвергшимися влиянию других людей.

Анкеты для проведения очного анкетирования должны быть предельно краткими и удобными для заполнения.

В практике туристской деятельности представляет несомненный интерес имеет значимость анкетирование на пляже. Очень часто при этом достигается практически стопроцентный возврат анкет. Дело в том, что люди ищут занятие, чтобы «убить» время во время принятия солнечных ванн, и с удовольствием принимают участие в подобных исследованиях.

Очное анкетирование может осуществляться при помощи компьютера. Проведение подобного опроса предполагает использование компьютерных программ (Computer Assisted Personal Interviews — CAPI) с дружественным интерфейсом. Респондент читает вопросы с экрана мониторам самостоятельно отмечает ответы. Исследователь присутствует при этом и может при необходимости давать пояснения респонденту. Такие опросы могут проводиться во время выставочно-ярмарочных мероприятий, в торговых центрах, на конференциях и семинарах.

Достоинства очного анкетирования заключаются в том, что исследователь имеет возможность:

— разъяснить респонденту все аспекты, касающиеся формулировок и существа вопросов;

— непосредственно контролировать возврат заполненных анкет и полноту ответов.

Наиболее распространенными формами  анкетирования в туристском бизнесе являются размещение анкет в гостиничных номерах и почтовый опрос. В общем виде последний заключается в рассылке анкет и получении ответов на них с использованием традиционной, электронной почты, факсимильной связи, Интернета.

Достоинства почтового опроса:

— возможность проведения на большой территории, в том числе и в труднодоступных районах;

— отсутствие психологического барьера и влияния исследователя на ответы респондентов;

— отсутствие жестких временных ограничений при заполнении анкет. Недостатки почтового опроса:

— долгое ожидание ответов;

— неполный возврат анкет (число безответных анкет нередко превышает 90 %);

— трудности с определением достоверности получаемой информации;

— обязательное наличие списка рассылки.

Очень важно, чтобы письмо содержало и некоторые элементы внушения: что ответы данного лица необходимы, что они принесут пользу как предприятию, так и его клиентам. Могут быть предложены также и некоторые стимулы (например, в виде поощрений за самый быстры!! возврат заполненных анкет; участия всех респондентов, приславших анкеты до определенного срока, в розыгрыше призов). Обязательным условием для повышения возврата заполненных анкет при осуществлении традиционного почтового опроса является предоставление пустого конверта с маркой и обратным адресом, что в значительной степени облегчит работу респондентов.

Опросы по электронной почте могут проводиться в нескольких вариантах:

— вопросы исследования содержатся в тексте самого послания;

— вопросы исследования содержатся в специально прилагаемом файле;

— сообщение, доставляемое электронной почтой, содержит приглашение (гиперссылку) посетить определенный интернет-адрес, па котором расположена интерактивная анкета.

При проведении опроса в среде Интернета анкета размещается на сайте, где клиенты могут просмотреть текущие результаты, которые обновляются каждый раз, как только очередной респондент заполняет анкету. При этом респондентам предоставляется возможность ознакомиться с результатами исследования. Можно привлечь внимание к опросу, если разместить баннеры с приглашением принять участие в обследовании па сайтах, часто посещаемых потенциальными потребителями. Для опросов в среде Интернета характерны: низкие затраты, высокая скорость получения ответов, возможность использования демонстрационных видеоматериалов, интерактивный характер коммуникации. Кроме того, исследователи имеют большие возможности контроля качества получаемой информации. Логические проверки могут быть встроены непосредственно в анкеты таким образом, что ввод противоречивых или бессмысленных ответов будет невозможен, это избавит от необходимости проверки и редактирования данных. Возможно также проведение опроса на конференциях. Для этого необходимо: выбрать телеконференцию с интересующей аудиторией; некоторое время следить за проходящими па пей дискуссиями; принять активное участие в обсуждении проблем; предложить па телеконференции вопросы, на которые необходимо получить ответы. В то же время при проведении интернет-вопросов сложно обеспечить репрезентативность выборки. Существуют также этические проблемы, связанные с риском нарушения конфиденциальности.

Одной из разновидностей почтового опроса является так называемый прессовый опрос, осуществляемый путем публикации анкеты в периодическом издании. Требования к его проведению заключаются в следующем:

— максимальная простота процедуры заполнения анкеты;

— создание у потенциальных респондентов мотивации для заполнения и возврата анкет;

— соответствие тематики опроса интересам читателей издания;

— анкеты, адресованные определенным группам респондентов, следует размещать в соответствующих периодических изданиях;

— целесообразно публиковать напоминания о заполнении и возврате анкет; возможна повторная публикация анкет.

Как свидетельствует опыт, прессовым опросам присущи некоторые недостатки: крайне низкий уровень возврата анкет, вместо индивидуального мнения ответы респондентов часто отражают точку зрения их ближайшего окружения. Кроме того, па анкету, как правило, отвечают наиболее активные читатели. В связи с этим следует достаточно осторожно интерпретировать получаемые результаты.

2.4. Анализ готовности внедрения  мультимедийных технологий в качестве информационного продукта среди сотрудников турфирмы

При разработке методологии оценки качества главным фактором должно являться удовлетворение многообразных требований конкретного пользователя. Поэтому не существует универсальной меры качества программного продукта, и методика оценки качества сводится к разработке системы показателей качества конкретного программного продукта.

С позиции пользователя качественный программный продукт должен обладать общей полезностью, то есть удобством эксплуатации, мобильностью и исходной полезностью. Исходная полезность – программный продукт должен быть надежным, простым и эффективным при его использовании в исходном виде. Удобство эксплуатации – программный продукт должен быть удобным при эксплуатации, то есть доступным для понимания и модифицирования. Мобильность – должна быть возможность использования данного программного продукта при изменении условий его применения и модифицирования.

Для осуществления указанных требований необходимым условием является достижение элементарных характеристик, которые являются составными элементами обобщенных показателей.

Так исходная полезность характеризуется следующими показателями:

  • надежность – выполнение необходимых функций, обеспечение необходимой точности выполняемых процедур и возможность запоминания сведений об обнаруженных или устраненных ошибках;
  • эффективность – то есть выполнение нужных функций без лишних затрат ресурсов;
  • учет человеческого фактора – то есть способность выполнять нужные функции без излишних затрат времени пользователя и без неоправданных усилий по поддержанию работоспособности программы.

Удобство эксплуатации можно охарактеризовать следующими показателями:

  • оцениваемость – то есть легкая тестируемость программы, наличие специального блока контроля, разделение программы на модули по функциональному признаку;
  • понятность – то есть описание программы должно быть осуществлено понятным языком, содержать ссылки на легко доступные источники, содержать расшифровку применяемых символов, общепринятую символику.

Для указанных показателей можно выделить еще более частные показатели, которые в различных комбинациях формируют эти показатели. Для данного программного продукта выделим 8 показателей:

  • машино-независимость – программа должна выполняться на компьютерах любой конфигурации;
  • завершенность – программа должна иметь все внешние ссылки и входные данные;
  • точность – получаемые результаты должны отличаться от расчетных на допустимую величину;
  • доступность – построение программного продукта допускает селективное использование его компонент;
  • коммуникативность – возможность легко описывать исходные данные, форма и содержание выдаваемой информации просты для понимания и несут полезные сведения;
  • информативность – программный продукт содержит всю информацию, необходимую и достаточную для понимания;
  • согласованность – в том случае, если программный продукт имеет единую символику и терминологию (внутренняя согласованность) и соответствует требованиям и ограничениям технического задания (внешняя согласованность);
  • краткость – документация не содержит избыточной информации, программный продукт не включает излишнее количество модулей, функций, подпрограмм, не имеет перекрытий.

Связь показателей на разных уровнях иерархии показана на рисунке 3.

На схеме каждый параметр пронумерован согласно порядку и уровню иерархии. Важность выбранных параметров оценивается при помощи весовых коэффициентов. Причем сумма весовых коэффициентов параметров на каждом уровне иерархии должна равняться единице.

Оценим программный продукт по каждому параметру в баллах от 1 до 10. Для этого в таблице  приведены оценки трех независимых экспертов (Di и Di*) и их усредненные значения. Данные приведены в таблице 1.

Рис.3. Система показателей качества программного продукта

Таблица 1. Весовые коэффициенты параметров системы качества программного продукта

Номер параметра Наименование параметра Весовой коэффициент
1.1 Общая полезность 1
2.1 Мобильность 0,3
2.2 Исходная полезность 0,5
2.3 Удобство эксплуатации 0,2
3.1 Надежность 0,4
3.2 Эффективность 0,2
3.3 Учет человеческого фактора 0,2
3.4 Оцениваемость 0,1
3.5 Понятность 0,1
4.1 Машино-независимость 0,08
4.2 Завершенность 0,08
4.3 Точность 0,25
4.4 Доступность 0,15
4.5 Коммуникативность 0,2
4.6 Информативность 0,11
4.7 Согласованность 0,09
4.8 Краткость 0,04

 

Анализ проблем, связанных с необходимостью внедрения мультимедийных технологий в турфирму «Пилот МС», вытекает из интервью руководителя фирмы и сотрудников фирмы.

Результаты анкетирования  сотрудников турфирмы «Пилот МС»

Графики, показывающие результат ответов на некоторые вопросы из анкеты.

Уважаемые работники турфирмы «Пилот МС», в анкете вам будет предложено ответить на несколько несложных вопросов. Напротив верного, по вашему мнению, ответа ставьте, пожалуйста, отметку Х в соответствующем квадрате.

Выводы по результатам анкетирования: большинство сотрудников турфирмы «Пилот МС» имеют большой стаж работы, работников, которые пришли в турфирму недавно, очень мало (1 человек), следовательно, нет текучести кадров, что говорит о приверженности сотрудников  турфирме.

Основным мотивом поступления на работу явился благоприятный климат в коллективе и заработная плата, но практически ни у кого образование не связано с туристским, то есть они всему научились на месте работы. Все работники отметили, что фирма готова к внедрению мультимедийных технологий и их совершенствованию.

Все сотрудники готовы содействовать внедрению мультимедийных технологий, но никто не уточнил, какие именно технологии они хотят видеть в своей организации.

Результаты интервью с руководителем турфирмы «Пилот МС»

Интервьюирование проводилось в рабочей обстановке. Директор туристской организации Смирнов  Борис Валентинович сидел за своим рабочим столом. Беседа проходила непринужденно в свободной форме, но в то же время сохранялась структура интервью.

В ходе интервью выявилась следующая информация: на  турфирме сложилась достаточно сильная сплоченная команда, готовая к новшествам и любым трудностям команда сотрудников. Отношения между сотрудниками преимущественно семейные и доверительные. На фирме сформировался благоприятный социально-психологический климат, сплоченный коллектив, что свидетельствует о наличии социально-психологического метода управления, так как директор, в управлении людьми, использует методы психологии. По словам Бориса Валентиновича: «главная ценность – это удовлетворение желаний туристов, в первую очередь». В турфирме «Пилот МС» уже существуют мультимедийные средства, но они  универсальны  и дороги в обслуживании и применении. Из беседы стало ясно, что  в турфирме готовы к внедрению, использованию и совершенствованию мультимедийных технологий. Но готовность руководителя внедрять какие-то новые мультимедийные технологии, не столь велика.

Более подробное описание предоставлено в анализе интервью с руководителем.


Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф