Сценарий презентации.
Навигация по презентации из титульного (главного слайда). Посредством кнопок осуществляется смена слайдов.
- Слайд № 1 «Титульный» – главный слайд презентации, в котором находится меню, состоящее из кнопок.
- Слайд № 2 «О компании» — рассказывает о направлениях, которые предлагает компания. Также содержатся «контакты» (адрес, телефон, эл. ящик).
- Слайд № 3 «Байкал» — содержится информация о предлагаемых турах на Байкале по двум направлениям: Малое море (базы: «Шида», «Ветер Странствий», «Данко»). На этом слайде находятся кнопки, по щелчку осуществляется навигация на html-страницы.
- Слайд № 4 «КБЖД» представляет собой html-страницу, навигация через титульный слайд, кнопкой «КБЖД». На странице показан двухдневный тур активного отдыха по Кругобайкальской железной дороге.
- Слайд № 5 «Зарубежье» — рассказывает о турах по Китаю и Монголии.
- Слайд № 6 «Бурятия» — тур «Улан-Удэ».
Собрать необходимую информацию было несложно, так как компания предоставила красочные фотографии, информацию по туристическим продуктам.
Дизайн макета выполнен в зеленых тонах от светлых до темных оттенков, с использованием красного и синего цвета с добавлением размытых панорамных снимков Байкала. Зеленый цвет символизирует жизнь, дословный перевод названия фирмы «Байкал-Жизнь». Кроме этого фирменными цветами компании являются зеленый, со всевозможными оттенками, синий и красный.
При выборе технологии следует учитывать специфику материала. Информационное наполнение диска – это туры, которые должны быть красочно представлены, с использованием фотографий, звука, с добавлением средств для просмотра. Исходя из этого, диск было решено сделать в виде презентации, а в качестве технологии использовать Macromediaflash, так как эта программа обладает интерактивностью — в любой объект или область презентации можно вводить полноценные навигационные свойства: кнопки, меню или фрагменты анимации, с помощью которых конечный пользователь сможет с легкостью перемещается по презентации. Кроме этого, программа MacromediaFlash обладает рядом преимуществ по сравнению с другими графическими приложениями:
1) Применение векторной (vector) графики, которая в действительности представляет собой ряд математических формул, описывающих размер, цвет и местоположение формы. Векторная графика состоит из линий и кривых тогда как растровая (bitmapped) — из небольших точек растра, или пикселей (pixels). Применение математических формул является главным преимуществом отображения графики и сохранения небольшого размера файлов, что особенно важно для Web.
2) Возможность сжатия анимации, графики и звука. Такое сжатие файла обусловливает свойство потоковой передачи (streaming), которое позволяет отображать сайт в Web-браузере до полной загрузки его содержимого. Это означает, что одна векторная графика сайта отображается, в то время как другая графика, звук и анимация все еще загружаются.
3) Интерактивность во Flash может состоять из самых разных свойств. Помимо неограниченных возможностей применения простой графики, анимации или крупных заголовков, в любой объект или область сайта/презентации можно вводить полноценные навигационные свойства: кнопки, меню или фрагменты анимации, с помощью которых конечный пользователь перемещается по сайту/презентации. А задавая действия (actions), можно создавать интерактивные фильмы. Для создания интерактивных элементов управления во Flash предоставляется язык создания сценариев — ActionScript.
4) Изображения и тест, разработанные во Flash, всегда отображаются ясно и четко, что опять же обусловлено векторной графикой.
5) Flash помогает пользователю рисовать. В частности, Flash может распознавать основные геометрические формы в процессе их создания. При этом она заменяет небрежно нарисованную форму правильной геометрической формой, которую, как предполагается, пользователь пытается нарисовать. Например, если быстро нарисовать овал или окружность, создав круглую форму, Flash сделает эту форму более плавной и круглой, доведя ее до идеального овала или окружности. Кроме того, Flash помогает создавать прямые и плавные линии.
6) В состав Flash входит инструмент, который создает основу для большинства качественных Flash-фильмов. Этот инструмент – Actio№Script — событийно-управляемый язык, встроенный во Flash. Actio№Script делает страницы интерактивными. Можно реагировать на события с мышки или с клавиатуры, можно выполнить какие-либо действия при проигрывании определенного кадра.
7) А также MacromediaFlash позволяет создать мультимедийный продукт, который сочетает в себе анимацию, графику, видео, музыку, которые организованы в единую среду.
В процессе тестирования продукта оказалось, что вводить большой объем информации в одну презентацию сложно, так как слайд имеет небольшую площадь для размещения всей информации о туристических продуктах. Поэтому к технологии Flash добавилась технология HTML — (HyperText Markup Language — язык разметки гипертекстов) — язык публикаций, используемый в глобальной сети интернет. С помощью этой технологии были созданы страницы, на которых уместилась вся информация о турах. Таким образом, навигация в презентации осуществляется посредством кнопок от слайдов к html—страницам.
Создание такого рода презентаций — это современный высокотехнологичный способ донести информацию до потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов. Это одновременно рекламный и информационный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через меню управления.
Эксперты по маркетингу уже давно (до появления в системе обучения приложений мультимедиа) заметили отчетливую связь между методом, с помощью которого сотрудник осваивал материал, и способностью вспомнить (восстановить в памяти) этап материал. Например, только четверть услышанного материала остается в памяти. Если сотрудник имеет возможность воспринимать материал зрительно, то доля материала, оставшегося в памяти, повышается до одной трети.
Целью создания корпоративного диска является: помощь новым работникам фирмы «Пилот МС» освоиться на своем рабочем месте, изучить структуру фирмы, должностные обязанности менеджеров.
Содержание диска – общая информация о компании (лицензии, сертификаты и т.д.), организационная структура, должностные инструкции менеджеров.
Структура диска представлена на рис.7.
Сценарий презентации.
Слайд № 1 – Титульный. Название компании.
Слайд № 2, в котором описываются основные направления деятельности компании «Пилот МС».
Слайд № 3 Рассказывает о приоритетных направлениях компании.
Слайд № 4 Наименование, почтовый адрес, номер свидетельства о государственной регистрации.
Слайд № 5 Директор, телефоны, электронный ящик.
Слайд № 6 Номер лицензии, сертификата.
Слайд № 7 Показана организационная структура фирмы.
На слайдах № 8, 9, 10, 11 приводится должностная инструкция менеджера
Слайд № 12 – контакты «Пилот МС».
Весь необходимый материал был собран в короткие сроки, фирма предоставила все необходимое.
Дизайн макета выполнен в фирменных цветах: зеленый, синий, красный.
В качестве технологии для создания диска была выбрана программа «MicrosoftPowerPoint», который входит в стандартный пакет MSOffice (рис. 16) — это графический пакет подготовки презентаций и слайд-фильмов. Он предоставляет пользователю все необходимое — функции работы с текстом, включая отрисовку контура текста, средства для рисования, построение диаграмм, широкий набор стандартных иллюстраций и т.п.
«MicrosoftPowerPoint» — это самая простая технология, работа с которой удобна и легка для каждого сотрудника. Созданная презентация рассчитана для постоянного редактирования: добавления новой информации о структуре, работниках, должностных инструкциях. Именно этим определяется выбор технологии для данного диска, для освоения программы подготовки презентаций PowerPoi№t не требуется какой-либо специальной подготовки в области информационных технологий, её инструменты доступны и понятны обычным пользователям, а функций вполне достаточно для подготовки мультимедийного продукта внутреннего пользования.
При разработке презентаций необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- стиль отдельных разделов презентации может отличаться тональностью или цветовой гаммой;
- старайтесь избегать текста WordArt особенно в презентациях делового характера: чаще всего он смотрится вычурно;
- лучше не помещать на слайд слишком много объектов;
- текст, особенно большого объема, будет хорошо смотреться, если его выровнять по ширине;
- длинный текст лучше разместить на нескольких слайдах;
- на слайды рекомендуется выносить ту часть материала, которую сложно объяснить словами или трудно воспринимать на слух;
- внимательно проверьте текст презентации — опечатки подрывают авторитет докладчика;
- не рекомендуется использовать на одном слайде более трех различных шрифтов;
- следите за тем, чтобы текст хорошо читался, используйте при его оформлении минимально возможное количество цветов;
- старайтесь избегать нестандартных шрифтов, так как их может не быть на других компьютерах. В случае отсутствия вашего шрифта, он будет заменен другим, а это может привести к нарушению дизайна слайда и даже к невозможности прочесть текст;
3.4. Этапы разработки информационного мультимедийного обучающего диска «Кругобайкальская железная дорога»
Диск создан с целью представления пользователю обширного, подготовленного материала, позволяющего ознакомиться с Кругобайкальской железной дорогой и выполнить познавательную и популяризаторскую функции. Обучающий диск по КБЖД должен не только ознакомить пользователя, но и способствовать появлению благоприятного впечатления о Кругобайкальской железной дороге как о туристическом объекте. Кроме того информация с диска может использоваться для формирования экскурсий.
Содержание диска составляет общая информация о Кругобайкальской железной дороге, природе, тоннелях и галереях, памятниках природы. Кроме этого предложен тур 2-дневный тур и добавлены контакты фирмы.
Структура корпоративного диска на рисунке 8.
Сценарий диска
Главная страница (index.htm) – страница содержит общую информацию о Кругобайкальской железной дороге. Служит для навигации по страницам. Страница выполнена в ярких цветах, с использованием фотографий природы. Содержит меню-ссылки на другие страницы.
- Памятники природы (memorials.htm). На странице содержится информация о памятниках природы Кругобайкальской железной дороги.
- Природа (Nature.htm) . Описание природы, видов животных, птиц, насекомых, которых можно встретить на территории КБЖД.
- Галереи и тоннели (tonnels.htm) – содержится информация о тоннелях, их количестве, подробно приводятся названия всех тоннелей.
- Тур по КБЖД (kbjd.htm) – 2-дневный тур по Кругобайкальской железной дороге.
- Контакты (contacts.htm) – адрес туристической компании «Пилот МС».
Переход по страницам осуществляется посредством меню, находящемся в верхней части страницы, также меню есть внизу, но можно воспользоваться и кнопкой назад/вперед, содержащейся в меню браузера.
Собрать необходимую информацию было несложно, так как компания предоставила красочные фотографии, материал по КБЖД.
Дизайн макета сайта выполнен в ярких цвета, с использование панорамных снимков.. Сочетание синего и оранжевого цветов ассоциируются с водой и солнцем.
Реализовать диск, было решено, в виде сайта, созданного с помощью технологий html и css.
HTML (HyperText Markup Language — язык разметки гипертекстов), который позволяет представить информацию для глобального использования.
Особенностью выбора этой технологии является возможность вместить большой объем информации в пределах одной страницы и возможность опубликовать сайт в сети интернет, а также позволяет создавать:
- публикации электронных документов с заголовками, текстом, таблицами, списками, фотографиями и т.д.
- загрузку электронной информации с помощью щелчка мыши на гипертекстовой ссылке.
- включения электронных таблиц, видеоклипов, звуковых фрагментов и других приложений непосредственно в документы [14, с.18].
Cascading Style Sheets(CSS) — каскадные таблицы стилей. Таблицы стилей нужны, чтобы отделить детали дизайна странички от ее структуры и содержания. В классическом HTML структура и дизайн вперемешку: рядом с текстовым абзацем его цвет, размер шрифта, тип шрифта и т.п CSS позволяет назначить всем объектам стиль, описание которого может храниться вообще в отдельном файле. Используя CSS, например, можно изменить размер шрифта во всех страницах сайта, исправив только один файл с описанием стилей. Самое главное, что не придется менять уже готовые HTML документы, лежащие на сервере. Браузер пользователя сам обратится к файлу (по ссылке) со стилями и придаст страничке нужный облик.
Многочисленные исследования подтверждают успех системы обучения с использованием компьютеров. Очень трудно провести объективное сравнение со старыми, традиционными методами обучения, однако можно сказать, что внимание во время работы с обучающей интерактивной программой на базе мультимедиа, как правило, удваивается, поэтому освобождается дополнительное время. Экономия времени, необходимого для изучения конкретного материала, в среднем составляет 30%, а приобретенные знания сохраняются в памяти значительно дольше.
3.5. Экономическая эффективность от внедрения информационного проекта
Таблица 6. Расчет годовых эксплуатационных затрат для проекта
Статьи затрат | Затраты на проект, руб. | Затраты на аналог, руб. |
Основная и дополнительная зарплата с отчислениями в бюджет | 17035,2 | 150000 |
Амортизационные отчисления | 1409 | 1130 |
Затраты на электроэнергию | 94,08 | 75,3 |
Затраты на текущий ремонт | 564,0 | 451,0 |
Итого | 19102,3 | 151656,3 |
Оценка экономической эффективности вариантов проектных решений элементов АИС основывается на расчете показателей сравнительной экономической эффективности капитальных вложений. Экономический эффект от использования разрабатываемой системы определяется по формуле:
Э = (З1 * Ак –З2) * А2 (3.5)
где З1, З2 — приведенные затраты на единицу работ, выполняемых с помощью базового и проектируемого вариантов процесса обработки информации, руб.;
Ak — коэффициент эксплуатационно-технической эквивалентности (Ak = 1,24);
A2 — объем работ, выполняемых с помощью разрабатываемого продукта, натуральные единицы (пример A2 = 1).
Приведенные затраты Зi на единицу работ, выполняемых по базовому и разрабатываемому вариантам, рассчитываются по формуле:
Зi = Ci + (Eн * Ki) (3.6)
где Ci — себестоимость (текущие эксплуатационные затраты единицы работ), руб.;
Ен — нормативный коэффициент экономической эффективности (Ен = 0,33);
Ki– удельные (на единицу работ) капитальные вложения, связанные с проектированием и внедрением нового проекта.
Аналог:
Зi=280000+(0,33*745000)=525850,0 руб.
Проект:
Зi=178868,5 +(0,33*242832,6)=259003,3 руб.
Расчет экономического эффекта приведен в таблице 7.
Таблица 7. Расчет экономического эффекта
Данные | Продукт-аналог (базовый) | Разрабатываемый продукт |
Себестоимость (текущие эксплуатационные затраты), руб. | 280000 (С1) | 178868,5 (С2) |
Суммарные затраты, связанные с внедрением проекта, руб. | 745000 (К1) | 242832,6 (К2) |
Приведенные затраты на единицу работ, руб. | 525850,0 (З1) | 259003,3 (З2) |
Экономический эффект от использования разрабатываемой системы, руб. | Э=(525850,0 ´ 1,24 – 259003,3) ´ 1=393050,7 |
После определения годового экономического эффекта необходимо рассчитать срок окупаемости затрат на разработку продукта по формуле:
ТОК = К / Э (3.7)
Срок окупаемости составит:
ТОК = 259003,3 / 393060,7 = 0.7 года
Что меньше полутора лет, а значит, разработка является эффективной.
Затем рассчитаем по формуле 3.8 фактический коэффициент экономической эффективности разработки (Еф) и сопоставим его с нормативным значением коэффициента эффективности капитальных вложений Ен = 0,33.
Еф = Э / К (3.8)
Фактический коэффициент экономической эффективности составит:
Еф = 393050,7 / 259003,3 = 1,5
Данные, доказывающие целесообразность и эффективность данной разработки приведены в сводной таблице 8.
Таблица 8. Сводная таблица экономического обоснования разработки и внедрения проекта
Затраты на разработку проекта | 178868,5 |
Затраты на реализацию проекта | 63964,1 |
Общие эксплуатационные затраты | 19102,3 |
Экономический эффект | 393050,7 |
Коэффициент экономической эффективности | 1,5 |
Срок окупаемости | 0,7 года |
Таким образом, разработка и внедрение разрабатываемого продукта является эффективными, так как Еф в нашем случае больше Ен. В ходе проделанной работы найдены все необходимые данные, доказывающие целесообразность и эффективность данной разработки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Определяющим фактором, влияющим на эффективность менеджмента турфирмы, является наличие на предприятии человеческих ресурсов, способных профессионально решать поставленные производственные задачи. Для эффективного управления персоналом предприятие нуждается в целостной системе работы с кадрами, позволяющей управлять ими от момента приема.
В целом проведенный анализ кадровой обеспеченности и эффективности использования трудовых ресурсов фирмы позволяет сделать вывод об эффективной кадровой политике, проводимой вООО «Пилот МС».Вместе с тем, следует отметить ее одностороннюю направленность. Кроме того, на предприятии мало учитываются цели каждого работника, все усилия направлены на достижение целей всего фирмы, что снижает эффективность проводимой кадровой политики
В частности обеспечено снижение текучести кадров, высокий процент стабильности кадров. Некоторые потери связаны с неполным использованием экстенсивных факторов, связанных с наличием вакансий и сверхплановыми целодневными потерями рабочего времени.
Кадровый состав фирмы соответствует потребностям производственной деятельности, но квалификация и опыт работы персонала находятся на достаточно невысоком уровне.
В ООО «Пилот МС» преобладает «превентивная» кадровая политика. При этом руководство фирмы имеет обоснованные прогнозы развития ситуации, однако не имеет средств для влияния на нее. Кадровая служба фирмы располагает не только средствами диагностики персонала, но и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный период. В плане финансового оздоровления содержатся краткосрочный и среднесрочный прогнозы потребности в кадрах.
На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что процесс подбора и обучения в турфирме ООО «Пилот МС» не находится на профессиональном уровне. Поиск и отбор персонала заранее не планируется и осуществляется в момент необходимости заполнения тех или иных вакансий, причем этим непосредственно занимается генеральный директор. Обучение персонала в фирмы не практиковалось. По итогам деятельности турфирма располагает средствами для организации необходимого обучения своих работников. В связи с этим была разработана новая кадровая политика в целях повышения эффективности менеджмента и предложены следующие мероприятия.
- Ведение в штат ставки менеджера по персоналу, совмещающей функции инспектора по кадрам и руководителя по развитию и обучению персонала. Затраты на оплату труда менеджера по персоналу составят 402 тыс. руб. в год. Как результат следует ожидать повышение эффективности управления, снижение текучести кадров, устранение коммуникационных барьеров.
- Совершенствование и поддержание Интернет-сайта фирмы. Затраты на собственный сайт составят 33 тыс. руб. в год. В результате – привлечение дополнительного источника кандидатов, снижение издержек на поиск и подбор персонала.
- Совершенствование системы оценки кандидатов путем применения профессиональных способов обработки информации. В результате сокращается время на подбор кадров, снижается текучесть, повышается эффективность управления персоналом.
- Разработка и применение анкетирования, как в процессе работы сотрудников для прогнозирования увольнения и вакантных мест, так и при увольнении для выяснения причин ухода работника и анализа ситуации.
- Внедрение наставничества как эффективный метод обучения и адаптации новых работников. В результате снижаются период врабатываемости сотрудника, издержки на адаптацию и текучесть кадров. Эффективность данного мероприятия выражается в условном высвобождении численности и снижении себестоимости за счет экономии по фонду заработной платы. Годовой экономический эффект от внедрения наставничества составит 235,8 тыс. руб.
- Обучение руководства и руководителей структурных подразделений на семинаре «Управление персоналом для линейных руководителей». Затраты на проведение семинара составят 286 тыс. руб. Как результат ожидается повышение эффективности управления и культуры коммуникаций, рост производительности труда, что выразится в увеличении товарооборота и повышении размера прибыли от продаж. Годовой экономический эффект составит 4515,50 тыс. руб.
- Обучение менеджеров на тренингах по профессиональным продажам. Затраты на обучение составят 1932 тыс. руб. Как результат – рост производительности труда, улучшение коммуникационных связей, увеличение продаж продукции. Годовой экономический эффект выразится в увеличении выручки от реализации продукции и повышении прибыли от продаж и составит 10071,76 тыс. руб.
Общий экономический эффект после реализации предлагаемых мероприятий по разработке новой кадровой политики составит 14388,06тыс. руб. Также предполагается увеличение выручки от реализации на 344045,80 тыс. руб., прибыли от продаж на 16805,26 тыс. руб. На каждый 1 рубль, затраченный на реализацию мероприятий, предприятие получит 4,42 рубля отдачи. Улучшение экономических показателей говорит об эффективности предложенных мероприятий по разработке новой кадровой политики в ООО «Пилот МС».
Мультимедиa-технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений повышения эффективности менеджмента. Они имеют целью создание продукта, содержащего «коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами, включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления».
Мультимедийная технология служит перспективным и надежным средством, позволяющим создателю рекламного продукта (образовательного или справочного) предоставить массивы информации в большем объеме, чем это может ожидать пользователь; наглядно, в интегрированном виде включать не только текст, графики, схемы, но и звук, анимацию, видео и т. п.; отбирать виды информации в той последовательности, которая соответствует логике восприятия конкретной аудитории. Именно, поэтому сегодня многие фирмы сферы социально-культурного сервиса и туризма, создают свои собственные мультимедийные продукты, содержащие справочно-информационную и рекламную информацию.
Практика подготовки и использования мультимедийных продуктов показывает, что на сегодняшний день сложился своего рода порочный круг: специалисты отрасли, лучше кого-либо знакомые с её спецификой, не имеют возможности, а порой и желания подключаться к процессу создания мультимедийных продуктов. Их роль минимальна даже при составлении технического задания. Программисты же порой делают их как бы «на века», без учета специфики содержательного параметра конкретного предмета. Вместе с тем, для успешной реализации цели создания каталога или справочника необходимы хорошо структурированные и содержательно наполненные продукты.
Проведенное исследование носит комплексный характер. Для работы с мультимедийными ресурсами необходимо соответствующее аппаратное и программное обеспечение, которое подробно обсуждается во второй главе. Здесь приводятся технологии работы со звуком, видео, технологии виртуальной реальности, даются рекомендации по выбору мультимедийной техники, инструментов создания мультимедийных приложений, в том числе мультимедийные программы категории Ope№Source.
Не смотря, на прикладной характер решаемых в третьей главе задач, в ней продолжается построение методики подготовки мультимедийных продуктов: даются общие рекомендации по практической реализации мультимедийного издания, обсуждаются технологии, сценарии, структуры.
Рассчитанный экономический эффект внедрения мультимедийного продукта составляет 393050,7 руб. Коэффициент экономической эффективности равен 1,5. Срок окупаемости проекта составляет 0,7 года.
Таким образом, материалы проведенного исследования могут быть полезны при подготовке мультимедийных продуктов предприятий сферы туристско-гостиничного сервиса. Особенно полно результаты работы могут быть использованы турфирмами при разработке и создании мультимедийных каталогов различных туристских направлений, обучающих дисков.
Перспективы мультимедиа разнообразны, области применения будут расширяться, совершенствуя наш мир и открывая новые миры, предоставляя информацию глобального масштаба, меняя не только технику, но и, прежде всего самого человека, его мировосприятие.
Предлагаемые мероприятия позволят ООО «Пилот МС» повысить эффективность деятельности менеджмента, провести организационные изменения, в том числе обеспечить развитие персонала, улучшить систему коммуникаций и организационную культуру, увеличить объемы продаж, повысить уровень лояльности турфирмы.
Список использованных источников и литературы
- «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398
- Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. идоп., вступающими в силу с 01.11.2012г.)// СПС Консультант Плюс
- Аксененко Ю.Н. Социология и психология управления / Ю. Н. Аксененко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 512 с.
- Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». — 3-е изд., испр. — Минск: Новое знание, 2002. – стр. 52.
- В.Г. Гуляев. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2009. 235 с.
- Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.:»Издательство ПРИОР», 1999. – 144 с.
- Г.Л. Азаев, В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин и др. Управление организацией: Учебник для вузов по спец. Менеджмент/; Под ред. А.Г. Поршнева и др.; ГУУ.-2-е изд., доп. и перераб. М.: Инфра.-М, 2002. – 668 с.
- Ефремова М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате). // Маркетинг. – 2004. – № 2. – C. 88-102
- И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Олдерогге. Эффективный менеджмент. Учебное пособие для вузов. Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2003. – 555 с.
- Е.П. Кулагин. Эффективный менеджмент и использование человеческого ресурса. Учебное пособие для студентов. Нижний Новгород: ООО «Издательство «Пламя», 2010. – 108 с.
- З.П. Румянцева. Общее управление организацией. Теория и практика. М.: Высшая школа, 2005. – 420 с.
- Кизим А. В. Информационные технологии в туризме : учебно-методическое пособие / А. В. Кизим. – Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет»,2011. – 146 с.
- Н.К. Моисеева. Стратегическое управление туристической фирмой. М.: Финансы и статистика, 2010. – 115 с.
- Н.И. Кабушкин. Основы менеджмента: Учебник. Мн.: Новое знание, 2006. – 284 с.
- П.А. Кохно, В.А. Микрюков. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2012. – 354 с.
- Машков В. Н. Психология управления: Учеб. пособие; Европ. ин-т экспертов. 2-е изд.-СПб.:Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 253 с.
- С.А. Боголюбов, Г.М. Волков, С.П. Галенко. Менеджмент: учебное пособие для вузов;; Под общ. ред. Ж.В. Прокофьевой. М.: Знание, 2007. – 287с.
- Маслов Е. В. Управление персоналом фирмы / Е. В.Маслов – М. : ИНФРА-М, 2003. – 398 с.
- Менеджмент: Конспект лекций/Авт. – сост. В.М. Гавриленко – К.: Приор-издат., 2004. – 160с. – (В помощь студенту)
- Менеджмент: Теория и практика в России: Учебник для студентов вузов /Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой – М.: ИДФБК – Пресс, 2003. – 523с.
- Менеджмент: Учебник для студентов вузов/Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – 2-е. Изд. Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Единство, 2002. – 359с.
- Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М.,2003. – 224с.
- Менеджмент: Учеб. пос. для студентов вузов / ред. Ж.В. Прокофьевой. – М.: Знание 2011. – 287с.
- Менеджмент: Экзаменационные ответы/Под ред. И.Ю. Солдатовой, М.А. Чернышева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 379с. – (Сдаем экзамен)
- Менеджмент туризма: Учебник / Н.И. Кабушкин. – 4-е изд. Стереотип. – Мн.: Новое знание, 2012. – 409с.
- Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 479с. – (Учебники и учебные пособия)
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил.
- Современные тенденции развития туристического бизнеса. // БИКИ. – 2012. – № 96. – С. 1-4
- Сенин В. С. Организация международного туризма : учебник для вузов / В. С. Сенин : изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф