Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


Повышение эффективности государственного и муниципального управления является основной целью проводимой в современной России административной реформы. Важным направлением в рамках достижения данной цели выступает повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг как основной аспект эффективности государственного управления. Введение Многофункциональных центров повышает качество жизни людей по критерию степени удовлетворенности услугами органов власти, что улучшает взаимоотношение граждан и государства. В связи с этим, гражданам было предложено определить свое отношение к органам власти в связи с созданием ГБУ «МФЦ СО».  У большинства респондентов отношение к органам власти изменилось в лучшую сторону: 36% — да, в лучшую сторону, 25%- скорее улучшилось (таблица 7).

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 7. Распределение отношения респондентов к органам власти в связи с созданием  ГБУ «МФЦ СО»

Варианты ответов Всего, %
1 да, в лучшую сторону 36,0
2 скорее улучшилось 25,0
3 никак не повлияло 27,7
4 ухудшилось 1,5
5 затрудняюсь ответить 9,8

 

В заключении приведем сводную таблицу данных:

Таблица 8. Сводная таблица основных данных (в %)

Критерий удовлетворяет скорее удовлетворяет скорее не удовлетворяет совершенно не удовлетворяет затрудняюсь ответить
полученная информация о порядке предоставления услуг 77

 

18 1 1 4

 

график работы МФЦ 69 27 2 1 1
организация очереди в МФЦ 79 17 2 0 2
время ожидания в очереди 71 22 5 1 1
длительность обслуживания 70 20 3 2 4
сроки предоставления государственной (муниципальной) услуги 73 22 3 1 1
система электронной очереди МФЦ 75 19 1 1 3
количество окон для получения услуг в МФЦ 71 26 1 1 1
местоположение, территориальная доступность МФЦ 60 30 6 3 1
размер, оснащенность, интерьер помещения МФЦ 82 12 3 1 2
безопасность 69 20 3 2 5
Доброжелательность, вежливость работников МФЦ 86 1 3 0 2
компетентность сотрудников МФЦ 83 13 1 0 2
Итого (средняя оценка) 75,04 19,05 2,44 1,05 2,41

Социологический опрос заявителей государственных услуг в многофункциональных центрах показал, что:

— почти две трети посетителей приходят в МФЦ в первый раз, но есть и те, кому приходится наведываться в организацию много раз;

— посетители очень довольны взаимодействием со специалистами (оценки по всем четырем параметрам составили 4,9 балла) и такими условиями оказания услуг, как комфортность помещения и режим работы (соответствующие средние оценки тоже равны 4,9);

— большинство из них устраивает и место расположения организации – средний балл по пятибалльной шкале – 4,6;

— половина заявителей попали на прием без очереди, а в ожидании более часа провели  3% граждан;

— подавляющее большинство заявителей (92%) удовлетворены полученными услугами (не довольны только 1% посетителей), правда, некоторые не ответили на соответствующий вопрос (видимо, услугу еще не получили);

— среди услуг, которые граждане хотели бы еще получать в МФЦ, чаще всего назывались оформление загранпаспорта

— замечания и предложения в адрес обслуживания в МФЦ звучали в единичных случаях (6%), а большинство посетителей заявили, что жалоб нет;

— о возможности получать услуги в электронной форме знают 48% посетителей МФЦ, еще около 20% имеют смутное представление о такой возможности;

— эти знания люди получили, прежде всего, через СМИ, а также от знакомых и родственников; от сотрудников организаций, оказывающих госуслуги. Каждый шестой почерпнул соответствующую информацию в Интернете;

— только 14% заявителей пользовались электронной формой получения услуг, прежде всего, сайтами органов власти и единым порталом госуслуг;

— те, кто воспользовался электронными услугами, как правило, подчеркивают высокий уровень их удобства (средняя оценка 5 баллов), короткие сроки оказания (4,9) и полноту информации (4,7);

— 17% заявителей пользовались информационными услугами единого портала и, как правило, остались ими довольны (средняя оценка – 4,3 балла).

Глава 3. Совершенствование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

3.1. Проблемы предоставления государственных услуг в ГБУ СО Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области

В настоящее время многие регионы, в которых уже действуют или идет процесс создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг столкнулись с рядом проблем, исключением не стала и Свердловская область.

В настоящее время на территории Свердловской области уже идет работа по созданию сети многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг населению.

Опыт работы в данном направлении  показывает, что успешное развитие сети МФЦ не всегда протекает без проблем. На каждом этапе создания, развития и работы филиалов возникают проблемы, скорейшее решение которых необходимо для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время в сети МФЦ действует 25 филиалов, последние 10 из которых были открыты в конце прошлого года. У нас есть наработки, которыми мы готовы поделиться с теми районами, в которых МФЦ только что открыты, во избежание типовых проблем, которые возникают в ходе нашей совместной работы.

Следует отметить, что результаты по районам области могли быть выше, если бы была активизирована работа администраций районов, а также полная поддержка со стороны сотрудников муниципальных организаций, чьи услуги переданы в МФЦ.

В первую очередь проблемы, с которыми сталкиваются при создании МФЦ, связанны с заключением договоров на возмещение коммунальных платежей районным администрациям со стороны МФЦ.

Очередной проблемой сегодня является всё ещё некоторое недопонимание важности подбора размещения специалистов МФЦ в районах, которое вылилось в проблемы с качеством предоставления услуг. Так, до сих пор не до конца решен вопрос с помещением в одном из районов. Площадь в 35 м2 специалист МФЦ сегодня делит с избирательной комиссией, занимающий эту же комнату. Это неудобно, оператору желательно предоставить отдельное помещение, чтобы ни он никому не мешал, ни посетители МФЦ не создавали проблем у соседей.

Есть проблема, связанная с условиями предоставления помещений в районах. Например, из 23 районов только три предоставили площади в аренду, тогда как все остальные – в безвозмездное пользование. В одном из районов рабочее место специалиста МФЦ занимает часть холла первого этажа. По информации района других помещений нет. Но согласитесь, что в холле работать не только неудобно, но ещё и опасно, так как многие услуги требуют работы с документами личного характера, содержат защищаемую законом «О персональных данных» информацию и «публичное» размещение оператора МФЦ как минимум открыто нарушает этот закон. Мимо ходит множество посетителей.

Еще одна важная проблема отсутствие поддержки работы МФЦ со стороны специалистов структурных подразделений муниципальных образований, чьи услуги заведены в МФЦ.

Многие специалисты районных администраций, комитетов по имуществу, архитектуры не стремятся хотя бы даже посоветовать гражданам, обращаться за услугами в МФЦ. На предложения говорить заявителям о работе МФЦ следует отказ с мотивировкой, что выбор места предоставления услуг – личное дела самого заявителя.

Это так, однако, МФЦ, если вспомнить Концепцию административной реформы, создавались именно для исключения прямого взаимодействия заявителя и чиновника. Это, в конечном счёте, снижает уровень коррупции, повышает качество предоставления услуг и доверие к власти. Поэтому считаю, что у органов-участников МФЦ должна быть заинтересованность в том, чтобы заявитель шёл в МФЦ.

Ещё одной проблемой является проблема формирования отчётности между МФЦ и УФПС Свердловской области. Это проблема появилась, пожалуй, по приятной причине: Министерством информационных технологий в октябре прошлого года был объявлен конкурс на лучшее отделение почтовой связи и лучшего почтового работника, который оказал большее число услуг населению. Если до конкурса по всей области принимались сотни пакетов и предоставлялись консультации, то после число обратившихся скачком приблизилось к тысяче. Раньше с почтовиками была договорённость о предоставлении наименее защищаемой информации о тех, кто обратился на почту: т.е. фамилия и адрес. Чтобы можно было выборочно проверить достоверность обращения. Теперь же отчёты становятся очень большими, а так как по агентскому договору МФЦ уплачивает «Почте» определённые суммы за каждый вид услуги, то по этим средствам нам необходимо отчитываться. Причём так, чтобы контролирующие органы также могли бы проверить достоверность информации.

Остаётся проблема с информированием населения о работе МФЦ. Специалисты МФЦ в прошлом году снабжались, и в этом также будут снабжаться раздаточными материалами, но хотелось бы, чтобы районные администрации со своей стороны организовали информирование граждан в регулярном режиме и разными способами. Со стороны органов власти существует готовность выезжать с руководством районов на сходы граждан, распространять раздаточные материалы в местах массового скопления людей, расклеивать объявления о работе почты. Но для этой работы нужно привлекать и районные СМИ, причём постоянно.

Наиболее серьёзной проблемой является соблюдение сроков оказания услуг в МФЦ.

Сегодня не по всем муниципальным услугам их оказание идёт гладко. Например, если услуга оказывается непосредственно самим органом, то сроки их оказания соблюдаются. В то же время, если в оказании услуги задействовано несколько участников, то сроки соблюдаются не всегда.

Принцип организации взаимодействия МФЦ и органов местного самоуправления следующий. Ежедневно представители МФЦ относят документы и получают результаты в органах местного самоуправления. В день получения результатов заявители информируются сотрудником МФЦ по телефону, указанном в расписке, о готовности результата. Если в течении рабочего дня, с момента получения результата, дозвониться в адрес заявителя не получается, то в его адрес направляется письмо о том, что он может получить результат в МФЦ. Также такие письма направляются в адрес заявителей, которые не являются за результатом.

За второе полугодие имеется два случая, когда заявители отказались получить положительные результаты по их запросу. По регламенту деятельности МФЦ такие документы подлежат сдаче в архив.

Следует отметить, что заявитель сам принимает решение, где ему получить результат услуги: в МФЦ или органе, оказывающему требуемую услугу. В первую очередь заявители получают документы в органах местного самоуправления по услугам, результатом которых являются договоры, так как заявителю всё равно необходимо явиться в ОМС для их подписания.

Мы провели анализ сроков оказания услуг, поступления результата услуги в МФЦ или выдача его заявителю непосредственно органом, подготовившим результат, во втором полугодии 2013. Вот что у нас получилось.

По муниципальной услуге «По выдаче справок об отказе от преимущественной покупки комнат в коммунальных квартирах» из 160 справок были получено с задержкой по срокам исполнения от 1 до 4 дней – 14 штук.

По муниципальной услуге «По оформлению документов на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда» задержки по исполнению связаны с тем, что заявители не являются в установленный срок на подписание договора.

По следующим муниципальным услугам, результаты по которым выдаются непосредственно в ОМС: «По оформлению и выдаче земельно-правовых документов» и «По оформлению документов для заключения договора социального найма с гражданами (в бывших общежитиях)» сроки оказания услуг, установленные административными регламентами, не выдерживаются.  Средний срок оказания этих услуг составляет 45 дней вместо 30.

По услуге по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) из 432 заявлений была задержка от 2 до 4 дней по 7 обращениям. Средний срок исполнения услуги составил 17 дней, при сроке в 30 дней.

По муниципальной услуге «По подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка» средний срок оказания услуги через МФЦ составил 18 дней (срок оказания услуги- 30 дней). Нарушение сроков было в 6 случаях из 283 заявлений.

Несмотря на большое количество обращений нельзя не отметить значительное сокращение сроков оказания данных услуг, что отражает высокое качество работы сотрудников Комитета.

Вместе с тем, по нижеперечисленным услугам Комитета имеется явное нарушение сроков их оказания.

Так, по муниципальной услуге «По выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» в основном документы подготавливаются в установленные административными регламентами сроки – 10 дней. Однако задержка происходите не в Комитете архитектуры, а в мэрии, пакет документов рассматривается правовым отделом, передаётся на подпись в приёмную мэра и только затем направляется в МФЦ. В связи с такой многоступенчатостью задержка составляет от 2 до 12 дней, что увеличивает средний срок оказания данной услуги по МФЦ на 1 неделю, до 17 календарных дней.

Аналогична ситуация с услугой «По выдаче разрешения на ввод  объекта в эксплуатацию». При сроке оказания услуги в 10 рабочих дней с учётом этапности передачи документов этот срок составляет 23 дня.

Ещё одной проблемой является проблема размещения в головном здании МФЦ органов-участников.

В силу части 2 статьи 3 Закона № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», автономное учреждение вправе с согласия учредителя сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним учредителем или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

В этом случае арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды (часть 2 статьи 616 Гражданского кодекса Российской Федерации), а ссудополучатель обязан поддерживать вещь, полученную в безвозмездное пользование, в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонта, и нести все расходы на ее содержание, если иное не предусмотрено договором безвозмездного пользования (статья 695 Гражданского кодекса Российской Федерации).

На основании изложенного, в зависимости от условий заключенных договоров, арендатор (ссудополучатель) должен нести расходы,возникающие в связи с эксплуатацией занимаемых помещений либо автономное учреждение как арендодатель (ссудодатель) должно получать возмещение таких расходов.

В противном случае, если автономное учреждение самостоятельно будет нести расходы на содержание переданного в пользование имущества, это будет являться нецелесообразным, и критическим с точки зрения органов финансового контроля и иных контролирующих органов. Данный вывод можно сделать из смысла статьи 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой, финансирование расходов связанных с исполнением федеральными органами  исполнительной власти и органами местного самоуправления своих полномочий должно происходить за счёт средств соответствующих бюджетов.

Кроме того, не стоит забывать, что при сдаче в аренду недвижимого имущества автономного учреждения, закрепленного за ним учредителем на праве оперативного управления, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется (ч. 3 ст. 4 Закона «Об автономных учреждениях»). Это значит, что автономное учреждение будет нести расходы на содержание такого имущества за счет средств, автономного учреждения поступающих от приносящей доход деятельности, что является экономически необоснованным и невыгодным для него.

Так, между администрацией города Свердловска и ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» заключено соглашение № 3 от 12 июля 2010 года «О взаимодействии в части предоставления муниципальных услуг». На основании указанного соглашения специалисты ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» прошли мероприятия, направленные на обучение по вопросам предоставления отдельных муниципальных услуг, после чего самостоятельно выполняют ряд административных действий предусмотренных статьёй 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Однако некоторые муниципальные услуги, предусмотренные заключенным соглашением в силу особой специфики, не могут предоставляться специалистами ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг», и предоставляются непосредственно специалистами Комитета архитектуры и градостроительства администрации города Екатеринбурга (далее – Комитет), а именно:

Муниципальная услуга по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка;

Муниципальная услуга по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории муниципального образования «Город Ульяновск»;

Муниципальная услуга по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и утверждению акта выбора земельного участка;

Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

Муниципальная услуга по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламной конструкции.

 

3.2. Проект концепции: «Совершенствование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг»

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Обоснование соответствия целей создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Свердловской области задачам стратегии социально-экономического развития  Свердловской области
  2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

III.     Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы.

  1. I Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам на вариантной основе.
  2. V. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
  3. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы.

VII.   Предложения по заказчикам целевой Программы и ее разработчикам

VIII.  Предложения по механизмам формирования мероприятий целевой Программы.

  1. Обоснование соответствия целей создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Свердловской области задачам стратегии социально-экономического развития  Свердловской области.

Совершенствование государственной политики в сфере повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг осуществляется путем разработки и реализации на территории Свердловской области областной целевой программы «Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории свердловской области (2013 — 2015 годы)». Решение задачи создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Свердловской области соответствует приоритетным задачам Стратегии социально-экономического развития Свердловской области и в Программе «Социально-экономического развития Свердловской области до 2015 года», что позволит обеспечить доступность и повысит качество предоставления государственных и муниципальных услуг жителям Свердловской области.

Реализация Программы направлена на решение проблемы организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» путем организации на территории Свердловской области сети многофункциональных центров.

Созданная в результате реализации Программы сеть будет оснащена необходимым количеством «окон» в соответствии с нормативами, которые рекомендованы в Письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2012 № 26532-АБ/Д09и, в зависимости от численности и плотности населения муниципальных образований для приема заявителей, связанных в единую информационную сеть и позволяющую предоставлять Услуги по экстерриториальному принципу вне зависимости от места обращения заявителя для получения Услуги.

  1. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.

Целесообразность использования программно-целевого метода при реализации Программы определяется следующими факторами:

1) задачи, направленные на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, входят в число приоритетов при формировании областных целевых программ, требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год;

2) организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров носит межведомственный характер и требует консолидации усилий органов всех уровней;

3) необходимостью концентрации ресурсов на наиболее значимых направлениях;

4) необходимостью координации выполнения программных мероприятий.

Кроме того, использование данного метода обеспечит качественное и эффективное управление финансовыми средствами, выделяемыми на создание МФЦ, что предотвратит их нецелевое использование или использование без направленности на результат.

III.     Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы.

К наиболее серьезным рискам реализации Программы можно отнести такие внешние риски, как изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также изменение региональной нормативной базы в части сокращения или прекращения финансирования областных целевых программ.

Для предотвращения рисков реализации Программы и их возможных негативных последствий необходимо оперативно адаптировать проекты и мероприятия Программы к меняющимся внутренним и внешним условиям развития сферы предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области, предусматривать инвариантность подходов при реализации отдельных проектов и мероприятий Программы, использовать современные управленческие, информационные и иные технологии.

Досрочное прекращение Программы может произойти при изменении социальной и экономической ситуации в области и, соответственно, изменении приоритетов социально-экономического развития, неэффективном управлении Программой. Достижение целей и решение задач, определенных в Программе, при таких условиях будет невозможно.

IV. Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам на вариантной основе.

Целью Программы является создание сети многофункциональных центров на территории Свердловской области для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Создание сети многофункциональных центров позволит эффективно решить следующие задачи:

1) создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, связанных с оказанием Услуг на базе МФЦ гражданам и юридическим лицам, а также предоставление им возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных Услуг;

2) организация деятельности по информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления Услуг;

3) оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления Услуг за счет принятия соответствующих административных регламентов;

4) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения Услуг, за счет возможности принятия административных регламентов взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении Услуг;

5) сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;

6) оптимизация получения заявителями Услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней и организации, на основе соглашений между ними;

7) организация информационного обмена между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении Услуг, в рамках МФЦ.

При реализации Программы, кроме указанных задач, будет реализована возможность создания на территории Свердловской области пунктов приема-выдачи и обслуживания универсальных электронных карт, выдаваемых по заявлениям граждан. При этом дополнительных затрат на их организацию не потребуется, так как предусматриваемое техническое оснащение филиалов многофункциональных центров позволит осуществлять деятельность, связанную с приемом заявлений и выдачей универсальных электронных карт.

Рассмотрим методику расчета данных показателей. В качестве исходных данных для расчета целевых показателей Программы используются данные ведомственной отчетности автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области, данные ведомственного статистического наблюдения исполнительных органов государственной власти Свердловской области, отчетов о вводе в эксплуатацию филиалов и пунктов доступа к услугам многофункционального центра, статистические данные по работе системы электронной очереди, результаты опроса заявителей.

  1. Показатели 1, 2, 3 «Количество МФЦ, созданных в результате реализации Программы, суммарно на конец года», «Количество муниципальных образований, охваченных МФЦ», «Количество «окон», принимающих и выдающих документы в режиме «одного окна», суммарно на конец года на основании отчетов об открытии филиалов и пунктов доступа к услугам многофункционального центра и количестве окон, принимающих и выдающих документы в режиме «одного окна».
  2. Показатель 4 «Доля населения Свердловской области, имеющего доступ к услугам МФЦ» определяется по формуле:

D = 100 x (Nмфц / Nсо)

где:

D — доля населения Свердловской области, имеющего доступ к услугам МФЦ;

N мфц — суммарное количество населения муниципальных образований в Свердловской области, в которых действуют МФЦ;

Nсо — суммарное количество населения Свердловской области.

  1. Показатель 5 «Количество заявителей (получателей), обслуженных в МФЦ» определяется на основе данных о регистрации заявителей, получаемых из системы электронной очереди.
  2. Показатель 6 «Среднее время ожидания получателя услуг в очереди на подачу документов или на оказание консультации по порядку предоставления услуги» определяется на основе данных, рассчитываемых системой электронной очереди.
  3. Показатель 7 «Доля государственных (муниципальных) услуг, по которым необходимые данные предоставляются в рамках информационного межведомственного обмена» определяется на основе данных, получаемых на основании опроса заявителей, по формуле:

D = 100 x (N1 / N2)

где:

D — доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в рамках информационного межведомственного обмена;

N1 — количество государственных и муниципальных услуг, по которым необходимые данные предоставляются в рамках информационного межведомственного обмена;

N2 — общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ.

  1. Показатель 8 «Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, предоставляемых МФЦ» определяется на основе данных, получаемых на основании опроса заявителей, по формуле:

D = 100 x (Nп / Nз)

где:

D — доля населения Свердловской области, имеющего доступ к услугам МФЦ;

Nп — количество заявителей, давших удовлетворительную оценку качеству и доступности услуг, предоставляемых МФЦ;

Nз — количество заявителей, опрошенных о качестве и доступности услуг, предоставляемых МФЦ.

В ходе реализации Программы также будет решаться задача по выработке механизмов оптимизации функций и численности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, в связи с передачей ГБУ СО «МФЦ» отдельных функций по приему, обработке заявлений и иных документов.

V. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом.

Сеть филиалов МФЦ будет состоять из подразделений ГБУ СО «Многофункциональный центр», находящихся на территории Свердловской области, исполняющих отдельные функции МФЦ и не являющихся самостоятельными юридическими лицами.

Мероприятия программы по открытию филиалов МФЦ охватывают территории 73 муниципальных образований в Свердловской области и включают в себя:

1 этап – 2013 год (уже реализован к настоящему времени):

создание автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ и открытие 23 филиалов ГБУ СО «Многофункциональный центр»: в городах   Екатеринбург (Ленинский и Орджоникидзевский районы); Асбест; Березовский; Каменск-Уральский (Синарский район); Качканар; Красноуфимск; Кушва; Лесной; Нижний Тагил (Дзержинский, Ленинский район и Тагилстроевский районы); Нижняя Салда; Новоуральск; Первоуральск; Сысерть; Туринск; Полевской; Новая Ляля; Серов; Североуральск; рабочих поселках  Рефтинский и Арти.

2 этап – 2014 год:

открытие 30 филиалов ГБУ СО «Многофункциональный центр» в городах   Екатеринбург (Железнодорожный и Кировский районы); Ревда; Алапаевск; Артемовский; Богданович; Верхняя Пышма; город Заречный; Ивдель; Ирбит; Каменск-Уральский (Красногорский район); Камышлов; Краснотурьинск; Невьянск; Красноуральск; Нижняя Тура; Сухой Лог; Тавда; Талица; Нижние Серги;

поселках Белоярский; Зайково; Свободный; Еланский; Уральский Белоярского района; рабочем поселке Верхнее Дуброво; поселках городского типа Горноуральский; Натальинск; Махнево; селе Таборы.

3 этап – 2015 год:

открытие 29 филиалов ГБУ СО «Многофункциональный центр»

в городах Екатеринбург (Верх-Исетский, Октябрьский и Чкаловский районы); Арамиль; Верхняя Салда; Верхний Тагил; Верхотурье; Волчанск;
поселках городского типа Верхняя Синячиха; Дегтярск; Карпинск; Кировград; Реж; Верхняя Тура; Среднеуральск; Мартюш;
рабочих поселках Бисерть; Верх-Нейвинский; Гари; Малышева; Ачит; Пышма; Сосьва; Староуткинск; Тугулым; Шаля;
поселке Пелым;
селах Байкалово; Туринская Слобода.

Размещение филиалов МФЦ на территории области (определение муниципальных образований) может уточняться исходя из результатов деятельности МФЦ, готовности органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области к оказанию муниципальных услуг посредством МФЦ.

Для размещения филиалов ГБУ СО «МФЦ» предполагается использование площадей (зданий):

1) находящихся в собственности Свердловской области и в собственности муниципальных образований, путем передачи зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, в областную собственность с закреплением их на праве оперативного управления за ГБУ СО «МФЦ»;

2) передачи зданий (помещений) муниципальной собственности в пользование ГБУ СО «МФЦ» на основании договора безвозмездного пользования.

Для размещения филиалов ГБУ СО «МФЦ» предусматривается:

1) проведение текущего ремонта помещений, выделенных для размещения филиалов ГБУ СО «МФЦ», а также оснащение их офисной мебелью, оборудованием и местами ожидания для заявителей;

2) приобретение, монтаж и настройка телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, оборудования и программного обеспечения рабочих мест сотрудников филиалов ГБУ СО «МФЦ», включая оснащение рабочих мест необходимым программным обеспечением, компьютерной техникой и средствами связи, вспомогательного оборудования, включая информационные панели телевизионного типа, системы видеонаблюдения, системы управления электронной очередью и проведение работ по организации локальной сети филиалов ГБУ СО «МФЦ».

VI. Предложения по заказчикам целевой Программы и ее разработчикам.

Заказчиком Программы является Министерство экономики Свердловской области.

Министерство экономики Свердловской области как заказчик Программы в ходе ее выполнения осуществляет эффективную реализацию участниками Программы ее мероприятий, обеспечивающих достижение установленных показателей Программы, а также анализ использования средств областного бюджета.

Заказчик целевой Программы в пределах своих полномочий:

1) подготавливает проекты постановлений Правительства Свердловской области об утверждении целевой программы, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении ее реализации, организует согласование проектов постановления Правительства Свердловской области и вносит их на рассмотрение в Правительство Свердловской области в установленном порядке;

2) осуществляет функции государственного заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации областной целевой программы;

3) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию областной целевой программы;

4) подготавливает исходное задание на формирование областной целевой программы и координирует действия разработчиков;

5) разрабатывает перечень целевых показателей для мониторинга реализации мероприятий областной целевой программы;

6) организует в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, проведение экспертизы проекта областной целевой программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;

7) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию областной целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

8) взаимодействует с органами местного самоуправления в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области;

9) подготавливает доклады о ходе реализации областной целевой программы;

10) осуществляет ведение отчетности по реализации областной целевой программы;

11) распределяет средства, предусмотренные на реализацию областной целевой программы, между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств для осуществления ими функции государственного заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации областной целевой программы;

12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Исполнителями Программы являются:

1) юридические и (или) физические лица, в том числе государственные учреждения Свердловской области, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации областной целевой программы, в порядке, установленном в целевых программах в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Свердловской области;

2) государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг».

Мероприятия, указанные в Плане мероприятий по выполнению Программы, осуществляются на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Министерство экономики Свердловской области на основании анализа ежегодных отчетов исполнителей Программы и по итогам ежегодной проверки фактических результатов работ, выполненных исполнителями Программы в соответствии с мероприятиями Программы.


Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф