Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг. Часть 5.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

VII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам реализации мероприятий Программы за отчетный год и в целом за весь период реализации Программы.

Реализация Программы позволит:

1) повысить уровень удовлетворенности населения при получении государственных (муниципальных) услуг;

2) снизить затраты, связанные с сокращением времени на оказание государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления;

3) повысить уровень комфортности и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг за счет организации их предоставления по экстерриториальному принципу на всей территории Свердловской области;

4) создать условия для оптимизации деятельности органов (организаций), участвующих в процессах предоставления государственных и муниципальных услуг, путем осуществления функций приема заявителей в МФЦ;

5) способствовать устранению причин и условий, порождающих коррупционные факторы.

Экологическая эффективность Программы обеспечивается путем реализации заложенных в инвестиционные проекты технических и технологических решений, соответствующих современным стандартам и повышенным экологическим требованиям. Контроль за, соблюдением действующего законодательства в части защиты окружающей среды осуществляется при проведении экологической экспертизы проектов, которая входит в состав государственной экспертизы проектов.

VIII. Предложения мероприятий для эффективности деятельности МФЦ.

Моя концепция отличается от действующей тем, что я разработала  пять направлений, с конкретными мерами по их реализации, которые способны решить проблему по организации МФЦ и повысить эффективность их работы.

Помимо создания на территории Свердловской области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг существует еще ряд предложений. Направленных на решение того круга проблем, которые мы обозначили в первом параграфе данной главы. Рассмотрим их последовательно:

— Категорирование многофункциональных центров

Должны быть установлены минимальные требования к многофункциональным центрам по категориям. Эти требования должны быть установлены нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации. В этом же году необходимо провести работу по инвентаризации всех организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна», на предмет соответствия минимальным требованиям и отнесения их к одной из категории многофункционального центра.

Особое внимание следует уделить развития многофункциональных центров, не требующих больших финансовых и организационных затрат.

К ним можно отнести такие способы организации многофункционального центра как:

организация рабочего места сотрудника многофункционального центра в помещениях администрации муниципального поселения (один-два окна);

организация рабочего места сотрудника многофункционального центра в отделениях почтовой связи (либо передача функций многофункционального центра на исполнение работнику почтовой связи);

организация рабочего места сотрудника многофункционального центра в библиотеке муниципального поселения (либо передача функций многофункционального центра на исполнение работнику библиотеки);

организация мобильного многофункционального центраиные способы.

При этом кроме предоставления установленного перечня услуг основной задачей таких многофункциональных центров должно стать помощь населению в доступе к электронным услугам государства, разъяснительная работа в данном направлении.

Изменение порядка (минимизация) взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления с заявителями в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг путем реализации принципа «одного окна» на базе многофункциональных центров

Данное направление развития многофункциональных центров предполагает:

заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

передачу отдельных полномочий (административных процедур) органов государственной власти, органов местного самоуправления на исполнение МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями;

Реализация данного направления развития многофункциональных центров позволит достигнуть к концу 2015 года следующих результатов:

— 100% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, предоставляются «универсальными» специалистами многофункциональных центров;

— на базе многофункциональных центров субъекта Российской Федерации предоставляется 100% услуг, составляющих Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых возможно и целесообразно для предоставления на базе МФЦ в режиме «одного окна», утвержденный Правительством Российской Федерации.

Внедрение современных технологий и технических средств в практику предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.

В рамках данного направления предполагается:

— интеграция автоматизированных систем поддержки деятельности МФЦ с автоматизированными системами органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, задействованных в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;

— совершенствование инфраструктуры информационно-телекоммуникационного и других видов обеспечения функционирования и развития системы передачи и обработки данных;

— совершенствование систем информационной безопасности и защиты информации;

— интеграция автоматизированных систем поддержки деятельности многофункциональных центров с информационными ресурсами (Порталом государственных услуг), расширение практики размещения актуальной информации на официальных Интернет-сайтах.

Реализация данного направления позволит:

— на базе действующих на территории субъектов Российской Федерации многофункциональных центров оказывается содействие заявителям в получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по 100% государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в электронном виде;

— информационные системы поддержки деятельности всех действующих многофункциональных центров объединены в единую общероссийскую информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров;

— информационные системы поддержки деятельности всех действующих многофункциональных центров интегрированы с информационными системами ведомств, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров;

— во всех действующих многофункциональных центрах внедрена электронно-цифровая подпись, взаимодействие многофункциональных центров с ведомствами в процессе оказания государственных и муниципальных услуг осуществляется в электронном виде по 100% услуг, предоставляемым на базе многофункциональных центров;

— информационные системы поддержки деятельности всех действующих многофункциональных центров интегрированы с социальными регистрами населения;

— информационные системы поддержки деятельности всех действующих многофункциональных центров интегрированы с Порталами государственных и муниципальных услуг.

— Повышение эффективности управления процессом предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров с учетом новых механизмов организации и финансирования деятельности многофункциональных центров, а также совершенствование контроля деятельности многофункциональных центров.

Развитие многофункциональных центров на территории Российской Федерации требует принятия мер по повышению эффективности управления данным процессом, а также построение системы контроля деятельности многофункциональных центров.

Данное направление предполагает:

— внедрение процедуры учета действующих и создаваемых многофункциональных центров;

— внедрение процедуры регистрации соглашениями о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления

— совершенствование методов контроля соблюдения требований, установленных административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг со стороны органов государственной власти, органов местного самоуправления, услуги которых предоставляются на базе многофункциональных центров;

— совершенствование методов финансового контроля расходования средств, выделяемых на осуществление деятельности многофункциональных центров;

— мониторинг качества предоставления государственных и  муниципальных услуг на базе многофункциональных центров;

— мониторинг деятельности многофункциональных центров;

— формирование квалификационных требований к специалистам многофункциональных центров;

— обучение специалистов многофункциональных центров формам и методам работы с заявителями;

— обучение специалистов многофункциональных центров формам и методам взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления;

— принятие мер по повышению ответственности сотрудников многофункциональных центров за выполнение ими действий по реализации переданных органами государственной власти, органами местного самоуправления отдельных административных процедур.

— Повышение информирования населения Российской Федерации о деятельности многофункциональных центров, совершенствование системы обратной связи с заявителями

Данное направление предполагает реализацию следующих мероприятий:

— популяризация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров путем размещения информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и деятельности многофункциональных центров в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети Интернет;

— организация возможности получения информации о предоставляемых государственных и муниципальных услугах с использованием средств широкополосной и мобильной телефонной связи;

— организация предоставления дополнительной услуги «Повышение правовой грамотности населения»;

— организация приема жалоб и претензий граждан и организаций на действия (бездействия) органов и их должностных лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров в рамках досудебного обжалования.

Реализация данных мероприятий позволит достигнуть следующих результатов:

— информацию о стадии предоставления 100% услуг от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров, можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг;

— во всех субъектах Российской Федерации действуют центры телефонного обслуживания населения;

— 90% заявителей многофункциональных центров удовлетворено качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.

Заключение

Таким образом, в дипломной работе в соответствие с поставленной целью, последовательно решая ряд задач мы пришли к следующим выводам.

Перманентное реформирование органов муниципальной и региональной власти связано с совершенствованием правовых, экономических и административных отношений органов государственной власти и управления и местного самоуправления. Масштабы и темпы проводимой административной реформы определяют характер изменений и модернизации организационной структуры управления муниципальными и региональными органами власти, с учетом общих принципов и условий функционирования и направлений реформирования социально-экономических систем.

В 2003-2005 гг. были сделаны первые шаги по реализации Концепции административной реформы в России, в рамках которой в настоящее время происходит преобразование и перераспределение властных полномочий на всех уровнях государственного управления и местного самоуправления. Главным препятствием на этом пути остается недостаточная эффективность деятельности государственного аппарата, несоответствие количества полномочий качеству управления.

Административная реформа на начальном этапе в основном затронула федеральный уровень исполнительной власти, а на региональном и местном уровнях она проводилась лишь в качестве эксперимента; более того, отсутствовала согласованность действий органов власти и управления всех уровней, недостаточным было и информационно-технологическое обеспечение административных процессов.

В данном случае, государственную услугу следует понимать как деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

Перестройка модели предоставления муниципальных и государственных услуг требует изменения нормативно-правовой базы, проведения организационных мероприятий, значительных усилий со стороны всех ветвей власти. В то же время для предотвращения появления новых избыточных функций необходимо разработать и законодательно закрепить процедуру публичного доказательства органами исполнительной власти и местного самоуправления необходимости введения дополнительных функций.

На первый план в настоящее время выходит проблема, с одной стороны, сни­жения издержек граждан и бизнеса, связанных с государственным регулированием, с другой стороны – эффективности органов власти при необходимости экономии ресурсов.

Максимально широкое внедрение в деятельность органов государственного управления современных инновационных технологий обеспечит, в том числе, формирование электронного правительства, перевод в электронную форму большинства услуг населению и расширение использования системы государственного заказа для стимулирования инноваций.

В рыночных условиях хозяйствования удовлетворенность конечных потребителей, а также качество предоставляемых им услуг становятся определяющими факторами. Отсутствие обратной связи с поставщиком госуслуги не позволяет оценить как уровень работы органов управления, так и степень удовлетворенности потребителя. Разработка требуемых стандартов качества предоставления государственных услуг создаст необходимые предпосылки для определения места России, как звена в глобальной инфраструктуре.

Проблема повышения качества государственных и муниципальных услуг, может быть решена при снижении существующих административных барьеров. Это, в свою очередь, позволит повысить уровень доступности услуг для всех категорий населения.

Для выполнения вышеуказанных функций были созданы условия для обращения граждан за всеми видами государственных и муниципальных услуг в одну организацию, которая берет на себя ответственность за решение любых вопросов, без их жесткого деления на федеральные, региональные и муниципальные.

Таким образом, важнейшим направлением деятельности по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации является оптимизация механизмов нормативного, организационного и ресурсного обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Принцип «одного окна» подразумевает комплексное предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением в компетентное учреждение — многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Следует отметить, что взаимодействие непосредственно с органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя. Такое взаимодействие осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Таким образом, весь объем работ по подготовке, сбору, сверке, согласованию и утверждению необходимых документов или сведений в них содержащихся, которые формируются и хранятся в органах публичной власти и подведомственных им учреждениях, в соответствии с принципом «одного окна», должен производиться этими органами и организациями самостоятельно, без участия заявителей. Эти функции, необходимые для получения заявителем соответствующей государственной либо муниципальной услуги, вместо него должны взять на себя службы «одного окна».

В случае использования электронной модели получения услуги, целевая функция МФЦ состоит в предоставлении заявителю возможности дистанционного обращения в орган власти за услугой, а также удаленного получения и использования результатов предоставления услуги.

Для выполнения таких работ многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, либо иными органами власти, в которые заявитель вынужден был бы обратиться самостоятельно при текущем порядке предоставления услуги.

За основу построения сети МФЦ в Свердловской области взят принцип сетевого и экстерриториального получения государственных и муниципальных услуг:

независимо от места регистрации заявителя на территории Свердловской области, в том числе в качестве субъектов предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости с ориентацией на максимальную близость МФЦ к получателям услуг.

Жители региона смогут получать услуги независимо от регистрации по месту жительства, в любом месте на территории области.

Сеть МФЦ в Свердловской области постоянно расширяется.

Тем не менее, в процессе анализа современной ситуации деятельности МФЦ и предоставления органами власти государственных и муниципальных услуг был выявлен ряд проблемных аспектов, решение которых является актуальным направлением повышения качества оказания услуг гражданам и организациям.

В настоящее время, большинство МФЦ преимущественно организованы по принципу «одной двери», подразумевающему расположение в едином помещении представителей органов власти разных уровней. Такой подход не противоречит с организационной и правовой точек зрения действующему законодательству, но не позволяет отказаться от необходимости личного взаимодействия органов власти и заявителей при оказании услуг.

Слабая мотивация органов исполнительной власти, в вопросах включения оказываемых ими услуг в сферу деятельности МФЦ, а также организации их эффективного взаимодействия, обусловлена, на наш взгляд, отсутствием в административных регламентах, принимаемых органами исполнительной власти, альтернативного механизма оказания соответствующих услуг через МФЦ.

Возможность электронного взаимодействия заявителя и государственных служащих позволяет гибко планировать время получения услуг, делает услуги доступными для маломобильных граждан и граждан с ограниченными возможностями здоровья, значительно сокращает сроки предоставления услуг. Кроме того, за счет минимизации непосредственного контакта получателя услуги и государственного служащего, значительно снижается коррупционный потенциал, а также повышается комфортность процесса получения услуг.

К сожалению, на сегодняшний день, отсутствует интеграция информации порталов государственных и муниципальных услуг с данными МФЦ, которые позволили бы объединить в единое информационное пространство данные о государственных услугах оказываемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти. Вместе с тем, в перспективе, порталы должны отражать информацию и о муниципальных услугах.

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, требует использования новых подходов и методов, определенный проект которых предложен мной в третьей главе данного диплома.

 

Список использованных источников и литературы

Нормативно – правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
  2. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79 — ФЗ (в ред. от 02 июля 2013 г.) // Российская газета. 31 июля.
  3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210 — ФЗ (в ред. от 28 декабря 2013 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03 января 2014г.). В данном виде документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  4. О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: Постановление Правительства Российской Федерацииот 15 июля 2009 г. № 478. В данном виде документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  5. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации: Утверждена Президентом Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. № Пр-212 // Российская газета. 2008. 16 февраля.
  6. О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679. В данном виде документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  7. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах: Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789 — р. В данном виде документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  8. Об утверждении плана мероприятий по организации государственных услуг на базе МФЦ: Приказ Роспотребнадзора от 28 марта 2008 г. № 98. В данном виде документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

Другие источники

  1. Государственные услуги. Портал государственных и муниципальных услуг. [Электронный ресурс] URL: gosusluRi.ru (дата обращения 23.03.2014)
  2. Матюхин В.Г. Информационно-технологическая структура для предоставления государственных услуг. [Электронный ресурс] URL: cnews.ru/reviews/ppt/30102009/matuhin.ppt (дата обращения 2.04.2014)
  3. Община: через качество управления к качеству жизни Цит. 2006, 12 января. [Электронный ресурс] URL: http://www.euroway.berdyansk.net/mгlтpart.html (дата обращения 11.04.2014)
  4. О многофункциональных центрах , 2010 г. [Электронный ресурс] URL: opora-credit.ru (дата обращения 20.04.2014)
  5. Проблемы регионов при создании МФЦ. [Электронный ресурс] URL: http://economy.buryatia.ru/econ/MFproblem.html(дата обращения 26.04.2014)

Литература

  1. Аверин А.Н., Бабич А.М., Берестова Л.И. Социальная политика: Энциклопедия (под ред. Волгина Н. А. , Сулимовой Т.С. ) М.:  Альфа-пресс, 2006. 416 с.
  2. Акимова A., Муллагалеева З.З. Муниципальные услуги: формирование системы управления. Кемерово: Кузбассвузиздат. 2004. 250 с.
  3. Алескеров Ф.Т., Головщинский К.И., Клименко А.В. 2006. Оценки качества государственного управления. Препринт №WP8/2006/02, серия WP8 Государственное и муниципальное управление. М.: ГУВШЭ.
  4. Бачило И. Аналитический доклад «Нормативно-правовое регулирование права граждан на информацию и информационной открытости государственной власти». 300 с.
  5. Бахрах Д. Н. Государственная служба России. М.: Изд. «Проспект», 2008. 152 с.
  6. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика: Учебное пособие / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко. Под ред. Т.Д. Бурменко. М.: Кнорус, 2007. 345 с.
  7. Бычков Д., Чагин К. Кодекс лучшей практикипредоставления социальных услуг. М.: Фонд «Институт экономики города», 2006. 387 с.
  8. Валовой Д.В. Социальный менеджмент. М.: «Интел-синтез», 2000. 384 с.
  9. Василенко И. А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия. М.: Логос, 2001. 95 с.
  10. Васильева А.Ф. Зарубежный опыт правового регулирования публичных услуг // Журнал Российского права. 2007.  №12. С. 13- 20
  11. Васильева Н.В., Доманевская Е.П., Кирсанов С.А., Малолеткин В.А., Ошурков А.Т. Муниципальные услуги: путь к эффективности. ООО «Издательство «Петрополис», 2001. 271 с.
  12. Восколович Н.А. Экономика платных услуг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, направлению «Экономика», специальности «Государственное и муниципальное управление». М.: Юнити-Дана, 2007. 388 с.
  13. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. М.: ЮНИТА-ДАНА, 2002. 412 с.
  14. Головщинский К.И., Тюменцева Е.В., Степанов И.М. Комплексные услуги, обзор опыта реализации принципа «одного окна», многофункциональный центр как организационная форма реализации принципа «одного окна». 2005. 200 с.
  15. Государственная социальная помощь, оказываемая, в виде социальных услуг // Человек и труд. 2004. №12. С. 34-45
  16. Государственное управление: новые технологии материалы международной конференции 25-28 мая 2004 г., МГУ им. Ломоносова, Москва, 2004.
  17. Государственная служба Российской Федерации. Нормативно-правовые акты / Сост. В.Д. Граждан. М.: КНОРУС, 2008. 616 с.
  18. Граждан В.Д. Государственная служба: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2007. 667 с.
  19. Данилин А. Электронные государственные услуги и административные регламенты. М.: Инфра-М, 2004. 451 с.
  20. Демин А. А. Государственная служба: Учебное пособие, 6-е изд., испр. и доп., ВУЗ. М.: Изд. «Книгодел», 2007. 792 с.
  21. Добролюбова Е. Использование показателей эффективности и результативности органов государственной власти: международный опыт. Документ Всемирного банка,2005 г. 20 с.
  22. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильяме, 2000. 272 с.
  23. Дудукина О. И., Горбова О.Ю. Проблемы оценки потребности населения в муниципальных услугах // Вестник РГРТУ. 2010. №3 (выпуск 33).
  24. Жигалов Д.В., Коваленко Е.А. Оценка полной стоимости государственных и муниципальных услуг: методология, практический опыт и прикладной инструментарий. М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. 350 с.
  25. Жигалов Д.Л. Перцов Л.В. Технологии реформирования системы оказания государственных (муниципальных) услуг. М.: Фонд «Институт экономики города», 2012. 16 с.
  26. Загоруйко А.Е. Детализированные предложения по совершенствованию системы оказания государственных и муниципальных услуг. М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. 360 с.
  27. Илларионов А.Е. Как повысить качество услуг на местном уровне// Практика муниципального управления. 2007. №3. С. 23-25
  28. Капаров, С. Г. Стандарты предоставления государственных услуг. М.: Изд. «Книгодел», 2006. 125 с.
  29. Ковалев М. М., Аль-Сараирех Шади. Услуги государственных структур в электронной форме // Финансы, учет, аудит. 2006. № 7. С. 3-5.
  30. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. М.: Вильяме, 2005. 1008 с.
  31. Лежнина М.А., Исупова И.Н. К вопросу об эффективности предоставления государственных услуг // Вестник МарГТУ.2009. №1. С. 35-41.
  32. Лобанов В.В. Концепция качества в государственном управлении // Вестник государственной службы. 1994. № 8. С. 20-27.
  33. Магомедов К.О. Социология государственной службы. М.: Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: ВВИА им. Проф. Н.Е.Жуковского, 2007. 244 с.
  34. Методические рекомендации по созданию реестров государственных услуг и разработке стандартов государственных услуг / ГУ-ВШЭ. М.: Вильяме, 2004. 400 с.
  35. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегическийинструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации / Под общ. ред. В.В. Маркина, А.В. Осташкова. М., 2008. 187 с.
  36. НестеровB. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. №11. С. 15-17.
  37. Определение основных понятий и терминов, используемых в области управления и государственно-административной деятельности. Экономический и Социальный Совет. ООН, 2006. 23 с.
  38. Перцов Л.В. Вопросы формирования и ведения реестра муниципальных услуг. Практика муниципального управления. 2012. №4. 118 с.
  39. ПесоцкаяЕ.В. Маркетинг услуг. СПб.: Изд. «Питер»,2000. 290 с.
  1. Публичные услуги и функции государственного управления / Под ред. А. Е. Шаститко. М.: ТЕИС, 2002. 160 с.
  1. Рик Й. Андерсон, Хенк JL Клаассен,Франс M. Ван Ниспен Стремление к эффективности в госсекторе: разработка более совершенной модели действий // Материалы конференции EGPA-2009 «Государственная служба: оказание услуг в информационный век».
  2. Терещенко JI.K. Услуги: государственные, публичные, социальные // Журнал российского права. 2005. № 10. С. 16-18.
  3. Халиков М.И. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М.: Флинта, 2008. 361 с.
  4. Чалая Ю.Ю. Формирование реестров государственных услуг (работ) // Бюджет. 2010. №10. 96 с.
  5. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление / М.: Юристъ, 2005. 320 с.
  6. ЧуковенковА.Ю. Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) // Секретарь-референт. 2007. № 4. 100 с.
  7. Широкова Ю. Повышение эффективности взаимодействия государства и общества: международный опыт, презентация на конференции в Екатеринбурге. Документ Всемирного банка, 2005. 23 с.

Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф