Заявка на расчет
Меню Услуги

Информационная система формирования заявок на закупку оборудования. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.3.2 Принцип работы и взаимодействие объектов конфигурации

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Для работы конфигурации созданы необходимые элементы: справочники, документы, перечисления, отчеты, регистры сведений, регистры накопления. Связь между объектами конфигурации реализуется при помощи средств создания подобных друг другу реквизитов, ресурсов, измерений. Взаимодействие объектов контролируется процедурами и функциями, которые определяют правильность работы конфигурации.

Справочники и перечисления имеют наборы данных, необходимых для заполнения документов. Они необходимы для функционирования документов. После заполнения документов, они выдают результат, и происходит движение по регистрам сведений и регистрам накопления. Движение по регистрам представляет собой добавление записи в регистре, которая фиксирует изменение параметров, установленных ранее. Отчеты создаются на основе регистров сведений и накоплений. Отчеты показывают изменение данных за определенный период времени.

Справочник «Валюты» содержит данные о наименованиях валюты, валюту, выбранную за основную,  числовое и символьное сокращения наименования валюты на английском языке.

Справочник «Единицы измерения» содержат данные о единицах измерения номенклатуры предприятия. Данные представлены в виде международных сокращений единиц измерений и их полных наименований.

Справочник «Источники финансирования» содержит данные о том, какое подразделение предприятия будет выделять деньги на осуществление закупки сформированной заявки.

Справочник «Номенклатура» содержит данные об оборудовании, на которое будет подаваться заявка. В данном справочнике вся номенклатура объединена для удобства в группы. Информация данного справочника используется во всех основных объектах конфигурации.

Справочник «Подразделение» содержит данные о цехе, отделе, подразделении предприятия, которое подает заявку.

Справочник «Ответственные» содержит данные о людях, которые назначаются ответственными за подразделение подавшее заявку на закупку.

Перечисление «Ставка НДС» содержит данные ставки налога на добавленную стоимость.

Перечисление «Вид заявки» содержит данные, о том какая заявка выбрана. Первое значение перечисления это вид заявки «Годовые», она выбирается тогда когда нужно оформить заявку на закупку номенклатуры на следующий год. Количество необходимой номенклатуры заполняется на каждый месяц и представлено для заполнения в виде 12 полей на каждый месяц. Второе значение это вид заявки «Текущие» выбирается, если необходимо докупить необходимую номенклатуру в этом году. Количество необходимой номенклатуры представлено для заполнения 1 полем. Третье значение вид заявки «Аварийные» выбирается при поломке оборудования, и заявка на закупку тоже подается на текущий год, как и «Текущие».

Документ «Подача заявки» использует данные из всех перечисленных выше справочников и перечислений. Документ использует данные из регистра сведений «Курс валют» значение валюты, если выбрана другая валюта по отношению к основной валюте. Из регистра сведений «Цены номенклатуры» документ использует данные о цене номенклатуры. Документ формирует движение по регистру накопления «Заявки».

Документ «Установка цен» использует данные из справочников «Номенклатура» и «Валюта».  Документ формирует движение по регистру сведений «Цены номенклатуры».

В приложениях А, Б, В находится основной код модулей объектов, обеспечивающий взаимодействие элементов.

2.3.3 Интерфейс информационной системы формирования заявок на закупку оборудования

Интерфейс информационной системы формирования заявок генерируется платформой автоматически, но может быть изменен разработчиками и пользователями. Такой подход увеличивает скорость разработки и позволяет пользователям быстрее и эффективнее обучиться работе с системой, благодаря распространенности продуктов от фирмы «1С».

При запуске системы в режиме 1С: Предприятие открывается основное окно программы. Функции, необходимые для удобной навигации по прикладному решению, реализованы в нескольких вспомогательных панелях: инструменты, избранное. Разработчик прикладного решения может задать определенный стандартный состав и расположение этих панелей, соответствуя назначению и особенностями приложения. Пользователь может самостоятельно создать своё рабочее пространство, расположив в разных областях экрана панели [12].

Интерфейс системы определяется ролью сотрудника и пользовательскими настройками интерфейса.

При запуске системы открывается главное окно, на котором представлены несколько областей. Главное окно системы представлено на рисунке 5. На рисунке 5 области главного окна выделены и пронумерованы. Описание областей главного окна:

  • область №1 – панель разделов информационной системы, отображает подсистемы, при нажатии на раздел открывается список объектов конфигурации входящих в данный раздел;
  • область №2 –при выборе элемента из данной области, меняется содержание области 3;

область №3 – рабочая область системы, в данной области отображается список поданных заявок, позволяет совершать все действия предусмотренные данным элементом.

Рисунок 5 – Главное окно программы

Примером формы создания можно привести форму создания справочника «Номенклатура», которая представлена на рисунке 6. Для других справочников форма выглядит аналогично.

Рисунок 6 – Форма создания справочника «Номенклатура»

Примером формы списка справочника можно привести форму списка справочника «Подразделения», которая представлена на рисунке 7. Для других справочников форма выглядит аналогично.

Рисунок 7 – Форма списка справочника «Подразделения»

Примером формы создания документа можно привести форму создания документа «Подача заявки», которая представлена на рисунке 8. Для других документов форма выглядит аналогично.

Рисунок 8 – Форма создания документа «Подача заявки»

Примером формы списка документа можно привести форму списка документа «Установка цен номенклатуры», которая представлена на рисунке 9. Для других документов форма выглядит аналогично.

Рисунок 9 – Форма списка документа «Установка цен номенклатуры»

Примером формы отчета можно привести форму отчета «Отчет по установленным ценам», которая представлена на рисунке 10. Для других отчетов форма выглядит аналогично.

Рисунок 10  Форма отчета «Отчет по установленным ценам»

2.3.4 Взаимодействие пользователя с системой

При запуске система запрашивает имя и пароль пользователя, после чего происходит вход в систему. Для каждого пользователя интерфейс определяется своими настройками и ролью пользователя.

На пользователя могут быть наложены ограничения на совершение того или иного действия. Ограничения определяются ролью пользователя.

Вкладка «Рабочий стол» содержит список всех заявок поданных разными подразделениями предприятия. Заявка представлена в виде дерева, для того чтобы не открывая саму заявку можно было посмотреть список оборудования заказываемый подразделением.

Вкладка «Документы» содержит список документов, связанные с формированием закупки. Пользователь может создавать документы, добавлять данные, редактировать уже имеющиеся документы, отменять проведение, либо, при необходимости, удалять не нужные документы.

Вкладка «Справочники» содержит список справочников, необходимых для заполнения документов, связанных с подачей заявки. Пользователь может просмотреть и при необходимости заполнить справочники, редактировать уже имеющиеся данные в справочниках, и т.д.

Вкладка «Отчеты» позволяет пользователю формировать отчеты, отражающие данные в системе.

2.3.5 Внедрение многопользовательского режима и доступ пользователей в систему

Информационная система формирования заявок построена на клиент-серверной архитектуре, поэтому многопользовательский режим доступа к информационной системе представлен с помощью тонкого клиента. Общая схема функционирования системы представлена на рисунке 11.

Рисунок 11  Общая схема функционирования системы

Тонкий клиент – это одно из клиентских приложений системы «1С:Предприятие 8». Тонкий клиент оперирует ограниченным набором типов встроенного языка, предназначенным лишь для отображения и изменения данных в памяти. Вся работа с базой данных, объектными данными, исполнение запросов – выполняется на стороне сервера. Тонкий клиент только получает готовые данные, подготовленные для отображения. Для работы в режиме тонкого клиента необходима установка системы на рабочий компьютер пользователя. [13].

Кластер серверов 1С:Предприятия 8 – основной компонент платформы, обеспечивающий взаимодействие между пользователями и системой управления базами данных в клиент-серверном варианте работы. Наличие кластера позволяет обеспечить бесперебойную, отказоустойчивую, конкурентную работу большого количества пользователей с крупными информационными базами [13].

Сервер баз данных – специализированная программа, предназначенная для организации и ведения базы данных [13].

Общая схема доступа пользователей в систему представлена на рисунке 12.

Рисунок 12  Идентификация пользователей в системе

Получение доступа сотрудником предприятия в систему осуществляется по имени и паролю пользователя, которые сотрудник получает при его регистрации в системе. После чего сотрудник получает доступ в систему и может начать работу с ней.

При входе пользователя в информационную систему формирования заявок осуществляется его идентификация, в результате которой он получает доступ только к тем объектам системы, к которым у него есть доступ согласно его роли.

2.4 Тестирование информационной системы

Произведем тестирование системы. Для тестирования системы возьмем и подадим годовую заявку на закупку оборудования определенным подразделением.

Во время тестирования работы ошибок не выявлено, все модули системы работают правильно.

Для тестирования возьмем подразделение предприятия «Электротеплоснабжение», которому необходимо в этом году закупить воздушно-отопительные агрегаты, для рециркуляционного обогрева помещений. Пользователь вошедший с ролью «Работник» подает заявку. Документ формирует движение по регистру накопления «Заявки». Результат проведения документа представлен на рисунке 13.

Рисунок 13 – Движение документа «Подача заявки»

Протестируем документ «Установка цен номенклатуры». Сформировать движение может пользователь с ролью «Начальник участка». Документ формирует движения по регистру сведений «Цены номенклатуры». Результат проведения документа представлен на рисунке 14.

Рисунок 14 – Движение документа «Установка цен номенклатуры»

Протестируем работу документа «Подача заявки». Для этого изменим количество воздушно-отопительных агрегатов и ставку НДС. Документ «Подача заявки» сформирует движение по регистру накопления «Заявки» Результатом данной проверки представлен на рисунке 15.

Рисунок 15 – Данные регистра накопления «Заявки»

Протестируем работу документа «Подача заявки» при изменении валюты в самом документе. По умолчанию основной валютой является рубль. При выборе другой валюты, ее значение берется из регистра сведений «Курсы валют». Выберем в качестве другой валюты евро. Попробуем изменить значения курса. Результат изменений валюты представлен на рисунке 16.

Рисунок 16 – Изменение курса в регистре сведений «Курсы валют»

Также протестирована работа изменения статуса заявки, в зависимости от действий пользователей разных ролей. Пользователь, обладающий правами роли «Рабочий» подавший заявку на закупку воздушно-тепловых агрегатов не может изменить статус заявки.  Результат представлен на рисунке 17.

Рисунок 17 – Изменение в регистре накопления «Заявки», после движения документа «Подача заявки», роль «Рабочий»

Пользователь, обладающий правами «Начальника отдела» может поменять статус заявки, отредактировав цену и поставщика, планируемую дату поставки, количество необходимых воздушно-отопительных агрегатов. Результат принятого решения пользователя представлен на рисунке 18.

Рисунок 18 – Изменение в регистре накопления «Заявки», после движения документа «Подача заявки», роль «Начальник отдела»

Пользователь обладающий правами «Директор», заявку на закупку воздушно-тепловых агрегатов может принять либо отклонить. Результаты принятого решения пользователя представлен на рисунке 19.

Рисунок 19 – Изменение в регистре накопления «Заявки», после движения документа «Подача заявки», роль «Директор»

В результате тестирования работы информационной системы формирования заявок на закупку оборудования предприятия ошибок не выявлено, системы работают исправно. При тестировании системы в многопользовательском режиме было проверено изменение статуса заявки, система работала в нормальном режиме, ошибок и неполадок при работе не обнаружено.

3 Управление качеством

3.1 Понятие качества

Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.

Само же понятие качества описывается стандартом ISO 9000:1994 – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.

Процессы разработки, приобретения и внедрения сложных систем, к которым относятся в частности программные комплексы, должны находиться под жестким управленческим контролем. В настоящее время практически во всех организациях обеспечивается контроль важнейших характеристик, связанных с производством и использованием программных продуктов, таких как время, финансовые средства, ресурсы и т.п. Однако в большинстве случаев вне пределов сферы контроля оказывается наиболее важная характеристика программных продуктов, ради которой, собственно и осуществляются затраты времени, финансовых средств и ресурсов – это качество продукта. Отсутствие возможности установки полного контроля вызывает рост количества необоснованных решений, увеличивает финансовые и проектные риски, связанные с разработкой и внедрением систем [14].

Поэтому для того чтобы контролировать качество программного обеспечения применяют ГОСТ Р ИСО / МЭК 9126. Он устанавливает ряд характеристик, которым должно соответствовать программное обеспечение. Данные характеристики отражают представления пользователя о качестве программного обеспечения. Характеристики:

  • надежность – набор атрибутов, относящихся к способности программного обеспечения сохранять свой уровень качества функционирования при установленных условиях за установленный период времени;
  • практичность – набор атрибутов, относящихся к объему работ, требуемых для использования и индивидуальной оценки использования определенным или предполагаемым кругом пользователей;
  • эффективность – набор атрибутов, относящихся к соотношению между уровнем качества функционирования программного обеспечения и объемам используемых ресурсов при установленных условиях;
  • сопровождаемость – набор атрибутов, относящихся к объему работ, требуемых для проведения конкретных изменений;
  • мобильность – набор атрибутов, относящихся к способности программного обеспечения быть перенесенным из одного окружения в другое [15].

3.2 Стандарты, контролирующие качество программного обеспечения

Международные стандарты управления качеством продукции включают систему стандартов ISO, каждый элемент которой контролирует определенную область применения. Международные стандарты качества программного обеспечения:

  • стандарты ISO 9001, ISO 90003, ISO Описание стандартов – система менеджмента качества организации, рекомендации по совершенствованию процессов, уровни зрелости процессов. Область применения – система менеджмента качества и оценки зрелости процессов жизненного цикла ПО;
  • стандарты ISO 15288, ISO 12207. Описание стандартов – процессы и работы, проводимые в рамках создания систем и ПО, охватывающие весь жизненный цикл ПО. Область применения – качество процессов и жизненного цикла систем и ПО;
  • стандарт ISO Описание стандарта – качество продукта. Область применения – модели качества, способы оценки качества и метрики количественной оценки качества;
  • стандарт ISO Описание стандарта – процессы документирования на всех этапах ПО. Область применения – документирование;
  • стандарт ISO Описание стандарта – технология тестирования ПО на различных этапах жизненного цикла. Область применения – подтверждение качества ПО.

В Российской Федерации в основе стандартов качества лежат международные стандарты, а также стандарты серии ISO. Основные стандарты качества программного обеспечения принятые в Российской Федерации:

  • стандарт ГОСТ Р 51904 – 2002. Наименование «Программное обеспечение встроенных систем. Общие требования к разработке и документированию». Описание – Распространяется на процессы разработки и документирования программного обеспечения (ПО) встроенных систем реального времени. Стандарт распространяется на все действия, имеющие отношение к разработке программного обеспечения;
  • стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126 – 93. Наименование «Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристики качества и руководства по их применению». Описание – Распространяется на процессы разработки и документирования программного обеспечения (ПО) встроенных систем реального времени. Стандарт распространяется на все действия, имеющие отношение к разработке программного обеспечения;
  • стандарт ГОСТ Р ИСО 9241 – 2102012. Наименование «Эргономика взаимодействия человек – система». Описание – стандарт содержит руководство по человеко – ориентированному проектированию компьютерных интерактивных систем;
  • стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 – 2010. Наименование «Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств»;
  • стандарт ГОСТ 19.102 – 77. Наименование «Стадии разработки». Описание – настоящий стандарт устанавливает стадии разработки программ и программной документации для вычислительных машин, комплексов, систем независимо от их назначения и области применения;
  • стандарт ГОСТ Р 54593 – 2011. Наименование «Информационные технологии. Свободное программное обеспечение. Общие положения». Описание – стандарт устанавливает общие положения в области создания, распространения и использования свободного программного обеспечения, в том числе для государственных и муниципальных нужд [16].

3.3 Стадии разработки программного обеспечения

ГОСТ 19.102 – 77  устанавливает стадии разработки программ и программной документации для вычислительных машин, комплексов и систем независимо от их назначения и области применения.

Написание технического задания включает в себя следующие этапы:

  • обоснование необходимости разработки программы – выполняется постановка задачи, сбор исходных материалов и данных, выбор и обоснование критериев эффективности и качества разрабатываемой программы, обоснование необходимости проведения научно-исследовательских работ;
  • научно-исследовательские работы – выполняется определение структуры входных и выходных данных, предварительный выбор методов решения задач, обоснование целесообразности применения ранее разработанных программ, определение требований к техническим средствам, обоснование принципиальной возможности решения поставленной задачи;
  • разработка и утверждение технического задания – выполняется определение требований к программе, разработка технико-экономического обоснования разработки программы, определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на неё, выбор языков программирования, определение необходимости проведения научно-исследовательских работ на последующих стадиях, согласование и утверждение технического задания.

Создание эскизного проекта включает следующие этапы:

  • разработка эскизного проекта – выполняете предварительная разработка структуры входных и выходных данных, уточнение методов решения задачи, разработка общего описания алгоритма решения задачи, разработка технико-экономического обоснования;
  • утверждение эскизного проекта – выполняется, разработка пояснительной записки, согласование и утверждение эскизного проекта.

Стадия «Технический проект» включает следующие этапы:

  • разработка технического проекта – выполняется уточнение структуры входных и выходных данных, разработка алгоритма решения задачи, определение формы представления входных и выходных данных, определение семантики и синтаксиса языка, разработка структуры программы, окончательное определение конфигурации технических средств;
  • утверждение технического проекта – выполняется разработка плана мероприятий по разработке и внедрению программ, разработка пояснительной записки, согласование и утверждение технического проекта.

Стадия «Рабочий проект» включает следующие этапы:

  • разработка программы – выполняется программирование и отладка программы;
  • разработка программной документации – выполняется разработка программных документов в соответствии с требованиями ГОСТ 19.101 – 77;
  • испытания программы – выполняется разработка, согласование и утверждение порядка и методики испытаний, проведение предварительных государственных, межведомственных, приёмо-сдаточных и других видов испытаний, корректировка программы и программной документации по результатам испытаний.

Стадия «Внедрение» заключается в подготовке и передаче программы. Подготовка и передача программы – выполняется подготовка и передача программы и программной документации для сопровождения и (или) изготовления, оформление и утверждение акта о передаче программы на сопровождение и (или) изготовление, передача программы в фонд алгоритмов и программ [17].

3.4 Стандарты разработки конфигураций на платформе «1С:Предприятие  8»

Фирма «1С» выдвигает некоторые требования и стандарты при разработки конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8».

Требования к программным продуктам ««1С:Предприятие 8.3»:

  • общие требования – продукт должен иметь документацию, программный продукт должен использовать только штатные и документированные возможности работы с «1С:Предприятием 8»;
  • требования к конфигурациям – конфигурации выпускаются версиями и редакциями, конфигурация должна быть одинаково рассчитана на работу со всеми СУБД, в конфигурации должна быть предусмотрена возможность исключения случайных выходов из программы, имя объекта метаданных и его синоним не должны содержать грамматических ошибок;
  • требования к дополнениям конфигураций – дополнения к конфигурациям должны удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к конфигурациям, в документации должно быть указано для какой конфигурации этот продукт можно применять. Документация должна содержать методику подключения дополнения в конфигурацию и внесения изменений при смене релиза конфигурации. В текстах модулей все добавленные фрагменты к конфигурации должны быть выделены комментариями;
  • требования к комплекту сервисных отчетов и обработок – комплект сервисных отчетов и обработок предоставляет дополнительный сервис при использовании актуальных, на дату рассмотрения, конфигураций. Установка комплекта отчетов, обработок и подключение их к используемой конфигурации должно быть описано в документации. Все процедуры и функции должны предваряться заголовком – это имеет цель пояснить назначение и использование функции (процедуры), размещается перед ее объявлением;
  • требования к внешним компонентам системы программ – для расширения функциональных возможностей «1С:Предприятия 8» используются внешние компонент, все свойства и методы внешней компоненты должны быть описаны в документации;
  • требования к системам удаленного банковского обслуживания – программа должна иметь документацию (допускается электронная версия), гарантийные обязательства по сопровождению (или бланк договора), поддерживать стандарты обмена с системами «клиент банка», обмена с банком в формате XML, перечисления заработной платы на пластиковые карточки, обмена данными по операциям приобретения.

Стандарты разработки 1С включает следующие разделы:

  • именование переменных и процедур;
  • оформление модулей;
  • правила разработки конфигураций и использования конструкций встроенного языка;
  • свойства объектов метаданных;
  • работа с запросами;
  • стандартные действия при начале и завершении работы;
  • оформление экранных форм [18].

3.5 Анализ соответствия стандартам качества информационной системы формирования заявок на закупку оборудования предприятия

При создании системы формирования заявок были пройдены все стадии разработки, описанные в ГОСТ 19.102 – 77, также были учтены требования и стандарты фирмы «1С».

Разработанная информационная система формирования заявок соответствует всем характеристикам ГОСТ Р ИСО / МЭК 9126:

  • надежность – система была протестирована, ошибок выявлено не было;
  • практичность – так как система реализована на платформе «1С:Предприятияе 8», то начало работы с системой не будет сложным, так как есть возможность обучения и удаленного обслуживания;
  • эффективность – конфигурация, работающая на платформе «1С:Предприятияе 8» показывают высокую эффективность и скорость работы, за счет автоматизации одних и тех же операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях предприятия;
  • сопровождаемость – система может поддерживаться и сопровождаться при помощи удаленного доступа или сотрудниками предприятия, которые имеют опыт работы с платформой «1С:Предприятияе 8»;
  • мобильность – система разработанная на платформе «1С:Предприятияе 8» поддерживается большим количеством различных операционных систем.

Реализованная информационная система формирования заявок на закупку оборудования предприятия может быть внедрена на различных предприятиях, нуждающихся в автоматизации контроля, обработки и анализа поступаемых заявок на закупку. Благодаря соответствию стандартам качества внедрение информационный системы на предприятия будет быстрее, что уменьшит затраты на обучение персонала предприятия.

Заключение

В результате выполнения дипломного проекта удалость достичь поставленной цели, а именно разработать информационную систему формирования заявок на закупку оборудования предприятия и выполнить поставленные задачи.

В ходе выполнения дипломного проекта сделано следующее:

  • описана структура предприятия;
  • описаны основные понятия управления закупками, поиск и взаимодействие с поставщиком, основные показатели закупочной деятельности предприятия;
  • разработана информационная система формирования заявок на закупку оборудования;
  • проведено тестирование информационной системы формирования заявок на закупку оборудования.

В процессе создания дипломного проекта были выбраны и описаны наиболее известные модели управления закупками.

Для создания системы была выбрана платформа «1С:Предприятияе 8» как наиболее подходящая, для решения поставленной задачи. 1С: Предприятие 8 позволяет разрабатывать сложные информационные системы под любые нужды предприятия, благодаря встроенному языку программирования. Также данная платформа является довольно распространённой и встречается практически в большинстве предприятий и организаций, поэтому начать работать с системой будет не сложно.

В результате написания дипломного проекта удалось разработать информационную систему формирования заявок, которая позволила:

  • повысить степень обоснованности подачи заявки на закупку;
  • обеспечить своевременное принятие решений;
  • повысить эффективность управления за счет обеспечения руководителей различных уровней своевременной информацией из единой информационной системы;
  • добиться роста производительности труда и сокращения непроизводственных потерь.

Проведение тестирования системы позволило доказать ее эффективность и работоспособность. Во время моделирования процесса работы системы отказов и ошибок обнаружено не было, система работает стабильно и быстро.

Анализ соответствия информационной системы формирования заявок с стандартами качества показал, что система удовлетворяет всем требуемым характеристикам программного обеспечения и стандартам фирмы «1С». В соответствии с произведённым анализом можно сделать вывод, что система может отвечать требованиям пользователей программного обеспечения.

Информационная система формирования заявок на закупку оборудования имеет важное значение для функционирования и развития предприятия, являясь фактором повышения эффективности ее деятельности, условием ее устойчивости и жизнеспособности в изменяющейся среде и механизмом ее развития.

Библиографический список

  1. Устав открытого акционерного общества «Селигдар» [Текст]: утв. решением Годового общего собрания акционеров ОАО «Селигдар» от 08.06.2010. – Алдан, 2010. – 21 с.
  2. Положение о комитете по аудиту совета директоров [Текст]: утв. решением совета директоров ОАО «Селигдар» от 15.09.2009. – г Алдан, 2009. – 5 с.
  3. Структура предприятия [Электронный ресурс]: содержит сведения о подразделениях предприятия «Селигдар». – Алдан, 2015. – Режим доступа: www.seligdar.ru/docs/reit_zs_09.doc. – 05.05.2015. – Загл. с экрана.
  4. Характеристика производства предприятия [Электронный ресурс]: содержит сведения о характеристиках производства предприятия «Селигдар». – Алдан, 2015. – Режим доступа: http://www.seligdar.ru/docs/reit_sel_09.doc. – 05.05.2015. – Загл. с экрана.
  5. Мишина Л.А. Логистика [Текст] / Л.А. Мишина – М.: ЭКСМО, 2008. – 160 с.
  6. Чейз Ричард Б. Производственный и операционный менеджмент [Текст] / Чейз Ричард Б., Эквилайн Николас Дж., Якобе Роберт, Ф. – 10 изд. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2010. – 704 с.
  7. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления [Текст] / Т.В. Алесинская – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009.– 79 с.
  8. Песьякова Т. Н. Классификация показателей эффективности промышленных комплексов [Текст] / Т. Н. Песьякова // Молодой ученый. – –№1. Т.1. – С. 139-141.
  9. Модели принятия решений об объемах закупок фирмой оптовым покупателем в зависимости от оценки объемов предстоящих розничных продаж [Электронный ресурс]: содержит сведения о планировании. – Санкт-Петербург, 2013. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologiii-upravleniya-zakupkami-v-selskohozyaystvennoy-kompanii-s-uchastiem-inostrannogo-kapitala-na-primere-zakupok. – 19.05.2015 – Загл.с экрана.
  10. Современные системы управления закупками [Электронный ресурс]: содержит описание современных систем управления закупками. – Режим доступа: http://www.bizeducation.ru/library/log/indust/2/uni.htm. – 01.06.2015 – Загл.с экрана.
  11. Система управления закупками [Электронный ресурс]: содержит описание системы Naumen GPMS. – Режим доступа: http://www.naumen.ru/products/gpms/. – 04.06.2015. – Загл.с экрана.
  12. Описание интерфейса программы 1с закупками [Электронный ресурс]: содержит описание и работу пользователя с интерфейсом. – Режим доступа: http://www.v8.1c.ru/interface. – 05.06.2015. – Загл.с экрана.
  13. Сервер 1С Предприятия [Электронный ресурс]: содержит описание клиент-серверной версии 1с. – Режим доступа: http://interface31.ru/tech_it/2012/01/server-1s-predpriyatie-chast-1—obshie-voprosy.html. – 05.06.2015. – Загл.с экрана.
  14. Клименко Э. Ю. Методы численного измерения качества при разработке программных систем [Текст] / Э. Ю. Клименко, А. О. Попов // Стандарты и качество. – 2010. – N 7. – С. 51-55.
  15. ГОСТ Р ИСО / МЭК 9126 [Электронный ресурс]: содержит описание стандартов и характеристик ГОСТ Р ИСО / МЭК 9126. – Режим доступа: http://intexpro.ru/Doc/GOST_R_ISO_MEK_9126-93.pdf. – 10.06.2015. – Загл.с экрана.
  16. Международные стандарты по обеспечению качества продукции [Электронный ресурс].: содержит международные и российские стандары по обеспечению качества продукции. – Режим доступа: http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=200. – 11.06.2015. – Загл.с экрана.
  17. ГОСТ 19.10277 [Электронный ресурс]: содержит стадии разработки программ. – Режим доступа: http://www.rugost.com/index.php?option=com_content&view=article&id=49:19102-77&catid=19&Itemid=50. – 12.06.2015. – Загл.с экрана.
  18. Требования к программным продуктам и конфигурациям [Электронный ресурс]: содержит список требований фирмы «1С». – Режим доступа: http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/compat/soft/requirements.htm. – 15.06.2015. – Загл.с экрана.

Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф