Глава 2. Анализ деятельности БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151»
2.1. Общая характеристика учреждения и основные направления образовательной деятельности
Средняя общеобразовательная школа №151 Кировского административного округа города Омска открыта как образовательное учреждение 1 сентября 1992 года, на основании приказа №58 от 29.04.1992 по городскому отделу образования (Приложение Б).
10 октября 1995 г. приказом Департамента образования администрации г.Омска №153 школа получила статус муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №151». Школа находится в 12 микрорайоне Кировского административного округа г. Омска по адресу: ул. Дмитриева 13, корпус 10. Окружение школы составляет: территория областной станции юннатов, два детских сада, филиал детской поликлиники, спортивный клуб «Прогресс», детский клуб «Радуга», библиотека имени Чернышевского, лицей №137, гимназия №140.
Школа №151 является средней общеобразовательной, поэтому она ориентирована на обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей, возможностей и личностных склонностей путём создания адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка.
С 2009 года образовательное учреждение осуществляет свою деятельность в рамках Программы развития «Диалектика гражданской идентичности в современной общеобразовательной школе». В настоящее время реализуется внедренческий этап Программы. Опыт работы по основным направлениям Программы развития ежегодно представляем на муниципальном, региональном, федеральном (конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»), международном (Ярмарка социально-педагогических инноваций в г. Отрадном Самарской области в 2003, 2009, 2011 гг.) уровнях. Программа индивидуализации обучения с помощью информативно- коммуникативных технологий.
Таблица 4.
Педагогический коллектив БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 151» в 2013-2014 учебном году
№п/п | Образование, аттестация, стаж работы | Всего (человек) | % |
1. | Образование: | 44 | |
Высшее | 36 | 82 | |
Незаконченное высшее | 4 | 9 | |
Среднее специальное | 4 | 9 | |
2. | Аттестовано: | 29 | 66 |
Высшая квалификационная категория | 8 | 18 | |
Первая квалификационная категория | 10 | 23 | |
Вторая квалификационная категория | 8 | 18 | |
Соответствие занимаемой должности | 3 | 7 | |
3. | Стаж работы: | ||
1-5 лет | 9 | 20 | |
6-10 лет | 2 | 5 | |
11-20 лет | 7 | 16 | |
свыше 20 лет | 26 | 59 |
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом учреждения на принципах единоначалия и коллегиальности. Общее руководство учреждением осуществляет выборный представительный орган — Совет учреждения. Родители как участники образовательного процесса активно включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов и школы, родительские собрания. Наглядно структура представлена на рисунке 2:
Техническое оснащение школы на данный момент представлено в таблице 5.
Таблица 5. Технический ресурс школы
Наименование | Количество (шт) |
Компьютерный класс. | 7 |
Мобильный компьютерный класс. | 2 |
Классы, оснащенные компьютером на стационарной основе. | 26 |
Общее количество компьютеров. | 100 |
Стационарных компьютеров. | 86 |
Ноутбуков. | 14 |
Компьютеры, подключенные к Интернет. | 100 |
Мультимедийные проекторы. | 20 |
Интерактивные доски. | 11 |
Принтеры. | 12 |
Сканеры. | 5 |
Цифровые фотоаппараты. | 5 |
Веб-камеры. | 10 |
Видеокамеры. | 1 |
Видеомагнитофоны. | 1 |
Копировальные аппараты. | 5 |
Телевизоры. | 5 |
Ризографы. | 1 |
DVD | 2 |
Цифровые видеокамеры. | 1 |
Наличие выделенного канала Internet. | 1 |
Содержание образовательного процесса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 151». Характеристика реализуемых образовательных программ. Учебные планы образовательного учреждения по всем заявленным на государственную аккредитацию образовательным программам.
Начальная школа. На ступени начального общего образования школа реализует УМК «Школа России», УМК «Школа 2100». Состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения, определяется Обязательной частью базисного учебного плана от 09.03.2004 года. Согласно Письму Минобрнауки России от 08.10.2010 № ИК- 1494/19 «О введении третьего часа физической культуры» и Постановлению Главного государственного санитарного врача от 29.12.2010 г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» введен третий час физической культуры. Обучения иностранному языку начинается со 2 класса согласно ФБУП от 09.03.2004 года. С 2011-2012 учебного года с 1 класса осуществляется обучение по новым Федеральным государственным образовательным стандартам. В связи с переходом на новые образовательные стандарты начального общего образования в школе разработана и утверждена Основная образовательная программа начального общего образования, которая направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их интеллектуальное, духовно-нравственное, социальное развитие.
В 4-х классах по программам «Школа 2100» и «Школа России» вводится новый учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» — 1 час в неделю. Учебный курс имеет комплексный характер и включает 6 модулей. В школе по заявлениям родителей реализуется программа по учебному модулю «Основы светской этики». Учебный план 1-4 классов реализуется по 5-дневной учебной неделе.
Основное общее образование. Задачей обучения на данном этапе формирование усвоения основ наук в соответствии с базисным компонентом учебного плана на уровне требований федеральных стандартов и расширение изучения отдельных предметов.
Обучение в 5-6 классах является этапом адаптации обучающихся к условиям обучения в среднем звене и строится с учетом особенностей подросткового возраста.
Компонент образовательного учреждения реализуется в 5-9 классах через дисциплину «ОБЖ» — 1 час в неделю. С целью развития содержания базовых учебных предметов для 5-7 классов предусмотрены факультативные курсы: «Секреты орфографии», «Риторика», «За страницами уроков математики», «Биологическое многообразие Омской области», «Рисунок и живопись», «Решение задач по физике».
В 8-9 классах Компонент образовательного учреждения реализуется через дисциплину «Твоя профессиональная карьера» — 1 час в неделю. Целью введения данного курса является развитие у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности, помощь обучающимся осуществить в дальнейшем выбор профессии. В 9-х классах завершается основное общее образование, поэтому обучающиеся должны овладеть функциональной грамотностью, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественнонаучному, так и по социально-культурному направлениям. Компонент образовательного учреждения осуществляется в 9-х классах через дисциплины «Черчение» — 1 час в неделю, «Технология» — 1 час в неделю. Факультативные курсы для 8-9 классов: «Основы ЗОЖ», «Теория и практика сочинений разных жанров», «Практикумы решения задач по химии, по математике», «Занимательное черчение», «Практикум работы с тестами по русскому языку». Эти курсы носят предметно — ориентированный характер, развивают содержание базовых учебных предметов. Учебный план основной общей школы осуществляется по пятидневной учебной неделе (5-6 классы) и шестидневной учебной неделе (7-9 классы).
Среднее (полное) общее образование. При организации универсального обучения в 10 и 11 классах, исходя из существующих условий и образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), с целью подготовки к сдаче единого государственного экзамена вводятся элективные учебные курсы:
- Практикум по математике – 10 и 11 класс – 1 час в неделю;
- Практикум по обществознанию – 10 и 11 класс – 1 час в неделю;
- Практикум по истории– 10 и 11 класс — 1 час в неделю;
- Практикум по химии– 10 класс – 1 час в неделю;
- Решение задач повышенной сложности по химии – 11 класс – 1 час в неделю;
- Практикум по биологии – 10 и 11 класс – 1 час в неделю;
- Практикум по географии – 10 и 11 класс – 1 час в неделю.
Часы компонента образовательного учреждения используются:
- для введения новых предметов;
- расширенное изучение предметов на базовом уровне.
Учебный план средней (полной) общей школы составлен согласно предельно допустимой нагрузки при шестидневной учебной неделе.
Таблица 6. Режим обучения
Начальная школа | Основная школа | Средняя школа | ||
Учебная неделя | 5 дней | 5-6 дней | 6 дней | |
Продолжительность урока | 1 классы – 35 мин. 2-4 классы – 45 мин. | 45 мин. | 45 мин. | |
Перемена: | ||||
Минимальная | 10 мин. | 10 мин. | 10 мин. | |
Максимальная | 1 классы – 40 мин. 2-4 классы – 20 мин. | 20 мин. | 20 мин. | |
Школа работает в две смены по смешанному типу: 1-4, 5-6 классы – 5-дневная рабочая неделя; 7-11 классы – 6-дневная рабочая неделя; 1, 3-11 классы – 1 смена; 2, 3 классы – 2 смена.
Продолжительность урока 45 минут, а перерывов между уроками от 10 до 20 минут. Первые классы занимаются по индивидуальному расписанию звонков.
Программы: в 1-4 классах реализуются программы «Школа 2100» и «Школа России».
Программа реализации индивидуализации обучения с использованием ИКТ бюджетной общеобразовательной школе города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151»
Коллектив БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» имеет много различных достижений в области информационно-коммуникационных технологий.
В школе создано информационно-образовательная среда, вопросы информатизации отражены в положениях, программе развития школы, локальные акты, регламентирующие информационную деятельность в школе.
В школе есть локальная сеть, связывающая все кабинеты. В 90% классов есть АРМ учителя. В школе есть скоростной Интернет – 4 Мбит/сек. Школа обладает хорошими кадровыми ресурсами: есть команда по информатизации, работают 3 тьютора, 98% педагогов владеют ИКТ-компетенциями на среднем и высоком уровнях. Все педагоги прошли обучение и используют в своей педагогической деятельности проектную деятельность, работу с социальными сервисами, программный комплекс «Контрольно-оценочная деятельность», программу дистанционного обучения eAuthor CBT («Гиперметод») (Приложение В), электронный дневник, профайлы индивидуального обучения учеников (координация работы, подбор материала, составление программы обучения). В апреле 50% педагогов пройдут курсы повышения квалификации по работе с интерактивной доской. Средства ИКТ активно используются для исследовательской деятельности: архивы об истории школы, об истории города, о знаменитых людях города, об учителях района, о ветеранах войны и т.д.
У школы есть сайт, который соответствует всем требованиям государственных документов. (Приложение Г). Имеется большая библиотека цифровых образовательных ресурсов: приобретено более 100 дисков по предметам и внеурочной деятельности в 2012 и 2013 гг.
В школе есть база данных методических и дидактических материалов педагогов и обучающихся.
Главной целью учителей БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» является создание учащимися собственных творческих продуктов в изучаемых с помощью сети образовательных областях, использование ими информационных и веб-технологий для демонстрации.
2.2. Анализ основных направлений инновационного развития в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151»
В теории рассматриваются различные направления внедрения ИКТ в образовательный процесс с целью индивидуализации подхода к ученику. На практике не все технологии в полной мере смогли внести в себя ИКТ. Так в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» индивидуализация образовательного процесса происходит путем внедрения ИКТ. Это происходит на основе реализации деятельного направления индивидуальной образовательной траектории. Деятельное направление представляет собой современные педагогические технологии и ИКТ технологии.
В настоящее время реализация инновации для построения индивидуальной образовательной траектории происходит путем внедрения ИКТ в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» в основном по пяти технологиям:
- Обучение в сотрудничестве;
- Метод проектов;
- Дифференцированное обучение;
- Разноуровневое обучение;
- Портфель ученика.
Так, например, на занятиях по всем школьным предметам за исключением физической культуры технология «Дифференцированное обучение» адаптировала ИКТ путем работы на урока с интерактивной доской.
В начале учебного года классные учителя совместно с психологом школы проводят работу по выявлению преобладающего типа восприятия информации. В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации учеников условно делят на три категории.
- Визуалы — люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.
- Аудиалы — те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.
- Кинестетики — люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
Как показало исследование в 5 классе: 59% — визуалы, 30% — кинестетики, 11% — аудиалы.
Работая на уроках с интерактивной доской, позволило учителям БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» представлять информацию детям, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал. Что сделало возможным учащимся усваивать как можно больше информации.
Как показала практика использования интерактивной доски на уроках учителя физики Сиданова А.А. и учителя русскому языка Гирасимовой Н.А. в 5 классах, учителями БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» позволило:
- рационально распределить рабочее время;
- повысить активность учеников на уроке;
- увеличить темп урока и сделать обучение интересным и творческим процессом.
Так адаптация ИКТ в технологию «Обучения в сотрудничестве» в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» при помощи использования мультимедийных технологий для создания презентаций, фильмов. Как групповых, так и индивидуальных. В групповых работах каждый ученик отвечает за свою составляющую презентации. В итоге, получая полноценный мультемедийный продукт к уроку. Например: групповая презентация учеников 6 (А) класса: Делеско Я.С., Паликова В.А, Дмитриевой Л.А., Паликовой Е.А. по русскому языку на тему: «Фразеологизмы и их роль в речи» (Приложение Д); групповая презентация учеников 5(А) класса: Шалаевой А.Д., Вдовиной П. Р., Черных Н.А., Фролова С.Н. «Искусство древней Греции» (Приложение Е); групповая презентация по экономике учеников 11(А) класса: класса: Колесова М.Б, Гелерот М.С., Чиж В.С., Стрелкова Н.С. на тему «Финансы в экономике» (Приложение Ж ).
По проведенным в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» опросам учащихся 8 классов по подготовке групповых заданий к урокам с использованием ИКТ: воздержались — 10%, в виде бумажных докладов – 20 %, в то время, использование ИКТ заинтересованы — 70 % учащихся (Рисунок 3).
Практика использования на уроках в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» мультимедийных технологий: развивает их самостоятельность поисковую деятельность, инициативность, творчество. Защита презентаций помогает детям обрести уверенность в себе, способствует выработке коммуникативных качеств.
На практике «Портфель ученика» в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» реализуется через электронный дневник. Электронный дневник с помощью ИКТ технологий через Интернет. Учителя в интерактивном режиме предоставляют следующую информацию: о текущих оценках учеников; информацию о прогулах; информацию о домашних заданиях; даты проведения самостоятельных работ; контрольных срезов; итоговых аттестаций. Учителя оставляют индивидуальные комментарии ученикам и родителям; происходит непосредственно прямой контакт с учителем с помощью внутреннего чата; при пропуске уроков учителя информируют о темах пропусков и списке материалов электронных ресурсов; формируется динамика успеваемости. (Приложение И) Как показал опрос родителей с 5 по 11 классов об эффективности работы данного сервиса. Родители единогласно признали электронный дневник действенным сервисом который дает им возможность всегда находится в курсе учебного процесса своего ребенка.
В технологию «Метод проектов» адаптация ИКТ произошла незначительная и только для деятельности школьных кружков при выступлении на школьных мероприятиях. Из-за недостатка разработки учебных программ с использованием ИКТ.
Адаптация ИКТ в «Разноуровневого обучения» происходит внедрение программного комплекса «Контрольно-оценочная деятельность». Путем создания учителями тестов и тестовых заданий, которые позволяют осуществлять различные виды контроля: входной, промежуточный, рубежный и итоговый.
Так, например учитель географии Жданов В.В. в 8(А) классе учащихся делит на группы по 12 человек или ученики выполняют задания индивидуального характера. Первая группа учащихся получает задания репродуктивные характера. Каждый вопрос сопровождается готовыми вариантами ответов, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных. Вторая группа учащихся получает задания, отличающиеся от стандартных — репродуктивные задания, задания творческого характера. На каждый вопрос ученики предлагают свой ответ: дописывают слово, словосочетание, предложение, знак, формулу и т.д. При индивидуальной работе компьютер не только выдает оценку, но и показывает ошибки и дает возможность их исправить. При групповой работе с тестом, компьютер выводит отметку и показывает номера неправильно выполненных заданий. На следующем уроке учитель проводит работу над ошибками, основываясь на результатах теста.
Как показала практика, при выполнении на уроках тестовых заданий участвуют и глаза, и мозг, и руки учеников, а игровые элементы имеют немаловажное значение в развитии у них интереса к выполняемой работе, а, следовательно, поддержании необходимого уровня интенсивности процесса обучения.
В рамках деятельного направления реализация ИКТ в школе можно вывести степень адаптации технологий (см. таблица 7).
Таблица 7. Степень адаптации ИКТ в технологии индивидуализированного обучения
Критерии адаптации ИКТ в технологии индивидуализированного обучения. | Наименование технологии. |
ИКТ адаптированы | «Обучение в сотрудничестве»; «Портфель ученика»; «Разноуровневое обучение»; «Дифференцированное обучение» |
ИКТ слабо адаптированы | «Метод проектов» |
Таким образом, ИКТ оказывают сильное влияние на все грани процесса обучения в школе, воспитание и формирование личности школьника, изменяют порядок передачи знаний и методы обучения. Внедрение ИКТ в процесс обучения в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» не просто воздействует на образовательные технологии, но и создает новую модель взаимодействия учителя и ученика. Так, в результате теоретического анализа адаптации ИКТ в технологии индивидуализированного обучения можно сделать следующие выводы: ИКТ должны быть направлены на оптимальное использование имеющегося потенциала учащегося в процессе приобретения умений, знаний, навыков. С помощью адаптации ИКТ в существующие технологии индивидуализированного обучения эта задача становится более доступной для достижения в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151». Применение ИКТ открывает для БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» большие возможности в сфере деятельности. Совершенствуются методы, технологии отбора, формирования образования. Повышается эффективность обучения за счет индивидуализации и дифференциации образования. Практическая реализация ИКТ в образовательной деятельности БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151», показала широкое использование средств ИКТ.
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151» по построению индивидуальной образовательной траектории
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования, внедрению инновационных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Возникновение и развитие информационного общества повлекло за собой широкое применение ИКТ в образовательной деятельности каждого образовательного учреждения нашей страны.
С внедрением в практику педагогической деятельности современных инновационных подходов, с развитием в образовании прогрессивных идей, с выдвижением на первый план идей и принципов личностно ориентированного обучения, активизировались попытки теоретиков и практиков педагогической науки найти тот инструментарий, который обеспечил бы стабильность достижения подавляющим большинством учащихся необходимых результатов образования, в том числе и за счет совершенствования самих понятий «универсального механизма обучения» и «педагогические технологии».
Эффективное использование средств ИКТ на занятиях позволяет сделать учебное занятие более интересным, наглядным; вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; развить стремление к реализации себя, проявлению своих потенциальных возможностей.
Практика применения ИКТ показала, что они стали практически значимыми, поскольку их применение позволило проводить уроки на более интересном и современном уровне. Также внедрение ИКТ позволило:
- проводить объективный контроль знаний и подводить итоги;
- дифференцировать учебную деятельность, делая упор на особенности учащихся, что позволило повысить творческие способности учащихся;
- активизировать умственную деятельность и стимулировать познавательный интерес.
ИКТ стали незаменимым инструментами, которые позволили создать возможности для реализации потенциала учащихся, как творческого, так и личностного.
В БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 151» внедрение ИКТ дало:
- применение ИКТ на уроках подняло на новый уровень такие технологии индивидуализированного обучения, как «Обучение в сотрудничестве», «Дифференцированное обучение», «Разноуровневое обучение», «Портфель ученика»;
- ИКТ внесли разнообразие в формы работы учащихся;
- мультимедийные средства ИКТ сделали групповые работы наиболее эффективными, что привело к наглядному, эстетичному и экономичному изучению материала;
- тестовый контроль позволил сэкономить время и расходные материалы, а учащиеся получили возможность производить самооценку своих знаний и возможностей;
- ИКТ открыли ученикам путь к самостоятельности, развитию их умение работы в сети Интернет с целью поиска, отбора и обработки нужной информации;
- частое применение ИКТ в учебном процессе позволило учителям повысить не только интерес к своим урокам, но и уровень качества образования.
Для сокращения времени затрачиваемого на бумажную работу педагогического состава и администрации школы, рекомендуется проведение анализа работы педагогического состава и администрации школы, требований предъявляемых к их работе. Так, для улучшения организации образовательного процесса в последующем рекомендуется разработка соответствующих инструментов, например:
- ИКТ стандартов для учителей;
- дополнений к учебным планам;
- структуры оценки и образовательных ресурсов поддерживающих систем.
Так внедрение выше перечисленных инструментов поможет разгрузить рабочий процесс школы.
Исходя из анализа основных направлений реализации инновации построения индивидуальной образовательной траектории через внедрение ИКТ в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №151», можно сделать вывод, что интеграция ИКТ произошла в такие технологии индивидуализированого обучения как «Обучение в сотрудничестве», «Дифференцированное обучение», «Разноуровневое обучение», «Портфель ученика».
Для реализации внедрения ИКТ в технологию «Метод проектов» рекомендуется создание Центра использования новых информационных технологий в образовании и обучении в городе Омске. Такой Центр станет основным информационным узлом региональной образовательной сети, соединяющей общеобразовательные учебные заведения, центры дополнительного образования, интернаты, дошкольные учреждения Омска и области. В работе Центра ИКТ станут выступать и как предмет исследования и как инновационные интерактивные средства изучения. Для преподавателей такой Центр обеспечит опыт применения ИКТ в различных видах урочной и внеурочной деятельности (участие в on-line форумах, телеконференциях, мастер-классах, олимпиадах и т.д.).
Школьникам такой Центр тоже обеспечит новые возможности обучения.
Возможная структура такого Центра представлена на рисунке 4:
В разделе «Образовательная сеть» можно будет выбрать образовательное учреждение по районам Омска и Омской области по типам образовательных учреждений:
- Дошкольные учреждения;
- Общеобразовательные учреждения;
- Учреждения дополнительного образования;
- Начальные профессиональные учреждения;
- Средние профессиональные учреждения;
- Специальные (коррекционные) учреждения;
- Учреждения психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- Учреждения для детей-сирот и детей без попечения родителей;
- Другие учреждения.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф