Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ использования Интернета в туризме. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Основные направления реализации Программы:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Программа реализуется в виде следующих проектов и работ:

Проект 1.

Создание единой системы представления, поиска, бронирования и оплаты  в первую очередь российских турпродуктов на базе новейших технологических решений, с использованием наиболее современных, в том числе успешно зарекомендовавших себя на международном туристском рынке  программных продуктов и с привлечением ведущих мировых ГДС. Проект включает в себя работы по широкому внедрению системы в практику деятельности турфирм.

Важным элементом проекта является внедрение технологий on-line бронирования и оплаты, а также создание иностранноязычной версии системы; заключение договоров с мировыми ГДС для представления российских тупродуктов на международных туристских рынках.

Разработчик системы бронирования – ЗАО «Глобал-трэвел».

На выставке MITT 2008 представлен новый проект ЗАО «Глобал-трэвел» — туристский портал BeGlobal. Проект предусматривает создание единой системы представления, поиска, бронирования и оплаты турпродуктов российских туроператоров. Значительную часть проекта разработчики посвятили российским турпродуктам, предложениям принимающих туроператоров, туристским возможностям российских регионов. Эта часть в первую очередь направлена на развитие внутреннего и въездного туризма, что является в настоящее время стратегической задачей отечественных туристских компаний.

Проект является частью Программы развития информационных технологий в российском туризме, разработанной и реализуемой Национальной Туристской Ассоциацией (НТА) и Всероссийским Народным Туристским Обществом (ВНТО). Программа рассчитана на 5 лет. Идеи и положения Программы одобрены Комиссией Совета Федерации по делам молодежи и спорта. Партнёрами программы являются: Союз Вебмастеров России,  фонд «Социальная инноватика», Московский Государственный Университет Сервиса и Российское отделение PacificAsiaTravelAssociation. Информационную поддержку Программе оказывает федеральный журнал «Туризм: право и экономика».

Проект 2

Обеспечение туркомпаний и владельцев турпродуктов Интернет-ресурсами.

Проект включает в себя работы по разработке и внедрению технологических решений, которые позволят владельцам турпродуктов и турфирмам легко создавать и администрировать свои сайты.

Разработчик проекта – Союз Вебмастеров России.

Проект 3.

Создание и внедрение системы «Мобильное турагентство», котораяпозволяет обслуживать туристов на дому или в офисе.

Разработчик проекта – Фонд «Социальная инноватика», МГУ Сервиса

В программу также включены:

— вопросы взаимодействия с организациями, занимающимися подготовкой специалистов отрасли, работа с ВУЗами, готовящих специалистов для сферы туризма; организация семинаров (совместно с РМАТ и МГУС), а также повышение квалификации специалистов турфирм.

— работы по организации сертификации специалистов, турфирм, услуг и турпродуктов по международным стандартам (ISO) и европейским директивам (совместно с Европейской Экономической палатой торговли, коммерции и промышленности – EEIG).

— работы по формированию региональных баз данных инвестиционных проектов в сфере туризма, представление и оказание содействия в привлечении инвесторов.

Особое внимание развитию информационных технологий планируется уделять на региональном уровне.

Инструментом реализации программы в регионах являются региональные центры, которые призваны осуществлять все входящие в программу проекты и направления работы на местах. Задачи таких центров:

— координация и организация работ с региональными турфирмами и

владельцами турпродуктов;

— создание региональных БД и интеграция их в единую базу;

— обработка заявок на бронирование;

— подготовка и проведение семинаров по сертификации;

— разработка программ обучения и повышения квалификации для

сотрудников турфирм.

Социально-экономический эффект от реализации программы:

— выход турфирм на современный технологический уровень

— формирование региональных и единой базы российских турресурсов

— активное продвижение предложений российских туроператоров и владельцев турпродуктов на внутренний и международный рынки

— приток туристов в регионы, создание новых рабочих мест, рост поступлений в местные бюджеты

— формирование баз данных инвестиционных проектов в сфере туризма

— создание предпосылок для внедрения новых отраслевых стандартов.

Реализация программы будет способствовать развитию туристской отрасли, прежде всего – развитию внутреннего и въездного туризма, поможет поднять инвестиционную привлекательность регионов, активизировать развитие инфраструктуры, повысить качество жизни граждан.

Единое пространство – это информационные хранилища всех игроков туристического рынка, объединенных между собой с помощью неких программных средств. Как это будет выглядеть на практике? Туроператор вносит в формализованном виде свой турпродукт в свою базу данных (единое информационное хранилище). Одновременно с этим информация о турпродукте копируется в поисковые системы. Понятно, что все изменения по турпродукту (наличие мест, цена, стопы) должны немедленно отражаться в поисковой системе. Менеджер агентства, находясь в своей агентской базе данных, имеет возможность подобрать тур в поисковой системе. При этом он не тратит время на заход на сайт поисковика или туроператора, всю нужную менеджеру информацию агентское программное обеспечение должно уметь получать от поисковика и показывать в рамках собственного интерфейса. Сайт агентства – зеркало поисковой системы. Менеджер агентства бронирует тур из внутренней программы. Турист бронирует с сайта агентства. Заявка попадает как в базу данных туроператора (и подтверждается им при получении гарантий оплаты), так и в базу данных агентства. Все действия по заявке, сделанные туроператором, должны автоматически отражаться в БД агентства. Менеджер агентства или турист имеет возможность оплатить тур в реальном режиме времени. Менеджер в агентской программе, а турист с сайта может посмотреть, что происходит с его заявкой. То есть. весь процесс должен быть открыт для заинтересованных лиц.

Что мы имеем на сегодняшний день?

Туроператоры. 90 процентов ведущих ТО используют для построения своих единых информационных хранилищ продукты компаний «Мегатек» и «САМО-Софт» («Мастер-тур» и «Само-тур» соответственно). Пожалуй, лишь пять значимых ТО («ТЕЗ», «ВКО», «Натали», «Нева», «Интурист») используют собственные разработки.

Агентства. Абсолютное большинство автоматизированных крупных и средних агентств используют продукты компаний «Мегатек» и «САМО-Софт» («Мастер-агент» и «Самотур-агент» соответственно).

Поисковые системы. Пожалуй, самыми продвинутыми сегодня являются следующие системы: «Туры.ру», «Форос», «Ехать!», «Туриндекс». Обладая большим выбором функционала, эти системы, тем не менее, имеют один существенный недостаток – у них нет программной связи с БД туроператоров и агентств. Отсюда проблемы с актуальностью и качеством данных, а также принципиальная невозможность организации on-line бронирования. Новый поисковик, результат совместного проекта компаний «САМО-Cофт» и «Мегатек», — система «Bronni.ru» — этот недостаток преодолела, но обладает пока менее богатым набором возможностей.

Все эти три технологические составляющие единого информационного пространства (БД туроператоров, БД агентств, поисковые системы) пока еще достаточно слабо связаны между собой. Агентский софт («Мастер-агент» и «Самотур-агент») только начинает общаться с поисковиком «Bronni.ru», который в свою очередь умеет пока обмениваться данными только с базами данных «Мастер-Тур» и «Само-тур». Но у меня нет никаких сомнений в том, что в ближайшие несколько лет БД туроператоров, поисковики и БД турагентств научатся видеть и понимать друг друга. Я не берусь сказать, какие именно системы будут доминировать на рынке технологий, но мне кажется, что задача, которая стоит перед «Bronni» — нарастить функционал до приемлемого уровня, – проще, чем задача других поисковых систем — обеспечить прямой доступ к БД туроператоров и турагентств.

В любом случае единое информационное пространство будет построено в ближайшие пять лет. Это неизбежно, поскольку является требованием рынка.  И наибольшие шансы остаться в «игре» у тех игроков туристического рынка, которые будут находиться внутри этого пространства. Для этого нельзя ждать готовых решений, надо уже сейчас активно участвовать в построении информпространства, автоматизируя свои внутренние процессы, интегрируя их с процессами своих партнеров и конкурентов.

1.3 Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма

Сайт – непременный атрибут современной турфирмы. Турфирма без сайта уже не воспринимается всерьез. Но мало просто создать сайт, его необходимо постоянно поддерживать, наполнять информацией и вовремя обновлять ее.

Только «живой», динамичный сайт дает возможность посетителю ощутить пульс жизни фирмы и красноречиво говорит о состоянии ее дел. Сайт — это хорошее средство для привлечения клиентов. Сайт должен работать на вас. Сайт должен приносить прибыль.

Доход фирмы напрямую зависит от количества продаж. Чтобы совершить покупку, клиент должен видеть цены. Но цены в туризме – это самая динамичная, часто меняющаяся информация. Что с этим делать? Как наполнить сайт ценами и обеспечить их оперативное обновление? Как правильно организовать структуру сайта и заставить его работать на себя?

Наибольшую популярность среди турфирм получила туристическая система Туры.ру.

В современных условиях система информационных технологий в индустрии туризма включает следующие элементы:[4]

  1. Глобальные распределительные системы (GRS);
  2. Локальные системы бронирования туров, гостиничных мест и т.д.;
  3. Системы офисной поддержки;
  4. Системы менеджмента дестинациями;
  5. Электронные сети (Интернет);
  6. Мультимедийные технологии;
  7. Пакеты управления гостиницами, туристскими фирмами, ресторанами и т.д.

Проникновение современных информационных компьютерных технологий в различные сферы человеческой деятельности на сегодняшний день оказывается едва ли не единственным фактором повышения эффективности технологических процессов разработки, продвижения и реализации туристского продукта. Важность и актуальность этого процесса еще не до конца осознана многими организациями, предприятиями и учреждениями российской индустрии туризма. Фирмы, сумевшие вовремя осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, уже оценили предоставляемые им возможности. Они не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов в повседневной работе, но и приобрели существенные конкурентные преимущества на ближайшую и более отдаленную перспективу, все более и более обгоняя своих конкурентов, которые все еще решают свои проблемы по старому.

С точки зрения управления сфера туризма представляет собой сложную систему, в которой передаются и обрабатываются боль­шие потоки информации. Обеспечение качественного уровня управления можно обеспечить только при использовании совре­менных информационных технологий управления. Поэтому на пред­приятиях сферы социально-культурного сервиса и туризма широ­кое применение находят специализированные информационные системы, обеспечивающие сбор, передачу, обработку актуальной информации, необходимой для принятия управленческих реше­ний.

В России в последнее время наметились позитивные сдвиги в направлении использования информационных технологий для представления и продвижения информации об объектах туризма. Вопросы использования информационных технологий в туризме прочно вошли в практику работы большинства фирм. Особенно следует отметить активизацию этого процесса в российских регионах. И это отрадно, так как именно в регионах накоплены богатейшие пласты уникального и интереснейшего материала.
Более года назад началась разработка специальной программы развития информационных технологий в российском туризме.[30]

Ее целями являются:

— формирование единого туристского информационного пространства РФ и стран СНГ;

— расширение и интенсификация использования ИТ в туристской отрасли;

— внедрение в работу турфирм новых методов и технологических решений;

— активное продвижение российских турпродуктов на внутренний и международный рынки.

Реализация этой программы будет способствовать развитию туристской отрасли, развитию внутреннего и въездного туризма, поможет поднять инвестиционную привлекательность регионов, активизировать развитие инфраструктуры.

Cегодня рынок требует комплексной автоматизации всех бизнес-процессов в рамках одной компании. На современном этапе требуется комплексная автоматизация всего рынка. Комплексная автоматизация в рамках компанииэто, прежде всего, единое (одно) информационное хранилище данных с несколькими «окнами» (интерфейсами). Через одно «окно» (сайт) смотрят клиенты, через другое  (внутреннюю программу) – менеджеры. Третье  и четвертое окна  — для бухгалтерии и директората. Понятно, что обеспечить единое информационное хранилище в рамках всего туристического рынка нереально. Слишком много игроков, слишком много противоречий. Поэтому, на мой взгляд, в рамках пятилетнего прогноза можно говорить лишь о едином информационном пространстве.[8]

Единое пространство – это информационные хранилища всех игроков туристического рынка, объединенных между собой с помощью неких программных средств. Например, туроператор вносит в формализованном виде свой турпродукт в свою базу данных (единое информационное хранилище). Одновременно с этим информация о турпродукте копируется в поисковые системы. Понятно, что все изменения по турпродукту (наличие мест, цена, стопы) должны немедленно отражаться в поисковой системе. Менеджер агентства, находясь в своей агентской базе данных, имеет возможность подобрать тур в поисковой системе. При этом он не тратит время на заход на сайт поисковика или туроператора, всю нужную менеджеру информацию агентское программное обеспечение должно уметь получать от поисковика и показывать в рамках собственного интерфейса. Сайт агентства – зеркало поисковой системы. Менеджер агентства бронирует тур из внутренней программы. Турист бронирует с сайта агентства. Заявка попадает как в базу данных туроператора (и подтверждается им при получении гарантий оплаты), так и в базу данных агентства. Все действия по заявке, сделанные туроператором, должны автоматически отражаться в БД агентства. Менеджер агентства или турист имеет возможность оплатить тур в реальном режиме времени. Менеджер в агентской программе, а турист с сайта может посмотреть, что происходит с его заявкой. То есть весь процесс должен быть открыт для заинтересованных лиц.

90 процентов ведущих ТО используют для построения своих единых информационных хранилищ продукты компаний «Мегатек» и «САМО-Софт» («Мастер-тур» и «Само-тур» соответственно). Пожалуй, лишь пять значимых ТО («ТЕЗ», «ВКО», «Натали», «Нева», «Интурист») используют собственные разработки.

Абсолютное большинство автоматизированных крупных и средних агентств используют продукты компаний «Мегатек» и «САМО-Софт» («Мастер-агент» и «Самотур-агент» соответственно).

Из поисковых систем, пожалуй, самыми продвинутыми сегодня являются следующие системы: «Туры.ру», «Форос», «Ехать!», «Туриндекс». Обладая большим выбором функционала, эти системы, тем не менее, имеют один существенный недостаток – у них нет программной связи с БД туроператоров и агентств. Отсюда проблемы с актуальностью и качеством данных, а также принципиальная невозможность организации on-line бронирования. Новый поисковик, результат совместного проекта компаний «САМО-Cофт» и «Мегатек», — система «Bronni.ru» — этот недостаток преодолела, но обладает пока менее богатым набором возможностей.

Все эти три технологические составляющие единого информационного пространства (БД туроператоров, БД агентств, поисковые системы) пока еще достаточно слабо связаны между собой. Агентский софт («Мастер-агент» и «Самотур-агент») только начинает общаться с поисковиком «Bronni.ru», который в свою очередь умеет пока обмениваться данными только с базами данных «Мастер-Тур» и «Само-тур». В ближайшие несколько лет БД туроператоров, поисковики и БД турагентств научатся видеть и понимать друг друга.

Единое информационное пространство должно быть построено в ближайшие пять лет. Это, на наш взгляд, неизбежно, поскольку является требованием рынка.  И наибольшие шансы остаться в «игре» у тех игроков туристического рынка, которые будут находиться внутри этого пространства. Для этого нельзя ждать готовых решений, надо уже сейчас активно участвовать в построении информпространства, автоматизируя свои внутренние процессы, интегрируя их с процессами своих партнеров и конкурентов.

 Глава 2. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг

2.1 Понятие, виды, особенности сети Интернет в сфере туризма

Важной современной тенденцией управления предприятиями отрасли стала компьютеризация систем менеджмента и маркетинговых процессов, осуществляемая в рамках новых форм управления ресурсами предприятий индустрии туризма.  Перспективным направлением развития отечественного туризма является использование такого эффективного инструмента управления, как инновационная логистика.

Анализ туристического продукта показал,  что основу его социально – экономической природы составляет комплексная туристическая услуга, которая включает в себя два принципиально различных вида услуг.       В первую группу входят услуги, обладающие абсолютной ценностью и самоцелью для их потребителей  (пользователей), что позволяет отнести их к конечным или результирующим услугам, ради которых люди добровольно отправляются в странствия. Сюда относятся услуги, связанные с потреблением рекреационных ресурсов в местах отдыха и курортного лечения, организация экскурсий в культурные исторические и экзотические места,  экстремальный туризм и др.  Во вторую группу входят утилитарные, чаще всего инфраструктурные услуги, без которых конечные услуги первой группы стали бы невозможными или недостаточно продуктивными. К числу таких услуг относятся транспортные услуги и сопровождающий их сервис, гостиничные и ресторанные услуги, услуги инструкторов и проводников и др., которые можно отнести к обеспечивающим услугам. Они в значительной степени влияют на совокупные издержки  производства, а, следовательно, и на стоимость (цены) туристического продукта, а также на качество обслуживания туриста.  Поскольку большинство услуг второй группы связано с организацией управления потоковыми процессами, а именно людскими потоками туристов, повышение эффективности этого управления – предмет использования инновационной логистики.

Инновационная логистика – наиболее актуальная составляющая науки логистики и соответствующей ей сферы деятельности, призванная изучать необходимость и возможность внесения прогрессивных новаций в организацию текущего и стратегического управления потоковыми процессами в хозяйственных и других общественных структурах с целью выявления и использования дополнительных ресурсов  путем оптимизации этого управления. Этот процесс последовательного внедрения логистических инноваций в действующие и вновь создаваемые структуры, в деятельности которых преобладают людские и сопутствующие им финансовые потоки, всегда являющиеся результатом изначального управления разной степени эффективности. Следовательно повышение эффективности туристического бизнеса за счет инновационной логистики связано с более высоким уровнем  организации  текущего и стратегического управления совокупными потоковыми процессами в этой сфере и может быть оценено: повышением уровня обслуживания клиентов путем расширения ассортимента и улучшения качества инфраструктурных туристических услуг; снижением общих и удельных издержек осуществления туристических услуг.

Оба названных критерия позволяют повышать устойчивость и прибыльность туристических фирм как за счет повышения нормы прибыли от реализации конечных услуг, так и за счет массы прибыли в результате более предпочтительного для клиента соотношения «качество – цена услуги» и увеличение на этой основе объема продажи этих услуг.

Эффективность  логистических инноваций зависит не только от их характера и масштаба, но и от увеличения потенциальных резервов в сфере туристического сервиса, подлежащих реализации с помощью инновационной логистики.     Степень ее эффективности можно при этом оценить с помощью рассматриваемых в диссертации коэффициентов эффективности, которые отражают влияние современных достижений инновационной (стратегической и оперативной) логистики на различные стороны управления потоковыми процессами в туризме. Восстребованность логистических инноваций в туризме возникает объективно в двух случаях: когда требуется сохранить или восстановить допустимый уровень управления  в изменившейся ситуации; когда возникает необходимость повысить допускаемый, т.е.  взятый на вооружение уровень управления  туристическими потоками, независимо от изменения ситуации  (при обострении конкуренции, переходу к открытой системе сопряжения интересов фирмы с общественными интересами). В первом случае логистизация туристических фирм чаще всего сопровождается улучшением их информационного обеспечения, во втором — применением более совершенных (оптимальных) методов управления с одновременным улучшением информационных технологий. Общие тенденции их внедрения и совершенствования в РФ  позволяют говорить о позитивных сдвигах. Роль лидеров в сфере мультимедийных и интернет — технологий  прочно утвердилась за московскими предприятиями индустрии туризма, которые существенно опережают в этой сфере все регионы России. Количество турфирм, имеющих собственные интернет сайты, в Москве в 5 раз больше, чем в Петербурге и составляет 70% от общего количества российских фирм.

Таблица 1 Использование интернет – технологий турфимами в РФ

Город Количество

турфирм

Число фирм имеющих

свои сайты (шт.)

Число фирм имеющих

свои сайты (%)

Москва 2108 349 16,8
Санкт-Петербург 508 58 11,5
Екатеринбург 94 4 4,3
Новосибирск 93 7 7,5
Сочи 43 4 9,3
Всего 3110 446 14,3

Активно интегрированы в столичный рынок туртехнологий  все современные мировые системы бронирования и резервирования, например, крупнейшая европейская Amadeus и  американская –  Galileo. Созданы и отечественные системы бронирования, не уступающие мировым аналогам. По оценкам экспертов следует признать высокий уровень качества созданных в Москве специализированных отечественных программных средств управления предприятиями индустрии туризма, что подтверждается их тиражированием в других регионах России и СНГ. Однако проведенный автором анализ подтверждает, что  технический, технологический и профессиональный  уровень электронного менеджмента и маркетинга российских турфирм еще уступает западному.

Нужен ли сайт турфирме?! Несомненно, да. Ведь это самый простой и дешевый способ заявить о себе, создать неповторимое лицо и имидж своей фирмы, разместить неограниченный объем всех своих предложений в самом привлекательном виде и менять их всякий раз, когда это необходимо.

Наполнение сайта и поддержка его в рабочем состоянии задача достаточно трудоемкая и, если разделы о фирме, инфо о странах, всякого рода справочная информация требует разового оформления с необходимостью редких изменений, то информация о предложениях в туризме – вещь переменная и требует ежедневного обновления.

Учитывая то обстоятельство, что предложения на туристическом рынке меняются практически ежеминутно перед турфирмой встает достаточно сложная задача: Как поддерживать свой сайт в актуальном состоянии и как наполнять его постоянно меняющейся информацией?

Есть готовое решение этой проблемы – простое и эффективное.

Установка на сайт модуля «Поиск тура» с готовой Базой Данных по Турам. Такие услуги предлагают некоторые «Поисковые системы, такие как ТУРЫ.ру (www.tury.ru ), Форос (www.foros.ru), Турсофт (www.toursoft.ru ), а также Web-студии, например БИМ (www.bim.ru ) и Оптимально.ру (www.promo.optimalno.ru ). Если есть уже готовый сайт, имеет смысл обратиться по вопросу установки модуля «Поиск тура» непосредственно в одну из «Поисковых систем», посмотрев образцы их работ и выбрав для себя наиболее интересные. Если еще нет сайта и стоит проблема его создания и поддержки, лучше обратиться к услугам Web-студии.

Как происходит «оживление» сайта и какие услуги при этом существуют, можно посмотреть на примере системы ТУРЫ.ру.

Поисковая система ТУРЫ.ру предлагает комплекс услуг по поддержке предложений на вашем сайте в актуальном состоянии с демонстрацией туров и отелей (модуль «Поиск ТУРОВ»), возможность осуществлять заказ туров непосредственно в ваш офис и общаться между менеджером и туристом в режиме «прямого эфира» (модуль «Ваш ЗАКАЗ»), возможность предлагать туристам самые интересные предложения, самые экономичные туры, лучшие предложения туристического рынка на данную минуту (модуль «Лучшие предложения»).

На установку всего этого понадобится всего лишь один день – и сайт заработает по новому. При этом абсолютно ничего не надо будет делать – поддержка и наполнение «Поисковой системы» турами происходят автоматически и информация меняется в режиме реального времени.

Модули «Поиск туров», «Лучшие предложения и «Ваш заказ» устанавливаются в указанном вами месте и выполняется под дизайн сайта.

Любой турист, зашедший на сайт, выбирает себе тур и заказывает его у вас. Все Заказы уходят в офис. Остается лишь принять оплату у туриста и связаться с туроператором для дальнейшего бронирования тура.

Возможности «Поисковой системы» на сайте:

  • Выбор тура по заданным параметрам: стране, курорту, отелю, категории, питанию, дате отъезда, продолжительности тура, стоимости;
  • Выдача результатов поиска в виде «Прайс-листа»;
  • Сортировка в «Прайс-листе» по любому параметру;
  • Указание статуса тура: гарантированные туры, туры по запросу, стоп-авиа, стоп-отель;
  • Демонстрация «Полной информации по туру» с информацией по авиаперелету и вариантами размещения;
  • Демонстрация отелей из «Прайс-листа» и «Полной информации по туру»;
  • Возможность в каждом отеле смотреть полное описание и фотогалерею, отзывы туристов и его расположение на карте курорта;
  • Демонстрация программы тура;
  • Подсказки по питанию и типу номера;
  • Возможность Заказа тура с автоматическим отправлением заказа в ваш офис;
  • Возможность работать с Заказом в режиме On-line, общаясь с клиентом в «Прямом эфире»;
  • Использование Web-сервиса с возможностью управлять на своем сайте Базой Данных по турам, выставлять на сайте фильтры по странам и туроператорам, менять дизайн и т.п.

Поисковая система, установленная на сайте, позволит:

  • За один день изменить имидж компании;
  • Создать привлекательный для туристов интернет-ресурс без каких-либо затрат сил и времени;
  • Предложить своим туристам десятки тысяч актуальных туров;
  • Забыть о необходимости постоянно поддерживать и обновлять свой сайт;
  • Заставить сайт работать на вас — получать туристов и реальные Заказы с сайта.

Сайты, на которых установлены подобные сервисы очень хорошо индексируются поисковыми машинами, такими как Yandex, Rambler, Google и хорошо ищутся в них по различным поисковым словам.

Пример успешного решения этой проблемы можно посмотреть на сайтах, использующих комплекс услуг системы туры.ру. Вот некоторые из них: www.1000turov.ru, www.aerostyle.ru,  www.amtour.ru,  www.bravotour.ru, www.bsky.ru, www.korvettour.ru, www.maistur.ru, www.marco-polo.ru, www.md-tour.ru, www.mtur.nn.ru, www.rentour.ru, www.rosinka.com.

WWW.AVANTIX.RU

Avantix — крупнейшее Интернет-бюро путешествий полного цикла в России. Его технологии позволяют упростить, ускорить и удешевить туристское обслуживание.

Данный сайт содержит информацию о турах, спецпредложениях, гостиницах и возможности бронирования авиабилетов, номеров, аренде автомобилей. На данном сайте можно узнать стоимость предлагаемых услуг. Также вы можете оплатить услуги платежной картой через Интернет, наличными или переводом.

Бронирование происходит без посредников, напрямую у авиакомпании.

Информация представляется в реальном времени, с мгновенным подтверждением статуса брони.

Сайт располагает лёгкой навигацией, удобной системой поиска и оригинальным дизайном. Имеется специальный раздел для рекламодателей с условиями размещения рекламы на сайте, содержится дополнительная информация о курсах валют, погоде и вакансиях.

WWW.FOROS.RU

Информационный туристский центр Форос содержит необходимую информацию для профессионалов турбизнеса, а именно:

  • Новости. Здесь содержится горячая информация об изменениях в области туриндустрии, визовых режимах, миграционных изменениях и т.п. в различных странах.
  • Срочно. В данном разделе Вы можете найти горящие предложения и другую срочную и полезную информацию для туроператоров. Лучшие предложения от известных турагентств.
  • Турагентствам. Имеется информация о различных решениях необходимых для обеспечения качественной работы турагентств, а именно системы поиска и бронирования туров, программные комплексы и интернет решения (от разработки сайта до организации продаж, включая рекламу и продвижение услуг).
  • Туроператорам. Содержит информацию об услугах по размещению предложений в базе данных поисковой системы Форос, статистике по туризму, рейтинге туроператоров и программных продуктах.
  • Хотельерам. Денный раздел содержит коммерческие предложения с возможностью размещения в Форос фотографий на веб-адресе сайта заказчика с расценками.

Кроме этого, с главной страницы есть доступ к бизнес информации (кредит, страхование…), справочникам (курсы валют, прогноз погоды, бронированию), услугам и ценам.

WWW.TOUR.COM

Данный сайт является международным. Содержит информацию о различных видах транспорта для путешественников, включая аренду автомобилей. По желанию посетитель сайта может забронировать номер в отеле, выбрав город, даты заезда и обозначив количество путешествующих.

Этот сайт периодически предоставляет скидки на услуги. Имеется возможность просмотра фотографий с достопримечательностями выбранного места.

Объём сайта небольшой, но он содержит необходимую информацию для заказа.

В результате исследования было выявлено, что посетители данных сайтов могут получить полную информацию о турах, спецпредложениях, гостиницах, аэропортах, авиакомпаниях, типах самолётов, просмотреть расписание полетов с различными направлениями. Порталы содержат информацию о различных видах транспорта для путешественников, есть возможность бронирования авиабилетов, аренды автомобилей. Посетители могут забронировать номер в отеле, выбрав город, даты заезда и обозначив количество путешествующих, узнать стоимость предлагаемых услуг и оплатить их платежной картой через Интернет. Есть доступ к просмотру фотографий с достопримечательностями выбранного места.

Содержат необходимую информацию для профессионалов турбизнеса, содержится горячая информация об изменениях в области туриндустрии, визовых режимах, миграционных изменениях и т.п. в различных странах.

Содержится дополнительная информация о курсах валют, погоде и вакансиях.

2.2 Эффективность Интернет- ресурсов при продвижении туристических услуг

Механизм планирования функционирования Web-сайта — это структурированный и упорядоченный алгоритм стратегических направлений и целей официального сайта фирмы.

Составляющие данного механизма:

  • Сводка контрольных показателей
  • Изложение текущей ситуации в режиме онлайн
  • Перечень опасностей и возможностей
  • Перечень задач и проблем
  • Стратегии маркетинга — Интернет-стратегии
  • Аудит Web-сайта
  • Базовая поддержка
  • Программы действий
  • Бюджеты
  • Порядок контроля

Далее рассматриваются эти составляющие подробно.

Сводка контрольных показателей. В самом начале плана должна идти краткая сводка основных целей и рекомендаций, о которой пойдет речь в плане. Сводка контрольных показателей помогает высшему руководству быстро понять основную направленность плана. Прежде чем приступить к кампании, следует подумать над тем, чего необходимо добиться и каким образом. Это, в свою очередь, поможет определить шаги для принятия решения в отношении целей и стратегии.

Итак, следует решить, необходимо достичь с помощью сайта. Если изначально записать свои цели, то будете иметь ориентиры и сможете измерить свой успех, а также проверить, в каком направлении следует двигаться.

Изложение текущей маркетинговой ситуации в режиме онлайн. В основном разделе плана дается описание характера целевого рынка пользователей Интернет и положения фирмы на этом рынке. Составитель плана описывает рынок с точки зрения его величины, основных сегментов и специфических факторов среды, делает обзор основных товаров, перечисляет конкурентов и указывает канал распределения.

Перечень опасностей и возможностей. Этот раздел заставляет руководителей взглянуть на перспективы и представить опасности и возможности, которые могут возникнуть перед Web-сайтом. Цель всего этого — заставить руководство предвидеть важные события, которые могут сильно сказаться на фирме. Управляющие должны перечислить максимально возможное число опасностей и возможностей, которые они могут себе представить. Управляющий должен оценить вероятность возникновения каждой опасности и каждой возможности и их последствия для фирмы.

Итак, с помощью Интернет можно достичь:

— расширить свой бизнес;

— продавать больше своих товаров или услуг в режиме онлайн;

— продавать больше своих товаров или услуг в режиме офлайн;

— получить поддержку;

— запустить продажу товаров или услуг;

— склонить общественное мнение в свою сторону;

— значительно увеличить прибыль.

Перечень задач и проблем. Изучив связанные с товаром опасности и возможности, управляющий в состоянии поставить задачи и очертить круг возникающих при этом проблем. Задачи должны быть сформулированы в виде целей, которых фирма стремиться достичь за период действия плана.

Стратегии маркетинга — Интернет-стратегии. В этом разделе плана управляющий излагает широкий маркетинговый подход (так называемый план игры) к решению поставленных задач.

Стратегия маркетинга — рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. Ваша стратегия заключается в том, как вы собираетесь этого добиться. В то время как ваша цель может касаться только вашего сайта, онлайновая стратегия, которую вы используете для продвижения своего сайта, неизбежно будет вторгаться в такие области, как электронная почта и дискуссионные группы по интересам, находящиеся вне сайта. Чтобы удержаться на этом пути, необходима стратегия. Ваши индивидуальные тактические приемы могут меняться, но стратегия должна оставаться основательной.


Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф