Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка информационной системы для анализа инвестиционных проектов. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.3. Идентификация пользователя в системе доступа

К работе с системой допускаются только субъекты, успешно прошедшие процедуру идентификации (отождествления) и аутентификации (проверки подлинности). В дальнейшем в процессе сеанса работы все действия пользователя связываются с результатами идентификации.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Рисунок 5 – Уровни доступа к СИСТЕМЕ

Уровень программы. Осуществляется определение субъекта доступа. Субъекты доступа разделяются на три категории:

-собственно пользователи (Runtime-версия);

-системные аналитики (Design-версия);

-администраторы.

Уровень модели. Разграничение прав доступа на уровне предприятия. Каждому пользователю назначается одна или несколько доступных ему моделей. Количество и состав моделей, к которым пользователь имеет доступ, определяется назначенными ему правами и привилегиями.

Уровень задачи (рабочих столов). Реализуется через назначение пользователю рабочих столов и набора прав к ним. Если на уровне рабочих столов у пользователя есть доступ только на просмотр, то субъекту будет разрешен доступ только на просмотр, вне зависимости от прав, описанных у его роли.

При назначении уровня доступа «Запрет» рабочему столу автоматически должен устанавливаться уровень доступа «Запрет» всем элементам этого рабочего стола, включая вложенные в него рабочие столы.

В разделе «Структура рабочего стола» в дереве рабочих столов, включенных в выполненный рабочий стол пользователя, рабочие столы (любого уровня вложенности), имеющие уровень доступа «Запрет», не должны отображаться. Пользователь, которому они закрыты на доступ, не должен даже знать об их существовании.

Уровень функций в задаче (объекты).На данном этапе осуществляется назначение пользователю списка доступных объектов назначенного ранее рабочего стола. То есть определяется состав объектов в задаче:

-Форм ввода;

-Отчётов;

-Документов;

-И др.

Через назначение рабочего стола и предоставление права доступа к его объектам реализуется механизм логической (дискреционной) защиты. Данные о логической защите находятся в системных таблицах базы данных и отделены от защищаемых объектов.

Уровень атрибутов. На уровне атрибутов определяются свойства объектов доступа. На этом уровне формируется дизайн объектов (форм, отчётов и т.д.). Определяется доступность элементов объекта (кнопок, полей, закладок, методов и т.д.). Работа по проектированию различных видов объектов с ограничениями доступа, в основном, выполняется системными аналитиками на этапе проектирования.

Уровень записей. Таблицы в системе могут быть публичными, доступ к которым могут иметь все пользователи, и защищаемыми, когда в одной таблице различные пользователи должны «видеть» только разрешенные им данные. (Правило видимости – система, выполняя поисковые операции, вычисляя агрегатные функции и т.п., принимает во внимание только доступные пользователю данные[1].)

Реализуется через назначение пользователю списка ролей, ассоциированных с некоторым подмножеством таблиц и регламентирующих права доступа к ним. В случае если у субъекта есть доступ к объекту, который помечен как защищаемый, через механизм рабочих столов, но нет прав на использование данного объекта в его наборе ролей, то доступ к данным таблицы субъекту запрещается.

Физическая защита (мандатно-ролевой доступ) связана с данными и характеризует их принадлежность к группам пользователей, через идентификатор группы создателя записи. Идентификатор группы пользователя-создателя и уровень конфиденциальности определяет возможность доступа к данным для активного пользователя.

Уровень значений. Субъект может получать доступ к информации, хранящейся в таблице, только если у его роли есть права на чтение для данной таблицы.

Субъект может вносить информацию в таблицу, только если у его роли есть права на редактирование для данной таблицы.

Субъект может модифицировать или удалять информацию, хранящуюся в таблице, только если у его роли есть права на редактирование/удаление для данной таблицы.

Субъект может получать доступ к информации только разрешенной ему группы или групп – доверителей.

Доступ к записям, которые были созданы пользователями, которые не входят в группу активного пользователя, должен быть запрещен, как на чтение, так и на редактирование. Активный пользователь не должен знать о существовании этих записей.

На основании вышеизложенного сделаем вывод:

Сформулированы теоретические основы концепции создания высокоавтоматизированных систем информационной поддержки процессов управления производством. Ее особенностью является ориентация на критерии эффективности, обеспечивающие рентабельность вложений, применение сформулированных автором принципов поэтапности и перманентности при создании корпоративной информационной системы, позволяющих устранить противоречие между необходимостью сокращения сроков внедрения системы и возрастающими вследствие этого рисками. Обосновано использование при этом экономических критериев для определения степени интеграции средств автоматизированной информационной поддержки в производственные процессы.

 

Глава 2. Используемые программы на предприятия ОАО «Очаковский сахарный завод»

2.1. Краткая характеристика предприятия

Предприятие ОАО «Очаковский сахарный завод» специализируется на переработке сахарной свеклы и сахара-сырца. Производственная мощность по производству сахара предприятия составляет 800 тонн в сутки. Предприятие относится к трудоемкому, капиталоемкому и материалоемкому производству.

Состав предприятия.

Свеклосахарное производство условно делят на 3 основных отделения:

-свеклоочистительное,

-свеклоперерабатывающее,

-продуктовое.

К вспомогательным отделениям относят известковое и отделение жомосушения. Технологическое оборудование сахарного завода размещено в одном корпусе.

В средней части корпуса размещено оборудование переработки свеклы, в левой части размещена тепловая электроцентраль (ТЭЦ), вспомогательная котельная, водоподготовительное отделения. В корпусе так же располагается административно-бытовой корпус, лаборатория и служебные помещения.

За пределами промышленной площадки располагается гидромеханизированный склад свеклы, эстакадная бурачная, водоочистные сооружения, склады топлива, цех механизации и цех ж/д транспорта. Степень завершенности производства – 100%.

Предприятие относят к среднему типу производства т.к. производственная мощность завода составляет 2800 т. сахарной свеклы в сутки и 800 т. сахара-сырца в сутки.

В задачу отделов, связанных с учётом запасов сырья, также входит оптимизация операций, непосредственно связанных с переработкой и оформлением грузов и координацией со службами закупок, расчет оптимального количества мест хранения и места их расположения. Запас – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно–технического назначения, потребительские и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления. Запас – это форма существования материального потока: материальный поток, отнесенный не к временному интервалу, а к моменту времени, переходит в запас.

На уровне фирм запасы относятся к числу объектов, требующих больших капиталовложений, и поэтому представляют собой один из факторов, определяющих политику предприятия и воздействующих на уровень логистического обслуживания в целом. Однако многие фирмы не уделяют ему должного внимания и постоянно недооценивают свои будущие потребности в наличных запасах. В результате этого фирмы обычно сталкиваются с тем, что им приходится вкладывать в запасы больший капитал, чем предполагалось.

Изменения объемов запасов сырья в значительной степени зависят от превалирующего на данный момент отношения к ним организации, которое, безусловно, определяется конъюнктурой рынка. Когда основная масса организаций настроена оптимистично относительно возможностей экономического роста, они расширяют свои операции, увеличивают объемы инвестиций в создание запасов. Тем не менее колебания уровней последних не вызываются одним лишь инвестированием. Важными факторами выступают здесь качество принимаемых решений, а также то, какая конкретно технология управления запасами используется.

Используя больший объем разнообразных данных, за весьма длительный период и применяя модифицированный вариант указанного акселератора («гибкий акселератор»), зарубежные исследователи предположили, что фирмы осуществляют лишь частичную корректировку своих запасов сырья, приближая их к искомому уровню в течение каждого из периодов производства. За двенадцатимесячный период разницу между желаемым и действительным уровнем запасов сырья удавалось сократить лишь на 50%. Такое изменение объясняют в основном совершенствованием системы управления запасами на основе использования компьютерной техники.

Если бы удалось поставить под контроль 75% колебаний уровня инвестиций в запасы сырья, экономика этой страны не испытала бы ни одной из послевоенных рецессии, во время которых цены, объем производства и прибыли падали, а безработица росла. Следствием такого вывода стали требования к правительству принять меры, чтобы приглушить слишком резкие колебания уровня товарно-материальных запасов, уменьшить ущерб, который наносится ими.

С этой целью были внесены предложения, включающие, в том числе ввод специального налога, которым облагались бы компании, допускающие чрезмерное колебание уровня своих запасов. На сегодня большинство предложений осталось нереализованным, поскольку трудно определить, какое же именно колебание уровня запасов допустимо для каждой отдельной фирмы. Более того, некоторые специалисты-практики высказывали предположение, что вмешательство правительства, выражающееся в манипулировании ставками процента, не сможет заметным образом повлиять на объем инвестиций в товарно-материальные запасы на уровне фирмы. Однако установление государственного норматива уровня запасов и взимание штрафов за его превышение в Швеции опровергают излишнюю осторожность их американских коллег и подтверждают эффективность мер, приведших к снижению товарно-материальных запасов и сокращению расходов на них.

Товарно-материальные запасы всегда считались фактором, обеспечивающим безопасность системы материально-технического снабжения, ее гибкое функционирование, и являлись своего рода «страховкой». Существует три вида товарно-материальных запасов: сырьевые материалы (в том числе комплектующие изделия и топливо); товары, находящиеся на стадии изготовления; готовая продукция. В зависимости от их целевого назначения они подразделяются на следующие категории:

а) технологические (переходные) запасы, движущиеся из одной отрасли логистической системы в другую;

б) текущие (циклические) запасы, создаваемые в течение среднестатистического производственного периода, или запасы объемом в одну партию товаров;

в) резервные (страховые или «буферные»); иногда их называют «запасами для компенсации случайных колебаний спроса» (к этой категории запасов относятся также спекулятивные запасы, создаваемые на случай ожидаемых изменений спроса или предложения на ту или иную продукцию, например, в связи с трудовыми конфликтами, поднятием цен или отложенным спросом).

Таким образом, существует много причин для создания товарно-материальных запасов на фирмах, однако, общим для них является стремление субъектов производственной деятельности к экономической безопасности. При этом следует отметить, что стоимость создания запасов и неопределенность условий сбыта, не способствуют возрастанию значимости дорогостоящей резервной сети «безопасности» в глазах руководства фирм, поскольку объективно противоречат повышению эффективности производства.

Одним из сильнейших стимулов к созданию запасов является стоимость их отрицательного уровня (дефицита). При наличии дефицита запасов существует три вида возможных издержек, перечисленных ниже в порядке увеличения их отрицательного влияния:

1) издержки в связи с невыполнением заказа (задержкой с отправкой заказанного товара) – дополнительные затраты на продвижение и отправку товаров того заказа, который нельзя выполнить за счет имеющихся товарно-материальных запасов;

2) издержки в связи с потерей сбыта – в случаях, когда постоянный заказчик обращается за данной покупкой в какую-то другую фирму, (такие издержки измеряются в показателях выручки, потерянной из-за неосуществления торговой сделки);

3) издержки в связи с потерей заказчика – в случаях, когда отсутствие запасов оборачивается не только потерей той или иной торговой сделки, но и тем, что заказчик начинает постоянно искать другие источники снабжения (такие издержки измеряются в показателях общей выручки, которую можно было бы получить от реализации всех потенциальных сделок заказчика с фирмой).

Первые два вида издержек относятся, очевидно, к числу так называемых «временных издержек фирмы в результате принятия альтернативного курса». Третий же вид издержек трудно вычислить, поскольку гипотетические заказчики разные и соответствующие издержки тоже. Однако для фирмы очень важно, чтобы оценка данного вида издержек была как можно ближе к сумме затрат, которые могли бы иметь место в действительности.

Следует иметь в виду, что стоимость дефицита запасов больше, чем просто цена упущенных торговых сделок или нереализованных заказов. В нее входят и потери времени на изготовление продукции, и потери рабочего времени, и, возможно, потери времени из-за дорогостоящих перерывов в производстве при переходах между сложными технологическими процессами.

В любой момент времени в системе материально-технического снабжения обычно имеются определенные запасы, движущиеся из одной части этой системы в другую. В тех же случаях материально-технического снабжения, когда перемещение запасов с одного уровня на другой занимает много времени, объемы переходных запасов будут велики. При длительных сроках реализации заказов (например, при больших промежутках времени между изготовлением товара и его прибытием в готовом виде на склад) общее количество технологических запасов окажется сравнительно большим. Точно так же при больших временных интервалах между моментом выхода товара со склада и моментом его получения заказчиком будет накапливаться большое количестве переходных запасов. К примеру, при среднем уровне спроса на данный товар, равном 200 изделий в неделю, и сроке его поставки заказчику, равном двум неделям, общий объем переходных запасов этого товара составит в среднем 400 изделий.

Для вычисления (оценки) среднего количества технологических или переходных товарно-материальных запасов в данной системе материально-технического обеспечения в целом используется следующая формула:

J= ST,                                              (1)

где J – общий объем технологических или переходных (находящихся в процессе транспортировки) товарно-материальных запасов;

S – средняя норма продаж этих запасов на тот или иной период времени;

Т – среднее время транспортировки.

Особенность большинства предпринимательских систем заключается в том, что товары заказываются в количествах, избыточных по отношению к необходимым на данный момент объемам. Тому есть ряд причин, как-то: задержка с получением заказанных товаров в полном объеме, что вынуждает заказчиков (в особенности посредников) хранить какое-то время те или иные товары на складе; скидки, предоставляемые заказчикам при продаже им товаров купленными партиями; налогообложение торговых сделок с минимальным размером партий, делающее невыгодной отправку заказчику товаров в количествах меньше установленного размера, и некоторые другие.

При этом существуют определенные ограничения на размер товарно-материальных запасов. Ограничителем выступают издержки их хранения. Поэтому возникает необходимость достижения баланса между преимуществами и недостатками, с одной стороны, заказывания, а с другой – хранения товаров.

Этот баланс достигается выбором оптимального объема партий заказанных товаров, или определением экономического (оптимального) размера заказа – «economic order quantity» (EOQ), который вычисляется по формуле»:

EOQ = 2AD/vr,                               (2)

где А – затраты на производство;

D – средний уровень спроса;

v – удельные затраты на производство;

r – затраты на хранение.

Резервные, или «буферные», товарно-материальные запасы служат своего рода «аварийным» источником снабжения в тех случаях, когда спрос на данный товар превышает ожидания. На практике спрос на товары удается точно спрогнозировать чрезвычайно редко. Это же относится и к точности предсказания сроков реализации заказов. Отсюда и необходимость в создании резервных товарно-материальных запасов.

В определенной степени услуги, предлагаемые той или иной компанией, представляют собой функцию ее резервных запасов, и наоборот: резервные запасы компании являются функцией ее услуг. Ясно, что компания будет пытаться минимизировать уровень своих резервных запасов в соответствии с декларированной ею стратегией обслуживания заказчиков. И здесь опять возникает необходимость компромисса – на этот раз между издержками хранения резервных запасов, предназначенных для приспособления к неожиданным колебаниям спроса, и выгодами, получаемыми компанией при поддержании такого уровня обслуживания своих клиентов.

Следовательно, определение точного уровня необходимых резервных запасов зависит от трех факторов, а именно:

  1. возможного колебания сроков восстановления уровня запасов;
  2. колебания спроса на соответствующие товары на протяжении срока реализации заказа;
  3. осуществляемой данной компанией стратегии обслуживания заказчиков.

Определение точного уровня резервных запасов, необходимых в условиях нестабильности сроков реализации заказов и изменчивого спроса на товары и материалы, – дело нелегкое. Вероятностная природа вышеуказанных колебаний и нестабильности означает, что для нахождения удовлетворительных решений проблем, связанных с резервными товарно-материальными запасами, обычно необходимо соответствующее моделирование или имитация.

Поскольку в фирмах различных отраслей экономики создание товарно-материальных запасов определяется той специфической ролью, которую они играют в процессе выпуска продукции, постольку объяснимы и различия в подходах к политике капиталовложений в данной области и к определению приоритетности задач, решаемых в ходе производства. В фирмах некоторых отраслей народного хозяйства основной задачей является контроль за сырьем, в других – за готовой продукцией, а на предприятиях отраслей, производящих инвестиционные товары, большая часть организационных усилий концентрируется на контроле за незавершенным производством.

Многие из фирм, функционирующих в различных отраслях экономики, относительно успешно осуществляют инвестиции в товарно-материальные запасы. В то же время в большом количестве фирм бытует мнение, что управление запасами является сферой ответственности низшего уровня руководства – задачей чисто технического порядка. Вместе с тем американские специалисты, проводившие анализ политики по управлению запасами торговых фирм (розничных и оптовых), действующих в 17 различных отраслях экономики, пришли к выводу, что если бы типичная не преуспевающая фирма делала то же самое, что и преуспевающая, то ей бы удалось добиться ускорения оборачиваемости товарных запасов в два раза, т.е. при одном и том же товарообороте она смогла бы сократить запасы из 50%.

Коэффициенты оборачиваемости капитала характеризуются значительной изменчивостью и существенно отличаются не только у преуспевающих и не преуспевающих компаний, но и у фирм различного типа. Последнее объясняется в основном спецификой структуры издержек, существующей в отраслях народного хозяйства, сезонными колебаниями сбыта, нормами конкурентной борьбы, принятыми в той или иной отрасли экономики, уровнем рентабельности, стилем руководства предприятиями и характером деловых операций. Таким образом, перечисленные обстоятельства следует отнести к весьма важным факторам, оказывающим серьезное влияние на эффективность политики любой фирмы в области создания и реализации запасов.

Произошли еще более важные изменения в сфере производства, темпы экономического роста замедлились, и это привело к существенным переменам на рынке. Покупатель начал требовать максимально разнообразной продукции (или максимальной свободы выбора). Количество видов изделий, требуемого для насыщения рынка, становится все большим, соответственно жизненные циклы товаров – короче. Все это привело к расширению номенклатуры товаров и во многих случаях к повышению издержек производства. Поэтому среди прочих вопросов, которые встали перед руководством фирм, не последнее место занимает повышение эффективности распределения внутренних ресурсов, т.е. совершенствование управления товарно-материальными запасами.

В соответствии с основными задачами сырьевой отдел обеспечивает:

-Сбор, обработку и формирование информации о поставках сырья.

-Совместно с плановым отделом осуществляет разработку текущих и перспективных планов потребления сырья.

-Подготовка данных для установления режимов потребления.

-Оперативный учет использования сырья.

-Составление баланса получения сырья.

-Контроль за снабжением в пределах выделенных лимитов.

Контроль за выполнением договорных условий поставки сырья.

-Контроль и оперативный учет суточных лимитов потребления сырья.

-Контроль за рациональным использованием сырья.

-Разработку и внедрение мероприятий по снижению потерь времени и экономии сырья.

-Определение потребности в сырье, необходимых для нормального функционирования предприятия.

-Оказание практической помощи структурным подразделениям в организации учета сырья.

-Контроль за эксплуатационной деятельностью подразделений в части технической обслуживания, ремонта, госпроверки приборов учета сырья.

-Взаимодействие с поставщиками.

-Разработка календарных планов работы отдела, должностных и технологических инструкций для работников отдела и служб режимов структурных подразделений.

-Подготовка справок, проектов, решений по вопросам поставок сырья.

-Введение отчетной документации в соответствии с установленными формами и сроками.

-Ведет договорную документацию по поставкам сырья, контроль за договорной компанией и осуществляет контроль за соблюдением договорных обязательств в части касающихся режимов поставок сырья.

-Ведет работу по сокращению дебиторской задолженности по результатам реализации материалов в соответствии с договорами и законодательством РФ.

-Осуществляет диспетчерскую связь с филиалами, поставщиками сырья, вышестоящими организациями и т.д.

На рисунке 6 изображена схема документооборота по приему сырья.

Рисунок 6 – Схема документооборота

Должностные обязанности

Основными обязанностями отдела являются:

-Обеспечение потребности предприятия в запасах сырья в пределах выделенных лимитов.

-Контроль за рациональным использованием сырья.

-Прогнозирование объемов заготовки сахарной свеклы.

-Сбор, систематизация и анализ информации о потребностях сельхозтоваропроизводителей, входящих в сырьевую зону сахарного завода, в оборотных средствах (минеральных удобрениях, СЗР, ГСМ, семенном материале, денежных средствах).

-Обеспечение заявок сельхозтоваропроизводителей для формирования планируемого урожая и, соответственно, объема заготовки в рамках программы инвестирования.

-Оценка состояния посевов и качества сырья, с целью определения общего уровня сельскохозяйственного производства в каждом из хозяйств и эффективностью использования ими оборотных средств, как собственных, так и выделяемых по инвестиционной программе, для планирования дальнейшего сотрудничества с этими хозяйствами.

-Обеспечение бесперебойной приемки сахарной свеклы в период заготовки от свеклосдатчиков.

-Обеспечение полного документооборота по движению сахарной свеклы, оформление соответствующих документов и формирование электронной базы данных.

-Хранение сахарной свеклы, обеспечивающее минимальные потери свекломассы и сахара.

-Подача сахарной свеклы в производство.

На рисунке 7. изображена структура подразделений.

Рисунок 7 – Структура подразделений

 


Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф