Заявка на расчет
Меню Услуги

Креативность и личностные характеристики детей дошкольного возраста. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2


2 Эмпирическое исследование креативности и личностных характеристик  детей дошкольного возраста

2.1 Организация и методы эмпирического исследования

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.1.1  Цель, задачи, гипотеза и методы исследования

Целью эмпирического исследования является изучение связей  креативности и психологических характеристик детей дошкольного возраста.

Достижение поставленной цели осуществлялось посредством выборки, обработки  и  анализа результатов.

Задачи:

Провести эмпирические исследования.

  • Установить взаимосвязь между личностными характеристиками детей дошкольного возраста и уровнем креативности.
  • Проанализировать результаты эмпирического исследования

Гипотеза эмпирического исследования:творческий потенциал связан сличностнымихарактеристиками детей дошкольного возраста, такими как самооценка, тревожность и темперамент

Эмпирический объект исследования – дети в возрасте от 4 до 7 лет.

Предмет —   связь творческого потенциала и личностных характеристик  у детей дошкольного возраста.

Для проведения исследования были отобраны 38 детей, в возрасте от 4 до 7 лет. Данное исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №177, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 14.

С целью практического изучения  взаимосвязи креативности и личностных характеристик детей дошкольного возраста были использованы  следующие методики:

  1. Диагностика детской креативности по шкале Вильямса.
  2. Для выявления уровня самооценки- методика «Лесенка» В.Г. Щур.
  3. Для выявления уровня тревожности — методика « Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен.
  4. Для диагностики темперамента – опросник Айзенка (детский вариант)

Диагностика детской креативности по шкале Вильямса.

Опросник для родителей и учителей об оценке креативности  ребенка.Эта шкала состоит из восьми подразделов – показателей, характеризующих поведение творческих детей. К ним относятся : беглость мышления, гибкость мышления, оригинальность мышления, разработанность мышления, любознательность, воображение, сложность и склонность к риску.

Методика «Лесенка» В.Г. Щур.

Данная методика позволяет определить особенности самооценки ребенка, как он себя сам оценивает, и как, по его мнению,  оценивают другие, значимые для него люди.

Диагностика уровня тревожности — методика « Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен.

Методика предназначена для выявления уровня тревожности у ребенка в типичных для него жизненных ситуациях. Данная методика состоит из  четырнадцати последовательно предъявляющихсякартинок с изображением различных ситуаций.

Личностный опросник Айзенка (детский вариант)

Данный опросник предназначен для выявления двух индивидуальных качеств ребенка :интравертность — экстравертность инейротизм.

В основу данной диагностической системы легла теория о связи креативности и личностныххарактеристик  детей дошкольного возраста.

Актуальным  остается  вопрос о том, какие психологические характеристики детей дошкольного возраста влияют на раскрытие и реализацию творческого потенциала.

Диагностика, направлена на выявление уровня креативности и  таких личностных характеристик, как самооценка, уровень тревожности и темперамент.

Исследование проводилось с января по апрель (включительно) 2015года на базе МБДОУ«Детского сада № 177». В исследовании приняли  участие 38детей, из них 15 детей в возрасте 6 лет, 5 детей в возрасте 7 лет, 9 детей в возрасте 5 лет и 9 детей в возрасте 4х. Диагностика проводилась в отдельном, хорошо освещенном помещении.В работе участвовало  двое взрослых: проводящий обследование и ассистент, который наблюдал  за работой детей. Для диагностики уровня креативности по шкале Вильямса приняло участие  36 родителей и 4 воспитателя ДОУ.

2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования креативности и личностных характеристик  детей дошкольного возраста

2.2.1 Качественный анализ и интерпретация результатов исследования  креативности и личностных характеристик детей дошкольного возраста

Анализ показателей, полученных по шкале Вильямса, показал следующие результаты (Приложение А, Таблица А.1):

В группе детей дошкольного возраста показатели распределились следующим образом :

Рис. 1 – Распределение общих баллов по шкале креативности Вильямса

Из результатов исследования видно, что в группе 45% детей (17 человек) имеют средний уровень креативности. Это дети, у которых в достаточной мере развиты такие креативные качества, как способность выдвигать большое количество идей, способность генерировать нестандартные идеи и пути их решения. Такие дети проявляют избирательную активность и работоспособность. 31% детей (12 человек) имеют высокий уровень креативности. Данные дети характеризуются широким кругом интересов, высоким уровнем общей эрудиции, имеют хорошо развитую способность к категоризации, умеют добавлять необычное к, казалось бы, обычным вещам. У таких детей хорошо развито дивергентное мышление, интуиция. Они проявляют большой интерес ко всему, что их окружает, хорошо умеют строить мысленные образы, на высоком уровне развито воображение, умеют воспринимать критику и, не всегда, но чаще,  адекватно относиться к собственным неудачам. 24% (9 детей) имеют низкий уровень креативности. Это говорит о том, что данные дети  имеют слабые знания в разных областях, не имеют ярко выраженного интереса к чему-либо, их творческая деятельность не направлена на достижение наилучшего результата. У таких детей слабо развиты такие творческие способности, как гибкость, беглость и оригинальность мышления. Низкая способность к переключению с одной идеи на другую, ответы не оригинальные, как правило, видят стандартные варианты ответа или решения поставленной задачи.

Анализ показателей, полученных по методике «Лесенка»  В.Г. Щур, показал следующие результаты ( Приложение А, Таблица А. 2) :

Рис. 2 – Распределение уровня самооценки по методике «Лесенка» В.Г. Щур

Из результатов исследования видно, что  у 60% детей (23 человека) завышенная самооценка. Так, при выборе «ступеньки» данные дети немного сомневались, объясняя свои действия и поступки некоторыми причинами, но все же ставили себя на высокую ступень. Напомним, что в дошкольном возрасте выбор «верхних» ступенек считается нормой. Дети с завышенной самооценкой очень энергичные, подвижные, активные. Всегда стараются занять лидирующее место в группе сверстников, а так же по отношению к ним взрослых людей. Часто переоценивают собственные возможности, берутся за несколько дел сразу, но не всегда доводят их до конца. Довольно часто дают невыполнимые обещания, некритично относятся к собственным неудачам, обидчивы, еслисреди группы сверстниковпохвалу получает кто-то другой. Критично относятся к другим людям,но в то же время, эти дети в привычных условиях склонны к анализу собственной деятельности. Так как ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра, то в условиях игры их самооценка становится более адекватной, они начинают реально оценивать свои возможности. 18% детей (7 человек) имеют неадекватно завышенную самооценку. Эти дети «ставили» себя на самую высокую ступеньку не раздумывая. Для них характерны  неправильная оценка себя и своих возможностей,  демонстративность. С легкостью переключаются с одного вида деятельности на другой. Свои неудачи не осознают, но очень критично и эмоционально реагируют на замечания. Стремятся к лидерству, но в группе сверстников таких детей стараются избегать. Любой ценой, от выкрикивания с места до полного нарушения правил поведения, стараются обратить на себя внимание взрослого. Для них главное — быть в центре внимания. 11% детей (4 ребенка) имеют адекватный уровень самооценки. Это дети, которые анализируют свою деятельности, а так же ее результаты. В случае неудачи, пытаются понять, почему у них что-то не получилось. Стремятся к успеху и самосовершенствованию. Адекватно оценивают свои силы и выбирают задачи, в соответствии с ними. Общительны, дружелюбны, всегда готовы помочь другим людям. В группе сверстников имеют высокую значимость. Так же 11% детей имеют заниженную самооценку. Это дети, которые неуверенны в себе и собственных силах. Они малообщительны, не проявляют никакую инициативу, не способны постоять за себя, часто «идут на поводу» у других детей. В группе сверстников такие дети занимают позицию изгоя. Совершая какие-либо действия ищут одобрения со стороны взрослого. Очень ранимы и чувствительны.

Анализ показателей, полученных  по методике « Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен, показал следующие результаты ( Приложение А, Таблица А. 3) :

Рис. 3 — Распределение уровня тревожности по методике « Выбери нужное лицо»

Из результатов исследования видно, что в исследуемой группе преобладает средний уровень тревожности – 47%. Среди этих детей большинство негативных выборов пришлось на ситуации: «Ребенок и мать с младенцем», «Изоляция»,  «Выговор» и  «Объект агрессии».Это говорит о том, что у этих детей не вызывает чувства тревоги ситуации, которые моделируют повседневные действия, а, наоборот, ситуации взаимодействия ребенок-взрослый и ребенок — ребенок вызывают наибольшее чувство тревоги. Так,  дети боятся быть непризнанными или отвергнутыми в группе сверстников, возникает тревога по отношению к безопасности своего физического здоровья, то есть боятся боли. Для детей дошкольного возраста это считается нормой. Так же, для этих детей характерны: тревога за свои поступки, они боятся сделать что-либо не так, чтобы не получить непризнания со стороны взрослого; они боятся потерять любовь родителей, и не хотят ее ни с кем делить. 32% детей имеют низкий показатель уровня тревожности. Это говорит о том, что у этих детей эмоциональное состояние в норме; они не испытывают тревогу в ситуациях взаимодействия со сверстниками, с детьми старшего возраста, с взрослыми. Они с легкостью, без чувства  тревоги или неуверенности в себе, берутся за новые задания, относятся к ним с большим усердием. Их деятельность направлена на достижение успеха. Так же, в данной выборке наблюдается 21% детей с высоким показателем тревожности. Это дети, которые проявляют высокую тревожность во всех взаимодействиях с окружающими их людьми и предметами. Трудно вливаются в коллектив. Большую часть времени пребывают в подавленном настроении. Они не самостоятельны, не решительны, всегда ищут одобрения со стороны взрослого. Их деятельность направлена не на достижение успеха, а на то,  чтобы избежать неудачи. Скорее всего, эти страхи вызваны чрезмерной опекой со стороны взрослого или, наоборот, подавлением ребенка собственным авторитетом.  Так же замечено, что такие дети агрессивны. Надевая маску «агрессии», они таким способом включают защитную реакцию не только от окружающих его людей, но и от самого себя.

Анализ показателей, полученных по личностному опроснику Айзенка, адаптированного для детей, показал следующие результаты (Приложение А, Таблица А. 4) :

Шкала « Интроверсия-экстроверсия»

Рис. 4 – Распределение баллов, полученных по шкале «Интроверсия — экстраверсия»

Из результатов исследования видно, что, в данной выборке  преобладают дети – экстраверты — 66%. Для такого типа личности характерны следующие особенности: гиперактивны, общительны, ведут активную деятельность, не любят одиночество, предпочитают шумные, подвижные игры, хорошо адаптируются в новом коллективе, с легкостью идут на контакт как со сверстниками, так и с взрослыми людьми. Часто бывают агрессивны, но их агрессия ничто иное, как способ привлечь к себе внимание. Для них необходимо быть в центре всеобщего внимания. В группе сверстников стараются занять лидирующее место, и у большинства это получается. Таким детям важно, чтобы их хвалили, одобряли, они очень эмоционально реагируют на замечания. Их очень легко увлечь, т.к. таких детей интересует все новое, неизведанное. Дети –экстраверты нетерпеливы, почти всегда пребывают в хорошем настроении. Так же в данной выборке 34% дети-интроверты. Они, наоборот, отличаются  молчаливостью, больше предпочитают наблюдать и слушать, чем говорить. Речь у них тихая, монотонная, любят одиночество, предпочитают находится в личном пространстве. Таких детей редко интересует что-либо новое, но если у них появился интерес, они увлекаются. Им трудно переключать свое внимание с одного вида деятельности на другой. Поведение у них уравновешенное, во многих случаях реагируют на замечания спокойно. Предпочитают малоподвижные, спокойные игры. Стараются все сделать быстро, затратив, при этом, меньше сил и энергии.

2 Шкала « Нейротизм»

Рис. 5 – Распределение баллов, полученных по шкале «Нейротизм»

Из результатов исследования видно, что у 58% детей эмоционально устойчивый тип личности. Такие дети меньше подвержены эмоциональному срыву, они менее раздражительные, не подвержены к резкому перепаду настроения, спокойно реагируют на неудачи, редко обижаются, не склонны к беспокойству.  42% детей эмоционально неустойчивый тип личности. Такие дети очень ранимы,  обидчивые, у них сильные эмоциональные переживания, часто подвержены чувству тревоги и беспричинного беспокойства. Они, наоборот, подвержены резкому перепаду настроения.

Для определения типа темперамента был использован круг « Айзенка» Сопоставив данные, был получен следующий результат (Приложение А, Таблица А.4) :

Рис. 6 – Распределение типов темперамента в исследуемой выборке

Таким образом, можно сделать вывод, что в исследуемой выборке большее количество  детей  со средним уровнем креативности, завышенной самооценкой, средним показателем уровня тревожности, преобладающий тип темперамента-сангвинистический.

2.2.2 Математическая обработка результатов исследования  креативности и личностных характеристик  детей дошкольного возраста

Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу эмпирического исследования, был применен коэффициент ранговой корреляции rsСпирмена[1].

Сначала ответим на вопрос, связаны ли между собой показатели креативности и уровень самооценки.( Расчеты приведены в приложении Б)

[1]Е. Сидоренко. Методы математической обработки в психологии/ Е. Сидоренко. Спб-Речь, 2002-С.213

Т.кrsэмп>rsкрна однопроцентном уровне значимости, то Н1 принимается, следовательно, корреляция между показателями уровня креативности и уровня самооценки у детей дошкольного возраста статистически значимо отличается от нуля.

Теперь  ответим на вопрос, связаны ли между собой показатели креативности и уровень тревожности.

Была получена отрицательная корреляция,  это говорит о том, что в данной выборке высоким рангам показателей креативности соответствуют низкие ранги попоказателей тревожности.

Мы помним, что для определения значимости rs неважно, является ли он отрицательным или положительным, важна лишь его абсолютная величина.

Т.кrsэмп>rsкрна однопроцентном уровне значимости, то Н1 принимается, следовательно, корреляция между показателями уровня креативности и уровня тревожности у детей дошкольного возраста статистически значимо отличается от нуля.

Теперь  ответим на вопрос, связаны ли между собой показатели креативности и показатели по шкале «Интроверсия-экстраверсия».

Т.кrsэмп>rsкрна однопроцентном уровне значимости, то Н1 принимается, следовательно, корреляция между показателями уровня креативности ипоказателями по шкале «Интроверсия-экстраверсия»  у детей дошкольного возраста статистически значимо отличается от нуля.

Проведя математическую обработку данных эмпирического исследования, при помощи коэффициента ранговой корреляции rsСпирмена, был получен следующий результат – творческий потенциал связан с развитием таких личностных характеристик, как самооценка, тревожность и темперамент.

Заключение

В результате теоретического анализа, было рассмотрено  понятие креативности. В ряде психологических концепций под креативностью понимается способность к умственному преобразованию и творчеству. Также мы рассмотрели параметры креативности и под влиянием каких факторов она формируется в дошкольном возрасте. Уделили большое внимание таким личностным характеристикам детей, как самооценка, тревожность и темперамент, которые формируются и активно развиваются в дошкольном возрасте.

Качественный анализ исследования позволил  составить профиль детей в данной выборке. Это дети у которых в достаточной мере развиты такие креативные качества, как способность выдвигать большое количество идей, способность генерировать нестандартные идеи и пути их решения. Они очень энергичные, подвижные, активные. Всегда стараются занять лидирующее место в группе сверстников, а так же по отношению к ним взрослых людей.В данной выборке  преобладают дети – экстраверты,  они   общительны, ведут активную деятельность, не любят одиночество, предпочитают шумные, подвижные игры, хорошо адаптируются в новом коллективе, с легкостью идут на контакт как со сверстниками, так и со взрослыми людьми.В то же время, они боятся быть непризнанными или отвергнутыми в группе сверстников, возникает тревога по отношению к безопасности своего физического здоровья, то есть боятся боли.

Полученные нами количественные данные были обработаны при помощи коэффициента ранговой корреляции rsСпирмена, что позволило сделать следующий вывод:

Корреляция между показателями уровня креативности ипоказателями по шкале «Интроверсия-экстраверсия» , уровня тревожности и уровня самооценки у детей дошкольного возраста статистически значимо отличается от нуля.

Таким образом, все выше перечисленное позволяет подтвердить выдвинутую нами гипотезу — творческий потенциал связан с личностнымихарактеристиками  детейдошкольного возраста, такими как самооценка, тревожность и темперамент.

Список литературы:

  1. Богоявленская Д.Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал. 1999, — №5
  2. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Одаренность и проблемы ее идентификации // Психологическая наука и образование. — 2000. — № 4.
  3. Боеневольская Т.Б. Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте // Психологическая наука и образование. – 2007. – № 1. – С. 49–59
  4. Ганс Айзенк, Гленн ВильсонКак измерить личность .М.: Когито-Центр, 2000
  5. Гришина Н. Ю. Ситуация успеха в действии. // Одаренный ребенок, №1-2005. С. 66-76
  6. Дружинин В.Н Психология. Учебник для гуманитарных вузов СПб: Москва, 2001г- С.392
  7. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. Питер.1999
  8. Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 2005 г.
  9. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника М. , 1996 г., гл. 1-3, С.63
  10. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника М. , 1996 г., гл. 1-3, С.63
  11. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника М. , 1996 г., гл. 1-3, С.63
  12. Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. – Пенза, 2001.
  13. Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. – Пенза, 2001.
  14. Интеллект и креативность в ситуациях межличностного взаимодействия: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Ред.-сост. А.Н. Воронин. — М., 2001. –С.275
  15. Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А.Н. Воронин. — М., 1999. –С.289
  16. Моренко Е. С. Становление личности творчески одаренного ребенка. // Одаренный ребенок, №1- 2005 — С. 77-80
  17. Основы психологии: Практикум / ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005. –С.72
  18. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005
  19. Павелко Р.О. Детская психология.М.: Волынские обереги, 2004. – С.198
  20. Пасечник Л., Тревожный ребенок //Дошкольное воспитание. – 2007. – № 9. – С. 89–95
  21. Пасечник Л.В. Одаренность: эволюция понятия и диагностика //Дошкольное воспитание. 2010. № 4. С.61-73
  22. Поддьяков Н. Н.Мышление дошкольника. — М.: Издательство «Педагогика», 1977. — С.272
  23. Психология одаренности детей и подростков: Учебн. пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений/ Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др; — М.: Издательский центр «Академия», 2000. –С.336
  24. Сидоренко Е. . Методы математической обработки в психологии/ Е. Сидоренко. Спб-Речь, 2002 — С.213
  25. Симонов П.В., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность — Москва: «Наука», 1999
  26. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)/ Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития – СПб., 2002 —  С.19-28
  27. Тунник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямся, СПб:Речь, 2003- С.96
  28. Эльконин Д.Б. Детская психология. Москва: Академия, 2005г
  29. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности. — М.: Флинта, 1997. –С.287
  30. http://psylist.net/praktikum/00226.htm
  31. http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36728.php
  32. http://www.psdict.ru/36.php

Страницы:   1   2


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф