2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Отель Вознесенский»
Отель предлагает 71 элегантных номеров, в том числе номера с саунами и апартаменты с кухней, которые особенно удобны при длительном проживании.
Если гости приехали на машине, они смогут использовать подземную охраняемую парковку. Оттуда гости могут подняться к стойке регистрации отеля на лифте, не выходя на улицу.
Персонал отеля готов предоставить услуги питания для участников мероприятия: различные варианты кофе-брейков, бизнес-ланчи, обеды, и ужин.
Дополнительные услуги отеля «Вознесенский»: фитнес-центр; собственная служба такси; прачечная круглосуточно; экскурсионный сервис; массажный кабинет; охраняемая подземная парковка; бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Для проведения деловых встреч, семинаров, тренингов отель предлагает два конференц-зала (на 65 и 45 мест) и комнату переговоров (25 мест), оснащенных самым современным техническим оборудованием. Конференц-зона отеля включает в себя 3 конференц-зала (от 20 до 60 квадратных метров). Номера оснащены современным оборудованием.
Сотрудники отеля организуют кофе-брейки и фуршеты, которые станут прекрасным сопровождением к любому событию.
Уютный бар «Ballad», расположенный в холле отеля, открыт для гостей круглосуточно. Здесь есть шведский стол, бизнес-ланчи и бизнес-ужины. Шеф-повар Александр Евдокимов, который является лауреатом нескольких международных кулинарных конкурсов, разработал меню с широким выбором изысканных блюд.
Бар «Ballad», расположенный в лобби отеля, открыт круглосуточно. Здесь есть шведский стол, бизнес-ланчи и ужины «А ля карт». Гости будут приятно удивлены музыкальным стилем: классический рок, слушание произведений «Битлз», «Лед Зеппелин», «Пинк Флойд».
Отель «Вознесенский» расположен рядом с живописным Харитоновским парком, где расположен небольшой пруд с круглыми беседками-ротондами в середине. В нескольких шагах от отеля находится Храм-на-Крови, Свердловская государственная Академическая Филармония, Коляда театр, Екатеринбургский Театр оперы и балета и многое другое.
В отеле «Вознесенский» отсутствует полноценный отдела маркетинга и связей с общественностью. Все функциональные обязанности в этой области возложены на одного менеджера по маркетингу и PR, который совмещает деятельность по рекламе и связям с общественностью. В настоящее время вся деятельность в области маркетинга сводится к ведению администраторами «клиентской базы», которая включает в себя исчерпывающую информацию о госте, предпочтения, комментарии или предложения, и формирование единого корпоративного стиля. Однако, эти данные не подвергаются маркетинговому анализу для дальнейшего выстраивания программ лояльности и построения маркетинговой стратегии.
Рассмотрим, как обстоят дела с предложением основных и дополнительных услуг гостям отеля и населению города.
Инфраструктура отеля
Номерной фонд отеля включает 71 номер, в том числе: «стандарт», «студия», «люкс», «апартаменты», «романтические номера», «бизнес». Такое разнообразие категорий говорит о том, что номерной фонд отеля способен удовлетворить клиентов с разными интересами и категорией достатка.
Отель располагает подземной охраняемой парковкой на 50 парковочных мест.
Для проведения бизнес-мероприятий, семинаров, тренингов оборудованы два конференц-зала (на 65 и 45 мест) и комнату переговоров (на 25 мест), оснащенных самым современным техническим оборудованием.
На территории отеля расположен уютный бар «Ballad», который работает для гостей в круглосуточном режиме.
Проведение пресс-конференций и бизнес-семинаров.
Одно из успешных направлений, которое развивается в отеле – проведение пресс-коференций и бизнес-семинаров. Подобные мероприятия являются не только источником дополнительной прибыли, но и способствуют росту узнаваемости об услугах отеля, а также достижению лояльности со стороны населения города.
Пресс-конференция – это специальное мероприятие для прямого устного контакта объекта PR со СМИ. Суть и цель пресс-конференций — предоставление журналистам необходимой информации на определенную тему, новостей, возможность размещать важные новости, а также беседа и ответы на вопросы.
С момента основания отеля «Вознесенский» на его территории состоялось множество пресс-конференций. Пресс-конференции, как мероприятия, главной целью которых является донести ценную информацию до журналистов и, в некоторой степени, правильно позиционировать организацию в средствах массовой информации, требуют специальной подготовки.
Основной причиной востребованности услуги является развитая инфраструктура отеля, а именно наличие ресторана и развлекательного комплекса, техническое обеспечение высокого уровня, а также предоставление конференц-залов, изначально спроектированных и построенных для проведения пресс-конференций и, кроме того, оборудованных по последнему слову техники.
Кроме того, развитая инфраструктура и современное техническое оснащение, программное обеспечение, позволяют значительно упростить сложные пресс-конференции и обеспечивают идеальные условия для эффективной работы со СМИ.
Мониторинг культурных событий города.
Следующей услугой, которая пользуется особым спросом у гостей и обеспечивает рост лояльности посетителей отеля является предоставление информации о культурной жизни города.
Для удобства гостей проводится мониторинг культурных событий в городе, чтобы обеспечить наиболее комфортное пребывание гостей. В составленной таблице необходимо указать полную информацию о предстоящих мероприятиях, театры, концертные залы, кинотеатры, экскурсии, музеи, выставки, праздники, фестивали, спортивные соревнования.
Мониторинг – это систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решений, а также, косвенно, для информирования общественности или как инструмент обратной связи для осуществления проектов, оценки программ или политики. Он несет одну или более из трех организационных функций:
- определяет критическое состояние или состояние изменения явлений окружающей среды, которая подготовит курс действий на будущее;
- устанавливает отношения со своим окружением, обеспечивая обратную связь в отношении предыдущих успехов и неудач определенной политики или программ;
- устанавливает соответствия Правилам и контрактным обязательствам.
Информирование посетителей.
Для информирования посетителей об услугах отеля используются информационные стенды, расположенные на каждом этаже, а также возле стойки регистрации. Во время регистрации каждый гость получает устные рекомендации от сотрудника службы регистрации о том, как можно сделать пребывание в отеле наиболее комфортным.
В каждом номере отеля размещено меню с описанием прейскуранта, основных и дополнительных услугах отеля «Вознесенский». Кроме того, круглосуточная служба регистрации готова помочь гостям с любой их просьбой.
Основной канал информирования потенциальных посетителей отеля – это официальный сайт — http://v-hotel.ru. Здесь представлена вся необходимая информация, которая может потребоваться для выбора и бронирования услуг.
Рекламная деятельность.
Отель «Вознесенский» на постоянной основе использует следующие рекламные каналы:
- Публикация рекламных баннеров в периодических изданиях города Екатеринбург.
- Взаимодействие с онлайн системами бронирования сайтов — www.booking.com.
- Размещение билбордов в непосредственной близости к отелю.
- Официальный сайт отеля.
Для того, чтобы определить на удовлетворенность посетителей от пребывания в отеле и использования дополнительных услуг, было организовано и проведено маркетинговое исследование по средствам анкетирования.
Для проведения опроса был разработан и составлен опросник, были выявлены методы опросы. В анкету были включены только те вопросы, которые помогут в достижении цели – определение удовлетворенности посетителей отеля. При составлении анкеты использован принцип: чем короче время отклика и более четко сформулированы вопросы, тем больше шансов рассчитывать на сотрудничество респондентов.
В анкете были использованы структурированные, закрытые вопросы.
Закрытые вопросы легче задавать и отвечать на них быстрее, потому что они не требуют от респондента в течение длительного периода колебаний. Такие вопросы обычно включают схожесть ответов «очень удовлетворен», «удовлетворен», «неудовлетворен», «полностью не удовлетворен». Очень осторожно следует обращаться с ответами типа «трудно сказать» или «не знаю», потому что респонденты с большей вероятностью обращаются к ним вместо того, чтобы думать и анализировать свой отзыв.
Вопросы были построены так, что они являются доступными и конкретными. В анкете не было использовано технических и жаргонных терминов, которые не всегда ясны для респондентов.
При составлении анкеты не были сформулированы тенденциозные вопросы. Главная цель — понять потребности реальных людей и как они относятся к существующему сервису, где они узнали об отеле.
Анкета была протестирован на фокус-группе, состоящей из сотрудников отеля. В ходе проведения фокус-группы определены трудные для восприятия и неудобные вопросы, которые были заменены или переформулированы.
В качестве вопросника была подготовлена «анкета гостя», для выявления внутренних ошибок в работе и получения информации о мнении клиента. Для исследования существующих и потенциальных клиентов и выявления потребностей в дополнительных услугах, был проведен опрос 40 человек — клиентов отеля. Возраст респондентов варьируется от 25 до 55 лет, большинство (32 человека) в возрасте от 35 до 45 лет.
Опросник предоставлялся гостям на стойке регистрации. Анкета включала ряд вопросов:
- о частоте посещения гостиниц города Екатеринбурга;
- о выявления потребности в гостинице;
- о частоте посещения отеля «Вознесенский;
- также в опросник были включены блоки по степени удовлетворенности услугами и источникам информации об отеле.
Эти блоки были введены для установления двусторонней коммуникации и выявления потребностей гостей.
Опрос проходил анонимно, респондентам сообщили о цели исследования. Результаты исследования показали благоприятное впечатление посетителей об отеле, как постоянных клиентов, так и тех, кто посетил его впервые.
Опросник представляет собой анкету из следующих вопросов.
Результаты получились следующие:
Частота посещения гостиниц и отелей г. Екатеринбурга:
- 1-2 раза в год — 24 человека;
- раз в квартал — 8 человек;
- 1-2 раза в месяц -6 человек;
- свой вариант — 2 человека (рисунок 7).
По результатам диаграммы можно сделать вывод о том, что в городе существует острая необходимость в предоставлении гостиничных услуг. 60 % гостей города посещают гостиницы города Екатеринбурга 1-2 раза в год, 20 % опрошенных – раз в квартал, 15 %- 1-2 раза в месяц и 5 % чаще.
Частота посещения отеля «Вознесенский»:
- впервые – 10 человек;
- иногда – 4 человек;
- часто — 11 человек;
- всегда — 15 человек (рисунок 8).
Из диаграммы следует, что 25 % гостей города посетили отель «Вознесенский» впервые, 10 % приезжих останавливаются в отеля «Вознесенский» иногда, 27,5 % гостей часто посещают отель «Вознесенский» и 37,5 % всегда отдают предпочтение данному отелю.
Из представленных данных можно сделать вывод, что степень лояльности гостей города к отелю «Вознесенский» находится на высоком уровне, но, тем не менее, существует необходимость в разработке рекомендаций по поддержанию существующей репутации предприятия и привлечению новых клиентов.
Оценка по 5-ти бальной шкале работы администраторов отеля:
1 — 0 человек
2 — 0 человек
3 — 0 человек
4 — 7 человек
5 — 33 человека
Оценка качества предоставляемого сервиса по 5-ти бальной шкале:
— Уборка номеров:
4 — 12 человек
5 — 28 человек
— Качество завтраков:
4 — 3 человека
5 — 37 человек
Предполагаемый уровень соответствия отеля стандартам:
1 звезда — 0 человек
2 звезды — 4 человека
3 звезды — 32 человека
4 звезды — 3 человека
5 звезд — 1 человек
Из каких источников узнали об отеле «Вознесенский»:
- Интернет — 23 человек
- Печатные СМИ — 9 человек
По рекомендации — 8 человек (рисунок 9).
На основе представленной диаграммы можно сделать вывод о необходимости продвигать собственный сайт отеля, в связи с тем, что 57,5 % опрошенных узнают об отеле через Интернет, в то время как через рекламу в печатных СМИ только 22,5 % и 20 % по рекомендации.
Пол опрашиваемых:
- мужской — 26
- женский — 14
Средний возраст опрашиваемых:
- мужчины — 38 — 40 лет
- женщины — 27 — 35 лет
Изучая полученные ответы, можно утверждать, что уровень сервиса в отеле находится на высоком уровне.
Согласно результатам опроса, можно сделать вывод, что большое количество гостей узнает об отеле посредством интернета, на основании чего можно сделать вывод, что существует настоятельная необходимость в том, чтобы продвигать собственный сайт отеля, используя новые технологии PR-продвижения.
2.3. SWOT-анализ
Проведенный анализ позволяет построить SWOT-матрицу. Данный анализ применяется не только для оценки конкурентоспособности гостиницы, он чрезвычайно полезен для определения стратегии развития учреждения: с учетом весов факторов, руководитель может легко определить приоритеты развития гостиницы.
SWOT-анализ отеля «Вознесенский» позволяет выявить факторы, несущие возможности и коммерческие риски, выявлены положительные и отрицательные стороны предприятия (таблица 6):
Таблица 6 — SWOT – анализ деятельности отеля «Вознесенский»
Сильные стороны — Привлекательное расположение, наличие фирменного стиля — Наличие достаточных финансовых ресурсов для реконструкции — Оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг — Высокий уровень сервиса -Широкий спектр дополнительных услуг — Гибкая система скидок и индивидуальный подход к гостю — Дифференциация номерного фонда | Слабые стороны — Мульти функциональность персонала — Отсутствие отдела маркетинга — Отсутствие четко выраженной деятельности по маркетингу |
Возможности — Расширение ассортимента предоставляемых услуг — Официальное присвоение категории четыре звезды, что приведет к увеличению потока клиентов — Включение гостиницы в глобальную сеть резервирования — Увеличение эффективности работы отеля за счет инновационной деятельности — Повышение качества предоставляемых услуг — Повышение квалификации персонала — Привлечение постоянных гостей | Угрозы — Усиление позиций конкурентов — «Текучесть» кадров — Неконтролируемая загрузка отеля — Ухудшение «обратной связи» |
Таким образом, выявленные сильные и слабые стороны предприятия позволяют выявить те аспекты, которые находятся в выигрышной позиции и их нужно поддерживать на должном уровне, и аспекты модернизации, которые могут ускорить процесс улучшения и избежать потери имиджа компании.
На основании проведенного исследования, можно выделить следующие проблемы, на решение которых должны быть направлены разрабатываемые мероприятия по развитию маркетинга отеля «Вознесенский».
- Недостаточное продвижение официального сайта отеля «Вознесенский» с помощью новых информационных технологий.
- Отель «Вознесенский» практически не организует выставки. В то же время, выставка является эффективным средством маркетинга по привлечению клиентов.
- В отеле «Вознесенский» не проводятся специальные мероприятия: презентации и другие PR-акции.
- В малом количестве использованы Интернет-возможности для продвижения услуг отеля.
После рассмотрения наиболее актуальных проблем продвижения в индустрии гостеприимства и изучения на базе практики внутренней структуры и особенностей менеджмента и маркетинга отеля «Вознесенский», необходимо перейти к рекомендациям, выработанным в результате изучения потенциальных возможностей и факторов, сдерживающих развитие предприятия.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
Продвижение ООО «Отель Вознесенский» напрямую связано с процессами его поддержания, иногда требующими значительных усилий. PR-мероприятия можно разделить на два направления:
- Информирование общественности об основных характеристиках услуг, видах деятельности по сравнению с прошлыми устаревшими знаниями и представлениями.
- Создание системы позитивных стереотипов у внешней общественности относительно гостиниц – убеждение целевой аудитории в том, что предприятие в целом может удовлетворять потребности в услугах определенного вида.
Разработка мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Отель Вознесенский» включает в себя следующие направления:
- Развитие инфраструктуры гостиницы.
- Активное внедрение новых технологий.
- Дальнейшее повышение уровня культуры обслуживания.
Цели мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Отель Вознесенский»:
- Создание и поддержание положительного имиджа.
Особое внимание необходимо уделить позиционированию предприятия, как опытного и качественного поставщика гостиничных услуг.
- Способствование увеличению потока постояльцев.
Задачи:
- информирование общественности об основных характеристиках услуг, видах деятельности по сравнению с прошлыми устаревшими знаниями и представлениями;
- создание системы позитивных стереотипов у внешней общественности относительно гостиниц – убеждение целевой аудитории в том, что предприятие в целом может удовлетворять потребности в определенного вида услугах.
Рассмотрим более подробно каждое из направлений по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Отель Вознесенский».
1) Развитие инфраструктуры гостиницы.
К основным современным тенденциям в области развития гостиничной инфраструктуры можно отнести следующие:
- Распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и услуги, ранее предоставляемые предприятиями других отраслей. Предлагается в ООО «Отель Вознесенский» организовать тематические парки, выставки, следить за другими модными туристскими направлениями.
- Развитие новых видов туризма, в частности экологического туризма, основной идеей которого является глубокая связь человека с природой, стимулирует формирование «зеленых» этажей и номеров. При обустройстве этих номеров в ООО «Отель Вознесенский» необходимо применять экологически чистые материалы, обращая особое внимание на экономию природных ресурсов и минимальное вторжение в природную среду.
- Глубокая персонификация обслуживания и полная концентрация на запросах и потребностях клиентов. В ООО «Отель Вознесенский» для этих целей предлагается создать карты постоянных клиентов, в которых собирается информация об их вкусах, предпочтениях и привычках. Такая база данных позволяет предупреждать желания гостей. Для решения этих задач возможно создание специальной службы – службы дворецких.
Служба дворецких будет создана без привлечения дополнительного персонала, путем обучения собственного персонала.
Таким образом, перечисленные выше основные современные тенденции развития инфраструктуры гостиницы направлены в конечном итоге на решение основных задач:
- поиск собственных конкурентных преимуществ;
- создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента;
- поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных и туристских услуг.
- Активное внедрение новых технологий.
Стремление к удовлетворению запросов потребителей стало стимулом для разработки гибких пакетов прикладных программ, способных настраиваться на нужды различных пользователей. Одной из таких программ является программа «Fidelio» («Отель»), которая предназначена для установки в ООО «Отель Вознесенский». Программа предназначена для локальной автоматизации технологических процессов приема, размещения, питания и предоставления дополнительных услуг туристам.
Данная программа состоит из следующих блоков:
- автоматизированное рабочее место «Портье»;
- подсистема «Ресторан»;
- подсистема «Склад»;
- подсистема «Техническое обслуживание»;
- подсистема «Бухгалтерский учет».
На рабочем месте «Портье» автоматизированы следующие функции:
- прогноз загрузки номерного фонда;
- ввод данных по резервированию;
- бронирование мест под плановые заезды групп туристов и отдыхающих;
- оформление заезда гостей;
- регистрация туристов и отдыхающих;
- переселение;
- изменение данных по отдельным группам и отдельным отдыхающим;
- расчет с проживающими;
- контроль за оплатой и выездом;
- оформление выезда отдыхающих и организованных групп туристов;
- учет и выдача справок по проживающим в гостинице;
- формирование отчетных документов о работе гостиницы и ее основных подразделений;
- формирование контрольных журналов работы персонала по сменам.
Подсистема «Ресторан» предназначена для автоматизации следующих действий:
- разработки графиков питания организованных туристов и отдыхающих;
- разработки меню с учетом заказов и периодичности его смены;
- управления производством;
- управления обслуживанием;
- учета индивидуальных заказов;
- ведения расчетных операций и др.
Подсистема «Техническое обслуживание» используется для:
- анализа текущего состояния номерного фонда;
- планирования выбытия номеров на ремонт и реконструкцию;
- анализа текущего состояния инженерных систем и коммуникаций (энерго-, водо-, газо-, теплоснабжения, лифтовых хозяйств, теле-, радио-, видеокоммуникаций и систем и др.);
- разработки графиков технического обслуживания и ремонта инженерных систем и коммуникаций;
- обеспечения и контроля санитарно-гигиенических норм в гостинице (температуры, влажности, уровня шума, освещенности и т.д.).
Для бесперебойной работы гостиницы и ресторана необходимо точно определить потребность по всем видам промышленных и продовольственных товаров, что возможно только при существовании отлаженной, четко работающей системы информации о наличии различных товаров на складе. Обеспечить подобную информацию позволяет программа «Склад».
Программа «Бухгалтерский учет» представляет собой комплекс программных средств, реализующих функции всех подразделений бухгалтерии: учет основных средств (фондов), материальных ценностей, товаров, денежных средств и финансово-расчетных операций, расчет зарплаты, сводный бухучет и отчетность.
В гостинице ООО «Отель Вознесенский» может быть также использован и ряд других прикладных программ («Руководитель», «Телефонный справочник», «Делопроизводство», «Кадры», «Маркетинг» и т.д.).
В деятельности ООО «Отель Вознесенский» огромное значение имеет использование возможностей международных систем бронирования и резервирования, интегрированных в глобальные сети Интернет. К числу таких систем относятся: «AMADEUS», «Worldspan», «Galileo», «Sabre».
3) Дальнейшее повышение уровня культуры обслуживания.
В целях повышения уровня культуры обслуживания в ООО «Отель Вознесенский» необходимо:
- Провести монтаж информационного табло на первом этаже вестибюля.
Затраты – 25 000 руб.
- Восстановить световую визуальную рекламу гостиницы, в том числе на английском языке.
Затраты – 10 000 руб.
- Расширить услуги центра связи (интернет, ксерокс, электронная почта).
Затраты – 100 000 руб.
- Внедрить спутниковое телевидение, чтобы принимать такие известные каналы, как Си –эн – эн, Би – би – си, «Немецкая волна», т.к. только за отчетный период иностранных граждан проживало – 3140 человек.
Затраты – 40 000 руб.
- Входная группа. В соответствии с проектом пристроить вестибюль, сделать специальный подъезд для инвалидов – колясочников.
Затраты на строительство пандуса – 82 000 руб.
- Центр – связи – требует доработок: замены программы и тарификации на сертифицированную билинговую, предусмотренную только для гостиниц, так же необходим интернет, ксерокс, электронная почта.
Затраты на модернизацию – 35 000 руб.
Всего затраты по данному направлению составят 292 000 руб.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф