3.Сайты для поиска работы, социальные сети, профессиональные интернет-сообщества
Сайты для поиска работы в последние годы стали невероятно популярны, ведь нет ничего проще, чем сделав пару кликов мышкой, получить доступ к тысячам вакансий. Особенно активно пользуются данным ресурсом, конечно же, молодые соискатели. На сайтах с помощью системы поиска можно подобрать наиболее подходящие вакансии, а также создать свое резюме по предлагаемой форме. Кроме того, там содержится много другой интересной и полезной для соискателя информации (советы по трудоустройству, справочники профессий, истории успеха, блоги HR-специалистов, обзоры заработных плат, прогнозы востребованности специалистов определённой сферы и т.д.).
Поиск работы в социальных сетях (www.vkontakte.ru, www.facebook.com, www.odnoklassniki.ru и др.) является пока не настолько популярным, но также приносит свои плоды. Поместите объявление о поиске работы у себя на странице, вступите в сообщества сайтов работы, центров карьеры, кадровых агентств, интересующих компаний и получайте информацию о свежих вакансиях ежедневно. Кстати, являясь пользователем социальных сетей, стоит помнить, что это не только ресурс для общения с друзьями и проведения досуга, но и обширная база данных, которой пользуются работодатели при принятии решения по поводу приема кандидата на работу. Поэтому стоит позаботиться о содержании информации на странице, чтобы не «отпугнуть» потенциального работодателя.
Профессиональные сообщества, такие как www.moikrug.ru, www.Linkedin.com, www.professionali.ru представляют собой социальные сети для установления именно профессиональных контактов. На них также можно найти настоящих и бывших сотрудников интересующей вас организации, уточнить у них интересующие вопросы о работе в ней.
5. Сайты работодателей
Полезным ресурсом для получения информации о вакансиях и о компании в целом (что является необходимым при подготовке к собеседованию) является ее сайт. Не все организации размещают свои вакансии на специализированных сайтах для поиска работы, но это вовсе не значит, что они не нуждаются в сотрудниках. Определите для себя желаемые для трудоустройства организации и систематически посещайте их сайты, так вы точно не пропустите появляющиеся вакансии, программы стажировок, информацию о презентациях компании, экскурсиях, мастер-классах и других мероприятиях.
В случае заинтересованности предлагаемой позицией стоит отправить работодателю свое резюме с сопроводительным письмом, а позже перезвонить и поинтересоваться о том, было ли оно получено.
6. Центр трудоустройства учебного заведения
В высших и средне специальных учебных заведениях функционируют структуры, занимающиеся содействием трудоустройству студентов и выпускников. Данные структуры могут называться по-разному, например, Центр карьеры, Центр содействия занятости/трудоустройства, Кадровая служба и т.д. Однако, основные функции и услуги у них одинаковы, прежде всего, это информирование о состоянии рынка труда, вакансиях; подбор вакансий по заявкам студентов/ выпускников учебного заведения и сотрудников по заявкам работодателей; проведение ярмарок вакансий, организация презентаций работодателей, проведение мастер-классов и обучающих занятий по поиску работы и т.д.
Для студентов и выпускников обращение в Центр трудоустройства своего учебного заведения — это возможность получить необходимую для поиска работы и трудоустройства информацию без отрыва от обучения и хороший старт к построению карьеры по специальности, так как именно сюда поступает информация от работодателей, желающих получить специалиста конкретного профиля.
Все имеющиеся в Центре трудоустройства вакансии, как правило, размещаются на его сайте. Там же обычно есть функция добавления резюме, информация о ближайших мероприятиях, советы и рекомендации по различным вопросам трудоустройства.
7. Центр занятости населения (ЦЗН)
Несмотря на распространенное мнение, что при обращении в Центр занятости населения необходимо регистрироваться в качестве безработного, это не так. Можно, не будучи безработным, обратиться в Центр занятости для получения информации о положении на рынке труда, актуальных вакансиях. Центром занятости также реализуется широкий спектр программ по временному и постоянному трудоустройству, переподготовке и повышении квалификации, стажировок и т.д. С направлениями работы и перечнем услуг Центра занятости населения г. Новосибирска можно ознакомиться на сайте.
8. Кадровые агентства
Кадровые агентства занимаются подбором персонала по конкретным заказам работодателей. Чаще всего вакансии, предлагаемые кадровыми агентствами, отсутствуют в свободном доступе, так как работодатели полностью передают им функцию подбора персонала.
Агентства так же, как и прямые работодатели, размещают вакансии на сайтах поиска работы, где соискатели могут на них откликнуться, отправив свое резюме. А также предлагают данные вакансии подходящим кандидатам, находящимся в их базе. Чтобы попасть в данную базу можно разослать свое резюме в кадровые агентства и ждать предложения о работе в случае появления подходящего варианта.
Услуги агентства для соискателя бесплатны, но стоит понимать, что оно не занимается целенаправленным поиском работы, а лишь информирует и предлагает подходящих вакансии в случае появления заявок от работодателей.
9. Деловые игры, программы стажировок
В последние годы все чаще крупные компании организуют различного рода деловые игры, программы стажировок и развития в компании и т.д., в процессе реализации которых выявляются наиболее способные и перспективные кандидаты для приема на работу. Так, компания «Леруа Мерлен», например, ежегодно проводит деловую игру «Приди! Оцени! Достигни!». В результате данной игры наиболее активные, проявившие свои лидерские качества молодые люди, получают должность менеджера отдела, работают и развиваются в успешной международной компании.
Работодатели хотят видеть потенциальных сотрудников «в деле», для этого они готовы вкладывать в реализацию проектов, обучение стажеров значительные ресурсы.
2.3 Опрос выпускников НГПУ
В результате было проведено исследование того, как выпускники НГПУ специальности «Социальная работа» устраиваются на работу по специальности, в другие сферы.
Цель исследования – в результате опроса выяснить и оценить, работают или собираются работать выпускники по направлению «Социальная работа»
Задачи исследования:
1 Оценить, будут работать ли выпускники по полученной специальности или профессии.
2 Определить факторы, влияющие на трудоустройство по полученной специальности.
Инструментарием для мониторинга трудоустройства выпускников стала разработанная анкета из 15 вопросов (Приложение 1).
В опросе приняли участие 20 будущих выпускников ИМПиСР НГПУ специальности «Социальная работа», учащиеся 5-го курса.
Анализ заполненных анкет позволил изучить и оценить степень трудоустройства будущих выпускников специальности «Социальная работа», а также выявить недостатки.
Мониторинг трудоустройства выпускников проводился с февраля по апрель 2014 г.
Приведенные ниже диаграммы построены по результатам анкетирования.
На момент проведения опроса 75 % выпускников уже знали, где будут работать после получения диплома (рис. 2.1).
На момент проведения опроса 24,9 % выпускников еще не определились с местом трудоустройства.
Среди исследуемых выпускников 52 % планируют работать по специальности (рис. 2.2).
Среди опрашиваемых выпускников также есть нежелающие работать по специальности — 10 человек ( 48%). Сюда входят те, кто после получения диплома уходит на военную службу, уходит в декретный отпуск и те кто продолжит обучение дальше.
Выпускники, которые уже выбрали место работы, будут работать в должностях специалистов по социальной работе (26%), социальных педагогов (8%), социальных работников(8%), менеджеров по социальным вопросам (10%), менеджеров по персоналу в коммерческих организациях (6%) и другим (42) (рис. 2.3).
Работа также задает некоторый «социальный фон» жизни людей. Разнообразные виды профессиональной деятельности отражают уровень развития общества, характер стоящих перед ним задач, а оценка профессий в общественном сознании позволяет судить о степени их «престижности». Она является существенным фактором в выборе профессии, учебного заведения, места предполагаемой работы, формировании чувства удовлетворенности трудом.
Профессию социального работника считают престижной лишь 15% россиян. Чаще остальных данного мнения придерживаются наши молодые сограждане до 23 лет. Вот уже десятый год подряд 8 июня в России отмечается День социального работника. На сегодняшний день работа по реабилитации и оказанию моральной, материальной и физической поддержки наиболее уязвимым слоям населения считается одной из самых сложных и, к сожалению, малооплачиваемых.
Выпускники, решившие не работать по специальности в основном считают, что профессия соцработника низкооплачиваемая (40%). Чаще всего эту точку зрения разделяют люди в возрасте 30-40 лет, а также россияне с ежемесячным доходом более 50 тысяч рублей .
Современная ситуация в сфере труда и занятости ставит молодежь в очень сложные условия. Например отмена распределения выпускников учебных заведений, как гарантия занятости по специальности, что ставит молодых специалистов в систему жесткой конкуренции с людьми, имеющим опыт работы, где выпускник должен быть уметь доказать наличие у себя соответствующих знаний, умений и способностей, свою компетентность.
Отметим, что среди выпускников вузов наблюдается меньшая трудовая мобильность по сравнению с выпускниками ссузов. Они чаще устраиваются на работу не по специальности, потому что хотят скорейшего заработка, меньше готовы к длительному в дальнейшем обучению и переквалификации. Выпускники вузов в большей мере ориентированы на высокие заработные платы. Зачастую их завышенные притязания приводят к тому, что они остаются безработными в течение довольно длительного времени.
Понятие конкурентоспособности будущего специалиста подводит к наиболее сложной проблеме: какие же способности, характеристики, качества, знания и умения обеспечивают, а еще лучше гарантируют, конкурентоспособность специалиста — выпускника вуза?
В идеальном варианте для этого вузы и другие учебные заведения, т.е. система образования в целом, должны иметь обобщенную модель конкурентоспособного специалиста, на основе которой каждый уровень образования проектировал бы свою подмодель. При таком подходе они (модель и подмодели) выступали бы в качестве цели функционирования образовательных структур и выполняли бы функцию системообразующего фактора.
Понятие «конкурентоспособности» специалиста, на наш взгляд, обладает достаточной степенью конструктивности и может быть положено в основу проектирования всей образовательной деятельности.
При этом за основополагающие свойства для конкурентоспособности выпускники назвали 7:
-способность к непрерывному саморазвитию (23%);
-трудолюбие (19%);
-уверенность в своих силах (17%);
-способность к непрерывному профессиональному росту(15%);
-творческое отношение к делу (11%);
-стрессоустойчивость (8%);
-независимость (6%).
Конкурентоспособность специалиста, по мнению многих авторов, ассоциируется с успехом как в профессиональной, так и личностной сферах. И, действительно, главное психологическое условие успешной деятельности в любой области — это уверенность в своих силах. Основные направления, по которым вырабатывается уверенность в себе:
- Освоение и совершенствование профессионального мастерства.
- Адекватное поведение в различных ситуациях человеческого общения.
- Поддержание и укрепление здоровья и работоспособности.
- Создание благоприятного внешнего облика, собственного имиджа.
Эти рекомендации ориентированы на повышение индивидуальной конкурентоспособности, что весьма актуально в условиях, когда альтернативой для каждого может стать безработица.
К объективным факторам нетрудоустройства относятся:
— дефицит рабочих мест по полученной специальности (профессии);
— низкий уровень заработной штаты;
— завышенные требования со стороны работодателей;
— низкий общественный статус некоторых профессии (специальности).
К субъективным факторам нетрудоустройства относятся:
— нежелание работать по полученной специальности;
— завышенный уровень притязаний;
— низкий уровень активности при трудоустройстве;
— нежелание повышать квалификацию.
Информация по проведённому исследованию позволяет выявить среди студентов, заканчивающих обучение, нуждающихся в будущем трудоустройстве и найти способы подобрать им вакансии.
Для изучения процесса трудовой адаптации и подтверждения выдвинутой гипотезы было проведено социологическое исследование, в котором приняли участие молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет (жители Еврейской автономной области). Цель исследования состояла в изучении особенностей первичной адаптации к новым условиям труда и выбору профессии на рынке труда региона.
В результате второго исследования было изучено, как выпускники НГПУ специальности «Социальная работа» 2011-2013 гг. устраивались на работу по специальности и в другие сферы.
Цель исследования – в результате опроса выяснить и оценить, работают ли выпускники по специальности «Социальная работа»
Задачи исследования:
- Оценить, работают ли выпускники по полученной специальности.
- Оценить удовлетворённость выпускников полученными профессиональными знаниями.
Инструментарием для мониторинга трудоустройства выпускников стала разработанная анкета из 14 вопросов (Приложение 1).
В опросе приняли участие 20 выпускников ИМПиСР НГПУ специальности «Социальная работа» 2011-2013 гг.
Анализ заполненных анкет позволил изучить и оценить степень трудоустройства бывших выпускников специальности «Социальная работа», а также выявить недостатки.
Мониторинг трудоустройства выпускников проводился с февраля по апрель 2014 г.
Рассмотрим отдельные вопросы анкеты.
В результате опроса выпускников прошлых лет мы выяснили, что по специальности работают 30%. (рис. 2.9).
Согласно с данным рис. 2.9 40% выпускников сегодня работают не по специальности. По-прежнему огромный процент выпускников отказываются работать по специальности.
Люди все так же идут учиться туда, куда советуют родители или проще поступить, а на выходе оказываются абсолютно неготовыми к трудовой деятельности. Многие абитуриенты не думают о рациональной стороне вопроса, о средних зарплатах в выбранной сфере деятельности, не знают, что у каждой профессии есть своя рамка по заработной плате и как бы он ни старался, выше головы никогда не прыгнет.
Среди причин отказа от работы по специальности мы выделили следующие:
— мало платят;
-не берут без стажа;
-мне не нравится эта работа;
-воспитываю ребенка;
-не хочу об этом говорить;
-так получилось;
-другое.
Основной причиной работы не по специальности — низкая оплата труда. Среди наших оппонентов — это 25%.
Согласно рис. 2.11 подготовку к трудовой деятельности отличной считают 25%, говорят, что хорошая — 35%. То есть в целом 60% довольны качеством обучения по специальности.
Если анализировать теоретическую подготовку студентов, то ей в целом довольны 80% выпускников.
Анализируя уровень практической подготовленности студентов, то здесь довольны всего 60% выпускников, а 40% остаются недовольными.
дополнительные знания и умения в той или иной области деятельности, то в какой форме вы могли бы их получить?»
Уходят из профессии преимущественно по нескольким причинам, их несколько: ошибочный выбор специальности, проблемы с трудоустройством и низкие зарплаты.
Первые часто идут получать высшее образование только потому, что у них глубоко в сознании засел миф, что «так надо». Работает установка, что «без высшего образования ни на одну нормальную работу не устроишься». В итоге человек получает образование, что называется, лишь для корочки. Вторые зачастую идут учиться на того, кто сейчас востребован на рынке труда, но за 3–5 лет ситуация меняется, а полученная профессия не становится любимой. В итоге человек учился пять лет тому, что не любит и к чему нет склонностей, а работает совсем в другой сфере. Не стоит забывать и про еще один немаловажный момент – заработную плату. Так, каждый второй специалист, уходящий из социальной сферы, совершает это из-за низкого дохода.
Стоит отметить, что сегодня работники кадровых служб и специалисты вузов в один голос твердят о необходимости расширения программы стажировок. Руководство предприятий должно осознать, что самостоятельное взращивание кадров — острая необходимость сегодняшнего дня, без которой сформировать хороший кадровый состав на предприятии будет невозможно уже через несколько лет.
Тем не менее положительные тенденции по совместной работе вузов и предприятий уже наметились.
Для кардинального решения проблемы с трудоустройством молодых специалистов предлагаем следующее (рекомендации):
В целях систематической работы по целевой подготовке специалистов по социальной работе, необходимо активизировать деятельность кадровых служб отраслевых министерств, ведомств и администраций муниципальных образований по проведению мониторинга по потребности в квалифицированных кадрах в долгосрочной перспективе (возможно и начиная с поселенческого уровня);
В целях более эффективной работы отраслевых министерств и ведомств, центров содействия трудоустройству выпускников целесообразно активнее использовать возможности Департамента занятости населения по формированию централизованного банка данных по существующим вакантным местам на специалистов с высшим профессиональным образованием.
Ввести в структуру бюджетной классификации (в качестве самостоятельной позиции) финансирования расходов на проведение мониторинга кадрового потенциала с целью отслеживания негативных процессов, выявления проблемных узлов в сфере занятости и трудоустройства молодых специалистов и выпускников по социальной работе.
Постоянно организовывать мониторинг процесса формирования спроса и предложения рабочей силы для определения краткосрочной среднесрочной перспективной потребности в кадрах в территориально-отраслевом и профессионально — квалификационном аспектах.
Вывод по 2 главе
Итак, необходимо отметить низкую социальную активность молодежи на рынке труда, низкую степень интеграции в жизнь общества. Притом, что молодые люди сегодня понимают значимость и необходимость трудовой деятельности, они не являются активными созидателями своей профессиональной биографии. Они, скорее, лишь наблюдатели, которые прекрасно понимают требования, предъявляемые к ним обществом, но, скорее всего, их не разделяют.
Молодой человек зачастую воспринимает себя в контексте своего жизненного пути лишь как функцию внешнего мира. Его взаимодействие с обществом носит, по большей мере, ритуальный характер. Молодежь усваивает требования и модели поведения, транслируемые обществом, и готова соблюдать их, но только на уровне декларации общественно значимых ценностей, их внутренняя активность при этом не всегда соответствует общественным требованиям и канонам, что позволяет говорить о вынужденной адаптации, а никак не о деятельной интеграции.
Заключение
Итак, в результате проведённого исследования в рамках дипломного проекта, что сегодня профессиональная ориентация и адаптация выпускников вуза к условиям производства представляет образовательный психолого-педагогический процесс, направленный на выявление уровня готовности молодых специалистов к условиям труда и производственных отношений в конкретной производственной среде.
В наше время в процессе адаптации у большинства молодежи наблюдается изменение жизненных позиций. Изучение концепции адаптационного процесса современной российской молодежи вызвано рядом особенностей современной структуры молодого поколения, которое представлено группами с разным уровнем образования и социального благосостояния.
Не стоит забывать, что в условиях трансформирующегося общества резко обострилась проблема социально-профессиональной адаптации выпускников высшей школы. В условиях модернизации и реструктуризации экономики социально профессиональная адаптация выпускников вузов осложняется общим увеличением численности людей, получающих высшее образование, ужесточением условий на рынке труда, общим спадом экономики, особенно наукоемких производств, увеличением разрыва в оплате труда разных категорий работников.
Поэтому все происходящие трансформации вызывают к жизни новые для российского общества профессии менеджеров, маркетологов, банковских служащих и др. Их появление проводит к смене иерархии престижа профессий в общественном сознании. У молодежи формируются новые представления о роли профессии и профессиональных достижений в жизни, целях профессиональной деятельности, о способах их достижения, меняются ценностные ориентиры, критерии социальной дифференциации.
В связи с этим возникла необходимость изучения процесса социально-профессиональной адаптации выпускников вуза для того, чтобы привести в соответствие процесс адаптации выпускников вузов с требованиями к уровню подготовки специалистов, чтобы установить взаимосвязь между потребностями общества в образовательных услугах и подготовкой специалистов по востребованным в каждом конкретном регионе профессиям.
Необходимо отметить низкую социальную активность молодежи на рынке труда, низкую степень интеграции в жизнь общества. Притом, что молодые люди сегодня понимают значимость и необходимость трудовой деятельности, они не являются активными созидателями своей профессиональной биографии. Они, скорее, лишь наблюдатели, которые прекрасно понимают требования, предъявляемые к ним обществом, но, скорее всего, их не разделяют.
Молодой человек зачастую воспринимает себя в контексте своего жизненного пути лишь как функцию внешнего мира. Его взаимодействие с обществом носит, по большей мере, ритуальный характер. Молодежь усваивает требования и модели поведения, транслируемые обществом, и готова соблюдать их, но только на уровне декларации общественно значимых ценностей, их внутренняя активность при этом не всегда соответствует общественным требованиям и канонам, что позволяет говорить о вынужденной адаптации, а никак не о деятельной интеграции.
Направление «Социальная работа» отвечает современным потребностям общества: оказание государственного и негосударственного содействия человеку с целью обеспечения достойного культурного, социального и материального уровня его жизни, предоставление индивидуальной помощи, помощи семье или группе лиц.
Служба в государственных органах в сфере социальной защиты населения становится в наше время не только крайне значимой для общества, но и престижной работой. Решение проблемы трудоустройства ложатся на плечи не только самой молодежи, как заинтересованного объекта в этом, но и на плечи государственных и негосударственных учреждений.
При ЦСТВ имеется студенческий кадровый актив (СКА).
СКА – объединение инициативных, творческих студентов, желающих приобрести необходимые для построения карьеры навыки и готовых возглавить деятельность по трудоустройству в своем учебном подразделении.
В результате было проведено исследование того, как выпускники НГПУ специальности «Социальная работа» устраиваются на работу по специальности, в другие сферы.
Инструментарием для мониторинга трудоустройства выпускников стала разработанная анкета из 15 вопросов. Информация по проведённому исследованию позволяет выявить среди студентов, заканчивающих обучение, нуждающихся в будущем трудоустройстве и найти способы подобрать им вакансии.
В результате второго исследования было изучено, как выпускники НГПУ специальности «Социальная работа» 2011-2013 гг. устраивались на работу по специальности и в другие сферы. Уходят из профессии преимущественно по нескольким причинам, их несколько: ошибочный выбор специальности, проблемы с трудоустройством и низкие зарплаты.
Уже сегодня работники кадровых служб и специалисты вузов в один голос твердят о необходимости расширения программы стажировок. Руководство предприятий должно осознать, что самостоятельное взращивание кадров — острая необходимость сегодняшнего дня, без которой сформировать хороший кадровый состав на предприятии будет невозможно уже через несколько лет.
Список использованных источников
Защитники инвалидов и матерей с колясками вышли на пикет в центре Новосибирска 15 апреля, где резко осудили строящийся пешеходный мост через Красный проспект в районе автовокзала, который, по их мнению, лишит всех мало жителей возможности пересечь оживленную магистраль. Активисты требуют остановить строительство надземного перехода или хотя бы сместить его начало в здание автовокзала. Корреспондент спросила у чиновников и специалистов, возможно ли исполнить мечту общественников, а также выяснила, наконец заработают лифты-подъемники в пешеходном мосту у Экспоцентра.
Пешеходный металлический мост в районе новосибирского автовокзала, который начал строиться в марте 2014 года, должен стать подарком жителям от властей ко Дню города — после его открытия светофор около автовокзала уберут. Согласно проекту, 65-метровый (без учета лестниц) надземный переход будет оснащен пандусами и подъемными платформами: шахты лифтов-подъемников с остеклением будут высотой 5,3 м, общая стоимость двух лифтов составит 5 млн. руб., сообщили в пресс-службе компании «мост», ведущей стройку. Сейчас две опоры со стороны железной дороги готовы на 100 %, еще на двух специалисты бетонируют поворотную площадку, собирают пролетное строение и монтируют каркас прозрачной галереи, добавили в «мосте».
В целом автовокзальный пешеходный мост стоит 42 млн. руб. — и это будет первый в Новосибирске мост с подъемными лифтами, не считая надземного перехода по ул. Станционной у Экспоцентра, за который отвечают областные власти, рассказал заместитель мэра — начальник департамента транспорта и дорожно-строительного комплекса мэрии Валерий Жарков. Он отметил, что пандусы на мосту у автовокзала будут устроены на лестничных сходах, но признал, что удобны они будут скорее для хозяйственных сумок, чем для комфортного спуска людей с ограниченными возможностями. Впрочем, по его мнению, пандусы там будут не особо нужны, поскольку лифты и так справятся со своими функциями.
Обещания чиновников не устроили защитников мобильных горожан: 15 апреля десять общественников из организаций «Город для детей» и «Плюс один» вышли на пикет у театра «Глобус». Они уверены, что новый пешеходный мост не только будет бесполезным, но и усложнит жизнь всем мобильным гражданам (инвалидам, беременным женщинам, родителям с детскими колясками, пенсионерам и т.д.), которые уже не смогут пересекать оживленную дорогу.
Общественники говорят, что в холода лифты в таких переходах всегда закрываются на замок, поскольку не могут работать при температуре ниже +5 градусов.
Так случилось с тем же мостом у Экспоцентра, где подъемники так и не стали функционировать, отметила координатор пикета Анастасия Юрасова.
Поэтому, признав пешеходные мосты без лифтов никчемными, активисты потребовали у властей сделать мост на Красном проспекте удобным для всех, т.е. поместить его начало в здание автовокзала. Другой конец моста Анастасия Юрасова предложила встроить в специальный павильон, и таким образом лифты, которые будут стоять в тепле, дольше проработают.
В противном случае от моста нужно отказаться и остановить строительство, заявили общественники
В пресс-центре мэрии уверяют, что подъемные платформы для инвалидов на этом мосту могут нормально работать при температуре от –20 до +40 градусов, хотя при температуре ниже –20 вероятность износа механизмов будет выше.
Это не значит, что в холода лифты будут закрываться, отметили в пресс-центре, однако признали, что отопление в них не предусмотрено.
Что касается перемещения моста в здание автовокзала, в «мосте» рассказали, что ранее в Хабаровском крае им удалось построить несколько переходов из зданий пригородных станций, «то есть задача вполне выполнимая». Однако мэра Валерий Жарков уверен, что технически требование общественников выполнить невозможно. К тому же, по мнению строится не только для посетителей автовокзала, а для всех жителей, пожелавших пересечь Красный проспект. В итоге он предложил общественникам прийти в главное управление благоустройства мэрии, чтобы изложить свои требования конкретно, а не «делать пикет ради пикета».
В Новосибирске сейчас 18 пешеходных мостов, и все они рано или поздно сталкиваются с вандалами, не только расписывающими их, но и ломающими поликарбонатное покрытие, посетовал вице-мэр.
Начальник областного отдела искусственных сооружений контролирует мост.
мост в городе и 3 моста на совет шоссе считает, что от нежной техники от подъемных лифтов, вообще нужно отказываться: они работают всего лишь полгода по его данным, до градусов, разрушаются «варварами» и не становятся панацеей для инвалидов, так как вокруг инфраструктура для них не приспособлена. По его данным, обслуживание двух лифтов обойдется в 80 тыс. руб. — в стоимость входят диспетчеризация, видеоконтроль и возможные выезды специалистов на место, если в подъемниках застрянут люди.
Специалист подчеркнул, что, несмотря на затраты, в ближайшие месяц-два лифты на мосту у Экспоцентра все-таки заработают, хотя будут функционировать только при теплых температурах — отапливать их электричеством, по его мнению, дорого и бессмысленно. Что касается пандусов, Иосиф предложил использовать московскую практику обустраивать колясочные спуски с уклоном 1:10 — но для этого нужны дополнительные участки земли и при этом не всегда будет получаться договориться с частными собственниками, отметил он.
Жительница Новосибирска Ольга Стволов, сама передвигающаяся на инвалидной коляске, рассказала НГС. НОВОСТИ, что очень крутые пандусы, неудобные автобусы и тротуары с поре типичны для Новосибирска. Например, в художественном музее есть пандус, но его продолжают очень узкие двери, а в школах по ул. Гоголя и, как и в Дом ученых Академгородка, проход есть только на первый этаж, отметила Ольга.
Она добавила, что для человека с ограниченными возможностями приспособлены разве что только новый концертный зал им. и большие торговые центры «МЕГА», «Аура» и «Сан Сити», а в иных случаях у мобильного человека должен быть очень сильный физически сопровождающий.
Культура строительства в отношении инвалидов в Новосибирске пока что «происходит несколько формально», что мешает считать город цивилизованным, говорит член правления новосибирского отделения союза архитекторов , в свое время настоявший на установке лифта и туалета для инвалидов в ДЮЦ «Планетарий
Игорь Поповский настаивает на немедленном прекращении «дискриминации инвалидов» в Новосибирске — и начать можно с тех же самых подъемных лифтов, которые, по его мнению, можно и отапливать. «Я вот гараж недавно проектировал здесь в Новосибирске, мы сделали, что лифты отапливаются в холодном гараже. Сделать это можно, просто надо инженерно подумать — как. А уж если кто-то будет на ключик запирать и объяснять это холодом, это уже нарушение», — отметил архитектор.
- Аврамова, Е., Кулагина Е., Верпаховская Ю. Поведение молодых специалистов на рынке труда: новые тенденции // Человек и труд. — 2007. — № 9. — С. 41-47.
- Артамонов, А. Главные жизненные ценности молодого поколения / А. Артамонов // Социальная педагогика. – 2006. — №2.
- Белинская, А.Б. Социальная среда и клуб по месту жительства / А.Б. Белинская // Сотис. – 2003. — №3.
- Басов, Н. Ф. Социальная работа с молодежью: учебное пособие / под редакцией: Басов Н. Ф. и др. – 4-е изд. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 327 с. [Электронный ресурс] URL: http://www.biblioclub.ru/book/116011/
- Божович, Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. / Л. И. Божович. – М.: Академия, 1995. – 148 с.
- Бурцев, В. Молодежная политика – идеология и принципы осуществления / В. Бурцев // Человек и труд. – 2007. — №1. – С.22-24.
- Вражнова, М. Проблемы адаптации молодых специалистов в условиях «вуз — производство» // Высшее образование. — 2007. — № 5. — С. 47-52.
- Волкова, Н.Н. Формирование ценностных ориентаций молодежи в условиях социокультурного кризиса / Волкова Н.Н. // Отечественный журнал социальной работы. – 2005. — №1.
- Воронова, Е. Социальная работа с уличными детьми / Е. Воронова // Социальная педагогика. – 2004. — №4.
- Выготский, Л. С. Психология. / Л. С. Выгодский. – М.: Эксмо-пресс, 2000. – 265 с.
- Гащенко, Л.А. Патриотические идеалы современной молодежи: перспективы развития / Л.А. Гащенко // Проблемы воспитания. – 2004. — №5. – С.20-29.
- Гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи: проблемы и стратегии // преподавания истории и обществознания в школе. – 2007. — №7. – С.12-18.
- Гребнев, Л. Высшее образование в болонском измерении: российские особенности и ограничения / Л. Гребнев // Высшее образование в России. — 2004. — №1.
- Гребнев, Л. Россия в болонском процессе: середина большого пути /
- Гребнев, Л. // Высшее образование в России. — 2004. — №4.
- Дусь, Т.Э. Система свойств личности как составляющая информационной базы для осознанного выбора профессии // Журнал «Социальная педагогика и социальная работа в Сибири». — 2002. — № 1. — С. 20-29.
- Захарова, А. В. Психология формирования самооценки./ А. В. Захарова. — Минск, 1993. – 346 с.
- Зеер, Э.Ф. Психология профессий. / Э. Ф. Зеер. — М.: Владос, 2006. – 136 с.
- Зеер, Э.Ф. Психология профессионального развития. / Э. Ф. Зеер. — М.: Владос, — 189 с.
- Зеер, Э.Ф. Профориентология: Теория и практика. / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова. – М.: Академия, – 247 с.
- Зубок, Ю.А. Риск в социальном развитии молодежи / Ю.А. Зубок // Социально-гуманитарные знания. – 2003. — №6. – С.172-
- Кирьянова, Е.Н. Стресс в профессиональной деятельности // Управление персоналом. — 1997. — № 2. — С. 42-50.
- Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов н/Д.: Феникс, 1996.
- Климов, Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации./ Е. А. Климов. — М., Сер. «Педагогика и психология». 1983. — №2. – С. 67 – 74.
- Климушкина, Т.Н. Организация социальной работы по месту жительства / Т.Н. Климушкина // Социальное обслуживание. – 2007. — №1.
- Колмогорова, И.К. Технологии трудоустройства и профессиональной адаптации выпускников вуза по направлению гуманитарного профиля: примерная программа элективного курса. — Подольск, 2011.
- Константинова, Л.В. Становление общественного сектора как субъекта социальной политики: опыт концептуализации и анализ реальных практик / Л.В. Константинова // Журнал исследований социальной политики. – 2004. №4. — С.447-468.
- Кострова, Ю.А. Молодая семья в контексте социальной политики / Ю.А. Кострова // Отечественный журнал социальной работы. – 2004. — №4.
- Кочкаева, Т.Н. Ценностно-целевые приоритеты модернизации современного российского образования / Т.Н. Кочкаева // СГЗ. — — №6. — С.53-63.
- Кусжанова, А.Ж. Исторические типы образования // Теоретический журнал «Credo». — 1998. — № 2, 3.
- Лебедева, А.И. Молодежь России / А.И. Лебедева А.И. // Международные процессы. – 2006. — №3. – С.4-7.
- Леньшин, В.П. Методологические подходы к исследованию молодежи // / В.П.Философия и общество. – 2004. — №3. – С.80-91.
- Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. / А. Н. Леонтьев. — М.: Наука, 1977. – 345 с.
- Минаева, Л.А. Совершенствование государственной молодежной политики / Л.А. Минаева // Труд и социальные отношения. – 2003. — №4.
- Мудрик, А. В. Социализация личности. / А. В. Мудрик. – М., Академия, 2003. – 225 с.
- Муздыбаев, К. Жизненные стратегии современной молодежи / Муздыбаев К // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2004. — №1.
- Наместникова, И. В. Этические основы социальной работы. Учебник для бакалавров. – М.: ЮРАЙТ, 2012. — 368 с. [Электронный ресурс] URL: http://www.biblioclub.ru/book/95796/
- Никулина, О.М. Демографические характеристики молодежи / О.М. Никулина // Отечественный журнал социальной работы. – 2004. — №2.
- Новиков, М.Л. Участие НКО в решении социальных проблем современного общества: мировой опыт, российские проблемы, примеры из области решения задач по трудовой занятости людей с инвалидностью / М.Л. Новиков // Информационно-аналитический портал socpolitika.ru
- О кадровом обеспечении государственной молодежной политики в РФ // Вестник молодежной политики. – 2004. — №2.
- Полозова, Л.А. Российско-Норвежский проект «Молодежные центры» / Л.А. Полозова // Социальная работа. – 2008. — №3.
- Проблемы социальной работы в России. (Материалы Первой Научной Конференции). ИСР АРСС. – М., 1995.
- Пряжников, Н. С. Психология труда и человеческого достоинства./ Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникиов. — М.: Владос, 2001. – 241 с.
- Пряжников, Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. / Н. С. Пряжников. — М.: Владос, 1999. – 341 с.
- Пшеницина, О.В. Общественные организации как субъект социальной работы / О.В. Пшеницина // Социс. – 2000.- №6. – С.135-137.
- Реформирование системы социальной защиты детства в интересах детей // Социальная работа. — — №2.
- Родичева Е.П. Опыт работы объединения молодых инвалидов / Е.П. Родичева // Социальная работа. – 2008. — №3.
- Разумова, Т. Профориентация в Вузе как фактор адаптации молодого специалиста к требованиям рынка труда / Т. Разумова // Социальная политика и социальное партнерство. – 2008. — №12.
- Рябишина, Г. Социально-педагогическая работа в подростковом клубе // Г. Рябишина // Социальная педагогика. – 2004. — №4.
- Российская энциклопедия социальной работы. В 2 — х томах. – М., Академия, 1997. – 426 с.
- Рубинштейн, С. Я. Основы общей психологии в 2т. / С. Я. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1989. – 368 с.
- Слезин, А.А. Организационно-теоретические основы унификации молодежного движения в России / А.А. Слезин // вопросы ювенальной юстиции. – 2007. — №5.
- Сорокина, Е.С. Жизненные стратегии молодой семьи в современном обществе / Е.С. Сорокина // Социальная политика и социология. – 2007. — №2.
- Социальная работа по месту жительства // Сотис. – 2003. — №3.
- Столин, В.В. Самосознание личности. — М.: Просвещение, 1983. – 278 с.
- Цукерман, Г.А. Психология саморазвития. / Г. А. Цукерман, Б. М. Мастеров. – М.: Академия, 1995. – 234 с.
- Фирсов, М. В. Студёнова Е. Г. Теория социальной работы. Учебник для бакалавров 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2012. — 456 с. [Электронный ресурс] URL: http://www.biblioclub.ru/book/95650/
- Халилюлина, Т.Н. К вопросу об организации служб с молодежью / Т.Н. Халилюлина // Отечественный журнал социальной работы. – 2004. — №3.
- Холостова, Е. И. Социальная работа: история, теория и практика. Учебник для бакалавров. – М.: ЮРАЙТ, 2012. — 906 с. [Электронный ресурс] URL: http://www.biblioclub.ru/book/95691/
- Юрченко, Е.В. правовые основы социальной политики в отношении детей в германии / Е.В. Юрченко // Отечественный журнал социальной работы. — 2005. — №1. — С.75.-80.
- Якушев, А. В. Социальная защита. Социальная работа : конспект лекций : учебное пособие / А. В. Якушев. – М. : А-Приор, 2010. — 144 с. [Электронный ресурс] URL: http://www.biblioclub.ru/book/56374/.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф