Заявка на расчет
Меню Услуги

Предложения по совершенствованию организационно-функциональной структуры управления администрации Ярославского поселения. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


ГЛАВА 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИМОСРКОГО КРАЯ.

3.1 Рекомендации по совершенствованию организационно-функциональной структуры управления администрации Ярославского городского поселения

Пройдя преддипломную практику в администрации Ярославского городского поселения и изучив историю администрации, должностные регламенты специалистов администрации, постановления и распоряжения администрации, федеральные законы я проанализировала организационно-функциональную структуру управления, и увидела, что за пятьдесят восемь лет администрация поселения претерпела большие изменения, и все времена структура администрации считалась несовершенной.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Ярославское городское поселение, Хорольского муниципального района, Приморского края по численности населения составляет не более — 10000 человек, включая все села.

Организационная структура администрации самая простая линейная структура, которая характеризуется тем, что во главе каждого подразделения (отдела) стоит руководитель (начальник отдела), осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками (специалистами). Такая структура имеет и положительные и отрицательные черты:

Положительные:

— простота подчинения;

— начальник отдела полностью отвечает за действия своих подчиненных;

— оперативное принятие решений;

— согласованные действия специалистов отдела.

Недостатки:

— данная структура не обладает оперативностью действий и гибкостью к изменениям условий внешней среды;

— не способствует развитию инициативы и творческой мысли;

— возможно ее применение для решения оперативных задач.

На мой взгляд, отделы администрации созданы не рационально для нашего поселения, численность населения уменьшается, многие выезжают для трудоустройства за границы поселения, так как уже два года не работает градообразующее предприятие «Ярославский горно-обогатительный комбинат». Если взять, к примеру, отдел по имуществу, ЖКХ и благоустройству, в него входить семь специалистов включая начальника отдела, должностные инструкции каждого из них расписаны в соответствии с федеральным законодательством и Уставом администрации. Все специалисты 1 разряда по ЖКХ собирают информацию от управляющих компаний об их деятельности по управлению многоквартирными домами: это ежемесячные акты выполненных работ по многоквартирным домам; акт общего (осенне-весеннего) осмотра общего имущества многоквартирных домов, и специалисты отдела должны представлять полученные акты в краевую администрацию, располагая ее в интернет ресурсах, которая просмотрев данные акты, выделяет квоты на капитальный ремонт многоквартирного дома, но как оказалось на деле, данный отдел не выполняет своих обязательств, но требует постоянно предоставлять данные акты. Также отдел ведет прием граждан поселения но только два раза в неделю и с 9.00 до 12.00, сами граждане поселения что прием велся более чаще.

Так же это касается и других отделов администрации, они наделены полномочиями, которые они не выполняют.

Муниципальный комитет собирается один раз в две недели, в который входят 15 депутатов на четыре комиссии по различным отраслям деятельности. На данном комитете должны обсуждаться вопросы по улучшению благосостояния Ярославского городского поселения, по привлечению, но никаких продвижений за пять лет не наблюдается. Как поселок был по развитию в 2010 года, так он остался с теми же проблема, которые постоянно откладывают в «долгий ящик».

В результате анализа организационно – функциональной структуры управления администрации выяснилось, что структура несовершенная и требует доработки.

Необходимо изменить структуру администрации Ярославского городского поселения, таким образом, что бы сократить и реорганизовать некоторые отделы администрации на примере схемы представленной ниже.

Из данной схемы видно, что численность специалистов сократилось до 15 специалистов, включая главу администрации. Отдел по экономическим, бюджетным и социальным вопросам расформировался на финансовый отдел, в который входит два специалист: начальник отдела: курирует все вопросы отдела и осуществляет формирование бюджета поселения, организует его исполнение, формирование отчетности об исполнении бюджета; формирует прогноз социально-экономического развития Ярославского городского поселения; подготавливает проекты правовых актов по вопросам формирования и исполнении бюджета. Главный бухгалтер-кассир: организует работу по планированию, формированию и исполнению доходной части бюджета, осуществляет процедуры открытия, переоформления и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств в процессе кассового исполнения бюджета, формирует бюджетную отчетность финансового органа Ярославского городского поселения. Отдельно стал специалист делопроизводитель (кадровик): Осуществляет кадровую работу, работу с персональными данными работников администрации Ярославского городского поселения, осуществляет функции по организации и осуществлению контроль над состоянием делопроизводства, организации документооборота, формированию архивных фондов поселения.

Отдел по имуществу, ЖКХ и благоустройству реорганизовался в отдел ЖКХ, в котором два специалиста: старший специалист 2 разряда по ЖКХ: Главный специалист 2 разряда отдела — производит выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений. Специалист 1 разряда по ЖКХ: обобщает в себе все задачи всех 5 специалистов 1 разряда в настоящей структуре: Ведет учет имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения; участвует в организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, участвует в профилактике терроризма и экстремизма, участвует в организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и контроль за их исполнением;. Отдельно стал специалист 1 разряда по благоустройству, ГО и ЧС: участвует в организации благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов,лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

Отдел права, муниципального заказа и контроля преобразовался в имущественно – правовой отдел, в котором три специалиста. Начальник отдела: согласование, составление проектов договоров, соглашений, заключаемых Ярославским городским поселением и (или) администрацией Ярославского городского поселения;подготовка документации и проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок цен по муниципальному заказу Ярославского городского поселения, администрации Ярославского городского поселения; подготовка проектов, постановлений, распоряжений главы Ярославского городского поселения – главы администрации Ярославского городского поселения по юридическим направлениям деятельности органов местного самоуправления Ярославского городского поселения.

Старший специалист 2 разряда – юрисконсульт: осуществлять правовое обеспечение деятельности администрации; проводить юридико-правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов администрации и других документов правового характера; готовить предложения об изменении, приостановлении или отмене несоответствующих законодательству правовых актов администрации и других документов; представлять интересы администрации в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях; вести учет и систематизацию нормативных правовых актов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Специалист 1 разряда по имуществу, приватизации и земельным вопросам: Ведет учет имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения; участвует в организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах поселения; организация работы по предоставлению транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения присваивает наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов; организует предоставление ритуальных услуг и организует работы по содержанию мест захоронения.

Отдельно выделился специалист по культуре, спорту и работе с детьми молодежью, находящийся в прямом подчинении главы Ярославского городского поселения – главы администрации Ярославского городского поселения.

Остался без изменений отдел ВУС, в технических работниках отдельно выделился водитель-курьер, управляющий делами муниципального комитета, и техничка на 0,5 ставки.

Была пройдена преддипломная практика в администрации Ярославского городского поселения, Хорольского муниципального района, Приморского края, проанализирована организационно-функциональная структура управления и создана примерная организационно — функциональная структура управления администрации Ярославского городского поселения с изменениями отделов и сокращением числа специалистов администрации.

3.2. Эффективность внедрения рекомендаций по совершенствованию организационно-функциональной структуры управления Администрации Ярославского городского поселения

С учетом сложившейся сложной экономической, политической обстановкой в стране целом и в отдаленных районах и поселениях нашей страны, можно предположить что внедрение данной организационно – функциональной структуры управления администрации Ярославского городского поселения, благотворно повлияет на работу специалистов администрации. Это будет реализация и развитие индивидуальных способностей специалистов администрации, создание благоприятного социально – психологического микроклимата между специалистами.

Изменением структуры администрации Ярославского городского поселения будет заниматься муниципальный комитет, избранный из числа депутатов на очередных выборах в октябре 2015 г. одновременно будут проходить выборы на должность главы администрации Ярославского городского поселения.

Первоначально сформируется и утвердится сам муниципальный комитет третьего созыва, разделившись на комиссии по определенным сферам деятельности.

Затем новоизбранный глава администрации преступит к своим полномочиям и на первом созыве муниципального комитета внесет предложение по изменению организационно – функциональной структуры управления администрации Ярославского городского поселения. А муниципальный комитет обязан в срок до одного месяца представить данную организационно – функциональную структуру управления администрации на утверждения структуры и подписания главой администрации Ярославского городского поселения.

Примерный период утверждения организационно – функциональной структуру управления администрации Ярославского городского поселения это конец января начало февраля 2016 года.

Далее после утверждения данной структуры будет происходить сокращение некоторых специалистов и перевод других специалистов на новые должности, и наделение их новыми должностными обязанностями.

Специалисты имущественно – правового отдела будут заниматься созданием новых должностных регламентов в соответствии с новой структурой администрации Ярославского городского поселения и получения согласия в муниципальном комитете и утверждения главой администрации Ярославского городского поселения.

Далее будет происходить ознакомление сотрудников с новыми должностными регламентами и их подписания.

Официально утвержденная структура администрации Ярославского городского поселения, Хорольского муниципального района, Приморского края будет подписана и утверждена главой администрации Ярославского городского поселения в конце марта в начале апреля 2016 года.

Также будет утвержденный новый график приема граждан специалистами администрации.

Ожидаемый результат от внедрения новой организационно – функциональной структуры управления администрации Ярославского городского поселения, Хорольского муниципального района, Приморского края, заключается в том, что сократиться численность специалистов отделов администрации, улучшится деятельность работы специалистов в отношении населения Ярославского городского поселения

Но есть и минусы во внедрении данной структуры: в первую очередь это сокращений и увольнения специалистов; наложение дополнительных обязательств, функции и задач на специалистов администрации, создание нового штатного расписания.

Внедрение усовершенствованной организационно-функциональной структуры управления Администрации, повлечет за собой реорганизацию организационной структуры управления, разработку пакета нормативных предписаний для отдельных структур и сфер их деятельности.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе рассматривался вопрос совершенствования организационно – функциональной структуры управления администрации Ярославского городского поселения, Хорольского муниципального района, Приморского края.

Были рассмотрены теоретико-методологические основы организационно – функциональной структуры управления органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления представляют собой специфическую ветвь власти, которая на местном уровне, с одной стороны, участвует в осуществлении воли государства, с другой стороны – наиболее полно учитывает интересы населения. Двойственная природа местного самоуправления является его главной сущностной чертой.

Местное самоуправление создается не только в целях лучшей управляемости или приближения общественных услуг к населению, но и для гарантии свободы личности, развития гражданской самостоятельности, ответственности. Оно способствует развитию саморегулирования, которое является основой устойчивости общества и государства.

Главная цель любого муниципального управления, определяется в первую очередь потребностями населения. Если эта система в основном выступает как система, предназначенная для наиболее полного удовлетворения каких-либо потребностей населения, то ее главной целью должен быть уровень и качество обслуживания населения.

Проанализирована организационно – функциональная структура управления администрации Ярославского городского поселения, Хорольского муниципального района, Приморского края.

Структура администрации представлена в виде линейной структуры управления. Которая представляет собой иерархический тип, основанный на единоначалии.

В структуре администрации были выявлены недочеты, которые заключаются в том, что отделы администрации созданы не рационально для нашего поселения, так как численность уменьшается из-за выезда многих за границы поселения, потому что уже два года не работает градообразующие предприятие «Ярославский горно-обогатительный комбинат». Общая численность населения составляет 10000 чел, а администрации работает 21 специалист, это очень много для нашего поселения. Отдел по имуществу, ЖКХ и благоустройству, в него входить семь специалистов включая начальника отдела, должностные инструкции каждого из них расписаны в соответствии с федеральным законодательством и Уставом администрации. Все специалисты 1 разряда по ЖКХ собирают информацию от управляющих компаний об их деятельности по управлению многоквартирными домами: это ежемесячные акты выполненных работ по многоквартирным домам; акт общего (осенне-весеннего) осмотра общего имущества многоквартирных домов, и специалисты отдела должны представлять полученные акты в краевую администрацию, располагая ее в интернет ресурсах, которая просмотрев данные акты, выделяет квоты на капитальный ремонт многоквартирного дома, но как оказалось на деле, данный отдел не выполняет своих обязательств, но требует постоянно предоставлять данные акты. Также отдел ведет прием граждан поселения, но только два раза в неделю и с 9.00 до 12.00, сами граждане поселения, что прием велся чаще.

Так же это касается и других отделов администрации, они наделены полномочиями, которые они не выполняют.

По результатам анализа организационно – функциональной структуры управления и изучения истории развития, общей характеристики администрации Ярославского городского поселения была предложена оптимальная организационно – функциональная структура управления администрации Ярославского городского поселения, Хорольского муниципального района, Приморского края. Которая должна улучшить работу администрации в отношении населения Ярославского городского поселения.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Анимазова Е. Г., Тертышный А. Т. Основы местного самоуправления / Анимазова Е. Г., Тертышный А. Т. – М.: ИНФРА-М, 2010.
  2. Архивные документы администрации Ярославского городского поселения, Хорольского муниципального района, Приморского края; 402 тома период 1957 – 2010 гг: «протоколы собраний исполнительного комитета Ярославского поселкового совета депутатов трудящихся»
  3. Должностной регламент специалистов администрации Ярославского городского поселения
  4. Устав администрации Ярославского городского поселения, Хорольского муниципального района, Приморского края, от 03.08.2005 г. № 6, с редакцией от 26.09.2012 г.
  5. Реестр муниципальных служащих администрации Ярославского городского поселения, Хорольского муниципального района, Приморского края.
  6. Сайт администрации Ярославского городского поселения, Хорольского муниципального района, Приморского края http://yargp.ucoz.ru
  7. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М; Омега-Л, 2014.-1150 с.
  8. Демидова А.В. Исследование систем управления: конспект лекций / А. В. Демидова. — М : Приор-издат, 2011. — 96 с. — (В помощь студенту).
  9. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2003
  10. О государственной регистрации уставов муниципальных образований :федер. закон от 21.07.2005 № 97-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 30 (ч. 1). – Ст. 3108.
  11. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ
    «О муниципальной службе в Российской Федерации»
  12. Федеральный закон РФ от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  13. Согласно Закону №154 от 28 августа 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (утративший силу)
  14. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. N 39. Ст. 4464
  15. Э.А. Уткин, А. Ф. Денисов. Государственное и муниципальное управление 2011 г.
  16. Европейская хартия местного самоуправления. [Электронный ресурс] : совершено в Страсбурге 15.10 1985: ратифицирована федер. законом Рос. Федерации от 11.04.1998 № 55-ФЗ.
  17. ИгнатюкН.А., Павлушкин А.В. Муниципальное право: Учебное пособие. — «Юстицинформ», 2007 г.
  18. Игнатьева А.В., МаксимцовМ.М. Исследование систем управления: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 157 с
  19. Игнатов В.Г., Сологуб В.А., ХашеваИ.А. Система государственного и муниципального управления: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д: Изд-во ФГОУВПО «СКАГС», 2010.- 166 с.
  20. Буров А. Н. Местное самоуправление в России: историчекие традиции и современная практика / А. Н. Буров. – Ростов-на-Дону: 2012 г.
  21. Бабун Р. В. Организация местного самоуправления: учебное пособие. СПб., 2005. С. 45.
  22. Бабун, Р. Организационные структуры администраций городов: проблемы оптимизации /Р. Бабун, Е. Старченко
  23. Государственное управление: основы теории и организации. Учебник / Под ред. В. А. Козбаненко. М., 2000.
  24. Государство, власть, управление и право: Учебно-методическое пособие для государственных служащих / Под ред. Н. И. Глазуновой; ГУУ. — М., 2000. — 475 с.
  25. Игнатьева А.В. Исследование систем управления: Учеб.пособие для вузов./ А.В. Игнатьев, М.М. Максимцов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 157 с.
  26. Бабичев И. В., КалантароваН.Р. Уставы муниципальных образований// Местное право. 2000. № 11—12. С. 4.
  27. Шабров О. Политико-административное управление в Российской Федерации: состояние и актуальные проблемы//Власть. 2004. № 11. С. 9—18.
  28. Система муниципального управления: учебник для вузов / Под ред. В. Б. Зотова. СПб., 2005. С. 370.
  29. Выдрин И. В., Кокотов А. Н. Муниципальное право России [Текст] : учеб.для вузов. – М.: НОРМА, 2001. – 353.
  30. Постовой Н.В. Муниципальное право России [Текст] : учеб. — 2-е изд. испр. и доп. / Н. В. Постовой. — М.: Юриспруденция, 2000.– 352 с.
  31. Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации [Текст] : учеб. / О. Е. Кутафин, В. И. Фадеев. — М.: Юристъ, 2001.- 421 с.
  32. Российская Федерация.Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации : часть 1: от 30.11.1994 № 51-ФЗ
  33. БобыкинВ.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 366с.
  34. Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 384 с.
  35. Государственное и муниципальное управление — Гегедюш Н., Мокеев М., Масленникова Е.
  36. ШимкоП.Д. Международный финансовый менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов, — М: Высшая школа, 2007, 431 с.
  37. Основы менеджмента: Учеб.-практ. пособие / И.В. Балдин, Н.П. Беляцкий, Л.В. Дорошек и др. Мн.: БГЭУ, 2002. 112 с.
  38. Шипунов В.Г., КишкельЕ.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая мифология, управление на предприятии: Учеб.для сред. спец. учеб. заведений. М.: Высш. школа, 2000, 304 с.
  39. Муниципальное право / под ред. С. Е. Чаннова. – М.: Юрайт-Ихдат, 2011
  40. Муниципальное право / под ред. Ю. А. Дмитриева. – М.: ЭКСМО, 2011
  41. Подсумко А. А. Муниципальное управление: словарь – справочник / А. А. Подсумкова. – Саратов: Изд-во ПАГС, 2010 .
  42. ФатхутдиновВ.А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие / Р.А. Фатхутдинов. — 2-е изд. — М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 1997. — 350с
  43. Иванов М. Организация как открытая система // Менеджмент сегодня. — 2002. — №1
  44. Матвеев А. Нерациональная структура дорого обходится // Консультант. — 2005. — №7
  45. Орлов А.И. Организационные структуры и механизмы управления // Русский бизнес-клуб.
  46. Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой деятельности
  47. Шарафанова Е. Организационная структура как инструмент управления персоналом: тенденции XX века // Персонал-микс 23.01.2003.
  48. Муравьев С.В. Экспресс-анализ структур управления предприятием // Корпоративный менеджмент

Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф