Заявка на расчет
Меню Услуги

организация и развитие логистических схем конечному потребителю. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


При необходимости ООО «Флиппост» оказывает дополнительные услуги по обработке заказов:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

— хранение товаров на складе;

-сортировка партии заказов по направлениям;

— печать накладных;

— прозвон получателей (уточнение даты и времени доставки)

Доставку возможно осуществлять внутри одного города либо по России.

Доставка по России осуществляется по следующим услугам (в зависимости от потребностей Клиента): Экспресс-лайт, Экспресс-тяжеловесы, Посылка.

Доставка в пределах одного города осуществляется по услуге Посылка (2 режима):

—  выдача товара из офиса ООО «Флиппост» (режим склад-склад);

—  доставка товара  до адреса  получателя (режим склад-дверь)

Доставка отправлений получателям.

Заказ поступает  в офис ООО «Флиппост»  в городе-получателе :

— при выдаче отправлений из офиса ООО «Флиппост» (самовывоз получателем) автоматически уходит СМС уведомление получателю. Если в течение 2-х рабочих дней получатель не приходит за заказом, то операторы call-центра ООО «Флиппост» начинают обзвон  получателей. Операторы сообщают о прибытии груза, называют адрес и время работы  офиса.

— если заказы оформлены  с доставкой до адреса получателя (доставка до двери) операторы ООО «Флиппост» обзванивают все поступившие заказы в течение двух-трех дней (в зависимости от количества заказов) с момента поступления груза в офис ООО «Флиппост» города-получателя, не считая дня поступления груза.

При доставке ООО «Флиппост» может оказывать дополнительные услуги:

— частичная доставка. Во время передачи товара покупатель может отказаться от одной или нескольких позиций.

— подъем на этаж

— примерка на дому — курьер доставляет покупателю на  дом несколько единиц товара для примерки (разные размеры, разный цвет и т. д.).

— доставка в выходные и праздничные дни, нерабочее время

— повторная доставка (если отправление не было доставлено по вине получателя осуществляется повторный выезд курьера после согласования даты и времени доставки.)

При передаче заказа получателю курьер принимает наличные денежные средства за товар согласно сумме  указанной  в заказе.  В случае забора отправления из офиса ООО «Флиппост» получатель может оплатить наличными в офисе.

Осуществление возвратов.

Возврату подлежат грузы, по которым получен отказ получателя, истек срок хранения (бесплатный срок хранения составляет 14 календарных дней), либо осуществлена частичная доставка (частичный возврат).  Возврат заказов осуществляется за счет поставщика.

График возвратов необходимо согласовать   при заключении договора. Возвраты возможно осуществлять отдельно по каждому заказу или  все  возвраты  отправляются один раз в неделю/месяц.

Все заказы ИМ подлежат обязательному страхованию.

Взаиморасчеты.

При заключении договора  клиент может выбрать  условия работы:

Условия возврата ДС  (Денежных средств):

  1. За товар: один раз в неделю или один раз в месяц.
  2. За инкассацию (процент вознаграждение за услуги приема денежных средств): оплата по счету или удерживаем из  принятых денежных средств за товар.
  3. За доставку:

— оплата за доставку будет осуществляться Клиент  по счету

— стоимость доставки будет удерживаться из принятых денежных средств за товар

— оплату за доставку по тарифам ООО «Флиппост» осуществляет получатель товара

Условия оплаты:

Помесячные условия — условия оплаты по итогам календарного месяца.

Вознаграждение за прием денежных средств производится Клиентом в течение 3-х банковских дней с момента получения денежных средств за отправления, врученные Получателям

Тарификация комплекса услуг для компаний дистанционной торговли

Услуга «Посылка» —  это услуга экономичной доставки товаров для компаний, осуществляющих дистанционную торговлю.

Доставка осуществляется со склада ООО «Флиппост» в городе-отправителе.

При использовании услуги «Посылка»  возможен выбор режима доставки:

  1. Получение товара на пункте выдачи заказов (ПВЗ) ООО «Флиппост»;
  2. Курьерская доставка товара до получателя.

Доставка осуществляется по результатам прозвона получателя в рабочее время. Средний срок доставки по городу 1-2 дня.

Подъем на этаж тяжелых товаров весом свыше 10 кг оговаривается отдельно (доп услуга «Подъем на этаж»).

Стоимость и сроки доставки негабаритного груза оговариваются отдельно.

Максимальное время ожидания курьера с момента прибытия — 15 минут. Правила для курьеров изложены в инструкции. (Приложение 2.)

Таблица 11. Ценовая политика ООО «Флиппост»

Ежемесячный объем отправлений, шт Понижение тарифа за каждое отправление, руб., (ПВЗ) Понижение тарифа за каждое отправление, руб., (ДО ДВЕРИ)
300—500 10 20
500—1000 15 30
1000—3000 20 40
3000—5000 25 50
5000-10000 30 55
Свыше 10000 35 60

После 14 календарных дней (когда услуга хранения товаров осуществляется бесплатно), начиная с 15-х суток плата за хранение осуществляется по следующим тарифам

Таблица 12. Тарифы на услуги складского хранения

Вид склада Ед. измерения Цена за ед. (руб.) за 1 сутки хранения
теплый Паллето-место 30

При расчете стоимости услуг хранения площадь места принимается равной 1 квадратному метру.

Таблица 13. Сортировка партии товаров по направлениям

Виды услуг Ед. измерения Цена за ед. (руб)
сортировка груза на складе по направлениям упаковка 15

Страхование является обязательным. Размер дополнительного сбора за страхование составляет 0,75 % (от суммы наложенного платежа).

Доставка после 18:00, в воскресенье и праздничные дни  +300 руб. к основному тарифу.

Прозвон получателей

ООО «Флиппост» оказывает услуги прозвона конечных получателей товара. Операторы нашего Call-центра уточнят удобное время и дату доставки

Примерка на дому.

ООО «Флиппост» оказывает услугу «Примерка на дому».
Курьер доставляет покупателю на дом несколько единиц товара для примерки (разные размеры, разный цвет и т. д.).
Услуга предоставляется бесплатно.

За ожидание курьером свыше 15 минут взимается дополнительный сбор в размере 170 рублей за каждый последующий час ожидания.
Во время передачи товара покупатель может отказаться от одной или нескольких позиций.

Подъем на этаж

Услуга предоставляется при необходимости подъема на этаж крупногабаритных и тяжелых отправлений (весом от 10 кг). Разделяется на 2 вида: «Подъем на этаж ручной» и «Подъем на этаж лифтом».

Тарификация услуги следующая (в зависимости от расчетного веса отправления и кол-ва этажей):

  • «Подъем на этаж ручной» (без лифта)
  • для веса до 30 кг включительно — 50 руб. каждый этаж
  • для веса 31-50 кг — 70 руб. каждый этаж
  • для веса 51-100 кг — 100 руб. каждый этаж
  • для веса 101-150 кг — 130 руб. каждый этаж
  • для веса свыше 150 кг — 150 руб. каждый этаж
  • соответственно итоговая сумма по услуге = кол-во этажей умножаем на соответствующий нужному весу тариф

Для услуги «Подъем на этаж лифтом». Тарификация услуги следующая (в зависимости от расчетного веса отправления):

  • для веса до 30 кг включительно — 50 руб.
  • для веса 31-50 кг — 70 руб.
  • для веса 51-100 кг — 100 руб.
  • для веса 101-150 кг — 130 руб.
  • для веса свыше 100 кг — 150 руб.

Частичная доставка

Во время доставки товара покупатель может отказаться от одной или нескольких позиций (если не подошел цвет, размер, фасон не устроило качество или цена товара и др.).

При отказе покупателя от товара, возможно осуществить возврат через ООО «Флиппост».

Возврат будет осуществлен по выбранному клиентом графику (1 раз в неделю, 1 раз в месяц и др.). Возможно два варианта предоставления услуги:

Возврат сразу — если  покупатель при доставке сразу  отказался от товара, он может вернуть товар курьеру, осуществляющему доставку.

Возврат с отсрочкой (покупатель хочет вернуть товар через определенное время  после доставки) — если компания дистанционной торговли предоставляет своим клиентам услугу возврата товара не подошедшего по цвету, размеру, фасону, товара ненадлежащего качества в течение определенного периода с момента доставки. Возможность и стоимость вызова курьера для осуществления возврата оговаривается отдельно.

Возврат до двери ИМ тарифицируется по другой схеме, запросить тарифы на возврат в режиме склад-дверь Вы можете у Вашего менеджера.

Повторная доставка

«Повторная поездка» — дополнительный сбор.

Начисляется в случаях, когда требуется повторный вызов курьера по ранее аннулированному заказу либо доставка/забор не были осуществлены по вине клиента.

Тариф на повторную доставку  рассчитывается  по услуге «Посылка склад-дверь» в зависимости от веса отправления.

Подводя итоги второй главы, были сделаны следующие выводы.

Рассматриваемое предприятие имеет более, чем десятилетнюю историю, обширный спектр предоставляемых услуг, большую и разветвленную сеть региональных офисов и представительств, как в России, так и за рубежом.

Хорошо организованная работа штата в офисе позволяет предприятию максимально эффективно осуществлять свою деятельность.

По завершении периода становления в 2012 г. Рассматриваемая компания увеличила рост доли на рынке логистического аутсорсинга за счет продолжающейся международной деятельности.

Основными поставщиками услуг для компании являются дочерние общества и филиалы ОАО «РЖД», но при этом, крупнейший поставщик транспорта в стране не является привилегированным для компании.

Основная статья расходов компании – это приобретение транспортных и складских решений.

Увеличение внереализационных расходов происходит за счет выплат материальной помощи и соц. отчислениям для сотрудников, что говорит о хорошем отношении к работникам, притом, что за истекший период правление компании не осуществляло выплату вознаграждений членам совета директоров.

Наибольшая составляющая оборотных активов компании – это дебиторская задолженность.

Залогом эффективной экспресс-доставки является быстрая и корректная передача данных посредством сети Интернет.

Эффективность экспресс-доставки по городу зависит от корректного территориального зонирования и проработка маршрутов, обслуживаемых взаимозаменяемыми курьерами.

Эффективность экспресс-доставки по стране зависит от синхронности работы офисов в регионах и проработки транспортных маршрутов на основе расписаний движения грузового транспорта.

Эффективность экспресс-доставки в страны ближнего и дальнего зарубежья зависит от знания и исполнения таможенного законодательства стран-партнеров. Обязательное условие работы с компаниями дистанционной торговли — заключение договора, в котором оговариваются тарифы, размер сбора за инкассацию, условия взаиморасчетов.

Залог успешной работы с клиентом заключается не только в соблюдении условий работы, но и в предоставлении максимально возможного спектра дополнительных услуг, призванных облегчить доставку груза.

Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению организации доставки грузов конечному потребителю ООО «Флиппост»

3.1. Основные направления совершенствования

Для эффективной организации доставки грузов конечному потребителю ООО «Флиппост» необходимо согласо­вать и синхронизировать деятельность служб предприятия, отвечающих за эти направления работ.

Для перестройки своей снабженческо-производственно-сбытовой деятель­ности на основе соблюдения требований логистического подхода необходимо разработать и реализовать логистическую стратегию, связанную с созданием на предприятии логистической организационно-производственной структуры, пре­дусматривающей определение следующего порядка действий всех служб пред­приятия, участвующих в этих процессах, и установление необходимых инфор­мационных связей между ними (рисунок 8).

Рисунок 8. Логистическая модель, определяющая эффективный порядок действий

Реализуемая в стратегии логистическая система эффектив­ной организации снабженческо-производственно-сбытовой деятельности пред­приятия включает следующие элементы: службу сбыта, производство, отдел снабжения и склады готовой продукции, сырья и материалов предприятия, а также потребителя продукции и поставщика материальных ресурсов. Все эти элементы логистической системы взаимосвязаны между собой за счет матери­альных и информационных потоков. Для формирования в рамках реализации стратегии рациональной логистической системы предприятия предлагается осуществлять следующую последовательность материальных и информацион­ных связей между элементами системы:

(1) — информационный поток, характеризующий поступление заявок от по­требителей и формирование предприятием портфеля заказов, включающего та­кие основные параметры, как объемы и ассортимент сбыта, сроки выполнения                                                                                            снабженческо-производственно-сбытовых служб предприятия — информационный поток, характеризующий поступление сведений со
склада готовой продукции предприятия об имеющихся в наличии остатках.

С учетом этой информации, а также сформированного портфеля заказов даются рекомендации для разработки производственной программы, включающие определение объемов, ассортимента и сроков изготовления требуемой продукции;

— информационный поток, характеризующий поступление данных об объеме, ассортименте и сроках изготовления продукции;

— информационный поток, характеризующий потребность в сырье, ма­териалах, покупных полуфабрикатах и комплектующих изделиях, необходимых для выполнения производственной программы, и содержащий обязательные сведения об объемах, видах и сроках использования различных материальных ресурсов;

— информационный поток, характеризующий поступление сведений со склада сырья и материалов предприятия об имеющихся в наличии остатках. С учетом этой информации, а также сформированной потребности в материальных ресурсах разрабатывается заявка (заключается договор) на поставку сырья и ма­териалов, предусматривающая определение объемов, ассортимента и сроков по­ступления требуемых видов материальных ресурсов;

— информационный поток, характеризующий поступление к поставщи­ку разработанной заявки или заключение с ним договора на поставку материальных ресурсов;

— материальный поток, соответствующий поступлению от поставщика на склад сырья и материалов предприятия требуемых материальных ресурсов в соответствии с определенными объемами, ассортиментом и сроками поставки;

— материальный поток, соответствующий поступлению со склада сырья и материалов предприятия в производство требуемых материальных ресурсов в соответствии с определенными объемами, ассортиментом и сроками использо­вания;

— материальный поток, соответствующий поступлению из производства на склад готовой продукции предприятия необходимых изделий в соответствии с определенными объемами, ассортиментом и сроками выполнения производст­венной программы;

— информационный поток, характеризующий поступление сведений о необходимости формирования и реализации заказов потребителю со склада го­товой продукции предприятия в соответствии с требуемыми объемами, ассорти­ментом и сроками сбыта;

— материальный поток, соответствующий поступлению со склада го­товой продукции предприятия к потребителю требуемых видов продукции в со­ответствии с определенными объемами, ассортиментом и сроками выполнения заказов.

Строгое соблюдение логистической последовательности действий позво­лит согласовать работу всех служб предприятия в части снабженческо-производственно-сбытовой деятельности. Для реализации предложенной последовательности действий каждый элемент логистической системы должен решать определенный набор задач (таблица 14, Приложение 3).

Реализация инновационного проекта по формированию в ООО «Флиппост» представленной логистической модели эффек­тивной организации снабженческо-производственно-сбытовой деятельности предприятия позволит в любой момент времени согласовывать работу логистических структур хозяйствующего субъекта и формировать обоснованные планы снабжения, производства и сбыта.

3.2. Обоснование экономической эффективности разработанной логистической стратегии

 Реализация стратегии по формированию логистической системы ООО «Флиппост» потребуется осуществление определенных инвестиций в создание организационной структуры снабженческо-производственно-сбытовой деятельности предприятия. Инвестиции преду­сматривают обязательные вложения в основные средства и нематериальные ак­тивы предприятия.

В качестве основных средств, необходимых для организации снабженческо-производственно-сбытовой системы, основанной на логистическом подходе, предполагается закупка вычислительной и оргтехники, установка локальных се­тей связи. К обязательным нематериальным активам для успешного функциони­рования логистической системы следует отнести наличие различных программ­ных продуктов, позволяющих автоматизировать работу менеджеров производст­венных подразделений ООО «Флиппост», отдела снаб­жения, службы сбыта, начальников складов сырья, материалов и готовой про­дукции.

Общий объем инвестиций в основные средства и нематериальные активы предприятия для реализации инновационного проекта представлен в таблице 14.

Для определения уровня повышения текущих затрат ООО «Флиппост» и дополнительной величины собственного финансирова­ния за счет увеличения средств амортизационного фонда необходимо рассчитать величину годовых амортизационных отчислений по различным группам внеобо­ротных активов, поступающих на предприятие в рамках осуществляемого инно­вационного проекта.

Таблица 15. Размер инвестиций во внеоборотные активы ООО «Флиппост»

Группа внеоборотных активов Балансовая стоимость, тыс.руб. Структура, %
Основные средства
1 Сервер и персональные компьютеры типа Pentium4 1000 54,1
2 Оргтехника:

— принтеры

— сканеры

— копиры

— телефоны и факсы

300 16,2
3 Сетевые карты и сетевые кабели 50 2,7
Нематериальные активы
4 Специализированные программные продукты 500 27,0
  Итого 1850 100

Годовые суммы амортизационных отчислений по каждой группе основных фондов и нематериальных активов АОi определяются в соот­ветствии с нормами амортизационных отчислений, т.е.

где Нi — норма амортизационных отчислений по i-той группе основных средств и нематериальных активов, %;

ОФi — балансовая стоимость i-той группы основных средств и нематериаль­ных активов, тыс. руб. Результаты расчетов представим в таблице 16.

Таким образом, общий размер инвестиций в основные средства и немате­риальные активы реализуемого инновационного проекта составит 1850 тыс.руб., а годовая сумма амортизационных отчислений − 264,25 тыс.руб.

Прирост текущих затрат, связанный с использованием организационно-логистической структуры снабженческо-производственно-сбытовой деятельно­сти предприятия, характеризуется увеличением различных видов накладных за­трат: электроэнергии, текущего ремонта и обслуживания вычислительной и орг­техники, расходных материалов, заработной платы работников, участвующих в реализации инновационного проекта, с начислениями.

Таблица 16. Годовые амортизационные отчисления

Группа активов Средняя норма амортизации, % Годовая сумма амортизационных тыс.руб.
1 2 3 4
1 Сервер и персональные компьютеры типа Pentium4 16 160
2 Оргтехника:

— принтеры

— сканеры

— копиры

— телефоны и факсы

16 48
3 Сетевые карты и сетевые кабели 12,5 6,25
4 Специализированные про­граммные продукты 10 50
Итого   264,25

Общий прирост наклад­ных затрат определяется по формуле:

где ΔЗн — прирост накладных расходов;

ΔЗэ  — прирост затрат на электроэнергию;

ΔЗ —  прирост затрат  на текущий ремонт и обслуживание вычислитель­ной и оргтехники;

ΔЗм — прирост затрат на расходные материалы;

ΔЗ  — прирост затрат на заработную плату работников с начислениями.

Прирост накладных затрат в результате реализации логистической стратегии представлен в таблице 17.

Таблица 17. Прирост накладных затрат ООО «Флиппост»

Вид накладных затрат Величина, тыс.руб. Структура, %
1 Электроэнергия 12 8,5
2 Текущий ремонт и обслуживание вы­числительной и оргтехники 20 14,1
3 Расходные материалы 10 7,0
4 Заработная плата работников с начис­лениями 100 70,4
  Итого 142 100

В результате реализации организационно-логистической структуры снабженческо-производственно-сбытовой деятельности ООО «Флиппост» предполагается годовой прирост финансовых результатов дея­тельности предприятия на 3,5 %.

С учетом данных планово-финансового отдела предприятия о планируе­мых размерах дохода на ближайшие годы прирост финансовых результатов со­ставит (таблица 18):

Таблица 18. Прирост финансовых результатов деятельности ООО «Флиппост»

Год 2014 2015 2016 2017
Прирост годовых финансовых ре­зультатов, тыс.руб. 280 345 393 455

Сопоставляя финансовые результаты деятельности ООО «Флиппост» и величину накладных расходов предприятия по формуле:

ΔПр=ΔD−ΔЗн,

где ΔП — прирост прибыли от реализации инновационного проекта;

ΔD —  прирост  финансовых результатов от реализации логистической стратегии.

Получим прирост прибыли от реализации организационно-логистической структуры снабженческо-производственно-сбытовой деятельности (таблица 18).

Таблица 19.

Прирост прибыли ООО «Флиппост»

Год 2014 2015 2016 2017
Прирост годовой прибыли, тыс.руб. 138 203 251 313

Технико-экономическое обоснование экономической эффективности ин­новационного проекта предполагает определение целесообразности инвестици­онных вложений. Для этого следует рассчитать срок возмещения инвестицион­ных вложений.

Срок возмещения инвестиционных вложений соответствует тому году расчетного периода, в котором в строке 6 таблицы 20 появится положительная ве­личина, т.е. произойдет возмещение вложенных средств за счет прироста фи­нансовых результатов от реализации логистической стратегии и величины амортизационных отчислений внеоборотных активов предприятия. С этого момента и эта часть финансовых результатов, и амортизационные отчисления мо­гут быть направлены на решение других вопросов: выплату вознаграждений персоналу, техническое перевооружение и расширение предприятия, на благо­устройство, строительство жилья и т.д.

Таблица 20.

Расчет срока возмещения инвестиционных вложений

Показатели Год
0-й 1-й 2-й 3-й 4-й
1. Инвестиционные вложения 1850  
2. Прирост прибыли   138 203 251 313
3. Годовая сумма амортизацион­ных отчислений   264,25 264,25 264,25 264,25
4. Итого сумма, направляемая на возмещение инвестиционных вложений   402,25 467,25 515,25 577,25
5. То же нарастающим итогом   402,25 869,5 1384,75 1962
6. Превышение средств, направляемых на возмещение инвестиционных вложений, над инвестициями   -1447,75 -980,5 -465,25 112
         

Результаты расчета срока возмещения инновационных вложений предста­вим на графике (рисунок 9). Инвестиционные вложения в реализацию логистической стратегии отражаются ниже оси абсцисс, а сумма, направляемая на возмещение этих вло­жений изображается возрастающей линией. Точка пересечения возрастающей линии с осью абсцисс характеризует момент окупаемости инвестиционных вло­жений в инновационный проект.

Анализируя полученную в таблице 20 информацию и представленные на графике (рисунок 9) результаты расчетов, можно констатировать, что срок возме­щения инвестиционных вложений, направленных на осуществление логистической стратегии, составит 4 года.

Рисунок 9. График определения срока возмещения вложений в реализацию логистической стратегии

образом, осуществив технико-экономическое обоснование эконо­мической эффективности реализации логистической стратегии, связанного с реализацией организационно-логистической структуры снабженческо-производственно-сбытовой деятельности предприятия, можно рекомендовать его к внедрению в ООО «Флиппост».

Для окончательного вывода об экономической эффективности разработан­ной логистической стратегии необходимо использовать дисконтированный ме­тод оценки эффективности инвестиций в разработанный инновационный проект по совершенствованию логистической системы управления сбытовой деятельно­сти предприятия, реализуемый на основе чистой приведенной стоимости:

Т — срок реализации логистической стратегии.

Расчет чистой приведенной стоимости логистической стратегии проведем в таблице 21.

Таблица 21. Расчет чистой приведенной стоимости логистчиеской стратегии

Показатели Усл. обозн. Год
0-й 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й
1. Инвестиционные вложе­ния I 1850    
2. Прирост поступающих средств за счет реализа­ции инновационного проекта Dt 402,25 467,25 515,25 577,25 630,5 710,9
3. Коэффициент дисконтирования 1 0,86 0,74 0,64 0,55 0,48 0,41
4. Дисконтированная вели­чина прироста посту­пающих средств за счет реализации инновацион­ного проекта   345,94 345,77 329,76 317,49 302,64 291,47
5. То же нарастающим ито­гом 345,94 691,71 1021,47 1338,96 1641,6 1933,07
5. Величина чистой приве­денной стоимости NPV -1850 -1504,1 -1158,3 -828,53 -511,04 -208,4 83,07

Графически результаты определения чистой приведенной стоимости и оценки срока окупаемости логистической стратегии представим на графике (рисунок 10). Анализируя полученные в таблице 21 результаты и представленные на графике (рисунок 10), можно констатировать, что к шестому году реализации логистической стратегии инвестиции, вложенные в него, окупятся, а величина чистой приведенной стоимости примет положительное значение. Это свидетельствует о возможности реализации логистической стратегии в ООО «Флиппост» и о его экономической эффективности.

Рисунок 10. График определения срока возмещения инвестиционных вложений в логистическую стратегию на основе дисконтированного подхода

Выводы к третьей главе.

Основная проблема, которая стоит на пути эффективной организации доставки – это недостаточно синхронизированные информационные потоки.

Несоблюдение последовательности действий в логистической цепи нарушает работу всех служб предприятия.

Для более качественной работы с информационными потоками требуются инвестиции в более совершенную оргтехнику и локальные системы связи, а также закупку новых программных продуктов для автоматизации работы структур компании.

Для эффективной организации доставки грузов конечному потребителю ООО «Флиппост» необходимо согласо­вать и синхронизировать деятельность служб предприятия, отвечающих за эти направления работ.

Заключение

Основным преимуществом логистических схем на предприятии является снижение себестоимости грузов по сравнению с грузами предприятий, не пользующихся простроенными логистическими схемами.

Важнейшее место в ЛСУ занимает транспортное обеспечение.

Основной показатель логистической цепи – это минимальные издержки при прохождении груза по этапам цепи и величина конечной прибыли.

Правильно организованная логистическая схема обеспечивает главный критерий ее существования – доставка груза точно в срок.

Один из важнейших интересов фирм-производителей заключается в исключении логистических функций из деятельности, чтобы сосредоточиться на профилирующей деятельности, что приводит к снижению затрат.

Логистические компании занимаются разработкой специальных пакетов транспортных услуг с учетом потребностей каждого клиента.

Разнообразие услуг, предлагаемых логистическими компаниями напрямую связано с расширением круга их клиентов.

Главными нововведениями в современных логистических схемах является максимально подробное информирование всех участников транспортного процесса о ходе движения груза.

Взаимный информационный обмен между элементами логической цепи ведет к ускорению прохождения грузом по маршруту и позволяет незамедлительно реагировать на все возможные изменения и проблемы.

Суть ТЭО заключается в подробном и тщательном разграничении операций и контролем над исполнением каждой из них.

Одним из важнейших элементов ТЭО помимо транспортировки является грамотная проработка и обеспечение четкого функционирования складских комплексов на всех этапах движения груза.

Логистические компании в числе всего прочего серьезно освобождают грузовладельцев от личной охраны и сопровождения груза в пути, а также от дополнительного документооборота.

Договор перевозки является основным видом коммерческих сделок на транспорте.

Рассматриваемое предприятие имеет более, чем десятилетнюю историю, обширный спектр предоставляемых услуг, большую и разветвленную сеть региональных офисов и представительств, как в России, так и за рубежом.

Хорошо организованная работа штата в офисе позволяет предприятию максимально эффективно осуществлять свою деятельность.

По завершении периода становления в 2012 г. Рассматриваемая компания увеличила рост доли на рынке логистического аутсорсинга за счет продолжающейся международной деятельности.

Основными поставщиками услуг для компании являются дочерние общества и филиалы ОАО «РЖД», но при этом, крупнейший поставщик транспорта в стране не является привилегированным для компании.

Основная статья расходов компании – это приобретение транспортных и складских решений.

Увеличение внереализационных расходов происходит за счет выплат материальной помощи и соц. отчислениям для сотрудников, что говорит о хорошем отношении к работникам, притом, что за истекший период правление компании не осуществляло выплату вознаграждений членам совета директоров.

Наибольшая составляющая оборотных активов компании – это дебиторская задолженность.

Залогом эффективной экспресс-доставки является быстрая и корректная передача данных посредством сети Интернет.

Эффективность экспресс-доставки по городу зависит от корректного территориального зонирования и проработка маршрутов, обслуживаемых взаимозаменяемыми курьерами.

Эффективность экспресс-доставки по стране зависит от синхронности работы офисов в регионах и проработки транспортных маршрутов на основе расписаний движения грузового транспорта.

Эффективность экспресс-доставки в страны ближнего и дальнего зарубежья зависит от знания и исполнения таможенного законодательства стран-партнеров.

Обязательное условие работы с компаниями дистанционной торговли — заключение договора, в котором оговариваются тарифы, размер сбора за инкассацию, условия взаиморасчетов.

Залог успешной работы с клиентом заключается не только в соблюдении условий работы, но и в предоставлении максимально возможного спектра дополнительных услуг, призванных облегчить доставку груза.

Основная проблема, которая стоит на пути эффективной организации доставки – это недостаточно синхронизированные информационные потоки.

Несоблюдение последовательности действий в логистической цепи нарушает работу всех служб предприятия.

Для более качественной работы с информационными потоками требуются инвестиции в более совершенную оргтехнику и локальные системы связи, а также закупку новых программных продуктов для автоматизации работы структур компании.

Для эффективной организации доставки грузов конечному потребителю ООО «Флиппост» необходимо согласо­вать и синхронизировать деятельность служб предприятия, отвечающих за эти направления работ.

Список использованной литературы

  1. Алексеева Т.И. Управление переработкой грузов в логистических системах / Т. И. Алексеева // Интегрированная логистика. — 2010. – № 5. — С. 16-17.
  2. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
  3. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы. – СПб.: СПбУЭФ, 2009.
  4. Балалаев А.С. Пути повышения эффективности взаимодействия железнодорожного и морского транспорта / А. С. Балалаев, П. В. Куренков // Экономика железных дорог. — 2010. — № 10. — С. 72-82 : рис., табл.
  5. Балалаев А.С. Формирование логистических цепей субъектами транспортного рынка / А. С. Балалаев, П. В. Куренков, Г. В. Бубнова // Экономика железных дорог. — 2010. — № 9. — С. 72-79 : рис., табл. — Библиогр.: с. 79 (2 назв.).
  6. Барчук И.Д. Технология торговых процессов. – М.: Экономика, 2010.
  7. Баскин А.И. Материальные запасы. Поиск оптимума с учетом новых возможностей и новых требований / А.И. Баскин, Г.А.Зенкова // РИСК. — 2012. — №3-4. — С .56-64.
  8. Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – ЗАО «Олимп-Бизнесс». – М.: 2011.
  9. Бульба А.В. Разработка оптимальной транспортно-складской системы компании, её построение и оптимизация / А. В. Бульба, В. А. Демин, И. И. Кутузов // Интегрированная логистика. — 2010. — № 1. — С. 5-11 : рис. табл. — Библиогр.: с. 11 (3 назв.).
  10. Бутрин А.Г. Оценка эффективности потоковых процессов промышленного предприятия: монография / А.Г. Бутрин. — Челябинск: ЮУрГУ, 2012. — 131с.
  11. Гаджинский А.М. Логистика: учеб. для высш. и сред. спец. учебн. завед. / А.М. Гаджинский; 3-еизд. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. — 228с.
  12. Гапанович В.А. Развитие терминально-логистической инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги» / В. А. Гапанович // Транспорт Российской Федерации. — 2010. — № 5. — С. 54-57.
  13. Елисеев С. Логистика как взаимодействие : [интеграция транспортно-логистические технологий на основе координационно-логистических центров транспортных узлов (КЛЦ ТУ)] / С. Елисеев // РЖД Партнер. — 2009. — № 18. — С. 56-58 : рис.
  14. Залманова М.Е. Логистика: учеб. пособие / М.Е. Залманова. -Саратов: СГТУ, 2010. — 168с.
  15. Карчик В.Г. Системные вопросы формирования логистической инфраструктуры железнодорожного транспорта / В. Г. Карчик // Экономика железных дорог. — 2008. — № 7. — С. 8-23 : рис., табл.
  16. Кварчия Б. Склад: сильное звено логистической системы / Б. Кварчия // РЖД Партнер. — 2008. — № 19. — С. 6-9
  17. Комаров К.Л. Маркетинговые информационные системы в транспортно-логистических центрах / К. Л. Комаров, Л. К. Комаров // Железнодорожный транспорт. — 2012. — № 2. — С. 64-67.
  18. Копылова Е.В. Логистика — перспективное направление развития пассажирских перевозок / Е. В. Копылова, Е. Б. Куликова // Железнодорожный транспорт. — 2010. — № 3. — С. 61-64 : рис.
  19. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / В.И. Сергеев, Л.Б. Белов, В.В. Дыбская и др.; под общ. и науч. ред. В.И. Сергеева. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 929с.
  20. Крылова М.Д. Логистика в книжном деле / М.Д. Крылова. — М.: МГУП, 2012. — 166с.
  21. Куликов Ю.И. Транспортные узлы, взаимодействие и координация работы различных видов транспорта / Ю. И. Куликов // Интегрированная логистика. — 2009. — № 1. — С. 5-10 : рис.
  22. Куприянова Л.К, Майзнер И.Р. Основы логистики: Учебное пособие. – Владивосток: РИЦ ДВГАЭУ, 2010.
  23. Лаврова О.В. Материальные потоки в логистике: Конспект лекций по курсу «Логистика». — Саратов: СГТУ, 2009.
  24. Лаврова О.В. Стратегия закупочной и распределительной логистики; учеб. пособие. – Саратов: СГТУ, 2010.
  25. Лапидус Б.М. Железнодорожная логистика: от локальных центров к связующим системам «Пространства 1520» : [интервью со старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Б.М. Лапидусом о необходимости развития транспортной логистики и создании транспортно-логистических центров] / Б. М. Лапидус ; записала Т.А. Гандельсман // Экономика железных дорог. — 2010. — № 1. — С. 9-15.
  26. Левицкая Л.П. Специфические особенности формирования стратегии развития складского комплекса для перевозок машин и оборудования / Л. П. Левицкая, Б. В. Капорцев // Экономика железных дорог. — 2011. — № 12. — С. 49-61 : рис., табл.
  27. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика: Учеб. пособие для вузов по направлениям «Экономика», «Менеджмент», спец. «Товароведение и экспертиза товаров». – М.: Машиностроение, 2010.
  28. Логистика: учеб. / под ред. Б.А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 352с.
  29. Логистика: учеб. / под ред. Б.А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 352с.
  30. Маликов О.Б. Грузовые терминалы в системе организации поездопотоков / О. Б. Маликов // Железнодорожный транспорт. — 2011. — № 9. —  С. 74-76 : фото.цв., рис.
  31. Маркс К. Капитал. Критика политической экономии // Маркс К.Соч.: в3т.-М.: Политиздат,1983.-905с.
  32. Матье Э. Логистика /Э. Матье, Д. Тиксье; перев. с фр.; 5-еизд. -СПб.: Нева, 2003. -191с.
  33. Миротин Л.Б. Эффективная логистика / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, О.Г. Порошина. — М.: Экзамен, 2012. — 160с.
  34. Науменко М.А. Система оценки эффективности функционирования транспортно-логистического центра / М. А. Науменко, Т. В. Коновалова // Транспорт: наука,  техника,  управление. — 2012. — № 3. —  С. 62-65 : рис. — Библиогр.: с. 65 (4 назв.).
  35. Некрасов А.Г. Методы обеспечения безопасности в логистических цепях поставок / А. Г. Некрасов // Транспорт: наука,  техника,  управление. — 2009. — № 11. —  С. 28-31 : рис.
  36. Некрасов А.Г. Событийный подход в транспортно-логистических системах / А. Г. Некрасов // Железнодорожный транспорт. — 2011. — № 6. —  С. 65-68 : рис.
  37. Неруш Ю.М. Логистика / Ю.М. Неруш. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 392с.
  38. Николашин В.М. Комплексный инструмент повышения качества обслуживания грузовладельцев / В. М. Николашин, Н. А. Конарева // Железнодорожный транспорт. — 2010. — № 9. — С. 54-58 : рис.
  39. Николашин В.М. Оптимизация развития логистической терминально-складс-кой инфраструктуры / В. М. Николашин, Е. Д. Бабанина, Г. С. Абдикеримов // Железнодорожный транспорт. — 2008. – № 11. — С. 68-71
  40. Павлова Б. Как IT приживаются на российских складах : логистика и перевозки / Б. Павлова // РЖД Партнер. — 2009. — № 10. — С. 58-60 : цв.ил.
  41. Перепелица О. Логистика наоборот : (Логистика и перевозки) / О. Перепелица // РЖД Партнер. — 2011. — № 19. — С. 38-40 : фото.цв.
  42. Перепелица О. Стали меньше опаздывать : [одним из показателей эффективной организации перевозок в условиях множественности владельцев подвижного состава является своевременная доставка грузов точно в срок] / О. Перепелица // РЖД Партнер. — 2012. — № 8. — С. 58-61.
  43. Перепелица О. Что ждет логистику? / О. Перепелица // РЖД Партнер. — 2012. — № 5. — С. 32-35.
  44. Позднякова О.А. Оптимизация транспортных потоков / О. А. Позднякова, А. А. Поздняков // Железнодорожный транспорт. — 2012. — № 4. — С. 54-55.
  45. Проскурнин Д.С. Логистический подход к выбору транспорта для перевозки грузов на основе качественных показателей / Д. С. Проскурнин // Железнодорожный транспорт. — 2012. — № 3. — С. 52-55 : табл.
  46. Резер А.В. Конкурентоспособность в условиях логистического менеджмента / А. В. Резер // Железнодорожный транспорт. — 2012. — № 3. — С. 49-51 : рис.
  47. Резер А.В. Логистика и экономическая безопасность / А. В. Резер // Железнодорожный транспорт. — 2011. — № 10. — С. 67-70 : рис.
  48. Резер А.В. Система финансовой логистики на железнодорожном транспорте / А. В. Резер // Железнодорожный транспорт. — 2010. — № 5. — С. 66-72 : рис.
  49. Резер С. М. Единые мультимодальные логистические процессы — основа эффективного взаимодействия ОАО «РЖД» и портов / С. М. Резер // Интегрированная логистика. — 2012. — № 1. — С. 9-13.
  50. Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь / А.Н.Родников. 2-еизд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 352с.
  51. Рышков А.В. Формирование мировой товарно-транспортной логистики / А. В. Рышков // Экономика железных дорог. — 2010. — № 2. — С. 51-58 : рис.
  52. Святкина Т. Нужен склад, когда в экономике лад : [обзор состояния рынка складской логистики] / Т. Святкина // РЖД Партнер. — 2011. — № 10. — С. 60-63.
  53. Сергеенко О. Прагматизм подхода : сеть терминально-логистических центров повысит конкурентоспособность компании / О. Сергеенко // Гудок. — 2012. — 3 апреля. — С. 1-2.
  54. Скворнек Ч. Логистикана предприятии: учеб.-метод. пособие/ Ч. Скворнек, 3.Сариуш-Вольский; пер. с польск. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 400с.
  55. Смехов А.А. Модели транспортного рынка // Железнодорожный транспорт. –2012. -№1. –с.57-59.
  56. Смотров Е.В. Развитие логистических услуг на железнодорожном транспорте / Е. В. Смотров // Интегрированная логистика. — 2011. — № 3. — С. 23-25. — Библиогр.: с. 25 (3 назв.).
  57. Степов В.В. Пути дальнейшего повышения качества взаимодействия железной дороги и порта / В. В. Степов // Интегрированная логистика. — 2012. — № 1. – С. 13-16 : рис.
  58. Ступицкая Е.В. Влияние транспортно-логистических центров на повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев / Е. В. Ступицкая // Экономика железных дорог. — 2011. — № 8. — С. 34-42 : рис. — Библиогр.: с. 42.
  59. Ступицкая Е.В. Комплексный анализ и механизмы повышения эффективности управления интермодальными логистическими процессами / Е. В. Ступицкая // Экономика железных дорог. — 2011. — № 4. — С. 26-34 : рис.
  60. Фактор транзакционных издержек в теории и практике российских реформ / под ред. В.Л.Тамбовцева.- М.: ТЕИС, 2010.-152с.
  61. Филоленко В.Г. Система материально-технического обеспечения: Маркетинг. Логистика: учеб. пособие /В.Г. Филоленко. — М.: Единство, 2012. — 60с.
  62. Цветков В.Я. Интеллектуализация транспортной логистики / В. Я. Цветков // Железнодорожный транспорт. — 2011. — № 4. — С. 38-40.
  63. Цевелев А.В. Формализация бизнес-процесса «Управление складскими операциями» / А. В. Цевелев // Железнодорожный транспорт. — 2012. — № 4. — С. 47-52 : рис.
  64. Черняк Е.Л. Складской терминал как важнейший элемент инфраструктуры логистических систем / Е. Л. Черняк, А. С. Корнев, Г. Б. Титов // Бюллетень транспортной информации. — 2009. — № 10. — С. 13-18 : табл. — Библиогр.: с. 18 (5 назв.).
  65. Шапкин И.Н. Имитационное моделирование материальных и транспортных потоков / И. Н. Шапкин, Ю. В. Пересветов, А. И. Самохвалов // Железнодорожный транспорт. — 2011. — № 12. — С. 65-67 : рис.
  66. Якунин, В. И. Синергия логистики / В. И. Якунин // РЖД Партнер. — 2010. — № 9. — С. 14-17 : портр.

Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф