1.4 Составление графиков технологических процессов комплекса планово-предупредительных работ
1.4.1 Общие положения по организации планово-предупредительных работ
При текущем содержании пути выполняются работы, связанные с постоянным поддержанием элементов пути (верхнего строения, земляного полотна, искусственных сооружений, переездов, путевых и сигнальных знаков, электрических рельсовых цепей, полосы отвода, снега и пескозащитных устройств и др.) в состоянии, обеспечивающем безопасный пропуск поездов с установленными скоростями.
Работы по текущему содержанию пути делятся на неотложные, первоочередные и планово-предупредительные.
Состав и объемы указанных работ изменяются в зависимости от вида отступления, конструкции верхнего строения, плана и профиля пути, грузонапряженности, скоростей движения поездов, наработки тоннажа, климатических условий, времени года, применяемых технических средств и др.
Неотложные и первоочередные работы связаны с устранением неисправностей пути, которые либо сами по себе, либо при стечении неблагоприятных обстоятельств (например, при наличии отступления в содержании подвижного состава или нарушений режима ведения поезда и др.) могут стать угрожающими для безопасности движения поездов или перерасти в таковые в период до очередной проверки пути, если их не ликвидировать. Поэтому в зависимости от степени неисправности (ее характера и размеров), она устраняется либо без промедления, либо в первую очередь (в течение двух-трех дней после обнаружения). Такие неисправности возникают в отдельных местах пути, как правило, непредвиденно и их устранение предусматривается по мере обнаружения в процессе осмотров и проверок пути.
К неотложным работам относятся: замена остродефектных или изломавшихся рельсов, остряков и крестовин на стрелочных переводах; устранение отступлений IV степени (и приравненных к ним) в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и других путеизмерительных средств или обнаруженных при осмотре пути: устранение разрывов стыков из-за среза стыковых болтов, слитых зазоров в более чем двух рельсовых стыках подряд в период ожидания повышения температуры рельсов и другие работы, связанные с ликвидацией неисправностей пути, угрожающих безопасности движения поездов.
К первоочередным относятся работы, связанные с устранением отступлений III степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и других путеизмерительных средств, ликвидацией просадок пути в стыках с выплесками, регулировкой стыковых зазоров в тех местах, где имеются близкие к нулевым зазоры в стыках в период ожидаемого повышения температуры рельсов или предельно растянутые зазоры в период ожидаемого понижения температуры рельсов и др.
Планово-предупредительные работы направлены на предупреждение (профилактику) появления неисправностей пути, вызывающих уменьшение установленных скоростей движения поездов, например, устранение небольших по размерам, но часто повторяющихся по протяжению пути отступлений II степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона, замена отдельных дефектных элементов верхнего строения, закрепление ослабших болтов и др.
В отличие от неотложных и первоочередных планово-предупредительные работы заранее планируются. Они, как правило, выполняются сплошь на участке с отступлениями (звене, пикете, километре, нескольких километрах), например, выправка пути с подбивкой шпал на участке с большим количеством отступлений II степени по уровню, перекосам, просадкам, отклонениям в плане и др.
Работы по текущему содержанию пути, носящие предупредительный характер, выполняют по планам, разработанным по результатам осмотров и проверок пути. Планово-предупредительные работы делятся на два вида: работы, планируемые ежемесячно дорожным мастером совместно с бригадиром по результатам осмотра и проверки пути. При этом необходимо учитывать результаты комиссионных осмотров путей и стрелочных переводов, а также результаты проверки пути путеизмерительным вагоном; комплексные планово-предупредительные работы, планируемые начальником дистанции пути в конце каждого года на предстоящий год по результатам осеннего осмотра пути с учетом проверок пути путеизмерительными вагонами и другими диагностическими средствами.
Работы, планируемые ежемесячно дорожным мастером и бригадиром пути с учетом сезонности, как правило, носят выборочный характер и выполняются бригадами на линейных отделениях с применением путевых механизмов и ручного инструмента, или с использованием одной машины.
Работы, выполняемые с применением комплексов машин, планируются в первую очередь на путях более высоких классов, групп и категорий.
Таблица 1.10 – Критерии выбора участков, подлежащих планово — преду предительному ремонту пути
Класс пути | Основные критерии | Дополнительные критерии | Параметры методологии УРРАН | |||
Количество отступлений II степени шт./км.,более. | Загрязнённость щебня % по массе. | Негодные деревянные шпалы % не более | Шпалы с выплесками % не более . | Негодные скрепления % не более . | Интенсивность отказов технических средств λ,отказ/млрд.ткм брутто | |
1 и 2 | 25 | до 30 | 10 | 3 | 10 | ГруппаА,Б,В-2 Группа Г,Д-7 |
3 | 30 | до 30 | 15 | 5 | 15 | 13 |
4 | 40 | до 30 | 20 | 10 | 20 | 18 |
5 | По усмотрению начальника дистанции пути . | 23 |
На стрелочных переводах, расположенных на главных путях, комплексные планово-предупредительные работы планируется выполнять одновременно с работами на пути; на стрелочных переводах, расположенных на приемоотправочных и других станционных путях, комплексные работы планируются в зависимости от вида количества отступлений, обнаруженных на них при осенних осмотрах и проверках, типа и конструкции стрелочных переводов, размеров движения по ним и др.
Работы делятся на выполняемые в интервалы времени между поездами и технологические перерывы, заложенные в график движения поездов, или в специально предоставляемые по заявке начальника дистанции пути «окна». Причем, перечисленные условия работы чередуются между собой практически ежедневно (утром — работа в интервалы; затем — в «окно», и вновь в интервалы). В связи с этим при проектировании организации и технологии работ по текущему содержанию пути должна учитываться их связь с движением поездов. Если работы выполняются в интервалы между поездами, предусматривается использование переносных, легко снимаемых с пути перед пропуском поезда, механизмов и ручного инструмента; при выполнении работ в «окна» — путевых машин и другого тяжелого оборудования.
Комплексные планово-предупредительные работы, выполняемые укрупненными бригадами с применением механизмов (электрошпалоподбоек, гидравлических рихтовщиков, разгоночных приборов и др.), производятся в технологические «окна», заложенные в график движения поездов, и в интервалы времени между поездами за пределами «окна».
Состав путевой бригады определяется количеством применяемых ЭШП, перечнем и объемом отдельных работ, входящих в общий комплекс. При использовании четырех ЭШП состав бригады — 8 – 10 чел.; при восьми ЭШП: 14 – 18 человек.
На практике в большинстве случаев стараются выполнить планово — предупредительные работы с применением четырёх ЭШП, принимая во внимание, что ЭШП позволяют выполнить выправку пути и подбивать шпалы выборочно, т.е. только в тех местах, где имеются отступления по уровню, просадки или отрясённые шпалы. При выправке с ЭШП высота подъёмки не лимитируется — подбить шпалы можно при любой подъёмке, независимо от степени уплотнения балласта, что позволяет не подбивать шпалы там, где по состоянию пути выправка не требуется. Кроме того, при малой (до 6 мм) высоте подъемки подбивка может быть односторонней. Исходя из этого, электрошпалоподбойки целесообразно применять при выправке локальных, небольших по протяжению рассредоточенных участков выправки.
При механизированной выправке пути к подготовительным работам относятся измерительные операции, регулировка зазоров, зачистка заусенцев на деревянных шпалах, очистка от грязи скреплений, уборка засорителей с поверхности балластной призмы, прогрохотка щебня (или замена балласта других видов) в местах выплесков и другие работы, которые предшествуют основным и могут выполняться отдельно от них.
К основным работам относятся: удаление пучинных карточек из — под подкладок при костыльном скреплении или регулировочных прокладок из -под подошвы рельса при раздельном скреплении типа КБ, частичная отрывка (при загрязненном и чрезмерно уплотненном щебеночном балласте) шпальных ящиков, подъемка пути домкратами на заданные отметки, подбивка шпал ЭШП, засыпка балластом шпальных ящиков, добивка противоугонов, сместившихся от шпал при подбивке, закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ.
В заключительные работы входят: тщательная рихтовка пути по всему фронту работ, подтягивание гаек стыковых болтов, планировка балластной призмы, уборка снятых материалов верхнего строения пути, приведение в
порядок кюветов и других водоотводных сооружений в местах их засорения, наличия растительности и др.
На тех километрах, на которых протяжение пути с отступлениями, требующими устранения составляет более 30 -35 % , планово – предупредительные работы целесообразно производить со сплошной выправкой пути и подбивкой шпал с применением машин.
На планово-предупредительных работах применяют следующие машины: выправочно – подбивочно — рихтовочные типа Дуоматик-09-32; Динамический стабилизатор пути ДСП; ВПРС; балластно-распределительную (планировщик балласта) — ПБ; рельсоочистительную РОМ-3; ЭЛБ; путевой моторный гайковерт ПМГ; машину СМ-2 и др, на участках с асбестовым балластом применяют также машину ВПО, электробалластер со струнками, хоппер — дозаторы .
Разработано несколько видов типовых технологических процессов производства планово-предупредительных работ, отличающихся один от другого конструкцией верхнего строения, видом балласта, количеством машин, входящих в комплекс, и др. Характеристики основных технологических процессов производства планово-предупредительных работ с использованием наиболее распространенных на сети дорог машин, приведены в таблице 7 [11]. Для машин других типов с более высокой производительностью последовательность работ остается той же. При этом следует учитывать, что соответственно должен быть увеличен темп сопутствующих работ и состав выполняющих их бригад с применением машинных технологических комплексов.
1.4.2 Выбор вида планово – предупредительных работ текущего содержания пути
В зависимости от пропущенного тоннажа после сплошной очистки балласта, степени его уплотнения и загрязненности, а также объемов сопутствующих выправке пути работ предусматривается два вида планово-предупредительных работ текущего содержания пути (ППР).
ППР-1 — сплошная или выборочная (попикетная ) выправка пути в объёме 1000 м с удалением засорителей из-под подошвы рельсов и ликвидации выплесков до 10 пог. м на 1 км пути, изъятием регулировочных прокладок или пучинных кар точек, заменой дефектных элементов верхнего строения пути в размере 50% годовой нормы расхода материалов. Трудовые затраты от 10 до 30 чел — дн/км.
ППР-2 — комплексные планово — предупредительные работы текущего содержания пути со сплошной выправкой пути, подбивкой шпал, удалением засорителей из-под подошвы рельсов до 50% протяженности пути, изъятием регулировочных прокладок или пучинных карточек, ликвидацией выплесков до 20% пог.м. на 1км. пути, пополнением балластной призмы за счет выгрузки нового балласта, заменой дефектных элементов верхнего строения в размере годовой нормы расхода материалов на текущее содержание пути. Трудовые затраты от 30 до 70 чел.-дн/км.
ППР-1 при среднеуплотненном балласте с загрязненностью до 15%;
ППР-2 при сильноуплотненном балласте с загрязненностью до 20%.
Планово-предупредительные работы по текущему содержанию пути комплексным способом с применением машин выполняются в промежутках между капитальными и средними ремонтами пути. Последовательность выполнения всех этих работ можно определить на странице 12 в [17] . Рекомендации по периодичности видов планово-предупредительных работ, выполняемых при текущем содержании пути.
Задана разработка технологии производства планово — предупредительных работ при текущем содержании пути с применением комплекса путевых машин.
Срок эксплуатации — 10 лет.
Конструкция пути — бесстыковой путь.
Класс, группа и категория пути — 3Г3.
Грузонапряжённость — 1,4 млн. ткм бр/ км год.
На основании класса, группы и категории пути (3Г3) и конструкции пути – (бесстыковой) по таблице 1.2 [6] определяем схему путевых работ :
По приложению 1 определяем среднюю периодичность и виды планово – предупредительных работ: ППР – 1 по показаниям вагона ПС. На основании полученных данных составляем схему периодичности выполнения путевых работ:
1.4.3 Определение объёма работ
Исходя из данного срока эксплуатации (10 лет), по рис.1.2 принимаем для дальнейшей разработки ППР-2.
Характеристика ППР -2: объем сплошной выправки и рихтовки пути 1000 м на 1 км пути, изъятие регулировочных прокладок, замена дефектных элементов верхнего строения пути в размере годовой нормы расхода материалов на текущее содержание пути , пополнение балластной призмы в объёме 100 м3 на 1 км. пути.
Объем работы определяется по формуле:
У = J × То , (1.20)
где: У — удельное протяжение пути, подлежащее исправлению, отнесенное к 1 км;
J — коэффициент пропорциональности, учитывающий интенсивность развития и накопления остаточных деформаций пути, в зависимости от мощности пути и пропущенного тонн ножа в млн. т. бр:
То – грузонапряженность в млн. ткм бр/ км год.
В моем случае грузонапряженность равна:
То = 1,4 млн. ткм бр/ км год
Работы по регулировке ширины колеи производятся в течение всего года.
В соответствии с климатологическим справочником на Калининградской железной дороге принята следующая продолжительность сезонов путевых работ:
Весна – 2 месяца (март, апрель);
Осень – 2 месяца (октябрь, ноябрь);
Лето — 5 месяцев (май, июнь, июль, август, сентябрь):
Зима – 3 месяца (декабрь, январь, февраль).
Количество рабочих дней по сезонам из расчета 21 рабочий день в месяце будет равно: 42 дня весной, 105 дней летом, 42 дня осенью, 63 дня зимой.
Определяем годовой объем по регулировке ширины колеи.
Значение коэффициента ј для перешивки пути при пропуске 1 млн. т. бр. груза по пути с рельсами 12, 5 м, 1840 штук деревянных шпал на 1 км. при костыльном скреплении определяем по таблице 1.11.
Таблица 1.11 — Коэффициент j пропорциональности для перешивки пути
Тип рельсов | Род балласта | ||
| щебень | асбест | песчано-гравийный |
Р-75 | 9.4 | 8.7 | — |
Р-65 | 15,2 | 14.0 | 16.2 |
Р-50 | 22.2 | 20.4 | 24.0 |
Р-43 | 26.8 | 26.6 | 20.0 |
Для пути с рельсами Р 65 и щебеночным балластом: ј =15,2.
На бесстыковом пути при раздельном скреплении коэффициент уменьшается на 10%. Следовательно, годовой объем в моем случае равен:
У = 15.2 × 0,9 × 1,4 = 19,152 концов шпал на 1 км год.
Определяем объем работ по сезонам года:
где:
Tc — количество рабочих дней сезона 6 весеннего – 42 дня; летнего – 105 дней.
Tr — количество рабочих дней года (252 дня);
Определяем объём работ для весеннего и летнего сезона.
Объемы работ по одиночной смене элементов верхнего строения пути и связанные с ним работы по выгрузке и уборке материалов принимаются по нормативам утверждённым ОАО «РЖД».
1.4.4 Определение фронта работ по сезонам года
Протяжённость фронта работ, выполняемых с применением комплекса машин, для летнего сезона принимаем в соответствии сборника ПТКБ ЦП № 2[23]
L фр.л =2500м.
Для весеннего сезона, когда работы выполняются в процессе оттаивания балласта, фронт работ определяется по формуле:
L – участок работы бригады по планово — предупредительным работам, 50 км;
Т — продолжительность работы на фронте работ в днях за сезон, 42 дня;
t — продолжительность работы на фронте работ в днях, 1 день.
Определяем фронт работ для весеннего сезона:
1.4.5 Продолжительность «окна»
В типовых технологических процессах предлагается продолжительность «окон» от 2 до 5 часов в зависимости от состава машин в комплексе (см.табл. 1.1 в ЦПТ-52 [11].
При определении продолжительности «окон» ведущей, т.е. определяющей темп работы, принимается машина Дуоматик-09-32. Поэтому и продолжительность «окна» зависит от производительности этой машины. Опыт применения машин Дуоматик-09-32 показал, что на планово-предупредительной выправке при технической производительности 2500 шп/ч следует учитывать поправочные коэффициенты, зависящие от состояния и загрязнённости балласта и пропущенного тоннажа после предыдущей выправки или ремонта пути (см. табл. 1.7).
Таблица 1 .12 — Производительность машины
№ п/п | Наименование показателя | Измери тель | балласт | ||
Слабоуплот нённый, Загрязнён ностью до 5% | Умеренно уплотнённый, частично загрязнённый до 10% | Уплотнённый с загрязнённостью до 15% | |||
1 | Поправочный коэффициент с учётом пропущенного тоннажа | коэф.
млн.т. бр. | 0,9 0 – 40 | 0,77 40 – 80 | 0,63 80 — 120 |
2 | Производительность машины | шп/ч. | 2180 | 1830 | 1580 |
3 | Производительность машины | м /ч. | 1160 | 980 | 840 |
Средняя продолжительность «окна» может быть определена по формуле:
где: К1— коэффициент, учитывающий потери времени на пробег машины к месту работы и приведение их в транспортное и рабочее положение;
tчок — чистое время окна;
Iв — объём работ по выправке пути машиной Дуоматик (см.пункт 1.4.4);
П глч — планируемая часовая производительность машины Дуоматик.
В пункте 1.4.2 был выбран вид планово-предупредительных работ ППР — 2 с объемом сплошной выправки пути машиной Дуоматик 09 – 32 – 1000 м на 1км пути. Срок эксплуатации 10 лет. Загрязнённость балласта до 20% .
Определяем часовую производительность машины Дуоматик 09 — 32 по таблице 1.12. Однако, при этом следует обратить внимание на то, что в таблице учитывается только тоннаж, пропущенный после предыдущей выправки пути. Чтобы его определить, используем рис.1.2, по которому видно, что ранее выполнялся капитальный ремонт пути. Следовательно, для определения часовой производительности машины следует учитывать 10 – 0 = 10 млн. т бр. Тогда при умеренно уплотнённом балласте с загрязнённостью 20% производительность машины Дуоматик 09 – 32 = 840 м/ч, а поправочный коэффициент – 0,77. Тогда:
Для определения коэффициента, учитывающего непроизводительные затраты времени «окна», сначала следует определить чистое время «окна» tчок
Тогда средняя продолжительность «окна» будет равна:
Продолжительность «окна» получилась близкой к типовой.
1.4.6 Поправочные коэффициенты
Поправочные коэффициенты подсчитываются в зависимости от заданных размеров движения поездов по методике, приведённой в учебнике [17].
Определяем коэффициенты, учитывающие потери рабочего времени на пропуск поездов, отдых и переходы по фронту работ.
За рабочий день по месту работ пропускается следующее количество пар поездов:
пригородных поездов-12 пар.
Поправочный коэффициент для основных работ в «окно» с ограждением сигналами остановки.
Для подготовительных и заключительных работ при ограждении сигнальными знаками «Свисток».
Отсюда определяем средний коэффициент по формуле:
1.4.7 Состав укрупненной машинизированной бригады
При определении оптимального состава укрупнённой бригады исходя из того, что сопутствующие выправке работы должны выполняться в темпе работы машины. Расчёт может быть произведён в зависимости от однородности объёмов выполняемых работ в целом на сезон, квартал или месяц.
Оптимальный состав бригады можно определить по следующей формуле:
где: Рi — суммарная затрата рабочей силы на участке работы укрупнённой бригады в человеко-днях;
K2— коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на отдых, переходы и пропуск поездов;
K3— коэффициент сменности работы машины, за которой закреплена бригада (величина его по опыту работы на Калининградской дороге колеблется от1,2до 1,5);
П глч — планируемая часовая производительность машины;
I iбр— объём работ в километрах или стрелочных переводах, который предстоит выполнить бригаде совместно с машиной.
Затраты труда на планово – предупредительных работах равны:
Весенний сезон – 15 чел.-дн /км.
Летний сезон — 14 чел.- дн /км.
Планируемая часовая производительность машины = 0,647 км /ч.
Объём работ – 50 км.
Как условие для дипломного проекта примем, что затраты труда на всех километрах одинаковы.
Тогда:
будет равно: Весенний сезон – 15 50 = 750 чел.- дн.
Летний сезон — 14 50 = 700 чел.-дн.
Коэффициенты на пропуск поездов определялись в пункте 1.4.6. Для основных работ с ограждением« сигналами» остановки в окно -1,14, а для остальных работ, ограждаемых сигнальными знаками «Свисток» -1,18. Средний коэффициент — 1,16. Тогда при расчётах состава бригады берём средний коэффициент , равный 1,16 .
Тогда состав укрупнённой бригады будет равен:
1.4.8 Объем работ и затраты труда
Работы по текущему содержанию пути в зависимости от времени года имеют сезонные особенности. Характер летних планово-предупредительных работ предполагает машинный способ их производства с выполнением еще не машинизированных сопутствующих операций укрупненной бригадой с применением ручного и механизированного инструмента. Эта задача и является основной. Расчеты сводятся в «Ведомость затрат труда по техническим нормам». При заполнении «Ведомости» можно использовать перечень работ и технические нормы времени из типовых технологических процессов.
Объемы работ зависят от многих факторов: типа верхнего строения пути, грузонапряженности и т.д. Они сокращаются при выполнении очередного ремонта пути и увеличиваются в зависимости от пропущенного тоннажа. Объем работ резко увеличивается, если не выполняется в срок очередной ремонт пути. При определении объемов работ следует учесть, что объем работ по выправке и рихтовке пути машиной Дуоматик 09-32 мы уже определили в пункте 1.4.5.Рекомендации по определению объемов работ по смене элементов верхнего строения пути, удалению засорителей из-под подошвы рельсов, ликвидации выплесков приведены в характеристике видов ППР (см. пункт 1.4.2) Объем работ по изъятию регулировочных прокладок или пучинных карточек можно принять по типовому процессу с пересчетом на свой (расчетный) фронт работ по выправке пути. Объем работ по закреплению гаек клемных и закладных болтов машиной ПМГ соответствует двойному фронту работы машины Дуоматик 09-32.
Таким образом, остаются неизвестными только объемы работ по перешивке пути (регулировке ширины колеи) который был определён в пункте 1.4.3.
Порядок расчёта остальных граф «Ведомости затрат труда»
Объёмы работ, помещенные в графе 4 в ведомости затрат труда типового технологического процесса, умножаем на коэффициент. Исключение составляют работы, не зависящие от величины фронта работ (например, количество мест зарядки машин, количество рубок на отводе и др.) Объёмы этих работ переносятся из типового технологического процесса без изменения.
Графы 1;2;3;5;6 заполняются из соответствующих граф «Ведомости затрат труда», принятого для разработки типового технологического процесса.
Графа 7 получается путем умножения данных граф 4 на 5, а графа 8 – при умножение данной графы 7 на поправочный коэффициент, определенный в пункте 1.4.6 в зависимости от вида работ (подготовительные, основные или отделочные).
Графы 9,10,11,12 заполняются по мере разработки технологического процесса.
Однако, следует иметь в виду, что при разработке технологических процессов по текущему содержанию пути постоянным является состав бригады. Поэтому необходимо определить объем работ в чел — мин, который бригада может выполнить, по формуле:
Сбр = Т×Мi×nуч,
Где:
Т — продолжительность рабочего дня в мин (при 8-часовом рабочем дне и пятидневной неделе — 480 мин);
Мi — число монтеров пути в бригаде;
nуч — продолжительность работы на фронте работ, дни.
Количество дней работы, на фронте работ – 1 день.
Определяем затраты труда по сезонам года:
После этого заполняем «Ведомость объёмов и затрат труда по техническим нормам на производство весенних ППР текущего содержания пути на щебёночном балласте бесстыкового пути и железобетонных шпалах с применением машин и фронтом работ 1200 метров.
После этого заполняем «Ведомость объёмов и затрат труда по техническим нормам на производство весенних ППР текущего содержания пути на щебёночном балласте бесстыкового пути и железобетонных шпалах с применением машин и фронтом работ 1200 метров.
Таблица 1.13 — Ведомость объемов и затрат труда по техническим нормам на производство весенних ППР текущего содержания пути на щебёночном балласте бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением машин и фронтом работ 1200 метров
№ п/п | Наименование работ | Измеритель
| Количество | Технические нормы затрат на измеритель чел-мин | Технические нормы времени работы машины на измеритель, маш-ин | Затраты труда, в чел-мин | Число рабочих
| Продолжи- тельность работы, мин | ||||
на работу | на работу с учетом пропуска поездов | |||||||||||
рабочих | машин | |||||||||||
1 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
| ||
1 | Очистка пути от снега и грязи машиной СМ-2 | 100 п/м | 12 | — | 2 | — | — | — | 24 | |||
2 | Вскрытие от снега кюветов | м3 | 96 | 13,5 | — | 819 | 942 | 15 | 63 |
| ||
3 | Очистка концов шпал от снега и льда | км п/м | 6,8 | 16,9 | — | 115 | 132 | 15 | 458 | |||
4 | Исправление пути регулировочными карточками | км/шт. | 188 | 3,41 | — | 641 | 795 | |||||
5 | Очистка рельсов и скреплении от гряз и мусора | м. рельс /п л. | 555 | 3,31 | — | 1835 | 2276 | 15 | 163
| |||
6 | Подтягивание гаек стыковых болтов | болт | 36 | 0,56 | — | 54 | 62 | |||||
7 | Регулировка ширины колеи | к.шп болт | 4 | 7,096 | — — | 2 28 | 333 | |||||
8 | Следование машин к месту работ и приведение их в рабочее положение. | мин. | — | — | 14 | — | — | — | — | 120 | ||
9 | Отвинчивание, смазка и закрепление болтов машиной ПМГ | шпала | 2320 | — | 0,0431 | — | — | — | — | |||
10 | Приведение машин в транспортное положение | мин. | — | — | 6 | — | — | — | — | |||
11 | Срезка загрязненной корки с поверхности балластной призмы | пог.м пути | 238 | 3,61 |
| 861 | 990 | 15 | 66 |
| ||
ИТОГО | 5250 | 350 | 144 |
Таблица 1.14 — Ведомость затрат труда на летний сезон (фронт работ 2500м)
№ п/п | Наименование работ | Измеритель | Количество | Технические нормы затрат труда на измеритель.чел/мин | Технические нормы времени работы машин | Затраты труда. чел./мин. | Число рабочих | Продолжительность работы | № м/п | ||||||||
На работу | На работу с учётом отдыха,переходов,пропуска поездов | рабочих | машин | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||
1.Подготовительные работы. | |||||||||||||||||
1 | Оформление закрытия перегона ,пробег машин к месту работ | мин | — | — | 14 | — | — | — | — | 14 | — | ||||||
2 | Разборка постоянного переездного настила | 9,775 | 38,24 | — | 374 | 430 | 6 | 72 | — | м.п. №1-6 | |||||||
3 | Снятие путевых знаков Больших Малых |
знак |
1 |
27,37 |
— |
27 |
31 |
4
|
15 |
— | м.п. №1-4 | ||||||
2 | 13,04 | — | 26 | 30 | |||||||||||||
4 | Очистка кюветов путевым стругом СС-1М | км | 0,25 | 80,34 | 40,17 | 20 | 29 | 2 | 14
| 14 | маш. | ||||||
5 | Установка путевых и сигнальных знаков Больших Малых |
знак |
1 |
34,23 |
— |
34 |
39 |
4 |
18 |
— |
м.п. №1-4 | ||||||
2 | 13,52 | — | 27 | 31 | |||||||||||||
6 | Очистка кюветов в местах препятствий для путевого струга | п./м. | 40 | 1,83 | — | 73 | 84 | 6 33 м.п.№ 1-6 | |||||||||
7 | Устройство выходов из кюветов. | 2,13 | 47,3 | — | 101 | 116 | |||||||||||
Продолжение таблицы — 1.14
№ п/п | Наименование работ | Измеритель | Количество | Технические нормы затрат труда на измеритель.чел/мин | Технические нормы времени работы машин | Затраты труда. чел./мин. | Число рабочих | Продолжительность работы | № м/п | |||||||||||||
На работу | На работу с учётом отдыха ,переходов,пропуска поездов | рабочих | машин | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||
8 | Выгрузка ж/б шпал и скреплений МПТ — 4 | шпала, контейнер | 4
4 | 15,35 | 3,07 | 123 | 141 | 4 | 32 | 32 | 2маш 2м.п. №5-6 | |||||||||||
9 | Уборка мусора машиной СМ-2 | 100м | 2,5 | 60 | 30 | 150 | 172 | 3 | — | 57 | 3маш | |||||||||||
10 | Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута РОМ-3 | км. | 2,5 | 60 | 20 | 150 | 172 | 3 | — | 57 | 3маш | |||||||||||
11 | Одиночная смена ж/б шпал | шпала | 2 | 123,4 | — | 247 | 284 |
6 136 — м.п.№ 1-6 | ||||||||||||||
12 | Прогрохотка щебня в местах выплесков | м.пути | 6 | 77,4 | — | 464 | 534 | |||||||||||||||
13 | Проверка рельсов путеизмерит.тележкой | 1000м. | 2500 | 20 | — | 50 | 58 | 1 | 58 | — | 1оп. | |||||||||||
14 | Проверка рельсов дефектоскопн.тележкой. | 1000м. | 2500 | 20 | — | 50 | 58 | 2 | 29 | — | 2оп. | |||||||||||
15 | Закрепление гаек закл. болтов ПМГ. | 1000 шпал | 2,011 | 137,5 | 45,84 | 277 | 318 | 3 | 106 | 106 | 3маш | |||||||||||
16 | Проверка состояния пути ,зем.полотна и ИССО контролёром пути. | 1000 м. | 2,500 | 20 | — | 50 | 58 | 2 | 29 | — | 1 ПК | |||||||||||
17 | Регулировка ширины колеи. | Конец шпалы | 50 | 7,096 | — | 355 | 408 | 6 | 68 | — | м.п.№ 1-6 | |||||||||||
18 | Одиночная смена дефектных скреплений : | |||||||||||||||||||||
Продолжение таблицы — 1.14
№ п/п | Наименование работ | Измеритель | Количество | Технические нормы затрат труда на измеритель.чел/мин | Технические нормы времени работы машин | Затраты труда. чел./мин. | Число рабочих | Продолжительность работы | № м/п | |||||
На работу | На работу с учётом отдыха ,переходов,пропуска поездов | рабочих | машин | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
Подрельсовых прокладок | шт. | 199 | 6,18 | — | 1227 | 1411 |
8 | 67 | — |
м.п.№ 1 — 6 | ||||
Регулировочных прокладок | шт. | 406 | 0,448 | — | 182 | 209 | 127 | — | ||||||
Пружин ЖБР — 65 | шт. | 4 | 4,06 | — | 16 | 18 | 78 | — | ||||||
19 | Уборка сменённых скреплений с погрузкой в контейнер. | тонн | 0,2 | 87,9 | — | 18 | 20 | |||||||
20 | Разборка временного переездного настила | 9,775 | 6,91 | — | 68 | 78 | 6 | 13 | — | м.п.№ 7 — 12 | ||||
2. Основные работы. | ||||||||||||||
21 | Выгрузка щебёночного балласта из хоппер- дозатора. | 250 | 0,56 | 0,14 | 140 | 161 | 2 | 80 | 82 | 2маш | ||||
22 | Приведение машины Дуоматик 09-32 в рабочее положение. | мин. | 1 | 15,36 | 3,84 | 15,36 | 18 | 4 | 170 | 170 | 4 маш. | |||
23 | Выправка,рихтовка и уплотнение балласта машиной Дуоматик 09-32 | м/пог. | 2500 | 0,22 | 0,055 | 550 | 632 | |||||||
24 | Приведение машины Дуоматик 09-32 в транспортное положение. | мин. | 1 | 17,52 | 4,38 | 18 | 21 | |||||||
25 | Заделка щебнем мест подбивки шпал. | шпала | 4680 | 0,20 | — | 936 | 1076 | 6 | 179 | — | м.п.№ 7-10 | |||
26 | Ремонт изолирующих штыков. | стык нити | 2 | 62,94 | — | 126 | 145 | 4 | 36 | — | м.п.№ 7-10 | |||
Продолжение таблицы — 1.14
№ п/п | Наименование работ | Измеритель | Количество | Технические нормы затрат труда на измеритель.чел/мин | Технические нормы времени работы машин | Затраты труда. чел./мин. | Число рабочих | Продолжительность работы | № м/п | ||||||||||||||
На работу | На работу с учётом отдыха ,переходов,пропуска поездов | рабочих | машин | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||
27 | Ремонт переезда с укладкой плит резинокордового покрытия переезда. | пере езд | 0,348 | 3660 | — | 1272 | 1463 | 2
6 | 36
244 | —
— | 2м.п.№ 11- 12 8м.п.№ 7-14 | ||||||||||||
3.Заключительные работы. | |||||||||||||||||||||||
28 | Отделка балластной призмы машиной ПБ | км. | 2,5 | 105 | 35 | 262,5 | 302 | 2 | — | 151 | 2маш. | ||||||||||||
29 | Погрузка ж/б шпал и скреплений на платформу краном МПТ- 4 | шпала
контей нер | 4
4 | 11,66
| 2,92 | 93 | 107 | 4 | 27 | 27 | 2маш. 2м.п. № 12-14 | ||||||||||||
30 | Уплотнение балласта в шпальных ящиках машиной ДСП. | км. | 2,5 | 156,8 | 78,4 | 392 | 451 | 2 | — | 225 | 2маш. | ||||||||||||
ИТОГО: | Чел./мин | 6910 | |||||||||||||||||||||
1.5 Перечень машин, механизмов и путевого инструмента
- Путевой струг СС-1 М — 1 шт
- Снегоуборочная машина СМ -2 — 1 шт
- Машина для очистки рельсов и скреплений РОМ -3 — 1 шт
- Путевой моторный гайковерт ПМГ -1 шт
- Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Дуоматик 09-32 — 1 шт
- Динамический стабилизатор пути ДСП — 1 шт
- Хоппер-дозатор -7 шт
- Планировщик балласта ПБ — 1 шт
- 9.Мотовоз МПТ с платформой — 1 шт
- Тележка дефектоскопная -1шт
- Тележка путеизмерительная -1шт
- Домкрат гидравлический — 8 шт
- Лопата совковая -2 шт
- Лопата штыковая — 8 шт
- Лом остроконечный — 4 шт
- Ключ торцевой — 10 шт
- Вилы железные — 2 шт
- Контейнер для скреплений — 10 шт
- Шаблон универсальный -3 шт
- Термометр рельсовый — 1 шт
- Мегафон — 5 шт
- Телефон полевой -1 комплект
- 24.Аппарат радиосвязи -1 комплект
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф