3.2 Охрана труда
Перед выходом на работу руководитель работ (мастер, бригадир пути) обязан:
— проверить наличие сигнальных принадлежностей и защитных приспособлений;
-убедиться лично или по телефону дежурного по станции, ограничивающей перегон, в том, что заявка о выдаче предупреждений на поезда принята к исполнению;
-провести целевой инструктаж о маршруте прохода к месту работ, безопасных приёмах выполнения работ, порядке пропуска поездов.
Сигнал о приближении поезда или команду руководителя работ об уходе с пути на безопасное расстояние или в заранее определённое место является приказом для всех работающих, за невыполнение которого они несут ответственность. Проход от места сбора к месту работ и обратно должен осуществляться в стороне от пути или по обочине земляного полотна под наблюдением руководителя работ или специально выделенного лица:
-проход к месту работ и обратно в пределах железнодорожной станции должен осуществляться согласно схемы служебного прохода и местной инструкции по организации работ и охране труда;
— при проходе вдоль путей на станциях нужно идти по междупутью или обочине земляного полотна, не ослабляя внимания к передвижению подвижного состава на смежных путях. При этом нужно смотреть и под ноги, учитывая, что на междупутье могут быть предельные столбики, лотки, водоотводные канавы и другие препятствия .
-переходить пути на станциях следует под прямым углом, предварительно убедившись в отсутствии приближающегося подвижного состава (локомотива, вагонов, дрезин и т. д.).
-запрещается переходить и перебегать путь перед приближающимся составом или локомотивом.
-для перехода через путь, занятый вагонами, следует пользоваться тормозными площадками. Обходить вагоны, стоящие на пути, разрешается не ближе 5 м от крайнего вагона;
— нельзя пролезать под вагонами, протаскивать под ними инструмент, приборы и материалы, переходить по автосцепным устройствам и между вагонами, стоящими на расстоянии менее 10 м друг от друга;
-при переходе через пути перед составом необходимо помнить о возможности приведения состава в движение, о движении поездов по соседнему пути.
-при выходе на путь из-за стрелочных постов, платформ, путевых и других сооружений, ухудшающих видимость пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося состава;
— при переходе через пути нельзя наступать на рельсы, становиться между рамными рельсами и остряками или между подвижным сердечником и усовиком.
При невозможности пройти в стороне от пути или по обочине (в тоннелях, на мостах, отсутствии обочин, во время заносов и в других случаях) проход по пути может быть допущен с принятием следующих мер предосторожности:
— на двухпутном участке следует идти навстречу движению поездов в установленном направлении (правильному движению);
— руководитель работ обязан предупредить рабочих об особой осторожности и следить, чтобы они шли по одному друг за другом или по два человека в ряду, не допуская отставания;
— руководитель работ должен находиться сзади группы, ограждая ее сигналами остановки: днем — развернутым красным флагом, а ночью — фонарем с красным огнем. Впереди группы должен идти специально выделенный и проинструктированный монтер пути, ограждающий группу сигналами остановки;
— в условиях плохой видимости (в крутых кривых, глубоких выемках, в лесной или застроенной местности, а также в темное время, в туман, метель и других случаях) руководитель работ обязан, кроме того, выделить двух сигналистов, один из которых должен следовать впереди, а другой сзади группы на расстоянии зрительной связи, но так, чтобы приближающийся поезд был виден им на расстоянии не ближе 500 м от идущей группы, и своевременно оповещать ее звуком рожка о приближении поезда. Сигналисты должны идти с развернутыми красными флагами (ночью с фонарями с красным огнем) и ограждать идущую группу рабочих до тех пор, пока они не сойдут с пути. В случаях, если группа своевременно не сошла с пути, сигналист обязан сойти с пути от приближающегося поезда не ближе чем за 400 м и продолжать подавать сигналы остановки. В случаях, если сигналист не виден руководителю работ на расстоянии более 500 м, должны выделяться промежуточные сигналисты.
При производстве путевых работ в условиях плохой видимости (в крутых кривых, в глубоких выемках, лесистой местности, при наличии строений и других условий, ухудшающих видимость), при работах с электрическим, пневматическим и другим инструментом, ухудшающим слышимость, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан для предупреждения рабочих о приближении поездов установить автоматические средства оповещения; в случае отсутствия таковых — поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ при установленной скорости до 140 км/ч включительно. При установленной скорости движения до 140 км/ч включительно при приближении поезда руководитель работ обязан отвести рабочих в сторону от пути так, чтобы при расстоянии до поезда не менее 400 м на пути не оставалось работающих.
Меры безопасности при перевозке монтёров пути на автомобильном и моторно-рельсовом транспорте;
— при расстоянии свыше 3 км от места сбора работников до места работ, руководители дистанции пути ПМС должны установить порядок доставки работников к месту работ и обратно с использованием средств передвижения, оборудованных для перевозки людей, и согласовать его с руководителями отделения железной дороги, а где его нет – железной дороги.
— перевозка рабочих (путевых бригад) к месту работ и обратно может осуществляться как железнодорожным, так и автомобильным транспортом, перевозка рабочих должна осуществляться в соответствии с правилами пользования пассажирскими поездами, путевыми машинам, дрезинами и Правилами дорожного движения Российской Федерации;
— перевозку рабочих необходимо осуществлять только при наличии и под руководством старшего группы – руководителя работ, дорожного мастера, бригадира пути или монтёра пути не ниже 3 го разряда в соответствии с приказом по предприятию;
-все транспортные средства должны быть технически исправными оборудованными для перевозки людей. В них должны быть предусмотрены ограждающие устройства, лестницы с поручнями для посадки и высадки людей, средства связи старшего с водителем транспортного средства. Не допускается совместная перевозка транспортными средствами людей и горюче-смазочных материалов;
-посадка и высадка людей, погрузка и выгрузка инструмента может осуществляться только при полной остановке поезда, транспортного средства, под руководством и наблюдением старшего группы.
Машинисту локомотива, путевой машины и водителю дрезины , автомобиля запрещается трогание с места до окончания посадки, высадки людей. Разрешение на приведение в движение поезда, другого железнодорожного транспортного средства даётся старшим группы машинисту, водителю сигналами, установленными на железных дорогах Российской Федерации, а водителю автомобиля условным сигналом. Порядок связи старшего группы с машинистом локомотива, путевой машины, водителем дрезины, автомобиля должен быть предусмотрено в местной инструкции;
Меры безопасности при работе с путевым инструментом;
— путевой инструмент должен быть всегда исправным ручки его изготовлены из прочного дерева, без заусенцев, на ударных инструментах поверхность бойка должна быть чистой и не иметь зазубрин и наплывов металла;
— следует тщательно проверять надёжность насадки ударных инструментов;
— при завинчивании гаек вручную надо пользоваться типовым ключом;
— бить чем-нибудь по ключу, увеличивать его длину, наращивая другим ключом, а также применять неисправный ключ, вставлять прокладки между гайкой и губками ключа запрещается;
-при срубании гайки зубилом необходимо надевать защитные очки;
-проверку совпадения отверстий в накладках и рельсах можно производить только бородком или болтом;
-при смене рельсов снимать накладки после разболчивания, а также раздвигать накладки и удерживать конец другого рельса при постановке накладок следует при помощи лома. Делать это руками запрещается;
-кантовать рельс длиной 12,5 м можно так-же ломом, вставляя его в крайнее болтовое отверстие только с одного конца. При кантовании рельса запрещается находиться в направлении возможного выброса лома;
-кантование рельсов длиной 25 м должно производиться только специальным устройством ( лом со скобой );
-при сдвижке сменяемой или укладываемой рельсовой плети стоять можно только с одной стороны рельса, противоположной направлению сдвижки;
-при разгонке рельсовых зазоров должны применяться гидравлические разгоночные приборы, разгонка зазоров ударами рельса в накладку запрещается;
-при подъемке пути домкратами монтерам пути запрещается подсовывать руки под поднятый рельс или рельсошпальную решетку.
Меры безопасности при работе с передвижными электростанциями и электрическим инструментом;
-монтёры пути, работающие с электрическим инструментом, должны пройти обучение и проверку знаний с присвоением первой квалификационной группы по технике безопасности;
— до начала работ с электрическим инструментом необходимо осмотреть и привести в порядок личную одежду. Во время работы части одежды не должны касаться инструмента;
-корпус электрического инструмента при работе должен быть «занулен» (соединен с нулевым выходом передвижной электростанции) через четвертую жилу подводящего и магистрального кабелей. Работа электрическим инструментом допускается только с четырехжильным кабелем;
— при необходимости укладки магистрального кабеля через путь его нужно пропускать между шпалами под рельсы;
-ремонт и регулировку электрического инструмента разрешается производить после полной остановки и отключения от питающей сети;
-при переходе с электроинструментом с одного места работ на другое и при каждом, даже кратковременном перерыве в работе напряжение в магистральном кабеле следует отключать, а электрический инструмент должен быть убран за пределы габарита подвижного состава;
-монтёр пути должен немедленно отключить электрический инструмент, если почувствует хотя бы слабое воздействие тока, и сообщить об этом руководителю работ;
-при переноске электрического инструмента запрещается держать его за рабочие части;
-перемещение передвижной электростанции по фронту работ производится на двухпутном участке по наружной рельсовой нити, а на однопутном по наиболее удобной нити с ограждением сигналами остановки;
-на период работы передвижную электростанцию устанавливают на обочине земляного полотна на расстоянии не ближе 2 м от крайнего рельса;
-корпус передвижной электростанции необходимо заземлять специальным заземлителем, забиваемым в предварительно увлажнённый грунт на глубину не менее 1 м на расстоянии не ближе 2 метра крайнего рельса;
-во время работы электростанции запрещается заправлять её горючим, касаться токоведущих частей , разводить вблизи огонь и курить;
-при работе рельсорезного станка с абразивным диском нельзя находиться в плоскости вращения диска. Работа на станке без защитных очков во избежание попадания абразивной пыли в глаза запрещается;
— во время работы путевых машин не допускается нахождение работников на расстоянии менее 5-ти м впереди или сзади щебнеочистительного устройства с центробежным способом очистки и менее 3-х м с выгребным рабочим органом, при этом запрещается нахождение людей со стороны выброса засорителей и ближе 3 м от планировщиков и выбросных транспортеров;
— до пропуска поезда по соседнему пути работа путевой машины должна быть прекращена, а рабочие органы со стороны междупутья убраны в пре —
делы габарита подвижного состава.
При работе балластораспределительных машин необходимо соблюдать следующие требования:
— при работе путевого струга не допускается нахождение людей впереди и сзади крыла ближе 10 м;
— при работе путевого струга на электрифицированных участках напряжение в контактной сети должно быть снято;
— при работе машин не допускается нахождение работников на рабочих органах машины и на расстоянии менее 2 м от них.
При работе выправочно — подбивочно — рихтовочных, выправочно — подбивочно — отделочных машин, балласто — уплотнительных машин, динамических стабилизаторов необходимо соблюдать следующие требования: — перед выездом на перегон и с перегона необходимо убедиться, что все рабочие органы и тележки контрольно-измерительной системы приведены в транспортное положение и надежно закреплены;
— при работе машины следует находиться на расстоянии более 1 м от опущенных рабочих органов — виброплит, уплотнителей откосов, крыльев планировщиков, подбивочных блоков, уплотнителей балласта;
— производить какие-либо путевые работы впереди машины на расстоянии менее 50 м от нее запрещается;
— пользоваться шумозащитными наушниками, имеющимися в комплекте
оборудования путевой машины;
— перед началом работы путевых машин убедиться, что все движущиеся и вращающиеся части механизмов надежно защищены кожухами и ограждениями;
— на время прохода поезда по соседнему пути работа машин должна быть прекращена, рабочие органы убраны в пределы габарита, при этом обслуживающему персоналу следует находиться в кабинах управления, а бригаде монтеров находиться в колее закрытого для движения пути или на его обочине;
— не приступать к работе при неисправных тормозах, ходовых частях, звуковой, световой сигнализации и неисправном переговорном устройстве, а также при любой неисправности, угрожающей безопасности движения поездов и безопасности обслуживающей бригады;
— во время движения к месту работ, во время работы и при возвращении с перегона на машине может находиться только обслуживающая бригада и руководитель работ.
При работе рельсоочистительных машин необходимо соблюдать следующие требования:
— перед началом работы необходимо проверить соединения трубопроводов, фланцевые соединения, убедиться, что все движущиеся и вращающиеся части механизмов надежно закрыты кожухами и ограждениями, а объем воды в цистерне обеспечит работу машины в период окна;
— ремонт внутренней части цистерны, осмотр и очистка должны производиться только после ее полного опорожнения от воды;
— спуск в цистерну и работа в ней разрешается при наличии у рабочего защитной одежды и обуви, страховочного каната, надежно закрепленного одним концом к предохранительному поясу, а другим привязанным к перилам площадки или поручню наружной лестницы цистерны, а также при постоянном нахождении у люка цистерны другого работника, наблюдающего за состоянием работающего в цистерне и держащего в руках страховочный канат для приема сигналов от работника находящегося в цистерне;
— при работе рельсоочистительной машины запрещается находиться на расстоянии менее 3 м от тележки с гидромонитором;
— проверить наличие щитков и экранов, предотвращающих выброс частиц балласта и травмирование работников и людей, находящихся на платформах и вблизи путей.
При работе снегоуборочных и снегоочистительных машин необходимо соблюдать следующие требования:
— работой снегоочистителя по очистке путей от снега на перегонах и станциях должен руководить дорожный мастер;
— при работе машин обслуживающая бригада обязана внимательно следить за сигналами светофоров и путевых знаков, за свободностью пути, препятствиями и своевременно убирать рабочие органы снегоуборочной и снегоочистительной техники в пределы габарита подвижного состава, повторять звуковые сигналы локомотива; в кабине машины должен быть утвержденный перечень опасных мест; расцепление снегоочистителя, струга-снегоочистителя от локомотива должно производиться машинистом или помощником машиниста снегоочистительной машины после надежного закрепления машины тормозными башмаками и контролироваться руководителем работ.
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Организация работ по постановке рельсовой плети бесстыкового пути со скреплением ЖБР — 65 в расчётный интервал температуры закрепления
Характеристика пути:
Участок ремонта пути – однопутный, электрифицированный, оборудован автоблокировкой.
В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых участков.
Верхнее строение пути до ремонта:
В пределах одного блок – участка уложены рельсовые плети длиной до 800 м. при температуре ниже оптимальной температуры закрепления.
Между рельсовыми плетями уложены четыре пары уравнительных рельсов.
Изолирующие стыки на заданном фронте работ расположены в середине уравнительных пролётов.
Накладки на рельсах в уравнительных пролётах – 6-ти дырные.
Скрепления типа ЖБР — 65 , шпалы железобетонные эпюра 1872 шт. на 1 км. балласт щебёночный.
Верхнее строение пути после ремонта:
Конструкция верхнего строения пути не меняется.
Рельсовые плети введены в оптимальный температурный режим.
Условия производства работ.
— Ввод рельсовых плетей в оптимальный режим на участке работ производится с применением хозяйственного поезда состоящего из машины ПМГШ в сцепе со специальной платформой, оборудованной манипулятором для перевозки путевого инструмента и материалов ВСП.
Машина ПМГШ производит отвинчивание и завинчивание гаек и шурупов рельсовых скреплений типа ЖБР -65 с нормативным крутящим моментом, как при прямом, так и при обратном направлении своего движения.
С помощью манипулятора на специальной платформе производят:
— выгрузку вновь укладываемых уравнительных рельсов на обочину пути в местах замены;
— выгрузку в районе места работ на обочину электростанции, двух гидравлических натяжных устройств с насосной станцией, двух ударных механизмов с клиновыми упорами;
— выгрузку в районе места работ на обочину портального краника;
— погрузку с места замены ранее уложенных уравнительных рельсов;
— погрузку с места работ электростанции, двух гидравлических натяжных устройств (ГНУ) с насосной станцией, двух ударных механизмов с клиновыми упорами ,портального краника.
Ввод рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления производят с применением двух ГНУ, одновременно по обеим рельсовым нитям, с продольным усилием до 60тн.
Перед началом работ с использованием ГНУ должен быть выполнен расчёт в соответствии с Инструкцией [3]; .
В настоящем технологическом процессе приняты следующие параметры :
— разница между существующей температурой закрепляемых рельсовых плетей и оптимальной температурой закрепления — С;
— необходимое удлинение рельсовой плети – 217 мм;
— усилие , необходимое для удлинения рельсовой плети – 480 кН;
— длина анкерного участка – 40м.
— длина части рельсовой плети, входящей в анкерный участок со стороны неподвижного конца плети – 7,5м.
Производственный состав.
Работы по принудительному в воду рельсовых плетей выполняется работниками ПЧ в следующем составе:
— дорожный мастер — 1 чел.
— сигналисты — 4 чел.
— монтёры пути — 16 чел.
— машинист электростанции — 1 чел.
— машинисты ПМГШ — 4 чел.
— машинист манипулятора — 1 чел.
— инженер – технолог — 1 чел.
Итого: — 23 чел.
Организация работ.
Работы по принудительном вводу рельсовых плетей производятся на участке протяжением 800м. в «окно» продолжительностью 4 часа.
Работы по принудительному в вводу рельсовых плетей делятся на подготовительные (перед «окном») и основные в «окно».
Перед «окном» 4 монтёра пути № 13 — 16 подтягивают до проектного момента затяжки 150Нм гайки (шурупы) скрепления ЖБР — 65 в зоне анкерного участка 1, расположенного со стороны неподвижных концов плетей .
После закрытия перегона и ограждения места работ установленным порядком, на участок работ со станции «А» прибывает машина ПМГШ в сцепе с платформой, оборудованной манипулятором .
На месте установки в пути ГНУ 4 монтёра пути № 1 — 4 и 1 машинист манипулятора со специальной платформы краном – манипулятором выгружают уравнительные рельсы, электростанцию, ГНУ с насосной станцией,
ударные механизмы с клиновыми упорами, портальный краник.
12 монтёров пути № 1 — 12 разбирают изостыки, рельсовые стыки, ослабляют на сменяемых рельсах гайки закладных болтов (шурупы) и сдвигают
пружины ЖБР -65 в монтажное положение.
Далее 12 монтёров пути № 1 — 12 меняют рельсы в уравнительных пролётах на рельсы, величина которых учитывает удлинение плетей, собирают изостыки и рельсовые стыки между уравнительными рельсами, закрепляют анкерный участок 2 .
Машина ПМГШ ослабляет гайки(шурупы) скреплений ЖБР – 65 на длине плетей 792,5 м . Обслуживают машину ПМГШ 3 машиниста.
На конечной длине плети 604,8 м. 8 монтёров пути № 9 -16 на каждой 15-й шпале устанавливают скользящие пары пластин.
8 монтёров пути № 1 — 8 и 1 машинист электростанции устанавливают и монтируют по левой и правой рельсовым нитям гидравлические натяжные устройства , устанавливают ударные механизмы и монтируют клиновые упоры , и одновременно с монтажом устанавливают скользящие пары пластин на начальной длине плетей 187,7 м.
Гидравлическими приборами производится одновременное натяжение рельсовых плетей по левой и правой нитям до расчётной величины .
Во время натяжения рельсовых плетей производится простукивание плетей с применением ударных механизмов.
Руководитель работ контролирует удлинение плетей по контрольным меткам .После удлинения плетей 8 монтёров пути № 1 — 8 последовательно выполняют следующие работы:
— снимают скользящие пластины в зоне анкерного участка 3;
— закрепляют плети на каждой шпале в зоне анкерного участка 3 длиной 40 м.
— снимают гидравлические натяжные устройства;
— устанавливают стыковые накладки;
— снимают ударные механизмы;
— снимают скользящие пластины на начальной длине плетей 217,4 м.
Следом ,машина ПМГШ при обратном направлении своего движения производит сплошное завинчивание с нормативным крутящим моментом гаек (шурупов) рельсовых скреплений типа ЖБР – 65 .
4 монтёра пути № 1 — 4 и 1 машинист манипулятора на специальную платформу краном – манипулятором грузят сменённые уравнительные рельсы, электростанцию, ГНУ с насосной станцией, ударные механизмы с клиновыми упорами, портальный краник.
После окончания работ по принудительному вводу рельсовых плетей в оптимальный температурный режим, проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок производства работ открывается для движения поездов с ранее установленной скоростью.
Перечень необходимых путевых машин, механизмов и путевого инструмента .
Машины и механизмы:
— машина ПМГШ для отвинчивания и завинчивания гаек закладных болтов и шурупов скреплений ЖБР – 65, шт. 1
— платформа с манипулятором, шт. 1
— ГНУ, шт. 2
-ударный механизм с клиновым упором, комплект 2
— насосная станция, шт. 1
— электростанция АБ -4 с комплектом кабельной аппаратуры, комплект 1
— портальный краник, шт. 1
Путевой инструмент:
— ломы остроконечные, шт. 2
— ломы лапчатые, шт. 4
— ключи торцовые, шт. 12
— ключи гаечные путевые, шт. 4
— шаблон универсальный ЦУП, шт. 1
— рулетка мерная, шт. 1
— термометр рельсовый, шт. 1
— бородок, шт. 1
— аппаратура радиосвязи и оповещения, комплект 3
Ведомость затрат труда по техническим нормам на разрядку рельсовых плетей на скреплении ЖБР — 65 с применением машины ПМГШ (фронт работ 800 м. пути) приведена в таблице 4.1.
Таблица 4.1- Ведомость затрат труда по техническим нормам на разрядку рельсовых плетей на скреплении ЖБР — 65 с применением машины ПМГШ
№ п/п | Наименование работ. | Единица изме рения | Коли чество | Тех.норма на измеритель | затраты труда | Число рабочих чел. | продолжительность работы мин. | примечания | ||||||||||
затраты труда чел/мин | Времени на работу машин | На работу | С учётом коэф. | рабочих | машин | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||
п.1 Работы до «окна» | ||||||||||||||||||
1 | Закрепление анкерного участка 1 | болт | 296 | 0,215 | — | 64 | 92 | 4 | 23 | — | 4м/п №13-16 | |||||||
Итого по п.1 | чел/ мин | —- | — | 14 | — | — | — | — | 14 | — | ||||||||
п.2 Работы в «окно» | ||||||||||||||||||
1 | оформление закрытия перегона проход к месту работ пут машин
| мин | — | — | 14 | — | — | — | — | 14 | — | |||||||
2 7 | Выгрузка манипулятором на месте работ | 5 | 15 | 15 | 4 м/п 1 маш. манипулятора | |||||||||||||
ГНУ | шт. | 2 | 4,55 | 0,91 | 9 | 12 | ||||||||||||
Ударных механизмов | шт. | 2 | 4,55 | 0,91 | 9 | 12 | ||||||||||||
Насосной станции | шт. | 1 | 4,55 | 0,91 | 5 | 6 | ||||||||||||
АБ-4 | шт. | 1 | 4,55 | 091 | 5 | 6 | ||||||||||||
Портального краника | шт. | 1 | 4,55 | 0,91 | 5 | 6 | ||||||||||||
рельсов | шт. | 4 | 6,6545 | 1,3309 | 27 | 33 | ||||||||||||
3 | Разборка изостыков | Стык нити | 2 | 4,161 | — | 16 | 20 | 12 | 47 | — | 12м/п №1-12 | |||||||
4 | Отвинчивание гаек (шурупов) на сменяемых рельсах | болт | 184 | 0,42 | — | 77 | 97 | |||||||||||
5 | Сдвижка пружин ЖБР-65 | клемма | 184 | 0,17 | — | 31 | 39 | |||||||||||
№ п/п | Наименование работ. | Единица изме рения | Коли чество | Тех.норма на измеритель | затраты труда | Число рабочих чел. | продолжительность работы мин. | примечания | |||
затраты труда чел/мин | Времени на работу машин | На работу | С учётом коэф. | рабочих | машин | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
6 | Разборка рельсовых стыков | Стык нити | 4 | 4,161
| — | 17 | 21 | 12 | 47 | — | 12м/п №1-12 |
7 | Смена рельс в ур.пролётах | рельс | 4 | 20,876 | — | 84 | 104 | ||||
8 | Закрепление пружин ЖБР | болт | 184 | 0,64 | — | 118 | 147 | ||||
9 | Сборка изостыков | Стык нити | 1 | 27,8 | — | 28 | 35 | ||||
10 | Сборка стыков. | Стык нити | 2 | 5,666 | — | 11 | 14 | ||||
11 | Закрепление анкерного участка 2 | болт | 333 | 0,215 | — | 72 | 90 | ||||
12 | Ослабление гаек закл. болтов на длине 792,5м. | Метр пути | 792,5 | 0,16 | 0,053 | 127 | 159 | 3 | — | 53 | 3 маш |
13 | Установка скользящих пластина кажд.15 шпале | Плас тина | 145
45 | 1,17
1,17 | —
— | 170
52 | 213
65 | 8
4 | 53
16 | —
— | 8м/п 9-16 4м/п 5-8 |
14 | Монтаж и установка ГНУ | Уста новка | 2 | 48 | — | 96 | 120 |
9 |
18 |
— |
8м/п 9-16 1м.эл.ст |
15 | Монтаж и установка ударн.механизмов | Уста новка | 2 | 16 | — | 32 | 40 | ||||
16 | Встряхивание рельс.плетей ударн.механизмами | Встря хивание | 2 | 4 | 4 | 8 | 10 | ||||
17 | Растягивание рельс.плетей ГНУ. | Метр пути | 1585 | 0,065 | 0,008 | 104 | 130 | 9 | 16 | 16 | 8м/п 1-8 1м.эл.ст |
№ п/п | Наименование работ. | Единица изме рения | Коли чество | Тех.норма на измеритель | затраты труда | Число рабочих чел. | продолжительность работы мин. | примечания | |||
затраты труда чел/мин | Времени на работу машин | На работу | С учётом коэф. | рабочих | машин | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
18 | Снятие скользящ.пластин в зоне анкерн.уч-ка 3 | Плас тина | 10 | 1,048 | — | 11 | 14 |
8 |
24 |
— |
8м/п № 1-8 |
19 | Завинчивание гаек з/б,шурупов в зоне анк.уч-ка 3 | болт | 296 | 0,47 | — | 139 | 174 | ||||
20 | Снятие с пути гидр.приборов | снятие | 2 | 48 | — | 96 | 120 | 9 | 18 | — | 8м/п 1м. эл. ст |
21 | Снятие с пути ударн.мех-мов | снятие | 2 | 16 | — | 32 | 40 | ||||
22 | Сборка рельс.стыков | Стык нити | 2 | 5,666 | — | 11 | 14 | 4 | 4 | — | 4м/п № 1-4 |
23 | Снятие скользящих пластин. | пластина | 128
52 | 1,048
1,048 | —
— | 134
55 | 168
68 | 8
4 | 42
17 | —
— | 8м/п №9-16 4м/п № 5-8 |
24 | закрепление шурупов,гаек з/б наплети 792,5 ПМГШ
| м/пути | 792,5 | 0,16 | 0,053 | 127 | 159 | 3 | — | 53 | 3 маш. |
25 | Погрузка манипулятором на платформу
| 5 | 15 | 15 | 4м/п № 1-4 1 маш. манипул. | ||||||
ГНУ | шт | 2 | 4,55 | 0,91 | 9 | 12 | |||||
Ударных мех-мов. | шт | 2 | 4,55 | 0,91 | 9 | 12 | |||||
Насосн. станции | шт | 1 | 4,55 | 0,91 | 5 | 6 |
№ п/п | Наименование работ. | Единица изме рения | Коли чество | Тех.норма на измеритель | затраты труда | Число рабочих чел. | продолжительность работы мин. | примечания | |||||
затраты труда чел/мин | Времени на работу машин | На работу | С учётом коэф. | рабочих | машин | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
АБ-4 | шт. | 1 | 4,55 | 0,91 | 5 | 6 |
5 15 15
| 44м/п №1-4 1 маш. манип. № | |||||
Портального краника | шт. | 1 | 4,55 | 0,91 | 5 | 6 | |||||||
Старогодных уравнительных рельсов | шт. | 4 | 6,6545 | 1,3309 | 27 | 33 | |||||||
Итого по п.2 | чел- мин. | 1766 | 2207 | ||||||||||
Итого по процессу | чел.-мин | 1830 | 2299 | ||||||||||
ЛИТЕРАТУРА
- Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути.Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» № 2791р от 29.12.2012 г.
- Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от29.12.2012г. №2790р.
- Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012г. №2788р.
- Инструкция по охране труда для обходчиков железнодорожных путей, искусственных сооружений и монтёров пути, назначаемых для осмотра. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 18.12.2009г. № 2621р (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» № 1923р от 14.09.2010г.).
- Нормы технического обслуживания дистанций пути. ЦП МПС М: 1997.
- Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги. Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 02.05.2012г. № 857р.
- Положение об организации участковой системы текущего содержания пути. Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2011г. №2847р.
- Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса России от 21.12.2010г. №286 (с изменениями, утвержденными приказом Минтранса России от 12.08. №210).
- Правила по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО «РЖД». Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 25.06.2010г. (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 14.09.2010г. №1923р).
- Правила эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения поездов на участках обращения скоростных и высокоскоростных поездов. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 13.02.2012г. №283р.
- Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути. ЦПТ-52, М.: Транспорт,1998.
- Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений. ПОТ РО-32-ЦП-652 М.: Транспорт, 1999.
- Приказ ОАО «РЖД»№ 200 от 03.12.2010г. о внесении изменений в приказ ОАО «РЖД» от 09.07.2009г. №136 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути».
- Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.01.2007г. №2298р «Об организации промеров путей и стрелочных переводов на станциях и подъездных путях путеизмерительными тележками».
- Бесстыковой путь В.Г.Альбрехт, Н.П.Виногоров, Н.Б. Зверев и др. под ред. Альбрехт В.Г., Когана А.Я. М.: Транспорт,2000.
- Воробьев Э.В. Пособие бригадиру пути. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
- Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. М.: Транспорт, 2001.
- Крейнис З.Л.; Селезнёва Н.Е. Бесстыковой путь. Как ремонтировать бесстыковой путь М.: Маршрут, 2005.
- Методические указания по предмету «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути» для студентов заочников среднего профессионального образования, М: 2002.
- Нагорная Ж.А. Текущее содержание железнодорожного пути. Иллюстрированное учебное пособие (альбом). М.: Магистраль, 2007.
- Новакович В.И. Бесстыковой путь со сверхдлинными рельсовыми плетями М.: Маршрут, 2005.
- Технологические процессы планово- предупредительных работ по текущему содержанию пути. М.: ПТКБ ЦП, 2009.
- Технические условия на работы по ремонту и планово- предупредительной выправке пути. ЦПТ-53 М.: ИКЦ «Академкнига»,2004.
- Технические условия на работы по реконструкции (модернизации и ремонту) железнодорожного пути. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» №75р от 18.01.2013 г.
- Типовые технически обоснованные нормы времени для учёта работ по текущему содержанию пути. Утверждены постановлением ОАО «РЖД» от 30.03.2009г. (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 30.05.2013г. №1225р).
- Регламент обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути участка с различной интенсивностью движения поездов Калининградской железной дороги, Утвержден начальником Калининградской дирекции инфраструктуры Клнг: 2011.
- Учебно-методическое пособие по охране труда (для руководителей департаментов и управлений, филиалов ОАО «РЖД»). ОАО «РЖД» М: 2005.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф