Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности обслуживания пассажиров воздушным транспортом на примере авиакомпании «Трансаэро». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Конфиденциальные тарифы авиакомпаний являются коммерческой тайной каждой авиакомпании, нигде не публикуются и не доступны в международных системах бронирования. Предлагаются они на простых маршрутах, выполняемых одним перевозчиком. Эти тарифы более дешевые по сравнению с опубликованными и зависят от спроса и конкуренции на данном направлении.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Нормальные тарифы – это полные тарифы первого (F), бизнес- (C) и эконом- (Y) классов обслуживания. Эти тарифы предполагают перелет в оба конца, не накладывают никаких ограничений на срок действия билета и разрешают бронировать билеты за 365 дней до вылета с фиксированной или открытой датой. Пассажир, приобретший билет по нормальному тарифу, может изменить дату вылета, вернуть билет обратно в кассу даже после вылета самолета, менять маршрут и др. Нормальные тарифы – это более дорогие тарифы.

Специальные тарифы – это наиболее дешевые типы тарифов, но это предполагает большое количество ограничений при их применении. Чем дешевле тариф, тем жестче условия его применения.

Основные ограничения специальных тарифов:

  • спецтарифы имеют минимальный и максимальный сроки пребывания за границей. Минимальный срок пребывания составляет ночь с субботы на воскресенье («Правило Воскресенья»), максимальный срок – от 1 до 6 мес.;
  • спецтарифы не допускают остановки в пути следования или требуют доплату за такую возможность;
  • все специальные тарифы имеют фиксированные даты вылета, которые разрешается менять, но с очень большими штрафами;
  • билеты купленные по спецтарифам практически невозможно сдать;
  • спецтарифы нельзя бронировать, – как правило, билеты должны быть оплачены и выкуплены сразу или в течение определенного промежутка времени (24-72 ч).

Специальные тарифы можно разделить на 4 основные группы:

Экскурсионные тарифы являются наиболее популярными, они рассчитаны на туристов и имеют ограничения, делающие их неприемлемыми для бизнес-потоков. Основными ограничениями являются ограничения по срокам пребывания – минимальный срок пребывания от 7 до 1 дня, включая воскресенье, максимальный срок пребывания 1-6 мес.

Экскурсионные тарифы более дешевые, чем нормальные, но более дорогие по сравнению с другими специальными тарифами.

Молодежные тарифы широко используются на практике туристскими компани­ями, специализирующимися на планировании и продаже путешествий для моло­дежи и студентов. Основанием для предоставления студенческой скидки обыч­но является молодежный студенческий билет ISIC.

Основные условия молодежного тарифа

  • билет действителен в течение одного года;
  • бронирование можно осуществить за 365 дней, а выкупить за неделю;
  • возможность изменения даты отправления;
  • возможность поменять билет в любом молодежном агентстве за границей;
  • максимальные штрафные санкции — 25 USD;
  • билет можно купить и в одну сторону. Стоимость билета в одну сторону со­ставляет обычно 50% от полной стоимости тарифа «туда-обратно»;
  • практически со всеми молодежными авиабилетами авиалинии разрешают ос­тановки по пути следования без взимания доплат, в отличие от обычных тарифов;
  • предоставляется возможность купить билет с прилетом в один город и с выле­том из другого, даже если он находится на территории другого государства, в таком случае стоимость билета будет складываться из суммы стоимости про­лета в одну сторону в каждый из выбранных городов;
  • возможности комбинирования маршрута;
  • отсутствие правила «выходного дня» и более низкая стоимость по сравнению с обычными билетами.

Однако для молодежных тарифов каждая авиакомпания устанавливает особые ограничения и правила на приобретение и использование авиабилетов данного та­рифа: территория, на которой билеты действительны для продажи; ограничения по бронированию определенных классов; правила и сроки подтверждения брони­рования; условия Openjaws, то есть возможность лететь в один город, а возвра­щаться из другого; ограничения по перелету из зарубежных.

Групповой тариф применяется, как правило, для групп учащихся школ до 19 лет и сопровождающего их руководителя.

Тарифы «Инклюзив-тур» распространяются только через турфирмы среди индивидуальных и групповых туристов. Помимо лимитированного срока пребывания за границей эти тарифы предусматривают ограничения по числу туристов в группе (количество человек должно быть 4-25). Эти тарифы не публикуются на основном агентском экране и могут быть предложены пассажирам вместе с пакетом дополнительных услуг.

 1.3. Технология обслуживания пассажиров

В настоящее время выделяют три основных класса обслуживания:

  • экономический класс
  • бизнес класс
  • первый класс

Эконом класс является самым низким и соответственно, самым дешевым классом обслуживания. Как правило, располагается в средней и задней части самолета.

Шаг между кресалами составляет от 74 до 91 см. На региональных рейсах расстояние между рядами составляет от 74 до 81 см, а на международных 75 — 91 см. Ширина кресел от 43 до 46,4 см.

Остальные удобства и услуги зависят от авиакомпании. Как правило пассажирам экономического класса по желанию выдаются одеяла и подушки, а на длительных перелетах бируши, набор с принадлежностями для гигиены, маска для глаз и индивидуальные наушники.

Отличия бизнес класса от эконома зависят от авиакомпании, продолжительности рейса и типа воздушного судна.Не все самолеты оборудованы салоном бизнес класса, его наличие зависит от направления.

У некоторых перевозчиков отличие только в более внимательном сервисе и питании.

На дальнемагистральных рейсах для бизнес класса выделен отдельный салон, оснащенный более комфортными креслами. Кресла бывают трех видов:

1. Fully-flat seats. Раскладываются на 180 градусов параллельно полу. На узкофюзеляжных самолетах данные кресла, располагаются под углом к направлению движения самолета.

2. Angled lie-flat seats. Откидываются на 180 градусов, что позволяет пассажиру занять ровное положение для сна, но не параллельное полу самолета. Шаг таких кресел, составляет от 140 до 170 см, а ширина сиденья колеблется от 46 до 58 см.

3. Cradle seats. Раскладываются до 160 градусов, шаг кресел 84-202 см,ширина сидений 44 — 86 см.

Питание и напитки, в том числе алкогольные входят в стоимость билета бизнес класса. Кроме этого, вы получаете доступ в комфортабельный зал ожидания для пассажиров бизнес класса. Услуги предоставляемые в зале зависят от авиакомпании (альянса) и самого аэропорта. Как правило, это закуски и напитки в неограниченном количестве и бесплатный доступ в интернет.

Регистрация на рейс пассажиров бизнес класса осуществляется на отдельной стойке, а в некоторых аэропортах, даже в отдельном терминале. Доставка к трапу самолета также осуществляется отдельно от пассажиров экономического класса.

Самым высоким классом обслуживания считается первый класс. Салоны первого класса есть только на дальнемагистральных трансатлантических рейсах, хотя встречаются и исключения. Например, совсем недавно British Airways ввела первый класс на маршруте Москва-Лондон.

Кресла в первом классе раскладываются на 180 градусов (Angled lie flat seats или Fully flat seats), шаг между рядами составляет 147–239 см, а ширина сидений 48–89 см. Кресла некоторых авиакомпаний похожи на небольшой диванчик, на котором могут уместится два гостя.

Все больше авиакомпаний стремится сделать первый класс как можно комфортнее для своих пассажиров, например, в A380 компании Singapore Airlines места в первом классе представляют собой небольшие огороженные купе, с полноценной кроватью.

Как и пассажиры бизнес класса, владельцы билетов в первый класс имеют доступ в комфортабельный лоунж для ожидания рейса, регистрируются на отдельной стойке (терминале) и доставляются на борт, на комфортабельном транспорте.

Предполетный контроль

Обслуживание авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый ряд процедур, направленных на обеспечение гарантии перевозки, соблюдение условий безопасности полетов, а также выполнение требований различных государственных органов, предъявляемых к гражданам, пользующимся услугами авиаперевозчиков.

Для прохождения этих процедур пассажир обязан прибыть в аэропорт заблаговременно. Как правило, на международных рейсах время прибытия пассажира в аэропорт составляет 2,5 ч до вылета воздушного судна, а на внутренних — 2 ч. Это время необходимо для прохождения пассажиром предполетных административных формальностей и процедуры регистрации.

Пассажир международной перевозки проходит следующие административные формальности:

  • регистрацию на рейс;
  • таможенный досмотр;
  • санитарно-эпидемиологический контроль (при необходимости);
  • паспортно-визовый (пограничный) контроль;

На внутренних перевозкахпассажиры проходят специальный контроль безопасности полетов и досмотр багажа.

Под регистрацией понимается сверка пассажиров, пришедших на рейс, со списками забронированных пассажиров, фамилии которых внесены в PNL (PassengerNameList — пофамильный список пас­сажиров рейса). Эта процедура осуществляется за регистрацион­ной стойкой, снабженной указателем номера и маршрута рейса.Одновременно с регистрацией пассажира происходит взвешивание всех его вещей и оформление багажа

Таможенный досмотр вылетающих пассажиров может производиться до регистрации или одновременно с их регистрацией. Задача таможенного досмотра — не допустить бесконтрольный вывоз из страны валюты, изделий из драгоценных металлов и камней и запрещенных к вывозу предметов и веществ.

Санитарно-эпидемиологический контроль заключается впро­верке у пассажиров наличия медицинских сертификатов, необходимых для въезда в страну назначения, трансфера или транзита. Контроль устанавливается в целях предотвращения распространения опасных заболеваний, которыми могут заразиться туристы, отправляясь в зарубежные поездки.

Медицинский сертификат выдается тем медицинским учреждением, где человеку была сделана прививка необходимая для поездки в страны неблагополучные с точки зрения того или иного заболевания.

Паспортно-визовый контроль заключается в проверке наличия у пассажиров действительных паспортов, въездных, выездных, а в случае необходимости — и транзитных виз.

При внутренней перевозке требуется предъявление паспорта, который удостоверяет личность человека. У детей, не достигших 16 лет, документом, подтверждающим их личность, является свидетельство о рождении.

При международных перевозках пассажиры обязаны предостав­лять пограничной службе заграничные паспорта, оформленные определенным образом.

При паспортном контроле проверяется действительность паспорта который не должен прерываться датой обратного выезда.

Технология обслуживания пассажиров на борту

Комплекс услуг, предоставляемых авиаперевозчиком, включает обслуживание пассажиров с момента вступления их на трап самолета и до тех пор, пока они не покинут салон после приземления воздушного судна в пункте назначения. В течение этого времени пассажиры рейса находятся под опекой бортпроводников.

Обязанность перевозчика иметь на борту авиалайнера достаточное для обслуживания пассажиров количество квалифицированного персонала, подготовленного к оказанию при необходимости первой медицинской помощи и способного обеспечить безопасность полета соответственно действующим нормам и правилам.

Объем комплекса услуг, предоставляемых пассажиру перевозчиком, определяется типом и оборудованием воздушного судна, продолжительностью полета, временем суток и классом обслуживания, оплаченным пассажиром.

Алгоритм предоставления услуг:

Встреча пассажиров и размещение их на борту.

В обязанности бортпроводников авиалайнера во время посадки пассажиров в самолет входит:

  • встреча пассажиров у входных дверей в салон или на трапе;
  • оказание помощи при входе в самолет, в особенности пассажирам с ограниченными возможностями, с детьми, пожилого возраста;
  • указание пассажирам их мест в салоне и помощь в размещении ручной клади на багажных полках и верхней одежды в гардеробе;
  • определение численности пассажиров и сверка наличия с данными сопроводительной ведомости;
  • уточнение наличия достаточного количества наборов питания для пассажиров;
  • доклад командиру экипажа о готовности к отправлению после завершения посадки пассажиров.

Бортпроводники должны проследить, чтобы вещи, размещенные на багажных полках и в проходах пассажирских салонов, не создавали опасности нанесения травм людям или поломки оборудования, не загромождали проходы, не загораживали подходы к аварийным и служебным дверям, бытовым отсекам и аварийным люкам.

Обслуживание пассажиров до взлета.

После доклада командиру о готовности к взлету и до момента взлета бортпроводники:

  • предлагают пассажирам периодические издания;
  • обслуживают индивидуальные вызовы пассажиров, при необходимости оказывают медицинскую помощь;
  • зачитывают приветственное сообщение и знакомят пассажиров с аварийно-спасательным оборудованием самолета (если полет над водным пространством длится более 30 минут, необходимо указать место расположения в салоне спасательных жилетов и продемонстрировать правила пользования ими);
  • проверяют, правильно ли закреплены ремни безопасности пассажиров;
  • ведут постоянный контроль состояния пассажиров.

Обслуживание во время полета.

Существует утвержденная технология обслуживания пассажиров во время полета. Согласно этой технологии, спустя 10 минут после взлета обязанности бортпроводников заключаются в следующем:

  • индивидуальном обслуживании пассажиров по их вызовам, оказании медицинской помощи при необходимости;
  • предоставлении пассажирам напитков и питания;
  • знакомстве пассажиров с правилами поведения на борту, расположением туалетных комнат;
  • контроле выполнения пассажирами правил поведения во время полета;
  • контроле исправности световых табло и сигнализации в салонах самолета;
  • обеспечении чистоты в салонах, бытовых отсеках, буфете-кухне, туалетных комнатах, своевременной замене полотенец, мыла и т.д.;
  • своевременной реакции на вызов пассажиров и мгновенной — на вызов экипажа (вход в кабину экипажа возможен только после подачи командиром установленного сигнала);
  • создании в салонах атмосферы спокойствия и уверенности;
  • поддержке температурного режима в салоне (не ниже 18°С и не выше 25°С);
  • запрете посторонним лицам входить в кабину экипажа и более трех человек находиться в бытовых отсеках;
  • пресечении попыток пассажиров открыть основные, запасные, служебные двери или аварийные люки;
  • проведении мероприятий, обеспечивающих безопасность пассажиров во время полета, четких и грамотных действиях в аварийной обстановке;
  • сообщении командиру экипажа о любых конфликтах с пассажирами и занесении информации об этом в «Задание на полет».

Таким образом, в обязанности бортпроводников во время полета входит выполнение индивидуального, информационного, медицинского обслуживания пассажиров и обеспечение их питанием.

Действия бортпроводников перед снижением судна

Перед началом снижения воздушного судна бортпроводники:

  • заканчивают обслуживание пассажиров;
  • подготавливают к сдаче средства обслуживания, мягкий инвентарь, буфетно-кухонное оборудование;
  • закрепляют бытовое и буфетно-кухонное оборудование;
  • выключают электронагревательные приборы;
  • приводят рабочее место в порядок;
  • проводят подготовку отчетной и перевозочной документации;
  • после включения командиром светового табло информируют пассажиров о снижении самолета;
  • контролируют правильность пристегивания ремней безопасности пассажирами;
  • докладывают командиру экипажа о готовности к посадке;
  • занимают служебные места в соответствии с аварийным расписанием, — пристегнувшись ремнями безопасности;
  • наблюдают за поведением пассажиров.

Посадка воздушного судна.

После успешной посадки самолета бортпроводники зачитывают по СГУ информацию о посадке, погоде за бортом, контролируют крепление поданного трапа и, заняв место у дверей, помогают пассажирам при выходе из салона.

Питание на борту

Традиционно в аэропортах бортпитание хранят в холодильниках. В самолетах для этого есть специальные тележки-контейнеры ,в которых еду и доставляют на борт.

Перед погрузкой в самолет контейнеры с питанием проходят проверку служб безопасности, их опечатывают. Разогревают пищу непосредственно перед рейсом, затем нужную температуру поддерживают за счет герметичных контейнеров, а о ее колебаниях сигнализируют специальные наклейки-лейблы.

Тип питания зависит от класса обслуживания на борту:

  • Питание класса «VIP» — Это питание отличается большим ассортиментом салатов, мясных, рыбных и овощных закусок, а также десертов и дополнительных продуктов, большой ассортимент горячих блюд.Его уровень, ассортимент и количество выше, чем в первом классе и только зарубежного производства.
  • Питание класса «Первый» — Этот класс питания приближается к VIP классу, но, как правило, ограничен строгим меню, с меньшим ассортиментом, чем в VIP классе. Спиртное представлено изделиями зарубежного производства.
  • Питание класса «Бизнес» — Уровень этого класса питания выше, чем в экономическом классе. В отличие от питания экономического класса присутствуют две закуски: и мясная и рыбная. Десерт уровнем выше, чем в экономическом питании. Обязательно присутствуют либо фрукты, либо сухофрукты. Встречаются спиртные напитки российского производителя.
  • Питание класса «Эконом» — Экономическое питание может подаваться с горячим и без горячего блюда (это зависит от продолжительности перелёта), на выбор пассажиру предлагается ассортимент от одного до трёх горячих блюд. В комплекте питания присутствует либо рыбная закуска, либо мясная. Если в экономическом классе предоставляется спиртное, то, как правило, это недорогое пиво или вино.

Специальный сервис на борту

Авиакомпании предоставляют пассажирам дополнительные услуги, которые помогают сделать путешествие более комфортным и создать максимум удобств каждому. Такие услуги заказываются заранее с помощью специальных запросов через агентство, в котором приобретается авиабилет. Как правило, в течение 24 часов авиакомпании подтверждают возможность оказания запрошенного сервиса или информируют об отказе.


Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф