ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОМПАНИИ «ТРАНСКАЭРО»
2.1. Характеристика авиакомпания
Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» – российская компания, предоставляющая услуги авиаперелетов как внутри страны, так и за её пределы. Осуществляет авиаперевозки деловой авиации, а также чартерные рейсы. Является одной из крупнейших авиакомпаний в России. Базовый аэропорт – «Домодедово», г. Москва. Там же расположен и головной офис компании.
Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» была зарегистрирована 30 сентября 1990 года. Первый полет компании под собственным кодом – UN был выполнен 5 ноября 1991 года по маршруту Москва – Тель-Авив (Израиль). В 1992 году авиакомпания приобрела первый собственный самолет Ил-86. В 1993 году компания начала выполнять регулярные рейсы на внутрироссийских и зарубежных маршрутах. «ТРАНСАЭРО» создала продукт, качество которого стало настоящим прорывом в будущее, оказавшим существенное влияние на развитие воздушного транспорта в России и СНГ. Компания впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них бизнес-класс), создала гибкую систему тарифов и скидок, разработала и внедрила программы поощрения постоянных клиентов.
В 1993 году «ТРАНСАЭРО» первой из российских авиакомпаний начала эксплуатацию пассажирских самолетов Боинг. Маршрутная сеть и объемы перевозок компании стремительно нарастали. В 1995 году Международная Ассоциация воздушного транспорта (IATA) признала «Трансаэро» самой быстроразвивающейся авиакомпанией мира.
В 1998 году после финансового кризиса и дефолта в России «ТРАНСАЭРО», основу парка которой составляли взятые в лизинг воздушные суда иностранного производства, приняла пятилетнюю антикризисную программу. Ее реализация позволила сохранить компанию как эффективного участника рынка и обрести потенциал для нового положительного цикла развития. В 2001 году «ТРАНСАЭРО» перебазировалась в аэропорт Домодедово. Началось расширение маршрутной сети и пополнение авиапарка новыми воздушными судами. С 2003 по 2008 год компания была лидером отрасли по темпам устойчивого развития. Объем ее перевозок за этот период вырос в 12 раз. По итогам 2007 и 2008 годов «ТРАНСАЭРО» стала лидером гражданской авиации России по абсолютным показателям прироста объемов пассажирских перевозок.
В 2005 года «ТРАНСАЭРО» стала единственным в России, СНГ и Восточной Европе эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг 747.
В 2006 году местом регистрации авиакомпании «Трансаэро» стал Санкт-Петербург. Компания стала активно развивать сеть маршрутов из северной столицы России.
Постоянно повышалось качество продукта, предоставляемого компанией своим клиентам. В 2007 году «ТРАНСАЭРО» первой из российских авиакомпаний начала продажу электронных билетов на свои рейсы, ввела регистрацию на рейсы через Интернет. В 2008 году «ТРАНСАЭРО» создала уникальный по уровню комфорта класс обслуживания Империал. Компания ввела трехклассную компоновку своих воздушных судов Боинг 737 и Боинг 767: бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс. Дальнемагистральные самолеты Боинг 777 «Трансаэро» являются единственными воздушными судами в Российской Федерации, имеющими четырехклассную компоновку.
Высшим органом управления ОАО «ТРАНСАЭРО» является совет директоров. Общество не несет ответственности по обязательствам своих акционеров. Акционеры не несут ответственности по обязательствам общества, и несут риск убытков, связанных с деятельностью компании, в пределах принадлежащих им акций. Председателем правления является генеральный директор, Ольга Александровна Плешакова. Заместителем председателя правления является председатель совета директоров.
Компания обладает самым большим парком широкофюзеляжных самолетов в России, СНГ и Восточной Европе. Она также является единственным в этих регионах эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-777 и Боинг-747.
Стратегия комплектования флота авиакомпании «ТРАНСАЭРО» основывается на трех главных принципах: безопасность, комфорт и постоянное совершенствование.
Парк авиакомпании состоит из 98 современных авиалайнеров, в который входят самолеты: Boeing 777, Boeing 747, Boeing 767, Boeing 737, Ту-214 и два грузовых Ту-204С. Такое гармоничное сочетание различных типов воздушных судов позволяет авиакомпании в максимальной степени удовлетворить потребности пассажиров на различных маршрутах. Парк «Трансаэро» постоянно пополняется, в первую очередь, за счет дальнемагистральных самолетов нового поколения.
Миссия компании:«Быть лидером в постоянно меняющемся мире»
Быть лидером – это умение оценивать перемены и на основании накопленного опыта успешно управлять будущим.»
ОАО «ТРАНСАЭРО» – одна из крупнейших авиакомпаний в России, странах СНГ и Восточной Европы. «Трансаэро» известны за высокие стандарты качества организации своей деятельности. Компания является единственной компанией в трех регионах, имеющих в составе своего флота самолеты Боинг-777 и Боинг-747, что дает ей значительное преимущество перед конкурентами.
2.2. Организация обслуживания пассажиров
Обслуживание пассажиров в аэропорте и на борту воздушного судна является неотъемлемой частью комплекса услуг, предоставляемых перевозчиком.
Перевозчик на борту воздушного судна должен иметь подготовленный персонал, достаточный по количеству для осуществления обслуживания пассажиров, в том числе оказания первой медицинской помощи, и обеспечения безопасности полета в соответствии с действующими нормами и правилами.
Перевозчик предоставляет пассажиру комплекс услуг в зависимости от типа и оборудования воздушного судна, продолжительности полета, времени суток, в течение которых происходит полет, а также класса обслуживания, указанного в перевозочном документе и состоит из нескольких этапов:
Уровень путешествия | Класс бронирования | Стандарты обслуживания |
Империал | F | Империал |
Бизнес | Р R J С A Z | Бизнес |
Премиальный | DSM | Бизнес |
Экономический Плюс | Y Н Q В К О Е | Экономический |
Туристический | LVXTNIGWU | Экономический |
Этап №1 — Регистрация на рейс.
Время начала регистрации — не менее чем за 4 часа до времени вылета рейса, указанного в пассажирском билете и маршрут/квитанции.
Регистрация на рейсы авиакомпании заканчивается за 40 минут до времени вылета указанного в пассажирском билете и маршрут/квитанции.
Опоздавшие ко времени окончания регистрации или посадки пассажиры к перевозке не принимаются. При этом в соответствующем полетном купоне бумажного билета или маршрут/квитанции опоздавшего пассажира, ставится отметка о времени явки на регистрацию или посадку с печатью и подписью представителя авиакомпании.
В исключительных случаях, с разрешения представителя авиакомпании на добор пассажиров, обязательно открывается до регистрация пассажиров и багажа.
Пассажиры VIP, пассажиры классов бронирования F, Р, R, J обслуживаются в зале официальных лиц и делегаций аэропорта.
За стойкой регистрации уровней путешествий Бизнес и Премиальный:
- пассажиры с билетами уровня путешествия Бизнес и Премиальный
- участники программы «ТРАНСАЭРО КЛУБ»;
- участники программы «КОРПОРАТИВНЫЙ КЛУБ ТРАНСАЭРО»;
- участники программы «ТРАНСАЭРО ПРИВИЛЕГИЯ»;
- пассажиры классов бронирования F, Р, R, J (по желанию пассажира).
Приглашение на обслуживание в бизнес зале выдается:
- пассажирам с билетами уровней путешествия Бизнес и Премиальный;
- пассажирам-владельцам карт «ТРАНСАЭРО КЛУБ»; пассажирам-владельцам карт «ТРАНСАЭРО ПРИВИЛЕГИЯ» Gold/Silver; пассажирам классов бронирования F, Р, R, J (по желанию пассажира);
- пассажирам — владельцам совместных банковских карт согласно договорам.
Время фактической регистрации одного пассажира не должно превышать 1,5 минуты. Время регистрации определяется как время от момента подачи пассажиром документов до момента выдачи пассажиру посадочного талона (кроме рейсов, где осуществляется дополнительный контроль над персональными данными пассажиров).
В первую очередь к перевозке принимают коммерческих пассажиров с подтвержденным бронированием. Коммерческих пассажиров, не имеющих подтвержденного бронирования, принимают к перевозке только после окончания регистрации коммерческих пассажиров с подтвержденным бронированием. При отсутствии подтвержденного бронирования, пассажиры принимаются в следующей очередности:
- пассажиры VIP;
- пассажиры «TRANSAERO CLUB»;
- пассажиры, постоянные участники программы «ТРАНСАЭРО ПРИВИЛЕГИЯ»;
- пассажиры, постоянные участники программы «КОРПОРАТИВНЫЙ КЛУБ».
Пассажирам с ограниченными физическими возможностями места предоставляют по согласованию с пассажирами и таким образом, чтобы бортпроводникам было удобно осуществлять обслуживание на борту воздушного судна. Места в первом ряду салона и у аварийных выходов не предоставляются.
Агент обслуживающей компании обязан строго контролировать предоставление пассажиру места, забронированного при покупке.
Предварительная блокировка, разблокировка мест на рейсе может производиться только с разрешения представителя АК.
Агент обслуживающей компании передает комплект полётной и перевозочной документацией рейса представителю не позднее 4 часов после вылета рейса в следующей комплектации:
- полётные купоны бумажных авиабилетов и квитанции платного багажа;
- обменные купоны МСО;
- сводно-загрузочная ведомость (LOADSHEET);
- пассажирский манифест;
- FTL телеграмма при наличии пассажиров-участников программ TRANSAERO PRIVILEGE и КОРПОРАТИВНЫЙ КЛУБ;
- манифест пассажиров с электронными билетами.
При регистрации сотрудники обслуживающей компании здороваются с пассажирами и обращаются:
- к русскоговоряшим пассажирам — Господин/Госпожа + фамилия;
- к пассажирам, не говорящим на русском языке — Mister/Missis + фамилия.
При регистрации пассажиров агент обслуживающей компании должен спрашивать у пассажиров, какие места пассажиры предпочитают в салоне самолета (у прохода, у окна, в начале салона и т.д.), при условии, что у пассажира нет предварительного бронирования места в салоне.
Этап №2 — Багаж
Уровень путешествия Империал | 45 килограммов |
Уровни путешествия Бизнес и Премиальный | 35 килограммов |
Уровень путешествия Экономический Плюс | 25 килограммов |
Уровень путешествия Туристический | 20 килограммов |
Infant | Норма провоза бесплатного багажа не распространяется — при внутренней перевозке; 10 килограммов — при международной перевозке. |
В зависимости от условий перевозки применяются нормы провоза багажа по весу или по количеству мест.
ТРАНСАЭРО CLUB | +10 килограммов |
ТРАНСАЭРО CLUB SILVER | +15 килограммов |
ТРАНСАЭРО CLUB GOLD | +20 килограммов |
ТРАНСАЭРО ПРИВИЛЕГИЯ SILVER | +10 килограммов |
ТРАНСАЭРО ПРИВИЛЕГИЯ GOLD | + 15 килограммов |
Экипажи морских судов (паспорт моряка) | 40 килограммов в экономическом классе |
Пассажиры, выезжающие на ПМЖ (обязательное наличие билета приобретенного по специальному тарифу) | 40 килограммов |
Держатели совместных банковских карт | Согласно договору |
Следующие места багажа не входят в общую норму бесплатного провоза багажу:
- комнатные животные в клетках, при перевозке не входят в бесплатную норму провоза багажа и оплачиваются с учетом полного веса животного вместе с клеткой.
Перевозка животных и птиц в пассажирских салонах воздушных судов Перевозчика не допускается, за исключением собак-поводырей, сопровождающих слепых пассажиров.
Собаки-поводыри, сопровождающие пассажиров с отсутствием зрения перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно.
К перевозке на воздушных судах Перевозчика не принимаются животные и птицы (за исключением комнатных животных и птиц) насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные, птицы.
Животное, птица при перевозке воздушным транспортом должно быть помещено в упаковочный контейнер, достаточных размеров с доступом воздуха и крепким замком. Дно контейнера должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, по периметру дна должен быть борт, исключающий просыпание абсорбирующего материала. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью.
Сумма трех измерений контейнера/клетки не должны превышать 203 см.
Бесплатный провоз спортивного инвентаря и снаряжения чартерных репсах осуществляется на следующих условиях:
- Горнолыжное снаряжение весом 10 десять кг, без ограничений по габаритам, на одного пассажира (пара горных лыж с лыжными палками или сноуборд, ботинки, шлем, очки, специальная одежда и обувь.).
- Снаряжение для гольфа весом 10 (десять) кг, максимальные габариты 190см х 75см х 65см. на одного пассажира (клюшка, мячи, тележки, обувь.).
- Сёрфинговое снаряжение весом 20 (двадцать) кг, габариты 190см х 75см х 65 см, на одного пассажира (серфинговая доска, крепление, гидрокостюм, пара ботинок).
Уровень путешествия Империал | 3 места весом не более 32 кг. каждое | Каждое место зарегистрированного багажа не должно превышать 158 см. в сумме трех измерений |
Уровни путешествия Премиальный Бизнес | 2 места весом не более 32 кг. каждое | |
Уровень путешествия Экономический Плюс | 2 места весом не более 25 кг. каждое | |
Уровень путешествия Туристический | 1 место весом не более 25 кг. каждое |
Для детей от 0 до 2-х лет без места
Уровень путешествия Империал |
1 место не более 10 кг. | Каждое место зарегистрированного багажа не должно превышать 158 см. в сумме трех измерений | Дополнительно разрешается к перевозке 1 детская складная коляска
|
Уровни путешествия Премиальный Бизнес | |||
Уровень путешествия Экономический Плюс | |||
Уровень путешествия Туристический |
При перевозке спортивного инвентаря и снаряжения по системе «количество мест», к разрешенной норме бесплатного багажа добавляется 1место.
При трансферной перевозке нормы провоза спортивного снаряжении и инвентаря распространяются на всю перевозку, осуществляемую на собственных рейсах АК «ТРАНСАЭРО».
Перевозка спортивного инвентаря и снаряжения осуществляется в отдельном чехле в упакованном виде, обеспечивающем его сохранность.
Оплата сверхнормативного багажа по всему маршруту взимается в пункте начала перевозки.
Рекомендуемые вес/размеры одного места: не более 30-тн кг/не более 203 см в трех измерениях. Превышение указанных размеров обязательно должно быть предварительно согласовано с Перевозчиком.
Уровень путешествия Империал | Два места общим весом не более 10 килограммов. Сумма трех измерений каждого места ручной клади — не более 115 сантиметров. |
Уровни путешествия Бизнес и Премиальный | Два места общим весом не более 8 килограммов. Сумма трех измерений каждого места ручной клади — не более 115 сантиметров |
Уровни путешествия Экономический Плюс и Туристический | Одно место весом не более 8 килограммов. Сумма трех измерений такого места ручной клади — не более 115 сантиметров. |
Дополнительно пассажир также может бесплатно взять с собой в салон самолета:
- складное инвалидное кресло-другое специализированное оборудование (по согласованию с перевозчиком) для людей с ограниченной способностью к передвижению, необходимое в полете.
- верхнюю одежду;
- сумку;
- зонтик:
- трость;
- ноутбук;
- периодическую печать;
- детскую колыбель или складную коляску-трость (при перевозке ребенка) весом до 4,5 кг и размерами, не превышающими 53x27x97 см.
- портфель;
- фото и видео камеру.
Данные вещи при регистрации не маркируются и не взвешиваются.
Вес ручной клади не входит в норму бесплатного провоза багажа.
Сверхнормативный багаж должен быть оплачен до окончания регистрации. Если багаж пассажира оформляют как трансферный, то пассажир должен оплатить сверхнормативный багаж до конечного пункта оформления багажа. Неоплаченный сверхнормативный багаж к перевозке не принимается.
Основанием для принятия сверхнормативного багажа к перевозке является квитанция платного багажа, оформленная должным образом (правильные вес багажа, направление перевозки, дата, полномочие агента, выписавшего квитанцию).
Каждое место багажа взвешивается отдельно, с введением в автоматизированную систему регистрации конкретного места. При этом каждое место багажа маркируется индивидуальной багажной биркой установленного образца. Дополнительно каждое место багажа маркируется стикером со штрих-кодом данной багажной бирки.
Багажные бирки с предыдущего рейса должны быть удалены с мест багажа.
Трансферный багаж маркируют специальными трансферными багажными бирками и сигнальными бирками «ТРАНСФЕР» до конечного пункта назначения, если в билете нет пунктов, которые являются:
- пунктом stop-over;
- пунктом, (только) до которого пассажир может оплатить сверхнормативный багаж (исключение безвизовые пассажиры);
- пунктом, где пассажир производит смену аэропорта;
- пунктом без подтвержденного бронирования;
- пунктом, в котором согласно TIM пассажир должен провести растормаживание своего багажа.
В этом случае багаж оформляют до того пункта, который будет первым в билете пассажира.
Объединение веса багажа (pool of baggage) возможно в следующих случаях:
- если билеты оформлены по групповому тарифу;
- летит семья или ребенок с сопровождающим;
- билеты оформлены под одним номером брони;
- пассажиры, имеющие разную бронь, но номера билетов идут в числовойпоследовательности;
- билеты оформлены в один день и в одном агентстве;
При этом пассажиры должны одновременно проходить регистрацию и иметь общую цель поездки.
При регистрации пассажиров имеющих, оформленный трансферный багаж, в пункте трансфера в автоматизированную систему регистрации агент на линии регистрации вносит количество и вес данного багажа, номера багажных бирок.
Трансферный багаж загружают в багажник воздушного судна отдельно от остального багажа (при контейнерной загрузке — в отдельном контейнере) и таким образом, чтобы он мог быть разгружен в аэропорту трансфера в первую очередь.
Багаж пассажиров VIP, пассажиров классов бронирования F, Р, R, J маркируют сигнальными бирками VIP и разгружают/загружают на борт воздушного судна отдельно от багажа остальных пассажиров. Такой багаж оформляют отдельной багажной ведомостью сотрудниками зала VIP.
Багаж пассажиров с билетами уровня путешествия Бизнес и Премиальный, а также участников различных программ, владельцев совместных банковских карт, пассажиров с инвалидностью и больных пассажиров маркируют сигнальными бирками «PRIORITY» и разгружают/загружают на борт воздушного судна отдельно от багажа остальных пассажиров.
Хрупкий багаж, требующий особенного внимания при транспортировке, дополнительно маркируют сигнальными бирками «FRAGILE», Такой багаж оформляется через лифт для негабаритного багажа!
Багаж, весом одного места более 30 килограммов дополнительно маркируют сигнальными бирками «ТЯЖЕЛЫЙ БАГАЖ».
Негабаритный/хрупкий багаж, животные сдаются на секции «Негабаритный багаж».
Багаж загружают в следующем порядке:
- багаж пассажиров с билетами уровня путешествия Экономический Плюс и Туристический;
- багаж пассажиров, маркированный бирками PRIORITY;
- багаж пассажиров, маркированный бирками ТРАНСФЕР;
- багаж пассажиров, маркированный бирками VIP;
Багаж подают в зону выдачи багажа в следующем порядке:
- багаж пассажиров, маркированный бирками VIP, ТРАНСФЕР;
- багаж, маркированный бирками PRIORITY;
- остальной багаж
Багаж пассажиров, маркированный бирками VIP, подают в зал официальных лиц и делегаций.
Этап №3 — Посадка на борт воздушного судна
Посадочные талоны проверяет агент обслуживающей компании перед посадкой в автобус или на выходе на телетрап. На отдельных рейсах пассажиры перед посадкой проходят специальную процедуру Профайлинга.
При сквозной регистрации на рейсы авиакомпании трансферные пассажиры допускаются к посадке на воздушного судна по посадочному талону, выданному в аэропорту отправления.
При выходе на посадку на воздушного судна агент обслуживающей компании изымает у трансферных пассажиров соответствующий полетный купон бумажного билета и передает его по Акту представителю авиакомпании.
При отсутствии полетного купона бумажного билета сотрудник обслуживающей компании и авиакомпании составляют Акт об отсутствии полетного купона бумажного билета. Пассажир принимается к перевозке по посадочному талону, выданному в аэропорту отправления.
Посадку пассажиров на борт воздушного судна осуществляют в следующем порядке:
- депортированные пассажиры (любые пассажиры, перевозимые под охраной) с сопровождающими;
- пассажиры с инвалидностью и больные пассажиры (с использованием транспорта медпункта аэропорта);
- пассажиры с детьми, пассажиры преклонного возраста независимо от класса обслуживания на борту;
- пассажиры с билетами уровней путешествия Экономический Плюс и Туристический пассажиры с билетами уровней путешествия Бизнес и Премиальный;
- пассажиры VIP, пассажиры классов бронирования F, Р, R, J (с использованием транспорта зала официальных лиц и делегаций аэропорта).
Для предотвращения задержки вылета рейса, пассажиры, которые не явились на посадку ко времени, определенному технологическим графиком обслуживания воздушного судна, к перевозке не принимаются. При наличии багажа у не явившегося на посадку пассажира, агент обслуживающей компании дает команду на снятие этого багажа во время, определенное технологическим графиком обслуживания воздушного судна.
Багаж не явившегося на посадку пассажира в обязательном порядке снимается с борта воздушного судна.
Обслуживающая компания обеспечивает выдачу багажа непозднее чем через 20 минут с момента постановки колодок на прибывшем воздушного судна при установке его под телетрап и через 25 минут при установке воздушного судна не под телетрап.
2.3. Специальные программы для частолетающих пассажиров
19 лет назад – 20 марта 1995 года в России появилась первая программа поощрения часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия». Для отечественной гражданской авиации это событие стало началом нового этапа внедрения самых современных технологий в отношениях между перевозчиком и пассажиром. При разработке и запуске своей программы лояльности «Трансаэро» тщательно использовала лучший мировой опыт.
Пассажиры высоко оценили новую инициативу «Трансаэро». Возможность получить бесплатный билет или повысить класс обслуживания, набрав призовые баллы, которые начисляются за каждый полет, пришлась им по душе.
С того времени участниками программы «Трансаэро Привилегия» стали более 700 тысяч человек. Среди них люди, хорошо известные в нашей стране и за ее пределами – политики, бизнесмены, деятели искусства, спортсмены. Они проживают в России и зарубежных государствах.
На протяжении всех 15 лет программа «Трансаэро Привилегия» постоянно модернизировалась и совершенствовалась. Улучшались условия накопления баллов, упрощалась система получения наград, появлялись новые партнеры.
Как и во многих других программах, участником может стать любой пассажир старше 12 лет. К сожалению, специальных программ для детей «Трансаэро» не предусмотрели, но баллы за их перелеты засчитываются на счет родителей в виде дополнительных миль с учётом скидки, применённой к тарифу.
Баллы делятся на основные и дополнительные:
- Основные баллы, начисляются за полеты на рейсах «Трансаэро», они зависят от дальности полета, класса бронирования и тарифа.
- Дополнительные баллы начисляются за отдельные виды тарифов, за полеты чартерными рейсами, по банковским программам, за услуги партнеров, при проведении специальных акций.
При вступлении в программу, пассажир получает временную карту участника программы. Когда вы накопите 1000 баллов, то получите Основную карту, она служит не только для накопления баллов, но и дает право на получение привилегий программы.
Если в течение года, после получения основной карты, вы накопили 10 000 миль или выполнили 15 (оплаченных) полетов в бизнес классе (или 30 в экономическом классе), то получите Серебряную карту.
А если накопите 18 000 баллов, то «Трансаэро» выдаст вам Золотую карту. Ее также можно получить за 30 перелетов в бизнес классе или 60 в эконом.
Участники бонусных программ получают определенные привилегии. Например, владельцы Основной карты могут регистрироваться на стойке для пассажиров бизнес класса, имеют право на приоритетное обслуживание в офисах «Трансаэро» и приоритет на листе ожидания.
Пассажиры с Серебряной картой обладают следующими привилегиями:
- регистрация на стойке для пассажиров бизнес класса
- приглашение в бизнес зал в аэропорту
- дополнительный бесплатный багаж (+10 кг или одно место багажа)
- наиболее комфортные места в салоне самолета
- пересадка в салон бизнес класса или премиальный экономический салон при возможности
- отдельные стойки для прохождения паспортного контроля в аэропортах Домодедово и Шереметьево
- приоритетное обслуживание в офисах «Трансаэро»
- приоритет на листе ожидания
- скидка до 10% на билет бизнес класса для сопровождающего лица
- начисление дополнительных баллов при переходе на уровень
- предоставление кредита в баллах
Обладатели Золотой карты, кроме выше перечисленных привилегий, имеют право приглашать в бизнес зал своего спутника, дополнительно брать с собой 15 кг дополнительного места багажа или 2 места. Им также предоставляются гарантированные места на рейсах «Трансаэро» в салоне экономического класса (если бронирование произведено не менее чем за 48 часов до вылета).
Баллы можно копить не только летая рейсами «Трансаэро», но и расплачиваясь карточками банков-партнеров авиакомпании, в их числе: Банк ВТБ24, «Газпромбанк», Московский Индустриальный Банк, Банк «Открытие», Промсвязьбанк, Росбанк, Росгосстрах Банк, Русский Стандарт, СМП Банк. Данные банковские карты объединяют в себе преимущества программы «Трансаэро Привилегия» и кредитных карт известных платежных систем – Visa, Master Card, American Express. За каждые потраченные 100 рублей на счет клиента начисляется 1 балл программы «Привилегия».
Кроме банков, партнерами программы являются:
- авиакомпания BMI (British Midland Airways)
- компании по прокату автомобилей Hertz и Sixt
- сеть супермаркетов «Перекресток» — вы получаете баллы «Трансаэро Привилегия» за покупки в сети «Перекресток» из расчета 100 баллов Перекрестка — 1 балл программы «Привилегия».
- «Связной-Клуб», 1 балл «Трансаэро Привилегия» приравнивается к 350 баллам программы «Связной-Клуб».
Накопленные баллы можно потратить на повышение класса обслуживания, или приобретение премиального билета авиакомпании Трансаэро или BMI. Расчет необходимого количества баллов для приобретения билета или повышения класса, производится по специальной таблице. Количество баллов в таблице рассчитано для билетов в «одну сторону», для билетов «туда-обратно», указанное количество баллов необходимо удвоить. Для приобретения премиального билета авиакомпании BMI, можно воспользоваться таблицей расчета баллов на сайте Трансаэро.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение данной работы, можно сделать следующий вывод, что авиационный транспорт — самый удобный при переездах на дальние расстояния. Широкая сеть авиалиний, сравнительно небольшая продолжительность полетов, хороший сервис и конкурентоспособные тарифы делают авиатранспорт привлекательным для туристов.
Постоянное совершенствование авиатехники, взаимодействие авиакомпаний с туристскими агентствами, минимизация отмен и переносов рейсов, регулярное тестирование пилотов на психическое и физическое состояние здоровья — все это позволяет повысить надежность и стабильность авиаперевозок на данном этапе.
Каждый турист в России, который любит путешествовать знаком с проблемами авиакомпаний нашей страны. Это и дороговизна перевозок и низкий уровень обслуживания на борту и старый парк самолетов, а в связи с этим низкий уровень безопасности полетов по сравнению с зарубежными авиакомпаниями.
Наряду с этим, как показало исследование, проведенное в дипломной работе авиакомпания «ТРАНСАЭРО» — это единственная в России компания, которой удалось выйти на лидирующие позиции на мировом рынке, снижая стоимость билетов, улучшая парк самолётов, совершенствуя систему безопасности полетов, повышая уровень и качество обслуживания на борту, в сочетании с гибкой системой тарифов, рассчитанной на потребителей с различным уровнем доходов позволяют им всё больше отрываться от конкурентов и получать положительный отзывы от пассажиров.
Для того что бы в России развивался рынок авиаперевозок необходимо что бы другие авиакомпании обратили внимание на положительный опыт компании «ТРАНСАЭРО», и нашли ему применение в своей практической деятельности. Что позволит повысить конкуренцию на рынке авиаперевозчиков. Повышение конкуренции положительным образом скажется на ценообразовании и качестве предоставляемых услуг воздушным транспортом, а у туристов и туроператоров появится возможность выбора более экономичных вариантов перелетов.
Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Наибольшее количество туристов, особенно путешествующих на дальние расстояния, пользуются услугами авиации.
В данной дипломной работе рассмотрены все предполагаемые заранее вопросы: изучение роли и места воздушной перевозки в туризме, рассмотрение основных понятий и классификаций воздушных перевозок, правовые основы, изучение аспектов организации обслуживания пассажиров в авиакомпании «Трансаэро».
Изучив основные аспекты организации обслуживания пассажиров в авиакомпании «Трансаэро», можно сделать вывод, что наличие разнообразных классов обслуживания и гибкая тарифная система, рассчитанная на потребителей с различным уровнем доходов, комфортабельность путешествия, быстрота, высокий сервис приводят к тому, данная авиакомпания полностью соответствует международным стандартам и может послужить примером для других отечественных авиакомпаний. А так же из-за более низкой цены среди конкурентов, авиакомпания «Трансаэро» становится более привлекательной для туроператоров.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф