Заявка на расчет
Меню Услуги

Партерная гимнастика как средство развития и совершенствования природных физических данных детей младшего школьного возраста на занятиях ритмики. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


3.2. Упражнения в положении лежа на спине

1. Упражнение на пресс.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Исходное положение: ноги натянутые, поясница лежит на полу, руки вдоль корпуса ладонями в пол.
Музыкальный размер – 2/4, характер – бодрый, темп – умеренный.
На «1» — ноги, вытянутые в коленях и подъемах поднимаются наверх, на 90°.
На «2» — опускаются, но не касаются пола, остаются на 25°.
Таким образом упражнение выполняем 8 раз, опустив в конце ноги на пол. При необходимости повторить или увеличить порцию.
Следить за натянутостью стоп, колен, за ровностью спины. Ноги поднимаются на выдохе. Помощь руками не желательна.

2. Поднимание вытянутых ног вперед наверх с окончанием в І позицию и опускание в исходное положение (поочередно и вместе без перерыва).

Исходное положение: ноги натянутые, поясница лежит на полу, руки в стороны ладонями в пол.
Музыкальный размер – ¾.
На «1-3» — ноги, вытянутые в коленях и стопах в выворотном положении, поднимаются наверх, точно под прямым углом.
На «4» — стопы сгибаются.
На «1-3» — ноги опускаются вниз.
На «4» — стопы вытягиваются.
Повторить еще 3 раза.
Упражнение можно повторить также правой и левой ногой поочередно. При выполнении упражнения важно следить за вытянутостью ног в коленях.
Упражнение направленно на укрепление мышц брюшного пресса, спины, вытянутостью ног в коленях и в стопах.

3. Упражнение «Велосипед».

Исходное положение: ноги на 90 градусов, стопы сокращены, руки вдоль корпуса.
Музыкальный размер – 2/4 или 4/4, характер – чёткий, темп – быстрый.
Ноги поочерёдно сгибаются в коленях, описывая, круг в воздухе, имитируя движения на велосипеде.[22, 48]

4. Упражнение для укрепления мышц брюшного пресса «Ножницы».

Исходное положение: ноги натянутые, поясница лежит на полу, руки вдоль корпуса ладонями в пол.
Музыкальный размер – 2/4, темп – быстрый, характер – живой.
На вступление ноги приподнять на 25° от пола.
На «и» — развести ноги на ширину плеч.
На «1» — скрестить низ ног, правой ногой спереди.
На «и» — снова развести ноги на ширину плеч.
На «2» — скрестить низ ног, левой ногой спереди.
Следить за вытянутыми в коленях и стопах ногами, за правильной работой внутренних мышц ног и нижнего пресса.
Выполнять движение на 16 тактов. Повторить упражнение после небольшого отдыха.

5. Упражнение «Лягушка» лежа на спине.

Исходное положение: ноги натянутые, поясница лежит на полу, руки раскрыты в стороны ладонями в пол.
Музыкальный размер – ¾.
На «1,2» — сохраняя исходное положение корпуса, рук и головы согнуть ноги в коленях в невыворотном положении, так, чтобы кончики пальцев стопы в вытянутом положении касались пола.
На «3,4» — Развести колени в стороны, стараясь коснуться ими пола, стопы вытянуты, кончики пальцев касаются пола, пятки приподняты как можно выше.
На «1-4» — Кончики пальцев стопы скользят по полу вперед. Ноги вытягиваются в коленях, стараясь держаться ближе к полу, достигают исходного положения.
Повторить еще 3 раза.
Упражнение направлено на развитие выворотности бедра.[8, 37]

6. Упражнение для пресса и укрепления мышц поясничного отдела позвоночника «Берёзка».

Исходное положение: ноги лежат на полу, стопы натянуты, руки вдоль корпуса.
Муз. размер – 3/4, темп – умеренный.
На «1, 2» — две ноги поднять вперед-наверх в вытянутом, выворотном положении, перпендикулярно к полу.
На «3,4» — опустить ноги за голову и согнуть их в коленях, касаясь пола. Вытянутые стопы также касаются пола.

На «1, 2» — фиксация предыдущего положения.
На «3,4» — вытянуть ноги в коленях, кончики пальцев стопы касаются пола.
На «1, 2» — фиксация предыдущего положения.
На «3,4» — «Березка». Носки стремятся ввысь, при этом таз отрывается от пола, и так же стремится ввысь. Должна образоваться прямая линия, начиная от стоп ног заканчивая лопатками. Руки, опираясь локтями в пол, положить на талию сзади.

На «1,2» — опустить корпус на пол. Ноги сохраняют вытянутое положение перпендикулярно к полу.
На «3,4» — ноги опускаются на пол в исходное положение. Руки развести в стороны.
Повторить еще 3 раза. Упражнение способствует гибкости позвоночного столба, укрепляет мышцы брюшного пресса. Целесообразно это движение исполнять последним в комплексе упражнений, после прогибаний корпуса назад.[13, 89]

7. Упражнение «лягушка» с вытягиванием ног в стороны.

Исходное положение: ноги натянутые, поясница лежит на полу, руки раскрыты в стороны ладонями в пол.
Музыкальный размер – ¾.
На «1-2» — согнуть невыворотные ноги в коленях.
На «3-4» — развести колени в стороны, стараясь коснуться ими пола, стопы вытянуты, кончики пальцев касаются пола, пятки приподняты как можно выше.
На «1-2» — скользнуть кончиками пальцев стопы по полу в стороны, держать колени как можно ближе к полу до сгибания ноги в коленях на 90°.
На «3-4» — фиксация предыдущего положения.
На «1-2» — вытянуть ноги в коленях и в стопах. Ноги чуть приподнять от пола.
На «3-4» — фиксация предыдущего положения.
На «1-4» — соединить ноги вместе, сохраняя положение над полом.
Повторить еще 3 раза.
Упражнение направлено на укрепление мышц выворотного положения бедер.

8. Упражнение в паре. Поднимание и опускание корпуса на пол, лежа на спине.

Исходное положение: корпус лежит на спине на полу. Руки согнуты в локтях и ладонями касаются затылка. Ноги согнуты в коленях в невыворотном положении, стопы касаются пола. Партнер сидит на согнутых коленях и держит ладонями рук ноги партнера.
Музыкальный размер – ¾.
На «1-4» — корпус поднимается наверх. Голова прямо.
На «1-4» — Корпус опускается на пол в исходное положение.
Повторить еще 3 раза.
Упражнение направлено на укрепление мыщц спины и брюшного пресса.
Важно следить за тем, чтобы корпус поднялся с пола четко на 4 такта и также на 4 такта опустился на пол, при этом локти рук должны быть направлены точно в стороны, а не вперед. [8, 80-81]

3.3. Упражнения в положении лежа на животе.

1. Прогиб назад.

Исходное положение: корпус лежит на животе, ноги вытянуты в коленях и в стопах в выворотном положении, пятки соединены. Голова лбом касается пола. Руки согнуты в локтях и лежат на полу. Ладони также на полу у плеч.
Муз. размер — ¾. Характер — спокойный.
На «1» — голову поднять наверх.
На «2,3» — руки вытягиваются в локтях, корпус поднимается от пола, сохраняя положение бедер на полу.
На «4» — корпус прогибается назад. Следить за тем, чтобы пятки были соединены.
На «1,2» — Руки сгибаются в локтях. Корпус наклоняется к полу.
На «3» — Положить локти на пол.
На «4» — Голова опускается вниз, лбом, касаясь пола.
Повторить еще 3 раза. Упражнение направлено на укрепление мышц спины и развитие гибкости корпуса назад.

2. Упражнение для укрепления мышц спины «Лодочка».

Исходное положение: корпус лежит на полу, ноги в выворотном положении, вытянуты в коленях и в стопах, пятки соприкасаются. Руки вытянуты в локтях, ладонь левой руки лежит на полу, на ней сверху ладонь правой руки. Голова опущена вниз, лоб касается пола.
Муз. размер. – ¾. Характер – живой, бодрый.
На «1» — голову, корпус, руки, ноги одновременно приподнять от пола.
На «2-6» — фиксация предыдущего положения.
На «7» — опустить корпус, голову, руки, ноги в исходное положение.
На «8» — фиксация исходного положения.
Повторить 3 раза. Упражнение способствует укреплению мышц спины. Следить за вытянутостью ног.
Другой вариант выполнения упражнения – фиксация положения одновременно приподнятых рук, ног и головы от пола и покачивания вперед-назад с постепенным увеличением амплитуды движения. [8,61-62]

3. Упражнение «Птичка».

Исходное положение: прежнее, только руки вытянуты в локтях разведены в стороны и лежат ладонями на полу.
На «1» — голову, корпус, руки, ноги одновременно приподнять от пола.
На «2-6» — фиксация предыдущего положения.
На «7» — опустить корпус, голову, руки, ноги в исходное положение.
На «8» — фиксация исходного положения. [8,63-64]

4. Упражнение для развития гибкости «Окошечко».

Исходное положение: ноги натянуты, пятки вместе, руки вдоль корпуса.
Муз. размер – 4/4, характер – чёткий.
На «1» — руки сгибаются в локтях и ставятся возле грудной клетки.
На «2» — руки открываются в 1 классическую позицию.
На «3» — руки раскрываются в стороны (открываются во 2 классическую позицию).
На «4» — плечевой пояс поднимается как можно выше. В этом положении находимся 2 такта. Затем возвращаемся в исходное положение.

5. Упражнение «Змейка».

Исходное положение: ноги натянуты, пятки вместе, руки вдоль корпуса.
Муз. размер – 2/4, характер – чёткий.
На «1,2» — руки сгибаются в локтях и ставятся возле грудной клетки.
На «3,4» — плечевой пояс подаётся назад. В этом положении находимся 4 такта, затем возвращаемся в исходное положение.
Следить за неотрывностью бедер во время исполнения перегиба плечевого пояса.

6. Поднимание двух вытянутых ног назад-наверх.

Исходное положение: прежнее. Руки вытянуты вдоль корпуса назад ладонями к полу лежат под бедрами.
Муз. размер – ¾.
На «1» — две вытянутые ноги приподнять от пола. Следить за вытянутостью ног. Пятки соприкасаются.
На «2-6» — фиксация предыдущего положения.
На «7» — опустить ноги в исходное положение.
На «8» — фиксация исходного положения.
Повторить еще 3 раза.
Упражнение направлено на укрепление мышц спины, развития шага назад. [8, 65-66]

7. Упражнение «Корзинка».

Исходное положение: ноги в натянутом положении, пятки вместе, руки лежат вдоль корпуса ладонями в пол.
Муз. размер – ¾.
На «1» — согнуть ноги в коленях.
На «2» — руками обхватить вытянутые стопы сбоку.
На «3» — поднять корпус. Руки в локтях вытянуты, голова прямо.
На «4-6» — фиксация предыдущего положения.
На «7» — руки развести в стороны. Ноги вытянуть в коленях и держать, не опуская на пол. Руки можно держать в 3 позиции.
На «8» — опустить корпус, голову, руки, ноги в исходное положение.
Повторить еще 3 раза.
Упражнение способствует развитию гибкости спины и укреплению ее мышц.[8, 66-69]

8. Упражнение для мышц спины «Колечко».

Исходное положение: ноги в натянутом положении, пятки вместе, руки согнуты в локтях и находятся возле грудной клетки.
Музыкальный размер 4/4.
На «1» — опереться впереди на руки, вытянуть локти,
На «2» — согнуть ноги в коленях и прогнуть корпус назад так, чтобы достать головой носки согнутых назад ног.
На «3-6» — зафиксировать это положение.
На «7,8» — вернуться в исходное положение.

9. Упражнение в паре. Прогибание корпуса назад.

Исходное положение: корпус лежит на животе, ноги в І выворотной позиции вытянуты в коленях. Голова подбородком касается пола. Руки согнуты в локтях и ладонями касаются затылка. Партнер сидит на согнутых коленях и держит ладонями рук ноги в І выворотной позиции.
На «1-2» — корпус поднимается наверх, голова.
На «3-6» — фиксация предыдущего положения.
На «7-8» — корпус опускается на пол в исходное положение.
Повторить еще 3 раза.
Следить за вытянутостью ног в коленях и соблюдения выворотности в І позиции.
Упражнение направлено на развитие гибкости спины, укрепление мышц спины, а также выворотности стопы. [8, 78-79]

Рекомендации по использованию комплекса упражнений партерной гимнастики:
1. Начинать занятия партерной гимнастикой нужно с детьми 5-6 лет. При этом очень важно помнить о том, что детский организм в это время ещё не до конца сформирован. Его суставы и косточки хрупки. Педагогу не стоит усердствовать на первых занятиях.Болевые ощущения могут испугать ребёнка и оттолкнуть его от вас и от занятий.
2. Обучение должно проходить по принципу «от простого к сложному», в игровой форме. Упражнения могут называться условными словами, которые при исполнении похожи на предмет или образ, например: «лягушка», «кошечка», «колечко», «берёзка», «мостик» и т.д.
3. Всякое движение можно и должно компенсироваться контрдвижением. Мышцы, находящиеся под напряжением, нужно регулярно укреплять путем растягивания и расслабления. Все упражнения основаны на чередовании напряжения и расслабления мышц.
4. Не следует выполнять несколько упражнений подряд на сходные группы мышц.
5. Позвоночник должен растягиваться в различных направлениях, чтобы не стать скованным.
6. Растягивание должно быть нерезким, без лишнего усилия, не приносящим беспокойства и неприятных ощущений. Движения легкие и медленные, контролируемые телом.
7. В одном занятии должны быть упражнения на все группы мышц.
8. Все упражнения выполняются под соответствующую четкую музыку. В качестве музыкального сопровождения можно использовать детские песни и мелодии.Преподавателю необходимо добиваться ритмичности двигательной деятельности детей.[30, 88] 9. С каждым учебным годом добавляются новые упражнения, они усложняются, увеличивается количество повторений.

 

Заключение

Совершенствование природных физических данных – это важный элемент в развитии ребёнка. Поэтому необходимо на уроках ритмики заниматься партерной гимнастикой, направленной на развитие природных данных — шага, выворотности, прыжка, гибкости. Упражнения охватывают все группы мышц и носят близкие и понятные детям названия животных или имитационных действий. Сочетание динамических и статических физических упражнений наиболее соответствует природе опорно-двигательного аппарата человека и является лучшим методом тренировки для выработки силы, выносливости, координации движений.

Упражнения важны для формирования осанки, укрепления мышц, формирования опорно-двигательного аппарата, для развития органов дыхания, для развития отдельных двигательных качеств и способностей: силы, гибкости, координации, ловкости, выносливости. Положительное влияние оказывается на развитие психики, внимания, сообразительности, ориентировки в пространстве и во времени, на развитие музыкальных качеств. Ребенок приобретает определенные навыки, которые могут пригодиться ему в будущем.

В занятиях ребёнок познаёт себя, раскрывает свои физические возможности, которые ему пригодятся в дальнейшем. Благодаря системе и комплексу упражнений с каждым занятием ребёнку становится интереснее и легче выполнять физически сложные упражнения.

В результате таких занятий исчезают комплексы переживаний, связанные с физическим несовершенством тела, неумением им управлять, возникает мышечная радость, сознанию которой помогают элементы ритмики, позволяющие обучить детей культуре движения, раскованному владению своим телом, пластике жеста.

Положительный эмоциональный фон, позитивное отношение к занятиям, улыбка, радость, делают занятия особенно эффективными.

В этом отношении важна позиция педагога, понимание главного смысла своей деятельности, а также его готовность к работе такого рода. Особенно следует подчеркнуть, что учебный и воспитательный процесс должен строиться с учетом состояния здоровья и психофизиологической индивидуальности ребенка.

Данная тема была выбрана не случайно. Работая с детьми на практике, столкнулась с этой проблемой и решила более подробно ее исследовать. В результате анализа информации из разных источников по данной теме и опираясь на знания более опытных педагогов, я разработала комплекс упражнений партерной гимнастики, который можно применить на уроке ритмики для детей младшего школьного возраста.

В заключение приведу высказывание основателя направления ритмики, Жака Далькроза:

«Мы не знаем более могущественного и более благоприятного средства воздействия на жизнь и процветание всего организма, чем чувство радости… Урок ритмической гимнастики должен приносить детям радость, иначе он теряет половину своей цели».

 

Список литературы

  1. Базарова Н.П., Мей В.П. «Азбука классического танца». Л. – М., 1964.
  2. Барышникова Т.А. «Азбука хореографии». – М.: РОЛЬФ,1999.
  3. Бекина С.И. «Музыка и движение». – М.: «Просвещение», 1984.
  4. Буренина А.И. «Ритмическая пластика: Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста». — СПб., 1997.
  5. Буренина А.И. «Ритмическая мозаика». — СПб.: Пик Мономаш. 1997.
  6. Ваганова А.Я. «Основы классического танца». – М.: «Искусство»,1939.
  7. Васильева Т.И. «Балетная осанка — основа хореографического воспитания детей».— М., 1993.
  8. Вихрева Н.А. «Экзерсис на полу для подготовки к занятиям классическим танцем». – М.: Московская государственная академия хореографии, 2004.
  9. Волконский С. «Мои Воспоминания». — М., Искусство, т. 2., 1992.
  10. Гринер В., Трофимова М., «Ритмика Далькроза и свободный танец в России 20х годов». — М., Мнемозина, ГИТИС, 1996.
  11. Гужаловский, А.А. «Развитие двигательных качеств у школьников». — Народная Асвета, 1978.
  12. Ермолаев Ю.А. «Возрастная физиология». – М., 1985.
  13. Жак-Далькроз Э. «Ритм». – М., Классика-XXІ, 2002.
  14. Зациорский, В.М. «Физические качества». – 2-е изд. – М.: Физкультура и спорт, 1970.
  15. Коробков, А.В. «О взаимосвязи быстроты силы и выносливости. Теория и практика физической культуры». – 1954.
  16. Левин М.В. «Гимнастика в хореографической школе». — М., Терра спорт , 2001.
  17. Лейбсон В.И. «Художественные кружки». – М.: «Просвещение»,1981.
  18. Лисицкая Т.С. «Ритмическая гимнастика».- М.: Физкультура и спорт, 1986.
  19. Литвинов Е.Н. «Методика физического воспитания учащихся 1-4 классов». – М., 1997.
  20. Лифиц И.В., Франио Г. «Методическое пособие по ритмике». М., 1987.
  21. Лифиц И.В. «Ритмика: Учебное пособие для средних и высших учебных заведений». — М.: Академик. — 1998.
  22. Лях В.И. «Гибкость и методика её развития. Физкультура в школе». №1, 1999.
  23. Лях В.И. «Совершенствование специфических координационных способностей. Физическая культура в школе». № 2, 2001.
  24. Матов В.Б., Иванова О.А., Шарабатова И.Н. «Ритмическая гимнастика для школьников». 1998.
  25. Менхин Ю.А., Менхин А.В. «Оздоровительная гимнастика: теория и методика». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
  26. «Первый выпуск в Институте Ритмического воспитания». — Вестник театра, N 51, 1920.
  27. «Ритмический институт» — Вестник театра, N 64, 1920.
  28. Роттерс Т.Т. «Музыкально-ритмическое воспитание». М., 1989.
  29. Россихина В. П. «Н. Г. Александрова и ритмика Далькроза в нашей стране». — В сб.: «Из прошлого советской музыкальной культуры», вып. 3. — М., 1982.
  30. Руднева С., Фиш Э. «Ритмика. Музыкальное движение». – М.: Просвещение, 1972.
  31. Теплов Б.М. «Проблемы индивидуальных различий». — М., 1961.
  32. Франио Г. «Роль ритмики в эстетическом воспитании детей». М., 1989.
  33. Фирилева Ж.Е., Казакевич Н.В., Сайкина Е.Г. «Ритмическая гимнастика». — С.-Пб: Познание, 2001.

Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф