Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка плана коммуникативной стратегии предприятия. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Public relations.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

PR-деятельность ориентирована на создание доверительных отношений между компанией и целевой аудиторией. Главной целью этого инструмента маркетинговых коммуникаций является формирование доверия к источнику информации, в которой в большей степени увеличивает эффективность и результативность от использования других элементов маркетинговых коммуникаций, а именно от рекламы, акций стимулирования сбыта и так далее [Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия /Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2001. 178 с.

В современной экономической науке существует огромное количество споров, по поводу того какое определение существует у PR.

Рассматривая историю развития PR, можно выделить некоторые характерные периоды. В первом периоде PR представляет в виде паблисити. Основной целью этого элемента является пропаганда. Данная коммуникация является однонаправленной, при этом отсутствует строгое соответствие между истинным содержании товара и сообщаемым материалом.

Далее по мере развития, происходит трансформация в информационную модель PR. Главной целью этого периода в становлении PR является распространение более правдивой и обширной информации, чем предыдущий PR в виде паблисити [Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2001. 296 с.].

После того как передаваемая информация становится полной и истинной,  PR трансформируется в двустороннюю асимметричную модель. Основной задачей этой модели является, прежде всего, убеждение. Коммуникация становится двусторонней, однако стороны в плане информированности не равны, т.е. асимметричны.

В настоящее время PR переходит в двустороннюю симметричную модель [Лебедева Т. Ю. Паблик рилейшнз: Корпоративная и политическая режиссура. М: Изд-во МГУ, 1999. 350 с.], где главной целью является формирование взаимопонимания. Процесс, как и в предыдущем периоде двусторонний, но уже уровень информированности находится у обеих сторон на одном уровне, что обеспечивает прочные взаимоотношения между ними.

Стоит отметить, что PR оказывает ключевое влияние на формирование имиджа и репутации компании. В сущности, это единственный элемент среди маркетинговых коммуникаций, выполняющий эту функцию. Чем выше роль репутации компании, тем выше  качественные показатели, такие как высокая лояльность покупателей, так и количественные показатели в виде высокой акционерной стоимости.

Помимо создания репутации фирмы, выделяют другие функции PR:

  1. Формирование отношений со СМИ.
  2. Создание отношений с властными структурами.
  3. Управление корпоративным имиджем.
  4. Участие в организации специальных мероприятий
  5. Контроль над выходом из кризисных ситуаций.

Mediarelations (построение отношений со СМИ) — это разработка концепции и стратегии взаимоотношений со СМИ[ Чумиков А.Н Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2001. 296 с.]; формирование пула изданий / журналистов, инициирование информационных поводов / новостей, предоставление информации прессе (выпуск и распространение пресс-релизов, организация и проведение мероприятий для прессы — пресс-брифинг, пресс-конференция, круглый стол, организация и проведение интервью), организация и проведение медиатренингов для официальных спикеров компании, анализ и мониторинг прессы, и т.д.

Для эффективной работы со СМИ необходимы систематизированные и постоянно обновляемые сведения о них. Полезным инструментов в данном случае может служить медиакарта. Как правило, в медиакарте фиксируются следующие сведения:

Базовый перечень СМИ, с которым компания собирается работать. Специализированные списки СМИ по отраслям, (политика, экономика, право, культура, здравоохранение, образование и т.д.)» владельцам или группам влияния, (правительственные, принадлежащие тем или иным медиахолдингам и пр.), отношению к власти (конформистские, оппозиционные, независимые) и т.д.

Реальный тираж и состав аудитории СМИ (для радио и телевидения — количественный и качественный охват слушателей и зрителей).

График выхода в свет изданий и программ. Внутренняя структура редакции: главный редактор, ответственный секретарь (выпускающий программы), редакторы отделов или направлений, ключевые корреспонденты. В каждом случае указываются адреса расположений, обычной и электронной почты, номера телефонов и факсов.

Стимулирование сбыта     

Стимулирование сбыта означает маркетинговые мероприятия, которые совершаются непосредственно в местах продаж, где основными инструментами являются мерчендайзинг, паблисити и рекламные коммуникации.

Стимулирование сбыта или торговый маркетинг выражается в комплексе мероприятий, которые проводятся не только в розничных сетях. Данный элемент маркетинговой коммуникации также представлен в виде крупных, средних и мелких оптовых продаж, прямых продаж производителя и электронной коммерции.

На всем пути движения товара от производителя к потребителю необходимы сопровождение и контроль продаж, что означает, в моментах перепродажи необходимы инструменты торгового маркетинга. В некоторых случаях эти инструменты направлены на конечного покупателя, в других на непосредственно каналы сбыта. Это значит, что и система мотивации к совершению покупки товара посредника и конечного потребителя сильно различаются.

Итак, для конечного пользователя, одними из главных мотивирующих факторов являются: цена, ожидаемое качество товара, гарантия, престижность и мода, а также популярность и узнаваемость бренда. Для посредников же главными фактами мотивации являются: выгода цены покупки по сравнению с конкурентами, прибыльность в совершении перепродажи, известность бренда, занимаемая доля на рынке и уровень рисков.

Проанализировав эти виды мотивации к совершению покупки, можно выделить канальный маркетинг, ориентирующийся непосредственно на каналы сбыта и на их участников. Все мероприятия направленные на создание условий, помогающие движению товара от производителя к конечным покупателям.

Общей мотивацией, как у посредников, так и у конечных покупателей является выгода, только у первых она только финансовая, поскольку для них важна, прежде всего, получение прибыли.

Исходя из вышеперечисленного, маркетологами разработан принцип «тяни-толкай» [Терещенко В.М Маркетинг: учебник. / В.М. Терещенко.- СПб.: Питер, 2001.-416с. Ил.-(Серия маркетинг для профессионалов) ], где «толкай» товар в сбытовой канал и «тяни» покупателя к местам продажам. Сбалансировав эти две стратегии, увеличивается эффективность и результативность всего товарного маркетинга.

Основным в стратегии «толкай» является выгода. У конечного потребителя она может быть ценовой, функциональной и социоментальной выгодой, в тоже время у посредника она, прежде всего финансовая и функциональная выгоды.

Стратегия «тяни» основывается на желании получить представленную выгоду, где у потребителя она выражается в потребительской выгоде, а у посредников в финансовой выгоде.

Вообще маркетологи выделяют три канала сбыта товаров. При прямых продажах товар двигается от производителя до покупателя напрямую. Осуществляется она в основном через фирменные магазины или через Интернет-магазины. В одноуровневых каналах сбыта между производителем и покупателем появляется дилер. В многоуровневых каналах сбыта уже к дилеру добавляются дистрибутор и реселлер.

Интернет-маркетинг

Рекламирование товаров и услуг в Интернете имеет свои особенности. Что-то онлайн-реклама взяла из традиционной оффлайновой рекламы. Однако с широким распространением Интернета и существование технических специфик, приводит к выделению интернет-рекламы от остальной.

По сравнению с традиционной рекламой Интернет-реклама имеет ряд преимуществ. Интернет распространяется с огромной скоростью, пользователи становятся как старшее поколение, так и более младшее. В связи с развитием мобильного интернета он начал проникать в сельскую местность.

Использование Интернета помогает быстро и дешево выйти в международный рынок без затратного открытия магазина на территории страны. Работает Интернет непрерывно, где рекламируемый товар потенциальные клиенты могут видеть постоянно.

С помощью Интернета существует возможность для обеспечения прямой продажи. Для этого создаются Интернет-магазины, где клиент через специальную форму выбора и оплаты осуществляет покупку. Онлайн-реклама легко корректируется и управляется. Это дает огромное преимущество при введении нового товара, когда спрос на него еще не до конца оценен.

Технология web-2.0 обеспечивает своевременную обратную связь, в которой потребители продукции делятся своими мнениями и отзывами, определяются их ожидание и пожелания к изменению каких-либо характеристик товара [Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общ.ред. Г. Л. Багиева. М.: Экономика, 1999. 702 с. ]. Все это помогает фирме определить сильные и слабые стороны своего товара, и грамотно использовать его конкурентные преимущества.

Проводя рекламную компанию в Интернете, фирма практически сразу видит ее эффективность, где она осуществляется в виде специальных интернет-счетчиков.

В интернете существует большое количество носителей информации. Это могут быть различного качества цветных изображений, использование видео и звука. Все это более глубоко влияет на покупателя и соответственно это стимулирует к увеличению желания купить.

В Интернете реклама является не такой навязчивой, как традиционная и при этом полностью избежать ее, как например, с переключением канала, не всегда удается и находится в поле периферийного зрения покупателя.

В последнее время становиться все более популярным использование поведенческих характеристик рекламы. Другими словами это означает, что во время поиска информации или при просмотре тематических страниц, появляется реклама соответствующая запросам или теме этой страницы. Это повышает конверсию, что, в конце концов, приводит к увеличению рекламируемого товара или услуги, и при этом рекламный бюджет расходуется наиболее оптимальным образом.

Однако, несмотря на приведенные выше преимущества онлайн-рекламы,  существует также ряд недостатков. Быстрое развитие Интернет-технологий имеет и обратную сторону медали. Как только какая-либо компания вывела рекламу, она может устареть уже через пару месяцев, и следовательно, фирме приходится вновь разрабатывать рекламную стратегию.

Большое количество информации трудно усваивается посетителем, происходит размывание и потребителю становится все труднее запомнить рекламу и от этого она теряет свою эффективность. Помимо этого в Интернете слабо развит юридический правовой контроль над достоверностью предоставляемой информации, что это в свою очередь осложняет построение доверительных отношений между клиентом и компанией. Так же это касается и защиты интеллектуальной собственности.

Несмотря на все недостатки, интернет-реклама имеет огромные перспективы развития в ближайшем  будущем, и существует серьезная угроза к вытеснению традиционных форм.

Директ-маркетинг

Под директ-маркетингом понимают маркетинг, ориентированный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, который составила сама фирма. В этом виде маркетинговых коммуникаций применяют часто массовые средства связи, такие как почта и телефон. Директ-маркетинг осуществляется в несколько этапов, начиная с рассылок писем с предложением о товаре. Здесь основной спецификой является выделение наиболее перспективных покупателей для формирования долгосрочного двустороннего общения и поддержанием персональных связей.

С появлением Интернета директ-маркетинг перешел на совершенно другой уровень: появилась возможность соединение массовой рекламной компании с уникальным подходом к каждому покупателю[ Гольман И.А. Рекламноые технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996. 320 с.].  Существуют фирмы, которые полностью переходят на индивидуальное общение со своими клиентами, используя Интернет-рассылку или другие инструменты директ-маркетинга, тем самым полностью отказываясь от традиционных форм маркетинга.

Маркетологи выделяют несколько типов прямого маркетинга. Первый тип это директ-мейл-маркетинг, в котором способ рекламы осуществляется при рассылке по адресам электронной или обычной почты клиентам. В телемаркетинге для создания связи и передачи рекламных сообщений и продажи товара используется телефон. В телевизионном маркетинге передача рекламы осуществляется через телевидение, примерами могут быть магазины на диване.

Однако среди быстроразвивающихся в настоящее время типов прямого маркетинга является директ-мейл маркетинг.

Почтовая рассылка является одной из самых эффективных типов директ-маркетинга из-за высокой избирательности аудитории по территории и социо-экономических характеристик. Рассматривая территорию, выбираются адресаты, находящиеся на более выгодных местах для компании. На такой территории могут отсутствовать конкуренты или ценность данного товара именно в этой местности наиболее высока. При рассмотрении социально-экономических характеристик, отбираются те, которые наиболее соответствуют желаниям фирмы. Наибольшую эффективность достигается при незначительной выборке групп покупателей.

Во время широкого использования почтовой рассылки, компания преследует следующие цели: поиск новых клиентов и партнеров, формирование и поддержание списка клиентов, создание контактов с клиентами, расположенные в труднодоступных зонах, вход в те части рынка, в которые другие средства коммуникации не могут,          может иметь как дополнение к уже существующим элементам, для создания доверительных отношений и устранением барьеров мешающих осуществить покупку товара.

Основным достоинством почтовой рассылки является максимальное количество обратной реакции со стороны адресатов, по сравнению с другими видами рекламы. Используя рассылку, компания минует посредников, имеет возможность координировать направление рекламы на ключевую аудиторию, повышая этим ее эффективность. Строя доверительные отношения с клиентами, путем дружеского общения и отсутствие явной конкуренции, также повышает результативность выбранной формы рекламы.

Почтовая рассылка в принципе имеет неограниченные возможности по предоставлению рекламы, может использовать различные форматы, шрифты, объемы и так далее. Как и интернет-реклама, ее легко оценить эффективность, посчитать конверсию открытии писем и приводимое ими в покупку. Четко просчитаны сроки проведения, издержки и общие результаты.

Имея в арсенале большое количество преимуществ, не стоит упускать из внимания и недостатки, к которым относятся к формированию мусорных рассылок, снижающие репутацию компании.

Мерчендайзинг

Для увеличения продажи определенных типов товаров маркетологи специально акцентируют на эти товары внимание. Именно решением этой задачи занимается мерчендайзинг. Он выполняет систему мероприятий, которые реализуются в торговых залах и ориентированы на продвижение определенных видов товаров или торговой марки. Главным следствием применяемых технологий становиться усиление желания покупателя выбрать среди огромного количества товара намеренно продвигаемый товар [ Дейян А., Троадек А. и. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс-Универс, 1994. 190с.].

Одним из важнейших элементов мерчендайзинга является реклама на месте продажи. Под этим понимают все рекламные инструменты, используемые в местах продаж продвигаемых товаров. Основным свойством этой рекламы, является то, что она является конечным шагом рекламы товара, которая распространяется по различным каналам.

Основными функциями мерчендайзинга являются:

  1. Применение различных рекламных и информационных мероприятий, осуществляемые в пространстве торгового зала магазина, предоставление информации посетителей о местах продаж ассортимента внутри магазина.
  2. Мероприятия, ориентированные на стимулирования продаж. Это могут быть оформление продающих стендов, полок и прилавок, аудиооформление и влияние на обоняние клиентов.

Влияние рекламы непосредственно в местах продажи наиболее высоко: оно составляет 80-85% от всей рекламы в целом. Именно поэтому реклама в местах продажах играет наиважнейшую роль.

Основной целью рекламы в местах продаж является разработка фирменного стиля компании, осуществленная при помощи создания уникального дизайна и планировки помещения.

Стоит учитывать и клиентопоток, время и дни максимального уровня. Расположение наиболее популярных товаров должны находится недалеко от мест обслуживания.Ведется учет маршрутов покупателей и продавцов. Реклама должна располагаться на оптимальном расстоянии от прилавков с товарами, чтобы покупатель ее видел, но при этом она не вызывала раздражения. Не стоит забывать о важной роли консультантов.

При оформлении помещений большинство фирм придерживаются нескольких правил:

  1. Создание оптимального оформления, т.е. рекламные сообщения должны активно воздействовать на покупателей и не становиться размытыми.
  2. Использование определенных цветов, создавая целевую гамму, рассчитанная на привлечение клиентов.
  3. Основные рекламные сообщения размещаются при входе в торговый зал или в других местах большого скопления покупателей.

Одним из важных элементов рекламного оформления является торговое оборудование. Оно выполняет не только рациональные функции, но и достигается привлечением внимания творческой выкладки товаров. Однако при большом загромождении торгового зала этим оборудованием, показ рекламы становится менее эффективным.

Товары должны быть располагаться таким образом, чтобы создавался единый стиль. Существует несколько видов выкладок товаров: горизонтальная, вертикальная, в зависимости от размера. Стоит учитывать, что товары, выставленные боковой стороной, снижают уровень продаж на четверть, а то и больше. Поэтому для большей эффективности их располагают фронтальной стороной, чтобы покупатель видел логотип и полный дизайн товара.

Покупателю не должно составить труда взять товар с полки и предварительно подержать в руках и подробнее рассмотреть его. Самым лучшим местом расположения товара является на уровне глаз.

Другие рекламные мероприятия

Применяя такие мероприятия как выставки и ярмарки, помогают покупателям непосредственно наблюдать рекламируемые товары, рассматривая их свойства и параметры. Помимо этого, происходит рост доверительных отношений между покупателями и продавцами.

Ярмарками являются коммерческие мероприятия, которые проводятся с целью продажи товаром на местах и заключении торговых сделок. Существуют различные виды классификаций ярмарок. Есть отраслевые ярмарки, например сельскохозяйственные или транспортные ярмарки. Разделяются еще на торговые и оптовые.

В ходе эволюции ярмарки превратились в выставки. Основной целью проведения выставок является обмен идеями и технологиями с последующей реализацией коммерческих интересов. Выставки просвещают публику, демонстрируя средства, которые имеются в распоряжении у человечества, для удовлетворения потребностей определенной деятельности.

Существуют различные виды выставок:

  1. Международные (отраслевые, специализированные, конгрессы);
  2. Национальные;
  3. Дни науки;
  4. Юбилейные и именные выставки;
  5. Симпозиумы;
  6. Специализированные выставки рекламодателей;
  7. Постоянные экспозиции
Рис. 1. Система маркетинговых коммуникаций

Итак, исследуя перспективы развития маркетинговых коммуникаций можно сказать о том, что система маркетинговых коммуникаций открывает предприятиям неплохие возможности, особенно в условиях снижения эффективности и роста стоимости других составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций. Маркетинговую кампанию можно считать успешной только в том случае, если она в значительной степени достигла поставленных перед ней целей. Как только определены целевой сегмент рынка и его характеристики, маркетолог должен решить, чего он хочет добиться от аудитории.

 

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ

2.1. Целевая и ключевая аудитории рынка издательств

Отрасль экономики, деятельность, специализирующаяся на подготовке, создании и издании  массовыми тиражами в распространении печатной, музыкальной информации в виде определенного носителя называется издательским делом.

В доинтернетовскую эпоху издательское дело занималось печатанием и распространением журналов, книг, брошюр, газет и многим другим. Однако с появлением Интернета и электронных носителей издательское дело включило в себя и электронные ресурсы. К таким относятся как цифровые версии существующих книг и периодических изданий, так и собственные веб-сайты, блоги, справочные данные и так далее.

При рассмотрении производственного процесса можно выделить следующие этапы. Поиск рукописей автора, темой соответствующей изданию. Далее издательство покупает у автора авторские права и подготавливает рукописи к печати, путем редактирования, корректирования и оформления. После того как закончилась подготовка, издательство отдает текст в типографию или заносит его на электронный носитель. Типография делает копии текста определенного тиража, после чего издательство занимается маркетингом и распространением.

Издательством называют компанию, работающую в областях литературы, науки и искусства, задачей которого является воспроизведение и распространение этой продукции. В большинстве случаев издательская продукция  распространяется через свои каналы торговли, Интернет, реже непосредственно самим издателем. В зависимости, какой бизнес-модели придерживается издательство, распространения существуют как платные, так и бесплатные.

Основной целью издательской деятельности является распространение информации и  формирование прибавочной стоимости объектов авторского права. Покупая исключительное право у автора на его произведение, оно организует его распространение. При этом автору может выплачиваться вознаграждение двух видов: в виде гонорара, т.е. единоразовой выплаты автору за произведение и в виде выплаты процента от выручки за продажу произведения, который определяется договором, заключенного между автором и издательством.

Существует большая классификация издательств. Они могут быть распределены по масштабам деятельности (крупные, средние, малые), по типам издаваемой литературы и целевой аудитории (универсальные и специализированные), по формам собственности (частные, государственные, акционерные) и так далее.

Рассмотрим более подробно рынок периодических изданий.

В настоящее время во всем мире наблюдается устойчивое снижение тиражей газет и журналов. В среднем по планете это цифра доходит до 5%. Это обеспокоило многих печатных СМИ о приближении конца бумажных версий и вырождению традиционной журналистики.

Однако существующий кризис в издательском деле заставил многих предприятий мобилизоваться и стал причиной резкому переформатированию традиционной печати. При осознании снижения динамики продаж и рекламных сборов многие компании США, Европы и России предприняли попытки внедрения в существующие модели бизнеса расширению всех возможных каналов дистрибуции контента печатных изданий. Примерами могут служить, как издательства организовали продажи журналов темы об охоте в специализированных магазинах, созданием электронной версии журналов в Интернет-магазинах и многое другое.

Все же видим, ожидания многих специалистов о быстром успехе при переходе от печатных СМИ в Интернет оказались преувеличенными. Это говорит о том, что рынок явно переоценил Интернет в качестве источника медийных доходов и прибыльного рекламного носителя.

Если говорить о целевой аудитории, то в противовес многим прогнозам, она придерживается не только электронных носителей, но и потребляет контент в печатной версии. Существует в обществе заблуждение, что более молодое поколение предпочитает читать информацию на электронных носителях.

Таблица 1.1 Охват аудитории «глянцевыми» изданиями (в % от всех жителей Москвы 16+)

Издание Охват аудитории Издание Охват аудитории
Cosmopolitan 19,1 Marie Claire 2,8
Vogue 7 Harper’s Bazaar 2,4
ELLE 6,2 Магия Cosmo 2,2
Она 4,1 L’Officiel 1,9
Beauty 3 Apriori 0,9

 

Это мнение доказала датская социальная сеть «Твиди.ру», которая стала выпускать бумажную версию еженедельного журнала «Твиди», целевой аудиторией которой является дети возрастом от 8 до 12 лет.

К похожему приему прибегла и «Эхо Москвы в Петербурге», которое начала выпуск бумажного еженедельника в дополнение к уже существующему радиоканалу и принадлежащим ресурсам в Интернете.

Стоит также привести пример американский журнала «Newsweek», которой снова возродился в печатной версии после годичного перерыва.

В настоящее время идет ориентир на интегрирование электронных и бумажных версий, поскольку это сопряжение даст возможность выйти из затянувшегося кризиса.

Рекламодатели, видя структурные перемены, начали корректировать свои рекламные стратегии. Например, банки, которые заинтересованы вбыстрой и эффективной отдачи своих продуктов, перешли к более продуманной стратегии онлайн-рекламы, после того как на себе ощутили проблемы в Интернете. Банк «Авангард» перестал давать рекламу своих кредитных продуктов в Сети, после того как четверть всей рекламы «улетело в трубу». А банк ВТБ 24 сообщил о внедрении особых мер, после того как через Интернет пошла рискованная аудитория.

Таблица 1.2 Аудитория «глянцевых» изданий журналов России (по категориям), в городах  за 2014 г.

Категория журналов Совокупная разовая аудитория (тыс. чел.) % от населения России 16 + В % к 2013 г.
Деловые 1945,1 4,2 0,4
Женские и fashion 12931,0 19,8 2,5
Мужские 2534,3 4,8 0,6
Автомобильные 4364,9 7,5 0,7
Дизайн, декор 2988,3 5,8 0,1
General interest 5343,8 8,0 3,3
Компьютерные и игровые 2534,3 4,7 0,1

 

Все это говорит о том, что Интернет в качестве СМИ, пока не стал, по настоящему, полноценным и самостоятельным на рынке медиа. Говорить об его эффективности можно, только если рассматривать в сопряжении традиционными каналами продвижения и рекламы.

Это можно видеть по успешности издательств, которые выпускают свою продукцию, как в бумажной версии, так и в электронной версии. Все это говорит об условности противостояния между печатной продукцией и Интернетом.

На российском рынке существует своя особенность в плане интернет-издательств: в Рунете уже больше 15 лет существуют и успешно работают такие Сетевые компании как «Газета.Ру», «Лента.Ру» и «Дни.Ру», которые никогда не существовали в бумажном варианте.

Исходя из данных мониторинга средств массовой информации видим, что в подавляющем большинстве регионов России в настоящее время среди лучших журналов и газет входят от трех до пяти в печатном формате. Это опровергает заблуждение о том, что в нашей стране существует абсолютное преимущество у Интернета и телевидения на российском рынке. Однако в бумажной пресс наблюдается дефицит добавочной информационной стоимости.

Свежие короткие новости в реальности намного раньше появляются в Интернете, однако это совсем не говорит о том, что аудитория не желает получать более подробную информацию в печатном варианте. Напротив, многими замечен негативный след цифровых носителей, который заключается в том, что в нем существует огромное количество неполной и недостоверной информации и мало адаптированной для внимания читателей. Это значит, что та информация, которая интересна целевой аудитории, обязана иметь достаточную добавочную стоимость. При этом периодическая печать должна больше ориентироваться на анализ, расследований и исследований, просветительской деятельности.

При сравнении российского отношения к прессе с зарубежными странами, существует разница в восприятии аудитории печатной и электронной публицистике. В нашей стране по причине огромной территории развитие интернет коммуникаций идет более медленно, чем в западных странах. И, как и любое новое это неверно интерпретируется рынком, а именно происходит переоценка Интернет возможностей.

В то же время европейские страны, например Финляндия, интернет аудитория которой составляет больше 87%, отношение к печатной периодике более оптимистично и не ориентируются только на цифру. В этой стране через Интернет происходят многие операции как подача налоговых деклараций, голосование, обучение, оплата за парковку и многое другое. При этом большая часть аудитории являются потребителями печатного контента.   В Финляндии, где проживает пять миллионов человек, выходит около 200 газет и 3500 журналов и 85% населения старше 12 лет читают их ежедневно. Помимо всего прочего, читатели равнозначно относятся к достоверности и независимости печатных и электронных СМИ. В России же население считает, что в Интернете в большинстве случаев подается независимая информация, что определяется устоявшимся мировоззрением.

Однако в реальности происходит все в точности только наоборот. Учитывая значительное количество не подтверждённых данных в социальных сетях, блогах единственным залогом надежности подаваемой информации являются авторитетные издательства и журналы, в которые входят профессионализм редактора. Другими словами это означает, что в настоящее время ценность профессиональной журналистики становиться куда выше, чем в прежние времена.

В то же время не стоит забывать, что сегодня высокими темпами растет блогосфера, профессиональный уровень которой может в дальнейшем составить конкуренцию СМИ. В ответ на это традиционные СМИ начали осваивать и расширять свое поле деятельности и увеличивать количество тематик.

Резкий всплеск развития цифровых технологий оказали влияние на стратегию и тактику всего издательского бизнеса, оно изменило покупательскую среду и структуру. Для изменившейся аудитории издателям пришлось вносить существенные изменения в свою рыночную политику и сегментировать свои направления деятельности.

Аудитория в настоящее время не только изменилась, она поделилась на два «лагеря». К первому относятся молодые потребители, которые развиваются соответственно с техническим и информационным прогрессом. Ко второму относятся старшее поколение, которое уже привыкло к традиционной печатной прессе и с трудом могут изменить свои привычки.

Поскольку большинство в России ориентируется на Интернет, то в большей части они затрагивают только первую группу, а именно молодежь. Это значит, что упускается огромный кусок старшего поколения, численность которого больше  58 миллионов человек.Вся информация, становится ориентируемой на молодое поколение, которая не соответствует старшему поколению. Это снижает количество изданий, направленные на вторую группу, что в свою очередь приводит к повышению цен.


Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф