Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ЗАО «Альянс». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия ЗАО «Альянс»

Еще 15-20 лет назад магазинов парфюмерии и косметики было буквально единицы, особенно в России. Сегодня этих магазинов в г.Москве большое количество, и очень известных, и не очень и между ними, естественно, существует очень жесткая конкуренция. Анализировать конкурентоспособность каждой фирмы, естественно, не представляется возможным. Поэтому произведем оценку конкурентоспособности Рив Гош (в т.ч. ЗАО «Альянс») с наиболее известными на рынке г.Москвы торговыми сетями парфюмерии и косметики «Летуаль» и «Иль де Боте». Будем проводить оценку по магазинам, представляющим данные торговые сети в торговом центре Атриум.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Сопоставление цен по наиболее популярным у покупателей брендам парфюмерии и косметики для анализируемых фирм приводится на рис. 3.

Рисунок — 5 Сравнение цены наиболее популярных брендов парфюмерии и косметики у анализируемых фирм (составлено автором по материалам компаний)

Рассчитав стоимость парфюмерии и косметики наиболее известных брендов во всех трех фирмах, можно сделать вывод, что самой конкурентоспособной, и соответственно с наиболее высокими конкурентными позициями является фирма «Иль де Боте», поскольку у нее получается самая низкая стоимость набора парфюмерии и косметики наиболее известных брендов.

Учитывая тот факт, что фирмы, осуществляющие розничную торговлю парфюмерией и косметикой, не являются производственными, при оценке их конкурентных позиций не принимаются во внимание такие оценочные показатели как себестоимость продукции, рентабельность производства, технический уровень и др.

Этапы оценки конкурентоспособности сетей парфюмерии и косметики в ТЦ Атриум разделим на:

1. формирование основных параметров, по которым будет оцениваться конкурентоспособность фирм;

2. разбиение параметров на уровни конкурентоспособности. Выберем для этого 4-х бальную шкалу — от «0» (плохой признак) до «3» (признак отлично выражен);

3. построение матрицы-таблицы «Параметры х Уровни» и по ней оценивается исследуемое предприятие;

4. расчет общего индекса конкурентоспособности Jn (как среднеарифметическое различных показателей).

Сводный индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам определяют по формуле:

Jn = ∑ai* ji;

где n- число анализируемых количественных параметров;

аi— вес i-го параметрического индекса;

ji— параметрический индекс i-го параметра.

5. Оценка конкурентоспособности магазинов парфюмерии и косметики в ТЦ Атриум в соответствии с интервалами (по итоговым показателям индекса конкурентоспособности Jn):

— 3,00 — 2,26: очень высокая конкурентоспособность фирмы;

— 2,25 — 1,51: высокая конкурентоспособность фирмы;

— 1,50 — 0,76: средняя конкурентоспособность фирмы;

— 0,75 — 0,00: низкая конкурентоспособность фирмы.

В качестве основных параметров оценки конкурентоспособности сетей розничных магазинов парфюмерии и косметики, представленных в ТЦ Атриум, выберем следующие показатели:

  1. цена;
  2. ассортимент и качество парфюмерии и косметики;
  3. стаж работы на рынке;
  4. уровень квалификации персонала;
  5. рекламная стратегия.

Данные параметры оцениваются по четырехбальной шкале с четырьмя уровнями оценки фирм. Содержание этих параметров для рассматриваемых фирм («Летуаль», «Иль де Боте» и «Рив Гош» («Альянс»)) в ТЦ Атриум приводится в таблице 12.

Таблица 12 — Параметры оценки сети магазинов парфюмерии и косметики в ТЦ Атриум (составлено атвором)

№ п/п Параметры оцениваемой фирмы Уровни оценки сети продуктовых магазинов
0 (неудовлетворительно) 1 (удовлетворительно) 2 (хорошо) 3 (отлично)
1 Цена Очень высокая цена Высокая цена Средняя цена Низкая цена
2 Ассортимент и качество товаров Маленький ассортимент товаров неудовлетворительного качества Низкое качество товаров при среднем ассортименте Хорошее качество товаров, средний ассорти-мент Отличное качество товаров, большой ассортимент
3 Стаж работы на  рынке Фирма только что создана, ее пока почти никто не знает Достаточно новая, недавно созданная фирма, малоизвестная на рынке Средний стаж работы (3-5 лет). Уже достаточно известная фирма «Ветеран»  рынка. Стаж работы около 10 лет. Очень известная фирма
4. Уровень квалификации персонала Очень низкий уровень квалификации. Персонал почти не консультирует клиентов, а только оформляет покупки Низкий уровень квалификации. Могут консультировать по узкому кругу вопросов и часто вводят клиента в заблуждение Хороший уровень квалификации. Консультируют по многим вопросам Могут ответить практически на любой вопрос. Не вводят клиента в заблуждение
5. Рекламная стратегия Реклама только в печатных СМИ, т.к. у совсем молодой фирмы пока нет средств на рекламу в электронных СМИ Практически отсутствует реклама. Иногда можно встретить рекламу в электронных и печатных СМИ Реклама довольно часто показывается в электронных и печатных СМИ Очень мощная рекламная стратегия. Реклама встречается очень часто и во всех СМИ

 

Для рассматриваемых сетей магазинов парфюмерии и косметики в ТЦ Атриум анализ показателей конкурентоспособности сведен в таблице 13.

Таблица 13 — Значения параметров конкурентоспособности сети магазинов парфюмерии и косметики в ТЦ «Атриум» (составлено автором)

Параметры Сети магазинов парфюмерии и косметики
«Иль де Боте» «Летуаль» «Рив Гош» («Альянс»)
Цена 3 3 2
Качество товаров 3 3 3
Стаж работы 3 3 2
Квалификация персонала 1 3 3
Рекламная стратегия 1 3 2

 

Общий индекс конкурентоспособности для магазина «Иль де Боте»в ТЦ Атриум составляет:

Jn = (3 + 3 + 3 +1+1) : 5 = 2,2

Общий индекс конкурентоспособности для магазина «Летуаль» в ТЦ Атриум составляет:

Jn = (3+3+3+3+3) : 5 = 3,0

Общий индекс конкурентоспособности для магазина «Рив Гош» в ТЦ Атриум(«Альянс») составляет:

Jn = (2 +3+ 2 + 3 +2)/5 = 2,4

В соответствии с приведенной выше шкалой конкурентоспособности наивысшим уровнем конкурентоспособности обладает магазин сети «Летуаль» в ТЦ Атриум. У магазина сети «Рив Гош» в ТЦ Атриум («Альянс») коэффициент конкурентоспособности подпадает под наивысшую оценку, однако общий индекс конкурентоспособности у нее меньше, чем у магазина сети «Летуаль». При этом конкурентоспособность магазина сети «Иль де Боте»  в ТЦ Атриум можно оценить только как «хорошо», т.к. при низкой цене и широком ассортименте товара на низком уровне у данного магазина находятся квалификация персонала и рекламная стратегия.

Далее проведем более детальный комплексный анализ конкурентоспособности магазина сети «Рив Гош» в ТЦ Атриум (ЗАО «Альянс»).

Для проведения более полного анализа конъюнктуры рынка проведем сравнительную оценку уровня конкурентоспособности ЗАО «Альянс» по расширенному набору оцениваемых параметров, сравнивая с другими фирмами, представленными в ТЦ Атриум. Оценка параметров конкурентоспособности проводилась советом экспертов, состоящим из 20 человек, привлеченных из компетентных организаций.

Оценим преимущества каждой приведенной выше сети парфюмерии и косметики в ТЦ Атриум («Летуаль», «Иль де Боте», «Рив Гош» («Альянс»)), а результаты оценки сведем в таблицу 14.

Таблица 14 — Оценка параметров конкурентоспособности сети магазинов парфюмерии и косметики в ТЦ Атриум (составлено автором)

Факторы конкурентоспособности «Иль де Боте» «Летуаль» «Рив Гош» («Альянс»)
Данные фирмы
1. Известность торгующей организации 3 5 5
2. Расположение предприятия в торговом центре 3 4 5
3. Время существования фирмы в торговом центре 4 5 5
4. Вхождение в торговую сеть 5 5 5
5. Площадь торгового помещения 1 5 5
6. Продажная цена 4 4 5
7. Наличие оптовых продаж 1 2 5
8. Надежность 3 3 3
Сервис: торговое обслуживание
9. Количество продавцов в магазине 4 6 6
10. Наличие прайс-листов 5 4 2
11. Вежливость и предупредительность в обслуживании 3 4 4
12. Профессиональные консультации 4 4 4
13. Наличие рекламных конструкций на фасаде центра 2 5 5
14.Наличие парковки у торгового центра 5 5 5
15.Реклама в средствах массовой информации 2 5 5
16.Наличие качественного торгового оборудования 5 2 5
17. Наличие скидок при покупке 3 4 1
Сервис: дополнительное обслуживание
18.Праздничная упаковка товара 4 4 5
19. Услуги профессионального визажиста 1 5 5
20.Обучение основам макияжа 4 5 5
21. Услуги косметолога при подборе косметики 2 2 2
22. Перефасовка парфюмерии в тревел контейнеры для путешествующих 4 3 4
Общее количество баллов: 65 88 93

 

В таблицу вносятся среднее значение оценки от 0 (наиболее слабые позиции по данному фактору конкурентоспособности) до 5 баллов (лучшие позиции на рынке или эталон).

Формирование требований к эталону основывается на сравнении характеристик анализируемой продукции с конкретной потребностью и выявлении их соответствия друг другу. Для объективной оценки необходимо использовать те же критерии, которыми оперирует потребитель, выбирая товар на рынке. Следовательно, должна быть решена задача определения номенклатуры параметров, подлежащих анализу и существенных с точки зрения потребителя.

Как уже отмечалось, конкурентоспособность торгового предприятия — это реальная и потенциальная его способность с учетом имеющихся у него для этого возможностей проектировать, закупать и реализовывать в конкретных условиях товары, которые по своим потребительским и стоимостным характеристикам в комплексе более привлекательны для потребителей, чем товары конкурентов. Поэтому для объективной оценки параметров конкуренции предприятия необходимо использовать те же критерии, которыми оперирует потребитель, выбирая товар на рынке.

На основании данных таблицы 14 рассчитаем среднее значение степени важности каждого параметра. Для этого можно воспользоваться формулой:

где 〈βj〉 — среднее значение степени важности каждого параметра;

i — номер заказчика; j — номер параметра;

βij — степень ценности параметра;n — количество оцениваемых фирм.

Для получения относительной оценки важности каждого параметра произведем взвешивание по общей сумме баллов. Для этого необходимо воспользоваться формулой:

где αj — удельный вес j-го параметра из общего числа m — параметров;

m — количество оцениваемых параметров.

Соответствие показателей анализируемого предприятия и магазина-эталона количественно может быть определено по формуле:

Rj = Rнj / Rэj                     (3)

где Rj — частный показатель по j-му параметру, база — услуга-эталон;

Rнj — величина j-го параметра анализируемой услуги;

Rэj — величина j-го параметра услуги-эталона (например, товара конкурента).

После расчета всех частных показателей определяется общий показатель по параметрам по следующей формуле:

где Rkn — общий показатель по параметрам, база — магазин-эталон.

Рассчитанный показатель Rkn показывает, насколько анализируемое предприятие соответствует эталонному магазину по заданному критерию.

Величину, определяющую соответствие свойств существующей услуги и услуги-конкурента, количественно можно определить по формуле:

Kj = Kнj / Kэj                     (5)

где Kj — частный показатель по j-му параметру, база -магазин-конкурент;

Kнj  — величина j-го параметра анализируемого магазина;

Kэj — величина j-го параметра магазина-конкурента.

После расчета всех частных показателей определяется общий показатель по следующей формуле:

где Kkn — общий показатель по параметрам, база -магазин-конкурент.

Данные расчетов параметров по приведенным формулам сведем в соответствующие таблицы 15 и 16. В таблице 15 приводятся результаты сравнения параметров анализируемой фирмы и фирмы-конкурента «Летуаль».

Таблица 15 — Расчет параметров для пары «Рив Гош» («Альянс») — «Летуаль» в ТЦ Атриум (составлено автором)

Оцениваемые параметры Степень ценности βij j> αj Rj Kj Rj αj Kj αj
фирма
1 2
1 Известность торгующей организации 3 5 4 0,0506 1,00 0,60 0,0506 0,0304
2 Расположение предприятия в торговом центре 3 4 3,5 0,0443 0,80 0,75 0,0354 0,0332
3 Время существования фирмы на рынке 4 5 4,5 0,0570 1,00 0,80 0,0570 0,0456
4 Вхождение в торговую сеть 3 3 2 0,0253 0,60 0,33 0,0152 0,0083
5 Площадь торгового помещения 3 5 4 0,0506 1,00 0,60 0,0506 0,0304
6 Продажная цена 4 4 4 0,0506 0,80 1,00 0,0405  0,0506
7 Наличие оптовых продаж 1 2 1,5 0,0189 0,40 0,50 0,0076 0,0095
8 Надежность 5 5 5 0,0633 1,00 1,00 0,0633 0,0633
9 Количество продавцов в магазине 2 3 2,5 0,0316 0,60 0,66 0,0187 0,0189
10 Наличие прайс-листов 5 4 4,5 0,0506 0,80 1,25 0,0405 0,0632
11 Вежливость и предупредительность в обслуживании 3 4 3,5 0,0443 0,80 0,75 0,0354 0,0332
12 Профессиональные консультации 4 4 4 0,0506 0,80 1,00 0,0405 0,0506
13 Наличие парковки у торгового центра 2 5 3,5 0,0443 0,40 0,40 0,0177 0,0177
14 Возможность модернизации 5 5 5 0,0633 1,00 1,00 0,0633 0,0633
15 Реклама в средствах массовой информации 2 5 3,5 0,0443 1,00 0,40 0,0443 0,0177
16 Наличие качественного торгового оборудования 5 2 3,5 0,0443 0,40 2,50 0,0177 0,1107
17 Наличие скидок при покупке 3 4 3,5 0,0443 0,80 0,75 0,0354 0,0332
18 Праздничная упаковка товара 4 4 4 0,0506 0,80 1,00 0,0405 0,0506
19 Профессиональный макияж 1 5 3 0,0379 1,00 0,20 0,0379 0,0076
20 Обучение основам макияжа 4 5 4,5 0,0570 1,00 0,80 0,0570 0,0456
21 Услуги косметолога при подборе косметики 2 2 2 0,0253 0,40 1,00 0,0101 0,0253
22 Перефасовка парфюмерии в тревел контейнеры для путешествующих 4 3 3,5 0,0443 0,60 1,33 0,0267 0,0589
23 Итого    ∑ 79 0,8049 0,8668

 

В таблице 16 приводится соответственно сравнение с фирмой «Иль де Боте», при этом анализируемая фирма обозначается шифром 1, а фирма-конкурент — шифром 2.

Таблица 16 — Расчет параметров для пары «Рив Гош» («Альянс») — «Иль де Боте» в ТЦ Атриум (составлено автором)

Оцениваемые параметры Степень ценности βij j> αj Rj Kj Rj αj Kj αj
фирма
1 2
1 Известность торгующей организации 3 5 4 0.0482 1.00 0.60 0.0482 0.0289
2 Расположение предприятия в торговом центре 3 5 4 0.0482 1.00 0.60 0.0482 0.0289
3 Время существования фирмы на рынке 4 5 4,5 0.0542 1.00 0.80 0.0542 0.0434
4 Вхождение в торговую сеть 3 3 2 0.0240 0.60 0.33 0.0144 0.0079
5 Площадь торгового помещения 3 5 4 0.0482 1.00 0.60 0.0482 0.0289
6 Продажная цена 4 5 4,5 0.0542 1.00 0.80 0.0542 0.0434
7 Наличие оптовых продаж 1 5 3 0.0361 1.00 0.20 0.0361 0.0072
8 Надежность 5 5 5 0.0602 1.00 1.00 0.0602 0.0602
9 Количество продавцов в магазине 2 3 2,5 0.0301 0.60 0.66 0.0181 0.0199
10 Наличие прайс-листов 5 2 3,5 0.0421 0.40 2.50 0.0168 0.1054
11 Вежливость и предупредительность в обслуживании 3 4 3,5 0.0421 0.80 0.75 0.0337 0.0315
12 Профессиональные консультации 4 4 4 0.0482 0.80 1.00 0.0385 0.0482
13 Наличие парковки у магазина 2 5 3.5 0.0421 1.00 0.40 0.0421 0.0168
14 Возможность модернизации 5 5 5 0.0602 1.00 1.00 0.0602 0.0602
15 Реклама в средствах массовой информации 2 5 3,5 0.0421 1.00 0.40 0.0421 0.0168
16 Наличие качественного торгового оборудования 5 5 5 0.0602 1.00 1.00 0.0602 0.0602
17 Наличие скидок при покупке 3 1 2 0.0240 0.20 3.00 0.0048 0.0732
18 Праздничная упаковка товара 4 5 4,5 0.0542 1.00 0.80 0.0542 0.0434
19 Профессиональный макияж 1 5 3 0.0361 1.00 0.20 0.0361 0.0072
20 Обучение основам макияжа 4 5 4,5 0.0542 1.00 0.80 0.0542 0.0434
21 Услуги косметолога при подборе косметики 2 2 2 0.0240 0.40 1.00 0.0096 0.0240
22 Перефасовка парфюмерии в тревел контейнеры для путешествующих 4 4 4 0.0482 0.80 1.00 0.0385 0.0482
23 Итого  ∑ 83 0.8728 0.8472

 

Расчет значений показателей производится на основе экспертных оценок, приведенных в таблицах 15 и 16. За эталонную величину принималось значение для всех критериев равное 5 баллам.

Так, для первого параметра (известность фирмы) при сравнении фирм «Рив Гош» («Альянс») и «Летуаль» в ТЦ Атриум значение bдля данного параметра будет соответственно равно по формуле (1):

β1  = (3 + 5) : 2 =  4;

Значение показателя a по этому же параметру по формуле (2) будет равно:

α1  =  4: 79 = 0,0506

Значения показателей R при сравнении фирмы «Рив Гош» («Альянс») с эталоном и  К для этого же параметра будут определятся по формулам (3,4) и иметь следующие значения:

R1 = (5 : 5) = 1                                К1(3 : 5) = 0,60

(эталон)

Оценка экономических параметров конкурентоспособности «Рив Гош» (ЗАО «Альянс») в ТЦ Атриум связана с определением цены на товары анализируемого предприятия и сравнением её сценой товара конкурента. Сравнение цен производится по формуле:

Э = Цпа / Цпк ≤ 1                (7)

где Э — общий показатель по экономическим параметрам;

Цпа — цена потребления анализируемого товара;

Цпк — цена потребления товара конкурента.

Цена потребления складывается из рыночной цены на товар, а также расходов, связанных с эксплуатацией, использованием этого товара в период его жизненного цикла. Принимая решение о покупке, покупатель обращает внимание не только на цену товара, но и на то, во сколько ему обойдется эксплуатация, содержание этого товара в процессе его использования. Считаем, что цена потребления парфюмерии и косметики приблизительно равна рыночной цене товара.

Рассчитаем значения показателя экономических параметров для парных сравнений анализируемой фирмы «Рив Гош» («Альянс») с конкурентами — фирмой «Летуаль» и «Иль де Боте» в ТЦ Атриум. Сравнение цен производится по определенному выше набору парфюмерии и косметики известных брендов.

При сравнении с фирмой «Летуаль» в ТЦ Атриум значение экономического параметра будет примерно равно:

Э = (20280,6 : 20035,4) =  1,012

Для фирмы «Иль де Боте» в ТЦ Атриум значение этого параметра соответственно будет равно:

Э = (20280,6 : 19500,8)  = 1,039

Успех товара на рынке определяют все факторы конкурентоспособности, в том числе и маркетинговые параметры. В настоящее время считается, что современная конкуренция есть конкуренция не между тем, что компании производят на своих заводах, а между тем, что они добавляют к продукту в виде упаковки, услуг, рекламы, консультации покупателей, финансирования организации, доставки, складирования и других, значительных для потребителей преимуществ.

После определения общих показателей конкурентоспособности по качественным, экономическим и маркетинговым параметрам определим интегральный показатель уровня конкурентоспособности «Рив Гош» («Альянс»)в ТЦ Атриум по формуле:

Кин = Iнп * Kkn / Э ≥ 1            (8)

где Kkn — интегральный показатель уровня конкурентоспособности;

Iнп — общий показатель по нормативно-производственным и классификационным параметрам.

Показатель по нормативно-производственным параметрам имеет только два значения — 1 или 0. Если изделие (услуга) соответствует обязательным нормам и стандартам, то этот показатель равен 1, если нет то 0. Общий показатель рассчитывается как произведение частных показателей по каждому параметру. В нашем случае, считаем, что все рассмотренные организации, соответствуют нормативно-правовым параметрам, поэтому Iнп =1.

При Кин ≥ 1, считается, что товар является конкурентоспособным.

Данные расчета интегрального показателя конкурентоспособности для «Рив Гош» («Альянс») и для фирм конкурентов «Летуаль» и «Иль де Боте» в ТЦ Атриум приводятся в таблице 17. Здесь же приведены значения показателя сравнения с эталоном.

Таблица 17 — Расчет интегрального показателя конкурентоспособности «Рив Гош» («Альянс») в ТЦ Атриум (составлено автором)

Показатель «Иль де Боте» «Летуаль»
Общий показатель по экономическим параметрам Э 1,015 1,046
Интегральный показатель конкурентоспособности Кин 1,05 1,01

 

Как видно из таблицы 17, показатель конкурентоспособности имеет значения выше единицы при сравнении с рассматриваемыми фирмами. Следовательно, «Рив Гош» («Альянс») в ТЦ Атриум является конкурентоспособной по отношению к этим фирмам.

Лидирующим конкурентом среди магазинов — представителей ведущих сетей парфюмерии и косметики в ТЦ Атриум, исходя из данных таблиц 15-17, является магазин «Летуаль».

Таким образом, по результатам оценки конкурентных позиций трех сетей магазинов парфюмерии и косметики в ТЦ Атриум, анализируемая фирма ЗАО «Альянс» имеет хорошие конкурентные позиции.

Далее проведем анализ внутренних PR-технологий как условие конкурентоспособности предприятия  ЗАО «Альянс».


Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф