Мультимедийные презентации.
Презентации широко применяются почти всеми учителями. Они удобны и для учителя и для учеников. Обладая элементарной компьютерной грамотностью можно создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают, мотивируют и нацеливают учащихся на успешные результаты. Образовательный потенциал мультимедийных презентаций может эффективно использоваться на уроках изучения иностранного языка для осуществления наглядной поддержки обучения речи.
Преимущества мультимедийных презентаций заключаются в следующем:
- сочетании разнообразной текстовой аудио- и видео наглядностей;
- возможности использования для презентации как интерактивной, мультимедийной доски, которая позволяет более наглядно семантизировать новый лексический, грамматический и даже фонетический материал, а также осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности;
- возможность использовать отдельные слайды в качестве раздаточного материала (опоры, таблицы, диаграммы, графики, схемы);
- активизация внимания всего класса;
- обеспечение эффективности восприятия и запоминания нового учебного материала;
- осуществление контроля за усвоением новых знаний и систематизации изученного материала;
- сочетание классной и внеклассной самостоятельной работы учащихся;
- экономии учебного времени;
- формировании компьютерной мультимедийной компетентности, как учителя, так и учащихся, развитии их креативных способностей в организации учебной работы.
Программа POWERPOINT и мультимедийные презентации обладают рядом свойств, которые отличают их от традиционных средств представления наглядности. К ним относятся:
- интерактивность – способность изменяться и реагировать на действия пользователя, что позволяет ему определять порядок и объем представляемой информации, а также вносить необходимые изменения в одну и ту же презентацию;
- мультимедийность – использование комплекса эффектов для представления информации (текст, звук, графика, мультипликация, видео) одним техническим средством;
- комплексность представления информации – возможность управления показом презентации в различном режиме (линейно, с эффектом анимации, с помощью гиперссылок);
- дискретность – смысловая завершенность отдельного слайда или группы слайдов (они\он должны\должен представлять законченный в смысловом отношении фрагмент презентации);
- программная совместимость – возможность использовать объекты из других программ, например из приложений MS Office;
- доступность технического инструментария – наличие у пользователя элементарных навыков работы с компьютером, в частности с программным пакетом MS Office.
Для учителя особое значение приобретает простота использования MS PowerPoint. Разнообразные информационные объекты: тексты, лексический и грамматический материал, изобразительная наглядность, могут быть наиболее эффектно представлены за счет разнообразных возможностей управления ходом показа слайдов.(рис.1)
Оформительские возможности программы PowerPoint не противоречат требованиям, предъявляемым к традиционной наглядности, напротив, дополняют их специфическими компьютерными тонкостями.
Мультимедийные презентации должны отвечать определенным требованиям:
- нейтральная цветовая гамма фона слайда;
- простая структура шаблонов;
- оправданное использование эффектов анимации и звуковых эффектов;
- расположение на слайде не более пяти элементов;
- максимальный размер фотографий 500б;
- наименьший размер шрифта, который может увидеть аудитория, 24пт.
На уроке английского языка в основном применяются обучающие презентации. Они различаются по видам речевой деятельности (при обучении чтению, письму, говорению или аудированиию); по аспектам речи (при обучении лексике, грамматике или фонетике); по видам опор (содержательная, смысловая, вербальная, иллюстративная).
Использование мультимедийных презентаций PowerPoint в учебном процессе упрощает применение различных видов языковых и речевых упражнений: имитативных, подстановочных, трансформационных, репродуктивных (Пассов Е. И.)
Что касается демонстрации мультимедийных презентаций на уроке, то следует сказать, что смену слайдов лучше осуществлять не в автоматическом режиме, а посредством нажатия клавиши или щелчка мыши. В процессе демонстрации можно использовать функцию рисования на слайде (для составления схемы, например, или выполнения упражнения «Matching»).
Можно предложить такие способы использования презентации на уроке:
- Мультимедийные презентации проецируется на большой экран, учащиеся следят за ходом презентации со своих мест, такая презентация может использоваться на любом этапе урока (для презентации нового материала, его тренировки);
- Учащиеся видят презентацию на экранах своих компьютеров, учитель дает пояснения (с помощью монитора или большого экрана);
- Учащиеся самостоятельно знакомятся с презентацией (во внеурочное время); она выступает в качестве электронного раздаточного материала (тестирование, справочные материалы, повторение пройденного материала).
Таким образом, можно сказать, что программа PowerPoint позволяет учителю создавать качественные учебные материалы для выполнения конкретных учебных задач.
Обучающие программы на CD-ROM.
На настоящий момент в распоряжении учителя имеется довольно большое количество обучающих компьютерных программ как отечественных, так и аутентичных. Перед учителем, применяющим компьютерные программы для обучения, встает проблема интеграции их в учебный процесс. При этом нужно помнить, что по санитарным нормам и правилам дети 2-5-х классов, к примеру, могут работать за компьютером не более 15 минут.
В нашей школе обучения английскому языку в начальных классах ведется по УМК «Magic rainbow». В 2012-2013 г.г были выпущены мультимедийные приложения к этому УМК для 2, 3 и 4 классов «Magic rainbow». Эти программы полностью соответствуют авторской концепции учебника, сохранена сюжетная линия и персонажи, предъявление и закрепление материала соответствует тематическому и поурочному планированию, поэтому максимально облегчается задача встроить мультимедиа компонент в процесс каждого урока.
Хорошие отзывы получил курс «Правильный английский без скучных правил». Это интерактивный курс английского языка для детей от 4 до 12 лет со встроенной системой распознавания речи, он состоит из 3 частей – каждая предназначена для своей возрастной группы («Сказочный домик» – для 4–6-летнего возраста, «Удивительный город» – 7–9 лет, «Волшебный мир» – 10–12 лет). Каждая из обучающих игр предлагает задания 3-х уровней сложности:
- погружение – пассивная форма, ознакомление с материалом в форме игры, выполняя задание, ребенок слышит, как произносится каждое слово;
- понимание на слух – чтобы справиться с заданиями, нужно постараться понять то, что говорит по-английски робот;
- разговорная практика – нужно правильно произнести в микрофон слово или целую фразу.
Курс предусматривает изучение британского и американского вариантов английского языка.
Программа сама проверяет правильность выполнения заданий, позволяя ребенку наглядно увидеть картину своего успеха. Так в «Волшебном мире» после окончания каждого задания появляется изображение дерева, и чем выше поднимается на нем белка, тем лучше результат ребенка.
Программа Профессор Хиггинс состоит из двух частей – курса фонетики и курса грамматики. Курс фонетики ориентирован на классический британский вариант английского языка, а курс грамматики включает 130 независимых уроков, каждый из которых посвящен одному из разделов грамматики. Программа развивает коммуникативные навыки во всех видах речевой деятельности.
На уроках в 5-6 классе рекомендуется использовать интерактивный курс английского «24/7 Teen Talk English», который состоит из 2 уровней по 8 разделов, в каждом разделе по 5 уроков. В курсе есть много звукозаписей и анимационных роликов, звук записан носителями языка из Великобритании: профессиональными дикторами и подростками 9-13 лет. Курс содержит множество речевых упражнений, упражнений для тренировки произношения, грамматических упражнений, упражнений и игр на тренировку правописания. Тематика уроков позволяет без труда интегрировать курс в учебный процесс.(рис.2)
Интернет – ресурсы в обучении.
Преимущества внедрения Интернет-технологий в процесс обучения английскому языку в настоящее время не вызывает сомнений. Не подлежит сомнению также позитивное влияние различных форм синхронной и асинхронной Интернет-коммуникации (электронной почты, чата, форумов, веб-конференций) на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
Ресурсы сети являются бесценной базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования людей, удовлетворения их личных и профессиональных интересов и потребностей. Однако само по себе наличие доступа к Интернет-ресурсам не является гарантом быстрого и качественного языкового образования. Методически неграмотно построенная работа учащихся с Интернет – ресурсами может способствовать формированию у них не только ложных стереотипов и обобщений о культуре страны изучаемого языка, но и даже расизма и ксенофобии [ ].
Учебные Интернет – ресурсы должны быть направлены на комплексное формирование и развитие:
- Аспектов иноязычной коммуникативной компетенции во всем многообразии ее компонентов (лингвистического, социолингвистического, социокультурного, стратегического, дискурсивного, учебно-познавательного);
- Коммуникативно-когнитивных умений осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации;
- Коммуникативных умений представлять и обсуждать результаты работы с ресурсами сети Интернет;
- Умений использовать ресурсы Интернета для самообразования с целью знакомства с культурно-историческим наследием различных стран и народов, а также выступать в качестве представителя родной культуры, страны, города;
- Умений использовать ресурсы сети для удовлетворения своих информационных и образовательных интересов и потребностей.
В дидактическом плане сеть Интернет включает в себя два основных компонента: формы телекоммуникации и информационные ресурсы.
Наиболее распространенные формы телекоммуникации (т.е. коммуникации посредством Интернет-технологий) – электронная почта, чат, форум, ICQ, видео- , веб-конференции и др. Первоначально они были созданы для реального общения между людьми, находящимися на расстоянии друг от друга, а сейчас они используются в учебных целях в обучении иностранному языку.
Информационные ресурсы сети Интернет содержат текстовый, аудио- и визуальный материал по различной тематике на разных языках. Учебные Интернет-ресурсы создаются исключительно для учебных целей.
В англоязычной литературе выделяются пять видов учебных ресурсов [ ]:
- Hotlist;
- treasure hunt;
- subject sampler;
- multimedia scrapbook;
- webquest;
Эти термины на русский переводятся с помощью транслитерации. Структура и методическое содержание каждого из этих Интернет ресурсов состоит в следующем:
Хотлист (список по теме) – список сайтов с текстовыми материалами по изучаемой теме. Чтобы его создать, нужно ввести ключевое слово в поисковую систему.
Мультимедиа скрэпбук (мультимедийный черновик) коллекция мультимедийных ресурсов, в отличие от хотлиста, в скрэпбуке кроме ссылок на текстовые сайты есть еще фотографии, аудиофайлы и видеоклипы, графическая информация, анимационные виртуальные туры. Эти файлы могут быть легко скачены учащимися и использованы как информативный или иллюстративный материал при изучении определенной темы.
Трежа хант (охота за сокровищами) кроме ссылок на различные сайты по изучаемой теме содержит и вопросы по содержанию каждого сайта. С помощью этих вопросов учитель направляет поисково-познавательную деятельность учащихся. В заключение учащимся задается один более общий вопрос на целостное понимание темы (фактического материала). Развернутый ответ на него будет включать ответы на более детальные вопросы по каждому из сайтов.
Сабджект сэмпла – следующая ступень сложности по сравнению с трежа хантом. Также содержит ссылки на текстовые и мультимедийные материалы сети Интернет. После изучения каждого аспекта темы учащимся нужно ответить на поставленные вопросы, но вопросы направлены не на фактическое изучение материала (как в предыдущем случае), а на обсуждение дискуссионных тем. Учащимся нужно не просто ознакомиться с материалом, но и выразить и аргументировать свое мнение по изучаемому дискуссионному вопросу.
Вебквест (Интернет-проект) – самый сложный тип учебных Интернет-ресурсов. Это сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме с использованием ресурсов сети Интернет. (рис.3)
Он включает в себя все компоненты четырех указанных выше материалов и предполагает проведение проекта с участием всех учащихся. Один из сценариев организации квеста может быть следующим. С начала весь класс знакомится с общими сведениями по теме, затем учащиеся делятся на группы, каждой группе достается определенный аспект темы. Учителю необходимо подобрать для каждой группы необходимые ресурсы в соответствии с изучаемым аспектом. После изучения, обсуждения и полноценного понимания конкретной проблемы в каждой первичной группе учащиеся перегруппировываются так, чтобы в каждой новой группе было по одному представителю первичной группы. В процессе обсуждения все учащиеся узнают друг от друга все аспекты обсуждаемой проблемы.
Каждый из пяти видов учебных Интернет-ресурсов вытекает из предшествующего, постепенно усложняясь и тем самым позволяя решать более сложные учебные задачи. Первые два направлены на поиск, отбор и классификацию информации. Остальные содержат элементы проблемного обучения и направлены на активизацию поисково-познавательной деятельности учащихся.
Можно использовать уже готовые учебные Интернет ресурсы, можно создавать их самим. Большой банк англоязычных учебных Интернет ресурсов находится в сети на сайте www.kn.att.com., нужно лишь ввести в поисковую систему ключевое слово (изучаемую тему) и выбрать, какой именно требуется ресурс (хотлист или вэбквест).
Внедрение в учебный процесс учебных Интернет ресурсов будет способствовать развитию коммуникативных умений учащихся. Сложность материала и его объем варьируются и должны соответствовать уровню развития школьников на каждом этапе обучения.
Наиболее полно возможности учебных Интернет ресурсов проявляются в профильной подготовке и элективных курсах, когда именно иноязычная коммуникативная компетенция, а не знания языка, играет ведущую роль в учебно-воспитательном процессе.
Методический потенциал учебных Интернет ресурсов позволяет:
- подобрать текстовый, графический, фото-, аудио- и видеоматериал по изучаемым темам;
- организовать в группах и целом классе обсуждение культурных и социальных проблем;
- провести лингвистический анализ устной и письменной речи носителей языка (представителей различных социальных групп, носителей диалектов и акцентов);
- организовать внеурочную и внеклассную проектную деятельность учащихся;
- создать благоприятные условия для учащихся с высоким уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для реализации своего интеллектуального потенциала.
Таким образом, можно сделать вывод, что использование Информационно коммуникативных технологий (ИКТ) в настоящее время является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в средней школе, способствует модернизации общего образования, позволяет осуществить деятельностный подход в обучении иностранного языка и успешно формировать коммуникативную и информационную компетенции учащихся.
Также хочется вспомнить слова В.А. Сухомлинского, что если ребенок для учителя становиться только школьником, он во многих отношениях перестает быть человеком. А учить надо человека в целом, причем так, чтобы он не думал о цели, а получал радость интеллектуального напряжения и связанных с ним переживаний. Тогда он будет стремиться к этой радости и хорошо учиться.
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В 5 КЛАССЕ МСОШ
2.1 Пояснительная записка
Образовательное учреждение Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа работает по базисному учебному плану 2013 года, который предусматривает изучение английского языка в 5 классе в объеме 102 часа в учебном году из расчета 3 часа в неделю.
В состав УМК Н.Н. Деревянко «New Millennium English 5» «Английский язык нового тысячелетия» (М.: Титул, 2012) входят:
— учебник Student’s book
— рабочая тетрадь Workbook
— книга для учителя Teacher’s book
— аудиокурс (CD-диски)
УМК «New Millennium English» разработан в соответствии с федеральными требованиями, в рамках совместного проекта Британского Совета, Национального Фонда Подготовки Кадров, при содействии британских консультантов, специалистов по разработке учебников по английскому языку и издательства Титул.
Основными характеристиками курса «New Millennium English» для старшей и средней ступени обучения является:
- направленность на формирование у школьников целостной картины мира;
- направленность на повышение уровня гуманитарного образования и расширение лингвистического кругозора учащихся;
- модульная организация процесса обучения, что позволяет расширять и сокращать учебный материал в зависимости от потребностей и возможностей конкретного класса.
Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, применяя комбинацию техник современной методики преподавания английского языка, гибко используя традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся.
Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, отражает межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, психологические особенности возраста, разный уровень способностей и, основываются на опыте учащихся. С помощью специально организованных, разнообразных заданий и упражнений учащиеся учатся выражать собственное мнение, быть активными участниками процесса обучения, чем обеспечивается как овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях, так и формирование учебной самостоятельности у школьников.
2.2 Цели изучения английского языка в 5 классе
- Формирование языковой и речевой компетентности учащихся: использованию английского языка в разнообразных повседневных ситуациях;
- Развитие коммуникативных навыков: говорения, аудирования, чтения и письма;
- Формирование позитивного отношения учащихся к своей собственной культуре и культурам других стран;
- Развитие общеучебных умений и навыков, включая навыки взаимо- и самоконтроля
В соответствии с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению, Госстандарт ориентирован не только на знание, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.
Данный учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, отражает межпредметные связи (география, история, музыка, спорт и др.). Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения.
В 5-м классе ведущими в освоении английского языка являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигается чтение и говорение.
В связи с поступлением в 5 класс учащихся разного уровня обученности по предмету, организован индивидуальный дифференцированный подход:
- дифференцированные способы подачи материала,
- разноуровневые задания с учетом реального уровня обученности учащихся,
- разнообразные методы (репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый),
- разные формы организации учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая),
- различные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), технология проектного обучения, игровые технологии и т.д.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В результате освоения содержания образования учащиеся 5 класса получают возможность:
- совершенствовать и расширять круг общих учебных умений, навыков (умение учиться: работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод и т.д.) и способов познавательной деятельности (сравнение, сопоставление, классификация, выдвижение предположений, самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности и т.д.),
- информационно-коммуникативной деятельности (адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания; осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста; использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое); владение монологической и диалогической речью; умение перефразировать мысль; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет ресурсы и т.д.)
- рефлексивной деятельности (самостоятельная организация учебной деятельности (постановка цели, планирование); владение навыками контроля и оценки своей деятельности; оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего физического и эмоционального состояния; осознанное определение сферы своих интересов и возможностей; владение умениями совместной деятельности; соблюдение норм поведения в окружающей среде и правил ЗОЖ, и т.д.)
Продуктивные речевые умения
Диалогическая речь
Ученики 5 класса должны уметь:
-вести диалог этикетного характера, т.е. начать, поддержать и закончить разговор, выразить благодарность, согласие, вежливо переспросить.
— вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Как? Куда? Где? Когда? С кем? Почему? Объём диалогов – до 4-х реплик с каждой стороны.
— вести диалог побудительного характера: обратиться с просьбой. дать совет/принять его, пригласить к действию. Объём диалогов – до 2-х реплик с каждой стороны.
— вести диалог – обмен мнениями: выразить свою точку зрения, выразить согласие с точкой зрения партнёра, выразить сомнение, выразить чувства, эмоции.
Объём – до 2-х реплик со стороны каждого.
Монологическая речь
Учащиеся должны уметь:
— кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествовательное сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание с опорой на текст;
— делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Рецептивные речевые умения
Письменная речь
Школьники учатся:
-делать выписки из текста, составлять вопросы с целью их использования в собственных высказываниях;
-заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, гражданство, адрес)
— писать краткие поздравления с днем рождения, другим праздникам (до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания.
— писать личные письма с опорой на образец, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах.
Аудирование
воспринимать на слух живую речь собеседника, так же тексты в видео и аудио записи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации; воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах ( в объявлениях, прогнозах погоды)
Чтение. читать и понимать аутентичные тексты:
- С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – 400-500 слов
- С полным пониманием (изучающее чтение) -250 слов
- С извлечением нужной информации (поисковое чтение)
- Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:
— фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
— оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
— иноязычными сказками и легендами, рассказами;
— с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);
— с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
— словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
— писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
— правильно оформлять адрес на английском языке;
— описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Языковая компетенция
Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический материал составляет 650 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи. Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов. Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
— личные и притяжательные местоимения;
— формы глагола to be (am, is, are);
— конструкции there is/there are;
— временную форму Present Simple, Past Simple;
— артикли: определенный/неопределенный.
— Соблюдать порядок слов в предложении.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса:
№ раздела | Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат) |
1 | Разговор: Уметь: · употреблять фразы приветствия и прощания; ·выражать радость и разочарование; ·вести разговор по телефону; ·пригласить и принять приглашение; ·спросить о возрасте; ·спросить и ответить о любимых вещах ·задать вопрос о стране изучаемого языка; ·назвать страны и континенты; Чтение: Буквы алфавита. Открытый и закрытый слог Письмо: Буквы алфавита Написание имен |
2 | Уметь: · рассказать о своей семье; · задать и ответить на вопросы о людях на фото; · представить друга родителям; · задать и ответить на вопросы о братьях, сестрах (имя, возраст); · говорить о друзьях, общих интересах; · описывать любимцев; · рассказывать о членах семьи; |
3 | Уметь: · говорить о своих школьных вещах; · спрашивать о чьих-либо вещах Whose…?; · спрашивать и отвечать на вопросы о своих вещах, предметах, которые коллекционируешь What …? · рассказывать о коллекциях; · спрашивать и отвечать на вопросы о предметах, школьных вещах, цвете; · говорить о местонахождении предметов — Where is the mouse? |
4 | Уметь: · назвать свой адрес, этаж, количество комнат в квартире (доме); · описать одну из комнат, используя необходимые предлоги места; · задать вопросы о квартире или комнате и ответить на вопросы собеседника; · употреблять конструкцию there is/there are при описании квартиры; · использовать вокабуляр раздела; |
5 | Уметь: · рассказать о любимых видах спорта и спортивных играх, играх на свежем воздухе; · расспросить партнера о видах спорта ; · освоить инструкции для проведения коллективной игры, сообщить результаты игры; · рассказать другу о своей коллекции или другом увлечении; |
6 | Уметь: · рассказать о школьных предметах и своих успехах / неуспехах в их изучении; · сравнивать расписание уроков в нашей школе и в английской; · рассказать о своем обычном рабочем дне; · написать свое расписание по-английски; · написать о занятиях других людей; · употреблять в речи наречия always-всегда и often — часто и вопрос «Сколько времени?» — What’s the time? |
7 | Уметь: · рассказать об особенностях животных; · описывать внешний вид животных и уметь их назвать; · задавать вопросы о возможностях животных; · составлять описание животного по опорным фразам; · написать объявление о пропавшем любимце; |
8 | Уметь: · спрашивать и отвечать о дне рождения (дата); · владеть лексикой по теме, глаголом to be в прошедшем времени в вопросах и ответах; · описывать события в прошлом; · описывать предмет с уважением к его предыстории; |
9 | Уметь: · рассказывать о местах и зданиях в городах/ селах; · рассказывать о прошедших каникулах; · спрашивать и отвечать на вопросы о местонахождении, используя предлоги места; · давать инструкцию о том, как пройти…; · описывать места в прошлом, а также используя превосходную степень прилагательного; · выражать принадлежность и свое мнение, используя превосходную степень прилагательного; |
10 | Уметь: · рассказывать о продуктах питания; · выражать свое мнение о вкусах; · соглашаться или нет с мнением других; · заказывать, предлагать, принимать или отказываться от какого-либо блюда; · описывать способы приготовления какого-либо блюда; · рассказывать о том, какую пищу вы (не) любите; · делать выводы; |
11 | Уметь: · рассказывать о погоде; · спрашивать и отвечать на вопросы о погоде; · делать предположения; · говорить о планах на будущее; · рассказывать о летних каникулах, приключениях, занятиях, аттракционах, планах на лето; |
12 | Уметь: · сравнивать места и вещи; · обобщать, пересказывать; высказывать свое мнение; · описывать людей, комнаты, животных, объекты и действия; · спрашивать и отвечать на вопросы о том, как пройти куда-либо; · рассказывать об экологических проблемах; |
Структурное содержание учебного курса
Учебник состоит из 10 разделов, каждый из которых включает 6 уроков. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. Первые шесть уроков посвящены введению нового материала, его отработке, развитию речевых навыков и умений. Седьмой урок, называемый «Progress page», позволяет учащимся проверить свои знания по изученной теме и еще раз вернуться к учебнику, чтобы повторить материал. Урок развивает умение учащихся работать самостоятельно, умение пользоваться книгой, анализировать свою работу и оценивать свой прогресс в овладении языком.
Восьмой урок представляет проектную работу в рамках изучаемого раздела. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание постера, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Последний урок обобщает изученный материал по теме, развивая навыки презентации учебного материала на английском языке.
Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.
В учебнике последовательно реализован коммуникативно-когнитивный подход, используется комбинация современных и традиционных техник. Рассмотрение страноведческого материала с кросс-культурной позиции позволяет решать задачу воспитания толерантности и уважения к другим народам и традициям.
Первые уроки раздела знакомят с новой лексикой и наполнены упражнениями на её отработку. Лексические единицы вводятся традиционно с помощью картинок, которые облегчают понимание значения слова. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто встречающийся подход это ознакомление с новой грамматической структурой в контексте. Контекст дает возможность самим учащимся понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Учителю на помощь приходит рабочая тетрадь (Workbook), в которой есть от 3 до5 дополнительных упражнений к каждому уроку.
CD-диск содержит диалоги для развития аудитивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На CD-диске мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста, вплоть до пожилых), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.
Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например: радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что CD-диск к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.
В данном учебном курсе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму).
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф