Заявка на расчет
Меню Услуги

Правовые аспекты формирования и хранения личных дел граждан, обратившихся в орган социального обеспечения. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Организационные принципы управления делятся на две группы:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1) принципы: отраслевой, территориальный, линейный, функциональный, двойного назначения;

2) принципы: ответственности субъектов государственного управления за результаты своей работы, сочетания единоначалия и коллегиальности, рационального распределения полномочий между субъектами государственного управления.

Учитывая сложившиеся представления о классификационной системе принципов государственного управления, нам хотелось бы предложить свое видение по данному вопросу, свою версию систематизации. В основу нашей классификации вошли следующие ключевые слова:

— воздействие (В);

— участие (У);

— линейность (Л);

— конституционализм (К);

— административизм (А);

— наказуемость (Н).

Из вышеизложенного перечня ключевых слов, согласно правилам мнемотехники, следует, что предлагаемая нами классификация принципов государственного управления будет носить название «ВУЛКАН». Расшифруем же эти принципы:

  • По степени правового воздействия принципы государственного управления включают в себя:

1) законность — строгое и точное соблюдение и исполнение субъектами государственного управления требований законов;

2) верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов — законодательство субъектов РФ, а также иные нормативно- правовые акты по степени соподчиненности выступают подзаконными источниками в правовой системе государственного управления; «в деятельности государственных органов и их должностных лиц не должно быть иных начальников, кроме законов и подзаконных актов» ;

3) обязательность подчинения государственных служащих законам и подзаконным актам в целях обеспечения пресечения злоупотреблений властью и превышения служебных полномочий.

  • По степени правового участия в государственном управлении принципы включают в себя:

1) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям;

2) профессионализм и компетентность государственных служащих;

3) открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю в целях интенсивного формирования и укрепления структур гражданского общества;

4) гласность.

  • По методу линейности (структурированности) государственного управления принципы включают в себя:

1) единоначалие и коллегиальность — вопросы государственного управления решаются как коллегиальными органами государственной власти, так и руководителями федеральных органов исполнительной власти;

2) двойное подчинение — сочетание необходимых начал централизованного руководства с учетом местных условий и особенностей субъектов Российской Федерации, функционирования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

3) территориальность — формирование органов государственного управления на конкретной территории (в субъекте Российской Федерации, в административно-территориальной единице, в регионе, в округе и т.п.);

4) рациональность распределения полномочий между субъектами исполнительной деятельности — юридическое закрепление задач, функций и полномочий за каждым государственным органом, структурным подразделением, должностным лицом;

5) субординационность — строгое подчинение нижестоящего органа (должностного лица) вышестоящему как по должности, так и по званию (в системе милитаризованных органов).

  • По методу конституционализма (отражению в Конституции Российской Федерации) принципы государственного управления включают в себя:

1) гуманизм и социальную справедливость — должны быть характерны для исполнительной деятельности всех субъектов управления;

2) демократизм — признание всеми государственными органами (должностными лицами) конституционных принципов Российской Федерации;

3) обеспечение прав и свобод человека и гражданина — признание и соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина всеми структурами, входящими в систему государственного управления;

4) социальное государство — ориентация деятельности органов государственного управления на интересы российского народа вообще и каждого гражданина в частности.

  • По степени администрирования (административизм) деятельности исполнительно-распорядительных органов государства принципы включают в себя:

1) единство требований, предъявляемых к государственному управлению;

2) единство системы государственной власти и разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами;

3) функционализм — обеспечивает развитие межотраслевых связей, решение вопросов, имеющих значение для нескольких отраслей управления, а также формирование надведомственных органов государственного управления;

4) отраслевой принцип — обеспечивает единство государственного управления, проводимого в конкретной области государственной жизни.

  • По степени наказуемости органов государственного управления и их должностных лиц принципы включают в себя:

1) ответственность субъектов государственного управления за результаты своей работы — способствует повышению качества и эффективности их деятельности, предусматривает наступление различных видов юридической ответственности как за неисполнение, так и за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;

2) дисциплинированность — подразумевает исполнение обязанностей, возложенных должностными лицами органов государственного управления, а также исполнение актов управления и законных требований должностных лиц теми, кому они адресованы;

3) контроль и надзор за деятельностью органов государственного управления (должностных лиц), осуществляемый специально уполномоченными структурами (например, прокурорский надзор) в целях строгого обеспечения законности.

Таким образом, на основе проведенного выше анализа можно сформулировать определение понятия государственное управление (см. приложение Таблица 1).

Государственное управление — это форма деятельности государства, реализующая свои функции в различных сферах (политических, экономических, социально-культурных) путем исполнения всей совокупности нормативно-правовых актов специально уполномоченными на то субъектами (государственными органами, должностными лицами), в целях обеспечения единства возлагаемых государством задач и принципов.[1]

Пенсионный фонд осуществляет следующие основные функции:

— получение от плательщиков страховых взносов, необходимых для финансирования пенсионных выплат;

— организацию банка данных по плательщикам страховых взносов в Пенсионный фонд РФ;

— индивидуальный учет поступающих в Пенсионный фонд РФ от работающих граждан обязательных страховых взносов, имея в виду в дальнейшем увеличение размеров государственных пенсий за счет вносимых гражданами средств;

— межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда.

-учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;

-назначение и выплата пенсий. Среди них трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному социальному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих. За счет средств Фонда получают пенсии 36,5 млн. российских пенсионеров;

-назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и др.

-персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования. В системе учитываются страховые пенсионные платежи почти 63 млн. россиян;

-взаимодействие с работодателями — плательщиками страховых пенсионных взносов. Информация о гражданах, застрахованных в пенсионной системе, поступает от 6,2 млн. юридических лиц;

-выдачу сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;

-управление средствами пенсионной системы, в том числе накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании;

-реализацию Программы государственного софинансирования пенсии. По состоянию на май 2010 года в Программу вступили свыше 2 500 000 россиян

Пенсионный фонд РФ подотчетен Федеральному Собранию. Денежные средства Пенсионного фонда РФ находятся в государственной собственности и не входят в состав федерального и территориальных бюджетов.

Руководство Пенсионным фондом РФ осуществляется правлением фонда и его исполнительной дирекцией. Состав правления Фонда утверждается Государственной Думой.

Для контроля деятельности исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ, его региональных органов образуется ревизионная комиссия.

В основе социального обеспечения граждан России лежит пенсионное законодательство, которое включает следующие законы:

  1. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
  2. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
  3. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
  4. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации».

В настоящее время в системе индивидуального (персонифицированного) учета ПФР зарегистрировано более 62 млн. застрахованных работников и свыше 38 млн. пенсионеров. С Фондом сотрудничает 4,3 млн. работодателей-страхователей.

Средства ПФ формируются за счет следующих источников:

1) страховых взносов работодателей, граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе фермеров адвокатов (85-90% всех доходов ПФ);

2) ассигнований из бюджета на выплату пенсий военнослужащим, социальных пенсий, пособий и компенсаций (5-6%);

3) добровольных взносов физических и юридических лиц (1-2%);

4) доходов от капитализации средств ПФ и других поступлений (2-3%);

5) средств, возмещаемых ПФ Государственным фондом занятости населения Российской Федерации в связи с назначение досрочных пенсий безработным (1%);

6) пеней, штрафов, финансовых санкций, а также банковских начислений по остаткам средств на счетах региональных ПФ (1%).

Бюджет ПФ формируется в основном за счет страховых взносов субъектов пенсионного страхования, к которым относятся:

— работодатели — предприятия, учреждения, организации;

— крестьянские хозяйства;

— родовые семейные общины малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования;

— индивидуальные предприниматели;

— нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, частные детективы.

За счет средств ПФ осуществляются:

1) выплата трудовых пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы России;

2) выплата социальных пенсий и пособий (1,5% расходов ПФ). Социальные пенсии — это пенсии людям, не имеющим заработка (например, инвалиды с детства), трудовой книжки: пенсии при потере кормильца. Пособия на детей военнослужащих срочной службы; пособия на детей в возрасте от 1,5 до 6 лет; пособия на детей одиноким матерям; пособия на детей, инфицированных ВИЧ; а также компенсационные выплаты гражданам, пострадавшим на Чернобыльской АЭС, и др.;

3) выплата пенсий военнослужащим и других государственных пенсий (МВД, ФСБ), которые финансируются из госбюджета (5% расходов ПФ);

4) содержание аппарата ПФ (0,7%);

5) расходы по доставке пенсий (3,6%),

6) выплата пособий на погребение (0,5%).

ПФ финансирует различные программы по социальной поддержке инвалидов, пенсионеров и детей.

Согласно закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют:

1) федеральные государственные служащие;

2) военнослужащие;

3) участники Великой Отечественной войны;

4) граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф.

Назначаются следующие виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению: пенсия за выслугу лет; пенсия по старости; пенсия по инвалидности; социальная пенсия. Финансирование этих пенсий осуществляется за счет средств федерального бюджета. Федеральным государственным служащим назначается пенсия при наличии стажа не менее 15 лет в размере 45% среднемесячного заработка плюс 3% месячного заработка за каждый год стажа сверх 15 лет. Общая сумма пенсии не может превышать 75% среднего заработка.

Закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» устанавливает основы обязательного пенсионного страхования, регулирует финансовые правоотношения в системе обязательного пенсионного страхования.

Согласно закону бюджет Пенсионного фонда РФ формируется за счет страховых взносов, сумм пеней и иных финансовых санкций, доходов от размещения (инвестирования) временно свободных средств пенсионного страхования, добровольных взносов.

Закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» устанавливает права граждан и порядок назначения трудовых пенсий на общих основаниях.

В законе определены виды трудовых пенсий:

1) по старости;

2) по инвалидности;

3) по случаю потери кормильца.

Трудовая пенсия по старости и трудовая пенсия по инвалидности состоят из следующих частей:

1) базовой;

2) страховой;

3) накопительной.

Право на трудовую пенсию имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа.

На каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд РФ открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером.

Каждому застрахованному лицу выдается страховое свидетельство.

Работодатели представляют в органы Пенсионного фонда РФ сведения о заработке и начисленных взносах застрахованного лица, которые включаются в лицевой счет застрахованного лица.

Новая функция Пенсионного фонда РФ позволяет улучшить учет и контроль за правильностью отчислений в него страховых взносов предприятиями и организациями

Пенсионный фонд РФ представляет собой централизованную систему аккумуляции и перераспределения денежных средств, используемых для осуществления выплат различным категориям нетрудоспособного населения в виде трудовых, военных и социальных пенсий, пенсий по инвалидности и компенсационных выплат.

Средства Пенсионного фонда России формируются за счет:

  • ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации на выплату государственных пенсий и пособий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению гражданам, социальных пенсий их семьям, пособий на детей в возрасте старше полутора лет, на индексацию указанных пенсий и пособий, а также на предоставление льгот в части пенсий, пособий и компенсаций гражданам, пострадавшим от чернобыльской катастрофы, на расходы по доставке и пересылке пенсий и пособий;
  • средств, возмещаемых в Пенсионный фонд Государственным фондом занятости населения Российской Федерации в связи с назначением досрочных пенсий безработным;
  • страховых взносов работодателей, граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе фермеров и адвокатов, и иных категорий работающих граждан;
  • средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в результате предъявления регрессных требований;
  • добровольных взносов физических и юридических лиц, а также доходов от капитализации средств Пенсионного фонда и других поступлений.

Пенсионный фонд России обеспечивает целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов, связанных с выплатой государственных пенсий, пособий по уходу за ребенком в возрасте старше полутора лет, оказанием органами социальной защиты населения материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам, с финансовым и материально-техническим обеспечением текущей деятельности фонда и его органов, а также другими мероприятиями, связанными с его деятельностью.

Законом «Об управлении средствами государственного социального обеспечения (страхования) в Российской Федерации» предусматривается преобразование Пенсионного фонда Российской Федерации из финансово-кредитного учреждения в некоммерческую организацию. В связи с пенсионной реформой фонду переданы функции назначения, перерасчета и выплаты государственных пенсий. В целях совершенствования учета получателей пенсий на Пенсионный фонд возложены организация и ведение единого федерального банка данных, содержащего сведения о пенсионерах. Уточнены источники формирования средств государственного социального обеспечения (страхования), а также определены направления целевых расходов, осуществляемых за счет этих средств. Бюджет ПФР ежегодно утверждается федеральным законом о бюджете Пенсионного фонда РФ.

Финансовый контроль за деятельностью фонда осуществляется Счетной палатой Российской Федерации в целях установления достоверности отчетности фонда и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций нормативным правовым актам Российской Федерации.

Для осуществления контроля деятельности исполнительной дирекции ПФР и его региональных органов образована контрольно-ревизионная служба.

Для решения поставленных задач сформирована трехуровневая структура управления Пенсионного фонда.

На федеральном уровне руководство обеспечивается правлением и его исполнительным органом – исполнительной дирекцией.

Управление органами Пенсионного фонда в республиках, краях, областях, национально-территориальных образованиях осуществляется региональными отделениями, которые являются юридическими лицами. Далее следуют межрайонные центры персонифицированного учета, районные отделения и отделы по назначению и выплате пенсий.

При такой структуре каждый объект получает управляющее воздействие от соответствующего вышестоящего уровня и, в свою очередь, управляет объектом нижестоящего уровня. Информация о состоянии и характере функционирования подчиненных объектов передается в обратном порядке.

Правление Пенсионного фонда выполняет следующие функции:

  • утверждает бюджет, сметы расходов региональных отделений фонда, отчеты об их исполнении, а также структуру и штаты;
  • несет ответственность за выполнение функций, относящихся к компетенции Пенсионного фонда;
  • назначает и освобождает от должности исполнительного директора и его заместителей, председателя ревизионной комиссии Пенсионного фонда России и руководителей его отделений;
  • утверждает положения об исполнительной дирекции, ревизионной комиссии и региональных органах фонда;
  • определяет перспективные и текущие задачи;
  • издает в пределах своей компетенции нормативные акты по вопросам, относящимся к деятельности Пенсионного фонда;
  • решает другие вопросы, входящие в компетенцию фонда.

Информационная составляющая Пенсионного фонда России определяется следующими группами: нормативно-директивной информацией; отчетностью о деятельности нижестоящих подразделений; информацией, поступающей от внешних организаций; информацией, исходящей во внешние организации и правительственные органы.

К функциям управления центрального аппарата Пенсионного фонда относятся: формирование и оперативная корректировка бюджета фонда; прогнозирование и аналитические исследования движения денежных средств; перераспределение финансовых ресурсов между территориями; бухгалтерский учет, отчетность, экономический анализ; актуарное прогнозирование развития пенсионной системы.

На уровне субъектов Федерации во всех регионах действуют региональные отделения ПФР, включающие аппарат отделения и службы по назначению, выплате и доставке пенсий, учету и проверке пенсионных прав застрахованных.

Основной задачей регионального отделения является организация персонифицированного учета застрахованных граждан, финансирование выплат пенсий и их доставки.

В процессе финансово-хозяйственной деятельности Пенсионный фонд России опирается:

  • на центральные и региональные органы Федерального казначейства, с которыми Пенсионный фонд взаимодействует в процессе аккумуляции и перераспределения средств своего бюджета на выплату пенсий;
  • центральные и региональные органы налоговой службы, с которыми Пенсионный фонд взаимодействует в процессе текущей работы с плательщиками, а также по погашению просроченной задолженности;
  • налоговую службу, отделения которой осуществляют контроль за сбором и перечислением в Пенсионный фонд средств через специальный счет фонда в Государственном казначействе;
  • Центробанк России, через расчетно-кассовые центры которого Пенсионный фонд осуществляет основной объем финансовых операций и в отделениях у которого имеет свои счета;
  • региональные отделения Сбербанка России, которые производят выплаты значительной части пенсий и пособий;
  • финансово-кредитные учреждения, с которыми фонд и его региональные отделения взаимодействуют в работе по погашению просроченной задолженности плательщиков и т. п.;
  • Федеральную службу почтовой связи, через отделения которой осуществляется выплата большинства видов пенсий.

Бюджет Пенсионного фонда России представляет собой форму образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, всегда должен быть сбалансирован по доходам и расходам за счет регулирования размера и условий уплаты страховых взносов различными категориями плательщиков, а также за счет прямого возмещения средств из федерального бюджета на покрытие текущего дефицита бюджета Пенсионного фонда России.

Экономической основой современного социального обеспечения нетрудоспособных граждан в Российской Федерации служит система государственного пенсионного страхования. Она включает страхование по старости, инвалидности, потере кормильца, временной нетрудоспособности, беременности и родам, безработице и медицинскому обслуживанию.

Для практического осуществления всего комплекса правовых, организационных и экономических условий, необходимых для их реализации, создан и развивается Пенсионный фонд Российской Федерации. Для обеспечения строго целевого характера использования средств на различные виды социального обеспечения граждан в 1991–1992 гг. в законодательном порядке в Российской Федерации создавались соответствующие государственные внебюджетные фонды. К числу федеральных фондов социального страхования относились: Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Государственный фонд занятости населения (впоследствии упразднен).

В соответствии с действующим законодательством управление системой социального обеспечения (страхования) в Российской Федерации осуществляется на четырех уровнях: федеральном; федерального округа; субъекта Российской Федерации; территории города (района).

На федеральном уровне управление системой социального обеспечения осуществляется федеральными органами государственной власти и Пенсионным фондом Российской Федерации – органом, созданным в целях государственного управления финансами социального обеспечения в Российской Федерации.

Управление пенсионным обеспечением (страхованием) включает в себя управление несколькими видами потоков:

– информационными потоками между пенсионной системой и работниками, работодателями и пенсионерами;

– потоками финансовых ресурсов между работниками и работодателями, пенсионной системой, инвестициями и пенсионерами.

В соответствии с действующим федеральным законодательством к полномочиям федеральных органов государственной власти в системе социального обеспечения (страхования) относится установление:

– круга лиц, подлежащих государственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию;

– условий назначения и размеров пенсионного и страхового обеспечения;

– порядка принятия бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, порядка его исполнения, а также утверждение этого бюджета;

– тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;

– основ правового регулирования государственного социального обеспечения и обязательного пенсионного страхования;

– видов государственного социального обеспечения и обязательного пенсионного страхования;

– расчетной базы, с которой начисляются страховые взносы, а также порядка взимания страховых взносов и порядка осуществления страховых выплат;

– ответственности субъектов государственного социального обеспечения и обязательного пенсионного страхования при нарушении законодательства Российской Федерации;

– порядка хранения средств обязательного пенсионного страхования и гарантий устойчивости финансовой системы социального обеспечения, а также управление системой социального обеспечения.

Система органов государственной власти, занимающихся вопросами социального и социального обеспечения, состоит в следующем.

Федеральная налоговая служба:

– участвует в разработке налоговой политики с целью обеспечения своевременного поступления в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей;

– осуществляет контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей налогоплательщиками.

Федеральная комиссия по ценным бумагам Российской Федерации осуществляет государственное регулирование, надзор и контроль в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений.

Современное пенсионное обеспечение в России представляет собой комплексное правовое образование. Совокупность ее норм регулирует три различные по характеру группы общественных отношений.

В первую группу входят отношения по формированию соответствующих денежных средств, за счет которых выплачиваются пенсии и осуществляются иные пенсионные выплаты. Эта группа отношений составляет главным образом предмет финансового права в широком его понимании.

Вторую группу составляют отношения по материальному обеспечению граждан пенсиями и иными пенсионными выплатами. Это, по существу, и есть пенсионное право, т.е. совокупность правовых норм, регулирующих пенсионные и тесно связанные с ними отношения.

Третья группа – это отношения по управлению и организации социального обеспечения, регулируемые административным правом.

В пенсионном законодательстве нет общего понятия пенсии, так как отсутствует кодифицированный акт, который регулировал бы все пенсионные отношения. Признаки пенсии выводятся из ее определений, которые содержатся в разных пенсионных актах. Анализ их норм выявляет главные признаки, характеризующие пенсии, как-то: наступление определенных жизненных обстоятельств – достижение пенсионного возраста, наступление инвалидности, смерть кормильца, длительная профессиональная деятельность. Они выступают в качестве юридического факта, с которым возникает право на пенсию. Размер пенсии рассчитывается из суммы страховых взносов, которая определяется, как правило, на основе получаемого гражданами заработка (трудового дохода) и рассчитывается на месяц. Общее определение пенсии может быть таким.

Пенсионные фонды− наиболее крупные из всех внебюджетных фондов по величине мобилизуемых ресурсов.

Из всех фондов, средства которых направляются на социальные цели, пенсионные фонды самые крупные; в развитых странах они достигают 50-60% объема всех средств, направляемых на социальные цели.

Управление финансами пенсионных фондов включает в себя:

  • целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов;
  • финансирование выплаты пенсий;
  • организацию работы по взысканию с работодателей и граждан сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания и т. п.;
  • капитализацию средств пенсионного фонда (ПФ), а также привлечение в него добровольных взносов;
  • контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением страховых взносов в ПФ;
  • организацию государственного банка данных по всем категориям плательщиков в ПФ;
  • разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ПФ.

Доходы и расходы пенсионного фонда

Пенсионные фонды имеют доходную базу и направления расходов, расписанные в виде бюджета.

Доходы пенсионного фонда формируются из следующих источников:

  • страховых взносов работодателей;
  • страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью;
  • страховых взносов иных граждан;
  • ассигнований из госбюджета;
  • добровольных взносов.

Расходы пенсионного фонда направляются на следующие цели:

  • выплату государственных пенсий;
  • выплату пособий по уходу;
  • оказание органами социальной защиты населения материальной помощи престарелым и нетрудоспособным;
  • финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности ПФ.


Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф