2.1. Анализ внешней и внутренней среды ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА»
Объектом исследований является Общество с Ограниченной Ответственностью «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА». Данная организация зарегистрирована в Московской области с 2003 года. Фирма насчитывает около 100 работников.
Основным видом деятельности ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» является производство стекловолокна, стекла, изделий из стекла, а также других неметаллических минеральных продуктов.
Из числа дополнительных видов работы ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» можно отметить следующие:
- Розничная торговля скобяными продуктами, лакокрасочными материалами и материалами для остекления.
- Розничная торговля, помимо торговли транспортными средствами и мотоциклами.
- Ремонт домашних продуктов и вещей индивидуального потребления.
- Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, не считая торговли транспортными средствами и мотоциклами.
- Оптовая торговля лесоматериалами, стройматериалами и санитарно-техническим оборудованием
- Оптовая торговля лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и другими стройматериалами
- Оптовая торговля иными стройматериалами.
- Создание продуктов из асфальта или подобных материалов.
ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» управляется генеральным директором. Он осуществляет непосредственное руководство текущей деятельностью предприятия.
В современных условиях успешность деятельности организации определяется факторами, относящимися к внешней и внутренней среде. Чтобы выявить факторы, имеющие наибольшую значимость, применяются такие методики, как SWOT и PEST-анализ.
Для определения более весомых моментов внешней среды для ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» был проведен PEST-анализ. Во время выполнения PEST-анализа нужно было изучить вероятное действие на работу предприятия 4 главных качеств макроэкономической среды: политического, финансового, общественного и технологического.
На основании профиля макроокружения, который позволил обнаружить критические моменты и установить возможные угрозы, а также позитивные направленности развития предприятия, можно будет создать и предпринять вероятные ответные меры предприятия на проявление этих причин. Итоги проведенного PEST-анализа представлены в таблице 2.
Таблица 2. PEST-анализ ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОВЛОКНА»
Фактор | Вероятные ответные меры компании |
1 | 2 |
Политические | |
1.Ориентация на рыночную регулировку экономики | Предприятие обязано непрерывно наблюдать за переменами, происходящими во внешней среде и выискивать возможные выгоды для собственного становления и развития. Это могут быть как изменения в налоговой политике государства, так и в нормативно-правовой базе, то есть изменения или какие-либо перемены в законах. Так как конкуренция на данном сегменте рынка достаточно высока, то ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» необходимо тщательно следить за действиями конкурентов, подвергая их внимательному изучению. Стоит отметить, что рыночное регулирование в данной ситуации позволяет следить за изменением конъюнктуры рынка, а также реализовывать исходя из этого собственную политику ценообразования. |
2.Нормативно-правовое основание |
Финансовые | |
1. Уровень стагнации экономики | С увеличением тарифов на ресурсы предприятию следует повышать стоимость собственной продукции, чтобы уменьшать потери при производстве. Нужно будет увеличивать квалификацию сотрудников. С переменой тарифов на энергоресурсы нужно будет установить контроль за расходованием электроэнергии, либо установить личные источники энергии. При применении заемных средств предприятие обязано выискивать выгоду для себя. Для ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» выгодно, если выплачиваемые проценты окупаются, и применение заемного капитала приносит необходимую прибыль. И, напротив, в случае если проценты чрезмерно высоки, и предприятию не выгодно применять заемный капитал, то следует категорически отказаться от его применения. В этой связи нужно будет найти более выгодное применение личных денег или же отыскать другие источники заемного капитала с наименьшими ставками процентов. |
2. Уровень безработицы в стране | |
3. Тарифы на энергоресурсы | |
4. Процентные ставки |
Общественные | |
1. Устойчивость в обществе | В стабильном обществе для реализации новейшего продукта нужно проводить интенсивную маркетинговую политику, чтобы продукт стал узнаваем. Помимо прочего, можно увеличить конкурентоспособность предприятия, чтобы всевозможные перемены в перечне товаров вызывали спрос благодаря популярности и надежности производителя. Предприятие обязано ориентировать свое производство на людей с конкретным уровнем доходов, обеспечивая данным образом реализацию собственной продукции. Необходимо проводить меры по увеличению уровня образования сотрудников, другими словами, предоставлять возможность обучаться и трудиться в одно и тоже время, а также поощрять за проявление сотрудниками умений и способностей. Нужно применять достижения НТП для снижения рабочего времени, предоставления отдыха трудящимся, чтобы повысить производительность труда на предприятии. |
2. Денежные доходы покупателей | |
3. «Старение населения» | |
4. Уровень образованности
|
Научно-технические | |
1. НТП в области производства основной продукции | Предприятие обязано наблюдать за НТП и насколько возможно внедрять его достижения на собственном предприятии для увеличения производительности труда. Нужно будет, кроме того, наблюдать за состоянием промышленной продукции и применяемым оборудованием, чтобы своевременно проводить ее смену для понижения возможных простоев производства. |
2. НТП в области производства товаров замещения |
Стоит обратить внимание, что собственно одним из критериев своевременной адаптации предприятия к изменениям внешней среды считается эффективное использование трудового потенциала предприятия.
В PEST-анализе была проанализирована макросреда, а для анализа микросреды применяется SWOT-анализ. SWOT-анализ позволяет найти сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы, исходящие из внешней среды.
При анализе внешней среды оцениваются способности предприятия, другими словами благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения превосходства на рынке, и угрозы, то есть действия, пришествие которых сможет оказать неблагоприятное действие.
При всем этом принято выделять причины прямого действия, конкретно действующие на итоги финансово-хозяйственной работы предприятия, и косвенного действия, которые оказывают воздействие на результаты работы через последовательность изменений. Прямое действие на предприятие оказывают поставщики, конкуренты и покупатели.
Результаты анализа условий работы предприятия представлены в таблице 3.
Таблица 3. Анализ внешней среды ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА»
Возможности | Угрозы | |
1 | 2 | |
Факторы прямого воздействия | ||
1. Большой опыт работы предприятия. 2. Хорошая репутация завода на рынке. 3. Возможность выхода на новые рынки. 4. Широкий ассортимент продукции. | 1. Наличие крупных конкурентов в стране. 2. Более гибкая ценовая политика конкурентов. 3. Постоянный рост цен на ресурсы. | |
Факторы косвенного воздействия | ||
1. Низкая конкурентоспособность и, как следствие, отток конкурентов. | 1. Возможность ужесточения налоговой политики.
|
Сильные стороны предприятия–это то, в чем оно преуспело либо какая-либо его необыкновенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к особым ресурсам, наличии передовой технологии и передового оборудования, высочайшей квалификации персонала, достойном уровне выпускаемой продукции, знаменитости компании и т.д. Сильными сторонами ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» можно назвать следующие: неплохая репутация компании и выпускаемой ею продукции, отличное качество продукции, высокий уровень сервиса, эффективность продвижения, квалификация руководства и персонала, большой опыт производства.
Слабые стороны предприятия — это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия либо присутствие того, что по сравнению с другими организациями удается не так хорошо и ставит фирму в невыгодное положение. К слабым сторонам ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» можно отнести следующее: высокая себестоимость продукции, старение персонала, несовершенство системы мотивации.
Таблица 4. Анализ внутренней среды ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА»
Сильные стороны | Слабые стороны |
1 | 2 |
Производство | |
1. Вероятность разработки и производства продукции по персональному заказу клиента. 2. Присутствие широкой базы конструкторской и научно-технической документации. 3. Собственная лаборатория. | 1. Высокая себестоимость продукции. 2. Высокая стоимость расходов на содержание производственных помещений предприятия. |
Персонал | |
1. Неплохой уровень квалификации кадров. | 1. Старение персонала. |
2. Кадровым вопросам со стороны руководства уделяется много времени. 3. Неизменная работа по подготовке, переподготовке и увеличению уровня квалификации сотрудников. | 2. Слабое привлечение молодых специалистов. 3. Несовершенство системы мотивации. |
Финансы | |
1.Неплохая экономическая устойчивость. | 1. Отсутствие программ по инвестиции и расширению предприятия. |
Маркетинг | |
1. Приемлемый уровень расценок на продукцию. | 1.Отсутствие рекламной деятельности. |
В итоге можно составить следующую матрицу возможностей и угроз по ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА»:
Таблица 5. Матрица SWOT-анализа ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА»
Возможности | Угрозы | |
1. Сильная конкурентная позиция на региональном и международном рынке. | 1. Наличие крупных конкурентов в стране. | |
2. Хорошая репутация завода на рынке. | 2. Постоянный рост цен на ресурсы. | |
3. Возможность выхода на новые рынки. | 3. Существование вероятности негативных изменений налогового законодательства. | |
Сильные стороны | «Сила и возможности» | «Сила и угрозы» |
1. Проверка качества продукции в аттестованной лаборатории.
| 1. Выход на новые рынки.
| 1. Усиление конкуренции в этом сегменте может вызвать дополнительные расходы финансовых средств компании. |
2. Возможность разработки, изготовления продукции по персональному заказу клиента. | 2. Привлечение новых клиентов высоким качеством изделий, а также персональным подходом. | 2. Постоянный мониторинг должен уловить изменение вкусов потребителей, а также их новые потребности. |
3. Наличие обширной базы конструкторской и технологической документации.
| 3. Повышение эффективности использования трудовых ресурсов за счет новейшего оборудования и финансового стимулирования. | 3. Повышение разнообразия предоставляемых услуг должно сделать предприятие более устойчивым от изменения потребностей покупателей. |
4. Высокий уровень квалификации кадров. | ||
5. Постоянная работа по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников. | ||
6. Хорошая финансовая устойчивость компании. | ||
7. Нормальная политика ценообразования. | ||
8. Новейшее оборудование. | ||
Слабые стороны | «Слабость и возможности» | «Слабость и угрозы» |
1. Высокая себестоимость продукции.
| 1. Совершенствование технологии производства поможет решить проблему неполной загруженности производственных мощностей, а также снизить себестоимость выпускаемой продукции. | 1. Неполная загруженность производственных мощностей при росте темпов инфляции может привести к банкротству. |
2. Слабое привлечение молодых специалистов. | 2. Усиление конкуренции может привести к потере доли рынка. | |
3. Несовершенство системы мотивации персонала. |
Следовательно, можно сделать вывод, что ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» владеет необходимыми внутренними силами, чтобы воплотить имеющиеся возможности и противостоять угрозам. Про это говорят следующие факторы:
- Существование подходящих производственных мощностей и возможность изготавливать большой ассортимент продукции, что содействует удовлетворению нужд потребителей и промышленных фирм.
- Существование возможности производства и внедрения новейшей продукции.
- Существование трудового потенциала, который формируется тем, что проводится большая работа по увеличению квалификации работающего персонала, а также подбору высококвалифицированных сотрудников, обучению и переобучению персонала.
2.2. Общий анализ системы принятия управленческих решений в ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА»
На предприятии стиль управления – авторитарный. Это означает, что решения принимаются управляющим завода и другие сотрудники предприятия не могут проявить сколько-нибудь действенной инициативы. Планированием также занимается высшее звено управления предприятием. Это означает, что вся власть, как правило, сосредоточена в руках управляющего.
ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» постоянно проводит разные семинары и тренинги для своих служащих, постоянно вкладываясь в своих сотрудников. К примеру, это можно объяснить тем, что на фирме используется новейшее оборудование, продукция делается в соответствии не только с российскими, но и международными стандартами, кроме того, в лаборатории проводятся исследования по созданию новой продукции.
Организация работы и дисциплина поддерживаются путем административных методов, правил поведения. Для оценки результатов используется система рейтингов и бонусов.
К административно-правовым решениям обязательного характера данного предприятия можно отнести следующие:
- Приверженность и соответствие ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» российским и международным стандартам качества. Кроме того, предприятие имеет полностью аттестованную лабораторию.
- Планирование карьерного и профессионального роста работников. Предприятие занимается не только планированием карьеры сотрудников, но и постоянным развитием сотрудников в их профессиональной области. С этой целью их отправляют на курсы повышения квалификации, стажировки.
На предприятии большее внимание уделяют решениям, направленным на увеличение объема заказов и расширение известности завода.
На предприятии ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» принятие решений носит достаточно формализованный характер. С учетом стереотипности ситуаций и используемых методов, выявляются программируемые и непрограммируемые решения. К программируемым обычно относят стандартные и повторяющиеся решения (рутинные). Около 50% решений на данном предприятии принимаются по типичным ситуациям. Для их решения применяется известная модель поведения с внесением необходимых корректировок на стандартную ситуацию.
Рутинные решения принимаются сообразно отработанному плану и имеющейся программе действий и решений. Рутинные решения почти что не предоставляют возможности для использования креативного потенциала управляющего, а также возможности для внедрения специализированных способов обоснования решений.
В качестве примера таких решений следует привести решения о найме и увольнении с работы, при обосновании которых пользуются конкретными правилами, уставом предприятия, должностными обязанностями, некоторыми критериями, которые определяют соответствие претендентов конкретным требованиям на должность (подразумевается объективный подход к принятию таких решений). В данной ситуации не рассматривается процесс выработки каких-либо альтернативных решений, который могли бы носить творческий характер. Почти все эти решения носят стандартный характер. Помимо всего прочего примером стандартного решения может быть заказ потребителя. При таком варианте утверждать решение будет заказчик.
Методы разработки управленческих решений в ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» содержат способы и приемы реализации операций, которые имеют важное значение для разработки управленческих решений. К ним относятся такие способы как:
- Способы анализа информации.
- Способы обработки информации.
- Способы выбора разновидностей поступков.
Организация разработки управленческого решения, к тому же, предполагает упорядочивание работы отделов и отдельных сотрудников в ходе разработки решения. Организация осуществляется посредством регламентов, нормативов, организационных требований, инструкций, ответственности.
На данном предприятии наблюдается централизация в принятии решений. Однако перед принятием крупных решений о поставке или закупке товаров заводом проводится исследования данного вопроса. Но решающее мнение стоит за руководством предприятия.
Таким образом, можно сделать вывод, что управленческие решения на данном предприятии находятся под сильным контролем директора, а большая часть принимаемых решений носит рутинный характер.
2.3. Анализ процесса принятия решений по маркетингу
В ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» присутствует подразделение, занимающееся маркетинговыми исследованиями.
Исследования рынка выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация конкретного объема услуг, а также создание и выведение новейших услуг и повышение рыночной доли предприятия.
При исследовании покупателей и их поведения на предприятии выполняются 4 ключевых принципа:
1) Независимость покупателей имеет место быть в его ориентации на конкретную цель, продукция им может восприниматься или же отвергаться в той мере, в которой она подходит его запросам.
2) Мотивация и поведение покупателей следует постигать при помощи исследований.
3) Поведение покупателей поддается воздействию со стороны.
4) Потребительское поведение социально законно.
У предприятия ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» заключены партнерские соглашения на поставку продукции следующим компаниям и экспорт в такие страны, как:
- Группа компаний ООО «Технониколь-РК».
- Экспорт в Германию.
- Экспорт в Чехию.
- Экспорт в Турцию.
- Экспорт в Литву.
Кроме того, предприятие оказывает услуги физическим лицам, осуществляет поставку продукции организациям, занимающимся строительной деятельностью.
Отметим также, что трудовые ресурсы завода также являются важной составляющей внешней среды, поскольку качество выполняемой работы, а значит и престиж всего предприятия напрямую зависит от квалификации работников. По этой причине большая часть сотрудников проходила обучение в КНР.
Поскольку свою деятельность предприятие осуществляет в условиях рыночной экономики, то ему необходимо быть конкурентоспособным. В данном секторе действует несколько крупных фирм, напрямую являющихся конкурентами ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА». Среди таких компаний можно выделить следующие:
- ОАО «СТЕКЛОНиТ». Занимается производством, а также продажей стекловолокна и гео-синтетических материалов.
- ОАО «НЗСВ». Занимается производством, а также продажей гидроизоляционных, теплоизоляционных и звукоизоляционных материалов на основе штапельного базальтового волокна и стекловолокна без связующих компонентов.
- ООО «БауТекс». Занимается производством продукции на основе стекловолокна, а также является дистрибьютором сырья для производства стеклопластиков.
Среди данных компаний ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» выделяется тем, что у него более широкий профиль выполняемых работ и оказываемых услуг. Кроме того, данное предприятие расположено в центральном районе, что дает ему большее преимущество по сравнению с остальными компаниями. Стоит отметить, что ориентация на более широкий профиль предоставляемых услуг делает положение завода более стабильным и независимым от колебаний спроса в тех или иных товарных группах.
Закупка сырья для предприятия осуществляется как по наличному, так и по безналичному расчету.
Стоит отметить, что в результате маркетинговых исследований, предприятием было принято решение не открывать собственную сеть магазинов, поскольку конкуренция в данной области достаточно высока и товар имеет более широкий профиль. В связи с этим предприятие осуществляет оптовые поставки продукции, а также занимается сбытом продукции в ходе участия в тендерах.
С целью увеличения качества продукции, а также удовлетворения перспективных запросов клиентов, предприятием была создана лаборатория. Данная лаборатория оборудована новейшими приборами для определения соответствия продукции требованиям, проведения испытаний и многого другого. Кроме того, в каждой смене есть техник-технолог, задачей которого является непрерывный анализ выходящей с линии продукции, определение соответствия готовой продукции заданным характеристикам, а также формирование партий товара.
Для увеличения экономической стабильности предприятия было принято решение о создании дополнительных видов работ, которые оказывает компания. К таким работам можно отнести малярные работы, ремонт помещений, внутренняя отделка и другое.
В результате этих мероприятий произошло увеличение числа постоянных клиентов, а соответственно и увеличение прибыли, что является главной целью предприятия.
Однако для дальнейшего продвижения услуг на рынке ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» следует провести рекламную компанию, которая будет включать в себя рекламу по радио, телевидению, в газетах, при этом реклама должна носить ненавязчивый характер. Для настоящих и будущих потребителей услуг рекламная компания будет эффективным способом их привлечения на предприятие, а для ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» станет причиной прямого увеличения доходов.
2.4. Анализ процесса принятия решений по сбыту продукции
На сегодняшний момент сбытовая деятельность является значимой сферой функционирования любого промышленного предприятия.
В ходе исследования был проведен анализ сбытовой деятельности предприятия ООО «ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА».
Таблица 6. Прибыли и убытки предприятия, млн. руб.
Показатели | Годы | |
2011 | 2012 | |
1 | 2 | 3 |
1.Оборот нетто | 316 792 | 316 696 |
2.Себестоимость реализованной продукции | 296 917 | 293 633 |
3.Валовая прибыль | 19 875 | 23 063 |
4.Расходы по продажам | (13 137) | (9 919) |
5.Расходы на рекламу | — | — |
6.Прибыль от производственной деятельности | 6 738 | 13 144 |
7.Прибыль по процентам и дивидендам | — | 3 |
8.Прибыль до вычета налогов и чрезвычайных убытков | 29732,8 | 32467,1 |
9.Убытки (штрафные санкции, пенни за неуплату налогов) | (361) | (163) |
10.Чистая прибыль | 2 450 | 16 567 |
Как мы можем видеть, у предприятия получилось привлечь и заинтересовать свежих покупателей и поставщиков. Собственно это можно отнести к его безусловному успеху.
Из таблицы 6 видно, что увеличение прибыли произошло в основном за счет уменьшения себестоимости продукции. Это можно объяснить заключение договоров с новыми поставщиками, предоставляющими продукцию на более выгодных условиях.
Однако для дальнейшего увеличения доходности предприятия необходимо искать новые каналы поставок и заказчиков.
Стоит отметить, что завод начал ориентироваться не только на сбыт продукции на российский рынок, но и на международный рынок. Это говорит о том, что качество продукции растет и повышается ее конкурентоспособность.
У предприятия есть ряд постоянных оптовых покупателей. Для них ведется разработка перспективной продукции. Заметим, что поиск постоянных оптовых покупателей является одной из главных целей предприятия. Это можно объяснить следующим. Данный завод не имеет своей сети торговых точек, поэтому продажа товара рассчитана на крупные партии, либо на обеспечение материалами каких-либо строительных проектов. Можно сказать, что в сложившейся ситуации предприятие теряет часть возможной прибыли.
Кроме всего перечисленного, предприятие занимается участием в тендерах. Так, оно выиграло конкурс на поставку материалов для строительства коттеджного поселка и укладки дорожного полотна. Участие в таких конкурсах повышает имидж завода, а также позволяет ему прорекламировать себя.
Как мы уже отмечали выше, данное предприятие не ведет какой-либо агрессивной рекламной политики. Возможно, это объясняется тем, что его политика сбыта продукции рассчитана не на единичных покупателей, а скорее на фирмы-посредники. То есть в данной ситуации предприятие является скорее поставщиком продукции.
Выводы.
По итогам выполненных анализов, можно сделать следующие выводы:
- Завод является финансово устойчивым.
- Сбытовая деятельность рассчитана на оптовых покупателей.
- Существуют подходящие производственные мощности, а также возможности изготовления большого ассортимента продукции, что содействует удовлетворению нужд потребителей и промышленных фирм.
- Существуют возможности производства и внедрения новейшей продукции.
- Существует трудовой потенциал, который формируется тем, что проводится большая работа по увеличению квалификации работающего персонала, а также подбору высококвалифицированных сотрудников, обучению и переобучению персонала.
- Нет собственной сети торговых точек.
- Нет существенной рекламной деятельности.
Проведенный анализ деятельности предприятия позволил достаточно точно определить направления совершенствования маркетинговой и сбытовой деятельности завода, о чем будет сказано в следующей главе.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф