ГЛАВА 3. СЕБЕСТОИМОСТЬ МАРШРУТА
3.1 Классификация различных типов маршрута
Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок. Выбор того или иного маршрута определяется в основном вариантом организации транспортного процесса.
Маршрут представляет собой установленный, а при необходимости и оборудованный путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами[20].
Маршрутизация позволяет оптимизировать грузопотоки с учетом:
— объема перевозок;
— направления
— протяженность в пути ;
— длительность во времени;
— загруженности дорог;
— эффективности доставки.
Основными задачами являются:
— организация движения;
— минимизация сроков доставки грузов;
— безопасность движения;
— эффективное использование транспортных средств;
— выполнение планов и графиков перевозок;
— оперативность в реагировании на изменение дорожных условий.
Классификация различных типов маршрутов[2]:
1)маятниковые:
-с обратным порожним пробегом;
-с обратным частично груженым пробегом;
-с обратным груженым пробегом;
2) кольцевые;
3)-сборочно-развозочные:
-сборочные;
-развозочные.
Для маятниковых и кольцевых маршрутов в качестве критерия их эффективности можно использовать коэффициент использования пробега. Чем больше будет его значение, тем меньше будет расходоваться ресурсов на перемещение подвижного состава без груза и, соответственно, ниже будет себестоимость перевозок.[20]
Маятниковые маршруты с обратно груженым пробегом обеспечивают наименьший коэффициент использования пробега, наименьшую производительность и более высокую себестоимость перевозок. Наиболее целесообразна организация движения по маятниковым маршрутам с груженым пробегом в обоих направлениях движения подвижного состава.
3.2 Расчет времени ездки
При работе в странах Европейского союза обязательно необходимо соблюдать нормативы Европейского союза в отношении длительности рабочей смены и перерывов при автомобильных перевозках.
На автомобили и составы общим весом свыше 3,5 тонны распространяется следующее нормативы[21]:
— Общее ежедневное время в пути – 9 часов. Однако допускается не более двух смен в неделю продолжительностью в 10 часов, при этом не должно превышаться максимальное недельное рабочее время.
— Рабочая смена водителя: 4,5 часа. Требование: перерыв в 45 минут после каждой рабочей смены. Допускается разделять перерыв в течение смены на отдельные периоды продолжительностью не менее 15 минут.
— Ограничение времени работы водителя за рулем: 56 часов (6 максимальных дневных рабочих смен подряд), затем недельный отдых.
Отдых
«Отдых» означает непрерывный период времени не менее часа, свободно используемый водителем[22].
Дневной отдых означает 11 часов отдыха в течение 24-часового периода. Дневной отдых допускается сокращать до 9 часов не более 3-х раз в неделю, если это будет компенсировано, но конца следующей недели.
«Недельный» отдых означает 45 последовательных непрерывных часов отдыха после 6 последовательных дневных рабочих периодов.
Для cоставления графика таблица 3.1 и карты маршрута движения подвижного состава рисунок 3.1 используется электронный атлас автомобильных дорог Microsoft AutoRoute
Таблица 3.1
Маршрут движения с соблюдением режима труда и отдыха..
Текущее время, ч:мин | Продолжительность, ч:мин | Пункт прохождения, автодорога | Пробег в рейсе, км | Технологическая операция |
09:00 | 00:00 | Калининград | — | |
09:45 | 00:00 | Локальные дороги | 45,1 | Движение, 45,1 км |
09:48 | 00:48 | ПП Мамоново | 48 | Прибытие в региональную таможню |
09:50 | 00:50 | ПП Гжехотки | 49 | Проведение таможенных операций, отдых водителя |
10:50 | 01:00 | ПП Гжехотки | 50 | Выезд из ПП |
13:08 | 04:08 | Мальборг | 130 | Въезд на федеральную трассу |
13:30 | 00:22 | Выезд из Мальборга, | 137 | Отдых водителя |
14:15 | 02:22 | Е 22 | 272 | Движение 135 км |
16:37 | 00:51 | г. Валч | 340 | Движение 68 км |
17:28 | 02:28 | S10 | 481 | Въезд в Щецин |
17:40 | 00:12 | Щецин | 490 | Погрузка груза, оформление документов |
18:00 | 11:00 | Щецин | 490 | Отдых водителя , ночлег |
05:00 | 02:18 | Трасса 10 | 612 | Выезд в г. Валч проехал 122 км |
07:18 | 00:07 | г. Валч | 628 | Выезд из г. Валч |
07:25 | 02:05 | Трасса 22 | 755 | Движение 127 км |
09:30 | 00:45 | Трасса 22 | Отдых водителя | |
10:15 | 00:46 | Трасса 22 | 788 | Въезд в г. Старогард-Гданьски |
10:22 | 00:07 | Г. Старогард-Гданьски | 794 | Выезд из г. Старогард-Гданьски |
10:50 | 00:28 | Трасса 22 | 826 | Въезд в г. Мальборг |
11:04 | 00:14 | Г. Мальборг | 833 | Выезд из г. Мальборг |
12:46 | 01:42 | ПП Гжехотки | 914 | Прибытие в региональную таможню |
13:46 | 01:00 | ПП Гжехотки | 914 | Проведение таможенных операций, отдых водителя |
13:40 | 00:20 | ПП Мамоново | 915 | Прибытие в региональную таможню |
14:00 | 15:30 | Трасса Р 516 | 965 | Прибытие на склад в Калининграде |
Общее время езды 25 часов из них: 4 кратковременных отдыха и 1 ночлег, пройдено всего 965 км.
3.3 Международные документы при перевозке грузов.
Международная товарно-транспортная накладная CMR.
Международная товарно-транспортная накладная CMR — это документ, используемый при международных грузоперевозках. CMR выписывается для подтверждения заключения договора перевозки, который определяет ответственность отправителя, перевозчика и получателя товара.
Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (Конвенция CMR (КДПГ)) применяется к договору грузоперевозки в случае, если он одновременно удовлетворяет четырем условиям:
— за перевозку уплачивается вознаграждение;
— места погрузки и отгрузки товара, оговоренные в договоре, находятся в различных государствах;
— по крайней мере одно из этих государств присоединилось к Конвенции CMR;
— перевозка осуществляется автотранспортом.
При пересечении границ государств в накладной делаются соответствующие отметки, при доставке груза в указанное место грузополучатель расписывается в получении груза. При перевозках в страны дальнего зарубежья (или из них в Россию) основным товарно-транспортным документом является международная автомобильная накладная, на CMR должна стоять отметка российского таможенного органа «Товар вывезен», которая подтверждает факт вывоза товара за пределы таможенной территории РФ. Если груз доставляется в страну — участницу стран Содружества Независимых Государств (или ввозится в Россию из одной из этих стран), перевозка может быть оформлена обычной товарно-транспортной накладной (форма N 1-Т) или CMR-накладной. Для сотрудничества с Белоруссией используется преимущественно номерной бланк. Во всех остальных случаях возможно использование безномерного бланка (либо проставления любой, принятой в на предприятии, нумерации).
CMR сопровождает договор на международную перевозку груза автотранспортом. Для использования накладной достаточно, чтобы хотя бы в одной из стран, между которыми осуществляется доставка, была принята Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (КДПГ)[22].
Оформляется в трех экземплярах: для отправителя, перевозчика и получателя.
В накладную вносится следующая информация:
- Дата отгрузки;
- Название груза;
- Данные перевозчика;
- Данные получателя;
- Срок доставки.
Подписывается документ отправителем и перевозчиком.
Декларация EX-1
Декларация для товаров, которые произведены в странах Европейского союза и экспортируются за границы Евросоюза. EX-1 дает возможность избежать уплаты местного НДС. Оформляется документ представителями перевозчика или производителя (поставщика), имеющими соответствующую лицензию. Погашается декларация EX-1 при пересечении границ Евросоюза.
Декларация T1
Декларация для сопровождения в странах Европейского союза грузов не европейского происхождения. Оформляется уполномоченными представителями поставщика или перевозчика на таможенных складах, на границе Европейского союза, если груз ввозится сушей, а при транспортировке авиатранспортом может оформляться прямо на борту судна.
Система TIR (Transports International Routiers, «Международные дорожные перевозки»).
Главная цель системы TIR — упростить перевозчикам пересечение государственных границ, а таможенным органам стран, где принята система, дать прозрачные правила работы с транзитными грузами.
Работает TIR в более 50-ти странах мира. А таможенные органы этих стран уполномочили работать по этой системе более 4000 перевозчиков.
Правила работы системы:
— грузы при перевозке опечатаны и исключен любой доступ к ним (опломбирование, специальные контейнеры);
— груз сопровождается книжкой МДП (Международные дорожные перевозки);
Книжка МДП (Carnet TIR) — документ, который сопровождает груз при перевозке между таможнями получателя и отправителя. Оформляется документ уполномоченными организациями и выглядит в виде книжки с 4-14 листами. Первый лист неотрывной, а внутренние отрываются при прохождении очередной таможни.
Сейчас все больше грузов перевозиться с применением TIR. Это ускоряет сроки доставки и уменьшает транспортные расходы.[22]
Так же для пересечения таможенных границ потребуется свидетельство о допущении (Приложение 2).
Один из экземпляров «Свидетельства» предназначался для собственника или владельца автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа либо для изготовителя, а другой должен был сопровождать автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп.
В соответствии с положениями «Порядка» выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. N 676, «Свидетельство» оформляется в одном экземпляре, который должен сопровождать автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп при перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями.
В связи с изложенным предлагаем информировать собственников или владельцев автомобильных транспортных средств о необходимости возврата таможенным органам, ранее оформившим «Свидетельство» в двух экземплярах, одного экземпляра Свидетельства, предназначенного для упомянутых лиц[ 22 ]
3.4 Определение общей себестоимости перевозки
Себестоимость автомобильных перевозок представляет собой затраты в денежном выражении на выполнение единицы транспортной продукции (руб./ткм, руб./пкм, руб./ч и т.д.) и определяется делением суммы затрат на выполненную за этот период транспортную работу [15]:
C = S / P | (3.1) |
Затраты включают в себя следующие статьи:
- заработная плата водителей с начислениями, Sзп;
- топливо для автомобилей, Sт;
- смазочные материалы, Sсм;
- техническое обслуживание и ремонт, Sто,тр;
- затраты на ремонт и восстановление шин, Sш;
- амортизационные отчисления, Sам;
- общехозяйственные расходы, Sхоз.р.
Расходы на эксплуатацию подвижного состава подразделяются на переменные и постоянные. Затраты на топливо, смазочные материалы, ремонт и восстановление автомобильных шин, техническое обслуживание и текущий ремонт относятся к переменным расходам. Определяются они умножением нормативных расходов на 1 км пробега ( Ст, Ссм, Сш, Сто,тр, Сам) на пробег автомобилей за исследуемый период времени [ 23].
Расчет переменных затрат практически сводится к нахождению нормативных расходов на 1 км пробега по каждой из перечисленных составляющих [24].
Структура себестоимости представляет собой состав и соотношение между собой статей расходов и элементов затрат в общих эксплуатационных расходах [14].
Нормативный расход топлива для автомобилей, оплачиваемых по часовым тарифам.
Ст = Цт * К * n / 100 руб/км | (3.2) |
где Цт – стоимость одного литра топлива, руб.;
n – норма расхода топлива,
на 100 километров пробега, литры;
К – коэффициент, учитывающий надбавки к нормам расхода топлива за время зимней эксплуатации, внутри гаражный расход, а также изменение норм расхода топлива от эксплуатации в условиях, для которых предусмотрено повышение или снижение норм расхода. (Для Калининграда К=1,05) [25].
Ст = 33,33 * 1,05 * 35 / 100 = 12,25 руб/км
Затраты на смазочные материалы на 1 км пробега:
где Км — норматив расхода моторного масла, л/100 л расхода топлива;
См — стоимость одного литра моторного масла, руб.;
Кт — норматив расхода трансмиссионной смазки, л/100 л расхода топлива;
Ст — стоимость 1 литра трансмиссионной смазки, руб.;
Кк — норматив расхода консистентной смазки, кг/100 л расхода топлива;
Ск — стоимость 1 кг консистентной смазки, руб.
Ссм = 0,35 * (9,28 0,15 + 1,47) = 3,82 руб/км
Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин:
где m – норма затрат в % на 1000 км пробега;
Бш — цена одного комплекта шин
n – число шин на автомобиле без запасного.
Сш = 201240 / 100000 = 2,01 руб / км
Затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт автомобилей:
где Т – норма затрат на ТО и ТР автомобиля на 1000 км пробега, руб.;
а – норматив отчислений в ремонтный фонд на капитальный ремонт;%
Ба- балансовая стоимость подвижного состава, руб.
Сто,тр = 5012/1000 + 37,5 = 42,5
Амортизационные отчисления на полное восстановление:
где Сам- амортизационные отчисления на полное восстановление авто., руб./км;
b – норматив амортизационных отчислений на полное восстановление в процентах на 1000 километров пробега.
Сам = 37,5 руб. / км.
Оплата труда водителя должна состоять из тарифной ставки, надбавки за классность, а также различных доплат и премий.
На предприятиях, насчитывающих более трех единиц транспорта, целесообразно разработать «Положение по оплате труда и премировании водителей»,[26] который является внутренним нормативным документом, определяющим размер оплаты труда водителей.
В нем утверждаются:
1) часовые тарифные ставки — часовые тарифные ставки водителям устанавливаются соответственно Отраслевого соглашения на соответствующий год или на договорной основе Перечень ставок — внутренний документ предприятия; е др. может быть приложением к Положению по оплате труда;.
2) размеры надбавок и доплат — отраслевым соглашением определен перечень доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам работников предприятий, осуществляющих автотранспортные услуги.
Примем, что работа водителя автомобиля, осуществляющего перевозку груза на маршрутах, будет оплачиваться по повременно-премиальной системе оплаты труда [27].
При этом, затраты по заработной плате одного водителя, включаемые в расчет себестоимости, по словам из источника [28], будут складываться из:
1) зарплаты, по тарифу, исчисленной по часовой тарифной ставке Счас водителя третьего класса:
Sосн = Счас * 1,042 | (3.7)
|
где Sосн- основная часовая зарплата;
Счас- часовая тарифная ставка водителя 3 класса.
Sосн = 250 х 1,042 = 260,5
2) надбавки за классность. Водитель второй категории имеет надбавку в размере 10%.
Sкл = Sосн х 0,1 | (3.8)
|
Sкл = 26,05
3) премии за улучшение показателей использования подвижного состава или высококачественное выполнение заданий в срок и досрочно:
Sпр = Sосн * Ппр / 100 | (3.9) |
где Ппр — процент премии, %
Sпр = 260,5 * 60 / 100 = 156,3
Таким образом, затраты по заработной плате за час определяются по формуле:
Sзп.час = Sосн + Sкл + Sпр, руб/ч | (3.10) |
Sзп.час = 260,5 + 26,05 + 156,3 = 442,85 руб/час
Постоянные затраты на час эксплуатации:
Sпост = Sзп час + Sхоз.р, руб/ч | (3.11) |
где Sхоз.р — часовые накладные расходы (считаются как 150% от оплаты труда).
Sпост = 442,85 + 664,28 = 1107,13 руб.
На основе полученных чисел по формулам из источника [28] составляем таблицу 3.3 с данными по переменным затратам и таблицу 3.4 структура затрат на зарплату и хозяйственные расходы
Таблица 3.2
Справочные и нормативные данные
номер п/п | Наименование показателя | Един. Изм. | Величина показателя |
1 | Время в наряде | час | 25 |
2 | Техническая скорость | км/ч | 40,6 |
3 | Коэффициент использования пробега | 0,5 | |
4 | Грузоподъемность | m | 10 |
5 | Коэффициент использования грузоподъемности | 0,35 | |
6 | Длина ездки с грузом | км | 467 |
7 | Время простоя под погрузо-разгрузку | час | 0,16 |
8 | Стоимость 1 литра моторного масла Castroll | руб. | 290 |
9 | Стоим. 1 л трансмиссионной смазки ТМ-5-18 | руб. | 38 |
10 | Стоим. 1 кг консистентной смазки Total SPECIS | руб. | 490 |
11 | Стоимость 1 литра дизельного топлива | руб. | 33,33 |
12 | Стоимость 1 комплекта шин | руб. | 17200 |
13 | Балансовая стоимость автомобиля | руб. | 3 000 000 |
14 | Норма расхода топлива на пробег | л/100 км | 30 |
15 | Норма расхода моторного масла | л/100 л | 3,2 |
16 | Норма расхода трансмиссионной смазки | л/100 л | 0,4 |
17 | Норма расхода консистентной смазки | кг/100 л | 0,3 |
18 | Норма затрат на ТО и ремонт | р/1000 км | 5012 |
19 | Норма затрат на ремонт и восстановления. шин | % | 1,17 |
20 | Норма амортизационных отчислений на полное восстановление | % | 1,25 |
21 | Норма амортизационных отчислений на восстановление прицепа | 0,15 | |
22 | Часовая ставка водителя 1 разряда | руб. | 250 |
23 | Тарифный коэффициент водителя | — | 10 |
24 | Часовая ставка с учетом разряда водителя | руб.
| 280,55 |
25 | Процент премии водителю | % | 60 |
26 | Процент дополнительной зарплаты | % | 12 |
27 | Годовые накладные расходы | руб. | 173000 |
28 | Тип двигателя | дизельный | |
29 | Тип подвижного состава (борт, самосвал, тягач) | тягач | |
30 | Собственный вес прицепа | кг | 6400 |
31 | Вид тарифа оплаты работы является (час, сд) | час | |
32 | Количество колес на автомобиле без запасного | ед | 10 |
33 | Стоимость прицепа (полуприцепа) | руб. | 1490000 |
Таблица 3.3
Сводная таблица переменных затрат
Статья затрат | Количество рублей на 1000 км |
1. Топливо | 12250 |
2.Смазочные и эксплуатационные материалы | 3820 |
3 Ремонт и восстановление шин | 2010 |
4. Техническое обслуживание и ремонт | 4250 |
5. Амортизационные отчисления | 3750 |
Итого: | 26080 |
Таблица 3.4
Сводная таблица затрат на зарплату и хозяйственные расходы
Наименование затрат | Величина затрат, руб./час |
Основная зарплата по тарифу | 260,5 |
Надбавки за классность | 26,05 |
Премии | 156,30 |
Общехозяйственные расходы | 664,28 |
Постоянные затраты на час эксплуатации | 1107,13 |
Кроме перечисленных затрат, в себестоимость включаются также налоги и платежи[30], предусмотренные действующим законодательством. В нашем случае они составляют условно 1256 руб.,
Себестоимость перевозок определяется как сумма вышеперечисленных затрат по статьям с включением налогов и платежей[31]
З = 26080 + 1108 * 25 + 1256 = 55036 рублей
Любая коммерческая организация работает для получения прибыли. Высокая прибыль предприятия свидетельствует о его успешной деятельности. Чем больше прибыль, тем больше средств предприятие может вкладывать в свое развитие для дальнейшего получения еще большей прибыли.
Рентабельность предприятия характеризуется как отношение общей прибыли ко всем издержкам от производства и реализации продукции / работ / услуг [29].
1) Расчет прибыли.
Плановая прибыль (ПР) определяется по формуле:
ПР = З * РН/100 | (3.12) |
Где РН – рентабельность перевозок нормативная (планируемая), %.
ПР = 55036 * 30/100 = 16510 руб.\
2) Расчет стоимости перевозки.
Стоимость перевозки (СТп) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки (Нвр):
СТп = З + ПР+ Нвр | (3.13) |
Налоги, сборы и отчисления, уплачиваемые из выручки, исчисляются в соответствии с действующим законодательством составляют:
Нвр = 4051 руб.,
СТп = 55036 +16510+ 4051 = 75600 рублей .
При определении ставки НДС при обложении услуг по транспортным перевозкам следует исходить из того, что в общем случае применяется ставка 20 %. Согласно подп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ [12] объектом обложения налогом на добавленную стоимость признается реализация товаров, работ и услуг на территории Российской Федерации. Перевозки пассажиров и грузов являются услугами и, таким образом, облагаются налогом на добавленную стоимость [13].
Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость (СТНДС) определяется по формуле:
СТНДС = СТп * Нндс, (3.14)
Где Нндс – ставка налога на добавленную стоимость, %.
СТндс = 90750
На основе исходных данных была рассчитана себестоимость перевозки по различным статьям и составлена ее структура. Получив себестоимость перевозки была определена желаемая рентабельность и посчитан тариф. Таким образом стоимость тарифа на перевозку по маршруту Калининград – Щецин- Калининград составила 90750руб.
При реализации данного маршрута 2 раза в месяц транспортная компания получит доход в размере 857136 рублей в год.
В данной дипломной работе проанализирован маршрут перевозки 3 дизельных электростанций по направлению Калининград –Щецин-Калининград, из анализа следует что этот маршрут достаточно выгоден и рентабелен, так как занимает малое количество времени и имеет небольшую протяженность пути, однако маятниковый маршрут с обратно груженым пробегом , существенно уменьшает эффективность перевозки. Следовательно при поиске фрахта в направлении Польши, уменьшиться порожний пробег , а с уменьшением холостой работы ,предприятие уменьшит издержки до 25 %, что положительно отразится на прибыли
Таким образом если будет заключен договор перевоз предприятие получит маршрут с коротким расстоянием и высоким доходом. .
Проведенные экономические расчеты показали , что при реализации этого маршрута возможно получить среднегодовую прибыль в размере 857000 рублей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью дипломной работы было проанализировать предложенный маршрут перевозки 3 дизельных электростанций по маршруту Калининград –Щецин –Калининград.
В ходе исследования маршрута провели выборку подвижного состава в соответствии с типом груза ,на котором будет происходить автоперевозка
Произвели расчеты по погрузо-разгрузочным средствами выявили необходимый погрузчик для нашей операции
Выявили наиболее подходящий метод крепления груза, независимыми растяжками, который обеспечивает наибольшую прижимную силу и несмещаемость груза
Рассчитали нагрузки на оси полуприцепе, сравнили их по допускам Европейского союза
Рассчитали себестоимость перевозимого груза и все прочие издержки возникающие при выполнение процесса перевозки, таким образом себестоимость составляет 75600 рублей.
проанализировали рентабельность данного маршрута, и сделали вывод что маршрут будет экономически выгоден., но для повышения эффективности необходимо найти дополнительный фрахт в направлении Калининград –Польша для сокращения порожнего пробега подвижного состава
Таким образом, становится очевидным, что подписание данного договора перевозки улучшит экономические показатели ООО «Клондайк-транс»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Основы логистики: учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – Москва: КноРус, 2010. – 575 с
- Логистика: учебное пособие / Б. А. Аникин и др. – Москва: Проспект, 2011. – 405с.
- Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности “Менеджмент организации” / Л. С. Фёдоров, В. А.Персианов, И. Б. Мухаметдинов. – Москва: КноРус, 2011. – 309 с.
- Согласно уставу Общества « Клондайк Транс»
- Степанов, В. И. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки “Экономика” и экономическим специальностям / В. И. Степанов. – Москва: Проспект, 2010. – 487 с.
- Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.]. 2011. – 507 с
- Основы логистики: [теория и практика] / [В. В. Щербаков и др.]. – Спб.: Питер Пресс, 2009. – 426 с
- Транспортная логистика: учебно-методическое пособие / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель, 2012. – 377 с
- http://truck.ironhorse.ru/volvo-fh.html- расположена информация о автотранспорте предназначенном для грузовых (в т.ч. прицепы и полуприцепы) и пассажирских перевозок; о технике специального назначения (строительная, сельскохозяйственная, для коммунальных служб и др) и о различном сопутствующем и навесном оборудовании
- http://gostexpert.ru/gost/gost-26653-90 ГОСТ 26653-90 Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования
- Логистика складирования: учебник: по специальности 080506 “Логистика и управление цепями поставок” / В. В. Дыбская. – Москва: Инфра-М, 2012. – 557 с.
- /http://gostexpert.ru/gost/gost1.5- Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение» в соответствии с требованиями
- Ширяев С. А., Гудков В. А., Миротин Л.Б. Транспортные и погрузо-разгрузочные средства: учебник для вузов. – М редакция 2011г.2. — 848с.
- http://www.avtomash.ru/katalog/pred/cdm/twer/vp03.htm — портал о продаже погрузчиков и другой техники. 15.05.2014г
- http://www.kapitanshmelev.ru/ru/stati/25 Школа капитана Шмелева
- http://riggingdevice.com/kreplenie-gruzov-osobennosti-i-problemy/prodolnye-sily-pri-perevozke/
- Приказ Минтранса РФ от 21.04.2003 N ВР-1/п «Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов.»
- Буйлова М. В. .Лекции погрузо-разгрузочные работы 2013г.
- http://russia-rostechnadzor.ru/index_eu.php Официальными источниками информации по действию Директив ЕС и европейских стандартов являются:
- Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2011. – 317 с
- Логистика: учебное пособие / Б. А. Аникин и др. – Москва: Проспект, 2011. – 405с.
- http://www.rostek.vbg.ru/customs/docs/mezhdunarodnaya_tovarno_transportnaya_nakladnaya_cmr.php официальная информация таможни.
- Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2011. – 317
- Основы логистики: Учебное пособие/Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2011.- 258 с.
- Сербин В.Д. Основы логистики. Учебное пособие. — Таганрог, Князь. 2012.- 356 с.
- Григорьев М.Н.: Логистика. — М.: Юрайт, 2011
- Бродецкий Г.Л.: Системный анализ в логистике: выбор в условиях неопределенности. — М.: Академия, 2010
- Вайс Е. С., Васильцова В. М., Вайс Т. А., Васильцов В. С. Планирование на предприятии (организации); КноРус — Москва, 2012. — 336 c.
- Кукушкин С. Н., Поздняков В. Я., Васильева Е. С. Планирование деятельности на предприятии; Юрайт — Москва, 2013. — 350 c.
- Основы логистики и управление цепями поставок» / Б. А. Аникин и др. – Москва: Проспект, 2012. – 339 с.
- Основы логистики и управление цепями поставок» / Б. А. Аникин и др. – Москва: Проспект, 2012. – 339 с.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф