Заключение
С именем уральского писателя Мамина-Сибиряка связана важная страница истории передовой литературы нашего народа конца XIX – начала ХХ века. Вошел он в литературу в трудные годы для общественного развития России, что оказало влияние на его творчество.
Дмитрий Наркисович внес существенный вклад в русскую литературу своими многочисленными романами, повестями, очерками, рассказами, сказками. Его творчество высоко оценивали М.Е. Салтыков-Щедрин, А.П. Чехов, М. Горький и другие литераторы, эстетическому чутью которых можно безусловно доверять. Можно констатировать, что Д.Н. Мамин-Сибиряк оригинальный самодостаточный писатель, произведения которого вошли в фонд русских национальных ценностей.
Мамина-Сибиряка привлекала работа для маленьких читателей. Их непосредственностью и полным доверием к написанному. С их неуемным интересом ко всему, что видится вокруг, со стремлением понять свое место в мире. Вспоминая о роли детской книжки в его собственной жизни, Мамин писал: «Книга является для ребенка окном в мир, неудержимо манящим к себе светом настоящего знания и настоящей науки». Он сравнивал книгу с солнечным лучом, который «заставляет пробуждаться дремлющие силы души и вызывает рост брошенных на эту почву семян» [16; с.325].
В ранних маминских рассказах и очерках для детей выделяются такие темы, как труд, природа и ее защита, воспитание гуманизма, тема жизни обездоленных национальностей, историческая тема.
Проанализировав некоторые произведения автора для детей, мы выявили, что:
- В произведениях для детей он ставит острые социальные проблемы своего времени: проблема обездоленного детства, выбор между «можно» и «нельзя», проблема уважительного отношения к природе и родине, деления общества на бедных и богатых. Тем самым писатель показывает детям через сказочные образы животных, птиц, кукол, каков взрослый мир и как не стоит себя вести, он не скрывает суровой правды жизни от маленьких читателей.
- Лексику Мамина-Сибиряка отличает разнообразие выразительных средств. Красочность языку придает использование фольклорно-разговорных речевых средств.
- В своем творчестве Дмитрий Наркисович следует некоторым традициям, мотивам фольклорной и литературной сказки, но осмысляет их в реалистическом ключе, показывает реальные картины жизни на материале детской сказки.
- Художественным феноменом творчества писателя является «Аленушкины сказки», которые он писал для своей больной дочери. В эти сказки писатель вложил всю свою отцовскую любовь и показал ими, что такое настоящая взрослая жизнь.
Таким образом, цель и задачи работы достигнуты, подтверждена актуальность темы.
Мамин-Сибиряк – писатель большой любви к людям, подлинный певец родной природы, прекрасный знаток детской психологии, мастер народной речи. Это яркий, талантливый, сердечный писатель, и его творческое наследие огромно.
Методическая часть
Коллективное творческое дело «Творчество уральского писателя Д.Н. Мамина-Сибиряка.
Для того чтобы познакомить детей (5 класс) с творчеством Д.Н. Мамина-Сибиряка, и чтобы это знакомство оказалось максимально занимательным и интересным для детей, выбрана форма коллективного творческого дела. Это также поможет сплотить детский коллектив и поможет каждому ребенку реализовать себя.
Дети распределяются на группы по 3-5 человек. Каждая группа разрабатывает план коллективного творческого дела, даются задания членам группы. Один ребенок из каждой группы берет на себя функцию организатора. Учитель участвует в работе на правах равного члена группы. Во время подготовки коллективного творческого дела ребята учатся культуре поведения, умению общаться, вести диалоги, отстаивать свою точку зрения, не бояться высказывать свое мнение.
Готовится такая форма работы 1-2 недели. Это как бы отчет школьника о том, чему он научился, что он приобрел, над чем еще надо поработать, и в то же время, это общение.
Работа строится по четкому алгоритму:
- Коллективное планирование;
- Коллективная подготовка;
- Коллективное проведение дела;
- Коллективное подведение итогов.
Каждый день должен развивать детей всесторонне и гармонично. Надо научиться включать каждого в совместное действие, в практическое использование приобретенных знаний и умений, в обмен опытом, в преодоление трудностей при выполнении задуманного, в оценку сделанного и извлечение уроков на будущее.
Цель: познакомить детей с творчеством Д.Н. Мамина-Сибиряка.
Задачи: развитие любознательности; воспитание интереса к чтению сказок; обогащение словарного запаса; воспитание любви к родному краю.
Оборудование: портрет писателя, призы на викторину, костюмы для героев сказки (Муха, Паук), книги писателя для выставки.
Предварительная работа:
Класс разбивается на группы, каждая группа получает задание. Время выполнения задания – 1 неделя.
1 группа – организует выставку книг, посвященную творчеству Д.Н. Мамина-Сибиряка.
2 группа – ставит спектакль по сказкам Д.Н. Мамина-Сибиряка (отбирает сценарий, готовит костюмы).
3 группа – готовит викторину, посвященную творчеству писателя.
4 группа – готовит сообщение о жизни и творчестве писателя.
Ход работы:
Старая Муха (ученик) зачитывает присказку к «Аленушкиным сказкам»:
Баю-баю-баю…
Один глазок у Аленушки спит – другой смотрит; одно ушко у Аленушки спит – другое слушает.
Спи Аленушка, спи красавица, а папа будет рассказывать сказки. Кажется, все тут: и сибирский кот Васька, и лохматый деревенский пес Постойко, и серая мышка-норушка, и сверчок за печкой, и пестрый скворец в клетке, и забияка-петух.
Спи Аленушка – сейчас сказка начинается. Вон в окно смотрит высокий месяц; вон косой заяц проковылял на своих валенках; волчьи глаза засветились желтыми огоньками; медведь Мишка сосет свою лапу. Подлетел к самому окну старый воробей, стучит носом в стекло и спрашивает: скоро ли? Все тут, в сборе, и все ждут Аленушкиной сказки.
Один глазок у Аленушки спит – другой смотрит; одно ушко у Аленушки спит – другое слушает. Баю-баю-баю…
Учитель: Вы узнали кто автор этих строк? (Д.Н. Мамин-Сибиряк). Мы вам сейчас покажем отрывок из сказки Дмитрия Наркисовича «Как жила-была последняя муха».
Инсценировка (подготовленные заранее ученики показывают короткую костюмированную сценку).
Автор: Наступил и такой счастливый день. Рано утром наша Муха проснулась довольно поздно. Она давно уже испытывала какую-то не понятную усталость и предпочитала сидеть неподвижно в своем уголке, под печкой. А тут она почувствовала, что случилось что-то необыкновенное. Стоило подлететь к окну, как все разъяснилось сразу. Выпал первый снег… Земля была покрыта ярко белевшей пеленой.
Муха: А, так вот какая бывает зима!(Подлетает к окну). Она совсем белая, как кусок хорошего сахара…
Автор: потом Муха заметила, что все другое мухи исчезли окончательно. Бедняжки не перенесли первого холода и заснули, кому где случилось. Муха в другое время пожалела бы их, а теперь подумала…
Муха: Вот и отлично… Теперь я совсем одна (летает по комнате). Никто не будет есть моего варенья, моего сахара, моих крошечек… Ах, как хорошо!
Автор: Она облетела все комнаты и еще раз убедилась, что она совершенно одна. Теперь можно было делать решительно все, что захочется. С первой лампой, впрочем, вышла маленькая неприятность (Муха подлетает к лампе). Муха налетела было опять прямо на огонь и чуть не сгорела.
Муха: Это, вероятно, зимняя ловушка для мух (потирает обожженные лапки). Нет, вы меня не проведете… О, я отлично все понимаю!… Вы хотите сжечь последнюю муху? А я этого совсем не желаю… Тоже вот и плита в кухне, — разве я не понимаю, что это тоже ловушка для мух!…
Автор: Последняя Муха была счастлива всего несколько дней, а потом ей сделалось скучно, так скучно, так скучно, что, кажется не рассказать. Конечно, ей было тепло, она была сыта, а потом она стала скучать. Полетает, полетает, отдохнет, поест, опять полетает, — и опять ей делается скучнее прежнего.
Муха: Ах, как мне скучно! Хоть бы одна мушка еще, самая скверная, а все таки мушка… (грустит). Господи, как же вы не хотите понять, что я совершенно одна и что мне очень скучно? (Пристает ко всем зрителям, пищит в ухо). Вы даже летать не умеете, а потому не знаете, что такое скука. Хоть бы кто-нибудь поиграл со мной… Да нет, куда вам! Что может быть неповоротливее и неуклюжее человека?
Автор: Последняя Муха надоела и собаке и кошке – и решительно всем. Летает, жужжит, пищит… Сидевший в углу Паук сжалился над ней и сказал… (появляется паук).
Паук: Милая Муха, идите ко мне… Какая красивая у меня паутина!
Муха: покорно благодарю… Вот еще нашелся приятель! Знаю я, что такое твоя красивая паутина. Наверно, ты когда-нибудь был человеком, а теперь только притворяешься пауком.
Паук: Как знаете, вам добра желаю.
Муха: Ах, какой противный! Это называется – желать добра: съесть последнюю Муху!
Автор: Они сильно повздорили (Муха и Паук дерутся), и все таки было скучно, так скучно, так скучно, что и не расскажешь.
Муха: Если так, если вы не хотите меня понять, как мне скучно, так я буду сидеть в углу целую зиму… Вот вам! Да, буду сидеть и не выйду на за что…
Автор: Она даже всплакнула от горя, припоминая минувшее летнее веселье. Сколько было веселых мух; а она еще желала остаться совершенно одной. Это была роковая ошибка… Зима тянулась без конца, и последняя Муха начала думать, что лета больше уже не будет совсем. Ей хотелось умереть, и она плакала потихоньку. Это, наверное, люди придумали зиму, потому что они придумывают решительно все, что вредно Мухам. А может быть, это тетя Оля спрятала куда-нибудь лето, как прячет сахар и варенье? Последняя Муха готова была совсем умереть от отчаяния, как случилось нечто совершенно особенное. Она, по обыкновению, сидела в своем углу и сердилась, как вдруг слышит: ж-ж-ж! (появляется вторая Муха). Сначала она не поверила собственным ушам, а подумала, что ее кто-то обманывает. А потом… Боже, что это было! Мимо нее пролетела настоящая живая мушка, еще совсем молоденькая. Она только что успела родиться и радовалась…
Молодая Муха: Весна начинается… Весна!
Автор: Как они обрадовались друг другу! Обнимались, целовались. Старая Муха несколько дней рассказывала, как скверно провела всю зиму, и как ей скучно было одной. Молодая Муха только смеялась тоненьким голоском и никак не могла понять, как это было скучно.
Молодая Муха: Весна, весна!
Автор: Когда тетя Оля выставила все зимние рамы, последняя муха сразу все поняла.
Муха: Теперь я знаю все, лето делаем мы, мухи… (вылетает в дверь)
Отдельная группа рассказывает биографию писателя (каждый человек по 1-2 предложению).
Биография писателя.
1 ученик (показывает портрет писателя): Стоит произнести Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк, как вспоминаются известная фотография, где он выглядит довольным жизнью, солидным человеком, в богатой шубе, каракулевой папахе. По воспоминаниям современников, он был душой компании, веселым человеком, прекрасным рассказчиком.
2 ученик: как всякого хорошего человека его любили дети, старики и животные. Но на самом деле жизнь Мамина-Сибиряка была нелегкой.
3 ученик: Дмитрий Наркисович Мамин родился 6 ноября 1852 г. в поселке Висим, в 40 км от Нижнего Тагила в семье поселкового священника. Семья большая (четверо детей), дружинная, трудовая, читающая. В семье была библиотека, читали детям вслух. Жили не богато.
4 ученик: Но пришла пора учиться. Денег на гимназию для сыновей у Наркиса Мамина не было. Дмитрия и его старшего брата увезли в Екатеринбургское духовное училище, где когда-то учился их отец. Потом была Пермская духовная семинария. Позже Дмитрий Наркисович стал студентом-медиком в Петербурге. Учиться было трудно, отец не мог посылать ему денег. Было холодно, голодно. Зарабатывал себе на хлеб тем, что писал газетные статьи. В 1878 году возвращается на Урал. Он много исходил дорог по Уралу, узнал интересных людей, занимался археологическими раскопками.
5 ученик: в 1892 году родилась его дочь – Елена (Аленушка). Аленушка родилась больной, ее рождение стоило жизни матери. И специально для своей дочки Мамин-Сибиряк написал «Аленушкины сказки».
Далее третья группа проводит небольшую викторину на знание сказок Мамина-Сибиряка. За каждый правильный ответ ученики получают приз.
Викторина.
-Как звали храброго зайца, героя «Аленушкиных сказок»? (Длинные уши, косые глаза, короткий хвост).
-А правда ли он настолько храбрый, как говорит всем окружающим? (нет, он трус, боится Волка, убегает от него).
-Кто главный враг Комара Комаровича, по его словам? (Миша – короткий хвост).
-Продолжите название сказки: «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и веселого…»? (Трубочиста Яшу).
-Из-за чего разодрались все зверушки в «Сказке про Воробья Воробеича…»? (из-за своей жадности).
-Почему Козявочка поругалась со Шмелем? (из-за цветка: Козявочка думала, что ей принадлежит все, но оказалось, что это далеко не так).
-Какие герои из сказки «Ванькины именины» принадлежали Аленушке? (Метелочка и Башмачок).
-Кому не заслужено попало после драки в сказке «Ванькины именины»? (Ваньке).
Учитель: Хорошо, ребята! Молодцы! Мы отлично с вами поработали! Теперь подведем итоги нашей коллективной работы. Что же интересного вы узнали о Д.Н. Мамином-Сибиряке? Какие его сказки вы прочитали? Чему вас научили его сказки? В чем их смысл? Какие уроки извлекли из его сказок?
Надеюсь, вам понравилось наше нестандартное занятие? Если вас заинтересовало творчество писателя, то специально для вас группа учеников организовала небольшую выставку, вы можете подойти и посмотреть книжки, а те, которые вас заинтересуют, можно взять для домашнего чтения. Благодарим вас за внимание!
Рекомендации по организации:
- Учитель должен активно участвовать и максимально помогать подготовке дела, координировать учеников;
- Можно сделать мультимедийную презентацию с портретами писателя, его дочери, иллюстрациями к сказкам и т.п.
- Кабинет, в котором проводится данное мероприятие, должны быть оформлены соответственно, создать атмосферу литературной гостиной: могут быть скатерти на столах, книги, чашки с чаем и т.д.
Библиографический список
- Мамин-Сибиряк, Д.Н. // Полное собрание сочинений: В 10-ти т., т.10 (очерки, рассказы, сказки). – М.:Правда, 1958. – 698с.
- Александров, Н. Коварный Мамин-Сибиряк. О рассказах «Вертел» и «Присковый мальчик». / Н. Александров – Детская литература. – 1990. — №9 – с.24-26.
- Арзамасцева, И.Н. Детская литература: Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений. / И.Н. Арзамасцева – М.:Академия, 2000. – 448с.
- Белокурова, С.П. Словарь литературоведческих терминов. / С.П. Белокурова. – СПб.: Паритет, 2006. – 754с.
- Волкова, Е.В. Эстетический анализ художественных произведений. / Е.В. Волкова. – М.: Наука, 1974. – 340с.
- Горький, М. О детской литературе. / М. Горький. – Детская литература: М., 1968. – 434с.
- Груздев, А.И. Д.Н. Мамин-Сибиряк // Критико-биографический очерк. / А.И. Груздев. – М.: Знание, 1958. – 463с.
- Груздев, А.И. На пути к реализму // Раннее творчество Д.Н. Мамина-Сибиряка. / А.И. Груздев. – Свердловск: Средне-Уральское кн. изд-во, 1963. – 87с.
- Дергачев, И. А. Д. Н. Мамин-Сибиряк в литературном процессе 1870-1890-х гг. / И. А. Дергачев. — Новосибирск: СО РАН, 2005. – 283с.
- Дергачев, И. А. Д. Н. Мамин-Сибиряк: личность, творчество: критико-биографический очерк / И. А. Деграчев. – Свердловск: Средне-Уральское кн. изд-во, 1981. – 336 с.
- Дергачев, И.А. Книги и судьбы // Страницы литературной жизни Урала / И.А. Дергачев. – Свердловск: Средне-Уральское кн. изд-во, 1973. – 207с.
- Дергачев, И.А. Милые зеленые горы // Уральская природа в творчестве Д.Н. Мамина-Сибиряка. / И.А. Дергачев. – Свердловск: Средне-Уральское кн. изд-во, 1990. – 182с.
- Дышаленкова, Р. Знаток Уральского края. / Р. Дышаленкова. – Магнитогорск: Западно-Восточный Альянс, 2009г. – с.56-57.
- Жирмунский, В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика / В.М. Жирмунский. – СПб.: Наука, 2007. – 407с.
- Кремянская, Н.И. Мамин-Сибиряк как детский писатель / Н.И. Кремянская. – Свердловск, 1952. – 439с.
- Литературная энциклопедия терминов и понятий. / под ред. А.Николюкина. – М.: Интелвак, 2003. – 800с.
- Мамин-Сибиряк, Д.Н. Повести и рассказы. / Д.Н. Мамин-Сибиряк. – Уфа: Башкирское книжное издательство, 1978. – 354с.
- Мелетинский, Е.М. Введение в историческую поэтику эпоса и романа. / Е.М. Мелетинский. – М.: Наука, 2009. – 187с.
- Миночкина Л.И. Д.Н. Мамин-Сибиряк «миру детства» / Л.И. Миночкина. – Челябинск: Абрис, 2007. – 167с.
- Николаев, П.А. Русские писатели. Библиографический словарь. А-Л. / П.А. Николаев. – М.: Просвещение, 2006. – 458с.
- Пронин, В.А. Теория литературных жанров: Учебное пособие. / В.А. Пронин. – М.: Изд-во МГУП, 2009. – 196с.
- Скатов, Н.Н. История русской литературы XIX века (вторая половина) / Н.Н. Скатов. – М.:, Просвещение, 2009. – 345с.
- Тимофеев, Л.И., Тураев, С.В. Словарь литературоведческих терминов. 2-е издание, доработанное. / Л.И. Тимофеев, С.В. Тураев. – М.: Просвещение, 1969. – 208с.
- Удинцев, Б., Боголюбов, К. Певец Урала // Д.Н. Мамин-Сибиряк. / Б. Удинцев, К. Боголюбов. – Свердловск: Средне-Уральское кн. изд-во, 1969. – 118с.
- Щенников, Г.К. Модификация художественных форм в литературном процессе: Д.Н. Мамин-Сибиряк – художник: сборник научных работ. / Г.К. Щенников. – Свердловск: УрГУ, 1989. – 134с.
Электронные ресурсы:
- http://ozersk.ch-lib.ru/
- http://www.philology.ru/literature2/starikov-81.htm
- http://feb-web.ru/feb/irl/il0/i92/i92-2672.htm
- http://magazines.russ.ru/ural/2006/2/sa11.html
- http://www.proza.ru/
- http://www.litra.ru/
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф