Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка интернет-магазина. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5   6


2.2 Система управления сайтами Joomla

Joomla представляет собой набор скриптов, написанных на языке программирования PHP. Этот язык был специально разработан для написания web-приложений.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В web-приложениях существуют две стороны выполнения кода – серверная и клиентская. К клиентской части относятся HTML, CSS, Javascript, а к серверной ASP, JAVA, PHP и т.д. Исходя из этого, для работы (выполнения) скриптов Joomla, необходимо наличие web-сервера с поддержкой PHP и MySQL (рекомендуется Apache версии 1.3 и старше) и web-браузера у пользователя (самые популярные – Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera) .

Характеристики Joomla:

  • полностью основанный на БД движок с использованием PHP/MySQL;
  • модуль безопасности для многоуровневой аутентификации пользователей/администраторов;
  • секции новостей, продукции или услуг легко редактируемы и управляемы;
  • разделы тем могут быть добавлены авторами;
  • полностью настраиваемые схемы расположения элементов, включая левый, правый и центральный блоки меню;
  • закачка изображений при помощи браузера в вашу собственную библиотеку – для последующего использования с любого места сайта;
  • форум/опросы/голосования для эффективной обратной связи;
  • работа под Linux, FreeBSD, MacOSX, Solaris, AIX, SCO, WinNT, Win2K.

Возможности администрирования:

  • возможность создавать практически неограниченное количество страниц;
  • четкая организация структуры сайта;
  • для каждой динамической страницы можно создать свое описание и ключевые слова в целях повышения рейтинга в поисковых системах;
  • начало и окончание публикации любых материалов можно запрограммировать по календарю;
  • возможность ограничить доступ к определенным разделам сайта только для зарегистрированных пользователей;
  • секции новостей, продукции или услуг легко редактируемы и управляемы;
  • полностью настраиваемые схемы расположения элементов по пяти областям, что позволяет сделать оригинальный дизайн;
  • закачка изображений при помощи браузера в вашу собственную библиотеку для последующего использования с любого места сайта;
  • опросы и голосования для эффективной обратной связи;
  • возможность подключения различных модулей (например, последние новости, счетчик посещений, подробная статистика посещений, гостевая книга, форум и т.д.);
  • возможность создания не одной, а нескольких форм обратной связи для каждого контакта;
  • изменение порядка объектов, включая новости, вопросы, статьи и т.д.;
  • генератор показа случайной новости;
  • модуль приёма от удалённых авторов новостей, статей и ссылок;
  • иерархия объектов — количество секций, разделов, подразделов и страниц является настраиваемым;
  • менеджер рассылки новостей;
  • менеджер архива, где можно хранить снятые с публикации статьи;
  • возможность распечатать или отправить по e-mail любую статью с сайта;
  • выбор из нескольких визуальных редакторов, что упрощает редактирование материалов до уровня редактирования текста в программе Word;
  • возможность предварительного просмотра перед окончательным размещением;
  • возможность легкой смены дизайна;
  • экономное использование места на сервере за счет использование базы данных MYSQL;
  • возможность использования адресов страниц адаптированных для лучшей индексации всеми поисковыми системами[7].

На сегодня можно найти более 3000 модулей и компонентов, которые удовлетворят требования любого разработчика сайта. Система подходит как для небольшого, так и для крупного корпоративного сайта или информационного проекта.

2.3. Система управления сайтами WordPress

Система управления сайтами WordPress  одна из наиболее популярных в русскоязычном сегменте интернета. И для этого есть несколько причин, которые можно поделить на две категории — SEO и пользовательские.

Причины популярности WordPress среди SEO – специалистов — это в первую очередь великолепная индексация поисковыми системами. Также, так как WordPress бесплатно существует множество шаблонов и плагинов для неё в бесплатном скачивании. Ещё один приятный момент системы WordPress — это то, что php код можно редактировать прямо с «админики», то есть Вам не нужно заходить на ftp сервер Вашего удаленного сервера. Система обладает   интуитивно понятным интерфейсом,  огромным количеством легко настраиваемых шаблонов. Именно поэтому блоги на WordPress такие популярные. Но, к сожалению, управлять с помощью WordPress легко только блогами и небольшими порталами, для управления крупными порталами требуется вручную «переделывать» админку, а это сложно и долго. Поэтому для крупных порталов лучше выбрать другой CMS.

Возможности WordPress:

  • информационная система позволяет создавать публикации при помощи сторонних программ;
  • установка и настройка не представляют никакой сложности (см. раздел выше);
  • поддерживает функции создания автоматически обрабатываемых списков обновленийRSS, Atom, trackback, pingback;
  • уникальная простота системы взаимодействия с кодом подключаемых модулей (плагинов);
  • реализация «тем», как наборов файлов – шаблонов (на РНР), весьма заметно увеличивает скорость и гибкость;
  • существует возможность легко изменять внешний вид и способы вывода данных за счет поддержки «тем»;
  • неисчерпаемые объемы библиотек «тем» и «плагинов»;
  • доступна реализация сложных решений за счет заложенного потенциала архитектуры;
  • предлагается использование человеко-понятных URL;
  • присутствует система русского перевода [5].

2.4. Система управления сайтами 1С-Bitrix

Bitrix – продукт, предназначенный прежде всего для корпоративного использования, хотя существуют относительно недорогие базовые версии для создания простых сайтов. В настоящее время компания Bitrix, изначально разработавшая эту CMS, поглощена компанией 1C, вследствие чего новое название продукта – 1С-Bitrix.

Специфика Bitrix достаточно оригинальна. Эта CMS разрабатывалась как продукт с максимально простым и удобным интерфейсом, при этом позволяющим полностью настраивать любые параметры без применения навыков программирования.

И если реализовать удобный интерфейс им, можно сказать, удалось, то принципы администрирования сайтом превратились в собственный язык программирования, освоить который без курса обучения практически невозможно. Причем появилась сертификация не только для администраторов Bitrix,  но и для простых пользователей-менеджеров – что о многом говорит.

Но 1С-Bitrix – это коммерческий проект, как и любой продукт компании 1С, поэтому использовать его для создания небольшого интернет-магазина крайне дорого и невыгодно[6].

2.5. Обоснование выбора CMS Joomla

Для решения задачи, поставленной в ходе выполнения дипломного проектирования, наиболее целесообразно использовать систему управления сайтами Joomla.

На выбор именно этой CMS повлияло то, что система обладает целым рядом преимуществ:

  • она бесплатна;
  • не узкоспециализированна (как например движок WordPress, который изначально создавался как движок для stand-alone блогов);
  • обладает крайне широким функционалом (огромные возможности настройки и создания практически любого по сложности сайта);
  • исключительная легкость в освоении и дальнейшего управления(для пользователя, который решит что-то добавить или изменить на созданном сайте – не возникнет непреодолимых трудностей);
  • безопасность — любой web-мастер беспокоится о безопасности своего ресурса. Никому не хочется возиться с восстановлением сайта. Это сложно и долго. Joomla – безопасная система. Она постоянно обновляется, а все ошибки оперативно исправляются разработчиками;
  • постоянно пополняющееся сообщество разработчиков и программистов;
  • огромное количество бесплатных и платных приложений[8].

 

Глава 3. Разработка информационного наполнения сайта

3.1. Функциональное назначение разрабатываемого интернет-магазина

Назначение и цели создаваемого сайта – представление компании «SunnyDay» (www.Sunyday.ru)  в сети Интернет, знакомство потенциальных клиентов и оптовых покупателей с продукцией, производимой компанией, автоматизация процесса заказа товаров за счет реализации на сайте интернет-магазина.

В связи с этим сайт должен удовлетворять следующим базовым условиям:

  • скорость доступа к информации максимальна и гарантирует минимальное время загрузки страниц;
  • дизайн сайта – в строгом корпоративном стиле, с сохранением фирменного стиля и корпоративной эстетики принятой в компании, однозначно трактуя направление деятельности фирмы;
  • представление информации – простое и четкое;
  • быстрый доступ к основным и наиболее интересным разделам;
  • навигация по сайту – организуется максимально удобной и понятной как «продвинутому», так и неопытному в Интернет-технологиях посетителю;
  • интерфейс с посетителем (связь) – максимально удобный и интуитивный.

3.2. Структура страниц интернет-магазина

Основное назначение интернет-магазина — это продажи товара или услуг, а значит, получение прибыли. При этом преимущества электронных торговых площадок перед реальными вполне очевидны.

Для потребителя это:

  • удобная навигация и поиск по каталогу предоставленной продукции;
  • детальная информация, характеристики и особенности предлагаемого продукта;
  • возможность сравнительного анализа;
  • автоматический подсчет суммы заказа, скидки;
  • история заказов;
  • доставка на дом;
  • выбор наиболее удобного способа оплаты.

Важно, что бы главная страница сайта удовлетворяла притязаниям посетителей:

– найти необходимый товар;

–быстро его купить, не отвлекаясь на лишние действия.

В интернет-магазинах главная страница формируется с определенными особенностями, связанными с интернетом:

– яркая или тематическая шапка;

– удобное и понятное меню;

– приветственная или вводная информация о компании.

У большинства заказчиков интернет-магазинов есть стереотип, что шаблонные или стандартные решения – это плохо. На самом деле это не всегда так. Часто бывает наоборот, когда такие сайты получаются более качественными и работоспособными, чем уникальные, нестандартные решения. И происходит это по следующим причинам.

Стандартная сетка размещения элементов сайта. Для шаблонных сайтов, как правило, используется  проверенная на тысячах сайтов сетка размещения элементов (меню, шапка сайта, информационное содержание). Пользователь, приходя на сайт, уже интуитивно понимает, где нужно искать какую информацию.

Стандартные программные модули протестированы много раз на разных проектах и с большой вероятностью будут корректно работать и на любом новом сайте, чего нельзя с уверенностью сказать про нестандартные программные решения.

Да, для стандартного варианта есть ограничения по дизайну, но если для покупателя решающим является цена или просто наличие товара или услуги, оригинальность дизайна отходит на второй план. Конечно, в любом случае, сайт должен быть аккуратным и приятным глазу.

При разработке стандартного сайта нет длительного этапа проектирования, придумывания оригинальной графической идеи и нестандартной подачи материала. Все делается по стандартам, при этом все делается быстро и хорошо. В итоге сайты получаются интуитивно-понятными всем категориям пользователей.

Ниже представлена структура стандартного сайта (рисунок 3.1) .

Рисунок 3.1 — Стандартная структура страницы сайта

Разрабатываемый  проект не требует всех элементов,  представленных в стандартной схеме,  и поэтому, преобразовав шаблон, получим структуру подходящую именно для нашего интернет-магазина (рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 — Структура страницы разрабатываемого сайта

Рассмотрим элементы структуры сайта. В шапке сайта должно фигурировать название сайта, логотип, возможно краткое описание и специальные навигационные компоненты: «домой» (путь к главной странице), «карта сайта», «конверт».

Шапка сайта должна носить исключительно визуально-притягательную окраску и её визуализация должна соответствовать основной тематике интернет-сайта, но при этом не отвлекать внимание от тела сайта.

В верхнем меню должны быть прописаны важные пункты:

– «о компании»;

– «как оплатить»;

– «как получить»;

– «контакты».

Тело сайта — это самая важная часть любой страницы сайта. В этом секторе отображается основное содержание и именно ему стоит уделять основное внимание в плане контента, как на главной странице, так и всех остальных страницах.

В левом блоке располагаются категории товаров, модуль авторизации и корзина покупок.

В плане функциональных возможностей – можно внести туда ссылки на Личный кабинет или внести иные рубрики сайта, неохваченные верхней панелью: статьи, форум, новости и т.п.

Можно добавлять информацию о поступлениях, ближайших поставках и т.п. Но всё же это относится в таком случае уже к динамическим элементам.

Динамические элементы служат одной цели – вносить жизнь в статичную картину Интернет-сайта. Можно вставить в правое поле динамический блок, где будут при обновлении страницы изменяться товарные предложения или новости, которые не охвачены телом сайта, а можно поместить их в теле основного контента, тем самым делая акцент на определенной товарной группе.

В подвале сайта всегда располагается сугубо техническая информация о копирайтах и защищенных правах и кнопки счётчиков. Также часто в нем дублируются компоненты верхнего меню.

3.3. Разработка сайта

3.3.1. Установка локального веб-сервера Denwer

Denwer  (Денвер) – это WAMP платформа, разработанная специально для web разработчиков с учётом их пожеланий и рекомендаций. WAMP –  набор (комплекс) серверного программного обеспечения, широко используемый с целью разработки, предоставления веб-сервисов. WAMP назван по первым буквам входящих в его состав компонентов:

  • Windows— операционная система от компании Microsoft;
  • Apache— веб-сервер;
  • MySQL— СУБД;
  • PHP— язык программирования, используемый для создания веб-приложений.

К базовым относятся компоненты:

  • веб-сервер Apache с поддержкой SSI, SSL, mod_rewrite, mod_php;
  • интерпретатор PHP с поддержкой GD, MySQL, SQLite;
  • СУБД MySQL с поддержкой транзакций (mysqld-max);
  • система управления виртуальными хостами, основанная на шаблонах;
  • система управления запуском и завершением;
  • панель phpMyAdmin для администрирования СУБД;
  • ядро интерпретатора Perl без стандартных библиотек (поставляются отдельно);
  • эмулятор sendmail и сервера SMTP с поддержкой работы совместно с PHP, Perl, Parser и др.;
  • установщик

Для профессиональных разработчиков есть масса дополнений:

  • полная версия ActivePerl8.;
  • интерпретатор PHP версии 5 с полным набором модулей;
  • интерпретатор Python;
  • СУБД MS SQL, PostgreSQL или InterBase/FireBird версий 1 и 2;
  • интерпретатор PHP версии 3 или 4;
  • интерпретатор Parser;
  • исправления в CONFIGURATION.

Веб-сервер не требует установки, может работать с USB носителей. Поддерживает версии Windows (32-bit и 64-bit): Windows 8 / Windows 7 / Windows Server 2008 (2003) / Windows Vista / Windows XP SP3. Поддерживает мультиязычный интерфейс, в том числе и русский. Удобная панель управления, все действия можно сделать через область уведомлений.

Для установки web-сервера нужно запустить инсталлятор Денвера. На экране будет окно:

Рисунок 3.3 — Структура страницы сайта, разработанная для проекта

Далее необходимо указать, в какой каталог нужно установить комплекс (по умолчанию используется C:\WebServers, необходимо нажать Enter, чтобы согласиться с этим выбором). В указанном каталоге будут расположены абсолютно все компоненты системы, и вне его никакие файлы в дальнейшем не создаются (исключая ярлыки на Рабочем столе).

Настоятельно рекомендуется устанавливать комплекс в каталог первого уровня — то есть, C:\WebServers, а не, например, C:\My\WebServers. Дело в том, что инсталляторы пакетов расширений ищут базовый комплект именно на первом уровне по всем дискам. И, если не находят, заставляют вас ввести имя директории вручную.

Далее необходимо ввести имя виртуального диска, который будет связан с только что указанной директорией. Необходимо согласиться со значением по умолчанию (Z). Важно, что диска с этим именем еще не должно содержаться в системе — чаще всего так и происходит с диском Z.

После этого начнется копирование файлов дистрибутива, а затем задается вопрос, как будет осуществляться работа с комплексом. Есть две альтернативы:

  • cоздавать виртуальный диск при загрузке машины (естественно, инсталлятор позаботится, чтобы это происходило автоматически), а при остановке серверов его (диск) не отключать. По нашему мнению, это наиболее удобный режим, и мы пользуемся только им;
  • cоздавать виртуальный диск только по явной команде старта комплекса (при щелчке по ярлыку запуска на рабочем столе). И, соответственно, отключать диск от системы — при остановке серверов.

В некоторых версиях Windows 98 имеется ошибка, в результате которой диск с первого раза не отключается — эксперименты и исследования показали, что это именно ошибка в subst, а не что-то иное.

Чтобы запустить все модули и библиотеки для работы сервера –необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по значку запуска и из выпадающего контекстного меню выбрать пункт «Открыть» , либо щелкнуть по иконке запуска двойным щелчком левой кнопки мыши (рисунок 3.4).

Рисунок 3.4 – Запуск Denwer

После запуска Denwer открывают любой браузер, далее необходимо набрать в нем адрес: http://localhost/denwer/. После чего должно  появиться сообщение вида «Ура, заработало!», как представлено на рисунке 3.4.

Рисунок 3.5 – Проверка работы web-сервера Denwer

3.3.2. Установка CMS Joomla

Чтобы запустить Joomla, нужно создать виртуальный хост. Для этого создают папку домена в каталоге «www», по адресу «Z:\home\localhost\www». Называем папку удобным для нас именем, в нашем случае «Joomla32». После извлекаем в нее содержимое архива CMS Joomla (рисунок 3.6).

Рисунок 3.6 – Каталог с файлами CMS Joomla

Чтобы созданный виртуальный хост заработал, необходимо перезапустить Denwer – для этого существует специальный ярлык программы, который называется «Restart denwer».

Далее необходимо создать базу данных и перейти в диалоговое окно установки Joomla.

Для создания базы данных необходимо перейти на панель веб-приложения  «PhpMyAdmin».

Далее выбрать вкладку «Базы данных» и в текстовом поле ввести имя будущей базы, у нас это «joomla32». После чего кликнуть по кнопке «Создать» (рисунок 3.7).

Рисунок 3.7 – Создание базы данных в PhpMyAdmin

Также потребуется создать нового пользователя базы данных. Для этого нужно перейти на вкладку «Пользователи» и кликнуть по кнопке «добавить пользователя». После чего ввести имя пользователя и пароль. Важно отметить для вновь созданного пользователя доступны все привилегии, чтобы он мог делать с базой данных все необходимые манипуляции (рисунок 3.8).

Рисунок 3.8 – Создание нового пользователя в PhpMyAdmin

Далее в адресной строке браузера вводим: http://localhost/joomla32. Открывается диалоговое окно установки Joomla (рисунок 3.9).

Рисунок 3.9 – Диалоговое окно установки Joomla

Все вводимые данные после установки движка можно будет отредактировать через панель администратора системы управления.

После заполнения всех форм нажимают «Установить».

На этом установка CMS Joomla завершена.

3.3.3. Настройка CMS Joomla

Последнее, что осталось сделать это русифицировать панель управления и сам сайт. Для этого нужно перейти на панель управления сайтом по адресу: http://localhost/joomla32/administrator.

Вводим логин и пароль администратора, указанные при установке CMS Jommla, и попадаем на контрольную панель управления сайтом. В главном меню открываем вкладку «Extensions» и выбираем пункт «Language Maneger» (рисунок 3.10).

Рисунок 3.10 – Главное меню управления сайтом.

В открывшимся окне необходимо нажать кнопку «Install Language» (рисунок 3.11).

Рисунок 3.11 – Менеджер языков

В открывшемся списке языков на второй странице выбираем «Russian» и кликаем по кнопке «download». После загрузки языка снова переходим на главную страницу менеджера языков (рисунок 3.12).

Рисунок 3.12 – Менеджер языков

В меню «Installed — Site» нажмем на кнопку с изображением звезды в строке с русским языком. То же действие производим и в меню «Installed — Administrator»/ Таким образом,  сайт и система администрирования сайта русифицированы (рисунок 3.12).

Далее нужно настроить менеджер шаблонов. Перейдем в меню Расширения – Менеджер шаблонов (рисунок 3.13).

Рисунок 3.13 – Менеджер шаблонов

Нажимают на кнопку «Настройки». На открывшейся странице нажимают кнопку включено, тем самым включают просмотр позиций модулей (рисунок 3.14).

На этом предварительную настройку CMS Joomla заканчивают.

Рисунок 3.14 – Настройки менеджера шаблонов

Страницы:   1   2   3   4   5   6


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф