Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка рекламного сообщения для продвижения туристических услуг (на примере «НТК Интурист»). Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.3. Предпосылки использования Интернета в рекламной кампании туристической фирмы

Рассмотрим предпосылки использования инструментов Интернет-маркетинга (социальные сети, поисковые системы) для проведения рекламных кампаний в сети Интернет. Основная предпосылка в данном вопросе – стремительное развитие Интернета во всем мире, рост Интернет-грамотности населения, появление новых способов расчета через Интерент, а также повышение мобильности населения разных стран.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

По данным Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) (В исследовании использованы данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости, Яндекс.Справочник и Яндекс.Каталог, компании comScore, исследовательской группы TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ)) аудитория интернета по‑прежнему растёт, но темпы роста замедляются — с осени 2010 по осень 2011 года она увеличилась на 17%, а с 2011 по 2012 год рост составил 12%.

Рис. 2. Рост месячной Интернет-аудитории

Рисунок взят из ежегодного исследования «Развитие интернета в регионах России» компании Яндекс.

Среди федеральных округов только два — Центральный и Уральский — увеличили темпы роста, остальные показали снижение. Сильнее всего рост замедлился в Дальневосточном федеральном округе, который ещё год назад лидировал по этому показателю. Москва и Санкт‑Петербург, несмотря на всеобщее замедление, увеличили темпы — однако происходит это за счёт увеличения населения мегаполисов, а не за счёт роста проникновения интернета (доли пользователей интернета среди жителей).

Аудитория интернета увеличивается в основном за счёт регионов — 86% новых пользователей живут за пределами Москвы и Санкт‑Петербурга. Это чуть меньше, чем в предыдущие годы — тогда на регионы приходилось более 90% новой аудитории.

Рис. 3. Рост аудитории Интернета в регионах России

Рисунок взят из ежегодного исследования «Развитие интернета в регионах России» компании Яндекс.

Рост проникновения Интернета

За год проникновение интернета в целом по России выросло на 5 процентных пунктов2 до 52%. Наибольший вклад в рост этого показателя внесли города с населением менее 100 тысяч человек. Здесь проникновение увеличилось за год на 7 процентных пунктов, достигнув среднего уровня по России. Сёла по‑прежнему сильно отстают. Видимо, среднероссийского показателя они достигнут не скоро: в этом году рост проникновения интернета в сёлах замедлился (5 п.п. против 8 п.п. в 2011 году). В столицах проникновение практически перестало увеличиваться, остановившись в районе 70%.

Рис. 4. Проникновение Интернета в разных населенных пунктах

Рисунок взят из ежегодного исследования «Развитие интернета в регионах России» компании Яндекс.

Структура интернет-аудитории

Доля пользователей, которые ежедневно выходят в сеть, достигла 77%. Рост за год составил всего 2 п.п., что заметно ниже, чем в предыдущие годы.

Рис. 5. Частота использования Интернета

Рисунок взят из ежегодного исследования «Развитие интернета в регионах России» компании Яндекс.

Анализ аудитории социальных сетей показал, что от 11 до 52 млн. пользователей проводят ежедневно в социальных сетях. Наиболее популярные социальные сети для российских пользователей следующие:

Рис. 6. Численность аудитории социальных сетей

Рисунок взят из ежегодного исследования «Развитие интернета в регионах России» компании Яндекс.

Возрастная аудитория социальных сетей распределилась следующим образом:

Рис. 7. Возраст аудитории социальных сетей

Рисунок взят из ежегодного исследования «Развитие интернета в регионах России» компании Яндекс.

На основании исследований статистики по количеству пользователей Интернета наглядно видно, что бурный рост происходит в последние 3-4 года, и в том числе рост покупок через Интернет. Как показывает линия тренда, бурный рост будет наблюдаться ближайшие 3-5 лет, и потом кривая роста будет стабилизироваться. В это время происходит значительный рост продаж через корпоративные сайты компаний, и соотношение офлайн продаж (через точки продаж, магазины) и онлайн продаж (продажи через сайт) постепенно будет сравниваться. При таком положении, компании которые сегодня не продают свою продукцию в Интернете не рассматривают огромный рынок, который мог бы приносить им дополнительный доход. Речь идет о тех покупателях, которые сегодня ищут продукцию в Интернете в различных регионах нашей страны и за границей.

В пользу использования Интернета с целью развития бизнеса говорят следующие основные цифры и факты:

  • По данным ФОМ на осень 2012 года, месячная аудитория интернета в России составляет 61,2 млн человек старше 18 лет — это более 52% всего совершеннолетнего населения страны. Три четверти из них (47 млн человек) выходят в сеть ежедневно.
  • По данным TNS на январь 2013 года, 94% пользователей из крупных городов имеют возможность выходить в сеть из дома. Почти три четверти из них (74%) используют широкополосный доступ.
  • Рост интернет‑аудитории замедляется — с осени 2011 по осень 2012 она увеличилась на 12%, а год назад рост составлял 17%.
  • В 2012 году аудитория по‑прежнему росла в основном за счёт регионов — 86% новых пользователей живут за пределами двух столиц. Это чуть меньше, чем в предыдущие годы — тогда на регионы приходилось более 90% новой аудитории.
  • По данным ФОМ на осень 2012 года, проникновение интернета за год выросло на 5 процентных пунктов и составило 52%. Наибольший вклад в рост этого показателя внесли города с населением менее 100 тысяч человек. В столицах проникновение практически перестало увеличиваться, остановившись в районе 70%.
  • По данным TNS на декабрь 2012 года, за год аудитория мобильного интернета в крупных российских городах выросла на 35% и составила 16,7 млн. Это почти 27% всего населения этих городов.
  • Большинство пользователей мобильного интернета (49%) выходят в сеть с помощью смартфонов. За 2012 год доля обычных сотовых телефонов сократилась в полтора раза и составила 34%. Доля планшетов, наоборот, выросла — с 6% до 16%.
  • По данным Яндекс.Метрики, на долю Android и iOS приходится около 60% мобильных устройств, с помощью которых выходят в интернет (год назад было 42%).
  • За прошедший год скорость фиксированного широкополосного доступа к интернету значительно выросла, а его цена снизилась в 3 раза до 36 рублей за 1 Мбит/с. В регионах среди тарифов за 500‑600 рублей скорость доступа в сеть выросла в 4,4 раза до 22 Мбит/с.
  • Самый дешевый интернет — в Санкт‑Петербурге, а наиболее доступный — в Москве. Самый дорогой и наименее доступный интернет — на Дальнем Востоке.
  • Самая низкая стоимость мобильного доступа к интернету — в Южном федеральном округе, наибольший индекс доступности — в Санкт‑Петербурге. По обоим показателям сильно отстает Урал.
  • По данным ТЦИ, в 2012 году число доменных имён второго уровня в зонах .RU и .РФ выросло на 15% — до 5,1 млн. Около 40% из них располагается в столицах.

Выводы:

Рекламная кампания – это целенаправленная система тщательно спланированных мероприятий по рекламе и продвижению на рынок какого-либо товара. Задача рекламной кампании – донести качественное рекламное сообщение до конечного потребителя при помощи наиболее подходящих рекламных носителей.

Всю рекламную кампанию можно разделить на 3 основных этапа:

  • Разработка
  • Проведение
  • Анализ ее эффективности, оценка и коррекция

Современный туризм невозможно представить без рекламы, самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная

Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии и ее товара — туристского продукта, а именно:

  1. Неличный характер.
  2. Односторонняя направленность. Реклама фактически
  3. Неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Данная
  4. Общественный характер. Туристская реклама несет особую
  5. Информационная насыщенность. Туристские услуги, в отличие от
  6. Броскость и убедительность. Специфика

В пользу использования Интернета с целью развития бизнеса говорят следующие основные цифры и факты:

  • По данным ФОМ на осень 2012 года, месячная аудитория интернета в России составляет 61,2 млн человек старше 18 лет — это более 52% всего совершеннолетнего населения страны. Три четверти из них (47 млн человек) выходят в сеть ежедневно.
  • По данным TNS на январь 2013 года, 94% пользователей из крупных городов имеют возможность выходить в сеть из дома. Почти три четверти из них (74%) используют широкополосный доступ.
  • Рост интернет аудитории замедляется — с осени 2011 по осень 2012 она увеличилась на 12%, а год назад рост составлял 17%.
  • В 2012 году аудитория по прежнему росла в основном за счёт регионов — 86% новых пользователей живут за пределами двух столиц. Это чуть меньше, чем в предыдущие годы — тогда на регионы приходилось более 90% новой аудитории.

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ «НТК ИНТУРИСТ»

2.1. Характеристика внешней и внутренне среды «НТК ИНТУРИСТ»

История «Национальной туристической компании Интурист» неразрывно связана с историей одной из первых туристических компаний в Советской России – Всесоюзным акционерным обществом «Интурист», основанным в 1929 году.

В 2007 году в результате консолидации активов ВАО «Интурист» и объединения ресурсов туроператоров «Скайвея» и «Ривьеры» был образован многопрофильный туроператор, специализирующийся на массовом отдыхе — «НТК Интурист». На сегодняшний день, офисы компании расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, с федеральным центром в Москве, также имеются региональные представители в девяти городах России и представительства на зарубежных курортах.

Одним из последних значимых этапов в развитии компании стала интеграция «НТК Интурист» в европейский туристский бизнес – 51% акций выкупил туроператор «Thomas Cook», 49% принадлежит ВАО «Интурист». В 2011 году было создано совместное предприятие Intourist — Thomas Cook Group. На момент сделки, количество отправленных на отдых туристов составило 600 тыс. человек.

В результате интеграции, к ООО «НТК Интурист» присоединилась компания «Ориент» (специализация — внутренний туризм). Также в холдинг ВАО Интурист входит розничная сеть агентств «Интурист Магазин Путешествий». Основу ассортимента розничной сети составляют туры и программы «НТК Интурист», что позволяет ей работать с широким спектром клиентов и обеспечивать туристов качественным отдыхом.

Сегодня «Интурист» по праву считается крупнейшей и надежнейшей компанией в России, обладающей огромным опытом и знаниями в области туризма.

Туроператор «НТК Интурист» постоянно работает над поддержанием высокого уровня обслуживания своих клиентов на отдыхе; над улучшением качества предоставляемых услуг по бронированию и подбору тура, стремясь сделать работу с партнерами более оперативной и удобной.

Миссия компании «НТК Интурист» — развитие цивилизованного рынка туристического бизнеса в России соответствующего международным стандартам. А также предоставление качественного отдыха по доступным ценам.

Ценности – поддержание репутации надежной и опытнейшей компании, ставшей частью российской истории. «Интурист», как бренд, возлагает особую ответственность перед клиентами, сотрудниками, партнерами, инвесторами и акционерами.

Номер в едином федеральном реестре туроператоров: МТ2 005332.

«НТК Интурист» предлагает пляжный, экскурсионный отдых, зимние горнолыжные туры. Основные направления – Турция, Египет, ОАЭ, Таиланд, Италия, Австрия, Андорра, Вьетнам, Индия, Португалия, Болгария, Чехия, Хорватия и другие. Особое внимание «НТК Интурист» уделяет развитию внутреннего туризма, обладающего огромным потенциалом. Туры по России набирают все большую популярность, как среди наших соотечественников, так и среди иностранных туристов.

Чтобы оценить материальную составляющую PR-продвижения компании, рассмотрим данные по продаже туров, составленые исходя из количества агентов по продажам – их порядка 2000 по всей России. Данные приведены по сезонам зима/лето за 2011-2012 год.

Рисунок 2 – диаграмма продаж зимних туров по агентской сети
Рисунок 3 – диаграмма летних зимних туров по агентской сети

Как видно из представленных диаграмм продажи туров по агентской сети имеют положительную динамику.

Организационная структура компании представлена в Приложении 1. Функции отделов расписаны в Приложении 2. Линейно-функциональная структура сочетает в себе преимущества линейных и функциональных структур. Для ее формирования используют шахтный принцип построения и специализации в процессе управления.

Подразделения образуются по видам деятельности организации. Функциональные подразделения делят на более мелкие, каждое из которых выполняет ограниченный перечень функций.

Руководство функциями осуществляет президент компании.

Рассмотрим функции некоторых функциональных отделов компании «НТК Интурист»:

Административно-хозяйственный отдел:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Консультирование клиентов
  • Встреча посетителей
  • Выдача пропусков
  • Прием и передача почты

Клиентский отдел:

  • Прием документов от агентств на визу
  • Прием/отправка факсов
  • Отслеживание оплат
  • Заключение договоров
  • Авторизация агентств в on-line
  • Прием документов от агентств на визу

Визовый отдел:

  • Организация схем работы страхового и визового отделов
  • Аккредитация в Консульских службах, ведение страховых случаев
  • Взаимодействие с различными СК, документооборот отделов
  • Помощь в отчетах ОС (перед бухгалтерией и СК)
  • Размещение инфо в соответствующих разделах сайта, разрешение сложных ситуаций
  • Работа по нестандартным заявкам, мультивизы

Отдел авиакасс:

  • Общее руководство отделом
  • Заключение договоров с авиакомпаниями, организация работы по поиску клиентов для перевозчиков от имени перевозчиков (их агентов)
  • Получение выгодных тарифов на авиаперевозку
  • Внедрение и поддержание технической части систем бронирования
  • Взаимодействие с поставщиками услуг регулярных и чартерных перевозок
  • Консультирование клиентов и менеджеров.
  • Взаимодействие с региональными офисами по вопросам продажи регулярных и чартерных перевозок

Отдел персонала:

  • Планирование, поиск и подбор персонала
  • Организация обучения
  • Разработка и контроль соблюдения приказов, распоряжений и процедур, связанных с процессом управления персоналом
  • Повышение эффективности труда персонала на основе оптимизации структуры организации, соблюдения корпоративных стандартов
  • Составление бюджета и контроль за его исполнением
  • Контроль ведения кадрового делопроизводства
  • Подготовка и проведение корпоративных мероприятий

PR, маркетинговая и рекламная деятельность компании реализуется через отдел маркетинга и рекламы. Также этот отдел занимается:

  • Размещением рекламы в СМИ
  • Заказом сувенирной и полиграфической продукции

2.2. Анализ рекламной активности «НТК ИНТУРИСТ»

Рассмотрим рекламные инструменты, которые применяются «НТК ИНТУРИСТ» на сегодняшний день. Среди них:

  • Участие в отраслевых выставках.
  • Всевозможные презентации (семинары, деловые завтраки с партнерами).
  • Общение с аудиторией через корпоативный сайт, на котором также размещен онлайн консультант для агентов.
  • Директ-мейл.
  • Работа со СМИ – публикации и пресс-релизы.
  • Рекламные туры для партнеров.
  • Спонсорская деятельность.

Выставочная деятельность компании «НТК ИНТУРИСТ» .

Ниже представлен список выставок, в которых компания принимает активное участие.

  1. «Курорты и туризм»;
  2. «Охота. Рыбалка. Отдых. Весна»;
  3. «Охота. Рыбалка. Отдых. Осень»;
  4. «Интурмаркет (ITM)»;
  5. «Московская международная выставка MITT / Путешествия и туризм»;
  6. Выставка «Отдых без границ. Лето»;
  7. Выставка INWETEX-2013.

Выставки для компании— это своеобразное средство коммуникации, отличающееся и своими собственными возможностями. В отличие от газетной публикации, рекламного письма, проспекта или каталога, которые в конечном счете дают лишь абстрактное представление об услуге и компании, на выставке сама услуга выдвигается на передний план.

Выставку нельзя заменить и доведенными до совершенства достижениями информационной технологии. Напротив: необходимость разъяснений по поводу многих видов услуг возрастает; различия в возможностях применения усложняют принятие решения о приобретении. Увеличивается разнообразие предложений. Чем дальше, тем важнее становятся обмен опытом и переговоры. Поэтому личные доверительные отношения между деловыми партнерами стали сегодня самым весомым фактором для принятия решений. Близость к покупателю, как стратегический фактор успеха становится ключевой позицией и в международной, и во внутренней конкуренции.

Эксперты единодушны в том, что несмотря на затраты средств для участия в ней, только выставка дает возможность контакта со столь многими и столь компетентными специалистами за короткий отрезок времени.

Одним из преимуществ участия в выставке являетсятакже поддержание контакта с постоянными клиентами. Избегая потери времени и больших расходов на поездки для встречи с ними, можно в короткой беседе с клиентами на выставочном стенде освежить контакт и интенсифицировать взаимоотношения.

Участие в выставке, конечно же, рассматривается компанией ИНТУРИСТ в комбинации с другими инструментами маркетинга. Например, если центральным моментом является контакт с постоянной клиентурой, то перед выставкой ее нужно со всей интенсивностью убеждать в необходимости посещения стенда. Если же, наоборот, требуется главным образом новый покупатель, то перед выставкой должна быть развернута широкая рекламная кампания.

Простейший анализ хода выставки показывает, что этот инструмент маркетинга может повлиять на самые разнообразные функции, обладающие большим радиусом действия. Все названные факторы подчеркивают значительность роли выставок среди инструментов, применяемых компанией.

Некоторые функции выставки

  • Выставка является концентрированным зеркальным отображением соответствующего рынка.
  • Выставка воспринимается как эмоциональное событие, воздействующее на все органы чувств человека.
  • Выставка обеспечивает и увеличивает обозримость рынка.
  • Выставка позволяет прояснить ситуацию на рынке.
  • Выставка открывает доступ к новым рынкам.
  • Выставка позволяет установить прямую зависимость между ценой и качеством.

Презентационная деятельность (семинары, деловые завтраки с партнерами).

Проведение семинаров (ярмарок, workshops) – важный элемент PR-деятельности туристической компании ИНТУРИСТ. Обычно семинары проводятся по основному направлению деятельности компании. Это свободные встречи в достаточно неформальной обстановке за чашечкой кофе, в ходе которой представители компании-организатора рассказывают об особенностях своего направления (например, страны), различных курортах, особенностях визового и таможенного оформления, а также других деталях, которые могут помочь в работе. В конце встречи посетители обычно снабжаются информационными материалами, каталогами и так далее.

Количество клиентов компании значительно возросло после того, как она стала организовывать семинары для сотрудников агентств и просто клиентов по особенностям туризма в разных областях, различных курортов в России и за рубежом.

В ходе такой встречи присутствующие могут убедиться в опыте и профессионализме сотрудников фирмы-организатора, а также перспективности сотрудничества с ней. Мотивы здесь сходны с деятельностью департаментов по туризму различных стран по предоставлению информационных материалов и консультаций

Цикл семинаров «Учитесь с нами – ЛУЧШЕ продаете сами!»

Продолжительность: 1,5 — 2 часа

Семинары проводятся в конференц-зале на 1-м этаже,
адрес ул.Социалистическая, д.14a, БЦ «Owental-History»

Таблица 7 — График проведение семинаров

Даты Страна Время

проведения

Всего слушателей В том числе розница
15.01.2013

(вт)

Испания Каталония,

«Вкус лета»

Принимающая сторона

11:00 80 20
06.02.2013

(ср)

Финляндия

«Без секретов..»

Принимающая сторона

Внутренний туризм

«Новые горизонты»

Ведущий специалист НТК Интурист

11:00 40 15
15.03.2013 (пт) Турция Анталия

«И снова лето!»

Ведущий специалист НТК Интурист

11:00 45 21
19.03.2013 (вт) Болгария

«Дружественный отдых»

Принимающая сторона «Турал»

11:00 40 22
20.03.2013 (ср) Франция,

Париж «Левый берег»

Принимающая сторона

11:00 35 15
26.03.2013 (вт) Испания Майорка, Тенерифе

«Нескучный отдых»

Ведущий специалист НТК Интурист, принимающая сторона

11:00 40 18
29.03.2013 (пт) Турция, Мармарис

«И еще такая Турция…»

Ведущий специалист НТК Интурист

11:00 Запись  

Запись

02.04.2013 (вт) Италия,

«Отдых на любой вкус»

Ведущий специалист НТК Интурист

11:00 Запись Запись
05.04.2013 (пт) Греция,

«Острова, пляжи, море и не только…»

Ведущий специалист НТК Интурист

11:00 Запись Запись
09.04.2013 (вт) Тунис

Ведущий специалист НТК Интурист

11:00 Запись Запись
18.04.2013 (пт) Хорватия,

«Отдых на Адриатике»

Принимающая сторона

11:00 Запись Запись

 

Каждый год компания устраивает директорские туры для сотрудников и агенств, где рассказывает о планах на ближайшее будущая. Называются эти мероприятия TRAVEL INTERNATIONAL FORUM.

Чаще проводятся в Турции (Даламан).

Время проведения: осень ( октябрь ) — весная ( май ).

Планируется следующий директорский тур в Болгарию.

 


Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф