3.1 Предложение по внедрению нового партнера и оптимизации сотрудничества
Для повышения рентабельности ООО «КЭНДИЛАЙН» необходимо начать сотрудничество с новым сильным игроком на рынке кондитерских изделий. Таким партнером может стать крупная мировая компания ООО «Крафт Фудс Русс», ищущая на сегодняшний день хорошую компанию дистрибьютора.
Для того, что бы понять, почему необходимо начать партнерские отношение именно с «Крафт Фудс Русс» рассмотрим основные характеристики будущего бизнес партнера.
ООО «Крафт Фудс Рус» занимает второе место в мире по производству упакованных продуктов питания и является публичной компанией, ведущий свой бизнес по всему миру кроме Серной Америки.
Основана компания в 1903 году в США штате Иллинойс. Президентом компании является Айриш Розенфильд. Оборот компании за 2012 год составил 49млрд. долларов. Компания насчитывает более 128 тысяч сотрудников.
Российской представительство компании было открыто в 1994 году. Основной офис компании в РФ расположен по адресу г. Москва улица Долгоруковская дом 7.
Российский бизнес представлен в системе кондитерских изделий и быстрорастворимых напитков. В 1995 году компании приобретает кондитерскую фабрику в городе Покров.
В 2000 году открывается два завода в Москве и Санкт – Петербурге по упаковке кофе и смесей. В том же году компания приобретает Nabisco холдинг – лидера по производству печенья и снеков.
В 2001 году акции компании впервые попадают на Нью Юрскую фондовую биржу, что позволяет укрепить позиции.
С первого января 2002 года компания приобретает Stollwerk, одного из крупнейших производителей кондитерских изделий в Европе.[7] С этого момента начинается продажа и становления бренда Альпен Гольд и Воздушный.
В 2006 году в Санкт – Петербурге начинается строительство полноценного завода комплекса по производству и упаковке быстрорастворимого кофе.
В 2007 году происходит запуск бренда Коте дор. В этом же году приобретает бисквитный бизнес компании Panone. В 2009 году открыт завод по производству бисквитов в городе Собинка.
В 2012 году произошло отделение североамериканского бизнеса по производству продуктов питания. В этом же году происходит ребрендинг логотипа компании.
Удовлетворение спроса и лояльность потребителей в конечном итоге определяет успех бизнеса компании. Поэтому компания старается постоянно удовлетворять спрос и стремится к тому, чтобы предоставлять потребителям продукты самого высокого качества.
Маркетинговый отдел постоянно стремиться инвестировать средства в укрепление репутации наиболее популярных линеек и торговых марок и быть лидером в области инноваций в области продуктов, их упаковки и дистрибуции.
Клиенты являются жизненно важным звеном в системе дистрибуции продуктов и обеспечивают выход продукции на рынок. Поэтому одной из основных задач маркетологов в компании является развитие долгосрочных взаимоотношений, предвидеть развитие потребностей, повышать удовлетворенность продуктами и качеством услуг, а также всемерно способствовать достижению общего коммерческого успеха не только компании, но и каналов сбыта продукции.
Крафт Фудс Русс предъявляет высокие требования, как к себе, так и к своим поставщикам, от которых во многом зависит качество продуктов, а также выполнение планов по производству и поставкам продукции. Поэтому для маркетинга компании важно развитие взаимовыгодных партнерских отношений с поставщиками дистрибьюторами, которые обеспечивают соблюдение принципов и стандартов в ходе сотрудничества.
Отдел маркетинга несет ответственность за плодотворное проведение рекламных кампаний, наличие на торговом месте привлекательных Р.О.В. материалов, проведение исследований покупательских предпочтений, а так же:
- Постоянное изучение рынка продаж кондитерских изделий
- Незамедлительная реакция на действие и работу компаний конкурентов.
- Проведения различных торговых акций во внешней внутренней деятельности компании
- Реклама брендов компании в СМИ
- Анализ и участие в разработке новых брендов отвечающих и являющихся конкурентоспособными на рынке кондитерских изделий
- Разработка различных программ инвестиций индивидуально для каждого клиента компании.
- Разработка различных рекламных материалов для использования внутри компании для каждого типа клиентов (супермаркет, традиционный магазин, киоск и. т. д.) Р.О.В. материалы представлены далее в рисунках.
- Разработка различных благотворительных программ
- Разработка различных спонсорских программ.
- Изучение ценовой политике рынка кондитерских изделий для всех слоев населения и. т. д.
Реализация кондитерских изделий осуществляется через торговые точки, расположенные на территории Российской Федерации, а также путем заключения договоров комиссии или консигнации (тип договора выбирается в зависимости от магазина, его проходимости, нацеленности на сотрудничество именно с данной фирмой и т.д.).
Доставка продукции, может осуществляться как транспортом фирмы, так и торговым представителем в том случае если объем продукции в одну точку составляет не более 1500рублей. Ценовая политика формируется исходя из анализа покупательского спроса.
Соответствующим образом осуществляется рекламная компания. В техническом плане она представлена установкой на территории городов рекламных щитов 2х4м 2х2м, а так же реклам по средствам СМИ (ведущие телекомпании, радиовещание, а так же всемирная сеть).
Маркетинговое подразделение фирмы прилагает максимальные усилия для сбора информации о рынке, о предпочтениях покупателей, создания имиджа фирмы, разработки и дальнейшем сбытом вкусов на рынке кондитерских изделий.
Действующая рекламная политика имеет положительный результат, так как ориентирована на привлечение большего числа потенциальных покупателей в торговые точки, а так же на создание предпочтений у потребителей или на пропаганду собственных индивидуальных конкурентных преимуществ.
Цель компании возможность создавать будущие внутри каждого. В компании проект такого будущего сформирован в основной цели и ценностях, идеях позиционирования и рабочих принципах.
Цель компании выражает совместные надежды и стремления. Ценности говорят потребителям в России о позитивности, которую компания играет в жизни людей, позиционирование компании объясняет, на основе чего выстраивается этика компании.
В своей работе компания не только придерживается ценностей, но и правил введения бизнеса.
Принципами работы в компании является:
- Корпоративная и социальная ответственность;
- Безопасность и гигиена труда;
- Недопущение дискриминации;
- Недопущения преследования и злоупотребления;
- Дисциплинарные меры.
Ведущими брендами компании являются шоколад (Альпен Гольд, Милка, Воздушный); растворимые напитки (Я кобс монарх; максвелл Хаус; карт ноир); печенье (юбилейное; причуда; альпен гольд). При слияние нескольких компаний, началась продаже бренда Барни, и жевательной резинке дирол и стиморол.
Честный маркетинг в компании подразумевает открытость для партнеров, дистрибьюторов и поставщиков.
Справедливость в компании по отношению к сотрудникам, партнерам и потребителям один из факторов успеха. Соблюдение принципов рынка заключается в том, что кондитерский рынок в РФ достаточно разнообразен, в его сегменте работает много компаний. Для удержания позиций необходимо соблюдать принципы кондитерского рынка, представлять на него новые продукты.
Честная конкуренция заключается в отношение с конкурентами и строится на основе законодательства, справедливости, что положительно влияет на рыночную среду.
Защита окружающей среды основывается на политики компании, направленной на минимальное использование природных ресурсов на производстве.
Честные взаимоотношения с партнерами основываются на отборе компанией ответственных партнеров, способных принимать условия и предлагать свои бизнес – идеи.
Честное ведение бухгалтерской отчетности в компании ведется по установленным формам в соответствие законодательством РФ. Отказ от использования инсайдерской информации способствует ведению открытости для сотрудников, потребителей и партнеров.
Полная лояльность действий происходит в рамках законодательства РФ, а так же способствует уважительному отношению с потребителями, партнерами и сотрудниками.
Безопасность продуктов обеспечивается широким выбором безопасных и полезных ингредиентов. Входящих в состав продуктов. Безопасные качественные продукты позволяют потребителям правильно питаться и не беспокоиться за свое здоровье.
3.2 Прогнозируемый анализ продаж продукции нового партнера
Компания ООО «Крафт Фудс Русс» производит шоколад, печенье, жевательную резинку, соленые снеки, растворимый кофе, бисквиты, вафельные торты, и многое другое. Основными брендами является: жевательная резинка Дирол.
Конфеты избранное самые продаваемые конфеты, что привлекает максимальное количество покупателей, а значит, прибыль от продаж будет высока. Удобный формат упаковки позволит более бережно ее хранить, а в торговых точках продаваться даже с ограничением полочного пространства. Яркая упаковка и доступная цена привлечет внимания пробной покупки.
В связи с низкой ценой, удобной упаковкой и яркими вкусовыми качествами продажи конфет будут высоки.
БониБон этот бренд шоколадного драже в тубе, рассчитан на целевую аудиторию от 8 до 14 лет. Коммерческая информация по бренду представлена на рисунке 6. Продукт привлекателен своей доступностью, упаковкой, цветовой гаммой, все это и делает его продаваемым. В течение последних 5-ти лет Bonibon успешно продается в 20 странах мира.
Коммерческая информация по продукту позволяет потребителям узнавать бренд, партнерам рассчитать прибыль от его продажи, а работникам правильно донести информацию до торговых точек.
БониБон качественный продукт мирового производителя такой фактор является важным преимуществом для потребителей и ведет к стабильному росту продаж. Доступная ценовая политика позволяет бренду быть покупаемым. Продукт успешно продается в различных странах, что подтверждает его репутацию среди потребителей и гарантирует высокие продажи. Рассмотрим отчет компании «Крафт Фудс Русс» по итогам продаж в 110 торговых точках в виде таблицы 17.
Таблица 17
Отчет по торговым точкам нового партнера.
period | ||
Показатели | На начало 2013 | На конец 2013 |
Всего ТТ шт. | 110 | 114 |
Мест расчета шт. | 168 | 172 |
Мест расчета в точках с продажами шт. | 134 | 123 |
Покрытие шт. | 109 | 110 |
Покрытие % | 99% | 96% |
Торговых представителей, заполняющих отчет | 1 | 1 |
Рабочих дней шт. | 22,0 | 22,0 |
Визитов всего шт. | 446 | 494 |
Визитов в день шт. | 20 | 22 |
Эффективных визитов всего шт. | 151 | 155 |
в том числе визитов с прямой продажей в шт. | 88 | 90 |
в том числе визитов с заказом в шт. | 63 | 65 |
Эффективных визитов с продажей не менее 1000 руб в шт | 111 | 116 |
Активных визитов в день в шт | 7 | 7 |
Strike Rate в % | 34% | 31% |
Взвешенный Strike Rate в% | 25% | 23% |
Продажи всего тыс.руб. | 436 880 | 417 181 |
в том числе Продаж жевательной резинки тыс.руб. | 266 189 | 295 605 |
в том числе Продаж шоколада тыс.руб | 114 280 | 79 570 |
в том числе Сумма заказов тыс.руб | 180 602 | 273 411 |
Точек с Must Stock в шт. | 53 | 57 |
Точек в каналах где определен Must Stock в шт. | 108 | 112 |
Точек с Must Stock 1 в шт. | 47 | 47 |
Точек с Must Stock 2 в шт. | 5 | 10 |
Must Stock % | 49% | 51% |
Точек с планограммой и правилами размещения в шт | 60 | 62 |
РАМА в шт. | 49 | 50 |
Точек с локомотивами в шт. | 69 | 70 |
Cредний ассортимент Cadbury влок. | 32 | 34 |
Точек с любой продукцией Cadbury в шт. | 101 | 105 |
Точек с AG в шт. | 101 | 105 |
AG % | 92% | 92% |
AG avg в % | 14,2 | 15,7 |
Точек с BG в шт. | 87 | 89 |
BG % | 79% | 78% |
BG avg в % | 3,4 | 3,5 |
Точек с CG в % | 101 | 105 |
CG % | 92% | 92% |
Показатели | На начало 2013 | На конец 2013 |
PC % | 89% | 89% |
PC avg в лок | 7,0 | 7,0 |
Точек с батончиками в шт | 99 | 103 |
Батончики % | 90% | 90% |
Батончики avg в %. | 3,6 | 3,7 |
Точек с плитками в шт | 78 | 78 |
Плитки % | 71% | 68% |
Плитки avg в %. | 3,2 | 3,2 |
Точек с ассорти в шт. | 41 | 45 |
Ассорти % | 37% | 39% |
Ассорти avg % | 0,9 | 0,9 |
Точек с шоколадом | 99 | 103 |
Шоколад % | 90% | 90% |
Шоколад avg % | 7,7 | 7,9 |
Эксклюзивны Дирол Кэдбери в шт | 2 | 2 |
Эксклюзивны Ригли в шт. | 18 | 7 |
Мест расчета с совместным размещение Ригли и Марс | ||
Мест расчета с дисплеем Холлс на струбцине | ||
MustSet POB в шт. | 73 | 71 |
Установлено стеклянных кубов | ||
Установлено CCD | ||
Установлено пеналов | ||
Сумма инвестиций в периоде тыс.руб | 30 012 | 30 740 |
Инвестированных точек в периоде в шт | 51 | 50 |
В связи с началом партнерских отношений с ООО «КЭНДИЛАЙН» рассмотрим необходимые затраты на реализацию партнерского проекта в виде таблицы 18.
Таблица 18
Затраты на реализацию партнерского проекта с ООО «КЭНДИЛАЙН»
Наименование затрат | Денежное выражение затрат в месяц в тыс. руб | Денежное выражение затрат в год в тыс.руб. |
Затраты на т/с | 500000 | 600000000 |
Затраты на з/п сотрудникам | 100000 | 120000000 |
Общие затраты | 600000 | 720000000 |
Затраты на транспортные средства состоят из затрат на топливо, затраты на амортизацию транспортного средства и затраты на страхование транспортного средства. Затраты на выплату заработанной платы сотрудникам в компании партнере осуществляется водителям и экспедиторам. Оклад водителя составляет – 15 тыс. рублей в месяц, оклад экспедитора составляет – 10 тыс. рублей в месяц. Для доставки продукции в дистрибьютор ООО «КЭНДИЛАЙН» работают 4 бригады, следовательно затраты на сотрудников в месяц составят – 100 тыс. рублей. Дистрибьютор ООО «КЭНДИЛАЙН» затрат на партнерский проект не несет это связано, с тем, что в дистрибьюторе простаивают полочные пространства, машины погрузчиков и рохли.
Выручка от продаж в 2010- 2012 году с учетом сложившихся партнерских отношений ООО «КЭНДИЛАЙН» и ООО «Перферетти Ван Мелле», а так же по прогнозу выручки от продаж в 2013 году с учетом нового партнера ООО «Крафт Фудс Рус» представлен в таблице 19.
Таблица 19
Выручка от продаж в 2010- 2013 год
Года | Выручка от продаж в тыс. руб. |
2010 | 12500879 |
2011 | 15334742,98 |
2012 | 214110843 |
2013 | 25896693,56 |
В 2010 году выручка от продаж составила 12500879, что связано с климатическими условиями в летний период. В 2011 году компании «Крафт Фудс Русс» увеличила свой ассортимент продукции, поэтому выручка от продаж выросла по сравнению с 2010 годом. В 2012 году рост выручки связан с дополнительным инвестированием точек и покупкой компании Кэдберри. По данным экспертов аналитического отдела Крафт Фудс Рус прогноз выручки от продаж при условии использования всех мощностей ООО «КЭНДИЛАЙН» составил 25896693,56
Рассчитаем валовую прибыль. Валовая прибыль равна сумма продаж – (сумма закупки +стоимость транспортировки). Сумма продаж составляет 25896693,56.
Сумма закупки составляет – 242138165. Стоимость транспортировки составляет – 6000000. Валовая прибыль = 25896693,56 – (242138165+6000000)=222241471,44
Рассмотрим чистую прибыль от продаж продукции нового партнера в виде сводной таблицы 20.
Таблица 20
Чистая прибыль от продаж
Года | Чистая прибыль в тыс. руб |
2010 | 9200458,23 |
2011 | 13112321,47 |
2012 | 17523000 |
2013 | 22755311,91 |
В 2010 году чистая прибыль составила 9200458,23. Низкий показатель чистой прибыли в 2010 году связан с высокой температурой в летний период, что привело к крайне низкому спросу. В 2011 году чистая прибыль составила 13112321,47. Высокий показатель чистой прибыли в 2011 году связан с приобретением «Крафт Фудс Русс» компании производителя бисквитных изделий. В 2012 году рост чистой прибыли связан с покупкой компании Дирол Кэдберри и составила 17523000. Чистая прибыль по прогнозу в 2013 году составила 22755311,91, что связано с сотрудничеством с новым дистрибьютором ООО «КЭНДИЛАЙН», продажами в новые торговые точки, а так же покрытием новых торговых территорий.
Из представленных материалов следует, что «Крафт Фудс Русс» быстроразвивающаяся компания с продуктами, пользующихся успехом у потребителей. Безусловно, что бизнес партнер обеспечит высокую рентабельность, и удержит позиции «КЭНДИЛАЙН» на рынке дистрибьюторских услуг.
3.3 Анализ рентабельности организации дистрибьютора ООО «КЭНДИЛАЙН» по итогам работы с новым партнером
Показатели рентабельности, показывают, насколько успешна деятельность ООО «КЭНДИЛАЙН». Показатели рентабельности показывают хозяйственный результат более детально, чем показатель прибыли. Рассчитаем основные показатели рентабельности после сотрудничества с новым партнером ООО «Крафт Фудс Русс»[5].
- Рентабельность активов рассчитывается как отношение чистой прибыли к средней стоимости всех активов организации:
Р=22755311,91/20573585,38=1,104%
Из показателей рентабельности активов, следует, что в 2013 году рентабельность активов составила 1,104%, а в 2012 году 0,04%. Активы способны выводить прибыль на более высокий уровень.
- Рентабельность собственного капитала рассчитывается как отношение чистой прибыли к средней величине собственного капитала:
Р=22755311,91/11471591,18=1,99руб
Пот итогам рентабельности собственного капитала на один рубль, вложенный в ООО «КЭНДИЛАЙН» приходится один рубль девяносто девять копеек получаемым собственником, а в 2012 году на один рубль приходилось 0,21 рубля.
- Рен6табельность уставного капитала рассчитывается как отношение чистой прибыли к средней величине уставного капитала:
Р=22755311,91/10000=2275,1 руб
На один рубль уставного капитала приходится 2275,1 рублей чистой прибыли, что в два раза больше чем в 2012 году.
- Коэффициент отдачи активов рассчитывается как отношение выручки от продаж к средней стоимости всех активов организации:
Р=59401058,6/205735858,38=2,88%
Коэффициент отдачи показывает успешность использования всех ресурсов ООО «КЭНДИЛАЙН» после введения нового партнера.
- Рентабельность затрат рассчитывается как отношение прибыли от продаж к полной себестоимости продажи товаров:
Р=24453582,17/32947476,43=0,74 руб
В ООО «КЭНДИЛАЙН» на одну единицу приходится 0,74 рубля прибыли, а в 2012 году тот же показатель составлял на одну единицу 0,19рубля.
- Рентабельность продаж рассчитывается как отношение прибыли от продаж к выручки от продаж.
В 2012 году рентабельность продаж составила 0,007 рублей на единицу объема продаж.
В 2013 году рентабельность продаж составила:
24453582,17/59401058,6=0,41руб
Из расчета видно, что в 2013 году на одну единицу объема продаж приходится 0,41 рубля прибыли.
- Рентабельность затратоемкости рассчитывается как соотношение полной себестоимости продаваемой продукции к выручки от продаж товаров, отсюда:
Р=32947476,43/59401058,6=0,55руб.
В 2013 году на один рубль продаж приходится 55 копеек затрат.
3.4 Оценка результатов предложенного проекта
Рассмотрим выручку ООО «КЭНДИЛАЙН» с учетом внедрения нового партнера в виде таблицы 21.
Таблица 21. Выручка ООО «КЭНДИЛАЙН» с учетом нового бизнес-партнера
Показатели | Значение |
Количество заказов продукции в шт | 784 |
Цена закупки в рублях | 18616000 |
Выручка предприятия в рублях | 59401058,6 |
Чистая прибыль в рублях | 22755311,91 |
Рассмотрим затраты ООО «КЭНДИЛАЙН» в виде таблицы 22
По итогам таблицы видно, что при развитие партнерских отношений с ООО «Крафт Фудс Русс» на затраты ушло с учетом закупок 18621580 рублей. Выручка от продаж составила 59401058,6 рублей.
Таблица 22. Затраты ООО «КЭНДИЛАЙН»
Статьи затрат | Стоимость |
Заработанная плата сотрудников ООО «КЭНДИЛАЙН» в тыс.руб. | 180 |
Страховые взносы в тыс.руб | 60 |
Прочие затраты в тыс.руб. | 220,5 |
Итог затрат в месяц тыс.руб. | 460,5 |
Итог затрат в год в тыс.руб. | 5580 |
Далее рассмотрим показатели эффективности от внедрения нового партнера в виде таблицы 23.
Таблица 23. Показатели эффективности ООО «КЭНДИЛАЙН»
Показатели | Стоимость |
Выручка в тыс.руб. | 59401058,6 |
Себестоимость затрат в тыс.руб. | 18616000 |
Прибыль от продаж в тыс. руб | 40785058,6 |
Рентабельность продаж в % | 55,8% |
По итогам таблиц и расчетов ООО «КЭНДИЛАЙН» выгодно развивать партнерские отношения с новым бизнес партнером ООО «Крафт Фудс Рус», по сколько рентабельность продаж составляет 55,8%.
Далее рассмотрим положительные результаты деятельности ООО «КЭНДИЛАЙН» после начала деятельности с новым партнером в виде таблицы 24.
Таблица 24. Положительные результаты деятельности ООО «КЭНДИЛАЙН» после начала сотрудничества с новым партнером.
SalesRange | Data | 2013P07 | 2013P08 | 2013P09 | 2013P10 | 2013P11 | 2013P12 |
Точек Must Stock в шт | 86 | 93 | 99 | 121 | 75 | 90 | |
Точек с Must Stock 1 в шт. | 64 | 78 | 83 | 101 | 63 | 120 | |
Активных (не менее 500 руб) в шт | 101 | 115 | 112 | 145 | 91 | 101 | |
Точек с Локомотивами в шт | 92 | 110 | 108 | 138 | 89 | 86 | |
Точек с AG в шт. | 100 | 113 | 111 | 143 | 91 | 97 | |
Sales_ тыс.руб | 1 189 118 | 1 666 367 | 1 662 533 | 1 478 400 | 957 529 | 1 315 092 | |
Range: 5000-9999 | Точек с Must Stock в шт | 147 | 177 | 176 | 160 | 111 | 158 |
Точек с Must Stock 1 в шт. | 97 | 117 | 137 | 116 | 64 | 96 | |
Активных (не менее 500 руб) в шт. | 177 | 241 | 245 | 224 | 142 | 191 | |
Точек с Локомотивами в шт. | 160 | 224 | 222 | 203 | 122 | 164 | |
Точек с AG в шт. | 172 | 235 | 242 | 219 | 138 | 183 | |
Sales_в тыс.руб. | 991 165 | 1 195 540 | 1 119 184 | 1 107 060 | 996 740 | 799 411 | |
Точек с Must Stock в шт | 196 | 221 | 182 | 184 | 189 | 143 | |
Точек с Must Stock 1 вшт. | 105 | 147 | 95 | 113 | 103 | 69 | |
Range: 3000-4999 | Активных (не менее 500 руб) в шт. | 255 | 304 | 290 | 287 | 260 | 203 |
Точек с Локомотивами в шт. | 229 | 271 | 260 | 263 | 225 | 172 | |
Точек с AG в шт. | 251 | 297 | 282 | 283 | 253 | 200 | |
Sales_ в тыс.руб | 1 555 915 | 1 322 421 | 1 459 979 | 1 487 057 | 1 316 870 | 1 144 149 | |
Range: 1000-2999 | Точек с Must Stock в шт. | 488 | 370 | 420 | 385 | 437 | 386 |
Точек с Must Stock 1 в шт. | 215 | 166 | 218 | 181 | 212 | 198 | |
Активных (не менее 500 руб) в шт. | 870 | 733 | 850 | 840 | 772 | 631 | |
Точек с Локомотивами в шт. | 686 | 574 | 700 | 671 | 600 | 506 | |
Точек с AG в шт. | 857 | 718 | 832 | 824 | 755 | 619 | |
Sales_ в тыс.руб | 495 858 | 434 068 | 461 106 | 400 756 | 511 806 | 420 700 | |
Точек с Must Stock в шт. | 202 | 171 | 192 | 161 | 280 | 254 | |
Точек с Must Stock 1 в шт | 72 | 61 | 70 | 57 | 116 | 106 | |
Range: 500-999 | Активных (не менее 500 руб) в шт | 726 | 643 | 678 | 597 | 754 | 626 |
Точек с Локомотивами в шт. | 378 | 351 | 386 | 339 | 452 | 409 | |
Точек с AG в шт | 683 | 603 | 643 | 568 | 717 | 606 | |
Sales_ в тыс.руб. | 10 053 | 8 589 | 13 957 | 3 126 | 12 974 | 9 040 | |
Точек с Must Stock в шт. | 3 | 6 | 9 | 4 | 10 | 3 | |
Range: 300-499 | Точек с Must Stock 1 в шт | 0 | 0 | 2 | 3 | 4 | 2 |
Активных (не менее 500 руб) в шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Точек с Локомотивами в шт. | 4 | 8 | 9 | 4 | 11 | 7 | |
Точек с AG в шт. | 23 | 16 | 31 | 8 | 23 | 21 | |
Sales_ в тыс.руб. | 1 094 | 4 533 | 5 145 | 873 | 2 088 | 2 088 | |
Точек с Must Stock в шт. | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 4 | |
Точек с Must Stock 1 в шт. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
Range: 100-299 | Активных (не менее 500 руб) в шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Точек с Локомотивами в шт. | 0 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | |
Точек с AG в шт | 4 | 10 | 19 | 3 | 7 | 11 |
Из таблицы 24 видно, что продажи (Range) ранжированы по данным от 5000 до 9999 рублей; от 3000 до 4999; от 1000 до 2999; от 500 до 999; от 300 до 499; от 100 до 299 с полным рекомендуемым ассортиментом (Must Stock) и продажи по ограниченному ассортименту Must Stock 1компании партнера выросли. Активные продажи означают совершенную продажу в одну торговую точку более 500 рублей. Точки с локомотивами предполагают ротацию одного вида товара в количестве трех блоков в ряд. Точки с AG обозначают количество продаж сегмента жевательной резинки
Увеличение результатов продаж по рекомендуемому ассортименту, ограниченному ассортименту, активным клиентам, а так же точек с локомотивами и жевательной резинкой позволяют судить о росте прибыли ООО «КЭНДИЛАЙН» в период начала сотрудничества с новым партнером.
Для оценки результата предложенного проекта рассмотрим активность дистрибьюции ООО «Крафт Фудс Русс» в ООО «КЭНДИЛАЙН» в виде таблицы 25.
Из таблицы 25 видно насколько увеличились количество торговых точек и мест расчета. По аналитическим данным количество мест расчет прямо пропорционально объёму заказов продукции нового партнера так как, продаваемый товар представлен в прикассовых зонах.
Покрытие торговых точек означает насколько заполнено торговых точек на определенном участке продаж. Визиты торговых представителей, заполнение ежедневных отчетов необходимо для изучения спроса на товар, изучение рынка кондитерских изделий. На основе работы торгового представителя и отчетностей, руководителям компании становится легче сформировать следующие поставки, выработать стратегию развития, и рационально составить планы продаж на следующий за отчетным период.
На основании данных таблицы 25 компания партнер формирует поставки продукции с завода производителя на следующий год и формирует план продаж для дистрибьютора ООО «КЭНДИЛАЙН».
Таблица 25. Активность дистрибьюции ООО «Крафт Фудс Русс» в ООО «КЭНДИЛАЙН»
Data | 2013P07 | 2013P08 | 2013P09 | 2013P10 | 2013P11 | 2013P12 |
Всего ТТ. в шт | 2 564 | 2 531 | 2 568 | 2 513 | 2 543 | 2 543 |
Мест расчета в шт | 3 786 | 3 755 | 3 750 | 3 695 | 3 687 | 3 675 |
Мест расчета в точках с продажами в шт | 3 247 | 3 061 | 2 974 | 2 550 | 2 638 | |
Покрытие в шт | 2 509 | 2 491 | 2 508 | 2 504 | 2 505 | |
Покрытие % | 98% | 98% | 98% | 100% | 99% | |
Торговых представителей, заполняющих отчет в шт | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 0 |
Рабочих дней в днях | 18,0 | 19,2 | 18,2 | 19,5 | 20,4 | |
Визитов всего в шт | 8 700 | 9 233 | 8 979 | 9 602 | 9 964 | |
Визитов в день в шт | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | |
Эффективных визитов всего в шт | 3 226 | 3 294 | 2 792 | 2 412 | 2 705 | |
в том числе визитов с прямой продажей | 2 818 | 3 052 | 2 597 | 2 146 | 2 374 | |
в том числе визитов с заказом | 342 | 242 | 195 | 266 | 331 | |
в том числе визитов с продажей+заказ | 2 | 1 | ||||
Эффективных визитов с продажей не менее 1000 руб в шт | 2 018 | 2 150 | 1 606 | 1 422 | 1 887 | |
Активных визитов в день в шт | 8 | 8 | 7 | 6 | 6 | |
Strike Rate в % | 37% | 36% | 31% | 25% | 27% | |
Взвешенный Strike Rate в% | 23% | 23% | 18% | 15% | 19% | |
Продажи всего в тыс.руб | 7 515 130 | 7 548 256 | 5 666 408 | 5 872 997 | 7 798 544 | |
в том числе Продаж жевательной резинки | 4 653 978 | 5 014 621 | 3 920 746 | 4 067 914 | 4 248 328 | |
в том числе Продаж сахара | 1 084 824 | 944 210 | 759 041 | 658 100 | 989 740 | |
в том числе Продаж шоколада | 1 776 328 | 1 589 425 | 986 621 | 1 146 983 | 2 560 476 | |
в том числе Сумма прямых продаж | 4 796 302 | 5 554 641 | 4 350 376 | 3 799 456 | 5 197 274 | |
в том числе Сумма заказов | 2 391 311 | 1 993 615 | 1 316 032 | 2 073 541 | 2 591 340 | |
в тос числе Сумма одновременных заказа+продажа | 163 069 | 3 648 | ||||
Продажи партнерской продукции | 1 092 | |||||
Продаж в день | 19 026 | 17 887 | 14 166 | 13 722 | 17 407 | |
Средняя продажа на ТП | 341 597 | 343 103 | 257 564 | 266 954 | 354 479 | |
Активных ТТ в шт. | 2 230 | 2 105 | 2 062 | 1 787 | 1 833 | |
Активных ТТ. с продажами не менее 500 руб в шт | 2 175 | 2 093 | 2 019 | 1 752 | 1 809 | |
Активных % | 87% | 83% | 80% | 71% | 72% | 0% |
АА по жевательной резинке в шт | 1 924 | 1 833 | 1 770 | 1 560 | 1 523 | |
АА по леденцам в шт | 1 325 | 1 273 | 1 128 | 878 | 1 128 | |
АА по шоколадув шт | 1 300 | 1 230 | 967 | 773 | 1 228 | |
AA по партнерскому ассортименту в шт | 1 | |||||
Точек с Must Stock в шт | 1 135 | 1 133 | 1 231 | 1 240 | 1 270 | 1 270 |
Точек в каналах, где определен Must Stock | 2 473 | 2 439 | 2 470 | 2 416 | 2 446 | 2 446 |
Точек с Must Stock 1 | 628 | 628 | 630 | 618 | 618 | 618 |
Точек с Must Stock 2 | 422 | 429 | 521 | 569 | 569 | 569 |
Точек с Must Stock 3 | 85 | 76 | 80 | 53 | 83 | 83 |
Точек с Must Stock 4 | ||||||
Must Stock % | 46% | 46% | 50% | 51% | 52% | 52% |
Точек с планограммой и правилами размещения в шт | 1 426 | 1 464 | 1 445 | 1 384 | 1 290 | 1 290 |
РАМА в шт | 896 | 893 | 915 | 887 | 877 | 877 |
Точек с Рекомендованным ассортиментом (только для ОПТА) | ||||||
Точек с локомотивами в шт | 1 809 | 1 818 | 1 709 | 1 669 | 1 661 | 1 661 |
Cредний ассортимент Cadbury в шт | 35 | 36 | 36 | 36 | 34 | 34 |
Точек с любой продукцией Cadbury в шт | 2 507 | 2 490 | 2 501 | 2 498 | 2 499 | 2 499 |
Точек с AG в шт | 2 405 | 2 398 | 2 377 | 2 371 | 2 339 | 2 339 |
AG % | 94% | 95% | 93% | 94% | 92% | 92% |
AG avg % | 16,2 | 16,9 | 16,7 | 16,5 | 15,6 | 15,6 |
Точек с BG в шт | 2 023 | 2 003 | 2 014 | 2 007 | 1 965 | 1 965 |
BG % | 79% | 79% | 78% | 80% | 77% | 77% |
BG avg % | 3,2 | 3,2 | 3,3 | 3,4 | 3,2 | 3,2 |
Точек с CG в шт | 2 409 | 2 404 | 2 385 | 2 379 | 2 349 | 2 349 |
CG % | 94% | 95% | 93% | 95% | 92% | 92% |
CG avg % | 19,4 | 20,1 | 20,0 | 19,9 | 18,7 | 18,7 |
Точек с леденцами в шт | 2 459 | 2 446 | 2 452 | 2 454 | 2 443 | 2 443 |
PC % | 96% | 97% | 95% | 98% | 96% | 96% |
PC avg в % | 7,1 | 7,3 | 7,4 | 7,3 | 7,2 | 7,2 |
Точек с батончиками в шт | 2 271 | 2 242 | 2 252 | 2 226 | 2 291 | 2 291 |
Батончики % | 89% | 89% | 88% | 89% | 90% | 90% |
Батончики avg в % | 3,7 | 3,8 | 3,7 | 3,6 | 3,9 | 3,9 |
Точек с плитками в шт | 1 668 | 1 639 | 1 619 | 1 614 | 1 608 | 1 608 |
Плитки % | 65% | 65% | 63% | 64% | 63% | 63% |
Плитки avg % | 3,5 | 3,5 | 3,6 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Точек с ассорти в шт | 1 044 | 1 022 | 1 106 | 1 111 | 1 133 | 1 133 |
Ассорти % | 41% | 40% | 43% | 44% | 45% | 45% |
Ассорти avg % | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Точек с шоколадом в шт. | 2 274 | 2 244 | 2 255 | 2 228 | 2 294 | 2 294 |
Шоколад % | 89% | 89% | 88% | 89% | 90% | 90% |
Шоколад avg % | 8,4 | 8,4 | 8,5 | 8,3 | 8,6 | 8,6 |
Эксклюзивы Дирол Кэдбери в шт | 209 | 205 | 196 | 205 | 224 | 224 |
Эксклюзивы Ригли в шт | 297 | 293 | 289 | 272 | 364 | 364 |
Фикс. размещение DC & Wrigley в шт | 529 | 537 | 531 | 546 | 477 | 477 |
Мест расчета с совместным размещение Ригли и Марс | ||||||
Мест расчета с дисплеем Холлс на струбцине | ||||||
MustSet POB в шт | 1 571 | 1 586 | 1 554 | 1 572 | 1 559 | 1 559 |
Установлено стеклянных кубов в шт | 6 | 22 | 24 | 20 | 18 | |
Установлено CCD в шт | 1 | 5 | 1 | 2 | 2 | |
Установлено пеналов в шт | 13 | 15 | 31 | 18 | 7 | |
Количество стеклянных кубов конкурента в наличии в шт | 1 023 | 971 | 972 | 1 061 | 1 172 | 1 172 |
Количество CCD конкурента в наличии в шт | 195 | 159 | 178 | 181 | 191 | 191 |
Количество пеналов конкурента в наличии в шт | 199 | 192 | 165 | 196 | 218 | 218 |
Сумма инвестиций в периоде в тыс.руб | 497 001 | 492 126 | 504 657 | 523 446 | 512 712 | 416 859 |
Инвестированных точек в периоде в шт | 620 | 621 | 613 | 645 | 638 | 501 |
Из представленных таблиц видно, что точек с продажами стало значительно больше, что ведет к росту прибыли.
Коэффициент рентабельности значительно вырос по сравнению с 2010-2012годами, это связано с внедрением нового партнера. Развитие партнерских отношений с внедрением нового бизнес партнера экономически выгодно и ведет к успешному развитию ООО «КЭНДИЛАЙН».
Вывод: Для повышения рентабельности ООО «КЭНДИЛАЙН» необходимо начать сотрудничество с новым сильным игроком на рынке кондитерских изделий. Таким партнером может стать крупная мировая компания ООО «Крафт Фудс Русс», ищущая на сегодняшний день компанию дистрибьютора. Крафт Фудс Русс» быстроразвивающаяся компания с продуктами, пользующихся успехом у потребителей. Безусусловно, бизнес — партнер обеспечит высокую рентабельность, и удержит позиции «КЭНДИЛАЙН» на рынке дистрибьюторских услуг. При развитие партнерских отношений с ООО «Крафт Фудс Русс» на затраты ушло с учетом закупок 18621580 рублей. Выручка от продаж составила 59401058,6 рублей. ООО «КЭНДИЛАЙН» выгодно развивать партнерские отношения с новым бизнес партнером ООО «Крафт Фудс Рус», по сколько рентабельность продаж составляет 55,8%. Коэффициент рентабельности значительно вырос по сравнению с 2010-2012 годами, это связано с внедрением нового партнера. Все эти показатели позволяют сделать вывод, что развитие партнерских отношений с внедрением нового бизнес партнера экономически выгодно и ведет к успешному развитию ООО «КЭНДИЛАЙН».
Заключение
Управленческое консультирование услуга, входящяя в состав рыночной экономики. В состав управленческого консультирования входят деловые и консультативные услуги. Прародителем управленческого консультирование в РФ является социология организации. Свое развитие управленческое консультирование получило в Эстонии.
На территории современной РФ термин консультант по управлению приобрел официальный статус в 1982 году. Главными целями управленческого консультирования является: обозначение проблем, помощь в поиске и устранение проблем и обучение клиента находить проблемы и варианты их устранения. Задачей управленческого консультирования является решение управленческих проблем в организации. Существуют два подхода к консультированию функциональный и профессиональный.
Главная роль консультирования это способность не допустить проблем, связанных с ошибками в управление менеджерами и другими ключевыми лицами в организации. Компания «КЭНДИЛАЙН» является общество с ограниченной ответственностью, созданной по соглашению ряда физических лиц с учетом их вкладов в равных долях.
Целью компании является осуществление хозяйственной деятельности и получение прибыли. Полученная прибыль распределяется пропорционально вкладам учредителей и участников. Состав участников общества 4 человека. ООО «КЭНДИЛАЙН» действует на основе устава и учредительного договора.
Цель – построение успешной бизнес – модели, одной из задач является построение эффективной модели дистрибьюции. Ответственный является коммерческий отдел. Ключевыми показателями являются NSV=OP; SF Interest=контракт 1; WD в 30 городах покрытие 189000 торговых точек; AA=161000; Эффективные визиты -70%; MS=110000; ротация персонала 2014г. -20%; SF=30%. Эффективное время торговых продаж =6ч; корректность SMI отчетов = 90%, взвешенные эффективные визиты равные 50%. Ключевыми действиями здесь послужит: Завершение бизнес – модели 2013г.
Для компании ООО «КЭНДИЛАЙН» после проведенного анализа наиболее значимыми и вероятными оказались возможности расширения доли рынка, расширение ассортимента, представленного на складе.
После позиционирования угроз было выявлено, что:
- к критическому состоянию фирму могут привести коренное изменение вкусов потребителей;
К разрушению компании или ее выходу из отрасли может привести ограничительная политика государственных органов, например, увеличение таможенных сборов и пошлин, увеличение транспортных тарифов, изменение правил торговли.
Увеличения показателя оборачиваемости активов в 2011 году говорят о том, что увеличился объем реализации услуг. Незначительное снижение в 2012 году говорит о нерациональном использование активов. Фондоотдача в 2012 году составила 777,42, в 2011 – 1138,86, а в 2010 -147,82.
Оборачиваемость дебиторской задолженности в 2010 составила день или 8,83руб., в 2011- 35 дней и 10,52руб., а в 2012 – 6,87 и 53 дня. Такие данные позволяют сделать вывод, что КЭНДИЛАЙН необходимо следить за дебиторской задолженностью, оборачиваемость готовой продукции высока, это говорит, о том, что продукция на складе не задерживается.
Рентабельность активов показывает, как активно КЭНДИЛАЙН использует свои активы. Рентабельность активов в 2010 году 0,09, это означает, что на один рубль активов приходится 9 копеек прибыли. Рентабельность активов в 2011 году – 0,14, а в 2012 – 0,04. Отсюда следует, что в 2012 году наблюдается спад эффективности использования ресурсов.
Рентабельность собственного капитала в 2010 году составила 0,51; в 2011 году – 1,01, а в 2012 году – 0,21. Рентабельность реализации в 2010 году – 0,02, в 2011-0,05, в 2012 году – 0,01. Рентабельность реализации в 2010 году – 0,02; в 2011 году – 0,05; в 2012 году – 0,01. Рентабельность реализации очень мала. Рентабельность текущих затрат крайне низка.
Рентабельность инвестиционного капитала показывает эффективность использования собственного капитала и привлечение на долгосрочной основе заемных средств. Рентабельность продаж в 2010 году – 0,014, в 2011- 0,017, в 2012 – 0,007. Коэффициент рентабельности продаж крайне низок. Для повышения рентабельности ООО «КЭНДИЛАЙН» необходимо начать сотрудничество с новым сильным игроком на рынке кондитерских изделий.
Таким партнером может стать крупная мировая компания ООО «Крафт Фудс Русс», ищущая компанию дистрибьютора. Крафт Фудс Русс» быстроразвивающаяся компания с продуктами, пользующихся успехом у потребителей. Безусусловно, что такой партнер обеспечит высокую рентабельность, и удержит позиции «КЭНДИЛАЙН» на рынке дистрибьюторских услуг.
При развитие партнерских отношений с ООО «Крафт Фудс Русс» на затраты ушло с учетом закупок 18621580 рублей. Выручка от продаж составила 59401058,6 рублей. ООО «КЭНДИЛАЙН» выгодно развивать партнерские отношения с новым бизнес партнером ООО «Крафт Фудс Рус», по сколько рентабельность продаж составляет 55,8%.
Коэффициент рентабельности значительно вырос по сравнению с 2010-2012 годами, это связано с внедрением нового партнера. Все эти показатели позволяют сделать вывод, что развитие партнерских отношений с внедрением нового бизнес партнера экономически выгодно и ведет к успешному развитию ООО «КЭНДИЛАЙН».
Список используемой литературы
- Акофф, Р. Искусство решения проблем/ Перевод с англ. – М.: Мир, 2008г.- стр. 200
- Анискин, Ю.П. Общий менеджмент – М.: РМАТ, 2009г. стр. – 186с.
- Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И. Т. Балабанов. – 2-е изд., доп. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 208 с.
- Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. Управленческий консалтинг корпоративных организаций: учеб. Изд. — М.: Инфра-М, 2011г. — 459
- Бухгалтерский баланс ООО «КЭНДИЛАЙН» 2012Г.
- Внутренний журнал ООО «КЭНДИЛАЙН» №3,4 июнь, июль 2013г
- Внутренний журнала компании ООО «Крафт Фудс Русс» №4 от апреля 2013г.
- Забелин П.В,. Моисеева Н.К. Основы стратегического управления/Учебное пособие/. – М.: Маркетинг, 2012 г. – 250с
- Информативные листы ООО «Перферетти Ван Меле» 2013г
- Информативные листы ООО «Монделиз» 2013 г.
- Коммерческий план ООО «КЭНДИЛАЙН» НА 2013г.
- Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. — № 3. — С.22-28.
- Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента /Учеб. Пособие. -2-е изд., доп. и перераб/ изд. — М.: ДеКА, 2011г. – 10с
- Клепиков С.А. Повышение качества работы предприятия посредством внедрения нововведений.- СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2012г. – 210с.
- Кубо М. Управленческое консультирование: введение в профессию. изд — М.: Планум, 2011г. — 145с.
- Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования. изд — М.: Академический проект, 2012г. – 165с.
- Лебедева Н.М., Лебедева А.А. Организационное консультирование.— М.: Речь, 2009. – с.221
- Огарков А.А., Управление организацией /Учебник/. – М.: Эксмо, 2010г. -120с
- Поршнев А.Г. Управление организацией/ Учебник / Поршнев А.Г., 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2010г. — 669 с.
- Попов С.Г. Основы менеджмента изд.,- М.: Ось -89, 2012г. — с. 95
- Попов С.Г. Управление персоналом изд., — М.: Ось-89, 2010г. — с. 253
- Презентации митингов команды «Восток» на дистрибьюторе ООО «КЭНДИЛАЙН»
- Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Поршнев А.Г., Управление организацией изд., – М.: ИНФРА-М, 2011.
- Сертификат соответствия № POCC СР.AЮ85.Н12305 ООО «Ван Меле»
- ГунинВ.Н. Инновационная активность предприятий: сущность, содержание, формы / В.Н. Гунин. Изд. — М: ГУУ, 2010г. — 103 с.
- Устав ООО «КЭНДИЛАЙН»
- Учредительный договор ООО «КЭНДИЛАЙН»
- Филонович С.Р. Управленческое консультирование изд. — СПб.: СМИМ, 2012г.- 234с.
- Фомишин С.В., Чернов Ю.В., Управленческое консультирование. Международный опыт. Изд. – М.: Феникс, 2010г. – 257с.
- Фомишин С.В., Чернов Ю.В., Управленческое консультирование.. Изд. – М.: Олди – Плюс 2011г. – 175с.
- Уткин Э.А., Управление фирмой, изд. – М.: Акалис 2011г. – 516с.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф