1.2. Основные направления в развитии выездного туризма в Российской Федерации
Рассмотрим пространственно-временной анализ динамики выездного туризма Российской Федерации за период с 2002 по 2010 гг.
Согласно разработкам Всемирной туристической организации (ВТО), для сбалансированного туристского рынка оптимальная пропорция в туристическом потоке: один въездной турист – один выездной – четыре внутренних (1:1:4). В России в 2002 г. эта пропорция составляла – (0,5:1:1), а в 2010 г. – (1:2,3:1). Таким образом, удельный вес выездного международного туризма от общего потока отправленных туристов в Российской Федерации с начала 2000 -х к 2010 г. только вырос (с 48 % 2002 до 79 % к 2010 г.). Начало 2000-х характеризовалось тенденцией роста числа туристских поездок россиян, лишь в кризисные 2008 – 2009 годы отмечается незначительное снижение спроса.
Соотношение удельного веса выездного и внутреннего туризма в общем туристическом потоке граждан РФ за период с 2002 по 2010 гг. характеризуется сокращением доли внутреннего туризма и роста выездного. Если в 2002 г. оно составляло 52 % – внутренний, 48 % – выездной, то к 2010 г. соотношение было 21:79 % соответственно. Если сравнить величину выездного туристского потока между федеральными округами, то ведущим генератором туристов выступает Центральный федеральный округ, на втором месте – Дальневосточный. Замыкает список – Южный федеральный округ. Причем динамика потока туристов среди федеральных округов за период 2002 по 2010 гг. повторяет общероссийскую (с характерным спадом в 2008 г.). Зато Центральный федеральный округ за данный период лишь увеличивал число отправленных туристов, даже в кризисный 2008 г.
Общей тенденцией с 2002 по 2010 гг. является увеличение не только общего числа российских туристов, с предпочтением отдыха за рубежом, но и преобладание выездного туризма в большинстве субъектов Российской Федерации. Если в 2002 г. по данному направлению выделялись субъекты Уральского, частично Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, то к 2010 г. почти во всех федеральных округах (исключение Северокавказский) отмечается данная динамика.
За рассматриваемый период соотношение в выездном туризме среди федеральных округов также изменилось. Если в 2002 г. лидером был Дальневосточный федеральный округ, то с 2003 – 2004 г. первенство принимает Центральный федеральный округ, удельный вес которого вырос с 18 (2002 г.) до 47% (2010 г.). Также стабильный прирост показателя отмечается в Приволжском округе. Дальневосточный, напротив, за данный период показал тенденцию к падению с 34 % 2002 г. до 9 % (2010 г.).
География направлений отдыха имеет как ряд общих черт, так и отличия. Почти во всех федеральных округах преобладает число субъектов, ориентированных на выездной международный туризм. Несколько отстает в этой тенденции Северо-Кавказский федеральный округ. Анализ выездного потока показывает, что расширяются туристские предпочтения российских граждан: наряду с традиционным интересом к странам с тёплыми морями, у россиян всё более популярными становятся страны, где пляжный отдых можно совместить с интересной культурно-познавательной программой, а также с лечением. Однако в первой пятерке стран на протяжении многих лет все же доминируют страны исконно «пляжного» туризма. Эти предпочтения неизменны как во времени (за период 2002–2010 гг.), так, в пространстве (заметны во всех федеральных округах).
Отличительной региональной особенностью можно назвать принцип территориальной близости к принимающему региону. Так, Европейские страны выбирают в основном жители Европейской части РФ, а Азиатско-Тихоокеанский регион – Азиатской части РФ.
Произошли изменения по наиболее популярным направлениям выездного туризма. Если в 2002 г. такими были Турция, Египет, Испания, то с 2010 г., наряду с сохранившей свои позиции Турцией и несколько снизившим свое положение Египтом, широкую популярность приобрели Китай и Таиланд.
Стабильная популярность традиционных мировых туристский центров связана с оптимальным сочетанием комфортного климата, относительной близости расположения, большой продолжительностью туристского сезона, условий для молодежного отдыха, предполагающего пляжные развлечения, возможностью совмещения бизнес-поездки и пляжного отдыха, оптимальным сочетанием условий отдыха у моря и знакомством с культурными достопримечательностями, упрощенным визовым режимом, относительно высоким уровнем сервиса при относительно низких ценах.
Азиатский туристский рынок (Восточно-Азиатского и Тихоокеанского макрорегина) считается наиболее динамично развивающимся. Благодаря доступным ценам на путешествия и приемлемому сервису этот регион завоевывает все больше и больше туристов. Но эти причины не единственные. Многие из стран Азии считаются экзотическими направлениями из-за своей великолепной природы, богатого животного мира, загадочной культуры и древних обычаев. Серьезным конкурентом Китая за российского туриста в регионе является Таиланд – самая популярная и доступная по цене экзотика. Это наиболее динамично развивающееся направление туризма, несмотря на свою удаленность. Страну отличает богатая экскурсионная программа, низкие цены, достойный гостиничный сервис, разнообразный шоппинг, а также круглогодичная привлекательность курортов, огромная гостиничная база и льготный визовый режим.
Кроме Восточно-Азиатского и Тихоокеанского макрорегина у россиян стабильно популярен Европейский макрорегион. Наиболее посещаемые россиянами страны в европейском макрорегионе – Турция, Испания, Германия, Франция, Италия, Финляндия, Чехия, Польша, Болгария.
Среди ближневосточных стран российские туристы особенно предпочитают Египет и Объединенные Арабские Эмираты.
Тенденция роста выездного международного туризма на фоне сокращения въездного и внутреннего вызывает ряд негативных экономических последствий, таких как вывоз капитала и валютных сбережений граждан за рубеж, ухудшение платежного баланса страны, не стимулирует создания дополнительных рабочих мест (они образуются лишь в сфере организации туризма и отчасти в сфере перевозки) и т.д.
В мировой практике въездной и внутренний туризм – самые выгодные для страны направления туризма. Изменить соотношение в туристском потоке в сторону увеличения доли въездного и внутреннего туризма возможно при развитии туристской инфраструктуры, регулировании законодательства в сфере туризма на уровне РФ, региона, местном; активном продвижении турпродуктов на внутреннем и международном рынках; создании узнаваемости и привлекательности образа страны и ее регионов в мире; подготовке профессиональных кадров; улучшении качества услуг; развитии выстроенной системы безопасности и сопровождения и др.
Таким образом, за период с 2002 по 2010 гг. туристский поток россиян характеризует:
- увеличение числа выехавших за рубеж россиян с целью отдыха;
- тенденция к значительному преобладанию выездного туризма над внутренним;
- сохранение одних и появление новых приоритетных направлений путешествий.
Масштаб международного туризма, число отъезжающих из России было 39,323,000 чел. в 2010 г., минимальное значение – 10,635,000 в 1998 г. (рисунок 4).
Объем международного туризма в России в денежном выражении составлял 17,031,000,000 $ в 2011 г. За прошлые 16 лет этот показатель колебался между 17,031,000,000 $ в 2011 г. и 3,429,000,000 в 2000 г. (рисунок 5).
Самая большая доля РФ в международном туризме была 3.62 % в 2009 г., в то время как его самая низкая доля была 2.94 % – в 2006 г.
1.3. Нормативно-правовая база развития выездного туризма
Восприятие туризма как явления до средины ХХ века происходило в рамках экономической парадигмы, но, с момента развития массового туризма он стал рассматриваться и как социальное явление, получив широкую антропоцентрическую окраску. Теория туризма Хунцикера и Крапфа – Генеральная теория туризма – была актуальной до наступления эпохи массового туризма. Спустя почти век с момента ее появления следует подвергнуть ревизии некоторые туристские термины, базирующиеся на Генеральной теории туризма, так как изменились обстоятельства и качественные характеристики и путешествующих лиц, и самих путешествий.
В России в соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туризм определяется как «временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания». Правительство Российской Федерации, сосредоточившись на доходной составляющей мирового туризма, рассматривает его, по-прежнему, с экономической точки зрения, не учитывая объективные процессы, происходящие в изменяющейся территориальной общности людей. В связи, с чем в России остается до конца не выясненным вопрос о включении в статистику международного туризма некоторых категорий путешествующих лиц. В частности, участников международных культурных обменов и стажировок: краткосрочных волонтеров, участников программ «Work & Travel» и т.д, ссылаясь на предоставляемую въездной визой возможность работы на территории посещаемой страны. Сложившаяся российская практика противоречит общемировым туристским тенденциям, так как:
1) основные цели путешествующих лиц по программам международного обмена и стажировок – туристские. Возможность заработать на территории посещаемого государства и посетителями – участниками программ обмена, и правительством такого государства рассматривается лишь как способ получения средств для реализации туристских намерений, для осуществления возможности путешествия по принимающей стране.
Так, из 2 100 участников данной программы, которые участвовали в статистическом исследовании, проводившемся на территории г. Москвы и Московской области, г. Санкт-Петербурга, г. Перми, г. Нижнего Новгорода, г. Ульяновска, г. Пензы, г. Рязани, г. Кирова и г. Екатеринбурга с 2005 по 2008 гг. 93 % выбрали главной – одну из предложенных туристских целей (Рисунок 7).
Где: 1 – возможность путешествовать; 2 – заработать, чтобы купить в Америке качественные вещи; 3 – получить представление об американском образе жизни; 4 – заработать, чтобы привезти домой деньги; 5 – почувствовать себя сотрудником иностранной компании; 6 – мигрировать; 7 – почувствовать себя американцем; 8 – устроить личную жизнь; 9 – улучшить английский язык; 10 – найти новых друзей
Только 5 % студентов высказались, что главной целью их поездки является цель заработок, 1 % – миграционные намерения.
Получается, что целый пласт участников международного туризма не включается в туристскую статистику РФ, т.к. данный вид посетителей не подходит под определение международного туризма. В связи, с чем более корректно следующее определение туризма: туризм – это временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства за пределы обычной среды с туристскими, деловыми и профессиональными целями, либо с целью социокультурных коммуникаций.
Турист – лицо, посещающее страну (место) временного пребывания с туристскими, деловыми и профессиональными целями, либо с целью социокультурных коммуникаций в стране (месте) временного пребывания на период от 24 часов до 6 месяцев подряд, или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания.
При принятии к использованию предложенного определения может измениться:
1) статистический туристский учет РФ, т.к. в туристскую статистику можно будет вносить участников программ студенческих и молодежных обменов;
2) потребуют изменения лицензионные, квалификационные и прочие требования к туроператорам, турагентам, организаторам международных обменов и стажировок, т.к. все данные организации будут включаться в туристскую индустрию;
3) подходы к участникам международного туризма будут согласованы с Глобальным Этическим кодексом туризма.
Следовательно, международный выездной туризм – глобальная динамичная система, где главным системообразующим фактором является деятельность человека, совершающего кратковременные перемещения за пределы государственных границ с туристскими, профессионально-деловыми целями и с целью социокультурных коммуникаций.
Эффективной госполитики в отношении развития туристской сферы на сегодняшний момент времени не существует. Это проявляется в вялом госрегулировании развития приоритетных путей в туристской деятельности, в отсутствии четко структурированной системы вертикали менеджмента отраслью, в несовершенстве юридической основы и неисполнении действующего федерального и регионального законодательства в сфере туризма.
Законом «Об основах туристской деятельности в РФ» утверждается, что «государство, признавая туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики РФ, содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития; определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности; осуществляет поддержку и защиту российских туристов, туроператоров, их объединений». Но механизм реализации юридических норм этого федерального закона отсутствует.
В течение многих лет после его принятия не разработаны юридические акты, которые направлены на оптимизацию отношений в сфере внутреннего туризма, создание позитивных условий для инвестиционной деятельности в приоритетные направления туристской работы. Не был разработан механизм реализации и финансирования развития туризма в РФ.
Действующая на сегодняшний момент времени юридическая основа, как в туристической сфере, так и в смежных с ним отраслях, не способствует, а иногда даже препятствует, устойчивому развитию анализируемой отрасли, допустим, существующая нормативно-правовая система, которая регулирует вопросы управления природными ресурсами, является сдерживающим фактором развития туризма.
Не определен механизм администрирования и исполнения правовых норм, что приводит к разночтениям на уровне исполнения подзаконных актов.
В большинстве субъектов РФ нет региональных законов о туризме и Программ развития туристической сферы, сбалансированных программ рекреации и туризма на уровне муниципалитете, не разработаны условия для инвестиций в инфраструктуру туризма.
Социальные региональные туристские компании в большей части не имеют методического материала о формах и методах работы, позитивных примеров и минусов в работе региональных и местных организаций ВНТО.
Не учитывается мнение туристского социума в ходе нормотворчества и формирования правовой основы в туристических сферах и влияющих на него отраслей.[1] Эти проблемы необходимо решать на государственном уровне.
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АУТГОИНГОВОГО ТУРОПЕРАТОРА «TUI»
2.1. Общая характеристика деятельности аутгоингового туроператора «TUI»
ООО «Туроператор «TUI» – это компания, созданная в соответствии с Федеральным законом от 08.02.98 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Организация руководствуется в своей деятельности:
- Основным Законом Российской Федерации,
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Налоговым кодексом Российской Федерации,
- Трудовым кодексом Российской Федерации,
- Уставом ООО «Туроператор «TUI»».
TUI Travel PLC – это группа компаний, занимающая лидирующие позиции на мировом туристском рынке и имеющая 40-летний опыт работы.
История компании
Компания TUI Travel PLC была образована в результате слияния двух туристских компаний TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 г. Более 55 % акций TUI Travel PLC принадлежат группе TUI AG, крупнейшим акционером которой являются структуры российского предпринимателя Алексея Мордашова. В группу TUI входит более 250 брендов.
Деятельность компании
В настоящее время группа работает более чем с 30 млн. туристов в 180 странах мира, предлагая своим клиентам разнообразные варианты отдыха. Только в Европе TUI имеет более 3 000 туристских агентств. Общее количество сотрудников компании превышает 50 тыс. человек.
TUI Russia & CIS (TUI Россия и СНГ) – совместное предприятие, созданное 15 апреля 2009 года в результате подписания договора между мировым лидером туристской индустрии, компанией TUI Travel PLC и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Алексея Мордашова, генерального директора и главного акционера «Северсталь-Групп».
TUI Russia & CIS была создана на базе российских компаний VKO Group, Mostravel и украинской «Вояж Киев».
Специфика деятельности компании:
- Туроператор TUI в России работает более чем на 20 направлениях, обслуживая в год более 600 тыс. клиентов.
- TUI активно развивает розничную сеть собственных и франчайзинговых агентств: в России работает более 500 турагентств под брендом TUI.
- Оборот компании составляет более 500 млн. $ в год.
С 01 февраля 2014 г. финансовым обеспечением ООО «ТТ-Трэвел» является договор страхования гражданской ответственности туроператора №ТЛТ00122/МСК от 28/10/2013, сроком действия с 01.02.2014 г. по 31.01.2015 г.
Размер финансового обеспечения составляет 121 000 000 (сто двадцать один миллион) рублей.
Ценности бренда «TUI»
- Основные ценности бренда выражены в слогане: «Надежный, ответственный, вдохновляющий».
- В случае если клиент остается недовольным своим отдыхом, TUI гарантирует возврат денег.
- Девиз TUI: «Всё ради Вашей улыбки».
- Основная цель бренда – быть клиентоориентированным.
Ниже представлена организационная структура туроператора «TUI» (рисунок 8).
Российское подразделение TUI Travel PLC – Accommodation & Destinations.
Компания поддерживает сервис Онлайн-бронирования для туристских компаний – Bedsonline Russia и представляет в России продукт систем бронирования Bedsonline и Hotelbeds.
Центральный офис компании, в котором работают более 120 сотрудников, расположен в Москве. Офисы компании работают сегодня также в Санкт-Петербурге и Сочи.
2.2. Место туроператора «TUI» на российском рынке туруслуг
Туроператор «TUI» является крупнейшим и одним из ведущих на российском рынке туруслуг, в ассортименте которого следующие предложения, связанные с организацией выездных туров:
- TUI Тукан – секрет отличного отдыха с детьми в отелях с Детским Клубом TUI Тукан.
В этом году Детские клубы Тукан открыты в отелях Турции:
- Jacaranda Club & Resort 5*
с 15.04.14 по 31.10.14
- Club Calimera Serra Palace 5*
с 01.05.14 по 30.09.14
- Club Green Fugla Beach HV1
с 01.05.14 по 30.09.14
- Suntopia Pegasos Tropical 4*
с 01.05.14 по 30.09.14
- Suntopia Pegasos Club 4*
с 01.05.14 по 30.09.14
- Suntopia Pegasos World 4*
с 01.05.14 по 30.09.14
- H10 Mediterranean Village 4*
с 01.06.14 по 30.09.14
- Barcelo Ponent Playa 3*
с 01.06.14 по 30.09.14
- Arminda Hotel 4*
с 01.06.14 по 30.09.14
- Sol Nessebar Bay 4*
с 01.06.14 по 30.09.14
- Sol Nessebar Palace 5*
на территории Sol Nessebar Bay 4*
с 01.06.14 по 30.09.14
- Hotel Mura
с 01.06.14 по 30.09.14
- Perla Beach Resort 4*
с 01.06.14 по 30.09.14
- Castellastva 3*+
с 01.06.14 по 30.09.14
- Fun&Sun
Fun&Sun – это абсолютная новинка от TUI в отеле Fun&Sun Jacaranda Resort 5*, которая смогла объединить интересы и потребности всех гостей, и при этом учесть индивидуальные особенности каждого из них. Концепция Fun&Sun работает с 15 апреля 2014 г. по 30 октября 2014 г.
III. TUI C.L.U.B.
TUI C.L.U.B. – лучший выбор для самых молодых и активных – отель Suntopia Hydros Club, где все предусмотрено для идеального молодежного отдыха.
- I TUI Select
Концепция TUI Select в отеле Club Calimera Serra Palace 5* включает:
- эксклюзивное предложение на российском рынке;
- увеличенную норму бесплатного багажа – 25 кг (на брендированных самолетах TUI);
- первый (или, в крайнем случае, второй) заезд при трансфере из аэропорта в отель;
- русскоговорящий персонал;
- приоритетное размещение клиентов TUI в обновленных номерах;
- креативную кулинарную концепцию;
- расширенную формулу «All Inclusive»:
— 4 раза в неделю тематические ужины в главном ресторане;
— 2 бесплатных ужина (на каждого) в ресторанах A’la Carte за все время пребывания;
— алкогольные в барах отеля (водка, ром, джин, виски) – не менее двух известных брендов;
— Chill-out бар;
- бесплатный Wi-Fi в лобби отеля;
- широкий выбор развлечений и анимацию на русском языке;
- детский клуб TUI Тукан для детей от 4-16 лет;
- ухоженную территорию и пляж (специально выделенные зоны отдыха);
- впечатляющие бассейны.
- TUI Престиж
TUI Престиж – это путешествие в мир роскоши и эксклюзивного сервиса, наивысший уровень обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту, нестандартные решения, а также богатый ассортимент дополнительных услуг.
Более 60 отелей 5* и 4* предлагают высочайшие стандарты обслуживания, а также кулинарные шедевры для самых взыскательных клиентов. Многие отели, работающих по концепции TUI Престиж, предоставляют индивидуальный трансфер, а также возможность перевозки багажа, превышающего разрешенную норму – действительно только на рейсах под брендом TUI.
Пакет TUI Престиж на базе отелей в Турции
GLORIA GOLF RESORT 5*
GLORIA SERENITY RESORT HOTEL 5*
GLORIA VERDE 5*
GURAL PREMIER BELEK 5*
GURAL PREMIER TEKIROVA 5*
ELA QUALITY RESORT 5*
TITANIC DELUXE BELEK 5*
CALISTA LUXURY RESORT 5*
VOGUE AVANTGARDE HOTEL 5*
RIXOS PREMIUM BELEK 5*
RIXOS HOTEL TEKIROVA 5*
RIXOS SUNGATE PORT ROYAL 5*
SUSESI 5*
IC HOTELS RESIDENCE 5*
IC HOTELS GREEN PALACE 5*
IC HOTELS SANTAI FAMILY RESORT 5*
Только при бронировании данных отелей предоставляется пакет TUI Престиж:
- приветственный коктейль при заезде в отель – в подарок;
- бутылка вина и корзина фруктов при заезде в номер (при VIP-размещении) – в подарок;
- раннее заселение / поздний выезд из номеров – по возможности;
- возможность перекрещивания рейсов;
- круглосуточная поддержка гидов;
- эксклюзивный сервис и нестандартные решения отдыха.
- VI. CLUB MAGIC LIFE
Данное предложение позволяет окунуться в атмосферу райского отдыха, наполненного настоящей магией. Это новое предложение будет доступно с лета 2014 года на эксклюзивных курортах сети CLUB MAGIC LIFE, расположенных в Турции, Египте и Греции, и рассчитанное на отдых во время путешествия парой, всей семьей или в одиночестве: CLUB MAGIC LIFE предлагает великолепное сочетание релаксации и активного отдыха, занятий спортом и развлечений, увлекательных мероприятий и незабываемых удовольствий.
Таблица 1. Направления TUI Russia сезона 2014 года
Страны | Типы отдыха | Отельные цепочки | ||
Австрия Андорра Болгария Греция Египет Индия Испания Италия Кипр ОАЭ Португалия Таиланд Тунис Турция Франция Хорватия Черногория Чехия | TUI предлагает клиентам разные типы отдыха в зависимости от их предпочтений: — Пляжный — Познавательный — Горнолыжный — Семейный отдых — Молодежный отдых — Отдых A’la Carte — TUI Experiences (Там, где вы еще не бывали) Изучая предпочтения российских туристов, TUI ежегодно разрабатывает специальные концепции отдыха. | TUI работает с всемирно известными отельными цепочками, что позволяет компании гарантировать высокий уровень сервиса.
|
Выше в таблице 1 представлены основные направления TUI Russia сезона 2014 г.
Конкурентные преимущества TUI
- Финансовая стабильность
Финансовая стабильность TUI Russia & CIS гарантирована компанией S-Group Capital Management, TUI Россия пользуется международной поддержкой головной компании TUI Travel PLC.
- Лучшее соотношение цена/качество
TUI Russia использует все возможности международного бренда в сотрудничестве с отелями и авиаперевозчиками, чтобы предлагать продукты высокого качества и по оптимальной цене. Это становится возможным благодаря большим объемам, которыми оперирует TUI, позволяющими снижать закупочную цену.
- Пристальное внимание к сервису – европейские стандарты
На всех этапах работы с клиентом TUI привносит европейские стандарты обслуживания и высокий уровень сервиса. TUI – первая туристская компания в России, которая внедрила и активно использует программу «Тайный покупатель» для повышения качества работы сотрудников турагентств.
- Гарантия возврата денег
Только клиентам TUI доступна эксклюзивная услуга – программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре.
Ниже представлена характеристика предложения по возврату стоимости тура рассматриваемой компанией.
Таблица 2. Характеристика предложения по возврату стоимости тура туроператором «TUI»
Гарантия возврата стоимости тура | Вы получаете отдых, который вы спланировали, условия которого зафиксированы в договоре или мы вернем вам стоимость тура |
Процесс | Жалоба подается гиду в течение 24 часов после регистрации в отеле. Представитель TUI в течение 24 часов предлагает решение проблемы. Если выход не найден, то турист возвращается на ближайшем рейсе домой и получает стоимость тура. |
На что дается гарантия? | Услуги в гостинице и сервис, описанный в туристическом контракте |
На что не дается гарантия? | Перелеты, трансферы, экскурсии и другие услуги |
Какая сумма возвращается? | Полная стоимость тура, оплаченная в агентстве туристом |
Какие страны участвуют в данной программе? | В летнем сезоне 2014: 1 – Турция 2 – Болгария 3 – Хорватия 4 – Черногория 5 – Испания 6 – Греция |
- Авиаперелет под брендом TUI
TUI – единственный туроператор в России, предлагающий полный пакет туруслуг, включая авиаперелет, под одним брендом.
С 1 июля 2012 года до 70 % всех авиаперевозок TUI совершается под собственным брендом. Авиакомпания Колавиа начала работать под брендом туроператора после обучения персонала в Великобритании, всесторонней модификации под стандарты TUI и ребрендинга. Квалифицированный бортперсонал, униформа, сбалансированное меню, комфортабельный салон, бортовой журнал TUI, регулярные опросы туристов, позволяющие определить уровень их удовлетворенности – все это позволяет компании гарантировать своим клиентам европейский уровень качества обслуживания на бортах самолетов.
- Эксклюзивные продукты
TUI делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров. Это и эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, и новые концепции отдыха (Splash World, Fun&Sun, и др.), и семейные клубы TUI Тукан, работающие на многих курортах.
- Надежный партнер по страхованию
TUI на постоянной основе сотрудничает со страховой компанией «Ингосстрах». Клиенты обеспечиваются всеми видами туристского страхования: медицинской страховкой на время тура, страховкой от задержки рейса и от невыезда. Благодаря долгосрочным отношениям двух компаний и отлаженной системе клиенты получают гарантии, что все возможные проблемы будут эффективно и оперативно решены.
- Круглосуточная служба поддержки клиентов
24 часа в сутки 7 дней в неделю в TUI работает служба поддержки клиентов. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь, предлагая решение любой возникающей проблемы, а также рассказать о том, какие горячие предложения предлагает компания.
- Только проверенные партнеры
Отбирая отели-партнеры, сотрудники TUI лично проверяют качество предоставляемого сервиса и уровень безопасности. Компания TUI, сотрудничая только с надежными проверенными партнерами-авиакомпаниями, гарантирует своим клиентам высокую степень безопасности, комфорта и четкости выполнения полетов.
PR-поддержка бренда «TUI»
- C момента выхода на российский рынок в 2010 году TUI Russia сотрудничает с PR-агентством Comunica (Golin Harris International).
- С 2010 года TUI Russia стабильно входит в тройку лидеров по количеству упоминаний в прессе.
- В 2011 году бренд TUI и представители компании более 1200 раз упоминались в печатных и онлайн-СМИ.
- Среднемесячное количество упоминаний компании в 2011 году в 1,5 раза превысило результат 2010 года.
Новости компании и комментарии экспертов TUI регулярно публикуются в отраслевой прессе («Горячая линия. Туризм», «Туринфо», «Турбизнес», в ведущих деловых и новостных изданиях: «Коммерсант», «РБК Daily», Metro и других СМИ).
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф