2.3. Статистическая обработка результатов.
Сравнение групп по критерию U Манна-Унтни показало наличие достоверных отличий среди групп.
В контрольной группе выявлена: конструктивная агрессия, коструктивная тревога, конструктивное внутренее Я-отграничение, деструктивная сексуальность.
В эксперементальной группе выявлена: деструктивная и дефицитарная агрессия, деструктивная и дефицитарная тревога, деструктивное и дефицитарное внешнее Я-отграничение, деструктивное внутреннее Я-отграничение.
1 этап:
- Методика диагностики склонности к зависимостям Лозовой Г.В.
- Шкала созависимости Спанна-Фишера.
Результаты исследования представлены в таблицах ( 1-4) и графиках ( 1-4).
Таблица 1. Сравнение групп по показателям опросника Лозовой и методики Фишера. Критерий Манн-Уитни.
Средний ранг | Манн-Уитни | |||
эксп | контр | U | значимость | |
Алк | 15,1 | 15,9 | 107,0 | 0,838 |
Тел | 18,5 | 12,5 | 68,0 | 0,067 |
Люб | 21,5 | 9,5 | 22,5 | 0,000 |
Игр | 17,7 | 13,3 | 80,0 | 0,187 |
Секс | 15,8 | 15,2 | 108,0 | 0,870 |
Пищ | 15,3 | 15,7 | 110,0 | 0,935 |
Рел | 16,9 | 14,1 | 91,5 | 0,389 |
Труд | 16,3 | 14,7 | 100,0 | 0,624 |
Лек | 19,0 | 12,0 | 60,0 | 0,029 |
Комп | 18,4 | 12,6 | 69,0 | 0,074 |
Таб | 19,2 | 11,8 | 57,5 | 0,021 |
Здор | 16,9 | 14,1 | 92,0 | 0,412 |
Нарк | 15,0 | 16,0 | 105,5 | 0,775 |
Общ | 22,3 | 8,7 | 10,0 | 0,000 |
Фишер | 23,0 | 8,0 | 0,0 | 0,000 |
- Значимые различия обнаружены по шкалам ЛЮБ (U=22,5; p<0,001), ЛЕК (U=60; p<0,05), ТАБ (U=57,5; p<0,05), Общая (U=10; p<0,001). Все различия обусловлены большей выраженностью этих параметров в эмпирической группе по сравнению с контрольной.
- По шкале Фишера также есть значимые различия (U=8; p<0,001), эмпирическая группа имеет более выраженный показатель
2 этап:
1) Структурный тест-опросник Я-структуры личности Г. Аммона.
Таблица 2. Сравнение групп по показателям опросника Аммона. Критерий Манн-Уитни.
Средний ранг | Манн-Уитни | |||
эксп | контр | U | значимость | |
А1 | 9,2 | 21,8 | 18,5 | 0,000 |
А2 | 20,0 | 11,0 | 45,5 | 0,004 |
А3 | 21,7 | 9,3 | 19,0 | 0,000 |
С1 | 11,0 | 20,0 | 45,0 | 0,004 |
С2 | 19,8 | 11,2 | 47,5 | 0,006 |
С3 | 19,3 | 11,7 | 55,0 | 0,016 |
О1 | 12,9 | 18,1 | 73,5 | 0,106 |
О2 | 20,1 | 10,9 | 44,0 | 0,004 |
О3 | 19,1 | 11,9 | 58,5 | 0,023 |
О’1 | 10,9 | 20,1 | 44,0 | 0,004 |
О’2 | 18,6 | 12,4 | 65,5 | 0,050 |
О’3 | 16,5 | 14,5 | 97,5 | 0,539 |
N1 | 14,1 | 16,9 | 92,0 | 0,412 |
N2 | 17,8 | 13,2 | 78,5 | 0,161 |
N3 | 18,4 | 12,6 | 68,5 | 0,067 |
Sex1 | 13,0 | 18,0 | 74,5 | 0,116 |
Sex2 | 12,2 | 18,8 | 62,5 | 0,037 |
Sex3 | 14,3 | 16,7 | 94,0 | 0,461 |
Значимые различия были обнаружены по следующим шкалам:
- А1 (U=18,5; p<0,001), больше в контрольной группе
- А2 (U=45,5; p<0,01), больше в эмпирической группе
- А3 (U=19; p<0,001), больше в эмпирической группе
- С1 (U=45; p<0,01), больше в контрольной группе
- С2 (U=47,5; p<0,01), больше в эмпирической группе
- С3 (U=55; p<0,05), больше в эмпирической группе
- О2 (U=44; p<0,01), больше в эмпирической группе
- О3 (U=58,5; p<0,05), больше в эмпирической группе
- О’1 (U=44; p<0,01), больше в контрольной группе
- О’2 (U=65,5; p<0,05), больше в эмпирической группе
2) Опросник Бонда.
Таблица 3. Сравнение групп по показателям методики Бонда. Критерий Манн-Уитни.
Средний ранг | Манн-Уитни | |||
эксп | контр | U | значимость | |
Ст 1 | 22,3 | 8,7 | 11,0 | 0,000 |
Ст 2 | 23,0 | 8,0 | 0,0 | 0,000 |
Ст 3 | 20,3 | 10,7 | 41,0 | 0,002 |
Ст 4 | 18,3 | 12,7 | 71,0 | 0,089 |
Значимые различия были обнаружены по следующим шкалам:
- Ст1 (U=11; p<0,001), больше в эмпирической группе
- Ст 2 (U=0; p<0,001), больше в эмпирической группе
- Ст 3 (U=41; p<0,01), больше в эмпирической группе
- Анкета « Свободные ассоциации».
Таблица 4
Анкета «Свободные ассоциации» | ||
Вопрос | Контрольная группа | Экспериментальная группа |
1. Мой любимый человек хочет … | чтобы всё было хорошо | моей любви |
он много чего хочет | свадьбы | |
чтобы я была счастлива | привязать меня | |
мира и любви | любить | |
счастья | семью | |
свободы | единого целого | |
здоровья | чтобы мы поженились | |
обычные мысли | много секса | |
купить машину | быть вместе | |
устроить праздник | меня разозлить | |
на рыбалку | напиться | |
жить отдельно | побыть вместе | |
с друзьями сходить в баню | удивить меня | |
повеселиться | праздника | |
свой дом | быть со мной | |
2. Я хочу … | путешествовать | покоя и блаженства |
открыть свой бизнес | ребенка | |
отдыхать | гармонии в семье | |
больше посвящать себе времени | сочетания привязки со свободой | |
быть счастливой | быть с ним | |
за границу | чтобы вся семья была вместе | |
быть собой | быть счастливой | |
радости и счастья | чтобы любимый был рядом | |
детей | чтобы мы были всегда вместе | |
чтобы он меня слушался | счастья | |
жить в радости | любить и быть любимой | |
съездить на курорт | свой дом | |
получить права | много детей | |
секса | просыпаться с любимым | |
жить отдельно от родителей | гладить его рубашки | |
хорошо | часто | |
с нежными чувствами | постоянно | |
ни о ком я не думаю | как мне повезло | |
что мне повезло в жизни | какой он красавец | |
когда мне надо | с восхищением | |
уважительно | о нас, о нашей любви | |
он идеально красив | с любовью | |
3. Я думаю о нём … | и мне приятно | чтобы мы жили долго и счастливо |
с верой, надеждой и любовью | все время | |
иногда | как избежать ссор | |
когда мне хочется повеселиться | мне плохо без него | |
серьезно | он мой | |
он надежный муж | почему он не звонит | |
с радостью | что у него кто-то есть | |
нормальный мужик | боюсь его потерять | |
4. Думаю о себе… | много | о своих желаниях |
могу добиться большего | о своей лени | |
мне везет | редко | |
могла быть лучше | а что о себе думать | |
добъюсь своих целей | я обычная | |
я на верном пути | плохо | |
хочу стать независимой | какая я неуклюжая | |
с принятием | иногда | |
о своей карьере | почему мне не везет | |
с любовью | только с ним я могу быть счастливой | |
какая я классная | моя жизнь в его руках | |
постоянно | изредко | |
я заслуживаю только лучшего | что мне много надо стараться | |
мои планы сбудутся | как о лошади | |
всё что хочу всё получу | какая я дура |
В сравнении двух групп по свободным ассоциациям четко отмечается независимость суждений в контрольной группе и проявлением зависимости от другого в экспериментальной. (более 80%)
2.4 Интерпретация полученных результатов
Сравнение групп по критерию U Манна-Унтни показало наличие достоверных отличий среди групп. В контрольной группе выявлена: конструктивная агрессия, конструктивная тревога, конструктивное внутренее Я-отграничение, деструктивная сексуальность.
В эксперементальной группе: деструктивная и дефицитарная агрессия, деструктивная и дефицитарная тревога, деструктивное и дефицитарное внешнее Я-отграничение, деструктивное внутреннее Я-отграничение.
В таблице 2 и графике 2 представлены данные по тесту Аммона. между группами.
В концепции динамической психиатрии Г.Аммона под агрессией понимается активность отношений индивида к окружающему миру, возможности устанавливать межличностные контакты , способности формировать жизненные цели и задачи и достигать и отстаивать свою точку зрения и интересы.
1) Конструктивная агрессия связана со способностью личности открыто проявлять свои эмоциональные переживания. Агрессия представляет собой общий потенциал активности личности для адаптацтии и поддержания идентичности. Отмеченное сочетание шкал агрессивности, выявленное в процессе данного исследования, позволяет сказать о лицах с высоким уровнем созависимости, что уровень конструктивной агрессии у них значительно ниже по сравнению с контрольной группой. Для них также более характерен дефицитарный уровень агрессии, преобладающий над деструктивным.
Из этого можно сделать вывод, что для лиц с высоким уровнем созависимости характерны в большей степени пассивная позиция, склонность к откладыванию принятия решений, трудности в прикладывании усилий для достижения поставленных целей. Присущи трудности в установлении межличностных контактов, сужение круга интересов. Типично избегание конфронтаций, на эмоциональном уровне поведение сопровождается страхом ухудшения и разрывом отношений, наличие склонности жертвовать своими интересами и планами.
2) В концепции Г. Аммона тревога представляет собой важнейший регулятор
взаимоотношений индивида и среды, она позволяет ориентироваться субъекту в ложном мире объектных отношений. Тревога необходима как условие проявления активности, приобретения нового опыта, поддержания и развития личности.
Полученное в исследование сочетание шкал показало, что показатель тревожности у лиц с высоким уровнем созависимости имеет ярко выраженный, деструктивный и дефицитарный уровень тревоги. Людям с нарушением личностной тревоги будут характерны, трудности в самореализации, опасении пострадать или быть полностью уничтоженным. Уровень их агрессии направленной на внешний мир, для того чтобы чувствовать себя в большей безопасности, часто может не совпадать с реальным положением вещей. Угроза всегда преувеличивается, и незначительные поводы создают почву для беспокойства. Характерна сниженная способность доверять себе и окружающим людям.
3) Г. Аммон в своей концепции придает большое значение границам как гибкому регулятору функционирования «Я» в среде. Внешнее Я-отграничение отделяет Я от среды, Внутреннее Я-отграничение — обозначает отмежевание от мира фантазий.
Особенности как Внешнего так и Внутреннего Я-отграничения у лиц с высоким уровнем созависимости определяются сочетанием низкого уровня конструктивности по Внешнему Я-отграничению, и повышенному деструктивному и дефицитарному Внешнему Я- отграничению.
По шкале Внутреннего Я-отграничения наблюдается деструктивное преобладание.
У лиц с высоким уровнем созависимости, согласно данным исследования межличностные границы не определены, не сформированы. С одной стороны типична эмоциональная скованность и закрытость, с другой импульсивность
взаимоотношений индивида и среды, она позволяет ориентироваться субъекту в ложном мире объектных отношений.
Возможен дисбаланс внутреннего и внешнего, мыслей и чувств, эмоций и действий.
Присуще зависимость, поиск постоянной поддержки и одобрения, склонность к симбиотическому слиянию, и незрелым партнёрским отношениям.
В большей степени типично ощущение беспомощности, слабости, зависимости в отношениях с другими.
4) Сексуальность как личностная функция в концепции Г. Аммона — это способность личности устанавливать живой контакт и получать удовольствие на телесном и духовном уровнях в межличностных отношениях.
Значимые различия, согласно результатам нашего исследования, регистрируются по шкалам деструктивной сексуальности в контрольной группе.
2.5. Выводы эмпирической части исследования
В эмпирической части исследования получены доставерные отличия результатов по тесту Г. Аммона, который связывает нарушения регуляции границ личности с созависимостью. Результаты проведенного нами исследования не только подтвердили данные теоретической части, но и позволили увеличить понимание глубинных структур личности у лиц с высоким уровнем созависимости.
Выявлено, что в большей степени выражены: Конструктивные Я-функции у женщин с низким уровнем созависимости в структуре личности. Преобладает конструктивная агрессия, конструктивная тревога, конструктивное внутреннее Я-отграничение.
Деструктивные и дефицитарные у женщин с высоким уровнем созависимости. В структуре личности преобладает высокий уровень дефицитарной и деструктивной агрессии, деструктивной и дефицитарной тревоги, деструктивное и дефицитарное Внешнее Я- отграничение, деструктивное внутреннее Я-отграничение. Таким образом, проведенный анализ позволяет предположить, что почва для развития созависимости в зрелом возрасте — это неразвитые, остановленные в своем развитии, связанные с нарушением личностного функционирования из-за травматического опыта в раннем симбиозе с матерью.
Можно говорить о дыре в ядре личности, и попытках восполнить пустоту другим человеком, что и приводит к размытым дефицитарным границам.
Закрепленные паттерны поведения с детства не дают возможности для самоидентификации, что приводит созависимое лицо к тревожности, когда партнёр, с которым он идентифицируется, пытается отделиться, тревожность увеличивается и влечет за собой агрессию и попытку еще большего контроля партнёра.
Поскольку наличие неразвитых функций структуры личности являются продуктами социальной системы — семьи, которая не обеспечила на стадии сепарации-индивидуации ребёнку сильную поддержку в сочетании с уважением его личных желаний и потребностей, не сформировав при этом его чувства ответственности и способности успешно функционировать в обществе, то научиться развить уверенность в своих силах и способность опираться на других людей, созависимый человек сможет лучше в рамках социальной системы помогающей и приветствующей это развитие.
Такую возможность представляет групповая психодинамическая терапия, поскольку динамика бессознательных групповых процессов следует законам первичного процесса и представляет прямой отпечаток самых ранних форм восприятия и взаимодействия в симбиозе матери и ребёнка. Психодинамическая терапия в группе позволит созависимой личности пройти весь этап формирования и дифференцирования функций «Я», что позволит:
— сформировать гибкие границы личности, тем самым научиться понимать и удовлетворять свои потребности в обособленности и близости
— научиться осознавать свои эмоции, переживания, чувства и делиться с Другими.
— научиться включаться в более зрелые отношения характеризующиеся привязанностью, доверием и уважением.
— сформировать способность опираться на себя.
Заключение
В данной дипломной работе, в соответствии с поставленной целью, проведено исследование регуляции границ личности у женщин с высоким уровнем созависимости.
Далее нами выполнен количественный и качественный анализ полученных данных.
Удалось подтвердить выдвинутые гипотезы о том, что у лиц с высоким уровнем созависимости по сравнению с контрольной группой в большей степени выражены:
1) дефицитарные и деструктивные внешние границы.
2) деструктивные внутренние границы.
3) агрессия, тревога.
У лиц с высоким уровнем созависимости, в отличие от контрольной группы нарушены границы личности (внешние и внутренние). Из этого следует утверждение, что при нарушении внутренних границ личности включаются защитные механизмы, искажающие образ другого и самого созависимого. Значит нарушается восприятие реальности, искажается образ, границы смещены, то есть размыты. Подтверждается взаимосвязь границ личности и склонности к созависимости.
Использованная литература
- Аммон Г. Динамическая психиатрия. – М.: изд. Психоневрологического института им. В. М. Бехтерева, 1995. – 200 с.
- Битти М. Алкоголик в семье, или преодоление созависимости / Пер. с англ. — М: Физкультура и спорт, 1997. – 331 с.
- Даулинг С. Психология и лечение зависимого поведения/ Пер. с англ. Р. Р. Муртазина. – М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 240с.
- Джеймс П. Морган-Младший. Что такое созависимость? James P. Morgan Jr. What is codependency/ Centers for psychotherapy and NorthShore Psychiatric Hospital Slidell, Louisiana Journal of Clinical Psychology, Vol. 47, No. 5, 1991 // Сборник научных и методических материалов по проблеме созависимости и сопровождения семей с наркологическими больными, 2008. – С. 5-17.
- Емельянова Е. В. Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования. – СПб.: Речь, 2004. – 368 с.
- Запесоцкая И. В. Метапсихологический уровень реализации состояния зависимости // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2012. № 3. С. 90-98.
- Кернберг О. Ф. Отношения любви: норма и патология/ Пер. с англ. М. Н. Георгиевой. – М.: Класс, 2000. – 256с.
- Кочарян А. С., Коцарь А. В. Синдромы невротической любви // Вестник Харьковского университета. 2000. №498. С. 68-72.
- Кочарян А. С., Фролова Е. В., Гуртовая И. В. Нарушение эмоционального контакта у женщин при синдроме токсической любви // Вестник Харьковского национального университета. Серия Психология. 2008. №807. – С. 173-179.
- Кулаков С. А. Основы психосоматики. – СПб.: Речь, 2003. – 288 с.
- Мазурова Л. В., Стоянова И. Я., Бохан Н. А. Особенности адаптивного стиля у женщин с семейной созависимостью и алкогольной зависимостью // Сибирский психологический журнал. 2009. № 31. С. 33-36.
- Малер М. С., Мак-Девитт Д. Процесс сепарации-индивидуации и формирования идентичности // Психоаналитическая хрестоматия. Классические труды, М., 2005.
- Малер М. С., Пайн Ф., Бергман А. Психологическое рождение человеческого младенца: Симбиоз и индивидуация. Пер. с англ. — М.: Когито-Центр, 2011. — 413 с.
- Москаленко, В. Д. Зависимость: семейная болезнь / В.Д. Москаленко. – 3-е изд. – М. : ПЕРСЭ, 2008. – 352 С
- Москаленко, В. Д. Когда любви слишком много: Профилактика любовной зависимости / В.Д. Москаленко. – М.: Психотерапия, 2006. – 224 с.
- Москаленко, В. Д. Созависимость при алкоголизме и наркомании (пособие для врачей, психологов и родственников больных). – М.: «Анахарсис», 2002. – 112 с.
- Нагорнова А. Ю. «Мания»-структура и адаптивная модель созависимого поведения членов семей алкоголиков // Вестник Института социологии. 2014. № 9. С. 101-111.
- Нагорнова А. Ю. Исследование эффективности технологии социального консультирования в работе с созависимыми членами семей алкоголиков [online]. Современные исследования социальных проблем (сетевой научный журнал). 2012. № 12. С. 38-41. [Обращение к документу: 14 апреля 2015]. Доступ через <http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/12/ nagornova.pdf>.
- Николаев Е.Л., Романов С.Н. Специфика семейных отношений у больных алкоголизмом [online]. Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2010. N 3. [Обращение к документу: 20 апреля 2015]. Доступ через .
- Обухова Е. С., Караваева Т. А. Алкоголизм и созависимость как общественная проблема и объект внимания правоохранительных органов // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2006. № 3. С. 121-125.
- Олифирович Н. И., Малейчук Г. И. Репарация и самовосстановление: от симбиоза к сепарации // Журнал практической психологии и психоанализа. 2006. № 2. – С. 62-71
- Пил С., Бродски А. Любовь и зависимость. – М.: Институт Общегуманитаорных Исследования, 2005. – 384 с.
- Потребление алкоголя в России. Социологический анализ [online]. М.: Институт социологии РАН, 2011. 102 с. [Обращение к документу: 10 мая 2015]. Доступ через <http://www.isras.ru/inab_2011_01.html>.
- Рожнова Т. М. Генетические и психологические характеристики аддиктивных расстройств в форме алкогольной зависимости и феномена созависимости // Психическое здоровье, 2014. №1. С.30-36.
- Самарина Н. П. Взаимодействие матери и ребенка в первые месяцы после рождения [online]. Журнал практической психологии и психоанализа. 2007. №3. [Обращение к документу: 30 апреля 2015]. Доступ через <http://psyjournal.ru/psyjournal/articles/detail.php?ID=2643>.
- Соколова Е.Т. Психотерапия: теория и практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Т. Соколова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
- Стоянова И.Я., Мазурова Л.В., Бохан Н.А. Психология созависимости: поиски новых направлений психологической помощи. [online]. Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2011. №5. [Обращение к документу: 15 апреля 2015]. Доступ через .
- Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития: Пер. с англ. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – 528 с.
- Туник Е. Е. Психологические защиты. Тестовая методика. СПб.: Речь, 2010. –219 с.
- Уайнхолд Б., Уайнхолд Дж. Освобождение от созависимости / Перевод с английского А. Г. Чеславской – М.: Независимая фирма “Класс”, 2002. – 224 с.
- Шварц-Салант Н. Черная ночная рубашка. Комплекс слияния и непрожитая жизнь – М.: Институт консультирования и системных решений, 2008.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф