Заявка на расчет
Меню Услуги

Реализация системы дистанционных платежей в компании ООО «НижНовТранс». Часть 5.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


3.6. Определение экономической эффективности от внедрения информационной системы

3.6.1. Расчет трудоемкости информационной системы

Для определения нормативов трудоемкости на все операции (работы) воспользуемся отраслевым стандартом ОСТ 4.071.030. Для начала определяются степень новизны и группа сложности программ и задач, решаемых создаваемой системой (табл. 3.8.).

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 3.8. Дифференциация нормативов трудоемкости

Класс Значение Описание
Технология обработки информации С использованием банка данных
Степень новизны 1 степень Индивидуальная разработка задач с целью развития АСУП, реализуемой на ЭВМ
Группа сложности задачи 1 группа Алгоритмы, позволяющие решать задачи:

  • оптимального планирования;
  • многофакторного анализа;
  • расчёта нормативов;
  • прогнозирования
Группа сложности программ 3 группа Программы несложной логической структуры с простой формой входных и выходных документов, не требующие модификации разработанных алгоритмов для ЭВМ

 

Для определения времени, необходимого для создания и внедрения информационной системы воспользуемся данными, представленными в табл. 3.9.

Количество человек, которое будет работать с информационной системой после ее разработки и внедрения, составляет 30 человек. Таким образом, поправочный коэффициент составляет 0,03:

kпр=30/1000 = 0,03

Каждое значение нормы трудоемкости умножается на поправочный коэффициент и высчитывается нормативная трудоемкость по каждому этапу проектирования и внедрения информационной системы.

Таблица 3.9. Трудоемкость на проектирование и внедрение АСУП Iстепени новизны с использованием БД

Код работы Наименование работы Норматив трудоёмкости, нормо-часы Итого с учетом поправочного коэффициента, нормо-часы
Разработка технического задания
201000 Организационно-техническая подготовка к обследованию объекта управления 114 3,4
202000 Обследование объекта управления 2025 60,7
203000 Анализ и оформление материалов обследования 2772 83,2
205000 Разработка плана мероприятий по подготовке объекта к внедрению системы 123 3,7
206000 Разработка основных требований к создаваемой системе, составление и согласование технического задания 5558 166,7
207000 Предварительный расчёт экономической эффективности разрабатываемой системы 180 5,4
ИТОГО: 10772 323,2
Разработка технического проекта
401000 Определение технико-экономических показателей, необходимых для управления объектом 595 17,8
402000 Разработка структуры автоматизированной системы управления объектом 700 21,0
403000 Доработка (выбор) языка описания информации 2676 80,3
404000 Обоснование состава задач, их взаимосвязей и разработка схем документооборота 2150 64,5
405000 Разработка проектных решений по техническому обеспечению системы 1392 41,8
406000 Разработка (доработка) логической структуры базы данных БД. 3192 95,8
407000 Разработка физической организации базы данных БД 2128 63,8
408000 Разработка (доработка) алгоритмов формирования БД 3380 101,4
409000 Разработка (доработка) алгоритмов ведения БД 4420 132,6
410000 Расчёт экономической эффективности системы 453 13,6
411000 Уточнение плана мероприятий по подготовке объекта к внедрению системы и его частичная реализация 266 8
412000 Постановка задачи и разработка алгоритма решения 1121 33,6
ИТОГО: 22473 674,2
Разработка рабочего проекта
602000 Разработка технологического процесса функционирования вычислительного центра объекта 205 6,1
603000 Разработка (уточнение) технологического процесса сбора и обработки информации 1497 44,9
610000 Разработка программ и программной документации на машинно-ориентировочных языках типов Фортран, РПГ 1095 32,8
616000 Уточнение расчёта экономической эффективности системы

 

96 2,9
617000 Завершение мероприятий по подготовке объекта к внедрению системы 1961 58,8
ИТОГО: 4854 145,6
Внедрение
001000 Подготовка условий для обеспечения эксплуатации системы 1625 48,7
002000 Комплексная проверка готовности задач, подсистем и системы к сдаче в промышленную эксплуатацию 1625 48,7
003000 Сдача задачи заказчику на контрольных примерах 82 2,5
007001 Приемо-сдаточные испытания задачи с использованием действующей на объекте информации 752 22,6
011000 Оформление и утверждение документации о сдаче задач и подсистем в промышленную эксплуатацию 2204 66,1
012000 Приёмка системы в промышленную эксплуатацию 410 12,3
ИТОГО: 6698 200,9
ИТОГО: 44797 1343,9

 

Итого общая трудоемкость по ОСТ составляет 44 797 нормо-часов.

Общая трудоемкость с учетом поправочного коэффициента – 1343,9 нормо-часов.

Плановый срок разработки и внедрения информационной системы, установленный руководством предприятия, 3 месяца. Среднее количество рабочих дней в месяце – 22, продолжительность рабочего времени – 8 часов. Тогда плановый срок работы:

3*22*8 = 528 часов

3.6.2. Определение состава исполнителей

Рассчитываем плановую численность персонала, участвующего в разработке, по следующей формуле:

ЧПпл= Тпн/ Спл, где

ЧПпл– плановая численность персонала, человек;

Тпн– плановая нормативная трудоемкость с учетом поправочного коэффициента, нормо-часов;

Спл– плановый срок работ, часов.

Плановая нормативная трудоемкость с учетом поправочного коэффициента составляет нормо-часов. Плановый срок работ, указанный в техническом задании, составляет3 месяца или 66 рабочий день (528 часов). Таким образом,

ЧПпл= 1343,9/ 528 3 человека.

Рассчитав плановую численность персонала, участвующего в разработке системы, составим штатное расписание (табл.3.10.).

Таблица 3.10. Штатное расписание

№ п/п Должность Образование Количество штатных единиц  

Оклад, руб.

1 Руководитель отдела Высшее 1 30000
3 Программист Высшее 2 20000
ИТОГО 70000

 

3.6.3. Расчет себестоимости разработки и внедрения информационной системы

Себестоимостьсозданияавтоматизированнойинформационнойсистемы

определяется по следующим статьям калькуляции:

−заработная плата производственного персонала;

−затраты на аренду помещения;

−страховые взносы;

−затраты на потребляемую электроэнергию;

−расходы на материалы и запасные части;

−затраты на связь, интернет, уборку, охрану помещения;

−затратынаамортизацию,техническоеобслуживаниеиремонт

вычислительной техники.

Подсчитаем затраты на разработку по статьям калькуляции:

  1. Статья затрат на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием проекта.

В табл. 3.11. зарплата участников проекта с учетом работы в течение 3 месяцев составляет 390 000 руб.

Таблица 3.11. Затраты на оплату труда в течение проекта

Должность Оклад, руб. Продолжительность работы, мес. ФОТ, руб.
Руководитель отдела 30000 3 90000
Программист 20000 3 (2 человека) 120000
Итого: 210000

 

  1. Затраты на отчисления по налогам, согласно тарифу страховых взносов, который составляет 30% от ФОТ:

210 000 * 0,30 = 63 000 руб.

  1. Амортизация.

Стоимость оборудования, используемого разработчикамиИС, и соответствующие затраты на амортизацию представлены в табл. 3.12.

  • 1 сервер за 55 000 и 3 компьютера по 26 000 руб. со сроком службы 5 лет:

(55 000 + 2 * 26 000) / 5 = 21 400 руб.

  • Принтер за 9 000 руб. со сроком службы 5 лет:

9 000 / 5 = 1 800 руб.

  • Мебель стоимостью 30 000 руб. со сроком службы 10 лет:

30 000 / 10= 3 000 руб.

Общая сумма амортизации оборудования за 3 месяца работы составит:

(21 400 + 1 800 + 3 000) /12*3 = 6 550 руб.

Затраты на запасные части и текущий ремонт составили 5% от его стоимости:

146 000 * 0,05 = 7 300 руб.

Таблица 3.12. Затраты на амортизацию

Наименование

оборудования

Цена, руб. Кол-во, шт Общая стоимость, руб Срок службы, лет Амортизация на период разработки, руб
Сервер 55 000 1 55 000 5 2 750
Компьютер 26 000 2 52 000 5 2 600
Принтер 9 000 1 9 000 5 450
Рабочий стол 6 000 3 18 000 10 900
Кресло 3 000 3 12 000 10 600
ИТОГО 146 000 7 300

 

  1. Затраты на электроэнергию.

Мощность, потребляемая оборудованием, и соответствующие затраты на электроэнергию за 1 рабочий день указаны в табл. 3.13.

Тариф за 1 кВтдля юридических лиц 2,81 руб. Таким образом, при 8 часовом рабочем дне за 3 месяца (примерно 66 рабочих дней) затраты на электроэнергию составят:

52,43*66 = 3 460,38 руб.

Таблица 3.13. Ежедневные затраты на электроэнергию

Наименование Кол-во, шт. Мощность, Вт/час Среднее время работы, % Мощность, кВт/день Затраты в день, руб.
Сервер 1 500 100 4 11,24
Компьютер 3 450 90 9,72 27,31
Лампа 10 60 100 4,8 13,49
Принтер 1 350 5 0,14 0,39
ИТОГО 25,86 52,43

 

  1. Материальные затраты.

Расходные материалы с соответствующими ценами приведены в табл. 3.14.

Таблица 3.14. Затраты на материалы

Наименование материала Ед. измерения Кол-во, шт. Цена, руб. Общая стоимость, руб.
Бумага пачка 2 150 300
Картридж для принтера шт. 1 2 500 2 500
USB Flashdrive 16 Gb шт. 2 300 600
ИТОГО 3 400

 

  1. Затраты на аренду помещения.

Компания арендует 2 этажа, общая площадь которых составляет 600 м2.

Ежегодная арендная плата составляет 16 400руб./м2, итого в год 9 840 000 руб.

Персонал, занимающийся разработкой системы, занимает площадь 30 м2.

(30 м2*16 400руб./м2)/12*3 = 123 000руб.

123 000руб. – арендная плата за 3 месяца помещения, отведенного для отдела разработки информационной системы.

  1. Прочие расходы.

В прочие расходы входят затраты на средства связи, охрану, уборку помещения. Прочие расходы за 1 месяц работы составят 15 000 руб. Итого за 3 месяца – 45 000.

Смета затрат на разработку и внедрение системы приведена в табл. 3.15. Таким образом, общая стоимость разработки и внедрения информационной системы составляет 461 710,38 руб.

Таблица 3.15. Смета затрат на разработку и внедрение системы

Статья затрат Сумма, руб.
Фонд заработной платы 210 000
Страховые взносы 63 000
Амортизация 6 550
Затраты на текущий ремонт 7 300
Затраты на аренду 123 000
Затраты на электроэнергию 3 460,38
Материалы 3 400
Прочие 45 000
ИТОГО 461 710,38

 

3.6.4. Расчет показателей экономической эффективности

Для расчёта показателей экономической эффективности необходимо получить данные по затратам аналитического отдела и службы поддержки покупателей до и после внедрения системы.

В целом по предприятию информационной системой будут пользоваться: сотрудники аналитического отдела и сотрудники службы поддержки покупателей. Составим смету затрат на оплату труда работников (табл. 3.16.).

Таблица 3.16. Смета затрат на оплату труда работников до внедрения

п/п

Должность Оклад на 1 человека, руб. Кол-во человек Общий фонд з/п в месяц, руб. Годовой ФОТ, руб Страховые взносы, руб.
1 Руководитель аналитического отдела 50 000 1 50 000 600 000 180 000
2 Аналитик 40 000 4 160 000 1 920 000 576 000

 

 

3 Руководитель службы поддержки покупателей 35 000 4 140 000 1 680 000 504 000

 

4 Координатор 30 000 3 90 000 1 080 000 324 000
5 Специалист службы поддержки покупателей 20 000 25 500 000 6 000 000 1 800 000
ИТОГО     37 940 000 11 280 000 3 384 000

 

Ежегодные затраты на сотрудников составляют:

  1. Компьютеры, 37 шт, стоимостью 26 00, срок службы 5 лет:

26 000*37/5 = 192 400 руб.

Принтер, 1 шт, стоимостью 9 000, срок службы 5 лет:

9 000*1/5 = 1 800 руб.

  1. Затраты на мебель, 37 комплектов, стоимостью 9 000 руб., срок службы 10 лет:

9 000*37/10 = 33 300 руб.

ИТОГО амортизация = 192 400+1 800+33 300= 227 500 руб.

  1. Затраты на материалы для специалистов службы поддержки покупателей:

150*25 = 3 750 руб.

  1. Затраты на электроэнергию:

25 ламп мощностью 60 Вт, работающие 8 часов: 25*60*8 = 12 000 Вт

37 компьютеров мощностью 450 Вт, работающие 8 часов: 37*450*8 = 133 200 Вт

1 принтер мощностью 350 Вт, работающий 0,5 часов: 1*350*0,5 = 175 Вт

Тариф за 1 кВтдля юридических лиц 2,81 руб. Таким образом, затраты на электроэнергию составят:

  • в месяц (в среднем 22 рабочих дня):

(12+133,2+0,175)*2,81*22 = 8 987,0825 руб.

  • за год (249 рабочих дней):

(12+133,2+0,175)*2,81*249 = 101 717,4337руб.

  1. Прочие затраты составляют 50 000 руб.

Составим смету затрат на оплату труда работников после внедрения информационной системы (табл. 3.17.).

Таблица 3.17. Состав сотрудников отдела персонала после внедрения модуля

п/п

Должность Оклад на 1 человека, руб. Кол-во человек Общий фонд з/п в месяц, руб. Годовой ФОТ, руб Страховые взносы, руб.
1 Руководитель аналитического отдела 50 000 1 50 000 600 000 180 000
2 Аналитик 40 000 2 80 000 960 000 288 000
3 Руководитель службы поддержки покупателей 35 000 4 140 000 1 680 000 504 000
4 Координатор 30 000 2 60 000 720 000 216 000
5 Специалист службы поддержки покупателей 20 000 21 420 000 5 040 000 1 620 000
ИТОГО 30 750 000 9 000 000 2 808 000

 

Тогда ежегодные затраты на сотрудников составят:

  • Компьютеры, 30 шт, стоимостью 26 00, срок службы 5 лет:

26 000*30/5 = 156 000 руб.

Принтер, 1 шт, стоимостью 9 000, срок службы 5 лет:

9 000*1/5 = 1 800 руб.

  • Затраты на мебель, 30 комплектов, стоимостью 9 000 руб., срок службы 10 лет:

9 000*30/10 = 27 000 руб.

ИТОГО амортизация = 156 000+1 800+27 000 = 184 800 руб.

  • Затраты на материалы для специалистов службы поддержки покупателей:

150*21 = 3 150 руб.

  1. Затраты на электроэнергию:

25 ламп мощностью 60 Вт, работающие 8 часов: 25*60*8 = 12 000 Вт

30 компьютеров мощностью 450 Вт, работающие 8 часов: 30*450*8 = 108 000 Вт

1 принтер мощностью 350 Вт, работающий 0,5 часов: 1*350*0,5 = 175 Вт

Тариф за 1 кВтдля юридических лиц 2,81 руб. Таким образом, затраты на электроэнергию составят:

  • в месяц (в среднем 22 рабочих дня):

(12+108+0,175)*2,81*22 = 7 429,2185 руб.

  • за год (249 рабочих дней):

(12+108+0,175)*2,81*249 = 84 085,2457руб.

  1. Прочие затраты за год составят 40 000 руб.

Для наглядности приводится табл.3.18., где представлены затраты до и после внедрения информационной системы.

Сравнительная характеристика затрат за год до и после внедрения информационной системы (табл. 3.18.).

Таблица 3.18. Сравнительная характеристика затрат за год до и после внедрения информационной системы

Статья затрат Величина затрат до внедрения, руб. Величина затрат после внедрения, руб.
Фонд заработной платы 11 280 000 9 000 000
Страховые взносы 3 384 000 2 808 000
Амортизация 227 500 184 800
Затраты на электроэнергию 101 717,4337 84 085,2457
Материалы 3 750 3 150
Прочие 50 000 40 000
ИТОГО 15 046 967,4337 12 120 035,2457

 

В табл. 3.19. показаны основные показатели производительности труда до и после внедрения информационной системы.

Таблица 3.19. Сравнительная характеристика показателей до и после внедрения информационной системы

№ п/п Показатель Ед. измерения Значение до внедрения Значение после внедрения
1 Количество операций в год шт 221 112 221 112
2 Время на одну операцию час 0,33 0,27
3 Фонд рабочего времени час 73 704 59 760
4 Количество работников чел 37 30
5 Фонд заработной платы в год руб. 11 280 000 9 000 000

 

Определим ряд показателей:

  • Годовая экономия.

Годовая экономия определяется как затраты до внедрения информационной системыза вычетом затрат после внедрения информационной системы:

Годовая экономия = 15 046 967,4337- 12 120 035,2457= 2 926 932,188 руб.

  • Коэффициент эффективности.

Рассчитав величину годовой экономии, найдем коэффициент эффективности (Кэф) внедряемой ИС по следующей формуле:

  • Срок окупаемости.

Коэффициент окупаемости – это обратное значение коэффициента эффективности.

Кок = 1/6,34 =0,16

Таким образом, срок окупаемости составляет 1,92 месяца.

 

Заключение

В процессе выполнения дипломного проекта была спроектирована информационная система учета взаимодействий клиентов с онлайн торговым центром ООО «Нижновтранс». Информационная система спроектирована на платформе Asterisk, которая даёт широкие возможности по приему и обработке звонков и заявок клиентов.

В результате возможного внедрения данной информационной системы облегчилось выполнение следующих задач:

— учет всех обращений клиентов по заказу;

— учет необходимых и принятых решений;

— учет информации о магазинах-партнерах;

— отчет выполненных по «проблемным» заказам работ;

— контроль состояния;

— контроль сроков исполнения.

Автоматизация повышает эффективность работы подразделения, обеспечивает более высокую надежность безошибочной обработки обращений клиентов за счет сочетания различных видов автоматического и визуального контроля, а также дает возможность получения в любой момент времени общей картины деятельности и текущего состояния процессов. Информационная система учета взаимоотношений клиентов с онлайн торговым центром была разработана для конкретного предприятия, с учетом всех особенностей и специфики деятельности, поэтому отвечает всем предъявленным требованиям. В результате разработки и внедрения информационной системы учета взаимоотношений клиентов с онлайн торговым центром снижается трудоемкость выполнения процессов, увеличивается производительность труда, становится возможным сокращение численности сотрудников при прежнем объеме выполненных работ. Высвобожденные после внедрения сотрудники могут быть использованы либо для других более трудоёмких операций, либо в тех отделах на предприятии, где существует нехватка специалистов. Таким образом, задачи решены в полном объеме, поставленная цель достигнута.

 

Список использованных источников

  1. ОСТ 4.071.030 «Нормативы трудоёмкости при разработке автоматизированных систем».
  2. ГОСТ 34.602.89 «Разработка технического задания на автоматизированные системы».
  3. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем, Киселев Д.В., Федотова Е.Л.: учеб. Пособие / Под ред. Проф. Л.Г. Гагариной. Москва: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2009г. 84 стр.
  4. Фаулер М, Скотт К. UML. Основы. Краткое руководство по унифицированному языку моделирования. Символ-Плюс, 2006 г., 192 стр.
  5. Мюллер Роберт Дж. Базы данных и UML. Проектирование. Лори, 2002 г.
  6. Рамбо Дж. UML. Объектно-ориентированное проектирование и разработка. Питер, 2007г., 544 стр.
  7. Грекул В.И. Проектирование информационных систем. Учебный курс. Internet – университет Информационных технологий (ИНТУИТ) – www.intuit.ru. URL-адрес курса – http://www.intuit.ru/department/se/devis/
  8. Бабич А.В. Введение в UML. Учебный курс. Internet – университет Информационных технологий (ИНТУИТ) – www.intuit.ru. URL-адрес курса – http://www.intuit.ru/department/se/intuml /

Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф