Заявка на расчет
Меню Услуги

Организационно-правовая система государственного управления средне-профессиональным образованием в РФ. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной. Государство обеспечивает гражданам право на образование: гарантируются общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Основными направлениями государственной политики в сфере образования на сегодняшний день являются модернизация и инновационное развитие. Согласно национальной инициативе «Наша новая школа» — это единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в XXI веке, обеспечить достойную жизнь гражданам.

Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации, развитие общества, укрепление, совершенствование правового государства. Своим содержанием образование должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества, интеграцию личности в национальную и мировую культуру, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

На основании Закона РФ от 10 июля 1992 г. 3266–I «Об образовании» под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучении в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). В РФ установлены следующие образовательные уровни (образовательные цензы): основное общее образование, среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, послевузовское профессиональное образование.

Среднее профессиональное образование — это самостоятельный, качественно определенный уровень системы образования, реализующий основные программы, основанные на среднем (полном) общем образовании, и обеспечивающий удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования.

Среднее профессиональное образование в России можно получить, обучаясь в техникуме или колледже. Среднее профессиональное образование в России имеет целью подготовки специалистов среднего звена – техников, технологов, мастеров и т.д. Получение среднего профессионального образования в России возможно, если гражданин имеет основное общее, среднее полное или начальное профессиональное образование. При этом граждане, профессиональное образование, полученное при обучении в средних специальных учебных заведениях соответствующего профиля, могут получить среднее профессиональное образование в России по сокращенным программам, соответствующим Государственным стандартам среднего профессионального образования. Среднее профессиональное образование в России можно получить, походя обучение в учреждениях системы среднего профессионального образования или по программам среднего профессионального образования в системе высшего профессионального образования получить основы профессионального образования.

Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права. Конституционное право на среднее профессиональное образование является одним из основных прав человека и гражданина, закрепленных в конституции Российской Федерации.

Основным актом, регулирующим отношения в области образования, является Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года, принимаемые в соответствии с ними другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)»; Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования.

Последние несколько лет в Российской Федерации проходит административная реформа, где приоритетным направлением выступает необходимость совершенствования нормативно-правовой базы. Подробного пересмотра и анализа требует и закон об образовании, принятый еще в1992 г., и на сегодняшний день явно устаревший.

Долгожданный новый закон «Об образовании в Российской Федерации», принятый 29.12.2012 внес, на первый взгляд, серьезные изменения в систему начального и среднего профессионального образования.

В течение долгих лет колледжи реализовывали программы начального профессионального образования для студентов и выдавали дипломы в соответствии с освоенной профессией.

Согласно закону «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ взамен старым понятиям приходит, как бы, еще один уровень среднего профессионального образования. Оно теперь включает в себя подготовку квалифицированных рабочих и служащих и подготовку специалистов среднего звена по направлениям общественно полезной деятельности.

Внимательно присмотревшись и попытавшись понять суть данных изменений, можно увидеть, что существенных изменений, за исключением названий данных понятий, система не претерпела. Абитуриенты, поступающие в ССУЗы, также смогут получить диплом по рабочим профессиям, только теперь этот уровень будет считаться несколько выше, чем ранее, ведь в дипломе будет указано, что студент освоил программу среднего профессионального образования.

Как и ранее, абитуриенты имеют возможность поступать в ССУЗ на программы среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих и служащих, а также по подготовке специалистов среднего звена после освоения программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования. При этом сохраняется система разграничения по срокам обучения в соответствии с базовым уровнем образования поступающего.

Сохраняется и бюджетное финансирование программ среднего профессионального образования в полном объеме. При этом, если студент освоил программу среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих или служащих, а в дальнейшем захотел продолжить обучение в колледже по программе подготовки специалиста среднего звена, то за ним сохраняется право продолжения обучения за счет средств федерального бюджета РФ.

К числу проблем развития среднего профессионального образования в сегодняшней России следует отнести:

— несоответствие направлений и качества подготовки обучающихся требованиям рынка труда;

— низкий уровень заработной платы работников образовательных учреждений, старение кадров при фактическом отсутствии «молодой смены»;

— несоответствие материально-технической базы образовательных учреждений современным требованиям;

— значительная доля «проблемного» контингента обучающихся (дети-сироты, дети без попечения родителей, дети с отклонениями в развитии, обучающиеся, имеющие криминальный опыт) при общей нехватке контингента;

— низкий статус учреждений среднего профессионального образования в общественном сознании – восприятие их как своего рода «отстойника» или «социальной камеры» для неблагополучных в том или ином отношении обучающихся, не могущих по тем или иным причинам поступить в высшие учебные заведения.

Решение указанных проблем требует принятия соответствующих мер, в том числе в виде внесения изменений в действующие законодательные акты.

На наш взгляд, содержание указанных изменений должно предполагать следующее:

  1. Установление в отношении институциональных представителей работодателей – объединений работодателей прав и обязанностей, обеспечивающих возможности для их полноценного участия в деятельности учреждений начального и среднего профессионального образования.

Полагаем целесообразным дополнить Закон «Об образовании в РФ» отдельной статьей, которая в комплексном и системном виде будет регулировать вопросы участия работодателей в деятельности образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.

  1. Установление правил разработки и утверждения профессиональных образовательных программ, предполагающих обязательность использования стандартов, действующих в той или иной области.

Важным условием дальнейшей модернизации начального и среднего профессионального образования является переформатирование порядка создания и содержательного наполнения образовательных программ.

  1. Принятие мер, направленных на интеграцию учреждений среднего профессионального образования в мировое образовательное пространство и на увеличение контингента обучающихся.

Одним из способов привлечения дополнительного контингента в учреждения начального и среднего профессионального образования является привлечение к обучению в таких учреждениях мигрантов из стран СНГ и, возможно, из стран дальнего зарубежья, работающих на территории Российской Федерации. В этих целях полагаем целесообразным разработать и принять Федеральную целевую программу по привлечению в учреждения начального профессионального образования обучающихся из стран СНГ, предусматривающую безвозмездное предоставление мест для проживания, помощь в адаптации и изучении русского языка, помощь в приобретении гражданства Российской Федерации, меры, обеспечивающие успешное включение мигрантов в российское общество через обучение и т.д.

Изложенное позволяет сделать вывод о необходимости совершенствования и регулирования законодательства в области среднего специального образования. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» должен будет закрепить перечисленные направления государственной политики в сфере образования и дать им юридическое обеспечение.

СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты

  • Всеобщая декларация прав человека, принятая 10 декабря 1948 г. // Российская газета. — 1995. — 5 апреля.
  • Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.: по сост. на 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 4. – Ст. 445.
  • Об образовании: Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-I: (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014)// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1992. — № 30. — Ст. 1797.
  • Об утверждении Федеральной программы развития образования: федеральный закон от 10 апреля 2000 г. № 51-ФЗ: по сост. на 26 июня 2007 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. — № 16. — Ст. 1639.
  • О высшем и послевузовском профессиональном образовании: федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ: по сост. на 1 февраля 2012 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. — № 35. — Ст. 4135.
  • О социальной защите инвалидов в РФ: Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ: по сост. на 23 февраля 2013 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. -1995. — № 48. — Ст. 4563.
  • Об охране окружающей среды: Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ: по сост. на 25 июня 2012 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 2. — Ст. 133.
  • О статусе военнослужащих: Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ: по сост. на 1 января 2013 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1998. — № 22. — Ст. 2331.
  • О саморегулируемых организациях: Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ: по сост. на 25 июня 2012 г. № 93-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2007. — № 49. — Ст. 6076.
  • О воинской обязанности и военной службе: Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ: по сост. на 4 марта 2013 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1998. — № 13. — Ст. 1475.
  • “О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 — 2015 годы” // Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р. – 2011. — № 54. – Ст. 3417.
  • Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении): Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. № 543 // Собрании законодательства Российской Федерации. — 2008. — № 30 (часть II). — Ст. 3631.
  • Об установлении соответствия специальностей среднего профессионального образования, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 355, специальностям среднего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 835.
  • Об утверждении Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. № 673.
  • О перечне специальностей среднего профессионального образования, по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 356.
  • Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 г. № 4.
  • О внесении изменений в распоряжение от 26.03.2014 № 360-рп: Распоряжение Правительства Тюменской области от 16.09.2013 № 1791-рп
  • Об утверждении Положения о порядке определения приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан: Распоряжение Правительства Тюменской области от 26.032.2012 № 360-рп
  • Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медецинских организациях: Постановление Правительства Тюменской области от 16.10.2013 № 439-п
  • Об информации Правительства Тюменской области о ходе реализации в Тюменской области Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «о мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: Постановление Тюменской областной Дум от 19.12.2013 № 1641
  • Об утверждении Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками: Постановление правительства Тюменской области от 27.12.2013 №571- п
  • О регулировании отдельных отношений в сфере образования в Тюменской области(принят Тюменской областной Думой 27.06.2013): Закон Тюменской области от 05.07.2013 № 63
  • О реорганизации государственных автономных образовательных учреждений Тюменской области: Распоряжение Правительства Тюменской области от 30.07.2013 № 1476-рп

Литература:

  • Анисимов П.Ф. Состояние и динамика развития среднего профессионального образования / П.Ф. Анисимов // Интеграция образования. – 2008. — №2. – С. 34-36.
  • Анисимов П.Ф., Гунявина Н.Л. Роль и место специалиста со средним профессиональным образованием технического профиля в современных условиях модернизации производства / П.Ф. Анисимов, Н.Л. Гунявина. — М., 2009. — 265 с.
  • Асатуров А.К. Регулирование спроса и предложения на образовательные услуги профессиональной школы региона: экономические формы и методы / А.К. Асатуров. – Сочи, 2008. – 152с.
  • Боер В.М., Тяпкина И.В. Правовое регулирование среднего профессионального образования в России / В.М. Боер, И.В. Тяпкина. — С.-Пб.: ГУАП, 2009. — 368 c.
  • Бокатюк Н.А. Понятие системы правового регулирования среднего профессионального образования в России / Н.А. Бокатюк // Современное право. — 2010. — № 9. – С. 34-36.
  • Буркова Н. Г. Теория и практика мониторинга в учреждениях среднего профессионального образования : монография / Н. Г. Буркова. – М., 2009. – 103 с.
  • Васильев В.Н., Гуртов В.А. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах РФ / В.Н. Васильев, В.А. Гуртов.- М.: Техносфера, 2007. — 680 с.
  • Волков А.П. Правовая природа и содержание среднего профессионального образования в России / А.П. Волков // Право и жизнь. — 2012. — № 114. – С. 27-29.
  • Воробьёв Ю. Л. Периферийный рынок образовательных услуг: взгляд из провинции / Ю.Л. Воробьев // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3. — С. 62—70.
  • Гавров С.Н., Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности / С.Н. Гавров, Н.Д. Никандров // Вестник УРАО. — 2008. — № 5. — С. 21-29.
  • Галушкина М. Задать тренды (Изменение институциональных условий деятельности системы образования должно проходить синхронно со сменой образовательных технологий) / Интервью с Андреем Волковым / М. Галушкина // Эксперт. — 2012. — № 1–2. — С. 72-75.
  • Гальперин А.Э. Применение Трудового кодекса в образовательном учреждении: практическое пособие / А.Э. Гальперин. — М.: АРКТИ, 2006. — 176 с.
  • Гаськов В. М. Управление системой профессионального образования: Учебн. пособие для руковод. учреждений профобразования, органов управления образованием / В.М. Гаськов. – М.: ИРПО, 2010. – 280 с.
  • Гаськов В.М. Управление профессиональным образованием. Учебное пособие для руководителей учреждений профессионального образования и органов управления образованием / В.М. Гаськов. – М.: ИРПО, 2009. – 274с.
  • Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Национальный проект «Образование»: оценки экспертов и позиции населения / М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. — М.: Институт социологии РАН РФ, 2008. — 464 с.
  • Гуревич П.С. Личностный аспект образования / П.С. Гуревич // Знание. Понимание. Умение. — 2009. — № 2. — С. 45-47.
  • Зверев А. Образование – это услуга или товар? / А. Зверев // Народное образование. – 2009. – №7. – С. 82–88.
  • Зеер Э., Сыманюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. – 2009. — № 4. – С. 56-58.
  • Качество образования. Проблемы и перспективы. Сборник статей / Под ред. A.B. Петрова Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2012. — 164 с.
  • Коробецкий И.А. Управление муниципальной системой образования / И.А. Коробецкий. — М.: Аспект-Пресс, 2008. — 265 с.
  • Корчагин Е.А. Профессиональная деятельность — основа разработки образовательного стандарта по специальности // Профессиональное образование. – 2012. — №4. – С. 54-56.
  • Куранов А.К. Полномочия органов местного самоуправления в области образования: автореф. дис. канд. юрид. Наук / А.К. Куранов. — Волгоград, 2010. — 26 с.
  • Молотов Ю.И. Системное управление средних специальных учебных заведений / Ю.И. Молотов. – Новосибирск: Наука, 2008. – 163с.
  • Машукова Н.Д. Профессиональный стандарт как многоуровневая структура профессиональных квалификаций / Н.Д. Машукова // Высшее образование сегодня. — 2009. — № 11. — С. 25-27.
  • Мухаметзянова Г.В., Посталюк Н.Ю. Инновации в области среднего профессионального образования: региональный подход / Г.В. Мухаметзянова, Н.Ю. Посталюк // Магистр. — 2007. — № 6. — С. 53-55.
  • Насонкин В.В. О деятельности федерального центра образовательного законодательства / В.В. Насонкин // Ежегодник российского образовательного законодательства. — 2012. — № 1. — С.44-48.
  • Нестерчук О.А Политическое управление в сфере подготовки профессиональных кадров современной России / О.А. Нестерчук // Социальная политика и социология. — 2009. — №5. — С. 128–136.
  • Никандров В.П. Управление качеством профессионального образования: мониторинг, стандарты и критерии / В.П. Никандров: учебное пособие. — Курган: изд-во КГУ, 2009. — 242 с.
  • Никитин М.В. Методика нормативного финансирования начального профессионального образования. Аналитический обзор / М.В. Никитин. – М.: Логос, 2010. – 208 с.
  • Никитин М.В. Регионализация профессионального образования: управление учреждениями профессионального образования. Руководство для работников региональных органов управления образованием / М.В. Никитин. – М.: Логос, 2009. –168 с.
  • Никитин М.В. Правовое регулирование начального и среднего профессионального образования / М.В. Никитин // Ежегодник российского образовательного законодательства. — М.: Федеральный центр образовательного законодательства, 2011. — 296с.
  • Новиков А.М. Профессиональное образование России / А.М. Новиков / Перспективы развития. — М.: ИЦПНПО РАО, 2012. – 139с.
  • Осипов А.А. К вопросу об административно-правовом регулировании и модернизации современного среднего профессионального образования / А.А. Осипов // Право и жизнь. — 2011. — № 115. – С. 34-36.
  • Пикулькин А.В. Система государственного управления. Учебник / А.В. Пикулькин. — М.: ЮНИТИ, 2009. – 381с.
  • Поташник М.М. Управление качеством образования / М.М. Поташник. — М.: Просвещение, 2011. — 293 с.
  • Привезенцев М.В., Олейникова О.Н. Профессиональные стандарты как основа для подготовки конкурентноспособных работников: Методическое пособие / М.В. Привезенцев, О.Н. Олейникова. — М.: Альфа-М, 2008. – 315с.
  • Рой О.М. Система государственного и муниципального управления / О.М. Рой. — СПб.: Питер, 2006. — 336 с.
  • Сапрыкин Д.Л. Значение и смысл понятия «образование» / Д.Л. Сапрыкин // Вестник МГУ. Серия 7. Философия. — 2008. — № 1. – С. 34-36.
  • Сентюрин Ю.В. Начальное и среднее профессиональное образование в России: законодательное регулирование и перспективы. / Ю.В. Сентюрин // Специалист. – 2008. — №9. – С. 56-58.
  • Система профессионального образования в Российской Федерации: Национальный доклад. — М.: Национальная Обсерватория профессионального образования, 2011. – 382с.
  • Снопко Н.М. Модернизация системы среднего профессионального образования / Н.М. Снопко. — М.: Изд-во АПО, 2010. — 187 с.
  • Суббето А.И. России нужна стратегия долгосрочного развития на собственной основе / А.И. Суббето. — СПб, 2008. – 76с.
  • Шамова Т.И. Управление образовательными системами / Т.И. Шамова. — М.: Академия, 2010. — 384с.
  • Шафранов-Куцев Г.Ф. Модернизация российского профессионального образования: проблемы и перспективы. Извлечения из монографии.// Инновации в профессиональной школе. 2012. №3, — 48 с.
  • Юшина В.А. Муниципальное управление: учебник для вузов / В.А. Юшина. — М: РНЦ ГМУ, 2010. — 327 с.

Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф