2.2. Формирующий этап
Формирование у дошкольников представлений о мире профессий будет эффективно при условии создания комплекса психолого – педагогических условий, включающего в себя 5 групп условий:
- профессиональную компетентность педагогов в вопросах профориентации дошкольников,
- создание развивающей игровой среды профессиональной направленности,
- организацию образовательного процесса в различных видах детской деятельности,
- социальное партнерство с предприятиями города,
- сотрудничество с семьями воспитанников.
Организацию работы построили с учетом принципов, которые взаимосвязаны и реализуются в единстве:
*Принцип системности — организация последовательных мероприятий . Адресный подход, который предполагает учет индивидуальных особенностей каждого ребенка.
* Принцип интеграции — содержание программного материала может естественно и ограничено интегрировать в целостный педагогический процесс.
*Принцип наглядности, отражающий особенности детского мышления.
*Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях дошкольного учреждения и семьи.
С целью дальнейшего взаимодействия детей, родителей и педагогов по ознакомлению детей с профессиями, был составлен перспективный план совместной деятельности «Гость группы»
План реализации
МЕСЯЦ | ТЕМА НЕДЕЛИ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ | ФОРМЫ И МЕТОДЫ | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ |
октябрь | Шеф-повар | |||
Кухня, посуда | Социально -коммуникативное развитие | «Гость группы», Беседа, Совместная трудовая деятельность «Стряпаем булочки» Сюжетно – ролевая игра «Кафе «Детское» | Консультация «Знакомим детей с профессией повара»
Фотоколлаж «Гость группы» | |
Речевое развитие | Дидактическая игра «Что нужно повару» Чтение «Федорино горе» | |||
Художественно -эстетическое развитие | Заучивание песенки поварят Рисование «Кастрюля для компота» | |||
Познавательное развитие | Экспериментирование «Вкус, запах» Альбом «Посуда» | |||
ноябрь | Медсестра | |||
Я — человек. Моё здоровье. | Социально -коммуникативное развитие | «Гость группы», Беседа, Экскурсия в медкабинет, Сюжетно – ролевая игра «Больница» | Фотоколлаж «Гость групп»
Изготовление атрибутов к с/р игре «Больница» | |
Физическое развитие | Подвижные игры «Кто быстрее?» «Кто дальше» «Попади в цель» | |||
Речевое развитие | Дидактические игры «Четвертый лишний», «Кому это нужно для работы», «Полезно и вредно» | |||
Художественно -эстетическое развитие | Лепка «Витаминки для Маринки», | |||
Познавательное развитие | Ситуация «Больная кукла» Ситуация «Мой друг заболел» | |||
декабрь | Воспитатель | |||
Я и моя семья. | Социально -коммуникативное развитие | «Гость группы» НОД «Профессия моей мамы» Ситуация «У моей куклы день рождения» Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» | Конкурс на лучшую настольную игру «Своими руками»
Фотоколлаж «Наша группа» | |
Физическое развитие | Подвижные игры «Кто зовет тебя, ау!» Эстафета «Собери игрушки» | |||
Речевое развитие | НОД «Профессия моей мамы», Дидактические игры «Четвертый лишний», «Кому это нужно», Чтение «Что такое детский сад» | |||
Художественно -эстетическое развитие | Рисование «Детский сад» | |||
Познавательное развитие | Общение «Куклы пошли в детский сад. Кто их встретит?»
Игра «Мяч лови, профессию мамы(папы) назови» | |||
февраль | Инспектор ДПС | |||
Защитники Отечества | социально-коммуникативное развитие | «Гость группы»
Сюжетно – ролевая игра «Перекресток» | Изготовление атрибутов для настольной игры «Город»
Пошив атрибутов костюма инспектора ДПС | |
Физическое развитие | Подвижные игры: — «Цветные автомобили» — «Воробышки и автомобиль» — «Транспорт» | |||
речевое развитие | Чтение «По улицам города» «Светофор» «Дядя Стёпа» | |||
художественно-эстетическое развитие | Рисование «Светофор» Аппликация «Машина» | |||
познавательное развитие | Просмотр видеосюжета «По улицам города» Презентация «Транспорт» «Дорожные знаки» | |||
март | Парикмахер — стилист | |||
Мы разные. Мальчики и девочки | социально-коммуникативное развитие | «Гость группы»
Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты» | Оснащение игрового уголка: стойка для парикмахера, накидки
Изготовление альбомов «Прически мальчиков и девочек» | |
речевое развитие | Чтение потешки «Расти коса до пояса» | |||
художественно-эстетическое развитие | Рисование «Гребешок» Дидактическая игра «Подбери прическу» | |||
познавательное развитие | Беседа «Прически мальчиков и девочек» |
Целью совместных мероприятий «гость группы» является: знакомство детей с разнообразием профессий родителей, важностью их труда; привлечение родителей к совместной деятельности в развитии и воспитании детей.
Структура данных мероприятий состоит из следующих частей:
- Сюрпризный момент
- Рассказ родителя о своей профессии
- Показ трудовых действий
- Создание модели профессии
- Ситуация, игра по профессии
Таким образом, дети познакомились с профессиями: шеф-повар, инспектор ДПС, научный сотрудник музея, медсестра.
Знакомство с инспектором ДПС проходило в период проведения тематической недели «Правила дорожного движения». В группе была организована сюжетно – ролевая игра «Поездка по городу», в ходе которой к детям вышел инспектор ДПС, папа Руслана С. Дети быстро переключились на него, проявили интерес. Беседа с детьми в форме вопрос-ответ , рассказ папы о своей профессии закрепили знания детей, дали новые. Далее сюжет игры продолжился. Дети и взрослые вместе совершали поездку от остановке к остановке, соблюдая правила дорожного движения.
По окончании игры воспитатель предложила составить модель профессии инспектора ДПС из заготовленных отдельных карточек.
В ходе тематической недели «Скатерть –самобранка» в гости к детям пришла бабушка Алины К, которая работает шеф-поваром в детском саду. Она показала детям свою спецодежду, по которой дети догадались о ее профессии.
Далее все вместе «превратились» в поварят, замесили тесто и под руководством повара постряпали вкусные булочки. Во время выпечки булочек, дети вместе со взрослыми играли в подвижную игру , накрывали на стол для чаепития.
В завершении педагог предложила детям составить модель профессии повар.
Знакомство с профессией медсестра было проведено в ходе тематической недели «В здоровом теле – здоровый дух». В гости к детям пришла мама Бориса К., которая работает медсестрой в детской поликлинике. Интерес к медицинскому инструменту, действиями с ним, подкрепила ситуация «Больная кукла», которую организовали перед встречей. Медсестра на примере с куклой определила, что болит у куклы и оказала ей помощь. Далее взрослые с детьми организовали сюжетно- ролевую игру «Больница», где роль медсестры выполняли дети. По окончании была составлена модель профессии медсестра.
С научным сотрудником музея «Ангарская деревня» дети познакомились в ходе тематической недели «Русские традиции». Мама Лиды К. рассказала о своей интересной работе, о том как она изучает историю русской культуры. Множество подкрепляющих интерес кукол вызвали у детей эмоциональный отклик. Используя народный фольклор, игры познакомила с выставкой русских кукол, рассказала о их истории и предложила в роли мастеров изготовить куклу – оберег для семьи. Каждый ребенок с увлечением слушал рассказ и с огромным интересом изготавливал свою куклу.
Использование такой формы взаимодействия взрослых и детей позволило качественно изменить уровень представлений детей о профессиях взрослых
2.3. Контрольный этап
После проведения серии занятий с детьми была проведена индивидуальная беседа, которая проводилась в первой части этапа.
Результаты были следующими:
На первом этапе исследовательской деятельности количество названных детьми профессий в среднем составляли: 30%
После проведения серии занятий, детьми были названы 8 новых профессий: строителя, ветеринара, журналиста, художника, модельера, маляра, портного, сапожника и т.д., что составило 70%
Результаты названных после занятий новых профессий показали, что все дети назвали большее количество новых профессий, чем первоначально.
Дети | Названо профессий в констатирующем эксперименте | Названо профессий в формирующем эксперименте |
Алина. К | 3 | 10 |
Руслан. С | 4 | 8 |
Лида. К | 4 | 7 |
Максим. К | 4 | 9 |
Элеонора. С | 2 | 7 |
Борис. К | 4 | 9 |
Аня. С | 3 | 11 |
Олег. К | 2 | 7 |
Оля. М | 5 | 9 |
Лариса. И | 4 | 10 |
Света. О | 2 | 8 |
Наглядно динамика увеличения известных детям профессий выглядят следующим образом.
В индивидуальной беседе с детьми также выяснился явный прогресс.
Сравним ответы некоторых детей в констатирующем и формирующем эксперименте:
Аня. С первоначально с затруднением называла орудия труда названных ею профессий, табл. 2.2.
Таблица 2.2. Первоначальные ответы одного из детей
Аня. С | Парикмахер | Ножницы, кресло, шампунь | Делает прически, подстригает |
Водитель(автобуса) | Машина, руль, | Возит людей | |
Врач | Градусник, таблетки | Лечит |
После посещения серии занятий, описанных выше, результаты Ани выглядели следующим образом, Табл.2.3.
Таблица 2.3. Последующие ответы ребенка
Аня.С | Парикмахер | Ножницы, кресло, шампунь, фен, расчески | Делает прически, подстригает, красит |
Водитель(автобуса) | Машина, руль, люди, пассажиры, фары | Возит людей, чинит автобус | |
Журналист | Ручка, блокнот, микрофон, фотоаппарат, камера | Задает вопросы, пишет статьи, фотографирует, берет интервью | |
Шеф-повар | Кастрюля, сковорода, поворешка | Готовит, составляет меню | |
Фитодизайнер | Цветы, клей, проволока, ленточки, бумага | Украшает комнаты, делает композиции их цветов | |
Сапожник | Молоток, гвозди | Чинит обувь | |
Врач | Градусник, таблетки | Помогает больным людям | |
Ветеринар | Градусник, таблетки | Помогает больным животным | |
Инспектор ДПС | Жезл, погоны | Ловит преступников, следит за порядком | |
Официант | Поднос, салфетки | Приносит людям еду, угощает | |
Няня | Ведро, тряпка | Кормит детей, ветирает пыль, моет посуду, играет с детьми. |
Выводы по второй главе
Можно отметить, что каждый ребенок, участвующих в исследовательской деятельности, после серии занятий стал говорить о труде взрослых более осознанно, уважительно.
После проведения индивидуальных бесед, детям было предложено поговорить о том, важны ли профессии, какую пользу приносят представители определенных профессий.
Беседа несла оживленный характер, ребята с удовольствием отвечали на вопросы, рассказывали о важности труда взрослых. Можно сделать вывод, что цель исследования подтвердилась: влияние педагогической работы по формированию знаний и представлений о труде взрослых имеет непосредственное влияние на формирование положительного отношения к труду взрослых у детей дошкольного возраста.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание условий для воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду взрослых, его результатам, формировании системных знаний о трудовом процессе, как единице труда является главной целью педагогической работы по формированию у дошкольников интереса к профессиям взрослых.
Изменение характера мышления дошкольника позволяет перейти от непосредственного к опосредованному знакомству с трудом взрослых, через рассказы, беседы, чтение детских книг. Следует обучать детей умению строить наглядно-схематическую, а затем мысленную модель трудового процесса.
В дошкольном возрасте модели трудового процесса могут быть вариативными.
Ознакомление дошкольников с трудом взрослых должно строиться на диалоге со взрослым, труд которого наблюдают дети. Воспитатель побуждает детей к вопросам, высказыванию предположений. Особенно интересны детям таинственные чертежи-схемы трудовых процессов, детали каких-то технических устройств. Разгадывая загадки, заключенные в этих предметах, дети испытывают радость открытия и познания.
Неоценимую помощь в ознакомлении детей с миром профессий оказывают родители. Следует приглашать родителей для рассказа о своей профессии в группу, заранее договариваясь о примерном содержании беседы, педагог советует что принести, показать.
Яркие впечатления, полученные в процессе исследовательской деятельности, где экскурсии, наблюдения, встречи с родителями, чтение книг и рассказов воспитателем, праздники и утренники, где воспеваются люди труда и величие Родины, существенно обогащают игровую деятельность, которая является зеркалом развития внутреннего мира детей.
Проведенная работа в этом направлении позволила ненавязчиво подвести детей к важному выводу, что правильный выбор профессии определяет жизненный успех. Хорошая работа, интересная профессия — великое благо, им следует дорожить. Профессионала, мастера своего дела, умеющего хорошо и честно зарабатывать свои деньги, уважают люди.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова, Н. Мишина // Дошкольное воспитание, 2009. — №6. — С. 66-70.
- Арнаутова Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е.П. Арнаутова // Дошкольное воспитание, 2014. — №9. — С. 52-58.
- Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей / Е.П. Арнаутова // Управление ДОУ. — 2012. — №4. — 66 с.
- Белая К.Ю. Инновационная деятельность ДОУ: методическое пособие / К.Ю. Белая. — М.: ТЦ Сфера, 2013. — 64 с.
- Белоногова Г. Педагогические знания — родителям / Г. Белоногова, Л. Хитрова // Дошкольное воспитание, 2013. — №1. — С. 82-92.
- Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики / Д.А. Белухин. — М.: Изд-во ин-та практич. психологии, 2010. — 320 с.
- Боброва М.П. Дидактическая подготовка педагогических кадров дошкольных учреждений в контексте профессиональной деятельности: Методическое пособие / М.П. Боброва. — Барнаул: Изд-во БГПУ, 2010. — С. 48-57.
- Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей: учеб.-метод. пособие / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. — Белгород: Белгор. гос. ун-т, 2014. — 177 с.
- Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. — М.: Мозаика-Синтез, 2008. — 112 с.
- Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики / Под.ред. Т.А. Марковой. — М.: Педагогика, 2011. — 192 с.
- ГладковаЮ.А. О роли отца в семейном воспитания / Ю.А. Гладкова, Н.М. Баринова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. — 2011. — №8.
- Григорьева Н. Как мы работаем с родителями / Н. Григорьева, Л. Козлова // Дошкольное воспитание, 2013. — №9. — С. 23-31.
- Гуманно-личностное пространство сопровождения семьи в реалиях XXI века: материалы I региональных педагогических чтений 13-14.11.2008 / Под общей ред. Е.С. Евдокимовой. — Волгоград. Волгоградское научное издательство, 2010. — 254 с.
- Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 144 с.
- Данилина Т.А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т.А. Данилина // Дошкольное воспитание, 2010. — №1. — С. 41-49.
- Детский сад — семья: аспекты взаимодействия: практ. пособие / Авт.-сост. С.В. Глебова. — Воронеж: ТЦ «Учитель», 2010. — 111 с.
- Доронова Т.Н. О взаимодействии ДОУ с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей «Из детства — в отрочество» / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание, 2012. — №3. — С. 87-91.
- Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. — М.: Просвещение, 2012. — 120 с.
- Доронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию ДОУ и родителей / Т.Н. Доронова, Г.В. Глушкова, Т.И. Гризик и др. — М.: Просвещение, 2011. — 190 с.
- Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья — единое пространство детского развития: Методическое руководство / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина и др. — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. — С. 25-26.
- Доронова Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание. — 2014. — №1. — С. 63.
- Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С. Евдокимова. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 96 с.
- Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. — М.: Сфера, 2012. — 80 с.
- Зверева О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста: учеб. пособие / А.Н. Ганичева, Т.В. Кротова. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 249 с.
- Зверева О.Л. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи / О.Л. Зверева // Воспитатель ДОУ. — 2009. — №4. — С. 74-83.
- Карелина И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций / И.О. Карелина. — Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. — 71 с.
- Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: пособие / Н.В. Кирюхина. — М.: Айрис-пресс, 2013. — 107 с.
- Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. — М.: ТЦ «Сфера», 2014. — 112 с.
- Макарычева Н.В. Проблемы раннего детства: диагностика, педагогическая поддержка, профилактика: В помощь занимающимся воспитанием детей 2-3 лет / Н.В. Макарычева. — М.: АРКТИ, 2010. — 64 с.
- Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми / И.М. Марковская. — СПб: Речь, 2010. — 150 с.
- Меренков А.В. Родители и педагоги: растим ребенка вместе / А.В. Меренков. — Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2012. — 143 с.
- МясищевВ.Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев. — М.: МПСИ Модэк, 2011. — 400 с.
- Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (вступает в силу с 1 сентября 2013 года) // Собрание законодательства РФ от 31.12.2012, №53 (ч. 1), ст. 7598.
- От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. — 304 с.
- Петрущенко Н.А. Детский сад и семья — взаимодействие и сотрудничество / Н.А. Петрущенко, Н.Е. Зенченко // Воспитатель ДОУ. — 2009. — №9. — С. 35.
- Программа психолого-педагогической коррекции детско-родительских отношений / Сост. Н.Р. Айвазова, Е.В. Фасыкова. — Волжск: МарГУ, 2012. — 27 с.
- Работа дошкольного образовательного учреждения с семьей / Авт.-сост. И.А. Дядюнова. — М.: АПК и ПРО, 2014. — 32 с.
- Седова Л.Н. Теория и методика воспитания / Л.Н. Седова, Н.П. Толстолуцких. — М.: Высшее образование, 2011. — 206 с.
- Семья и личность / Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. — Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2013. — 101 с.
- Семья и родительство — XXI век: Сборник научных трудов всероссийской интернет-конференции с международным участием. — Курган: КГУ, 2009. — 232 с.
- Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: пособие / О.В. Солодянкина. — М.: Аркти, 2010. — 80 с.
- Социальное партнерство семьи и детского сада // Научно-практический журнал «Управление ДОУ». — 2008. — №3. — С. 35.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф