ГЛАВА 4. Техника безопасности
Безопасность жизнедеятельности (БЖД) – наука о комфортном и травмобезопасном взаимодействии человека со средой обитания. Является составной частью системы государственных, социальных и оборонных мероприятий, проводимых в целях защиты населения и хозяйства страны от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, средств поражения противника. Целью БЖД также является снижение риска возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС) по вине человеческого фактора. БЖД формирует у специалиста представление о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности и отдыха с требованиями к безопасности техники и защищенности человека, гарантирует сохранение работоспособности и здоровья человека, готовит его к действиям в экстремальных условиях.
4.1 Анализ интерфейса пользователя
Автоматизация табельного учета предназначена для систематизации и упрощения работы табельщиков по вводу данных. Необходимо создать такой пользовательский интерфейс, который сделает работу эффективной, а так же обеспечит простоту работы в системе.
Используемая цветовая гамма. Проект по табельному учету выполнен в сине-голубых тонах, что не раздражает глаза пользователя и дает возможность сосредоточиться на работе.
Информация на экране размещена таким образом, чтобы работник мог легко ее воспринимать. Лишняя информация отсутствует, что дает возможность быстрого заполнения бланка.
Применяемый шрифт подобран так, чтобы пользователь легко мог воспринимать выдаваемую информацию.
В проекте присутствуют ввод с клавиатуры, кнопки, а также раскрывающийся список с информацией о сотрудниках предприятия. В верхней части проекта расположено меню с выпадающим списком, что позволяет пользователю перейти к нужному пункту меню, а также перейти на главную страницу, в случае необходимости. На главной форме указаны: телефон технической поддержки, справка и ip адрес компьютера, с которого был произведен вход.
Пользователь достаточно информирован для работы с данным проектом.
При работе с проектом информация предоставляется быстро, не заставляя пользователя ждать. Но в случаях перегруза сервера пользователю придется подождать некоторое время.
4.2 Организация рабочего места
4.2.1 Рекомендации по выбору помещения для рабочего места
Рабочее место оператора электронно-вычислительной машины (ЭВМ) проектируется согласно СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
Организацию рабочих мест необходимо осуществлять на основе современных требований.
Требования к помещениям для работы с персональной электронно-вычислительной машиной (ПЭВМ).
- помещения для эксплуатации ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Эксплуатация ПЭВМ в помещениях без естественного освещения допускается только при соответствующем обосновании и наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения, выданного в установленном порядке;
- естественное и искусственное освещение должно соответствовать требованиям действующей нормативной документации. Окна в помещениях, где эксплуатируется вычислительная техника, преимущественно должны быть ориентированы на север и северо-восток;
- оконные проемы должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.;
- не допускается размещение мест пользователей ПЭВМ в цокольных и подвальных помещениях;
- площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с видео дисплейным терминалом (ВДТ) на базе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6 м2, в помещениях с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) – 4,5 м2;
- при использовании ПВЭМ с ВДТ на базе ЭЛТ ((без вспомогательных устройств – принтер, сканер и др.), отвечающих требованиям международных стандартов безопасности компьютеров, с продолжительностью работы менее четырех часов в день допускается минимальная площадь 4,5 м2 на одно рабочее место взрослого пользователя;
- для внутренней отделки интерьера помещений, где расположены ПЭВМ, должны использоваться диффузно-отражающие материалы с коэффициентом отражения для потолка – 0,7 — 0,8; для стен – 0,5 — 0,6; для пола – 0,3 — 0,5;
- полимерные материалы используются для внутренней отделки интерьера помещений с ПЭВМ при наличии санитарно-эпидемиологического заключения;
- помещения, где размещаются рабочие места с ПЭВМ, должны быть оборудованы защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации;
- не следует размещать рабочие места с ПЭВМ вблизи силовых кабелей и вводов, высоковольтных трансформаторов, технологического оборудования, создающего помехи в работе ПЭВМ.
Требования к микроклимату, содержанию аэроионов и вредных химических веществ в воздухе на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ.
- в производственных помещениях, в которых работа с использованием ПЭВМ является вспомогательной, температура, относительная влажность и скорость движения воздуха на рабочих местах должны соответствовать действующим санитарным нормам микроклимата производственных помещений;
- в производственных помещениях, в которых работа с использованием ПЭВМ является основной (диспетчерские, операторские, расчетные, кабины и посты управления, залы вычислительной техники и др.) и связана с нервно-эмоциональным напряжением, должны обеспечиваться оптимальные параметры микроклимата в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормативами микроклимата производственных помещений. На других рабочих местах следует поддерживать параметры микроклимата на допустимом уровне, соответствующем требованиям указанных выше нормативов;
- в помещениях, оборудованных ПЭВМ, проводится ежедневная влажная уборка и систематическое проветривание после каждого часа работы на ПЭВМ;
4) уровни положительных и отрицательных аэроионов в воздухе помещений, где расположены ПЭВМ, должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам;
5) содержание вредных химических веществ в воздухе производственных помещений, в которых работа с использованием ПЭВМ является вспомогательной, не должно превышать предельно допустимых концентраций вредных веществ в воздухе рабочей зоны в соответствии с действующими гигиеническими нормативами;
6) содержание вредных химических веществ в производственных помещениях, в которых работа с использованием ПЭВМ является основной (диспетчерские, операторские, расчетные, кабины и посты управления, залы вычислительной техники и др.), не должно превышать предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест в соответствии с действующими гигиеническими нормативами.
Требования к уровням шума и вибрации на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ.
1) в производственных помещениях при выполнении основных или вспомогательных работ с использованием ПЭВМ уровни шума на рабочих местах не должны превышать предельно допустимых значений, установленных для данных видов работ в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормативами;
2) при выполнении работ с использованием ПЭВМ в производственных помещениях уровень вибрации не должен превышать допустимых значений вибрации для рабочих мест (категория 3, тип «в») в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормативами;
3) шумящее оборудование (печатающие устройства, серверы и т.п.), уровни шума которого превышают нормативные, должно размещаться вне помещений с ПЭВМ.
При разработке данного проекта соблюдались следующие ГОСТы:
- ГОСТ 12.1.019-79 «Система стандартов безопасности труда, электробезопасность»;
- ГОСТ 12.1.004-91 «Общие требования. Пожарная безопасность».
В рабочем помещении причину возникновения пожара может представлять электропроводка, электрооборудование, включая компьютер. Поэтому не стоит оставлять включенным компьютер в отсутствие персонала, а также не включать электроприборы в сеть при их возможной неисправности.
В коридоре должны быть предусмотрены средства пожарной безопасности (например, огнетушитель), а также планы эвакуации людей из здания.
4.2.2 Расчет освещенности помещения
Расчеты освещенности помещения производятся по СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ.
1) рабочие столы следует размещать таким образом, чтобы видео дисплейные терминалы были ориентированы боковой стороной к световым проемам, чтобы естественный свет падал преимущественно слева;
2) искусственное освещение в помещениях для эксплуатации ПЭВМ должно осуществляться системой общего равномерного освещения. В производственных и административно-общественных помещениях, в случаях преимущественной работы с документами, следует применять системы комбинированного освещения (к общему освещению дополнительно устанавливаются светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения документов);
3) освещенность на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа должна быть 300 — 500 (люкс) лк. Освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана. Освещенность поверхности экрана не должна быть более 300 лк;
4) следует ограничивать прямую блесткость от источников освещения, при этом яркость светящихся поверхностей (окна, светильники и др.), находящихся в поле зрения, должна быть не более 200 кд/м2;
5) следует ограничивать отраженную блесткость на рабочих поверхностях (экран, стол, клавиатура и др.) за счет правильного выбора типов светильников и расположения рабочих мест по отношению к источникам естественного и искусственного освещения, при этом яркость бликов на экране ПЭВМ не должна превышать 40 кд/м2и яркость потолка не должна превышать 200 кд/м2;
6) показатель ослепленности для источников общего искусственного освещения в производственных помещениях должен быть не более двадцати;
Показатель дискомфорта в административно-общественных помещениях не более сорока.
7) яркость светильников общего освещения в зоне углов излучения от 50 до 90 градусов с вертикалью в продольной и поперечной плоскостях должна составлять не более 200 кд/м2, защитный угол светильников должен быть не менее 40 градусов;
8) светильники местного освещения должны иметь не просвечивающий отражатель с защитным углом не менее 40 градусов;
9) следует ограничивать неравномерность распределения яркости в поле зрения пользователя ПЭВМ, при этом соотношение яркости между рабочими поверхностями не должно превышать 3:1 – 5:1, а между рабочими поверхностями и поверхностями стен и оборудования 10:1;
10) в качестве источников света при искусственном освещении следует применять преимущественно люминесцентные лампы типа ЛБ и компактные люминесцентные лампы (КЛЛ). При устройстве отраженного освещения в производственных и административно-общественных помещениях допускается применение металлогалогенных ламп. В светильниках местного освещения допускается применение ламп накаливания, в том числе галогенные;
11) для освещения помещений с ПЭВМ следует применять светильники с зеркальными параболическими решетками, укомплектованными электронными пускорегулирующими аппаратами (ЭПРА). Допускается использование многоламповых светильников с электромагнитными пускорегулирующими аппаратами, состоящими из равного числа опережающих и отстающих ветвей.
Применение светильников без рассеивателей и экранирующих решеток не допускается.
При отсутствии светильников с ЭПРА лампы многоламповых светильников или рядом расположенные светильники общего освещения следует включать на разные фазы трехфазной сети.
12) общее освещение при использовании люминесцентных светильников следует выполнять в виде сплошных или прерывистых линий светильников, расположенных сбоку от рабочих мест, параллельно линии зрения пользователя при рядном расположении видеодисплейных терминалов. При периметральном расположении компьютеров линии светильников должны располагаться локализовано над рабочим столом ближе к его переднему краю, обращенному к оператору;
13) коэффициент запаса (Кз) для осветительных установок общего освещения должен приниматься равным 1,4;
14) коэффициент пульсации не должен превышать 5%;
15) для обеспечения нормируемых значений освещенности в помещениях для использования ПЭВМ следует проводить чистку стекол оконных рам и светильников не реже двух раз в год и проводить своевременную замену перегоревших ламп.
Расчет освещенности рабочего помещения
Расчет освещения производится для комнаты площадью 83,7 м2, ширина которой 6,2 м, высота – 3,5 м. Для определения количества светильников необходимо определить световой поток, падающий на поверхность по формуле:
F = E х K х S х Z/n, (4.1)
где F — рассчитываемый световой поток, Лм;
Е — нормированная минимальная освещенность, Лк. Работу программиста можно отнести к разряду точных работ, следовательно, минимальная освещенность будет Е =300 Лк;
S — площадь освещаемого помещения (в нашем случае S = 83,7 м2);
Z — отношение средней освещенности к минимальной (Z = 1,1);
К — коэффициент запаса, учитывающий уменьшение светового потока лампы в результате загрязнения светильников в процессе эксплуатации (К = 1,5);
n — коэффициент использования, (выражается отношением световогопотока, падающего на расчетную поверхность, к суммарному потоку всех ламп).
Значение n нужно определить по таблице коэффициентов (Таблица 4.1) использования различных светильников.
Таблица 4.1 – Коэффициенты использования светового потока светильников (любого типа), излучаемого в верхнюю полусферу
Светильники | Потолочные | Подвесные | ||||||||||||
rп, % | 70 | 50 | 30 | 70 | 50 | 30 | ||||||||
rс, % | 50 | 30 | 50 | 30 | 10 | 50 | 30 | 50 | 30 | 10 | ||||
rр, % | 30 | 10 | 30 | 10 | 10 | 10 | 30 | 10 | 30 | 10 | 10 | 10 | ||
i | Коэффициенты использования, % | |||||||||||||
0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,25 1,5 1,75 2,0 2,25 2,5 3,0 3,5 4,0 5,0 | 26 30 34 38 40 43 46 49 54 57 60 62 64 68 70 72 75 | 25 28 32 36 38 41 43 46 49 52 54 56 58 60 62 64 66 | 20 24 28 31 34 37 39 42 47 51 54 57 59 63 66 68 72 | 19 23 27 30 33 35 37 40 44 47 50 52 54 57 59 61 64 | 17 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 39 40 42 43 45 46 | 13 16 19 21 23 25 26 28 31 33 35 37 38 40 41 42 44 | 6 8 10 11 12 13 14 15 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | 19 24 27 31 34 37 40 43 48 52 55 58 60 64 67 69 73 | 18 22 26 29 32 35 37 41 44 48 50 52 54 57 60 61 64 | 15 18 22 25 28 32 34 38 42 46 50 53 55 59 62 65 69 | 14 18 21 25 28 30 33 36 40 43 46 49 51 54 56 58 62 | 11 14 16 18 20 22 24 26 29 31 33 35 36 39 40 42 44 | 9 11 13 16 18 20 21 24 26 29 31 33 34 36 39 40 42 | 4 5 6 7 8 9 11 12 14 15 16 17 18 20 21 22 24 |
Для этого требуется вычислить индекс помещения по формуле:
I = S/h x (A + B), (4.2)
где S — площадь помещения, S = 83,7 м2;
h — расчетная высота подвеса, h = 3,42 м;
A — ширина помещения, А = 6,2 м;
В — длина помещения, В = 13,5 м.
Подставив значения получится:
I = 83,7/3,42 x (6,2 + 13,5) = 1,24
Зная индекс помещения I, по таблице 4.1 можно найти n = 0,49
Подставив все значения в формулу для определения светового потока F, получается:
F = 300 x 1,5 x 83,7 x 1,1/0,49 = 84554 Лм
Для освещения отдаем предпочтение люминесцентным лампам типа ЛД 40, световой поток которых F = 3000 Лм.
Необходимо рассчитать нужное количество ламп по формуле:
N = F/Fл, (4.3)
где N — определяемое число ламп;
F — световой поток, F = 84454 Лм;
Fл— световой поток лампы,
Fл = 3000 ЛмN = 84454/3000 = 28 шт.
Каждый светильник комплектуется двумя лампами по 40 Вт. Соответственно необходимо 14 светильников. Т.к. в помещении используется комбинированное освещение, то светильников установить можно меньше.
4.2.3 Рекомендации по организации рабочего места
Общие требования к организации рабочих мест пользователей ПЭВМ:
1) при размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора), должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов – не менее 1,2 м;
2) рабочие места с ПЭВМ в помещениях с источниками вредных производственных факторов должны размещаться в изолированных кабинах с организованным воздухообменом;
3) рабочие места с ПЭВМ при выполнении творческой работы, требующей значительного умственного напряжения или высокой концентрации внимания, рекомендуется изолировать друг от друга перегородками высотой 1,5 — 2,0 м;
4) экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 — 700 мм, но не ближе 500 мм с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов;
5) конструкция рабочего стола должна обеспечивать оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования с учетом его количества и конструктивных особенностей, характера выполняемой работы.
При этом допускается использование рабочих столов различных конструкций, отвечающих современным требованиям эргономики. Поверхность рабочего стола должна иметь коэффициент отражения 0,5 — 0,7;
6) конструкция рабочего стула (кресла) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ позволять изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Тип рабочего стула (кресла) следует выбирать с учетом роста пользователя, характера и продолжительности работы с ПЭВМ.
Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию;
7) поверхность сиденья, спинки и других элементов стула (кресла) должна быть полумягкой, с нескользящим, слабо электризующимся и воздухопроницаемым покрытием, обеспечивающим легкую очистку от загрязнений.
Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ для взрослых пользователей.
1) высота рабочей поверхности стола для взрослых пользователей должна регулироваться в пределах 680 — 800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм;
2) модульными размерами рабочей поверхности стола для ПЭВМ, на основании которых должны рассчитываться конструктивные размеры, следует считать: ширину 800, 1000, 1200 и 1400 мм, глубину 800 и 1000 мм при нерегулируемой его высоте, равной 725 мм;
3) рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, шириной – не менее 500 мм, глубиной на уровне колен – не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног – не менее 650 мм;
4) конструкция рабочего стула должна обеспечивать:
- ширину и глубину поверхности сиденья не менее 400 мм;
- поверхность сиденья с закругленным передним краем;
- регулировку высоты поверхности сиденья в пределах 400 — 550 мм и углам наклона вперед до 15 градусов, и назад до 5 градусов;
- высоту опорной поверхности спинки 300 плюс/минус 20 мм, ширину — не менее 380 мм и радиус кривизны горизонтальной плоскости — 400 мм;
- угол наклона спинки в вертикальной плоскости в пределах плюс/ минус 30 градусов;
- регулировку расстояния спинки от переднего края сиденья в пределах 260 — 400 мм;
- стационарные или съемные подлокотники длиной не менее 250 мм и шириной – 50 — 70 мм;
- регулировку подлокотников по высоте над сиденьем в пределах 230 плюс/минус 30 мм и внутреннего расстояния между подлокотниками в пределах 350 — 500 мм;
5) рабочее место пользователя ПЭВМ следует оборудовать подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 градусов. Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм;
6) клавиатуру следует располагать на поверхности стола на расстоянии 100 — 300 мм от края, обращенного к пользователю или на специальной, регулируемой по высоте рабочей поверхности, отделенной от основной столешницы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение дипломного проекта следует отметить, что все задачи и цели были выполнены.
- Была определена актуальность создания электронного магазина, по продаже игрушек ручной работы.
- Были рассмотрены все достоинства и недостатки электронной коммерции.
- Было изучено программное обеспечение, необходимое для создания электронного магазина.
- Были рассмотрены самые популярные CMS, и из них была выбрана CMS Joomla.
- Был разработан дизайн сайта, а так же создан шаблон.
- Сайт был размещен на виртуальном хостинге.
- Были изучены и установлены модули и компоненты, необходимые для организации торговли через Интернет.
В итоге был создан Интернет-магазин, с красивым дизайном и удобным интерфейсом. Сайт, который может поддерживать человек, незнакомый с навыками создания сайтов и верстки.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
- Беляев В. Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет // Рынок ценных бумаг. – 2009. – №7.
- Бурдинский А. Перспективы развития рынка финансовых Интернет-услуг/ http://www.osp.ru/ecom/2010/03/024.htm.
- Бурмистров А. Золотая лихорадка русского Интернета, или Реально ли получить инвестиции в сетевые проекты/ http://www.osp.ru/ecom/2010/034.htm.
- Вартанян М. SET – не догма! // Мир Интернет. – 2009. – №2.-С. 64 – 68.
- Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Альянс–пресс, 2011.
- Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет–магазина. – М.: Новый издательский дом, 2011.
- Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет. – Учебное пособие. – М.: «Дашков и К0», 2012.
- Завалеев В. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками», Центр Информационных Технологий, 2012.
- Завалеев В. Что такое электронная коммерция?, Центр Информационных Технологий, 2011.
- Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство. – СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2011.
- Крылов И. Теория и практика рекламы в России, «Центр», 1996
- Малевский П., Чернышев А., Дубина А. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. 2009. №1
- Малышева Н. Виртуальные покупки Электронная версия еженедельника «Аргументы и факты» (http://www.aif.ru)
- Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии, Учебное пособие. М.: 2012 г.
- Нельзина О.Г. Актуальность формализованного сравнения отечественных систем электронной коммерции // RELGA, №2 (147), 05.02.12 /www.relga.ru
- Нельзина О.Г. Системы электронного документооборота на предприятии: проблемы внедрения и использования // RELGA, №11 (133), 04.06.11 /www.relga.ru
- Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // RELGA, №23 (145), 25.12.11 /www.relga.ru
- Павлов А.С. Сравнительный анализ потребительского качества программных продуктов для электронной торговли // Диссертация на соиск. степени канд. экон. наук. – Ростов-на-Дону, 2012.
- Ухин Д. Оценка перспектив электронной коммерции (в мире) // [http://www.m4u.webprovider.com/articles/ecperspecives.htm]
- Хубаев Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг. – Ростов – на – Дону. Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2012.
- Хубаев Г.Н. Сравнение сложных программных систем по критерию функциональной полноты // Программные продукты и системы (SOFTWARE and SYSTEMS). – №2/2011.
- Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // [http://www.iworld.ru/magazine/]
- Набережный А. Интернет-шопинг: личные наблюдения // Мир ПК, январь 2014, с. 64–69.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф