Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование учета общепроизводственных расходов. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.3. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных расходов

Аналитический учет общецеховых расходов ведется по отдельным подразделениям исследуемой организации (цехам, производствам, корпусам) и статьям затрат.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Бухгалтерская отчетность, в которой находит отражение учет общепроизводственных расходов, должна включать следующие документы:

  • официальную бухгалтерскую отчетность
  • отчетность, предоставляемую в соответствии с законодательством в органы Государственного комитета РФ по статистике;
  • расчеты по налогам и платежам;
  • расчеты, предоставляемые в государственные социальные внебюджетные фонды, и другие формы отчетности.

В течение месяца затраты собирают по дебету счета 25 «Общепроизводственные расходы». В конце месяца определяется общая сумма затрат и в соответствии с принятой базой распределения списывают в себестоимость основного производства, часть расходов списывают на брак. После распределения затрат остатков на счете не остается, счет сальдо на начало и конец отчетного периода, и обороты за отчетный период не имеет и в балансе не отражается.

Для учета общепроизводственных расходов в типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия» используют следующие объекты. В плане счетов к счету 25 «Общепроизводственные расходы» открыты субсчета:

25.1 «Общепроизводственные расходы животноводства»;

25.2 « Общепроизводственные расходы растениеводства»;

25.3 « Общепроизводственные расходы садоводства»;

Аналитический учет по счету 25 организован по субконто «Общепроизводственные затраты» типа справочник «Статьи общепроизводственных затрат» и субконто «Подразделения» типа справочник «Подразделения». Объектами аналитического учета по субконто «Общепроизводственные затраты» являются статьи затрат. Объектами аналитического учета по субконто «Подразделения» являются виды производимой продукции.

Регистрами синтетического учета являются:

  • оборотно-сальдовая ведомость по счету;
  • журнал-ордер и ведомость по счету;
  • карточка счета;
  • анализ счета;

Оборотно-сальдовая ведомость представляет собой таблицу, в которой представлены сальдо на начало периода, обороты за период и сальдо на конец периода. Эти показатели представляются в разрезе каждой статьи затрат (субконто) и в разрезе каждого подразделения.

Журнал-ордер и ведомость по счету отражает движение денежных средств по данному счету на определенную дату общей суммой. Также в данном документе показываются корреспондирующие счета, сальдо начальное конечное, обороты счета за данный период, а также документы, на основании которых отражены операции и содержание самой операции.

В карточке счета более подробно описывается хозяйственная операция по счету, чем в предыдущем документе, проставляется полностью корреспонденция счетов, сумма относится к корреспондирующему счету. Также исчисляется текущее сальдо по счету.

Анализ счета представляет собой перечень корреспондирующих счетов, а также обороты с кредита данных счетов и в дебет данных счетов. При использовании валютных операции по счету данные отражаются в этом документе в отдельных колонках. В конце документа отражаются обороты за период.

В конце года все данные по счету отражаются в главной книге организации (обороты по счету). В документе отражаются корреспондирующие счета и обобщенные ежемесячные суммы по ним. По каждому столбцу исчисляется итог.

Таблица 8 – Бухгалтерские записи по счету 25

Дебет Кредит Сумма Содержание хозяйственной операции
1 2 3 4
25 60.1 37.20 Оказаны услуги сторонней организацией (ветеринарное свидетельство)
25 76.5 1048.70 Списаны расходы на ветеринарный осмотри животных
25 02.1 6020.05 Начислена амортизация на здание кормоцеха пл. 1254,4 кв.м
25 10.5 635.59 Списаны запасные части на ремонт автомобиля
25 10.3 685.13 Израсходован бензин
20 25 608595.89 Распределены общепроизводственные расходы животноводства

2.4. Распределение общепроизводственных затрат

В конце отчетного года суммы, учтенные на счете 25 «Общепроизводственные расходы», распределяются по объектам затрат основного производства пропорционально общей сумме прямых затрат каждого объекта за исключением в соответствующих производствах затрат на семена, корма, сырье и полуфабрикаты.

Таблица 9 – Ведомость распределения общепроизводственных расходов растениеводства за 2012 г. В ОАО «АПК «Золотая Нива»

Объект распределения База для распределения Сумма общепроизводственных расходов Корреспонденция счетов
Дт Кт
1 2 3 4 5
Кукуруза 394989,57 102 687,07 20.1 25.1
Многолетние травы 317374,18 82 509,08 20.1 25.1
Однолетние травы 286210,47 74 407,32 20.1 25.1
Овес 110060,14 28 612,79 20.1 25.1
Озимая пшеница 2012г. 800529,78 208 117,04 20.1 25.1
Озимая пшеница 2013г. 1301454,40 338 344,49 20.1 25.1
Пары 401662,86 104 421,96 20.1 25.1
Сенаж 184951,44 48 082,59 20.1 25.1
Силос 104914,93 27 275,17 20.1 25.1
Сурепица 462268,31 120 177,81 20.1 25.1
Горох 147540,16 38 356,63 20.1 25.1
Зябь 1229773,92 319 709,42 20.1 25.1
Ячмень 1032297,57 268 370,68 20.1 25.1
Итого 6774027,73 1 761 072,05 20.1 25.1

Таблица 9 – Ведомость распределения общепроизводственных расходов животноводства за 2012 г. В ОАО «АПК «Золотая Нива»

Объект распределения База для распределения Сумма общепроизводственных расходов Корреспонденция счетов
Дт Кт
1 2 3 4 5
Молоко 5 727 630,53 1 705 567,74 20.2 25.2
Привес 1 486 158,26 442 546,63 20.2 25.2
Итого 7 213 788,79 2 148 114,37 20.2 25.2

Таблица 10 – Ведомость распределения общепроизводственных расходов садоводства за 2012 г. В ОАО «АПК «Золотая Нива»

Объект распределения База для распределения Сумма общепроизводственных расходов Корреспонденция счетов
Дт Кт
1 2 3 4 5
Сад эксплуат. 473 933,29 199 443,24 20.3 25.3
Малина 20 992,15 8 834,03 20.3 25.3
Смородина 31 763,67 13 366,96 20.3 25.3
Молодой семечковый сад 140 067,80 58 944,10 20.3 25.3
Итого 666 756,91 280 588,35 20.3 25.3

Почти все расходы на счете 25 «Общепроизводственные расходы» к моменту его закрытия бывают учтены по фактической стоимости, поскольку услуги вспомогательных производств на этом счете уже откорректированы, а продукция основного производства на счете 25 почти не отражается.

На правильность распределения общепроизводственных расходов влияет последовательность закрытия аналитических счетов счета 25. Поэтому следует придерживаться той последовательности, которая дает наибольшую точность в распределении затрат на объекты исчисления себестоимости.

Общее закрытие 25 счета проводится автоматически в программе «1С:Бухгалтерия». После распределения составляется бухгалтерская справка о закрытии счета отдельно по каждому структурному подразделению. Основанием для распределения расходов по каждому объекту учета затрат основного производства являются суммы основных затрат. Распределения общепроизводственных расходов включают соответствующие затраты только за календарный год. Это значит, что все расходы, учтенные на счете 25, распределяют и по переходящему на будущий год незавершенному производству, но не относят на незавершенное производство, переходящее с прошлых лет. При распределении затрат в ручную делением общепроизводственных расходов конкретной отрасли на общую базу рассчитывают коэффициент для распределения. После этого по каждому объекту учета затрат устанавливают сумму приходящихся общепроизводственных расходов путем умножения базы для распределения по этому объекту на найденный коэффициент. Общепроизводственные расходы списывают по кредиту счета 25 и относят на дебет счетов основных производств счета 20 согласно соответствующим объектам учета затрат. После разноски по счетам сумм, счет 25 «Общепроизводственные расходы» полностью закрывают, и он в заключительном балансе сальдо не имеет.

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

Учет в организации ОАО «АПК «Золотая Нива» строится с использованием программы «1С: Бухгалтерия» версия 7.7. Данная версия программы считается устаревшей, поэтому необходимо приобрести программу «1С: Бухгалтерия» версия 8.2.

Одним из нововведений программы является то, что для формирования прямых расходов по налогу на прибыль может использоваться счет 25 «Общепроизводственные расходы».

Например, при корреспонденции со счетом 97.01 «Расходы на оплату труда будущих периодов» требуется выбрать предопределенную статью расходов будущих периодов РБП на оплату труда, так как только при такой аналитике программа учитывает расходы на оплату труда для налога на прибыль. В данной версии программы в справочнике Способы отражения зарплаты в регламентированном учете появилась гиперссылка (синяя строка), которая активизируется при выборе для счета дебета счета 97.01, — Счета учета расходов по страховым взносам. Для целей бухгалтерского учета расходы по уплате страховых взносов по отпускным признаются в месяце отпуска. Для учета по налогу на прибыль, в соответствии с пп. 1 п. 7 ст. 272 НК РФ, расходы признаются в момент начисления налогов и сборов. Поэтому для счета учета расходов по страховым взносам в налоге на прибыль необходимо выбрать счет учета текущих расходов 25 «Общепроизводственные расходы» с аналитикой (статья затрат).

При проведении регламентной операции Начисление налогов (взносов) с ФОТ будут начислены страховые взносы. Причем, в бухгалтерском учете они будут начислены по счету 97.01 «Расходы на оплату труда будущих периодов», а в учете по налогу на прибыль по счету 25 «Общепроизводственные расходы» и соответственно сформируются положительные и отрицательные временные разницы.

Для того чтобы расходы по счету 25 признавались для налога на прибыль прямыми расходами, необходимо в регистре сведений Методы определения прямых расходов производства в налоговом учете добавить дополнительные записи (если их там нет). Доступ к регистру осуществляется через кнопку Указать перечень прямых расходов на закладке Налог на прибыль в обработке Учетная политика организаций.

При проведении закрытия месяца за январь, регламентная операция Закрытие счетов 20, 23, 25, 26, в соответствии с перечнем прямых расходов, закроет в налоговом учете счет 25 «Общепроизводственные расходы», в части страховых взносов, на счет 20.01 «Основное производство» и распределит его между номенклатурными группами. Одновременно с расходами по налоговому учету на счет 20.01 спишутся соответствующие им временные разницы.

При большом количестве расходов в организации идет большой поток первичных документов. Для того чтобы они были упорядочены необходимо ввести график документооборота.

График документооборота — это график или схема, которые описывают движение первичных документов на предприятии от момента их создания до момента передачи на хранение.

Разрабатывает график документооборота главный бухгалтер, а утверждает руководитель предприятия.

График должен устанавливать рациональный документооборот, т.е. предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждого первичного документа, определять минимальный срок его нахождения в подразделении.

График документооборота включает:

1) Количество экземпляров документа;

2) Ответственный за выписку документа;

3) Ответственный за оформление документа;

4) Срок составления документа;

5) Ответственный за проверку документов;

6) Ответственный за предоставление документа;

7) Срок предоставления документа;

8) Ответственный за обработку документа;

9) Ответственный за передачу в архив;

10) Срок передачи документа;

Для каждого документа в бухгалтерском учете существует свой путь движения, т.е. свой документооборот. Однако для всех документов существуют пять основных этапов:

1) составление документа в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным — непосредственно после ее окончания в соответствии с требованиями, предъявляемыми к его оформлению;

2) передача документа в бухгалтерию, где контролируются своевременность и полнота сдачи его для учетной обработки;

3) проверка принятых документов бухгалтером по форме (проверяются полнота и правильность оформления, заполнение обязательных реквизитов), по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей) и арифметическая проверка;

4) обработка документа в бухгалтерии, которая осуществляется в три этапа:

  • таксировка (расценка) — предусматривает перевод натуральных и трудовых измерителей в обобщающий денежный измеритель. Например, передан табель рабочего времени, на основании которого рассчитывается заработная плата работников;
  • группировка — подбор документов, однородных по экономическому содержанию. Например, приход и расход товарно-материальных ценностей;
  • контировка — указание в первичном документе корреспонденции счетов по конкретной хозяйственной операции, вытекающей из содержания документа;

5) сдача документов в архив на хранение после составления по ним учетных регистров.

Соблюдение графика документооборота способствует оптимальному распределению должностных обязанностей между работниками, укреплению контрольной функции бухгалтерского учета и обеспечивает своевременность составления отчетности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе были рассмотрены теоретические и практические основы учета общепроизводственных расходов. Общепроизводственные затраты на предприятии ОАО «АПК «Золотая Нива» распределяются на основе четко определенной номенклатуре статей отдельно по каждому подразделению. В программе «1С: Бухгалтерия» расходы отражаются подробно по отдельным видам операций, что позволяет в конце года правильно распределить накопленные затраты на основное производство при закрытии счета. Данные по затратам четко прослеживаются в регистрах аналитического и синтетического учета.

Базой для распределения затрат являются общие суммы прямых затрат каждого объекта аналитического учета.

Точное определение себестоимости выпуска и реализации по отдельным видам продукции на основе выбора правильного подхода к распределению производственных косвенных расходов позволяет получать достоверную информацию о том, насколько на самом деле производство той или иной продукции выгодно для предприятия, какова ее рентабельность и, соответственно, какой уровень отпускной цены является наиболее оправданным. Пренебрежение вопросами внедрения эффективных систем распределения производственных косвенных расходов нередко приводит к тому, что возникают существенные диспропорции в производственной программе, структуре продаж и ценовой политике предприятия, а это, в свою очередь, влечет за собой ухудшение финансовых результатов деятельности предприятия.

Для более эффективной работы бухгалтерии и качественного распределения затрат предприятию необходимо обновить программное обеспечение и закупить более усовершенствованную версию программы. На данный момент организация использует программу «1С: Бухгалтерия 7.7» и ее необходимо заменить на более новую версию «1С: Бухгалтерия 8.2».

Для совершенствования документооборота в организации необходимо разработать график документооборота. С его помощью учет будет более упорядоченный, распределение рабочей силы по учету общепроизводственных расходов будет более рациональным.

В целом учет общепроизводственных расходов в ОАО «АПК «Золотая Нива» ведется хорошо. Задержек в сдаче документов и расхождение первичного и аналитического, синтетического учетов не наблюдается.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 .N 129-ФЗ.
  2. ПБУ 1/2010 Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» Утверждено Приказом Минфина РФ от 6 октября 2013.
  3. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». Утверждено Приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н, в редакции от 18.09.06;
  4. ПБУ 10/1999 «Расходы организации» (утверждено приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н, с изменениями от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н, 18.09.2006 № 116н, от 27.11.2006 № 156н).
  5. ПБУ 18/02 «Расчет налога на прибыль организаций» (утверждено приказом Минфина России от 19 ноября 2002 г. N 114н)
  6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. 94н.
  7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. 34н.
  8. Алборов Л.А. Оценка производственных запасов и исчисление себестоимости продукции в условиях рынка.// Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий № 11, 2013.
  9. Бакаев А.С. и др. Бухгалтерский учет — М.: Бухгалтерский учет, 2012. – 452 с.
  10. Давлатов Ш. Учет производственных запасов и методы их оценки // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, 2013.
  11. Ефремова А. А. Оценка по справедливой стоимости // Бухгалтерский учет № 18, 2012.
  12. Казакова А.В. Учёт производственных запасов и затрат на производство (консультация) // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий № 10, 2012.
  13. Коновалова И. Р. Учет поступления материалов // Бухгалтерский учет №17, 2013.
  14. Мишин Ю.А. Управленческий учет: Управление затратами и результатами производственной деятельности: Монография – М.: Дело и сервис, 2012. – 382 с.
  15. Палий В.Ф. Организация управленческого учета. М.: Бератор-Пресс. – 2013, с.224.
  16. Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве, том 1.М.: 2012.
  17. Сысоев Н.И. Отражение затрат в управленческом учете //Бухгалтерский учет — 2013 — №6 — С.51-55.
  18. Щербина З.П. К вопросу совершенствования учёта материальных ценностей. // Бухгалтерский учёт. № 7. 2012.
  19. http://www.econburo.ru
  20. http://www.1c-usoft.ru

Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф