1.3. Федеральный закон Российской Федерации №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
С 1 января 2012 г вступил в силу Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В законе речь идет о предприятиях, так или иначе связанных с государством: о госкомпаниях, субъектах естественных монополий, госкорпорациях. Он также распространяется на унитарные предприятия, автономные учреждения, хозяйственные общества с долей государственного (муниципального) участия более 50% и на их дочерние предприятия.
Важно помнить, что Закон № 223-ФЗ дает исключительно рамочное регулирование процедур закупок и предоставляет заказчикам высокий уровень самостоятельности в принятии решений о порядке осуществления закупок.
Закон 223-ФЗ не устанавливает ограничений на проведение закупок и предоставляет организациям возможность проводить закупки в любых формах, в том числе, уже сложившихся на предприятии. Закупки могут проводиться как в традиционной форме, так и в электронной. Единственное, что требует 223-ФЗ — это упорядочить проведение закупок, формально описать порядок проведения закупок и используемые формы закупочных процедур в Положении о закупках и опубликовать это положение.
Закон важен как для заказчиков, так и для поставщиков с точки зрения организации закупочных процессов в госкомпаниях. 223-ФЗ призван обеспечить такие механизмы регулирования, при которых бюджетные деньги будут расходоваться наиболее рационально для государственных предприятий и приоткроют завесу тайны для общества, создавая тем самым благоприятную конкурентную среду для поставщиков.
223-ФЗ позволил правительству в дальнейшем сформировать перечень товаров и услуг, закупка которых производится только в электронной форме.
Такой перечень определен постановлением Правительства РФ от 21.06.2012 № 616 (см. приложение Б) (постановление вступило в силу с 25 июля 2012 года).
За исключением закупок в случае:
— если информация о закупке в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг;
— если потребность в закупке возникла вследствие произошедшей аварийной ситуации, непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в целях предотвращения угрозы их возникновения;
— если закупка осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положением о закупке, предусмотренным статьей 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Настоящий Федеральный закон (№223-ФЗ от 18 июля 2011) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:
— государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;
— дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам;
— дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.
— порядок определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ, а также порядок уведомления заказчиков об изменении совокупной доли такого участия утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение
С 1 июля 2012 года закон № 223-ФЗ обязывает компании разместить на официальном сайте zakupki.gov.ru следующую информацию:
а) Положение о закупке (не позднее 15 дней со дня утверждения);
б) Изменения, вносимые в положение о закупке (не позднее 15 дней со дня утверждения);
в) Извещение о проведении торгов (для аукциона и конкурса – не менее 20 дней до дня окончания подачи заявок);
д) Изменения в извещение о проведении торгов (в течение 3 дней с даты принятия решения о внесении изменений, но не позднее 15 дней до дня окончания приема заявок, иначе – перенос дня окончания приема заявок);
е) Разъяснения извещения о проведении торгов (в течение 3 дней с даты предоставления разъяснений);
ж) Протоколы, составляемые в ходе закупки (в не позднее чем через 3 дня со дня подписания);
и) Информация об изменении договора закупки (в течение 10 дней с даты изменения договора);
к) План закупок на год (будет постановление правительства, для отдельных видов – на 5-7 лет);
л) Другая информация в соответствии с положением о закупке;
м) Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным);
н) Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным);
о) Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупок, сведения о которых не опубликованы (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным).
Заказчик обязан разместить информацию на своем сайте в следующих случаях:
— в период с 1 января 2012 г. по 1 июля 2012 г.
— в случае недоступности по техническим причинам официального сайта.
До 100 000 рублей (для отдельных организаций до 500 000 рублей) размещать сведения не обязательно.
С 1 октября 2012 года все госкомпании и естественные монополии полностью перешли на закупки по № 223-ФЗ. Для этого им было необходимо завершить интеграцию с общероссийским закупочным порталом zakupki.gov.ru. Более чем из 400 тыс. организаций полностью соответствовать новым правилам сможет чуть более 9 тыс. Остальным понадобится еще пара месяцев для завершения всех технических работ.
Накануне вступления в силу положения № 223-ФЗ об обязательной публикации всех закупок на общероссийском официальном сайте (ООС) в Минэкономразвития состоялось заседание, на котором чиновники решили облегчить закупщикам жизнь по новым правилам. В частности, представители Федерального казначейства (ФК) пообещали создать инструмент валидности электронно-цифровых подписей (ЭЦП) при передаче информации с внешних информационных систем на официальный сайт.
1.4. Основные закупочные процессы
Основными (центральными) закупочными процессами являются формирование заказа, размещение заказа и управление исполнение заказа. Вместе они представляют закупочный цикл.
Каждый из процессов подразделяется на подпроцессы:
а) Формирование заказа
1) Анализ заявок на закупку
2)Исследование рынка (маркетинг)
3) Подготовка плана закупок с учетом их бюджетного обеспечения
4) Обоснование (способов закупок)
5)Подготовка технических спецификаций
6) Подготовка закупочной документации
б) Размещение заказа:
1)Публикация (размещение) объявления (извещения)
2)Разъяснения и изменения документации о заказе
3)Публичное вскрытие заявок (открытие доступа к заявкам)
4)Рассмотрение заявок (допуск к участию в заказе) (оценка правоспособности и в законодательно установленных случаях квалификации участника размещения заказа)
5)Сравнение и оценка предложений (приемлемость предложения по поставке товара, оказанию услуг, выполнению работ, оценка и сравнение лучших условий контракта, определение победителя размещения заказа (присуждение контракта)
6) Заключение контракта.
в) Управление исполнение заказа
1) Администрирование контракта
2) Окончательная приемка у конечного пользователя
3)Гарантийный период
Основные закупочные процессы регламентируются и подкрепляются управляющими и обеспечивающими процессами.
Управляющие процессы закупочной деятельности:
— создание нормативной базы
— распределение полномочий (создание матрицы полномочий (прав и обязанностей) и ответственности, принятие управленческих решений
— мониторинг закупочной деятельности
— внутренний аудит (контроль) закупочной деятельности
Обеспечивающие процессы(ресурсы) закупочной деятельности:
— материально-техническое обеспечение
— финансовое обеспечение
— организационное обеспечение
— кадровое обеспечение
— методическое обеспечение
— информационное обеспечение
Глава 2. Управление государственными закупками в организации ФГУП «НИИ «Квант»
2.1. Технико-экономическая характеристика заказчика ФГУП «НИИ «Квант»
ФГУП «НИИ «Квант» выполняет работы и оказывает услуги по защите информации в рамках лицензий Министерства промышленности, науки и технологий РФ, Гостехкомиссии России, ФАПСИ, РАСУ, Минатома РФ.
Предприятие берет свое начало с 1951 г., когда была образована лаборатория (отдел) по разработке и введению в эксплуатацию электронных установок. В 1960г. отдел переведен в Министерство радиопромышленности. Приказом министерства экономики Департамента радиопромышленности от 14.10.99 №19 институту присвоено наименование федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант». Тематическая направленность предприятия — создание высокопроизводительных вычислительных систем и комплексов для решения трудоемких задач в сфере важнейших научно-технических направлений обработки и защиты информации в вычислительных системах и сетях.
Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельность, определенную его Уставом, в целях удовлетворения государственных и общественных потребностей в области специальных технических и программных средств и получения прибыли. Предметом деятельности предприятия является проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию систем, комплексов и аппаратуры специальных технических средств; разработка проектов, создание и комплектование специализированных информационных систем, сетей и рабочих мест на базе современных средств вычислительной техники и другие виды деятельности, предусмотренные Уставом.
Предприятие проводит наукоёмкие и перспективные совместные разработки с целым рядом научных организаций и производственных предприятий.
Институт осуществляет по всем направлениям полный цикл разработок от проектирования и изготовления систем и комплексов до ввода оборудования в эксплуатацию и гарантийного (сервисного) обслуживания.
На предприятии разработана, внедрена и действует система менеджмента качества.
2.2. Отдел организации и контроля закупок
Отдел организации и контроля закупок (ООКЗ) осуществляет:
— маркетинговые исследования рынка продукции и потенциальных поставщиков предприятия, для нахождения и выбора наилучшего предложения;
— сбор, анализ, оформление и предоставление информации руководству и подразделениям предприятия, по закупке продукции в интересах предприятия;
— направление приглашений на участие в закупке;
— анализ и подготовку документации о закупке;
— размещение или предоставление документации о закупке;
— анализ полученных документов от участников закупки;
— получение от участников процедуры закупки продукции документов по закупкам.
ООКЗ обеспечивает:
— равные для всех участников условия проведения закупки;
— информацией об изменениях условий закупки участников процедуры закупки;
— консультацией подразделения и комиссию по закупкам о вопросах, возникших в процессе выбора и изменения условий по выбору поставщика.
В функции отдела ООКЗ включается:
а) Поиск, анализ данных, выбор поставщиков. Это важная функция отдела закупок включает тщательное исследование рынка поставщиков по интересующей продукции, поиск наиболее квалифицированных поставщиков, предоставление необходимых услуг до и после продажи. В результате анализа выбираются наиболее приемлемые поставщики. Определение условий поставки и оплаты: переговоры с поставщиками, на которых обсуждаются условия доставки, формы оплаты, возможность получения отсрочек платежа и т.д.
б) Заключение договоров и контроль исполнения. Данная функция отдела закупок выполняется при тесном сотрудничестве с юридическим отделом, так как важно в договоре соблюсти все интересы компании. Действия в случае нарушений условий поставки. Санкции в отношении поставщика, нарушившего условия поставки, могут иметь разный характер: от простого предупреждения или мелкого штрафа вплоть до расторжения договора с ним.
Структура отдела влияет на функциональную и качественную характеристику производимой работы.
Для эффективного функционирования отдел закупок должен обладать полномочиями на принятие решений при совершении закупок в следующих областях:
— Выбор поставщика. Отдел закупок должен иметь опыт в определении того, кто производит нужную продукцию и как анализировать надежность поставщика.
— Метод ценообразования. Определение общей стоимости закупки для формирования цены и условий договора. Это одна из основных экспертных областей деятельности отдела закупок. Здесь должно иметь место для маневра, если необходимо достичь минимальных цен и общей стоимости закупок материальных ресурсов.
— Сертификация
— Контроль над контактами с поставщиками. Отдел закупок должен поддерживать взаимоотношения с потенциальными поставщиками. Если работники компании (производственного отдела) будут непосредственно сами работать с поставщиками без уведомления отдела закупок, то это будет способствовать осуществлению продаж «с черного хода», когда потенциальный поставщик будет оказывать влияние на спецификацию готовой продукции таким образом, что он станет единственным источником снабжения. Если техническому персоналу поставщика необходимо непосредственно встретиться с инженерами фирмы-покупателя, то отдел закупок организует такие встречи.
2.3. Проведение запроса цен (запроса котировок) на примере ФГУП «НИИ «Квант»
2.3.1. Определение потребности в продукте, разработка и согласование технической документации
Определение потребности в закупке осуществляется подразделениями Заказчика в процессе своей производственной деятельности. Анализ рынка продукции проводит инициатор закупки с целью определения оптимального соотношения характеристик, стоимости и качества продукции. Результатом анализа является определение типа продукции и её стоимости.
Решение о проведении закупки принимается на основании документации, инициирующей закупку. Инициирующую документацию разрабатывает инициатор закупки.
Инициирующая документация включает в себя:
— заявку на проведение закупки;
— техническое задание включающее:
1) сведения о закупке;
2) сведения о товаре, работах, услугах;
3) требования к участникам и критерии оценки заявок участников (см. приложение В);
— обоснование определения начальной (максимальной) цены договора;
— проект договора.
В сведениях о закупке указывается следующее:
— предмет договора;
— источник финансирования;
— сведения о закупке, составляющие государственную тайну;
— место поставки продукции;
— срок поставки продукции;
— условия оплаты продукции;
— требования к поставщику;
— сведения о начальной (максимальной) цене договора;
— порядок формирования цены договора, в том числе:
1) сведения о цене продукции;
2) сведения о включении в цену дополнительных расходов (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
В сведениях о товаре (работах, услугах) указывается следующее:
— код товара по ОКДП (код работ по ОКВЭД);
— наименование товара (перечень работ, услуг);
— описание товара (функциональные, эксплуатационные, технические характеристики, потребительские свойства) (работ, услуг);
— единица измерения товара (работ, услуг);
— количество товара (объём работ, услуг);
— цена за единицу товара (вид работы, услуги);
— общая сумма за товар (работы, услуги).
Критерии оценки заявок участников и их весомость определяет инициатор закупки по согласованию с ООКЗ.
Таблица 2.1 — Техническое задание на закупку коммутационного оборудования
1 | Заказчик | Структурное подразделение: НИО-1 Ответственное лицо за предоставление инициализирующей документации на закупку: Федорова Елена Вячеславовна e-mail: zakupka_1@rdi-kvant.ru тел. | ||||||
2 | Источник финансирования | Тематические средства НИО-1. Статья расходов: «Материалы». | ||||||
3 | Сведения о закупке, составляющие государственную тайну | Не содержатся | ||||||
4 | Место поставки товара | г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д.15 (ФГУП «НИИ «Квант») | ||||||
5 | Сроки поставок товаров | Не более 10 (Десяти) недель с момента подписания договора. | ||||||
6 | Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) | 1 200 000 (Один миллион двести тысяч) рублей 00 копеек. | ||||||
7 | Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, налогов и других обязательных платежей) | Все расходы должны быть включены в цену, в том числе стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы (доставка на склад Покупателярасходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. | ||||||
8 | Срок и условия оплаты товара (работ, услуг) | Оплата в размере 100% производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня поставки товара на склад Покупателя (подписание товарной накладной обеими Сторонами). | ||||||
9 | Требования к участнику закупки | — | ||||||
Описание товаров, работ, услуг | ||||||||
№ п/п | Код товара, работ, услуг по ОКДП | Наименование товара | Наименование функциональных, эксплуатационных, технических характеристик и потребительских свойств, а так же требований по комплектации | Единица измерения | Количество (меры, объемы, вес, комплект, шт и т.д.) | Цена за единицу товара | Сумма | |
1 | 3020191 | Кабель InfiniBand | MFS4R12CB-015, 15м 40ГБ/с InfiniBand QSFP
| шт. | 60 | 20000 | 1200000 | |
Итого: | 1200000 | |||||||
Требования к товару | |||
Требования к товару | — Продукция предоставляется с сопроводитель- ными документами, где указывает наименование поставленного товара, количество, номер отгрузочной накладной, срок гарантии на поставленную партию. — Продукция должна быть новой (не бывшей в эксплуатации) и поставляться комплектно. — Товар должен поставляться в исправной заводской упаковке с маркировкой, без нарушения целостности.
| ||
Требования к монтажу и (или) пуско-наладке | Не предъявляется | ||
Требования к инструктажу | Не предъявляется | ||
Требования к сроку гарантии качества товара или к сроку годности товара | Гарантия производителя не менее 1 (Одного) года. В случае, если гарантия или срок годности перечисленного товара разный, то сроки указываются в каждом пункте товара отдельно. | ||
Ф.И.О. ответственного лица за составление технического задания:
Контактный телефон: | Грознов А.В.
| ||
Номер критерия | Критерии оценки заявок | Весомость критерия | |
1 | Цена договора | 60% | |
2 | Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) | 40% | |
2.3.2 Составление документации для размещения закупки на официальном сайте ФГУП «НИИ «Квант»
Процедуру закупки проводит ООКЗ по способу запроса цен (запроса котировок). ООКЗ определяет и рекомендует руководству способ закупки исходя из специфики закупаемой продукции и оценки условий применения закупочных процедур в отношении данной продукции. Окончательное решение о способе закупки принимает руководство (ставит резолюцию на заявке инициатора закупки с указанием способа закупки).
После принятия решения о способе закупки и согласования с руководством ООКЗ составляет закупочную документацию, включающую в себя Извещение на закупку коммутационного оборудования и Документацию на закупку коммутационного оборудования.
Извещение на закупку коммутационного оборудования включает в себя основные моменты о производимой закупке:
Таблица 2.2 – Извещение на закупку коммутационного оборудования
1 | Способ закупки | Запрос цен (запрос котировок) |
2 | Заказчик | Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант» (ФГУП «НИИ «Квант»), почтовый адрес: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15 Телефон: (499) 745-71-02 Контактное лицо: Симачева Прасковья Валериевна, Коготкова Ольга Алексеевна, Филинковская Анастасия Валериевна, Яковлев Виктор Викторович. Электронная почта: zakupki-kvant@mail.ru |
3 | Предмет договора | Закупка коммутационного оборудования. Наименование и количество товара указано в документации о проведении запроса цен (запроса котировок) |
4 | Место поставки и сборки товара | г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15 (ФГУП «НИИ «Квант») |
5 | Сроки поставки и сборки товара | Не более 10 (Десяти) недель с момента подписания договора. |
6 | Начальная (максимальная) цена договора | 1 200 000 (Один миллион двести тысяч) рублей 00 копеек |
7 | Сведения о включенных в цену расходах | Все расходы должны быть включены в цену, в том числе стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы (доставка до склада Покупателя), расходы по обмену корреспонденцией, прочие расходы, связанные с требованиями, предъявляемыми к данному товару, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
8 | Срок, место, порядок предоставления документации о закупке | Участник закупки может скачать документацию на официальном сайте или получить ее у Заказчика по адресу г. Москва, ул. 4-й Лихачевский пер., д.15, каб.404. Документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса на получение документации от участника закупки. Участник закупки за день до направления запроса уведомляет Заказчика о намерении получить документацию о закупке. Документация предоставляется по адресу: г. Москва, ул. 4-й Лихачевский пер., д.15, каб.404 Плата за предоставление документации не взымается. |
9 | Место подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) | Вашу заявку просим направлять в письменной форме, в запечатанном конверте, без нарушения целостности по адресу: Россия, 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15, каб. 404 На конверте указывается предмет закупки, номер извещения, наименование и адрес участника закупки, адрес Заказчика. |
10 | Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) | Вашу заявку просим направлять в письменной форме, в запечатанном конверте, без нарушения целостности по адресу Заказчика в срок до 17 ч. 00 мин. по московскому времени «18» июля 2012 г. На конверте указывается предмет закупки, номер извещения, наименование и адрес участника закупки, адрес Заказчика. Заявка должна включать: — ценовое предложение по форме №1; ценовое предложение должно быть скреплено подписью уполномоченного на то лица и печатью. — документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела — руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. |
11 | Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и оценки заявок | Место проведения рассмотрения: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15, каб. 307 ГК Дата начала срока рассмотрения и оценки заявок: «19» июля 2012 г. Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок: «25» июля 2012 г. |
12 | Срок и условия оплаты товара | Оплата в размере 100% производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня поставки товара на склад Покупателя (подписание товарной накладной обеими Сторонами) |
13 | Срок подписания договора | Договор с победителем в проведении запроса цен (запроса) котировок должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок. |
Документация на закупку коммутационного оборудования запросом цен (запросом котировок) включает в себя:
— I «Общие условия проведения запроса цен (запроса предложений)»
— II «Информационная карта»
— III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»
— IV «Техническая часть документации»
— V «Проект договора»
2.3.3 Размещение закупочной документации
Размещение закупочной документации происходит в течение трех рабочих дней со дня подачи заявки подразделением. Закупка размещается на официальном сайте ФГУП «НИИ «Квант».
2.3.4 Подача заявок на участие в запросе цен (запросе предложений), сбор комиссии и объявление результатов закупки
Заявка подается участником закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, без нарушения целостности. На конверте указывается предмет закупки, номер извещения, наименование и адрес участника закупки, адрес Заказчика.
Заявка должна содержать:
1 Заявка, заполненная по форме;
2 Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела — руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Комиссия собирается в течение 5 рабочих дней для рассмотрения и оценки поданных заявок на участие в конкурсе. Состав комиссии постоянный и меняется только приказом в период отпуском. В комиссию входят руководители подразделений, Заместитель директора по финансовым вопросам, консультанты предприятия, приглашенные технические специалисты, а так же секретарь от ООКЗ представляющий закупку.
Основной функцией закупочной комиссии является принятие решений в рамках конкретных процедур закупок. При создании закупочной комиссии Заказчик руководствуется положением и локальными нормативными актами, не противоречащими данному положению.
Закупочная комиссия действует на постоянной основе, а также может создаваться для проведения отдельно взятой закупочной процедуры.
Договор с победителем либо иным лицом, с которым заключается такой договор (далее – участник закупки, обязанный заключить договор), должен быть заключен Заказчиком не позднее двадцати дней с момента подписания итогового протокола заседания закупочной комиссии.
2.3.5 Подведение итогов закупки и заключение договора с победителем
Содержание Протокола № 138 по закупке коммутационного оборудования:
- Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант»
Сокращенное наименование: ФГУП «НИИ «Квант»
Место нахождения: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15
Почтовый адрес: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15
- Наименование предмета запроса цен (запроса котировок): Закупка коммутационного оборудования.
Место поставки товара: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15 (ФГУП «НИИ «Квант»).
Сроки поставки товара: Не более 10 (Десяти) недель с момента подписания договора.
Начальная (максимальная) цена договора: 1 200 000,00 (Один миллион двести тысяч рублей 00 копеек).
Сведения о включенных в цену расходах: Все расходы включены в цену, в том числе стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы (доставка на склад Покупателя), расходы по обмену корреспонденцией, прочие расходы, связанные с требованиями, предъявляемыми к данному товару, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Условия оплаты товара: Оплата в размере 100% производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня поставки товара на склад Покупателя (подписание товарной накладной обеими Сторонами).
- Процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) проводилась Закупочной комиссией в период с «19» июля 2012 года по «25» июля 2012 года по адресу: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д.15, каб.307 ГК
- Состав Закупочной комиссии:
Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) проводились Закупочной комиссией.
Всего на заседании присутствовало 11 из 13 членов Закупочной комиссии.
- Извещение и документация о проведении запроса цен (запроса котировок) №138 от «11» июля 2012 г. были размещены на официальной сайте Заказчика www.rdi-kvant.ru в сети Интернет «11» июля 2012 г.
- До окончания указанного в извещении и документации о проведении запроса цен (запроса котировок) срока подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) «18» июля 2012г. 17 часов 00 минут (время московское) поступили 6 (Шесть) заявок в письменной форме.
Таблица 2.3 Участники запроса цен (запроса котировок) на закупку коммутационного оборудования
№ п/п | Наименование организации (для юридического лица) или Ф.И.О. (для физического лица) участника закупки | Местонахождение (для юридического лица), место жительства для физического лица | Телефон/факс организации | ИНН/КПП | Дата и время поступления заявки (согласно журналу регистрации) | Форма заявки на участие в запросе цен (запросе котировок) |
1 | ООО «Ниагара Компьютерс» | Юридический адрес: 105484, г. Москва, ул. 16-ая Парковая, 19-3-10 | Не указан | 7719018176/ 771901001 | 16 июля 2012г. 13-00 | бумажная |
2 | ООО «ЛАН-ПРОЕКТ» | Юридический адрес: 109386, г. Москва, ул. Краснодонская д. 7/1, стр. 2; Почтовый адрес: 123103, г. Москва, проспект Маршала Жукова, д. 74, корп.1 | (495) 926-12-75/ (495) 926-12-76 | 7723171378/ 772301001 | 17июля 2012 г. 12-10 | бумажная |
3 | ЗАО «РАМЭК-ВС» | 195220, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.1. | (812) 740-38-38/ (812) 327-83-18 | 7804060845/ 780401001 и 783450001 | 17 июля2012г. 15-35 | бумажная |
4 | ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» | Юридический адрес: 141070, г. Королев М.О., ул. Карла Маркса, д.3, оф. 51; Почтовый адрес: 129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. | (495) 969-24-00/ (495) 956-49-81 | 5018037096/ 501801001 | 18июля 2012 г. 12-45 | бумажная |
- Закупочная комиссия рассмотрела заявки на участие в запросе цен (запросе котировок) на соответствие требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен (запроса котировок), оценила и приняла следующее решение:
Таблица 2.4 Определение победителя запроса цен (запроса предложений)
№ п/п | Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника закупки | Основания принятого решения | Цена договора, руб. | Решение комиссии |
1 | ООО «Ниагара Компьютерс» | Соответствие всем требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса цен (запроса котировок). | 831 600,00 | 2 место |
2 | ООО «ЛАН-ПРОЕКТ» | Соответствие всем требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса цен (запроса котировок). | 990 000,00 | 5 место |
3 | ЗАО «РАМЭК-ВС» | Соответствие всем требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса цен (запроса котировок). | 849 600,00 | 3 место |
4 | ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» | Соответствие всем требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса цен, котировок). | 807 000,00 | 1 место |
5 | ООО «Дэри Групп» | Соответствие всем требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса цен (запроса котировок). | 1 050 000,00 | 6 место |
6 | ООО «ГАЛИОН» | Соответствие всем требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса цен (запроса котировок). | 949 806,00 | 4 место |
- Признать победителем в проведении запроса цен (запроса котировок):
ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС»
Юридический адрес: 141070, г. Королев М.О., ул. Карла Маркса, д.3, оф. 51;
Почтовый адрес: 129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. 16.
Цена договора: 807 000,00 (Восемьсот семь тысяч рублей 00 копеек)
Срок поставки товара:6 (Шесть) недель.
- Второе место присудить участнику закупки ООО «Ниагара Компьютерс», т.к. его предложение содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса цен (запроса котировок).
- Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Заказчика www.rdi-kvant.ru не позднее чем через три дня со дня его подписания.
2.4 Проведение открытого конкурса в электронной форме на примере ФГУП «НИИ «Квант»
2.4.1 Подготовка первичной документации для размещения закупки
Конкурс – это конкурентные торги, победителем которых признается участник конкурса, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации.
Информация о проведении конкурса, включая извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, проект договора, размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до установленного в конкурсной документации дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Со дня размещения на официальном сайте информации о проведении конкурса Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения лицом, подавшим соответствующее заявление, платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса. Размер указанной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном извещением о проведении конкурса.
Подразделением было составлено техническое задание:
Таблица 2.5 – Техническое задание на закупку услуг по годовому техническому обслуживанию
1 | Заказчик | Структурное подразделение: БТС СГК | |||
2 | Источник финансирования | Накладные расходы
| |||
3 | Сведения о закупке, составляющие государственную тайну | Не содержатся | |||
4 | Место поставки товара | 125438, Москва, 4-й Лихачевский пер., д.15 стенды Главного конструктора НС-250 и НС-250+ | |||
5 | Сроки поставок товаров (оказания услуг, выполнения работ) | В течение 365 календарных дней с момента подписания договора | |||
6 | Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) | 2 173 685 руб. | |||
7 | Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) | С учетом транспортных расходов, налогов и других обязательных платежей | |||
8 | Срок и условия оплаты товара (работ, услуг) | Оплата поквартально в объеме выполненных работ в течение 10 рабочих дней с даты подписания Акта выполненных работ. | |||
9 | Требования к участнику закупки | 1.Гражданство РФ у сотрудников, привлекаемых для выполнения работ на территории ФГУП «НИИ «Квант». 2.Наличие допуска от саморегулируемой организации на производство следующих видов работ: -23.5.Монтаж компрессорных установок, насосов и вентиляторов; -23.6.Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации; -24.14.Наладки систем вентиляции и кондиционирования воздуха; -24.7.Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении; -24.10.Пусконаладочные работы автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств; -24.12.Пусконаладочные работы комплексной наладки систем; -24.13.Пусконаладочные работы средств телемеханики (копия Приложения к Свидетельству о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предоставляется вместе с конкурсной заявкой).
| |||
Описание товаров, работ, услуг | |||||
1 | Насос | Grundfos TPE 80-240/2 | шт | 3 | |
2 | Насос | Grundfos TPE 80-330/2 | шт | 3 | |
4 | Насос погружной | Unilift 12.40.06.1 | шт | 1 | |
5 | Установка умягчения воды | Сапфир У25АР | шт | 1 | |
6 | Фильтр очистки воды | Ключ 2Т (ВВ) | шт | 1 | |
7 | Пароувлажнитель воздуха | HumiSteam | шт | 1 | |
8 | Холодильная машина | Carrier 30HXC110 | шт | 3 | |
9 | Драйкулер Qm=425 кВт | Carrier 09GHCA-134-3 12-6-9-V-132-1DN 100 | шт | 3 | |
10 | Ультразвуковой одноканальный расходомер | US-800-12-150-СТ20-020-42 | шт | 3 | |
11 | Электродный датчик уровня жидкости | шт | 3 | ||
12 | Силовые щиты типа ГРЩ, ГРЩС с количеством вводов 1 | ГРЩ, ЩБП, ЩСС, ЩДК, ЩЭ, ЩВ | 9 | ||
Требования к работам, услугам | |||||
— Работы по техническому обслуживанию должны производиться в соответствии с технологическими картами и графиком проведения работ, составленными Заказчиком, ознакомиться с которыми необходимо по адресу: 4-ый Лихачевский переулок, дом 15, в период проведения конкурса ежедневно в рабочие дни с 10-00 до 15-00. — Работы по текущему ремонту или по замене оборудования, техническое состояние которого признано неудовлетворительным согласно дефектной ведомости, подписанной представителями Заказчика и Исполнителя, выполняются Исполнителем в рамках данного договора без дополнительной оплаты. Необходимые для ремонта или замены оборудование, материалы поставляются Исполнителем и оплачиваются Заказчиком в срок не позднее 14 календарных дней с момента получения накладной по цене, предварительно согласованной с Заказчиком на основании произведенного им контрольного запроса цен. — Расходные материалы, необходимые для проведения работ по техническому обслуживанию, предоставляются Заказчиком. Исполнитель обязан в срок не позднее 14 календарных дней с момента подписания договора согласовать с Заказчиком перечень необходимых материалов. — Срок гарантийных обязательств на выполненные работы по техническому обслуживанию, ремонту, на дополнительно закупленные для ремонта оборудование и материалы – 1год с момента подписания акта приемки работ.
| |||||
Ф.И.О. ответственного лица за составление технического задания: Контактный телефон: | Алдунин Александр Николаевич
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф