Заявка на расчет
Меню Услуги

Управление государственными закупками в организации. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.4.2. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, их содержание и значимость

1) Настоящий порядок применяется для проведения оценки заявок на участие в конкурсе.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2) Совокупная значимость всех критериев должна быть равна 100 %.

3) Оценка и сопоставление заявок в целях определения победителя (победителей) процедуры осуществляется закупочной комиссией с привлечением при необходимости экспертов в соответствующей области предмета закупки.

Таблица 2.6 Критерии оценки заявок

Номер
критерия
Критерии оценки
заявок
Весомость критерия
1 Цена договора 30%
2 Квалификация участника закупки Опыт работы (копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица и копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц  с наличием кодов ОКВЭД 45.3, 45.31, 45.21.4 предоставляется вместе с конкурсной заявкой) – 100 баллов:

1)   более 4 лет – 100 баллов,

2)   менее 4 лет – 0 баллов.

40%
3 Качество оказываемых услуг, выполняемых работ Время от получения заявки об аварийной ситуации до начала диагностики оборудования специалистами подрядчика на территории ФГУП «НИИ «Квант»- 100 баллов

1)   до 24 часов – 100 баллов,

2)   24-48 часа – 20 баллов,

3)   больше 48 часов – 0 баллов.

30%

 

4) Оценка заявок осуществляется в следующем порядке:

— для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость;

— рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100;

— присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Первый номер может быть присвоен нескольким заявкам, набравшим наибольший итоговый рейтинг. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

— рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле (1):

Rai = (Amin : Ai ) х 100              (1)

где:

Rai — рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amin -минимальная цена договора, предложенная участником закупки;

Ai —  цена договора, предложенная  i-м участником.

— для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость;

— для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника», «Качество оказываемых услуг, выполняемых работ» каждой заявке по каждому из критериев закупочной комиссией выставляется значение от 0 до 100 баллов;

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по каждому из критериев, умножается на соответствующую каждому критерию значимость.

2.4.3. Составление и размещение закупочной документации для проведения открытого конкурса

Таблица 2.7 Извещение на закупку услуг по годовому техническому обслуживанию:

1 Способ закупки Открытый конкурс
2 Заказчик Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант» (ФГУП «НИИ «Квант»), почтовый адрес: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15

Телефон: (499) 745-71-02

Контактные лица: Вах Кирилл Иванович, Коготкова Ольга Алексеевна, Марченко Анастасия Валериевна, Вах Кирилл Иванович

Электронная почта: zakupki-kvant@mail.ru

3 Предмет договора Закупка услуг по годовому техническому обслуживанию и текущему ремонту комплекса оборудования инженерных систем стендов Главного конструктора НС-250 и НС-250+.

Наименование и количество продукции указано в документации о проведении открытого конкурса

4 Место оказания услуг, выполнения работ 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15 стенды Главного конструктора НС-250 и НС-250+
5 Сроки оказания услуг, выполнения работ С 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.
6 Начальная (максимальная) цена договора 2 173 685,00 рублей (Два миллиона сто семьдесят три тысячи шестьсот восемьдесят пять рублей 00 копеек)
7 Сведения о включенных в цену расходах С учетом транспортных расходов, налогов и других обязательных платежей
8 Срок, место, порядок предоставления документации о закупке Конкурсная документация предоставляется всем заинтересованным лицам без взимания платы в письменной форме, а также доступна на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www.rdi-kvant.ru.

Документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса на получение документации от участника закупки. Документация предоставляется по адресу: г. Москва, ул. 4-й Лихачевский пер., д.15, каб.404

9 Место подачи заявок на участие в открытом конкурсе Вашу заявку просим направлять в письменной форме, в запечатанном конверте, без нарушения целостности по адресу:

Россия, 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15, каб. 404

(Время работы: пн.-чт. с 08-20 до 17-00, пт. с 08-20 до 16-00 кроме выходных и праздничных дней)

10 Дата, время и место окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе Вашу заявку просим направлять в письменной форме, в запечатанном конверте, без нарушения целостности по адресу Заказчика в срок до 17 ч. 00 мин. по московскому времени «15» ноября 2012 г.

 

11 Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15

В 12 часов 00 минут по московскому времени

«16» ноября 2012г.

12 Срок и место рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15

Начало рассмотрения: «19» ноября 2012г.

Окончание рассмотрения: «23» ноября 2012г.

13 Срок и место подведения итогов открытого конкурса 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15

Начало подведения итогов: «26» ноября 2012г.

Окончание подведения итогов: «29» ноября 2012г.

14 Срок и условия оплаты Оплата поквартально в объеме выполненных работ в течение 10 рабочих дней с даты подписания Акта выполненных работ
15 Срок подписания договора Договор должен быть заключен не позднее пятнадцати дней с момента определения победителя (единственного участника)

 

Документация на закупку услуг  открытым конкурсом включает в себя:

— I «Общие условия проведения открытого конкурса в электронной форме»

— II «Информационная карта открытого конкурса в электронной форме»

-III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»

— IV «Проект договора»

— V «Техническая часть документации»

2.4.4. Рассмотрение заявок и подведение итогов конкурса

Выигравшим торги на конкурсе признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок.

Протокол №185/1 заседания закупочной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе:

  1. Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант»

Сокращенное наименование: ФГУП «НИИ «Квант»

Место нахождения: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15

Почтовый адрес: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15

  1. Предмет конкурса: Закупка услуг по годовому техническому обслуживанию и текущему ремонту комплекса оборудования инженерных систем стендов Главного конструктора НС-250 и НС-250+.

Место оказания услуг, выполнения работ: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15 стенды Главного конструктора НС-250 и НС-250+.

Сроки оказания услуг, выполнения работ: С 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.

  1. Начальная (максимальная) цена договора: 2 173 685,00 рублей (Два миллиона сто семьдесят три тысячи шестьсот восемьдесят пять рублей 00 копеек)

С учетом транспортных расходов, налогов и других обязательных платежей

Форма, сроки и порядок оплаты: Оплата поквартально в объеме выполненных работ в течение 10 рабочих дней с даты подписания Акта выполненных работ

  1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе проводилось 16 ноября 2012 г. в 12 часов 00 минут по московскому времени Закупочной комиссией в следующем составе:

Председатель Закупочной комиссии:

Гренадеров  М.А. — главный инженер –заместитель директора;

Члены Закупочной комиссии:

Бурков В.Н. — заместитель начальника 77 отдела;

Михайлов Р.А. — начальник лаборатории 512 НИО-5;

Симачев В.В. — консультант предприятия;

Максимов С.С. — заместитель главного инженера;

Порохня С.П. — начальник ООКЗ;

Колчин А.Д. — заместитель начальника НИО-6;

Шмельков А.И. — заместитель начальника НИО-1;

Филиппов И.В.- администратор информационной безопасности;

Секретарь Закупочной комиссии:

Коготкова О.А. — юрисконсульт ООКЗ

Извещение о проведении открытого конкурса и документация о проведении открытого конкурса №185 от «26» октября 2012 г. были размещены на официальной сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.rdi-kvant.ru «26» октября 2012 г.Всего на заседании присутствовало 10 из 14 членов Закупочной комиссии.

  1. До окончания указанного в извещении и документации о проведении открытого конкурса срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе «15» ноября 2012 г. 17 часов 00 минут (время московское) поступила 1 (Одна) заявка.
  2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе Закупочной комиссией были объявлены следующие сведения в отношении участника закупки, в порядке их поступления согласно Журналу регистрации заявок на участие в конкурсе.

Таблица 2.8 Участник закупки № 1

Дата и время поступления заявки 14 ноября 2012 г. в 16 часов 32 минуты
Наименование (для юридического лица), Ф.И.О (для физического лица) ООО «Специальные Проекты и Системы»
Адрес (место нахождения) юр. лица 142784, г. Москва, деревня Румянцево, стр.1
ИНН/КПП 5003071048/775101001
ОГРН 1075003009620
Тел./факс (495) 646-19-00
Наименования сведений и документов, представленных в комплекте конкурсной заявки Количество листов
1 Опись документов 2
2 Заявка на участие в конкурсе 3
3 Приложение № 1 к заявке на участие в конкурсе «Предложение о цене договора» 1
4 Приложение № 2 к заявке на участие в конкурсе «Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) или качественных характеристиках выполняемых работ, оказываемых услуг» 5
5 Приложение № 3 к заявке на участие в конкурсе «Квалификация участника закупки» 1
6 Информационное письмо об отсутствии необходимости в принятии решения об одобрении или о совершении крупной сделки 1
7 Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства 6
8 Копия Устава ООО «Специальные Проекты и Системы» 20
9 Копия Приказа № 1 от 21 ноября 2007 г. «О вступлении в должность Генерального директора» 1
10 Копия Решения Учредителя № 1 о создании ООО «Специальные Проекты и Системы» от 21 ноября 2007 г. 1
11 Копия Решения Учредителя № 4 от 20 ноября 2009 г. «О назначении Генерального директора» 1
12 Копия Решения № 14 от 07 августа 2012 г. об изменении адреса местонахождения 1
13 Нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ от 07.11.2012 6
14 Копия справки № 872 об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по состоянию на 31.10.2012 г. 1
15 Копия бухгалтерской отчетности ООО «Специальные Проекты и Системы» за третий квартал 2012 г. 6
16 Копия Свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения 1
17 Копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ 4
18 Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица 1
19 Справка о соответствии требований установленных Заказчиком 2
Всего листов: 64

 

Таблица 2.8 Предложения по условиям исполнения договора, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе:

Наименование показателя

 

Единица

измерения

Значение

показателя

1. Цена договора Руб. 2 106 056,57 рублей (Два миллиона сто шесть тысяч пятьдесят шесть рублей 57 копеек)
2. Квалификация участника лет 4
3. Качество оказываемых услуг, выполняемых работ (Время от получения заявки об аварийной ситуации до начала диагностики оборудования специалистами подрядчика на территории ФГУП «НИИ «Квант» час 24

 

  1. Закупочная комиссия проведет рассмотрение заявки на участие в конкурсе, а так же подведет итоги конкурса в сроки, указанные в извещении и документации о проведении открытого конкурса.
  2. Настоящий протокол подлежит размещению на официальной сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.rdi-kvant.ru не позднее чем через три дня со дня его подписания.

Протокол № 185/2 заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе

1.Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант»

Сокращенное наименование: ФГУП «НИИ «Квант»

Место нахождения: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15

Почтовый адрес: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15

  1. Предмет конкурса: Закупка услуг по годовому техническому обслуживанию и текущему ремонту комплекса оборудования инженерных систем стендов Главного конструктора НС-250 и НС-250+.

Место оказания услуг, выполнения работ: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15 стенды Главного конструктора НС-250 и НС-250+.

Сроки оказания услуг, выполнения работ: С 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.

  1. Начальная (максимальная) цена договора: 2 173 685,00 рублей (Два миллиона сто семьдесят три тысячи шестьсот восемьдесят пять рублей 00 копеек)

С учетом транспортных расходов, налогов и других обязательных платежей.

Форма, сроки и порядок оплаты: Оплата поквартально в объеме выполненных работ в течение 10 рабочих дней с даты подписания Акта выполненных работ

  1. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе проводилось Закупочной комиссией в следующем составе:

Председатель  Закупочной комиссии:

Гренадеров М.А. — главный инженер – первый заместитель директора

Члены  Закупочной комиссии:

Симачев В.В. — консультант предприятия;

Солуянов В.А. — главный инженер НИО-2;

Михайлов Р.А. — начальник лаборатории 512 НИО-5;

Бурков В.Н. — заместитель начальника 77 отдела;

Шмельков А.И. — заместитель начальника НИО-1;

Филиппов И.В. — администратор информационной безопасности;

Секретарь Закупочной комиссии:

Коготкова О.А.- инспектор ООКЗ

Всего на заседании присутствовало 11 из 14 членов Закупочной комиссии по закупкам.

  1. Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе проводилась Закупочной комиссией в период с «19» ноября 2012 года по «23» ноября 2012 года по адресу: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д.15, каб.307 ГК.
  2. На процедуре рассмотрения были рассмотрены следующие заявки на участие в конкурсе:

Таблица 2.9 Заявка на участие в конкурсе

№ п/п Наименование (для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника закупки
Место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), место жительства (для физического лица) ИНН/КПП Телефон/факс участника закупки
1 ООО «Специальные Проекты и Системы» 142784, г. Москва, деревня Румянцево, стр.1 5003071048/775101001 (495) 646-19-00
  1. Закупочная компания рассмотрела заявку на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям и условиям, установленным конкурсной документацией и приняла следующее решение:

Таблица 2.10 Соответствие требованиям участия в конкурсе

п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника закупки Члены Закупочной комиссии Основания принятого решения Решение комиссии
1 ООО «Специальные Проекты и Системы» Гренадеров М.А. Заявка соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении открытого конкурса. Признать участником конкурса
Иванушкин М.А.
Строкин А.Б.
Симачев В.В.
Солуянов В.А.
Максимов С.С.
Михайлов Р.А.
Бурков В.Н.
Шмельков А.И.
Филиппов И.В.

 

  1. В соответствии с п. 4.4 приложения Б «Положения о закупках товаров, работ, услуг предприятия» признать открытый конкурс несостоявшимся и заключить договор с единственным участником закупки, соответствующим требованиям конкурсной документации и который был признан участником открытого конкурса:

Наименование: ООО «Специальные Проекты и Системы»

Юридический адрес: 142784, г. Москва, деревня Румянцево, стр.1

Цена договора: 2 106 056,57 рублей (Два миллиона сто шесть тысяч пятьдесят шесть рублей 00 копеек)

  1. Настоящий протокол подлежит размещению на официальной сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте Заказчика www.rdi-kvant.ru не позднее чем через три дня со дня его подписания. Договор с ООО «Специальные проекты и сети» был заключен не позднее 20 дней со дня подведения итогов конкурса.

Глава 3. Основные направления улучшения качества проведения государственных закупок

3.1. Проблематика проведения государственных закупок по Федеральному закону Российской Федерации от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

В современной экономике система государственных закупок является обязательным элементом управления государственными финансами и другими ресурсами общественного сектора экономики и призвана выполнять не только функции обеспечения общественных потребностей, но и функции государственного регулирования экономики.

Несовершенство системы госзакупок становится причиной низкой степени эффективности использования бюджетных средств и результативности мероприятий в области государственного управления.

Закупочная деятельность в России не так проста, как может показаться на первый взгляд. С 1 января 2012 года, с момента вступления в силу закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон № 223-ФЗ) на заказчиков обрушилось много новых проблем. Заказчикам пришлось переучивать людей, ходить на семинары по изучению нового закона, писать положение о закупке, заново выстраивать всю работу по закупке необходимой продукции. Сложно представить, как на предприятиях  с большим объемом ежемесячных закупок организовать работу по написанию и согласованию плана закупок, составления статистики, и после опубликования всего этого материала на официальном сайте. Помимо этого, отдел организации и контроля закупок должен проводить свою непосредственную работу по подготовке, размещению, сбору поступивших заявок и наконец объявлению результатов конкурса.  Переход на Закон № 223-ФЗ можно считать глобальным изменение в закупочной деятельности Российской Федерации, но заказчики просто не были к этому готовы. Хотя, такой закон необходим, так как учитывая ведение бизнеса в нашей стране пришлось экстренно изобретать меры по ограничению коррупции, а сделать это можно только обеспечив максимальный контроль.

Основной минус закона в том, что он сырой и непроработанный до конца. С 1 октября 2012 года заказчики публикуют положение на официальном сайте госзакупок zakupki.gov.ru. Эта дата была перенесена с 1 июля 2012 года, так как для размещения на официальном сайте положений оказались не готовы удостоверяющие центры. У удостоверяющих центров оказались проблемы с выдачей электронных цифровых подписей (ЭЦП) по новым правилам. Теперь крупным компаниям, проводящим закупки на внешних электронных торговых площадках, придется тратить на публикацию минимум в полтора раза больше времени, чем прежде. Они вынуждены совершать двойную работу: сначала привычно оформлять процедуру на сайте торговой площадки, а затем подписывать ее ЭЦП еще и на госпортале.

Применение информационных и коммуникационных технологий в сфере государственных закупок товаров (работ, услуг) позволяет устранять существующие недостатки.

Внедрение автоматизированных информационных систем электронных закупок обеспечивает совершенствование процедуры закупок за счет автоматизации всех этапов и рабочих стадий процессов планирования, формирования и осуществления закупок, а также функций анализа и контроля их реализации.

Прозрачность механизма закупок на всех стадиях и уровнях позволяет предотвратить сокращение бюджетных расходов при закупках продукции для государственных нужд и повысить экономическую эффективность работы исполнительных органов государственной власти.

Основные проблемы возникают из-за отсутствия долгосрочной стратегии, и из-за несоблюдения следующих целей и принципов закупок.

Основной целью закупочной деятельности компании является своевременное и полное обеспечение продукцией (сырьем) с требуемыми показателями цены и качества. Другие цели закупочной деятельности:

— обеспечение целевого и экономически эффективного расходования средств;

— предотвращение ошибочных действий сотрудников отдела закупок;

— создание положительного имиджа компании;

— переход на проведение закупок в основном с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Электронных торговых площадок, средств электронного документооборота и автоматизации деятельности отдела закупок.

Рисунок 3.1 Грамотное распределение ресурсов для проведения государственных закупок

Основными принципами осуществления закупок являются:

— планирование закупок, оперативное принятие решений об изменении планов и проведении внеплановых закупок;

— конкурентный выбор поставщиков, повышенный контроль за принятием решений по выбору поставщика и согласованию с ним условий сделки;

— учет особенностей закупаемой продукции (сырья), рынков и ситуаций;

— эффективная организация поиска поставщиков, оперативное получение информации о предложениях с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;

— учет совокупности факторов, определяющих экономическую эффективность;

— стратегическое управление закупочной деятельностью и контроль со стороны собственников и руководства;

— обеспечение открытости закупочной деятельности для потенциальных контрагентов, инвесторов, государства, общественности;

— коллегиальное принятие решений по наиболее важным вопросам организации и осуществления закупочной деятельности;

— делегирование полномочий по принятию решений и заключению сделок низшим звеньям;

— безупречное с точки зрения этических норм поведение руководителей и сотрудников компании;

— профессионализм и компетентность руководителей и сотрудников в подготовке и принятии решений по закупкам;

— широкое и разумное применение современных технологий, в том числе электронных торговых площадок, средств электронного документооборота и автоматизации закупочной деятельности.

3.2 Рекомендации по оптимизации закупочной деятельности на предприятии ФГУП «НИИ «Квант»

Невозможно переоценить ту роль, которую играют квалифицированные кадры в обеспечении эффективности закупок. В большинстве отраслей грамотное ведение коммерческих переговоров лишь на 20—30% обусловливает совокупный эффект экономии, которого можно достичь в рамках оптимизации закупок. Остальная часть затрат снижается с помощью таких инструментов, как управление спросом и корректировка требований к приобретаемым продуктам. Для овладения этими двумя методами специалистам по закупкам необходимо тщательно ознакомиться с работой различных подразделений компании, а также проанализировать категории потребляемых ею товаров и услуг. Эти специалисты должны прийти к пониманию стратегических целей предприятия и научиться применять свой опыт в самых разных условиях. Осознавая все эти факторы, ведущие компании начинают оптимизацию закупок с того, что назначают на ключевые должности подразделений снабжения именно тех специалистов, которые имеют четкое представление об основных статьях расходов фирмы. Привлечение профильных специалистов к управлению закупками может оказаться весьма и весьма полезным, независимо от того, откуда придут эти специалисты.

Таблица 3.1 Недостатки и рекомендации по улучшению проведения закупок в рамках закона № 223-ФЗ.

Недостатки Рекомендации по улучшению проведения закупок
Недостаток квалифицированных, полностью обученных кадров по управлению и осуществлению закупочной деятельности организации Курсы повышения квалификации, тренинги и семинары по организации закупочной деятельности по Закону № 223-ФЗ
На предприятии не развито автоматизированное управление государственными закупками Автоматизация процессов управления закупками и заказами позволит обеспечить необходимое качество производимой продукции, беспрерывное снабжение производства материалами и выполнение заказов в соответствии с запланированными сроками
Недостаточное исследование рынка закупок в рамках использования его в качестве площадки для реализации Закона № 223-ФЗ Необходимо идентифицировать всех возможных поставщиков по непосредственным рынкам, рынкам заменителей и новым рынкам. Проанализировать риски, возможные источники закупаемых материальных ресурсов, а так же оценить результаты работы с выбранными поставщиками
Рамки Закона № 223-ФЗ уменьшают возможности специалистов по закупкам содействовать другим подразделениям для оптимизации продвижения товаров и услуг компании на рынке Дать возможность расширить горизонты своей деятельности благодаря тесному сотрудничеству специалистов по закупкам и других подразделений
Не обеспечены крепкие корпоративные отношения с другими организациями занимающими закупками в рамках Закона №233-ФЗ Взаимовыгодные корпоративные отношения позволят открыть новые горизонты по оптимизации закупочной деятельности
Не обеспечивается должный контроль качества поставляемой продукции, отслеживание сроков поставляемой продукции Для эффективного управления необходима группировка заказов по номенклатуре, их распределение по времени и по поставщикам

 

Подразделения по снабжению систематически реализуют программы развития персонала, направленные на то, чтобы помочь специалистам по закупкам расширить свои знания о коммерческой деятельности и установить профессиональные отношения с внутренними заказчиками. Для специалистов по закупкам должны быть установлены строгие критерии оценки. Чтобы им соответствовать, специалисты должны хорошо знать специфику работы функциональных подразделений, а также обладать навыками в области управления проектами, информационного взаимодействия и руководящей работы.

Грамотное управление закупками позволяет обеспечить целый ряд стратегических преимуществ. Необходимы квалифицированные кадры, способные обеспечить грамотное и своевременное проведение государственных закупок. Сейчас проводится целый ряд тренингов направленных на подготовку кадров, но высшего образования по специальности «Управление государственными закупками» не предусмотрено. Необходимо добавить данную специальность в ведущие Вузы страны, так как из-за слишком быстрого развития данного направления не хватает молодых, полностью обученных сотрудников. Тренинги никогда не дадут такого эффекта, как полное высшее образования.

Нельзя ограничивать деятельность отделов организации и контроля закупок стандартным набором действий. Подразделения по управлению закупками и снабжением должны выводить свои организации на новый уровень. Закупая услуги по маркетинговым исследованиям, обучению сотрудников организации смогут экономить собственные средства там, где до этого не было такой возможности. Превращая закупочную деятельность в поле для привлечения инноваций организации смогут привлекать поставщиков материальных и нематериальных ценностей, таким образом способствуя расширению деятельности по разработки новых продуктов.

Роль управления закупками во многом связана с идеей сокращения затрат. Это достигается, например, за счет получения скидок от внешних поставщиков или путем внедрения процедур, направленных на сокращение ненужных расходов, не предусмотренных сметой. Сегодня подобные шаги являются обязательными во многих ситуациях, касающихся управления предложением и спросом (в первом случае речь идет преимущественно о контроле цен, во втором — об определении оптимального ассортимента приобретаемых товаров и услуг).

Необходимо захватывать даже те области деятельности, оптимизации которых ранее не представляла интереса. Разумное планирование закупок может остановить рост затрат на юридические услуги, систему страхования сотрудников, премирования, льгот и компенсаций. Повышая таким образом удовлетворение сотрудников от работы, предприятие сможет повысить эффективность работы в целом.

Специалисты по закупкам ищут скрытые возможности создания стоимости, но и тесно сотрудничают с другими подразделениями, стремясь оптимизировать продвижение товаров и услуг компании на рынке. Если специалистам по закупкам дать возможность напрямую содействовать другим подразделениям в решении стоящих перед ними задач, повысится производство благодаря прекрасному  знанию специалистов внутренних и внешних рынков экономики. Способность расширять горизонты своей деятельности, характерная для наиболее эффективных подразделений по закупкам, может иметь поистине стратегическое значение.

Поставщики всегда выступают в роли потенциального источника ценных знаний и технологий, необходимых для усовершенствования продуктов и процессов. В свою очередь, специалисты по закупкам служат важнейшим звеном между поставщиками компании и остальными участками цепочки поставок.

Лишь немногие компании готовы перестроить свои инновационные процессы столь радикально. Дальновидные специалисты по закупкам способны наладить тесное сотрудничество с поставщиками услуг в области разработки инновационных процессов и продуктов, благодаря чему удастся не только сэкономить средства, но и, возможно, получить дополнительные стратегические преимущества.

На сегодняшний день пока ни одной компании не удалось полностью реализовать потенциал оптимизации государственных закупок, так как крайне важно определить какие навыки и методы работы необходимы для всесторонней оптимизации закупок.

Подразделения по закупкам должны стремиться к тому, чтобы изменить свою роль внутри организации. Решение этой задачи начинается с постановки масштабных целей. Сотрудники высокоэффективных отделов закупок должны воспринимают сокращение затрат как очень важный шаг к успеху компании.

Основные вопросы, на которые следует ответить в процессе обеспечения предприятия предметами труда:

— что закупить;

— сколько закупить;

— у кого закупить;

— на каких условиях закупить.

Так же для лучшего управления государственными закупками надо решить два вопроса:

— как системно увязать закупки с производством и сбытом;

— как системно увязать деятельность предприятия с поставщиками.

Первым шагом должно стать исследование рынка закупок. Необходимо идентифицировать всех возможных поставщиков по непосредственным рынкам, рынкам заменителей и новым рынкам. Далее следует предварительная оценка всех возможных источников закупаемых материальных ресурсов, а также анализ рисков, связанных с выходом на конкретных рынок, включая поиск информации о поставщиках, поиск оптимального поставщика, оценку результатов работы с выбранными поставщиками.

Многие организации не обращают должного внимания на контроль качества поставляемой продукции. Контроль поставок включает в себя также отслеживание сроков поставки (количество ранних поставок или опозданий), отслеживание сроков оформления заказа, сроков транспортировки, а также контроль состояния запасов материальных ресурсов.

Для эффективного управления необходима группировка заказов по номенклатуре, их распределение во времени и по поставщикам. Здесь при принятии решений на помощь могут прийти средства автоматизации: компьютерная техника и специальное программное обеспечение. На текущий момент в большинстве представленных на российском рынке систем автоматизации пока достаточно успешно решаются лишь задачи текущего оперативного и бухгалтерского учета, отражающие движение финансовых и товарных потоков предприятия лишь по факту их совершения. К сожалению автоматизированное планирование государственных закупок не развито, хотя могло бы существенно упростить и улучшить качество проводимых государственных закупок.

Автоматизация процессов управления закупками и заказами является важной составляющей обеспечения качества производимой продукции, обеспечения беспрерывного снабжения производства материалами и выполнения заказов в соответствии с запланированными сроками.

Основными целями, на достижение которых ориентировано развитие существующих стратегий по снабжению, являются развитие отношений с поставщиками, улучшение оперативной эффективности, совершенствование бизнес-процессов, участие в совместных с поставщиками исследованиях и разработках.

Вместе с тем, отсутствие документированной стратегии, выбор стратегии управления закупками, которая не соответствует общей стратегии развития предприятия, и, как следствие, определение целей, не соответствующих общей стратегии, не позволяют объективно оценить эффективность закупок в компании.

Если предприятие, поставив себе целью ускорить оборачиваемость активов должно разработать политику по управлению запасами, ведь именно запасы составляют существенную часть активов. Благотворное влияние закупочной деятельности на улучшение результатов деятельности фирмы  и ее конкурентоспособность возможно только в случае реализации  правильно выбранного стратегического подхода к управлению закупочной деятельностью в зависимости от общей стратегии фирмы.

Так как осуществление закупок является сравнительно новым направлением и затрагивает практически все стороны деятельности предприятия, необходимо налаживать крепкие корпоративные отношения  с другими организациями. Это позволить не совершать одних и тех же ошибок, делиться опытом, а так же открывая новые горизонты грамотно оптимизировать закупочную деятельность.

Заключение

С 1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», устанавливающий общие принципы и требования к закупкам товаров, работ, услуг компаниями, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Одна из главных целей законопроекта – сделать равным для всех доступ к участию в государственных закупках. Согласно закону участниками закупок могут стать юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке. Одним из наиболее прогрессивных и удобных способов проведения закупки является аукцион в электронной форме. Важно, что место нахождения участника не регламентируется, а это значит, что в торгах могут принимать участие все субъекты РФ. Механизм участия в электронных торгах остается прежним – требуется наличие электронной подписи и аккредитация на электронной торговой площадке. К тому же участники торгов могут повысить эффективность пребывания на электронных площадках и свести к минимуму временные затраты на поиск новых заказов за счет развития электронных ­сервисов.

Минэкономразвития России начало масштабную реформу всего закупочного законодательства.

Решение дополнительных задач закупочной деятельности в нашей стране позволит поддержать развитие субъектов малого предпринимательства, организаций инвалидов и уголовно-исправительной системы. Несмотря на то, что преференции по размещению заказов снижает эффективность конкретной закупки, такая поддержка государства в определенных границах может способствовать экономическому росту указанных организаций.

Реализация с помощью закупочной деятельности как инструмента национальных проектов, федеральных, региональных и местных целевых программ позволяет опережающими темпами развивать индустриальное, социальное и экономические пространство страны, формируя не только насущные, но и долгосрочные перспективы развития и потребности государства, муниципалитетов и общества. Эффективность закупок в рамках этих проектов и программ определяют в целом эффективность и перспективы развития государства и страны.

Государственные и муниципальные закупки – не только находятся в центре социальных, политических, экономических процессов Российской Федерации в целом, как система, но и внутри объединяют сложнейшие процессы, регулируемые разными «отраслями» права, реализующие различные по своей природе виды деятельности (административной, экономической, социальной и пр.)

Список используемых источников и литературы

1 Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне»;

2 Гражданский  кодекс  Российской  Федерации  от  30 ноября  1994 г.

№ 51-ФЗ, от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ;

3 Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

4 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (КоАП РФ);

5 Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

6 Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

7 Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

8 Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

9 Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

10 Письмо МЭРа от 01 августа 2011 года №Д28-186;

11 Письмо МЭРа от 02 сентября 2011 года №Д28-317;

12 Письмо МЭРа от 05 августа 2011 года №Д28-211;

13 Письмо МЭРа от 07 сентября 2011 года №Д28-325;

14 Письмо МЭРа от 07 сентября 2011 года №Д28-326;

15 Письмо МЭРа от 07 сентября 2011 года №Д28-327;

16 Письмо МЭРа от 07 сентября 2011 года №Д28-328;

17 Письмо МЭРа от 10 августа 2011 года № 28-228;

18 Письмо МЭРа от 10 августа 2011 года №Д28-229;

19 Письмо МЭРа от 15 августа 2011 года №Д28-248;

20 Письмо МЭРа от 15 августа 2011 года №ОГ-Д28-935;

21 Письмо МЭРа от 26 августа 2011 года №Д28-287;

22 Письмо МЭРа от 31 августа 2011 года №Д28-307;

23 Письмо МЭРа от 31 августа 2011 года №Д28-310;

24 Храмкин А.А., Ворбьева О.М. Настольная книга госзаказчика, 6-е издание, доп. – М.: ИД «Юриспруденция», 2010. – 768 с.

25 Храмкин А.А., Ворбьева О.М. Госзаказ. Строительство. Проектирование. Ремонт, 2-е издание, испр. и доп. – М.: ИД «Юриспруденция», 2011. – 728 с.

26 Антонов Д.Г. Специфика размещения заказов на проектирование, строительство и капитальный ремонт объектов капитального строительства, – ГУ-ВШЭ, 2010. – 131 с.

27 Борисов А.Н., Краев Н.А. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, 5-е издание, перераб. и доп. – ООО «Деловой двор», 2009. – 1015 с.

28 Маслова Н.С., Серажетдинов Р.Р. Кнутов А.В.,  Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. – ГУ-ВШЭ, 2010. – 271 с.

29 Благовестнова С.Д., Кузнецова И.В., Аттестация государственных гражданских служащих по государственному заказу. – ГУ-ВШЭ, 2010.–143 с.

30 Кузнецова И.В., Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. – ГУ-ВШЭ, 2010.–195 с.

31 Галанов В.А., Гришина О.А., Шибаев С.Р. Государственные закупки и конкуренция. – М.: Инфра-М, 2010. – 288 с.

32 Коняев С.А. Государственные закупки. Участвуем и побеждаем. – Рид Групп, 2012. – 128с.

33 Смотрицкая И.И. Экономика государственных закупок. – Либроком, 2010. – 232с.

34 Вайпан В.Г. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Комментарий и практика применения закона. – Юстицинформ, 2010. – 320с.

35 Кузимина Т.И. Управленческие решения. – МГОУ,2011. – 340с.

36 Храмкин А.А. Противодействие коррупции в госзакупках. – Юриспруденция, 2011. – 152с.

37 Сухадольский Г.А., Федорова Т.Н. Государственный и муниципальный заказ. Практическое руководство заказчика и поставщика: успешное взаимодействие в рамках закона. – Форум-Медиа, 2010. – 550с.

38 Крыжановский А.В. Особенности проведения электронного аукциона// Госзакупки.ру – 2010. —  №1. – с.31-35.

39 Серединцев Д.С. Новые правила госзаказа// Госзакупки.ру – 2010. —  №1. – с.47- 56.

40 Геллер А.Я. Открытый аукцион в электронной форме// Госзакупки.ру – 2010. —  №4. – с.28- 31.

41 Лобов А.Ю. Подготовка документации о торгах// Госзакупки.ру – 2010. —  №4. – с.53- 61.

42 Литвак Б.Г. Единая торговая площадка при размещении государственного заказа// Госзаказ – 2010. —  №21. – с.76- 81.

43 Савельев Ю.И. Кто защищает права госзаказчика// Госзаказ – 2010. —  №20. – с.38- 43.

44 Бородовский М.Б. Планирование как инструмент эффективной экономии // Госзаказ – 2010. —  №19. – с.18- 19.

45 Маринова Ю.П. Ошибки аукционной документации// Госзакупки.ру – 2012. —  №6. – с.28- 32.

46 Пивоварова С.Г.  Доступность информации на сегиональных сайтах государственного заказа// Госзаказ – 2010. —  №22. – с.70- 77.

47 Максимов М.И. Реформа в сфере государственных и муниципальных закупок продолжается// Госзаказ – 2011. —  №23. – с.66- 71.

48 Серединцев Д.С.  Интеграция электронных площадок// Госзакупки.ру – 2011. —  №3. – с.34- 37.

49 Ушаков И.В.  Размещение заказа путем открытого аукциона в электронной форме// Госзакупки.ру – 2011. —  №3. – с.42-47.

50 Лишенков В.Н.  Конфиденциальност участников открытых аукциооы в электронной форме// Госзакупки.ру – 2010. —  №6. – с.19-21.

51 Катамадзе А.Т. Общероссийский портал закупок для государственных и муниципальных нужд// Госзакупки. Ру – 2011 — №3. – с.22-25.

52 Яговкина В.А. Основные вопросы реформы муниципальных учреждений//Практика муниципального управления – 2011 — №2. – с.46-59.

53 Емельянов А.А. Единая торговая площадка// Госзакупки. Ру – 2011 — №3. – с.31-37.

54 Склярова Ю.А. Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»// Госзакупки. Ру – 2010 — №1. – с.27-30.

55 Пудов А.А. Контроль соблюдения законодательства о размещении заказов// Госзакупки. Ру – 2010 — №1. – с.57-62.

56 Серединцев Д.С. Интеграция электронных площадок// Госзакупки. Ру – 2011 — №3. – с.34-37.

57 Евраев М.А. Электронные аукционы в госзаказе становятся сегодняшним днем страны// Госзакупки. Ру – 2010 — №0. – с.30-36.

58 Степанова Н.В. Аренда по госзаданию// Госуслуги – 2012 — №3. – с.41-43.

59 Абидуева Е.Г. Бессистемный подход// Госуслуги – 2012 — №3. – с.31-34.

60 Общественный портал госзакупок//  http://www.gov-zakupki.ru.

61 Единый центр консультаций по государственным закупкам//  http://www.ecgz.ru.


Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф