Заявка на расчет
Меню Услуги

Эссе по дисциплине «Организационное поведение» (3 эссе)

Вид работы: Эссе
Тема: Организационное поведение

Постановка проблемы. Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. Традиционно это понятие применяется для потребителей компании, для них постоянно создаются различные программы лояльности. Для сотрудников компании — это понятие применяется редко, в основном используется один из элементов достижения лояльности мотивация. Лояльность как потребителей, так и сотрудников компании является одним из главных факторов ее функционирования.

Анализ последних публикаций. Кроме распространенного термина лояльность, ученые используют и другие термины для характеристики этого явления среди сотрудников. Преданность — Г.Десслер [1], благонадежность, приверженность — Майкл Н. О’мэлли [2]. Одним из наиболее авторитетных специалистов по организационному поведению является С.П.Роббинс [3], который предлагает для определения наивысшей степени лояльности поведения использовать непривычное понятие — организационное гражданство. Организационное гражданство — это поведение, которое обусловлено, главным образом, доброй волей сотрудника и не связана с формальными требованиями, принятыми в компании, которая эффективно влияет на ее функционирование [1]. Влияние лояльности сотрудников на экономическую эффективность компании подробно рассмотрели такие специалисты, как Фредерик Ф.Райхельд и Томас Тел [4]. Адриан Фернхам и Джон Тейлор очень детально проанализировали появление «темной стороны» в работе персонала и его влияние на уровень лояльности к компании [5]. Ф.Котлер предлагает рассматривать подходы к лояльности через призму человеческой души [6].

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Постановка задачи. Целью данной работы является описание наиболее эффективных подходов для создания системы лояльности сотрудников к компании.

Изложение основного материала. В переводе с английского языка, лояльность означает верный, преданный — это социально-психологическая установка на корректное, уважительное отношение к руководству, коллегам и компании в целом, соблюдение принятых в ней правил [4].

Согласно определению Владислава Доминяка, которое, на взгляд ученых и практиков, является наиболее полным, лояльность персонала — это доброжелательное, корректное, искреннее, уважительное отношение к руководству, сотрудникам, иным лицам, их действиям, к компании в целом; осознанное выполнение сотрудником своей работы в соответствии с целями и задачами компании и в интересах компании, а также соблюдение норм, правил и обязательств, включая неформальные, в отношении компании, руководства, сотрудников и иных субъектов взаимодействия. [3]

Развитие любой компании не возможно без персонала, поскольку персонал — это основа основ развития предприятия. В то же время, именно с ним связаны различные как внутренние, так и внешние риски. Поэтому необходим серьезный отбор и требования к сотрудникам, реальный испытательный срок и контракт, правила трудового распорядка и соглашение о конфиденциальности должны быть не просто «бумажками», а серьезными документами. Большое внимание нужно уделять корпоративной культуре, методам мотивации и прочее. Таким образом, кадровая безопасность стоит на «трех китах» — найме сотрудников, формировании их лояльности и контроле.

Лояльность к компании — это не врожденная черта. На формирование и закрепление лояльности влияет как непосредственный руководитель сотрудника, так и компания в целом, ее ценности, поведенческие и управленческие стереотипы. Но, в большинстве случаев, руководители абсолютно уверены в обратном, поэтому и возникают такие предложения, как использование тестов на 500 вопросов детекторов лжи на собеседовании с потенциальным сотрудником.

Но есть и другая сторона медали, когда компания, наоборот, может быть внешне похожей на большую дружную семью, но на определенном этапе своего развития, она способна превратиться в «благотворительный фонд», и хорошо будет только в нерабочее время.

В отношении лояльности сотрудников нужен системный подход с определенной долей креативности. При его построении, сначала нужно согласовать, что именно будет браться за основу, каким образом будет определяться лояльность сотрудников, что будет вкладываться в это понятие. Если определиться с терминами, то станет легче и эффективнее работать. Например, некоторые моменты лояльности зависят от компании, а некоторые — от сотрудника. Поэтому и нужен системный подход, поскольку, здесь задействованы две стороны.

Понятие «лояльность к компании» предполагает только то, что человек хочет работать именно в этой компании. Она стремится здесь к лучшим результатам, она хочет здесь работать и умеет так работать, чтобы от этого была польза. Лояльность равна привязанности и толерантности к компании. Ведь в жизни компании могут быть разные моменты: падения, резкие изменения, реструктуризация, ухудшение условий труда, переезд на новое место, слияние. Но, если сотрудник лоялен, то он все это терпит.

А что делает сотрудника нелояльным из лояльного? Это те условия, которые не соответствуют его возможностям или желанию, когда в компании начинает происходить что-то такое, что ему не нравится и человек становится нелояльным. Среди главных причин: уровень зарплаты, сравнительная оценка (как именно оценивают его, а как других), обратная связь (позитив незамеченный, негатив наказан или, вообще, его личные успехи не оцениваются положительно, а воспринимаются как должное).

Лояльность также измеряется материальной выгодой и связана с ней напрямую. В большинстве случаев сильно мотивирует зарплата. И хоть сотрудник не может ничего изменить вокруг, но он остается лояльным. Его лояльность проявляется через привязанность, и все негативные эмоции он сдерживает в себе. Когда человек сдерживает свои негативные эмоции по отношению к компании, это также лояльность, где хранится безопасное соотношение уважения и раздражения. Но, только в компании начнутся проблемы с зарплатой, то лояльность сотрудника изменится на нелояльность.

Главной целью мотивации является повышение лояльности. Мотивация и лояльность не просто тесно связаны, а являются следствием друг друга. Чем яснее и прозрачнее система мотивации, тем выше отдача от нее. Каждый сотрудник компании должен четко понимать, за что он может получить дополнительные бонусы и по каким критериям будут для этого оцениваться его достижения в работе. Материальная мотивация основана на создании условий, при которых сотрудник показывает большую результативность в работе. Основным мотивирующим рычагом является премия, наличие или отсутствие механизма ее начисления. При отсутствии такого механизма, начисление дополнительных бонусов происходит хаотично и зависит в основном от доброй воли руководителя и его настроения в данный момент. Отсутствие мотивации у сотрудника больше связано с отсутствием четкой системы распределения бонусов, поскольку он не понимает, за что его могут премировать. При формализованной системе премирования, сотрудник четко знает, за что его могут премировать и какой размер бонусов будет начислен.

Есть два вида систем мотивации — это отрицательная и положительная. Отрицательная система мотивации базируется наложением штрафов на сотрудника за невыполнение им определенных показателей в его работе. Позитивная система мотивации базируется на превышении определенных показателей и успешном выполнении отдельных задач. Использование только негативной системы мотивации является контр продуктивным и очень сильно влияет на показатель лояльности. Наилучшего эффекта синергии возможно достичь при использовании обеих систем мотивации при четко прописанных штрафах и премиях. Также важно, во время разработки системы мотивации приобщить к этому процессу все подразделения, на которые она будет направлена, чтобы получить обратную связь и скорректировать ее согласно пожеланий и всех возможных нюансов в работе сотрудников. После такого обсуждения создана система мотивации является наиболее перспективной для воплощения в жизнь, чем та, что была разработана руководством, поскольку разработать систему мотивации не сложно, а вот воплотить ее в жизнь будет трудно — может появиться сопротивление, как явный, так и скрытый.

Сравнительная оценка — также важный момент формирования лояльности сотрудника. Например, когда сотрудник работает, ждет обещанного повышения через год обучения, но, когда он видит, как не выполняются обещания данные другим сотрудникам, то у него возникают сомнения. Этот момент лояльности зависит, в первую очередь, от самой компании. Сотрудники видят или чувствуют, кто как работает и какую зарплату за это получает. Как правило, нельзя повысить зарплату работнику просто так, потому что он хорошо работает, он должен хорошо работать, но за высококачественное выполнение задания можно предоставить премию, а повышать зарплату в случае повышения уровня квалификации и ответственности. Нужно одинаково платить всем, кто выполняет одинаковую работу с одинаковым результатом.

Обратная связь — это сфера личных отношений, ее построение зависит в основном от руководителя. Обратная связь — сильнейший фактор формирования нелояльности.

Возможности достижения поставленных целей зависят от многих деталей, которые невозможно для данного сотрудника выявить в один момент. Самооценка работника будет расти вместе с лояльностью все время, пока он достигает ожидаемого, если каждый шаг к цели был замечен и оценен. Когда обратной связи нет, то работнику может казаться, что все в порядке, все идет хорошо. Но, если он по окончании работы столкнется с другой оценкой, его лояльность резко упадет. Он не сможет или не захочет дальше расти с этим руководителем, с этим коллективом. У каждого человека свое понимание справедливости, и именно это влияет на лояльность.

Вывод. К сожалению, в большинстве компаний, программа лояльности часто является данью маркетинговой моде или отсутствует вообще. Программа лояльности должна иметь целью построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с сотрудником и охватывать все сферы деятельности компании.

Если для нового сотрудника существует четкая система адаптации — это программа лояльности.

Если проводятся тренинги, корпоративные мероприятия для сотрудников — это программа лояльности.

Если есть четко прописанная система мотивации — это программа лояльности.

Если в компании действует политика открытых дверей до высшего руководства — это программа лояльности.

Если организуется отдых для детей сотрудников — это программа лояльности.

Если же ничего не делается из вышеприведенного, а только декларируется и обещается — то это не является программой лояльности. Сотрудники не будут верны такой компании.

Таким образом, для того, чтобы такой важный фактор, как лояльность к компании, только положительно влиял на ее деятельность, нужно не только разработать программу лояльности для сотрудников, но и внедрять ее в жизнь.

Литература

  1. Десслер, Гари. Управление персоналом: Пер. с англ. под общ. ред. И. М. Степнова. — М.: ЗАО «Бином». — 2014. — 799 с.
  2. Доминяк В. Лояльность персонала как социально-психологическая установка [Електронний ресурс] / Доминяк В. — 2000. — Режим доступу http://dominiak.ru/publ/publhtml
  3. Котлер, Филипп. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе: Пер. с англ. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.
  4. Крупский А. Экспресс-диагностика лояльности персонала [Електронний ресурс] / Крупский А. — 2009. – Режим доступу http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=10476
  5. О’Мэлли, Майкл Н. Создание приверженности: Как привлечь и удержать талантливых сотрудников с помощью построения длительных отношений: Пер. с англ. — М.: Эксмо, 2009. — 320 с.
  6. Райхелд, Фредерик Ф., Тил, Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста прибыли и неприходящей ценности: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 384 с.
  7. Роббинз, Стивен П. Основы организационного поведения 8-е изд.: Пер. С англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 448 с.
  8. Фернхам А., Тейлор Д. Темная сторона поведения на работе: Пер. с англ. — М.: Баланс Бизнес Букс. — 2005. — 660 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф