Заявка на расчет
Меню Услуги

Проведение банкета по случаю дня рождения ребенка. ЧАСТЬ 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Технологический анализ сервисного обеспечения процесса обслуживания

2.1.1. Характеристика банкета

 

Банкет — это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь  какого-либо лица, события или торжества. Банкеты могут быть официальными (приемы) и неофициальными (семейные торжества, товарищеские встречи и  т.д.).

В зависимости от формы обслуживания банкеты-приемы можно подразделить на несколько  видов:

  • банкет-прием за столом с полным обслуживанием официантами;
  • банкет за столом с частичным обслуживанием  официантами;
  • банкет-фуршет,
  • банкет-коктейль,
  • банкет-коктейль фуршет,
  • банкет-чай, кофе.

Организация любого банкета включает прием и  оформление заказа, подготовку банкета  к обслуживанию и обслуживание. Организация  и четкая работа по подготовке к  обслуживанию банкета зависят от того, насколько подробно и своевременно обусловлены и согласованы все  детали проведения банкета между  заказчиком и исполнителем (администрацией кафе).

Порядок приема заказа и оформления заказа на обслуживание.

Принимая от устроителей банкета заказ, администратор знакомит родителей с залом, в котором будет проходить день рождения детей, согласовывают с ними  план расстановки столов, места почетного гостя, примерное оформление зала.

При оформлении зала указываются:

─ дата обслуживания -11 июня 2021.

─ количество участников 40 человек.

─ вид обслуживания – частичное обслуживание официантами.

─ время начала и окончания банкета – с 16:00 до 19:00.

─ примерное меню и примерная стоимость заказа.

Ответственность за обслуживание несут администратор и официант. Стоимость заказа оплачивается полностью, путем безналичного расчета в 2 этапа: предоплата в размере 50% от стоимости заказа. Заказ регистрируется в специальной пронумерованной и скрепленной печатью книге учета заказа.

День рождения — это особое мероприятие, история возникновения которого уходит в далекое прошлое. Главной фигурой на торжестве является именинник. Разумеется, в оформлении банкета отражается его характер, область увлечений. На этом празднике, где собираются близкие, друзья, родственники все должно быть подчинено виновнику торжества. День рождения бывает в раз год и поэтому оно должно быть запоминающимся.

Для данного мероприятия был выбран банкет с частичной формой обслуживания официантами. Хотя одной из отличительных черт этого вида банкета является произвольная рассадка гостей, я предлагаю немного другой вариант. Сегодня принято, что настольные карточки являются признаками официальности и для праздника в кругу друзей это излишне, однако, считаю, что даже для небольшого мероприятия настольные карточки с указанием имен гостей могут стать знаком любезности по отношению к приглашенным. Оформление карточек выполнены красиво, в стиле торжества. После праздника карточки можно подарить гостям как сувенир.

Наш именинник любит мультфильм Король лев и поэтому банкет оформлен в мультяшном стиле.  Декорируем помещение под тропический лес. Вешаем декорации с пальмами или надуваем пальмы из фольгированных шаров. Делаем букеты с шарами- фигурами- экзотическими животными и птицами, и конечно не забываем про главных героях мультика Король лев.

На дверь и под потолок вешаем гирлянды и помпоны из бумаги (зелёного и жёлтого цвета). Наполняем гелием шары и подвешиваем их на каждый стул. В конце банкета ребёнок сможет шары забрать с собой.

Чтобы праздник получался ярким, и надолго оставил след в памяти ребенка, — требуется только самое лучшее, необычное, яркое, современное, то, что нравится детям каждого конкретного возраста. На данное мероприятие придут дети младшего школьного возраста (9-13 лет).

Музыкальная программа.

Праздник «день рождения» для ребенка — это, прежде всего, веселье. И это диктует выбор соответствующего музыкального материала. Поэтому в основу музыкального оформления праздников ложатся веселые, зажигательные, танцевальные мелодии современных композиторов.

Караоке позволяет не только поддерживать настроение праздника, но и развивает творческие начала детей.

Включение зажигательных и подвижных инструментальных мелодий для фона на конкурсах и играх развивает чувство ритма, темпа и обогащает музыкально-эстетические представления детей.

Подбор музыки для праздников основывается на знании основных навыков и умений детей каждого конкретного возраста (танцевальные элементы, вокальные навыки, темп и ритм выполнения музыкальных движений). На это влияют и особенности поведения детей: как именинников, так и других детей каждой конкретной группы.

 

2.1.2. Разработка меню детского и взрослого

 

Меню – это документ зала, представляющий собой перечень закусок, блюд и напитков, мучных, кулинарных и кондитерских изделий, расположенных в определенном порядке и предлагаемых потребителю во время работы предприятия с указанием выхода и цены, подписанный директором, шеф-поваром и бухгалтером.

Заказ-счет нужен для того, чтобы фиксировать тот список блюд, которые были заказаны предприятию общепита, и их стоимость. Также в документе отражают факт получения заказа и передачи денег, отсутствия претензий у сторон. Заказ-счет схож с договором между организацией общепита и заказчиком (ЮЛ или ФЛ).

Заказ-счет отражает дату и время обслуживания, согласованное меню с перечнем блюд и их стоимости, фамилия работников заведения, ответственных за проведение банкета (обслуживающего персонала).

Заказ- счет (форма N ОП-20) Применяется в организациях общественного питания для оформления заказа на обслуживание торжеств, банкетов и т.д. Заказ составляется в двух экземплярах, подписывается администратором и заказчиком.

Организация любого банкета включает прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к обслуживанию банкета зависят от того, насколько подробно и своевременно обусловлены и согласованы все детали проведения банкета между заказчиком и исполнителем.

При приеме заказа на организацию банкета, администратор должен согласовать с заказчиком целый комплекс вопросов:

  • уточнить дату и часы проведения банкета;
  • количество гостей и их состав (пол, возраст, национальность, профессии);
  • отмечаемое событие;
  • общую сумму заказа;
  • сумму на каждую персону;
  • форму оплаты;
  • список приглашенных почетных гостей.

По мере приема заказа заказчику предлагают познакомиться с помещением, расстановкой столов, размещением гостей, оформлением зала. Уточняется также, нужны ли цветы для украшения стола, музыка во время банкета, место для танцев. Работник, принимающий заказ, знакомит заказчика с правилами работы предприятия, порядком обслуживания, а также с порядком возмещения возможных убытков по вине заказчика и гостей.

После согласования меню заказчик вносит 50% стоимости заказа, администратор выписывает приходный кассовый ордер и квитанцию к нему, которая вручается заказчику. Заказ регистрируется в специальной книге учета заказов.

В дальнейшем, не позднее, чем за два дня до начала торжества, администратор составляет с заказчиком и оформляет Заказ-счет.

Заказ-счет выписывается в пяти экземплярах, утверждается руководителем предприятия и передается в кассу. Кассир принимает от заказчика доплату за заказ (на основании приходного кассового ордера), заверяет Заказ-счет своей подписью и ставит штамп «оплачено». Первый экземпляр Заказа-счета передается заказчику, второй остается у кассира, потом он передается в бухгалтерию вместе с кассовым счетом, а третий, четвертый и пятый направляются, соответственно, бригадиру официантов, на кухню.

 

2.2. Расчет и подбор банкетных столов, подсобных столов и другой мебели

 

При оформлении зала важно учесть расположение банкетных столов. При расстановке которых, учитывают площадь зала, его конфигурацию, количество участников банкета, расположение дверей и окон. Расстановка мебели дана в «Приложении 2».

Для банкета удобны специальные столы шириной 1,2-1,5 м. Общая длина стола определяется из расчета 0,8 м. на одного почетного гостя, 0,6 м  на остальных участников банкета. Длина стола не должна превышать 10 м. чтобы не затруднять работу официантов. Рассадка за столом с двух сторон. Это связано с тем, что большинство посетителей дети и следует учесть что будет развлекательная программа.

На банкете будет присутствовать 40 человек, из них 5 почетные гости. Т.к. для почетных гостей стол сервируют только с одной стороны, то длина центрального стола при односторонней посадке будет составлять 0,8м, значит, длина стола составит 0.8*5=4м.

Ширина стола для почетных гостей должна быть не менее 0,7м., значит возьмем четырехместный стол шириной 0,9м, длиной 1,4м. Отсюда следует, что потребуется 4м:1,4м=3 стола для почетных гостей.

Длина стола для остальных участников банкета будет составлять 0,6м. это значит что 0,6*35человек=21м.

Ширина банкетного стола при двусторонней посадке должна быть 1,2 — 1,5 м, следовательно, 21/2 = 11м общая длина стола.

Так как торцы центрального стола не будут использованы при посадке гостей для более удобного обслуживания, то 11м-2,1м=8,9м длина стола для остальных

Банкетные столы будут покрыты белыми скатертями. При расчете необходимого размера скатерти следует руководствоваться правилом: края скатерти должны быть спущены на 25-30см от столешницы.

Размер банкетных скатертей 173*208см. Так как центральный стол, предназначенный для почетных гостей, имеет общую длину 4м, то потребуется: 4:2,08м=2скатерти.

На остальные столы требуется: 11:1,73=7 скатертей. Итого необходимо 9 скатертей.

Для официантов необходимы ручники и полотенца. Ручники берутся из расчета по 2 на одного официанта, следовательно, потребуется 8 ручников. Полотенца размером 100*40см выдаются по одному на официанта, следовательно, необходимо заготовить 4 полотенца. Все эти принадлежности белого цвета из льняной ткани.

Для гостей будут необходимы салфетки льняные в количестве 40 штук и бумажные. Льняные салфетки белого цвета, а бумажные в стиле дня рождения.

 

2.3. Характеристика и подготовка торговых помещений к обслуживанию и план банкета

 

Уборка вестибюля, торгового зала, вспомогательных торговых помещений проводится в утренние и вечерние часы работы предприятия. Она может быть как влажной, так и сухой с применением различных пылесосов. Последовательность уборки зависит от покрытия полов. Если полы покрыты линолеумом, паркетом или синтетическим материалом, то вначале удаляют пыль с мебели, оборудования, подоконников, панелей, декоративных решеток, закрывающих отопительные батареи, поливают цветы в цветочниках, а затем протирают полы в залах.

После уборки помещения проветривают. Заканчивают уборку за 2 ч до открытия предприятия.

Рабочий день официантов начинается также с уборки помещения. Они протирают серванты, ножки столов, стульев, светильники, предметы декоративного убранства залов (рамы картин, ниши и др.). Если столешницы имеют полированные поверхности и их не накрывают скатертями, то используют сервировочные салфетки — сеты, которые после употребления обязательно протирают. Официанты подготавливают к работе передвижные тележки, подсобные столы, серванты.

Тележки, могут быть многоярусными и на них размещают всю необходимую посуду для сервировки столов. На нижнем ярусе располагают подносы со столовыми приборами на полотняных салфетках, на среднем — тарелки, вазочки для бумажных салфеток, подставки с зубочистками, приборы со специями, вазы с цветами и другие аксессуары для оформления столов; на верхнем ярусе, покрытом полотняной салфеткой, — стеклянную посуду в перевернутом виде.

Подсобные столы накрывают небольшими скатертями, цветовая гамма которых соответствует стилевому решению интерьера.

При подготовке сервантов к работе необходимо тщательно протереть все выдвижные ящики и полки как внутри, так и снаружи и застелить их полотняными салфетками.

В выдвижных ящиках сервантов размещают столовые приборы, а на полках располагают раздельно фарфоровую и стеклянную посуду, столовое белье.

Расставляем столы, стулья и диванчики.

После того .как произведена уборка зала, расставлены столы и стулья, приступаем к украшению зала.

Для проведение Дня рождения предлагается театрализовано — игровая программа в сценарий которой внесены любимые герои именинников и приглашенных гостей. В программу включены подвижные игры, а также обыгрывается подача блюд (стихи, загадки).

Предварительную сортировку стола производят в такой последовательности:

— накрытие стола скатертью;

— сервировка тарелками;

— сервировка приборами,

— сервировка стеклянной посудой;

— раскладывание салфеток;

— расстановка приборов со специями, ваз с цветами и других аксессуаров стола.

Метод подачи блюд и напитков- европейский стиль.

Стол сервируют столовыми и закусочными наборами, пирожковой тарелкой, полотняной салфеткой, которая кладется перед гостем, стеклом, набором для специй, цветами. Холодные закуски официант приносит заранее, порционованимы на закусочные тарелки. Вторые горячие блюда подают на подогретых мелких столовых тарелках, накрытых специальными крышками клоше. Официант подходит к гостю справа, ставит перед ним тарелку с крышкой, поднимает ее, переворачивает и относит на подсобный стол. Вторые блюда подают европейским способом в небольших залах.

Основой успешной работы предприятия является бесперебойное и регулярное снабжение сырьем , продуктами, товарами и т.д.

Требования к организации снабжения:

-минимальная закупочная цена

-поставка необходимого ассортимента товаров в необходимом количестве и только высокого качества.

— своевременность и периодичность завоза сырья.

— лояльное и гибкое отношение к компании со стороны поставщика.

Сырье непосредственно поступает на производство и приемка сырья происходит с участием производственного персонала : заведующим производством или начальником цеха, бригадиром подразделения для которого предназначается сырьё. Таким образом принимается мясо, куры, рыба, овощи, мука, грибы.

Критерии выбора поставщиков:

— Качество поставляемого товара

— Оптимальное соотношение цены и качества

— Стабильность поставок

— Репутация поставщика. Выполнение им договорных обязательств

— Широта и глубина ассортимента, превосходящая их конкурентов (по необходимости) общественный питание кафе

— Гибкость ценовой политики (скидки), предоставление самых низких цен, бонусы

— Получение лучших условий по срокам оплаты товара.

— Скорость реагирования на заказ

— Затем делает сравнительный анализ цен.

Поставщики могут быть разделены на три основные категории: производители, дистрибьюторы, импортеры.

Производители

Большинство розничных продавцов предпочитают покупать продукцию через отделы сбыта компаний или у независимых представителей, которые обрабатывают заявки для нескольких различных компаний. Цена товара у этих источников, как правило, низкая, но все зависит от местоположения продавца — грузоперевозки повышают цены.

Дистрибьюторы

Также известны как оптовики, брокеры или дилеры, дистрибьюторы закупают продукцию у нескольких производителей и складируют ее для продажи в розничные магазины. Кроме того, дилеры могут представлять производителей в определенных регионах, так называемые «официальные». Хотя цены дистрибьютеров бывают и выше, чем при покупке товаров напрямую у производителей, они могут поставлять товары для розничной торговли с небольших заказов от различных производителей, так как некоторые компании отказываются выполнять небольшие заказы. Короткий срок доставки и более низкие расходы на нее, дистрибьютор часто компенсирует повышенной стоимостью.

Импортеры

Многие покупатели приобретают иностранные товары у отечественного импортера, который работает так же, как и внутренний оптовик. Или, в зависимости от связей с зарубежными источниками, покупатели могут выезжать за границу, чтобы купить товар.

Поставщик должен оцениваться по следующим количественным и качественным показателям, характеризующим его надежность и экономическую эффективность его деятельности:

  • Способность обеспечить требуемое качество товаров, выход пригодной для целей длительного хранения продукции, количество отходов, количество рекламаций, наличие внедренной системы менеджмента качества (удовлетворяющей ряду требований).
  • Объем производства (способность удовлетворять требования к объемам поставок).
  • Способность удовлетворять требования к срокам поставок, среднее время от поступления заказа до момента его отгрузки.
  • Коэффициент оборачиваемости запасов.
  • Отсутствие задолженностей по поставкам.
  • Продолжительность существования, время работы в качестве поставщика системы.
  • Стоимость ликвидных активов предприятия.
  • Соотношение собственных и заемных средств, объем кредиторской и дебиторской задолженностей.
  • Доля государственного участия.
  • Типы и состояние оборудования.
  • Гибкость производства.
  • Оценка коммерческой успешности производимой продукции.
  • Численность работников, количество вакантных мест, текучесть кадров.
  • Стоимость продукции, добавленная стоимость.
  • Наличие уникальных технологий, ноу-хау, оборудования.
  • Количество основных поставщиков, в том числе незаменимых.

Связь можно оценивать по:

  • Стоимости транспортировки;
  • Времени транспортировки;
  • Надежности (продолжительности сотрудничества).

Вывод: Каждый из нас был ребенком, и как все дети, особенно любили и мечтали о трех вещах: сказке, игрушке и сладостях.

Для детей каждый праздник — это чудо, которое они предвкушают и ждут больше всего на свете. А особенно запоминается малышу его день рождения.

Приступая к организации детского праздника, необходимо учесть все пожелания юных посетителей кафе и их родителей.

Заказывая проведение детского дня рождения в кафе, родители избавятся от массы хлопот, взамен получая возможность отлично провести время и подарить ребенку радость.

При приготовлении блюд будут использованы только свежие продукты, соблюдена технология их хранения, обработки. Безупречное оформление, отменные вкусовые качества и аппетитный аромат блюд не оставят равнодушными даже самых привередливых маленьких гостей.

Мы организовали проведение Дня Рождения ребенка: составили детское меню, выявили, что оно должно быть сбалансированным, вкусным и полезным. Проявили творчество и фантазию по оформлению зала, организации развлекательной программы и музыкального сопровождения, которые соответствуют тематике вечера. Рассчитали какое количество официантов необходимо для обслуживания банкета, проанализировали их работу в ходе обслуживания. Так же провела расчет посуды, мебели, столового белья, необходимых для проведения праздника.

Выявили отличительные особенности детского банкета: яркое и красочное оформление зала, веселая музыка, возможно из детских мультфильмов, передач, сбалансированное, полезное меню, алкоголь на детском банкете отсутствует, сервировка стола более упрощенная, отсутствие ножей.

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. Расчет эффективности

 

Товарооборот — это объем средств, полученных при реализации товаров или оказании услуг за временную единицу.

Товарооборот общественного питания выражает экономически отношения, возникающие при реализации собственной продукции, покупных товаров, оказании услуг по организации питания и состоит из двух основных частей:

— реализации продукции собственного производства;

— продажи покупных товаров.

Основным показателем деятельности предприятия общественного питания является валовой товарооборот, включающий в себя продажу товаров индивидуальным потребителям, учреждениям, организациям и другим предприятиям питания для переработки или перепродажи.

Валовой товарооборот является ведущим показателем, характеризующим общий объем производственно-торговой деятельности предприятия. Вместе с тем, исходя из того, кому проданы товары, валовой товарооборот общественного питания подразделяют на оптовый и розничный.

Оптовый товарооборот – это продажа готовой продукции или полуфабрикатов одними предприятиями питания другим для дальнейшей доготовки и перепродажи.

Розничный товарооборот – это продажа продукции собственного производства и покупных товаров непосредственно потребителям через обеденные залы, буфеты. Выпуск всей продукции кухней в стоимостном выражении является оборотом продукции собственного производства. В свою очередь, продукцию собственного производства подразделяют на обеденную и прочую.

К обеденной продукции относят первые, вторые, третьи блюда, холодные и горячие закуски. В прочую продукцию включают полуфабрикаты, кулинарные, кондитерские, мучные изделия, напитки собственной выработки.

Покупные товары – это товары, приобретаемые предприятием питания со стороны и продаваемые потребителям без обработки (хлеб, молоко, табачные изделия и другие).

В данной работе примем, что  товарооборот соответствует сумме рассчитанной в заказ — счете банкета (мероприятия).

Дневной товарооборот(Т) мероприятия определяется в результате сложения цен всех реализованных блюд, напитков и изделий за наш банкет.

Себестоимость — это стоимостная оценка текущих затрат предприятия на производство и реализацию продукции.

Таким образом, себестоимость(С) сырья составляет

Валовой доход — это доход, который предприятие получает от своей основной деятельности.

Планируемый валовой доход(ВД) структурного подразделения определяется по формуле:

где: ВД – валовой доход, руб.;

Т – дневной товарооборот, 36 870 руб.;

С – себестоимость сырья, 20 278,5 руб.

Издержки производства — затраты, связанные с производством товаров.

Издержки обращения — это затраты торгового предприятия, связанные с приобретением и сбытом товаров.

Классификация издержек осуществляется по следующим признакам:

  • «Материальные затраты»;
  • «Затраты на оплату труда»;
  • «Отчисления на социальные нужды»;
  • «Амортизация основных фондов»;
  • «Прочие затраты».

Издержки обращения(И) принять в размере 33% от товарооборота.

Прибыль — положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или приобретение, хранение, транспортировку, сбыт этих товаров и услуг.

Виды прибыли:

  1. Валовая прибыль. Разница между себестоимостью продукции и доходом от ее реализации. Включает расходы по уплате налоговых взносов.
  2. Операционная. Финансовый результат, оставшийся после вычета всех операционных расходов, включая расходы на амортизацию оборудования и текущие затраты.
  3. Чистая. Средства, остающиеся после уплаты налогов, долговых обязательств и затрат на производство и продажу.
  4. Балансовая. Общая прибыль до вычета налогов. Используется как основа для налогообложения.

Планируемая прибыль(П) от реализации продукции собственного

производства определяется по формуле:

где: П – прибыль от реализации продукции собственного производства , руб.;

ВД – валовой доход, 16 591,5 руб.;

И – издержки производства и обращения, 12 167,1 руб.

Рентабельность предприятия – один из основных экономических показателей, который способен показать прибыльность фирмы от своей деятельности (или предпринимателя).

Виды рентабельности:

Рентабельность продукции и услуг. Тут главную роль играют затраченные средства на проект, а также прибыль от него. Рассчитывается как для всей фирмы, так и для конкретного товара или услуги.

Рентабельность предприятия. Здесь можно найти множество различных показателей, каждый из которых будет с той или другой стороны давать характеристику происходящим в фирме процессам. Оценка этого вида рентабельности нужна для оценки работы всего проекта инвесторами или владельцами.

Рентабельность активов. Также большой набор разных показателей, способных отразить целесообразность использования фирмой конкретного ресурса. Так, например, предприниматель может увидеть, насколько рационально применять кредитные средства, собственные вложения, или другие активы.

Рентабельность(Р) продаж определяется по формуле:

где: Р – рентабельность продаж, 22 %;

П – прибыль от реализации продукции собственного производства, 4 424,4 руб.;

Т – дневной товарооборот, 36 870 руб.

Для того чтобы определить, насколько процветающим будет наш банкет, мы рассчитали товарооборот и валовой доход. Произвели расчет издержек производства и обращения, а также рассчитали прибыль от реализации продукции собственного производства.

По итогам расчетов можно сказать, что банкет будет являться рентабельным и процветающим.

 

3.2. Расчет величины расходов на оплату труда работников предприятия общественного питания

 

Расходы на оплату труда персонала предприятия за год определяются на основании рассчитанной численности работников, должностных окладов и тарифных ставок, установленных в соответствии с рекомендуемой дифференциацией в оплате труда отдельных категорий сотрудников.    Среднесписочная численность работников производственной группы определяется исходя из рассчитанной в организационно-технологическом разделе ВКР. Месячная  тарифная  ставка  определяется  умножением часовой  тарифной ставки на среднюю норму рабочих часов в месяц.  Месячную норму рабочих часов в месяц принять 166,7 часа.  При этом следует предусмотреть премию в размере 20% от тарифной ставки; доплату по районному коэффициенту в размере 30% от суммы тарифной ставки и премии ; доплату за стаж работы в размере 20% от суммы  тарифной ставки и премии.

Основной фонд заработной платы  за  год  определяется  умножением явочной численности работников на месячную заработную плату и на 12.

Фонд дополнительной заработной платы следует определить умножением основного фонда заработной платы на коэффициент замещения без учета больных (10%). Расчет   расходов    по   ФОТ   предприятия   общественного питания  (ПОП) следует произвести в таблице по каждой категории персонала.

Расходы по социальному обеспечению(Рсс) и страхованию составляют 30% от  годового  фонда заработной платы и рассчитываются по формуле:

Где: Рсс  — расходы по социальному обеспечению и страхованию

ФЗП общ – общий фонд заработной платы, 7 563,400 руб.

Структура расходов по социальному обеспечению и страхованию:

— ФФОМС – федеральный фонд обязательного медицинского страхования 5,1%;

-ФСС – фонд социального страхования 2,9%;

-ПФ — пенсионный фонд — 22%

Производительность труда(П) рассчитывается по формуле:

Где: П — производительность труда, тыс. руб./чел

Т — товарооборот за год, 36 172,782 тыс. рублей

Ч — численность работников, 16 человек

Вывод: Проведение таких праздников для предприятия общественного питания необходимо, так как это позволяет увеличить товарооборот и прибыль предприятия за счет быстрой реализации блюд.

Экономические показатели банкета находятся в пределах норм. С учетом полной возможной загрузки детское кафе имеет достаточную прибыль. Экономические расчеты показали эффективность данного банкета.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о важности услуг общественного питания в нашей жизни. Данный вид услуг постоянно находится в развитии и совершенствовании.

В ходе данной работы все поставленные цели были достигнуты, а задачи решены. При проведении работы мы закрепили навыки по организации банкетов, приемов, различных мероприятий. В ходе исследования мы проанализировали работу и обязанности официантов при различных видах обслуживания, рассмотрели их действия от начала мероприятия до его завершения. Подобрали меню для банкета с частичным обслуживанием официантами, изучили в какой последовательности подаются блюда и напитки. Так же просмотрели различные варианты развлечений, которые можно предложить гостям.

На сегодняшний день люди хотят более ярко, интересно, весело и незабываемо отмечать различные торжества, праздники, именно поэтому услуги общественного питания всегда будут актуальны и востребованы!

Для того чтобы предприятие питания были востребовано на рынке и имели своих постоянных клиентов администрация должна прилагать усилия в привлечении клиентов.

Для этого необходимо совершенствовать меню, предлагать интересные решения по проведению праздников (день рождения, день именинника, выпускные вечера, встреча Нового года, проведение дегустаций кондитерских изделий собственного производства, и многое другое).

Также можно проводить тематические мероприятия, например «Король Лев», с использованием интересных решений. Все поставленные задачи были решены.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Гигиенические требования по применению пищевых добавок. СанПин 2.3.2.1293 – 03.
  2. ГОСТ Р 30389-2013 «Услуги общественного питания. Классификация и общие требования».
  3. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
  4. ГОСТ Р 50736-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
  5. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».
  6. Национальные стандарты на пищевые продукты (ГОСТ Р).
  7. СНиПII-Л.8-71 «Предприятия общественного питания. Нормы проектирования»
  8. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
  9. Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
  10. Федеральный закон «О защите прав потребителей» /с изменениями/ 25 января 1996г., 30 декабря 2001 г., 25 октября 2007 г.
  11. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» №29 -ФЗ от 02.01.2000г. (ред. от 13.07.2015)
  12. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об охране окружающей среды»
  13. Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.2008 г. № 90-ФЗ «Технический регламент на масложировую продукцию.
  14. Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
  15. «Организация производства на предприятиях общественного питания». Радченко Л.А. изд. 3-е, доп. и пер. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2016.
  16. «Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии» З.П. Матюхина – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 332с.
  17. «Товароведение пищевых продуктов» /З.П. Матюхина – 6-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 336 с.,[16] с цв. ил.
  18. Алексунин В.А. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: «Дашко», 2011.
  19. В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на ПОП» М: «Академия», 2016 г.
  20. В.И. Богушева «Бары и рестораны. Искусство обслуживания» Ростов на /Д, «Феникс», 2013 г.
  21. Косьмин А.Д. менеджмент (Электронный ресурс): учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования/ А.Д.Косьмин, Н.В.Свинтицкий, Е.А.Косьмина – М., Академия, 2014
  22. Косьмин А.Д. Менеджмент: Практикум (Электронный ресурс): учеб.пособие для студентов учреждений сред. проф.образования / А.Д.Косьмин. Н.В.Свинтицкий, Е.А.Косьмина – М., Академия, 2014
  23. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2010.
  24. Л.А. Радченко «Обслуживание на предприятиях общественного питания» Ростов на /Д, «Феникс», 2014г.
  25. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: «Финансы и статистика», 2011.
  26. Николаева М.А. Товарная экспертиза М.: Деловая литература, 2014г., 192с.
  27. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», изд. 3–е, доп. и пер. – Ростов-на-Дону, Феникс 2016 г.
  28. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг. – М.: «Экспертное бюро», 2012.

1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф