Заявка на расчет
Меню Услуги

PR-деятельность в учреждениях спорта направления совершенствования и перспективы развития. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

3. ВОЗМОЖНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ UFC — ULTIMATE FIGHTING CHAMPIONSHIP)

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

3.1. Анализ PR-технологий, применяемых в спортивной организации UFC — Ultimate Fighting Championship

 

Абсолютный бойцовский чемпионат или UFC представляет собой располагающееся в Лас-Вегасе, США, спортивное объединение, специализирующееся на проведении боев в соответствии со смешанными правилами, которые проходят практически во всех странах мира. Ключевой целью основателей объединения является определение наиболее эффективного боевого искусства; на момент формирования UFC соревнование задумывалось как одноразовое, и тогда мало кто отдавал себе отчёт в том, что в итоге оно будет собой представлять. Но при этом уже к середине 90-х гг. ХХ века этот вид состязаний стал весьма успешным, и основатели весьма ответственно подошли к его распространению, хотя в порядок проведения боёв пришлось внести некоторые изменения. Всё большее количество людей узнавало о соревнованиях; сами же бои из развлекательного зрелища всё более превращались в вид спорта. Под эгидой UFC к 2012-му году уже выступали многие известные бойцы, владеющие разными боевыми стилями. В возникновение UFC основной вклад был внесён калифорнийским предпринимателем А. Дейви, который в начале 90 гг., изучая боевые искусства, встретил Р. Грейси, управлявшего в Калифорнии одной из школ джиу-джитсу.

Семья Грейси получила известность благодаря организации боев по вале-тудо, являвшихся предшественником UFC; А. Дейви не знал, что такие соревнования существуют, но был весьма ими заинтересован. В 1992-м г. он предложил Грейси и сценаристу Д. Милиусу (ученику Грейси, которому предназначалась роль креативного директора) провести соревнование с участием 8-ми бойцов, получившее наименование «Война миров»; при этом основной задачей турнира являлось определение того, какое из боевых искусств является лучшим в своём роде. Дейви составил бизнес-план и нашел спонсоров; инвестиционные средства были использованы для создания WOW Promotions, направленного на организацию ТВ-трансляций шоу. В 1993-м г. вновь созданное предприятие приступило к поискам телевизионного канала, по которому предполагалось транслировать соревнования; переговоры велись со множеством каналов, но на партнерские отношения со спортивной организацией пошёл канал SEG. Для нового шоу был разработан восьмиугольный логотип, ставший со временем символом соревнований. Первый турнир прошёл в Денвере 12.11.1993-го г.; зрителей привлекло разнообразие представленных на нём боевых искусств. Семью Грейси представлял младший брат Рориона Грейси, Ройс Грейси. Соревнования завоевали огромную популярность; непосредственно на турнире присутствовали почти 3000 зрителей и ещё более 80 000 смотрели его трансляцию по платному ТВ-каналу.

Основным вопросом, поставленным в рамках данного турнира, был вопрос о том, сможет ли борец одержать победу над профессиональным боксёром; большинство спортсменов на тот момент владели только одним боевым искусством. Первым победителем UFC стал именно борец; в перечне бойцов, над которыми Р. Грейси удалось одержать верх, значились трое представителей других стилей. Организаторы первоначально планировали остановиться на этом; однако достигнутый успех у публики побудил их к тому, чтобы организовать 2-й турнир UFC, против чего не возражали также и сами спортсмены.

Хотя изначально спортивной организацией декларировалось проведение «боёв без правил», был всё же сформирован свод правил ведения поединков, предусматривающий запрет на такие приёмы, как укусы, болевое воздействие на глаза соперника, удары в пах и пр. Следует отметить, что и до того использование таких приёмов было достаточно редким явлением; и всё же, невзирая на ограничения, UFC представляет собой спортивное соревнование повышенного уровня жестокости и сопряжённое с насилием, о чём организаторы всегда предупреждают зрителей перед началом поединков. В соответствии с весовыми категориями в первых турнирах дифференциации предусмотрено не было, т.е. между двумя бойцами разница могла составлять до 100 кг; однако вес, как показали результаты состязаний, не всегда является в бою ключевым фактором.

UFC, благодаря новизне идеи, получил широкую известность; со временем уровень жестокости поединков привлек внимание критиков, в том числе сенатора Дж. Маккейна, который отнёсся к новому виду состязаний с негодованием и счёл, что их необходимо запретить, обратившись ко всем штатам с соответствующим воззванием. Через некоторое время этому призыву последовали 36 штатов, и большинство ТВ-каналов со значительной зрительской аудиторией прекратили трансляции UFC. На критику последовала реакция – организация приняла решение внести в правила боёв соответствующие изменения, в результате чего остались основные ударные и борцовские техники, но исчезли многие жестокие элементы. Были также введены весовые категории; при проведении 14-го турнира стало обязательным ношение борцовских перчаток. К прежнему перечню ограничений добавились новые – теперь были введены запреты на удары по шее, спине и затылку, таскание за волосы. При проведении 21-го турнира было впервые применено разделение боя на 5-минутные раунды, что ознаменовало окончательное преобразование боёв в формат спортивного соревнования. В начале нового столетия организация была выкуплена за 2 млн. долларов Д. Уайтом и руководством казино Station; была сформирована новая фирма, получившая наименование «Зуффа». Популярность турнира после этого весьма значительно выросла; всё новые имена вносились в список UFC как в легком весе, так и в прочих категориях. Вместе с тем, «Зуффа» несла довольно значительные убытки, вследствие чего было принято решение запустить по основным ТВ-каналам трансляцию соревнований.

UFC (Ultimate Fighting Championship) является огромной и самой известной спортивной организацией, курирующей бои со смешанными правилами. Штаб UFC находится в Лас-Вегасе. Часто рядом с термином UFC встречается аббревиатура самих боёв ММА (Mixed Martial Arts).

История UFC началась с разового турнира, который состоялся в 1993 году в Денвере. Турнир преследовал большим образом показательные цели, чтобы выявить наиболее эффективный боевой вид спорта.

Владельцы американской сети казино Френк и Лоренцо Фертита в 2001 году оформили лицензию на этот вид боев и начали активную рекламную компанию в США.

С 2006 года были отменены официальные турнирные сетки для UFC и бои со смешанными правилами стали составлять серьёзную конкуренцию даже для профессионального бокса.

В 2007 году UFC выкупила японскую организацию боёв со смешанными правилами Pride Fighting Championships и стала ведущим мировым промоутером в этом виде спорта. К сегодняшнему дню большинство всемирно известных бойцов выступают в рамках UFC, а трансляции боёв идут в более чем ста странах.

Нынешний костяк правил боёв UFC изначально утверждался спортивным управлением штата Нью-Джерси. Де факто, эти правила являются стандартом и для бойцов ММА, которые не принадлежат к UFC.

Длительность раунда UFC – равняется пяти минутам. Количество раундов в одном бое оговаривается индивидуально. В боях за чемпионский пояс обычно пять раундов, а в простых боях – три раунда. Перерыв между раундами – одна минута.

В UFC предусматривается пять весовых категорий от лёгкого (66-70 килограммов) до тяжёлого (93-120 килограммов) веса.

Происхождение промоушена. В возникновение UFC основной вклад был внесён калифорнийским предпринимателем А. Дейви, который в начале 90 гг., изучая боевые искусства, встретил Р. Грейси, управлявшего в Калифорнии одной из школ джиу-джитсу.

Семья Грейси получила известность благодаря организации в Бразилии боев по вале-тудо, являвшихся предшественником UFC; В 1992-м г. он предложил Грейси и сценаристу Д. Милиусу (ученику Грейси, которому предназначалась роль креативного директора) провести соревнование с участием 8-ми бойцов, получившее наименование «Война миров»; при этом основной задачей турнира являлось определение того, какое из боевых искусств является лучшим в своём роде. Дейви составил бизнес-план и нашел спонсоров, которые вложили средства в новый вид соревнований с тем, чтобы запустить его ТВ-трансляции, которые, как ожидалось, должны были пользоваться значительным успехом у американцев.

18 августа 2011 года, Ultimate Fighting Championship и FOX объявили о заключении семилетней сделки на вещание продуктов UFC, что окончательно положило конец партнёрству UFC с каналами Spike TV и Versus. Сделка включает в себя трансляцию четырех шоу на главном канале FOX, 32 боя в прямом эфире в год, в пятничный вечер на кабельном канале FX, 24 события, следующих за реалити шоу ate реалити-шоу The Ultimate Fighter, и шесть шоу UFC Fight Night.

Первое шоу на канале FOX назначено на 12 ноября. Ultimate Fighter изменит формат и теперь будет выходить в эфир в пятницу вечером на FX, после показа боёв. Много предварительных боёв и программ UFC неизданное будут показывать на Fuel TV.Дополнительные программы начнут выпускать в январе,включая живые бои, пре-и пост-шоу, обратный осчёт, UFC неизданное, UFC Праймтайм, Нокауты UFC, Лучшее из Прайда, и спец выпуски со взвешиваний.

Одной из потенциальных новых программ, которая уже находится в разработке, является еженедельное шоу «журнал UFC». Когда об этом спросили Лоренцо Фертитту, он ответил «Не только еженедельно, но, несколько раз в неделю вы будете видеть журнал UFC.»

С тех пор, до 2015 года компания провела огромное количество значимых поединков во всех весовых категориях , и со временем научилась создавать еще больший ажиотаж среди своих фанатов. К примеру, среднее количество подписок на платную трансляцию в каждом шоу увеличилось с трехсот тысяч , до одного миллиона. А самые ожидаемые бои поднимают эту планку до 2 миллионов.

Для поднятия рейтингов своих шоу, владельцы промоушена сталкивают бойцов вне актагона , проводят шоу с их участием, пресс конференции , снимают огромное количество тизеров и рекламных роликов мероприятия. Делается огромная работа для «раскрутки» боёв.

Кроме самих турниров у UFC есть несколько других способов по привлечению новой аудитории и заработка денег . Совместно с компанией Reebok , промоушен создает специализированную линейку одежды для занятия спортом и единоборствами. Только в форме компании Reebok спортмены обязаны тренироваться и выступать в клетке. Но и у такого обязательства есть свои плюсы, кроме предоставления экипировки спортсменам (что особенно важно начинающим бойцам) , бренд спортивной одежды каждый турнир разыгрывает денежные призы за лучшие бои вечера, предоставляя своего рода «премию» отличившимся бойцам.

Так же стоит отметить совместное творение UFC и компании по созданию видео игр Electronic Arts. Они ворвались на рынок «файтингов» с абсолютно уникальной игрой , не имеющей аналогов . Особенностями выпущенного ими продукта была реалистичность и потрясающая физика игры, благодаря которой каждый удар и приём не мог оставить равнодушным даже самого избалованного геймера. Таким образом UFC разнообразил и привлек новую аудиторию для своего шоу.

 

3.2. Выводы и рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в учреждениях спорта (на примере маркетинговой деятельности спортивной организации UFС — Ultimate Fighting Championship)

 

Как я уже упоминал, в Российсском мире смешанных единоборст существуют три самых больших и амбициозных промоушена: M1 , Legenda и Fight Nights. Первые два делают ставку на разовые шоу и пытаются создать ажиотаж вокруг их проектов громкими именами бойцов. Их турниры проходят всего по два раза в год и чаще всего они разочаровывают фанатов смешанных единоборств, ибо «шумихи» вокруг боев много , а сами шоу проходят уныло и абсолютно неинтересно.

Поэтому я хочу поподробнее вам рассказать о самом переспективном на мой вгляд промоушене в России – Fight Nights. Его структура и организация больше походит на западный образец. И мне кажется, эта модель является более удачной. Во-первых они взяли за основу «ринга» октагон. Это восьмиугольная клетка , которая уже давно признана более удобным оборудованием для проведения боев смешанного стиля. Во-вторых, турниры под эгидой Fight Nights проходят несколько раз в год и дают возможность насладится тебе любимым видом спорта гораздо чаще . В-третьих, промоушен ищет таланты среди более мелких организаций, дает им шанс показать себя и пытается создать свою лигу сильнейших спортсменов , которая сможет без проблем конкурировать с сильнейшими бойцами с запада.

«Раскрутка» мероприятий по смешанным единоборствам происходит довольно просто . Начнем с того, что рынок единобороств очень узкоспециализирован, и все люди занимающиеся этим напрвлением так или иначе знают друг друга, поэтому, организаторы мероприятий не заморачивают себе голову излишне частой рекламой на телевидении или радио. Изначально все это работает по принципу сарафанного радио: люди интересующиеся единоборствами делятся друг с ругом информацией о долгожданном новом турнире в котором ,к примеру, будет выступать их знакомый или друг. Порой промоушенам хвататет запустить рекламу в социальные сети (вконтакте) и прокрутить ролик с анонсом главных боев турнира по спортивным телеканалам (боец тв) ,что привлечь максимальное количество аудитории. В вышеупомянутом случае я рассказал о проведении рядовых мероприятий с участием среденестатистичесских бойцов. Но в каждом спорте есть свои звезды, и смешанные единоборства не являются исключение. В турнирах Fight Nights выступают такие звезды как чемпион промоушена Bellator (2-ой по величине промоушен в мире) в тяжелом весе Виталий Минаков, боец UFC полулегкого веса Али Багаутинов, или не безызестный Расул Мирзаев , который несмотря сканадалы в прошлом не имеет ни одного поражения на профессиональном ринге. Когда промоушен привлекает бойцов такого уровня, то количество зрителей на стадионах и у телеэкранов поднимается в разы, масштаб мероприятия растет. И это не только благодаря известности спортсменов, большие рейтинги и ажиотаж так же заслуга грамотной работы специалистов работающих в сфере продвижения боев. Основные каналы взаимодейсвтия в таких мероприятиях конечно же ATL коммуникация , то есть прямая реклама через СМИ и СНРИ. Зачастую, долгожданные бои анонсируют заранее , чтобы подогреть интерес людей.

Расскажу немного об организации самих турниров и способах зарабока на них. Для этого постараемся прибилизительно посчитать все доходы и расходы промоушена на один конкретный турнир. За основу возьмем меропритие Fight Night 19, где главным боем вечера была схавтка восходящего чемпиона тяжелого веса Владимира Минеева и французского легионера из UFC Ксавье Фупа-Покама. Известность бойцов была довольна средней, боев за титул не ожидалось , по этому и средства для раскрутки боя привлекались умеренные. Мероприятие проходило в государственном концертном зале «Россия» в Лужниках, а стоимость билета варьировалась от 2-ух до 70-ти тысяч рублей. Количество предоставляемых мест около 5-ти тысяч . Средняя цена билета в ложе 26,5 тыс. рублей, мест в ложах – 600, цена остальных билетов в среднем 3 тыс. руб. , при неполной занятости мест сумма за проданные билеты получается на отметке около 30 миллионов рублей. Это только за проданные билеты. Конечно не стоит забывать о спонсорских выплатах , субсидиях государства на поддержку спорта и смешанных единоборств в нашей стране, ибо легенда с мировым именем – Федор Емельяненко занимаетя место советника министра спорта РФ . Все это дает прибыль организаторам мероприятий . Но если посмотреть на расходы,здесь набирается огромное количество пунктов которые необходимо закрыть. Допустим, что организаторы с этого боя получила 100млн. рублей и начнем отнимать расходы на рекламу 25-30 млн., аренду помещения, гонорар бойцам , расходы на апаратуру, свет и всякие мелочи, то получается что организаторам остается около 20% с их первоначального заработка.

В итоге мы имеем хорошую прибыль с каждого удачно организованного турнира. Надеюсь промоушен будет только расти и порадует всех своих фанатов отличными турнирами.

В заключении хотел сказал, что смешанные единоборства за последние 25 лет сделали невероятный скачок в своем развитии. Из подвальных «боев без правил» они превратились в потрясающее шоу, которое транслируется в 140 странах мира на 20 языках и имеет свою огромную аудиторию и фанатов.

На мой взгляд, успех таких промоушенов очевиден. Люди со времён римской империи жаждут «хлеба и зрелищ». И вот с развитием массовой коммуникации им наконец-то дали возможность насладиться боями на стадионах или сидя дома на диване.

Я считаю, что развитие бойцовских промоушенов является положительно тенденцией в современном обществе. Молодежь смотрит на поединки бойцов и загорается идеей заниматься спортом и единоборставми, дабы быть похожими на своих кумиров. К сожалению , современные молодые люди начали забывать о том, каким должен быть настоящий мужчина. Конечно, он должен быть умён, самодостаточен и состоятелен, но кроме того, он должен выглядеть как мужчина и уметь постоять за себя. И меня безусловно радует, что во всем мире, а так же и в России интерес к единоборстовам и спорту возрастает. Становится модным быть спортивным и в этом заслуга смешанных единоборств в том числе.

Рынок смешанных единоборст растет. Конечно, большую часть прибыли и аудитории завоевывают уже именитые бренды. Но и любительские, и новые промоушены получают достаточный доход. Привлекая новых бойцов , они могу найти талант , который сделает известным имя организации под эгидой которой он выступает.

В профессиональных смешанных единоборствах следует отметить рост доходов от мерчандайзинга, что связно с ростом популярности вида спорта. В свете всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что любительские и профессиональные ММА являются наиболее финансово привлекательными и конкурентоспособными на рынке единоборств. Несмотря на некоторые особенности, эти бизнес-сферы сегодня растут и развиваются.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В период становления в РФ рыночной экономики были, в частности, подняты вопросы коммуникативных связей; обязательным аспектом деятельности любой компании становится её взаимодействие с целевыми категориями общества, в число которых могут входить, наряду с потребителями, деловые партнеры, СМИ, представители государственных структур и органов власти.

Различные предприятия и организации, в целях обеспечения максимального уровня эффективности таких взаимодействий, формируют специальные структурные подразделения, в чьи функции входит управление коммуникациями. Число персонала в таких подразделениях определяется масштабами деятельности организации и объемом стоящих перед подразделением конкретных задач. Данные подразделения могут называться по-разному, но их наименования всегда, так или иначе, имеют отношение к связям с общественностью (т.е. информационной и рекламной сфере); автор настоящей работы, опираясь на формулировку темы исследования, склоняется к использованию термина «PR-отдел»; для корректного определения целей и задач соответствующей системы, функционирующей в рамках структуры предприятия, следует проанализировать само понятие PR, а также различные подходы к нему.

С. Блэк, который ввёл данное понятие в научный оборот, придерживался позиции, в соответствии с которой данную деятельность следует воспринимать как вид искусства, способствующий достижению социального баланса и поддержанию гармоничных отношений в социуме через базирующееся на предоставлении точных и объективных данных взаимопонимание между различными людьми и структурами.

Прочие исследователи в данной сфере подходят к её изучению с более прагматичных позиций; так, Э. Бернейз определял PR как действия, направленные на изменение общественного мнения в пользу той или иной организации; в то же время, однако, определение данного автора предполагает формирование гармоничных отношений между данной организацией и её целевой аудиторией.

Существуют и расширенные подходы к указанной дефиниции, в соответствии с которыми PR опреляется как управление коммуникациями, а также пространством, в рамках которого они реализуются.

Имидж организации представляет собой эффективное средство для достижения её стратегических целей; позитивный имидж содействует повышению конкурентоспособности данной организации в её рыночном секторе. При изменении вектора деятельности организации имидж подлежит корректированию либо уточнению. В рамках настоящей работы имидж рассматривался в качестве элемента коммуникативной политики предприятия; в указанных рамках исследования удалось установить, что для организации имидж выступает в качестве общественного представления о данной организации, который целенаправленно создаётся в массовом сознании людей посредством использования таких инструментов PR, как реклама, пропаганды, коммуникации и др.

Имидж организации, таким образом, может рассматриваться в качестве системы представлений и оценок, закрепленной в общественном сознании, объектом которых выступает данная организация. В настоящей работе был также проведён анализ различных подходов к раскрытию самого понятия имиджа; в конечном итоге, рассмотрев различные определения, автор настоящей работы сделал обоснованный выбор в пользу трактовки имиджа в качестве стетеотипного образа, сложившегося естественным путём либо сформированного целенаправленно, который способствует популяризации продвигаемого субъекта посредством оказания влияния на определённую ЦА.

СПИСОК источников и литературы

 

  1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. — М.: КД Либроком, 2014. — 248 c.
  2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. — М.: КД Либроком, 2013. — 248 c.
  3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. — М.: Высшая школа, 2016. — 192 c.
  4. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. — СПб.: ГУАП, 2018. — 212 c.
  5. Голубицкая, Е. Основы маркетинга в телекоммуникациях. / Е. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. — М.: Радио и Связь, 2015. — 320 c.
  6. Голубицкая, Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникациях / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. — М.: РиС, 2017. — 320 c.
  7. Голубицкая, Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникацих: Учебное пособие для вузов. / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. — М.: ГЛТ , 2015. — 320 c.
  8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 704 c.
  9. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. — М.: КД Либроком, 2018. — 248 c.
  10. Ильяшенко, В.В. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / В.В. Ильяшенко. — М.: КноРус, 2015. — 336 c.
  11. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.П. Котерова. — М.: ИЦ Академия, 2018. — 144 c.
  12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2015. — 496 c.
  13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2017. — 496 c.
  14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2016. — 496 c.
  15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид . — М.: Вильямс, 2013. — 752 c.
  16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. — М.: Вильямс, 2015. — 752 c.
  17. Шампорова Ю.С. Последние тенденции в финансировании и редакционной политике Би-би-си в связи с государственным сокращением расходов на общественное вещание // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1134 (дата обращения: 17.03.2018).
  18. Международная конференция «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.i-smi.ru/program/. – Дата доступа: 19.03.2018.
  19. Участники ФЕАМ-2017 обсудили будущее СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ria.ru/mf_news/20111121/494265299.html. – Дата доступа: 22.03.2018.
  20. Деловая газета «Ведомости» запустила приложение для Android [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/ corp_news/2011/04/01/206. – Дата доступа: 22.03.2018.
  21. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2008. (30.12.2015, 20:55)
  22. pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_root/Vahatova.doc (30.12.2015, 21:30)
  23. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2008. (03.01.2016,18:45)
  24. O’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O’Shaughnessy) — СПб.: Питер, 2006. (03.01.2016,17:35)
  25. http://dis.ru/library/detail.php?ID=25760 (04.01.2016, 15:56)
  26. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2008. .(03.01.2016,11:34)
  27. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) — М.: ИД Гребенникова, 2007. (04.01.2016, 22:15)
  28. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы (The anatomy of buzz: how to create world of mouth marketing, Emanuel Rosen) — СПб.: Питер, 2005. . (05.01.2016, 14:39)
  29. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2012.
  30. См.: Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации. С. 6. 16 (06.01.2016, 17:54)
  31. http://www.mavriz.ru/articles/2006/6/4078.html (06.01.2016 , 14:37)
  32. http://static.my-shop.ru/product/pdf/181/1802016.pdf (06.01.2016 , 16:38)
  33. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникация стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТА-ДАНА, 2010. (03.01.2016, 15:55)
  34. http://www.mixfight.ru/mma/publications/2015/12/22/fedor_emelianenko_blijayshee_vryemya_posvyashu_boyam/ http://ufc-world.ru/10904-2 (07.01.2016,15:52)
  35. http://fighttime.ru/news/item/8457-frenki-edgar-ya-vsegda-nadeyus-na-luchshee-no-ozhidayu-hudshego.html (04.01.2016 ,23:46)
  36. http://www.worldcombatgames.com/ru/news/624 (06.01.2016,18:45)

Страницы: 1 2 3

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф