Заявка на расчет
Меню Услуги

Автоматизация документооборота в Администрации района. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

1. Обоснование экономической эффективности проекта

1.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

Создание новых программных решений, а также их последующее внедрение для автоматизации деятельности коммерческих предприятий требует больших материальных, трудовых и временных ресурсов. Для реализации проектов требуется привлекать значительные материальные и финансовые средства. Эти средства, безусловно, должны дать соответствующую отдачу. Вот из-за чего возникает необходимость определения экономической эффективности (ЭЭ) процесса разработки и внедрения АИС.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Обоснование и доказательство ЭЭ (или ее неэффективности)  нового разрабатываемого варианта компьютерной обработки данных позволяет определить необходимость и целесообразность затрат на разработку и внедрение новой АИС на конкретном объекте; определить  срок окупаемости затрат на разработку АИС и сравнить его с установленными нормами; определить степень влияния и эффекта от внедрения новых разрабатываемых продуктов на успешную деятельность администрации, в  которой происходит внедрение.

Существует несколько вариантов определения ЭЭ проектов:

  • Сравнение способов создания различных систем обработки данных по рассматриваемой задачи;
  • Сравнение способов организации сбора, обработки, передачи и выдачи данных с точки зрения технологического процесса;
  • Сравнение способов создания информационной базы рассматриваемой задачи;
  • Сравнение существующих методов и инструментов для проектирования систем обработки данных;
  • Сравнение различных технологий компьютерной обработки данных.

Разработка рассматриваемого проекта предполагает, в первую очередь, перестройку системы обработки данных с ручного на компьютеризированный способ. В итоге был выбран первый вариант расчета ЭЭ.

Понятие «Экономическая эффективность» является оценкой результативности разрабатываемой АИС, определяемую отношением между затратами и получаемым от внедрения системы эффектом.

ЭЭ «ИТ — проекта» определяется показателями трудовой и стоимостной групп, дающие возможность измерить эффект  от внедрения предлагаемого проекта компьютерной обработки данных относительно базового, ручного варианта.

ЭЭ проекта суммируется из следующих составляющих:

  • Косвенного эффекта, учитывающего, например, увеличением прибыли компании, привлечением более значительного числа покупателей, уменьшение уровня брака в процессе производства, уменьшение количества претензий, получаемых от покупателей, уменьшение затрат на полуфабрикаты, сырье и материалы, уменьшение сумм пени, штрафов, неустоек и т. д.
  • Прямого эффекта, который характеризуется снижением стоимостных и трудовых затрат.

К группе трудовых затрат (ТЗ) относятся такие как:

  • Абсолютное снижение ТЗ (DT)

, где     (1)

Т0 – показатель ТЗ на обработку данных  по базовому (ручному) варианту;

Т1 – показатель ТЗ на обработку данных по новому варианту;

  • Коэффициент относительного уменьшения показателей ТЗ (КТ          (2)
  • Индекс снижения показателей группы ТЗ, или увеличение производительности труда (YТ)

Показатели стоимостных затрат (СЗ) рассчитываются по аналогичным формулам:

  • Абсолютное снижение СЗ (DC)

, где                                                                (4)

C0 — СЗ на обработку данных  по базовому (ручному)  варианту;

C1 — СЗ на обработку информации по новому  варианту;

  • Коэффициент относительного уменьшения СЗ (КС)
  • Индекс снижения СЗ (YC)

Помимо основных показателей логично определить срок окупаемости проекта (ТОК):

KN — дополнительные расходы на разработку  проекта (затраты на его проектирование и внедрение).

Рассмотрим показатели, которые рассчитываются при ручном варианте обработки данных:

  1. Трудоемкость обработки документа № I (TОi):
  2. ТЗ в варианте ручной обработке (ТО):
  3. СЗ в варианте ручной обработке (СО):

, , , ,  — объем символов в i-ой операции;

N – количество операций, вводимых вручную;

p – тарифная часовая ставка сотрудника;

Kg – коэффициент доп. заработной платы, отчисления на социальное страхование, накладные и косвенные расходы. Kg = 0,53÷0,85

Рассмотрим показатели, которые рассчитываются при компьютерном варианте обработки данных:

  1. Трудоемкость одной операции:

(кроме ПК)                   (11)

(ПК)                              (12), где:

,  — трудоемкость операции № о и обработки на ПК соответственно;

— количество работы на операции № j;

— норма выработки на операции № j;

— длительность решения задачи на комьютере.

 

  1. Заработная плата участвующих в процессе операторов:
  2. Прочие и накладные расходы:
  3. Стоимость амортизации машин и оборудования:
  4. Операционные и прочие расходы:

, ,  — заработная плата оператора, накладные и прочие расходы и амортизация на операции № j;

— тарифная ставка данной операции;

— коэффициент дополнительной зар.платы,  косвенные, накладные и прочие расходы, отчисления на социальное страхование;

— часовая сумма амортизации;

,  — общие СЗ на операции № jи при обработке на ПК соответственно;

— цена машинного часа ПК;

  1. ТЗ в варианте компьютерной обработки (T1):
  2. СЗ в варианте компьютерной обработки (C1):

Показатель «Годовой экономический эффект» от внедрения АИС предназначен  для сравнения разных направлений капитальных вложений и считается по формуле:

где:

Э – годовой экономический эффект;

П –экономия за год (годовой прирост прибыли), руб.;

КПкапитальные затраты единовременные, руб.;

Енкоэффициент нормативный эффективности капитальных вложений. Данный коэффициент представляет из себя минимально возможную норму эффективности капитальных вложений, ниже которой проект нецелесообразен. Значение Ен  обычно принимается равным 0,15.

К единовременным затратам (КП) относят затраты на создание,  программирование и тестирование решаемого  комплекса задач, а также затраты на его внедрение на конкретном предприятии.

Рассчитываемый коэффициент ЭЭ капитальных затрат (ЕР) представляет собой отношение экономии за год (или прироста прибыли за год) к капитальным затратам на разработку и внедрение проекта:

1.2  Расчёт показателей экономической эффективности проекта

Расчет конкретных показателей ЭЭ разрабатываемого проекта представлен в таблицах данного раздела. В таблице (Таблица 3.1) представлен расчет ТЗ в варианте ручной обработки документов. Все расчеты выполнялись при следующих заданных условиях:

  • Каждая операция выполняется только одним сотрудником;
  • Тарифная ставка работы сотрудника составляет в среднем 500 руб в час;
  • Цена одного часа работы компьютера составляет 5 руб./час.

Таблица 3.1.

Расчет ТЗ при ручном проведении операции в базовом ручном варианте

№ п/п Наименование операции Кол-во операций
в год
В одной операции
Знаки записи
1 Внесение внутренних док. 1000 3284
2 Внесение внешних док. 1750 3284
3 Внесение скан-копий документов 625 587
4 Внесение внутренних док. 10750 426
5 Внесение обращений 700 498
6 Внесение подразделений 12 104058
7 Внесение шаблонов документов 25 104058
8 Внесение дополнительных свойств справочников 12 183750
9 Отчет по посетителям 12 200167
10 Отчет по обращениям 60 7621
11 Печать документа 600 351

Трудоемкость выполнения одной операции по формуле (8) составит:

T01 = 0,453 (человек/час);

T02 = 0,453 (человек/час);

T03= 0,073 (человек/час);

T04 = 0,053 (человек/час);

T05 = 0,064 (человек/час);

T06 = 16,478 (человек/час);

T07 = 13,320 (человек/час);

T08 = 22,969 (человек/час);

T09 = 25,021 (человек/час);

T10 = 0,953 (человек/час);

T11 = 0,044 (человек/час);

 

Общие  расходы за год по статье «трудовые затраты» в варианте ручной обработки данных, определенные по формуле (9) будут:

T = 3109,87 (человек/час);

Общие затраты за год по статье «стоимостные затраты» в варианте ручной обработки данных,  по формуле (10) будут:

C = 3109,871 × 500 × (1 + 0,7) = 2643390,35 (руб.);

В Таблица 3.2 приведен расчет затрат  при вводе операций при помощи компьютера в базовом ручном варианте. Все расчеты выполнены по формулам (11) – (19).

Таблица 3.2.

Расчет операционных затрат при компьютерной обработке операций в базовом (ручном) варианте

Показатель Операция
Итого
Проектирование, регистрация, контроль Ввод исходных данных Обработка данных Выдача данных Контроль
Оборудование ПК ПК ПК
Единица измерения Операция Знак Знак Знак Операция
Объем, Q 15796 608515 6154 600005 15796
Среднечасовая норма выработки, Н (час-1) 6 2000 2000 12000 12
Трудоемкость, TОМ (час) 2632,67 304,26 3,07 50 1316,33 4306,33
Среднечасовая тарифная ставка, P (руб.) 50 50 50 50 50
Заработная плата оператора, СЗ (руб.) 131633,50 15213,00 153,50 2500,00 65816,50
Прочие расходы, Сg (руб.) 92143,45 10649,10 107,45 1750,00 46071,55
Стоимость амортизации оборудования,  Ca (руб.) 1000,95 15,35 250,00 6581,65
Операционные расходы, СОМ (руб.) 223776,95 27383,40 276,30 4500,00 118469,70 374406,35

 

Таким образом, расходы по статье «трудовые затраты» за год в базовом (ручном) варианте составят:

T0 = T + T = 3109,87 + 4306,33 = 7416,20 (человек/час);

Общие СЗ за год в результате расчета в базовом (ручном) варианте составят:

C0 = C + C = 2643390,3 + 374406,35 = 3017796,70 (руб.);

В Таблица 3.3) приведен расчет операционных затрат  при компьютерной обработке операций в предлагаемом варианте. Расчеты проведены по формулам (11) – (19).

Таблица 3.3.

Расчет операционных затрат при компьютерной обработке операций в новом  варианте

Показатель Операция
Итого
Проектирование, регистрация, контроль Ввод данных Обработка Выдача данных Визуальный контроль
Оборудование   ПК ПК ПК  
Единица измерения Документ Символ Символ Символ Документ
Объем, Q 15796 296935 317734 600005 761
Среднечасовая норма выработки, Н (час-1) 6 2000 200000 20000 12
Трудоемкость, TОМ (час) 2632,67 148,47 1,59 30,00 63,42 2876,15
Среднечасовая тарифная ставка, P (руб.) 50 50 50 50 50
Заработная плата оператора, СЗ (руб.) 131633,50 7423,50 79,50 1500,00 3171,00
Прочие расходы, Сg (руб.) 92143,45 5196,45 55,65 1050,00 2219,70
Стоимость амортизации оборудования,  Ca (руб.) 742,35 7,95 150,00 317,10
Операционные расходы, СОМ (руб.) 223776,95 13362,30 143,10 2700,00 5707,80 245690,15

 

Расчет затрат непосредственно на проектирование разрабатываемой АИС представлен в таблице (Таблица 3.4).

Таблица 3.4.

Расчет затрат на проектирование АИС

 №п/п Наименование затрат Сумма, руб.
1 Лицензия на использование системы разработки 28000,00
22 Стоимость оборудования (сервер базы данных, сервер, приложений, каналы связи) 715000,00
33 Фонд премий сотрудникам, участвующим в проекте 100000,00

 

Ежегодные расходы по статье «трудовые затраты» в новом  варианте составляют:

T1 = 2876,15 (человек/час);

Ежегодные расходы по статье «стоимостные затраты»  в новом варианте составляют:

C1 = 245690,15 (руб.);

На основании рассчитанных данных по формулам (1) – (6) рассчитаны ТЗ и СЗ, показанные в таблице (Таблица 3.5).

Таблица 3.5.

Показатели от внедрения новой АИС

Затраты Абсолютное изменение затрат Коэффициент изменения затрат Индекс изменения затрат
Базовый вариант Проектный вариант
Трудоемкость Т0 (чел./час) Т1(чел./час) ∆Т=Т0–Т1 (чел./час) КТ=∆Т/Т0 ´ 100% УТ01
7416,20 2876,15 4540,05 61,22% 2,579
Стоимость С0 (руб.) С1 (руб.) ∆С=С0–С1 (руб.) КС=∆С/С0*100% УС01
3017796,7 245690,15 2772106,55 91,85 12,28

 

Срок окупаемости расходов на внедрение разрабатываемой АИС, рассчитывается по формуле (7) и составляет:

Коэффициент ЭЭ капитальных затрат, рассчитанный по формуле (21) равен:

Ер = 1/2.2 = 0.45

Годовой экономический эффект был рассчитан по формуле (20) и составил:

На основании рассчитанных данных построены сравнительные диаграммы, представленные на рисунках (Рисунок 3.1 — Рисунок 3.4).

Рисунок 3.1. Диаграмма сравнения изменения ТЗ

 

Рисунок 3.2. Диаграмма сравнения изменения СЗ

Следует упомянуть, что кроме прямого эффекта от внедрения разрабатываемой АИС, присутствует также и косвенный эффект. Он выражается в том, что с точки зрения сотрудников работа с АИС становится в разы проще и понятнее, вследствие чего повышается эффективность работы сотрудников и снижается вероятность допущения ими ошибок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе работы была всесторонне рассмотрена деятельность администрации Воротынского муниципального района, изучена ее структура, особенности функционирования и особенности построения ее документооборота.

Задачи автоматизации документооборота в Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области была рассмотрена всесторонне и подробно изучена. Обоснована необходимость автоматизации этой части работы администрации.

Сделан вывод о том, что степень удовлетворенности посетителями работой администрации и качество работы зависит от организации процесса документооборота. В значительной мере увеличить лояльность посетителей (заявителей)  администрации и их удовлетворенность можно путем внедрения в администрации системы электронного документооборота. Был сделан вывод о необходимости разработки и внедрения такой системы.

Был проведен анализ методов ведения учета и существующих АИС документооборота и сделан вывод о необходимости разработки новой АИС собственной разработки. Разработана система требований  на АИС документооборота для администрации. Определены требования к системе, разработана ее функциональная структура и функции каждой подсистемы.

Для системы разработки выбран язык программирования PHP и СУБД MySQL. Выбор обоснован надежностью, прочной связью с ОС, гибкостью платформы, являющейся основой ПП, значительным перечнем возможностей, предоставляемых ПП для решения самого обширного круга задач.

Разработанная АИС функционирует в ОС «MS Windows 7» или в более новых ОС данного семейства.

Выбрана стратегия проведения автоматизации и определены  шаги автоматизации и применяемые информационные системы.

Далее было выполнено проектирование БД и проектирование информационной модели разрабатываемой системы. Были разработаны дерево функций и сценарий диалога АИС документооборота. В результате проектирования системы сформирована информационная модель, определены входные и выходные данные.

Проведенное тестирование показывает, что разработанная АИС полностью выполняет поставленную задачу, работает стабильно, обладает гибкой функциональностью и продуманным интерфейсом.

Далее была проведена оценка проекта с точки зрения экономической эффективности. Расчеты показали, что проект имеет положительную экономическую эффективность и окупает затраты на его разработку.

Внедрение разработанной системы в администрации Воротынского муниципального района должно резко увеличить эффективность процесса оказания услуг  посетителям, повысить производительность труда сотрудников.

Список использованных источников

  1. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст)
  2. Басаков, Замыцкова: Делопроизводство (документационное обеспечение управления),2017.- 375 с.
  3. Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие
  4. Мухачева Э.А., Рубинштейн Г.Ш. «Математическое программирование», Новосибирск, Наука, 2017
  5. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2016. — 464 c.
  6. Кренке Д. Теория и практика построения баз данных. – Питер, 2016. –206 С.
  7. Немнюгин С.А. Программирование – М.: Питер, 2017.
  8. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Набор базовых знаний. М., Радио и связь, 2016
  9. Вендров А.М. CASE технологии Современные методы и средства проектирования информационных систем  М.: Финансы и статистика, 2018. — 176 с.: ил.
  10. Изучение SQL с помощью phpMyAdmin https://php-myadmin.ru/learning/
  11. Стадии и этапы создания информационных систем. http://lektsii.org/9- 50154.html.
  12. Понятие жизненного цикла и модели жизненного цикла. http://5fan.ru/wievjob.php?id=19269/.
  13. Информационная модель и её описание. http://infopedia.su.
  14. Информационное обеспечение. http://infopedia.su/18xcfa1.html.
  15. http://www.phpmyadmin.net/home_page/
  16. Optima-workflow. http://www.boss-referent.ru/
  17. Документация по MySQL http://www.mysql.ru/docs/
  18. Информационная безопасность автоматизированных систем 2010. 336 с.
  19. Дэвис М., Филлипс Д. Изучаем PHP и MySQL 2018. 448 с.
  20. Живаева О. В. Управление информационными потоками промышленных предприятий на основе оптимизации документооборота http://www.smartcat.ru/Management/Zscore.shtml
  21. Бреусенко В.И. Мухгалиев А.Р. Основы служебного делопроизводства, 2016г.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф