Содержание
Введение. 3
Аналитическая часть. 5
1.1. Основные понятия, классификация и структура ИС.. 5
1.2. Жизненный цикл и модели жизненного цикла ИС.. 6
1.3. Проектирование и основные технологии разработки ИС.. 7
1.4. Общая характеристика и организационная структура ООО «Квадрат». 9
1.5. Анализ компьютерных средств автоматизации. 11
1.6. Программное обеспечение на предприятии. 11
1.7. Экономическая сущность задачи и обоснование необходимости ее решения 12
1.8. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования. 21
Проектная часть. 24
2.1. Формирование функциональных возможностей разрабатываемой информационной системы.. 24
2.2. Анализ программного обеспечения, используемого для создания информационной системы.. 24
2.3. Разработка структуры базы данных. 27
2.4. Разработка элементов пользовательского интерфейса. 32
2.5. Тестирование автоматизированной информационной системы.. 33
Оценка экономической эффективности от внедрения проекта и обоснование эргономических решений. 57
3.1. Расчет издержек на производство программного продукта. 57
3.2. Расчет экономической эффективности внедрения системы.. 65
3.3. Обоснование эргономических решений. 66
Заключение. 71
Список литературы.. 73
Приложения. 75
Введение
Актуальность работы. В настоящее время трудно найти сферу деятельности, которая бы не нуждалась в создании новых и усовершенствованных старых программных средств. Не является и исключением такая отрасль, как страхование. В последнее время пользуются большим спросом услуги по личному страхованию, что делает выбранную тему более актуальной.
Так предпринимательство всегда сопряжено с неопределенностью экономической конъюнктуры, которая вытекает из непостоянства спроса-предложения на товары, деньги, факторы производства, из многовариантности сфер приложения капиталов и разнообразия критериев предпочтительности инвестирования средств, из ограниченности знаний об областях бизнеса и коммерции и многих других обстоятельств.
Для того чтобы предусмотреть все неожиданности, сопутствующие предпринимательской деятельности, риск убытков или неполучения намеченной прибыли многие занимающиеся предпринимательской деятельностью в целях обезопасить свое дело заключают со страховой компанией договор личного страхования.
Но чтобы упростить работу по регистрации и поиску данных о договорах нужно автоматизировать данную отрасль, то есть разработать такую информационную систему, которая бы позволила специалистам страховой компании: во-первых, осуществлять автоматизированный учет договоров личного страхования и сразу выводить на печать сформированный договор личного страхования. Во-вторых, уменьшить расходы на управление за счет высвобождения людских ресурсов, занятых оформлением договоров. В-третьих, хранить и анализировать данные за любой промежуток времени. И, в-четвертых, осуществлять поиск нужной информации по различным критериям отбора.
Но для того, чтобы реализовать информационную систему нужно грамотно, в соответствии с законодательством, ее спроектировать.
Цель работы – разработка автоматизированной системы учета договоров личного страхования.
Объект исследования – ООО «Квадрат».
Предмет исследования – автоматизация личного страхования на примере компании ООО «Квадрат».
Задачи работы:
— изучить теоретические основы разработки информационных систем;
— проанализировать существующие разработки и дать обоснование выбора технологии проектирования для ООО «Квадрат»;
— произвести разработку и формирование функциональных возможностей системы;
— провести тестирование автоматизированной информационной системы — дать оценку экономической эффективности от внедрения проекта и обоснование эргономических решений.
Практическую значимость. Проектирование и реализация информационной системы это логически сложная, трудоемкая и длительная работа, требующая определенных знаний в области страхования. В данной работе мы будем разрабатывать автоматизированную систему учета договоров личного страхования.
Так как любая информационная система предполагает одновременную работу с ней пользователей различных категорий, то разумней всего было построить такую систему по принципу «клиент-сервер». Самое примечательное свойство архитектуры «клиент-сервер» состоит в возможности удалить клиента от сервера на любое расстояние без существенного снижения скоростных характеристик системы (даже в случае сложных запросов) и без всяких изменений в программном обеспечении. Удаленный клиент подключается к серверу с помощью телефонного или иного канала. Это свойство очень ценно для организации распределенной обработки данных. Кроме того, оно позволяет заменять СУБД, операционную систему и сервер, не изменяя программного обеспечения клиентской части системы.
Автоматизированная система учета договоров личного страхования должна обеспечивает такие основные свойства системы, как распределенность данных, параллелизм при доступе и обработке данных, гибкость при настройке, надежность и корректность всей информации.
1. Аналитическая часть
1.1. Основные понятия, классификация и структура ИС
Постановка задачи: Разработать автоматизированную систему учета договоров личного страхования. Целью дипломного проектирования является создание автоматизированной системы, предназначенной для автоматизации учета договоров личного страхования, а также для контроля достоверности и своевременности договоров личного страхования.
Назначение системы заключается в автоматизации учёта договоров личного страхования. Система предназначена для повышения уровня организации работников страховой компании. Система позволит накапливать информацию о личном страховании, формировать бланки договоров, в соответствии с действующим законодательством.
Данная система должна включать данные о страхователе, объекте страхования, страховой премии, страховой сумме, а также необходимыми данными будут являться сведения о договоре личного страхования, то есть о номере и серии договора, сроках его заключения, страховом агенте его заключившем.
Входной информацией будут являться сведения и атрибуты документов, предоставляемые в страховую компанию для личного страхования в соответствии с «Правилами добровольного личного страхования»:
а) ФИО гражданина — предпринимателя/наименование юридического лица;
б) ИНН;
в) реквизиты свидетельства о постановки на учет в налоговом органе;
г) юридический адрес (место нахождения), телефон;
д) вид деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
е) фамилия, имя, отчество лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или индивидуального предпринимателя данные или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала;
з) банковские реквизиты
и) номер лицензии, полученной юридическим лицом;
Выходным документом является договор личного страхования.
1.2. Жизненный цикл и модели жизненного цикла ИС
Общие требования к системе
К проектируемой системе предъявляются следующие общие требования:
- Система должна обладать набором удобных возможностей по вводу информации в систему;
- Система должна вести учет договоров личного страхования, иметь полный набор информации, необходимый для личного страхования;
- Система должна иметь удобный интерфейс.
- Система должна быть построена таким образом, чтобы возможно было ее конфигурировать, настраивать под изменения в законодательстве.
Цель разработки
Целью дипломной работы является разработка автоматизированной системы учета договоров личного страхования.
Главными целями разрабатываемой автоматизированной системы учета договоров личного страхования являются:
— обеспечение перевода на компьютерную технологию подавляющего большинства производственных функций страховых агентов, связанных со личное страхование,
— повышение уровня организации работников страховой компании, уровня контроля достоверности и своевременности договоров личного страхования,
— экономия материальных и трудовых ресурсов, обеспечивающих личное страхование.
— улучшение качества и минимизация временных затрат на проверку документов и оформление договоров личного страхования,
— сокращение времени поиска необходимой информации и оформленных договоров личного страхования.
— упрощение доступа к информации о личном страховании,
— сокращение бумажных архивов.
Все это в целом, призвано обеспечить более высокий уровень функциональности, гибкости, надежности и удобства при использовании данной автоматизированной системы.
1.3. Проектирование и основные технологии разработки ИС
Требования к функциональным характеристикам
Проектируемая автоматизированная система учета договоров личного страхования имеет следующие функции:
1) ввод сведений, необходимых для оформления договора личного страхования,
2) корректировка существующей информации о личном страховании,
3) автоматизированный поиск нужных сведений,
4) хранение в базе данных информационной системы сведений о личном страховании,
5) контроль формы документов: договора о личном страховании и заявления,
6) формировать и распечатывать различные документы, потребность в которых возникает на отдельных этапах личного страхования,
7) обеспечить взаимодействия пользователя с информационной системой,
8) обеспечить быстрый доступ сотрудников страховой компании к большому объему информации, касающейся текущего состояния материалов, поступивших в страховую компанию, и их последующему движению в процессе личного страхования,
9) ведение базы данных и поддержание ее в актуальном состоянии;
10) автоматизированный учет и систематизация договоров личного страхования,
11) поиск информации по различным аспектам текущего состояния и движения страхования,
12) реализация электронного архива.
Требования к надежности
Предусмотреть надежную защиту данных от несанкционированного доступа, ошибок в процессе эксплуатации и злонамеренных действий пользователя:
o информация, хранящаяся в базе данных системы, должна бать защищена от несанкционированного доступа средствами промышленной СУБД;
o при подключении к системе пользователь должен пройти обязательную авторизацию. Каждому пользователю предоставляется определенный набор прав доступа к данным и функциям, в соответствии с его ролью в системе;
o система позволяет установить срок действия и правила использования пароля для авторизации. После нескольких неудачных попыток подключения учетная запись пользователя может быть заблокирована, и разблокировать ее сможет только администратор;
o после осуществления некоторых критичных операций с данными система не позволяет вносить в них произвольные изменения;
- Обеспечить целостность хранимой в базе данных информации.
- Обеспечить автоматическую периодическое архивирование данных и восстановления БД из такого архива.
- Обеспечить регистрацию всех критических операций, произведенные с данными системы с фиксацией сути и основных параметров, даты и времени их проведения, а также с идентификацией оператора, который произвел операцию;
Пользователи автоматизированной системы
Пользователями автоматизированной системы учета договоров личного страхования являются сотрудники страховой компании, которые по своей компетенции и роде деятельности в страховой компании имеют право доступа к данной автоматизированной системе.
1.4. Общая характеристика и организационная структура ООО «Квадрат»
ООО «Квадрат» работает 20 лет на рынке электроники. ООО «Квадрат» создано в г. Омске в 1991 году. Основными видами деятельности предприятия являются:
— разработка и серийный выпуск электронных систем и устройств;
— контрактное производство электроники;
— разработка систем управления технологическими процессами;
— разработка программного обеспечения;
— поставка печатных плат и электронных компонентов.
Список покупателей и заказчиков «Квадрата» — это сотни фирм и предприятий Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Перми, Кемерово, Омска и других городов.
Основополагающий принцип всех разработок и производства — надежность, практичность, экономичность и оптимальное соотношение цены и качества. Поэтому на производстве приоритеты отдаются долгосрочному сотрудничеству с ведущими мировыми производителями и поставщиками электронных компонентов Европы и США. Основные виды изделий предприятия:
— электронные блоки для приборов учета тепла, газа, электроэнергии, воды;
— электроизмерительные приборы;
— устройства для модернизации электромеханических АТС.
Потенциал предприятия позволяет осуществлять выпуск и разработку изделий любого назначения, начиная от простейших бытовых приборов и заканчивая производством сложнейшего промышленного оборудования.
ООО «Предприятие «Квадрат» предоставляет услуги по контрактной сборке электроники. Достоинством производства предприятия является 100% контроль качества выполняемых работ. Действующая на предприятии система управления качеством производственного процесса наряду с автоматизацией контрольных операций позволяет свести к минимуму количество недостатков выполненных работ.
Важным направлением деятельности предприятия является разработка радиоэлектронной аппаратуры. За 20 лет работы предприятия были разработаны и поставлены на массовое производство законченные изделия и электронные блоки, входящие в состав различных изделий. За это время накоплен большой опыт по проектированию для современных условий радиоэлектронного производства.
Организационная структура предприятия содержит: три подразделения предприятия (отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, отдел программных средств и конструкторско-технологический отдел) обеспечивают полный цикл проектирования любого радиоэлектронного блока или изделия. Информационное обеспечение всех управленческих и производственных структур осуществляет IT-отдел. Таким образом, нагрузка на данный отдел является наибольшей, что сказывается на эффективности деятельности всего предприятия.
1.5. Анализ компьютерных средств автоматизации
Для того, чтобы правильно спроектировать информационную систему нужно рассмотреть сам процесс личного страхования. При проектировании информационной системы использованы компьютерные CASE-технологии, так как современные CASE — технологии охватывают обширную область поддержки многочисленных технологий проектирования информационных систем: от простых средств анализа и документирования до полномасштабных средств автоматизации. CASE-технологии представляют собой совокупность методов проектирования информационных систем, а также набор инструментальных средств, позволяющих в наглядной форме моделировать предметную область, анализировать эту модель на всех стадиях разработки. Большинство существующих CASE-систем ориентировано на автоматизацию проектирования программного обеспечения и основано на методологиях структурного или объектно-ориентированного проектирования и программирования, использующих спецификации в виде диаграмм или текстов для описания системных требований, связей между моделями системы, динамики поведения системы и архитектуры программных средств.
1.6. Программное обеспечение на предприятии
Существуют много различных CASE-средств, таких как: Rational Rose, BPWin, Silverrun, Oracle Designer, JAM, Vantage Team Builder (Westmount I-CASE), esigner/2000 + Developer/2000 и. т. д. Для проектирования выбраны такие CASE-продукт, как Rational Rose и BPWin. Они занимают особое место в ряду CASE-продуктов визуального моделирования сложных программных систем, и обладают преимуществами в плане развития продукта.
1.7. Экономическая сущность задачи и обоснование необходимости ее решения
Для того чтобы правильно реализовать поставленную задачу нужно рассмотреть модель личного страхования по подсистемам. Это лучше всего сделать графически с помощью инструментального CASE-средства разработки Rational Rose. В рамках Rational Rose все представления о модели сложной системы фиксируются в виде специальных графических конструкций, получивших название диаграмм.
Перечень этих диаграмм и их названия являются каноническими в том смысле, что представляют собой неотъемлемую часть графической нотации. При этом совокупность построенных диаграмм является самодостаточной в том смысле, что в них содержится вся информация, которая необходима для реализации проекта сложной системы. Каждая из диаграмм Rational Rose детализирует и конкретизирует различные представления о модели сложной системы. При этом диаграмма вариантов использования представляет собой наиболее общую концептуальную модель сложной системы.
Суть диаграммы вариантов использования состоит в следующем: проектируемая система представляется в виде множества сущностей или актеров, взаимодействующих с системой с помощью так называемых вариантов использования. При этом актером или действующим лицом называется любая сущность, взаимодействующая с системой извне.
В свою очередь, вариант использования служит для описания сервисов, которые система предоставляет актеру. Другими словами, каждый вариант использования определяет некоторый набор действий, совершаемый системой при диалоге с актером.
На рисунке 1 представлено взаимодействие между вариантами использования и действующими лицами — актерами.
Рис.1 Диаграмма вариантов использования
На диаграмме вариантов использования личного страхования отображены четыре актера: специалист по личному страхованию, кассир и оператор по вводу договоров, страхователь, и семь вариантов использования: анализирование данных, согласование условий договора, которое включает также прием страховой премии, предоставление данных страхователем для личного страхования, заполнение полей БД учета договоров личного страхования, формирование договора и печать, проверка и подписание договора.
Каждый актер связан с определенным вариантом использования, то есть выполняет в соответствии со своей компетенцией определенные функции.
Таким образом, актер — специалист по личному страхованию выполняет такие функции (они представлены на рис. 1 как варианты использования виде овалов), как анализирование данных, согласование условий договора, формирование договора и печать, проверка и подписание договора личного страхования.
Актер — страхователь взаимодействует с актером «специалист по личному страхованию» при помощи таких вариантов использования, как предоставление данных страхователем, согласование условий договора и проверка и подписание договора.
В свою очередь, актер — оператор по вводу договоров выполняет функцию заполнение полей БД учета договоров личного страхования. А актер — кассир осуществляет прием страховой премии.
Для того чтобы более тщательно проанализировать модель личного страхования, определить входные и выходные данные и документы, используем другое инструментальное CASE-средство BPwin. Посредством набора графических инструментов для отображения действий и объектов, BPwin позволяет легко построить схему процесса, на которой показаны исходные данные, результаты операций, ресурсы, необходимые для их выполнения, управляющие воздействия, взаимные связи между отдельными работами.
Интерактивное выделение объектов обеспечивает постоянную визуальную обратную связь при построении модели. BРwin поддерживает ссылочную целостность, не допуская определения некорректных связей и гарантируя непротиворечивость отношений между объектами при моделировании. BPwin предлагает средство для сбора всей необходимой информации о личном страховании и графического изображения этой информации в виде целостной и непротиворечивой модели.
BPwin поддерживает три таких методологии: IDEF0, DFD и IDEF3, позволяющие анализировать наш процесс с трех ключевых точек зрения. В рамках методологии IDEF0 процесс представляется в виде набора элементов-работ, которые взаимодействуют между собой, а также показывается информационные, людские и производственные ресурсы, потребляемые каждой работой.
Первая диаграмма в иерархии диаграмм IDEF0 всегда изображает функционирование системы в целом. Такие диаграммы называются контекстными. В контекст входит описание цели моделирования, области (описания того, что будет рассматриваться как компонент системы, а что как внешнее воздействие) и точки зрения (позиции, с которой будет строиться модель).
В нашем случае контекстная диаграмма будет выглядеть следующим образом (Рис 2):
Рис. 2 Контекстная диаграмма
Двумя наиболее важными компонентами, из которых построена контекстная диаграммы IDEF0, являются работа (представленная на диаграмме в виде прямоугольника) и объекты (изображаемые в виде стрелок). Работой на нашей контекстной диаграмме является личного страхования. Стрелки, в зависимости от того в какую грань прямоугольника работы они входят или из какой грани выходят, делятся на четыре видов:
- Стрелки входа (входят в левую грань работы) — изображают данные или объекты, необходимые в ходе выполнения работы. Стрелками входа являются документы и сведения необходимые для личного страхования. К ним относятся: заявление на личное страхование, пакет документов, предоставленный юридическим лицом, или индивидуальным предпринимателем, а также сведения о страхователе и объекте страхования.
- Стрелки управления (входят в верхнюю грань работы) — изображают правила и ограничения, согласно которым выполняется работа. Стрелками управления является законодательство РФ, то есть те нормативные акты, которые регулируют личное страхование.
- Стрелки выхода (выходят из правой грани работы) — изображают данные или объекты, появляющиеся в результате выполнения работы. Процесс личного страхования заканчивается выдачей договора личного страхования.
- Стрелки механизма (входят в нижнюю грань работы) — изображают ресурсы, необходимые для выполнения работы. Стрелками механизма являются сотрудники страховой компании, которые занимаются личным страхованием.
После того как контекст описан, проводится построение следующих диаграмм в иерархии. Каждая последующая диаграмма является более подробным описанием (декомпозицией) одной из работ на вышестоящей диаграмме. Следующий шаг построение декомпозиции контекстной диаграммы.
Таким образом, вся система разбивается на подсистемы до нужного уровня детализации, и получается модель, аппроксимирующая систему с заданным уровнем точности. Диаграмма декомпозиции IDEF0 учета договоров личного страхования показана на рисунке 3.
Рис. 3 Диаграмма декомпозиции личного страхования
На диаграмме IDEF0 показано разбиение процесса личного страхования на подсистемы в виде множества взаимодействующих функций (процессов). Функциями (представленные на диаграмме в виде прямоугольника) на данной диаграмме являются:
— Анализирование, предоставленных для личного страхования, данных, то есть сопоставление с нормами.
— Согласование условий договора личного страхования, то есть определение срока страхования, страховой премии и страховой суммы.
— Заполнение полей БД учета договоров личного страхования, то есть заносятся предоставленные и согласованные данные о личном страховании.
— Формирование договора личного страхования и вывод на печать.
— Проверка и подписание договора личного страхования.
Функции взаимосвязаны между собой связями, так называемыми стрелками входа. Так функция Анализирование данных связана с функцией Согласование условий договора связью — разрешение на страхование, то есть при наличии всех данных необходимых для страхования, непротиворечащих установленным нормам, принимается решение на личное страхование. Эти две функции регулируются ФЗ «О страховом деле в РФ».
Функция Согласование условий договора связана с функцией Заполнение полей БД учета договоров личного страхования связью — дополнительная информация (срок, страховая премия, страховая сумма), которая необходима для заполнение полей БД. Для функции Заполнение полей БД учета договоров личного страхования стрелками входа также являются: заявление о личном страховании, правоустанавливающие документы, информация о страхователе. Стрелкой управления является правила «Личного страхования».
Функция Заполнение полей БД учета договоров личного страхования связана с функцией Формирование договора личного страхования и вывод на печать связью — обработанные данные. Эта функция регулируется правилами «Личного страхования».
Функция Формирование договора личного страхования и вывод на печать связана с функцией Проверка и подписание договора связью — бланк договора. Стрелкой выхода этой функции является готовый договор личного страхования. Стрелкой управления данной функции является — Гражданский кодекс РФ.
Применение универсальных графических языков моделирования IDEF0 обеспечивает логическую целостность и полноту описания, необходимую для достижения точных и непротиворечивых результатов в области личного страхования.
Для того чтобы документировать механизмы передачи и обработки информации в моделируемой системе, используются диаграммы потоков данных (Data Flow Diagrams). Диаграммы DFD обычно строятся для наглядного изображения текущей работы системы документооборота страховой компании. Чаще всего диаграммы DFD используют в качестве дополнения модели бизнес-процессов, выполненной в IDEF0.
Всего DFD использует четыре важных элемента:
- Работы. Работы в DFD обозначают функции или процессы, которые обрабатывают и изменяют информацию. Работы представлены на диаграммах в виде прямоугольников со скругленными углами. (cм. Рис.4 — «Анализирование данных»).
- Стрелки. Стрелки идут от объекта-источника к объекту-приемнику, обозначая информационные потоки в системе документооборота. (cм. Рис.4 — «Разрешение на страхование»).
- Внешний объект. Внешний объект указывают на предмет или лицо, являющее источником информации необходимой в соответствии с системой. (cм. Рис.4 — «Страхователь»).
- Хранилища данных. Хранилища данных представляют собой собственно данные, к которым осуществляется доступ, эти данные также могут быть созданы или изменены работами. (cм. Рис.4 — «БД Учета договоров личного страхования»).
Рис. 4 Диаграмма DFD — потоков данных личного страхования
На диаграмме потоков данных изображено как процессы (работ или функций): анализирование данных, согласование условий договора личного страхования, заполнение полей БД учета договоров личного страхования, формирование договора личного страхования и печать, проверка и подписание договора, взаимодействуют с помощью потоков (стрелок) друг с другом, с внешним объектом и с хранилищем данных, где сохраняется вся информация о личном страховании.
Внешним объектом является страхователь, который предоставляет в страховую компанию заявление, пакет документов и сведения о себе для анализирование специалисту по личному страхованию, это графически выглядит, как от внешнего объекта идут потоки данных (заявление о личном страховании, пакет документов и сведения о страхователе) к процессу анализирование данных.
Эти потоки еще связаны и с процессом «заполнение полей БД учета договоров личного страхования», так как данные оператор вводит в БД учета договоров личного страхования, она показана на диаграмме в виде хранилища данных.
Процесс «проверка и подписание договора» связан потоком данных — договор личного страхования с внешним объектом «страхователь». Так как после проверки сторонами договора и подписания один экземпляр договор выдается страхователю на руки.
В диаграммах потоков данных (DFD) все используемые символы складываются в общую картину, которая дает четкое представление о том, какие данные используются, и какие функции выполняются системой личного страхования. При этом часто выясняется, что существующие потоки информации, важные для деятельности страховой компании, реализованы ненадежно и нуждаются в реорганизации.
1.8. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования
В настоящее время начала постепенно автоматизироваться сфера страхования. В процессе проектирования были проанализированы многие разрабатываемые и уже внедренные автоматизированные системы, связанные учетом договоров страхования. Рассмотрена такая специализированная система учета договоров добровольного медицинского страхования (ДМС) в ПК «ИНЭК-Страховщик 5.0», разработанная группой ИНЭК
Разработанная система позволяет:
- Формировать произвольные рисковые и депозитные страховые медицинские программы
- Вести учет договоров страхования с группой застрахованных и привязкой различных программ страхования
- Печатать полисы по каждому договору системы
- Вести учет договоров с медицинскими учреждениями
- Импортировать прейскуранты медицинских учреждений
- Регистрировать и импортировать счета медучреждений
- Проводить техническую экспертизу счетов медучреждений
- Подготавливать произвольные аналитические отчеты по договорам страхования, программам страхования, оказанным услугам и т.п.
Система учета договоров добровольного медицинского страхования автоматизирует ведение индивидуальных и корпоративных договоров страхования жизни, расчет резервов, распределение инвестиционного дохода, расчеты с агентами и перестраховщиками, работу с поступившими платежными документами. На сегодняшний день в системе реализован полный комплекс требований Госфинуслуг к программному обеспечению персонифицированного учета договоров на страхование жизни.Трехуровневая архитектура системы позволяет создать во всех филиалах и представительствах компании единое информационное пространство.
При создании системы мы использовали промышленную СУБД Oracle, которая является лидером на рынке СУБД для корпоративных информационных систем. Высокая надежность и производительность СУБД Oracle обеспечивают автоматизацию десятков рабочих мест и обработку большого количества документов.
Комплексный подход позволил создать по-настоящему современную систему, надежный и удобный инструмент автоматизации.
При внесении изменений в условия договоров страхования система автоматически пересчитывает тарифы, с учетом предыдущих условий и уже осуществленных платежей по договорам, накопленных резервов и распределенных бонусов. Все предыдущие версии договоров доступны для просмотра и сравнения внесенных изменений.
Кроме того, система учитывает возможность наличия нескольких версий программ страхования, методик актуарных расчетов, условий агентских соглашений. Информация о таких версиях сохраняется в системе и автоматически используется при проведении операций.
При больших объемах данных невозможно вручную отследить все события по договорам страхования. Система автоматически фиксирует срок очередного платежа по договору и постоянно отслеживает, поступил ли соответствующий платежный документ. В соответствии с настройками, система сообщает пользователю о том, что по определенным договорам наступил срок платежа (или о том, что платеж просрочен) и позволяет в автоматическом режиме создать официальное письмо по каждому такому договору. Оператору остается только разослать эти письма по адресам страхователей.
База данных системы хранит всю информацию об условиях программ страхования в компании и бизнес-партнерах: страхователях, агентах, перестраховщиках. Гибкая открытая структура позволяет настроить программы и правила страхования любым нужным образом.
При проектировании учли возможность изменений в нормативно-правовой базе, поэтому в случае необходимости в систему могут быть добавлены новые функции и даже новые функциональные модули.
Исследовав и проанализировав автоматизированную систему, приведенную выше, можно сделать вывод, что такая автоматизированная система обладает преимущественными качествами, которые можно использовать для разработки своей автоматизированной системы учета договоров личного страхования.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф