Заявка на расчет
Меню Услуги

ПЕРСОНАЛОМ С ПОЗИЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе был проведен стратегический анализ среды предприятия ООО «Форпост». Исследование показало слабые стороны и недостатки в области системы управления персоналом. Ее решение было представлено через обучение персонала. На основе выявленный недостатков была рассмотрена модель совершенствования системы обучения торгового персонала. Создание непрерывного и качественного процесса обучения получилось достичь, путем создания учебного центра в самом предприятии.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты управления персонала, а конкретно что это такое, на что подразделяется, какие виды имеет и как совершенствуется. Сам процесс повышения квалификации, как самая популярная из развития персонала, ориентирована на передачу новых знаний по важным для компании направлениям и умений решать конкретные производственные ситуации. Профессиональное обучение как правило требует значительные материальные издержками, в следствии чего формируется и контроль за исполнением бюджета, эти элементы являются важнейшими в управлении профессиональным обучением.

Все чаще затраты на профессиональное обучение рассматривался как капиталовложения в развитие персонала организации. Эти инвестиции должны принести отдачу в виде повышения эффективности деятельности организации. Ведь чем профессиональнее обучен работник, тем эффективней он может вести деятельность, а главное сможет выполнять цели организации в полной мере.

Была проанализирована организационная деятельность компании, изучена организационная культура компании и проведен кадровый аудит компании ООО «Форпост». Было выявлено, что большую численность персонала составляют торговые представители.

Что касается направления изменений, можно понять, что данные проблемы связаны с системой отбора персонала и дальнейшим его компетентным руководством, вводом в работу, адаптации и эффективности деятельности.  Обозначенные нами показатели текучести, свидетельствуют о наличии существенных проблем на уровне управления персоналом. Ее решение было представлено через обучение персонала. Создание непрерывного и качественного процесса обучения получилось достичь, путем создания учебного центра в самом предприятии.

Проведенный анализ показал существующие для организации возможности и угрозы, а также позволил выявить ее сильные и слабые стороны.

Правильно выстроенный процесс обучения сотрудников естественным образом вписывается в систему управления персоналом: если система обучения персонала ориентирована на развитие тех навыков, которые повышают эффективность труда, она прямо или косвенно содействует достижению бизнесцелей компании и профессиональных целей сотрудников.

В рамках проекта предполагается создание учебного центра и внедрение корпоративной системы обучения.

Проект требует инвестиций в размере 1 773941 рублей. Этап реализации планируется на 01.02.2020 года, на подготовку к открытию требуется 1 год и 1 месяц.

Финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств.

Цены на услуги были выявлены методом сравнения с ценой конкурента.

В ходе составления финансового плана, было выявлено, что чистая прибыль по проекту за три года составит 3 043202,4 рублей. Делая выводы по отчету движения денежный средств проекта видно, что итоговое сальдо по всем годам, кроме первого, положительное.

Анализ эффективности показал, что чистый дисконтированный период окупаемости равен 1 году и 9 месяцам. Чистый приведенный доход больше нуля и составляет 587 647,41рубля. Индекс доходности равен 1,33, что свидетельствует о том, что на каждый вложенный рубль предприятие получает 1,33 рублей. Все полученные показатели свидетельствуют о целесообразности принятия проекта к реализации.

Анализ чувствительности показал, что проект чувствителен к изменению показателя выручки. Понижение выручки на 15% делает проект неэффективным. Вероятность наступления данного события можно расценивать, как маловероятную, так как основными клиентами будут специалисты из множества предприятий-партнеров. Дополнительно к этому, в затраты проекта включены расходы на качественную рекламу. Также следует отметить, что показатель выручки зависит от объёмов продаж, а объём продаж не может снизится, так как со всеми возможными клиентами заключены партнерские договоры на получение услуг учебного центра. Таким образом, проект является достаточно безопасным в отношении рисков.

Анализ безубыточности показал, что проект обладает достаточным запасом финансовой прочности (43%).

В заключении, можно сделать вывод о том, что прогнозируемый проект может быть принят к реализации.

 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. –  Ст. 3824.
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 31. – Ст. 4006.
  4. Аль-Мохаммеди, Ясир Латиф. К вопросу управления человеческими ресурсами / Я.Л. Аль-Мохаммеди // Вестник УГУЭС «Наука, образование, экономика». Серия «Экономика». – 2014. – № 1 (7). – С. 251–253.
  5. Балабанова, Л. В. Управление персоналом: учебник / Л. В. Балабанова, О. В. Сардак. – К.: Центр учебной литературы, 2016. – 468 с.
  6. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: практикум: учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 239 c.
  7. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; под ред. проф. Е.И. Богданов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 180 c.
  8. Будаева, Э.В. Влияние социально-психологического климата на межличностные отношения в трудовом коллективе / Э.В. Будаева // Вестник бурятского государственного университета. – 2015. – № 6. – С. 92 – 95.
  9. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. – Москва : Проспект, 2015. – 688 с.
  10. Генкин, Б. М. Управление человеческими ресурсами: учебник / Б.М. Генкин, И.А. Никитина. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 464 с.
  11. Герчиков, В. И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: учеб. пособие / В.И. Герчиков. – М.: ИНФРА- М., – 282 с.
  12. Горбачева, И.Н. Система управления персоналом: понятие и этапы/ И.Н. Горбачева // Аллея науки. – 2017. – № 13. – Т.3. – С. 621–624
  13. Димитриева, С.Д. Теоретические подходы к определению системы управления персоналом / С.Д. Димитриева, И.А. Мерзлякова // Инновационная наука. – 2016. — № 6-1. – С. 86–89.
  14. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие /

А.П. Егоршин. – 4-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. ‒ 304 с.

  1. Иванцевич, Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом / Дж.М. Иванцевич, А.А. Лобанов. – М.: Дело, 2016. – 453 с.
  2. Карташова, Л.В. Основные направления предупреждения негативных последствий сокращения персонала / Л.В. Карташова // Вестник РЭУ. – 2014. – № 5. – С. 75–94.
  3. Карташова, Л.В. Оптимизация персонала: вызовы и возможности / Л.В. Карташова, Е.А. Косарева // Уровень жизни населения регионов России. – 2015. – № 1 (195). – С. 38–46.
  4. Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: история и современность: монография / А.Я. Кибанова – М.: Инфра-М, 2015. ‒ 240 с.
  5. Козлов-Кононов, Д. Управленческий опыт компании «Тойота»: возможен ли перенос на «российскую почву»? [Электронный ресурс]/ Режим

доступа: http://www.hr-journal.ru/articles/ov/ov_575.html

  1. Круглов М. Индекс удовлетворенности потребителей. Зачем и как его измерять. [Электронный ресурс]/ Режим доступа:  http://www.bkworld.ru/archive/y2016/n05-2016/n05-2016_115.html
  2. Крушельницкая, О. В. Управление персоналом: учебное пособие / О. В. Крушельницкая, Д.П. Мельничук. – К.: Кондор. – 2017. – 296 с.
  3. Любшина, Д.С. Сущность и значение системы управления персоналом на предприятии / Д.С. Любшина // EUROPEAN SCIENCE. – 2016. – № 7(17). – С. 27–28.
  4. Маклаков, Г.В. Миссия коммерческой деятельности // Экономика, государство и общество в XXI веке: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., проводимой в рамках Румянцевских чтений, Москва, апрель 2011 г. М.: РГТЭУ, 2011. – С. 342-348.
  5. Маклаков, Г.В. Цель и результат коммерческой деятельности / Г.В. Маклаков // Социально-экономические и культурные проблемы современной России: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: НФ РГТЭУ, 2015. – Ч. 2. – С. 76–84.
  6. Маклаков, Г.В. Эффективность коммерческой деятельности: учебник /

Г.В. Маклаков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 232 с.

  1. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / Е.В. Маслов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2017. – 463с.
  2. Рузиева, В.М. Сущность, основные функции и методы управления человеческими ресурсами современной организации / В.М. Рузиева // NOVAUM.RU – 2016. – № 4. – С. 27–30.
  3. Созаева, А.М. Оптимизация численности персонала организации в условиях финансового кризиса /А.М. Созаева // [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.science-bgita.ru/2015/ekonom_2015/sozaeva_optim.htm.
  4. Современные подходы к управлению персоналом в различных отраслях и сферах деятельности / Россинская М.В., Трегулова Н.Г., Васильева Т.А., и др.: коллективная монография. – Шахты: Издательский центр Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) Донского государственного технического университета, 2016. – 350 с.
  5. Сотникова, С.      И.      Управление         карьерой: учебное пособие          /  С.И. Сотникова. –  Москва : ИНФРА-М, 2016. –  407 с.
  6. Стрижко, Е.О. Возможность      применения         зарубежного опыта управления адаптацией персонала на российских предприятиях / Е.О. Стрижко, Н.Г.Трегулова // В сборнике: Интеграция науки и практики в современных условиях материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. – 2017. – С. 153–158.
  7. Токмакова, Е.И. Особенности процесса управления коммерческой деятельностью организации / Е.И. Токмакова // Новая наука: от идеи к результату. – 2015. — № 6-1. – С. 144–152.
  8. Управление организацией и персоналом: вопросы теории и практики /

Абазиева К.Г., Беликова М.В., Ватолина М.В. и др.: коллективная монография. –  Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2015. – 250 с.

  1. Харченко, Н.П. Современные модели управления персоналом: сравнительный анализ зарубежного и российиского опыта / Н.П. Харченко// Вестник Северо-Кавказского Федерального университета. – 2015. – №5 (50). – С. 144–147.
  2. Хомов, А. В. Особенности процесса адаптации персонала в современных организациях с учетом зарубежного опыта / А.В. Хомов, Н.А. Хомова // Экономические науки. – 2016. – №55. – С. 29–33.
  3. Шайдуров, И.В. Понятие приносящей доход деятельности некоммерческих организаций // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 6-7. – С. 138–139.
  4. Шапиро, С. А. Основы управления персоналом в современных организациях: экспресс-курс / С. А. Шапиро, О. В. Шатаева. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. – 532 c.
  5. Шатохин, Д.Д. Понятие и сущность организации управления персоналом подразделений УИС: теоретический аспект / Д.Д. Шатохин // Уголовно-исполнительное право. – 2015. – № 3. – С. 91–95.
  6. Щербакова, Ю.В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие / Ю.В. Щербакова, Е.В. Куприянчук. – М.: РИОР, 2013. – 225 с.
  7. Официальный сайт ООО «Графит-Ресурс» [Электронный ресурс]/

Режим доступа: http://grafit-resurs.ru/index14.html

Официальный сайт консалтинговой компании «Паритет-Профит»

[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.paritet-profit.ru/site/index/clients/Официальный сайт ООО «СТС-Групп» [Электронный ресурс]/ Режим

доступа: www.stsgr.ru/

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Организационная структура ООО «Форпост»

Приложение 2

Календарный график проекта

этапа

Наименование этапа Дата начала Дата окончания Длительность этапа в днях
  Подготовительный этап    
  Предивестиционный этап    
1 Составление бизнес-плана 01.11.2018 15.12.2018 45
  Инвестиционный этап    
2 Анализ экономических показателей за 2016,

2017, 2018 год

01.01.2018 03.01.2018 3
3 Аудит системы управления персоналом 01.01.2018 05.01.2018 5
4 Анализ существующей системы обучения персонала компании 06.01.2018 11.01.2018 5
5 Оценка расходования бюджета на обучение персонала 12.01.2018 16.01.2018 4
6 Разработка концепции организации центра обучения 17.01.2018 24.01.2018 7
  Этап разработки проекта    
7 Разработка комплекта документов для организации центра обучения 17.01.2018 03.02.2018 16
8 Освобождение и ремонт помещений для размещения центра обучения 18.01.2018 28.04.2018 87
9 Выбор поставщика, приобретение офисной мебели и установка 20.04.2018 10.05.2018 18
10 Определение требований к IT решениям центра обучения 10.05.2018 17.05.2018 7
11 Выбор поставщика и покупка необходимого оборудования, включая систему дистанционного обучения 18.05.2018 28.05.2018 9
12 Назначение наставников для контроля за процессом обучения персонала 21.05.2019 25.05.2019 5
13 Формирование рабочей группы по установке и наладке оборудования  

22.05.2019

23.05.2019 2  
14 Поиск преподавателей и бизнес-тренеров на постоянную работу, для проведения обучающих мероприятий, в том числе в

режиме online

22.05.2019 07.06.2019 15  
15 Установка оборудования, включая систему дистанционного обучения 24.05.2019 07.06.2019 13  
16 Составление перечня учебных курсов, методик и стратегий, необходимых для

обучения специалистов

08.06.2019 21.06.2019

 

12  
17 Закупка учебного курса для обучения работе в СДО  

22.06.2019

23.06.2019 2  
18 Разработка учебных курсов СДО, методик и стратегий для обучения торговых

представителей

22.06.2019 24.07.2019 28  
19 Разработка учебных курсов СДО, методик и стратегий для обучения специалистов 22.06.2019 28.07.2019 32  
20 Закупка видео-уроков СДО для обучения специалистов 27.06.2019 28.06.2019 2  
21 Создание электронной библиотеки 29.06.2019 30.07.2019 27  
22 Создание каталога учебных курсов 23.07.2019 30.07.2019 7  
23 Разработка показателей для оценки эффективности СДО 31.07.2019 11.08.2019 11  
  24 Разработка методик для оценки полученных знаний специалистов 31.07.2019 13.08.2019 12
  Этап внедрения  
  25 Пробный запуск корпоративной системы дистанционного обучения 13.08.2019 15.08.2019 3
  26 Обучение сотрудников отдела обучения работе в рамках созданной системы 16.08.2019 23.08.2019 7
  27 Проведение оценки работы сотрудников отдела обучения 22.08.2019 24.08.2019 3
  28 Настройка, доработка СДО 25.08.2019 31.08.2019 6
  29 Проведение семинаров для наставников, преподавателей, бизнес-тренеров, специалистов отдела обучения, начальника отдела информационных технологий 03.09.2019 07.09.2019 5
  30 Глобальное информирование о открытии центра обучения 08.09.2019 22.09.2019 13
  31 Оценка уровня квалификации торговых представителей до обучения 24.09.2019

 

06.10.2019

 

12
  32 Проведение обучающих мероприятий для торговых представителей (семинары, тренинги, СДО) 08.10.2019 31.10.2019 21
  33 Проведение анкетирования торговых представителей, прошедших обучение, для получения обратной связи о семинарах, тренингах и СДО 01.11.2019 07.11.2019 6
  34 Проведение оценки усвоения полученных знаний путем анкетирования 08.11.2019 19.11.2019 10
  35 Проведение анализа использования полученных знаний на практике торговыми представителями 20.11.2019 20.12.2019 27
  36 Исправление недочетов и проблем центра обучения, подготовка проекта к полному запуску 03.12.2019 30.01.2020 26
  Этап реализации    
  Запуск проекта в реализацию: Обучение специалистов в центре обучения 01.02.2020
  Итого длительность подготовительного этапа   411

 

Приложение 3

Расчет потребности в финансировании

Наименование этапа Статья затрат Стоимость

(руб.)

Поставщик
Единовременные затраты проекта  
1. Анализ экономических показателей за 2016, 2017,

2018 год

Надбавка специалисту планово– эконом. отдела: 8 часов*300=2400 руб. 2400  
2. Аудит системы управления персоналом Надбавка директору по персоналу:

10 часов*500=5000 руб.  Надбавка специалисту отдела обучения персонала:

10 часов*210=2100 руб.

7100  
3. Анализ существующей системы обучения персонала компании Надбавка начальнику отдела обучения персонала:

9 часов*280=2520 руб.  Надбавка специалисту отдела обучения персонала:

9 часов*210=1890 руб.

4410  
4. Оценка расходования бюджета на обучение персонала Надбавка начальнику отдела обучения персонала:

9 часов*280=2520 руб.

2520  
5. Разработка концепции организации центра обучения Надбавка начальнику отдела обучения персонала:

15 часов*280=4200 руб.

Надбавка директору по персоналу:

15 часов*500=7500 руб. Надбавка начальнику отдела информационных технологий:

15 часов*340=5100 руб.

16800  
6. Разработка комплекта документов для организации центра обучения Надбавка директору по персоналу:

10 часов*500=5000 руб.  Надбавка начальнику отдела обучения персонала:

10 часов*280=2800 руб.

7800  
7. Освобождение и ремонт помещений для размещения

центра обучения

Выплата грузчикам:

10 часов*250=2500 руб.

Надбавка уборщице: 6 часов*125=750 рублей Ремонтные работы:

Натяжные потолки:

(61м2+61м2+25м2+65м2)*299р/м2=

63388 руб.

Возведение перегородок из гипсокартона:

(15м2+15м2)*350р/м2=10500 руб.

Отделка стен ламинатом:

(61м2+61м2+25м2)*405=59535 руб.

136673 Мастер

Марио

Випсилин

г

 

 
8. Выбор поставщика, приобретение офисной мебели и установка Надбавка директору по персоналу:

4 часа*500=2000 руб.

Компьютерные кресла:

1850р*50шт.=92500 руб. Офисные стулья в зал выступлений:

900р*30шт.=27000 руб.

Трибуна: 4705 руб.

Офисные столы:

2050р*36=73800 руб.

Круглый стол: 15900 руб.

Установочные работы: 15000 руб.

 

230905 Экспресс

Офис

 
9. Определение требований к

IT решениям центра обучения

Надбавка директору по персоналу:

10 часов*500=5000 руб.  Надбавка начальнику отдела информационных технологий:

10 часов*340=3400 руб.

8400    
10. Выбор поставщика и покупка необходимого оборудования, включая систему дистанционного обучения Надбавка директору по персоналу:

3*500=1500 руб.

Надбавка начальнику отдела информационных технологий:

3*340=1020 руб.

Мониторы:

3280р*38шт.=124640 руб.

Системные блоки:

11770р*38шт.=447260 руб.

Клавиатуры: 410р*38шт.=15580 руб.

Мыши: 260р*38шт.=9880 руб.

Проекторы: 20990р*4шт.=83960 руб.

Принтеры: 2090р*2шт.=4180 руб.

Сканер: 3870 руб.

Колонки: 470р*4шт.=1880 руб.

Интерактивная доска:

28769р*2шт.=57538 руб.

Операционная система: 6280 руб. iSpring Online: 28000 руб.

785588 ALECOM

P iSpring

 
  11. Назначение наставников для контроля за процессом обучения персонала Надбавка директору по персоналу:

4 часа*500=2000 руб.

Премия специалисту отдела кадров:

4 часа*180=720 руб.

2720  
  12. Формирование рабочей группы по установке и наладке оборудования Надбавка директору по персоналу:

1 час*500=500 руб.

500  
  13. Поиск преподавателей и бизнес-тренеров на постоянную работу, для проведения обучающих мероприятий, в том числе в режиме online Надбавка специалисту отдела кадров: 14 часов*180=2520 руб. 2520  
  14. Установка оборудования, включая систему дистанционного обучения Премия специалисту отдела информационных технологий:

60 часов*305=18300 руб.

18300  
  Объединенные пункты:

15,16,17,18,19,20,21,26,27,29,

31,32, 33,34.

Составление перечня информации для обучения, Закупка и разработка учебных курсов, методик и стратегий,

Создание собственных методик работы с программами,

2 сотрудника. Надбавка преподавателю и бизнес-тренеру:

2*349 часов*420=293160 руб.  2 сотрудника. Надбавка наставникам:

2*37 часов*190=14060 руб.  2 сотрудника. Надбавка специалистам отдела обучения персонала:

2*10 часов*210=4200 руб.

Закупка учебных курсов:

4000 руб.

337250  
  Оценка уровня квалификации персонала; Проведение обучающих мероприятий, анкетирований, анализа знаний торговых представителей Закупка 5 видео-уроков:

20000 руб.

Надбавка специалисту отдела информационных технологий за создание электронной библиотеки:

6 часов*305=1830 руб.

   
  22. Создание каталога учебных курсов Надбавка специалисту отдела информационных технологий:

2 часа*305=610 руб.

610  
  23. Разработка показателей для оценки эффективности

СДО

Надбавка специалисту отдела обучения персонала:

8 часов*210=1680 руб.

1680  
  24. Разработка методик для оценки полученных знаний специалистов 2 сотрудника. Надбавка преподавателю и бизнес-тренеру:

2*25 часов*420=21000 руб.

21000  
  25. Пробный запуск и проверка корпоративной системы дистанционного обучения Надбавка начальнику отдела информационных технологий:

10 часов*340=3400 руб.

3400  
  28. Настройка системы, доработка СДО Надбавка начальнику отдела информационных технологий:

16 часов*340=5440 руб.

5440  
  30. Глобальное

информирование о открытии центра обучения

Надбавка специалисту отдела обучения персонала:

10 часов*210=2100

Надбавка специалисту отдела информационных технологий:

5 часов*305=1525 руб.

3625  
  35. Проведение анализа использования полученных знаний на практике торговыми представителями 2 сотрудника. Надбавка наставникам:

2*20 часов*190=7600 руб.

7600  
  36. Исправление недочетов и проблем центра, подготовка проекта к полному запуску Надбавка специалисту отдела информационных технологий:

20 часов*340=6800 руб.

6800  
  Итого единовременные затраты проекта 1614041    
  Затраты на приращение оборотного капитала
  1. Ежегодная оплата лицензии дистанционного обучения Ежегодная оплата 28000  
  2. Оплата интернета Ежемесячная плата 700*7=4900  
  3. Оплата коммунальных платежей Ежемесячная плата 10000*12=12

0000

 
  4. Затраты на рекламу Каждый месяц 7000  
  Итого затрат на приращение оборотного капитала 159900    
  Итого потребность в финансировании 1773941    

 

Сводный бюджет  затрат за 2019 год

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф